Новости ситроен аиркросс

В Индии состоялся мировой дебют второго поколения кроссовера Citroen C3 Aircross, сообщает Autocar India. Свободное общение. Модель Ситроен С5 Аиркросс 2024 в новом кузове вышла на рынок относительно недавно, но у нас продается старая версия, поэтому в данной статье будут рассмотрены комплектации, цены.

Citroen C5 Aircross российской сборки: что о нем известно и сколько он будет стоить

кроссовер с бензиновыми и дизельными двигателями. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров. Европейский субкомпакт Citroen C3 Aircross второго поколения построен на платформе Smart Car, разработанной индийской Tata как бюджетная альтернатива CMP.

Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным.

кроссовер с бензиновыми и дизельными двигателями. Новый Citroen C5 Aircross, производство которого запущено в России, займет свою нишу, но вряд ли составит конкуренцию многочисленным китайским авто и возрожденному "Москвичу". Так, россияне смогут купить Citroen C5 Aircross, производство которого не так давно стартовало в Калуге. Продажа Ситроен c5 Аircross у официального дилера Ситроен ААРОН АВТО на самых выгодных условиях. Компания «Автомобильные технологии» начала серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом сообщил губернатор Калужской области. На заводе в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера.

С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию

Ниже представлены основные технические характеристики Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Аиркросс 2019-2020 в новом кузове для российского рынка. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub. Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub.

27 марта 2024 года в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross.

Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. На заводе в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера. New Citroën C5 Aircross offers the latest-generation driver-assistance and connectivity technologies. Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на глобальный рынок в конце 2018 года и быстро сумел закрепиться на позициях одной из самых популярных моделей в своем сегменте. одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность.

АвтоНовости Citroen

Ожидается, что модель предложит ряд новых технологических функций. На приборной панели, скорее всего, будет установлен новый проекционный дисплей Citroen, компенсирующий отсутствие традиционной комбинации приборов. Кроме того, предполагается наличие отдельно стоящего 10,25-дюймового информационно-развлекательного дисплея, нового двухспицевого рулевого колеса с плоской нижней частью и встроенными кнопками, а также просторных отделений для хранения вещей на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Новая платформа с мягким гибридным и полностью электрическим силовым агрегатом Первое поколение Citroen C3 Aircross, представленное в 2017 году и обновленное в 2021 году, является одной из последних оставшихся моделей на базе старой платформы PSA PF1, поэтому ему срочно требуется замена.

Та же самая расширенная версия новой архитектуры будет использоваться в Opel Crossland следующего поколения, который также появится в 2024 году, продолжая родственные отношения с Citroen C3 Aircross. Совместимость платформы с мягкими гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами была продемонстрирована Citroen e-C3. В то время как большинство электромобилей Stellantis оснащены электродвигателем мощностью 154 л.

Остается неясным, будут ли две модели использовать один и тот же литий-железо-фосфатный аккумулятор LFP емкостью 44 кВтч или же семиместный кроссовер перейдет на более крупную батарею емкостью 54 кВтч, что потенциально обеспечит ему увеличенный запас хода.

И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене. Как сообщалось, Citroen C5 будет стоить больше 4 миллионов рублей.

В этом случае вряд ли он сможет составить конкуренцию на рынке, например BAIC X75, стартовая цена которого менее 3 миллионов, полагает Васильев. Самый простой кроссовер "Москвич 3" можно купить за 1,6 миллиона рублей. Пессимистичный прогноз на объем продаж легковых авто в 2024 году - 1,2 миллиона штук.

Те бренды, которые на момент ухода не имели собственного производства в России, вряд ли будут спешить с возвращением, по крайней мере, в ближайшие два года.

C5 Aircross производится на данный момент в четырех цветах красный, синий, белый и серый. Красную машину я встретил на заводской парковке. Серый цвет, полагаю, будет востребован у чиновников — ведь ранее Минпромторг уже включил производимый в России C5 Aircross в перечень автомобилей, рекомендованных для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Во-первых, скоро кузова начнут поставляться неокрашенными, в катафорезном грунте. Во-вторых, скоро заработает и сварка. На 2024 заявлено производство автомобилей с индексами С84 и Р84. Первый индекс — C5 Aircross, а второй — соплатформенный Peugeot 3008. Это написано в документе и должно выполняться любой ценой. Учитывая, что автомобили семейства B9 в мире нигде не производятся, речь может идти именно о полноценном самостоятельном производстве указанных машин, со штамповкой кузовных деталей и производством двигателей включая мехобработку деталей.

И это звучит здорово, как и многое в этой статье. Ложка дегтя — цена. Представители АТ объясняют высокую цену — по их мнению, по своему качеству и характеристикам C5 Aircross согласно реалиям российского рынка принадлежит к премиум-сегменту. Гарантийные обязательства в 100 000 км или 3 года по контракту будет исполнять прежняя компания, ООО "Пежо Ситроен Рус", что для многих клиентов — большой плюс. Проект по выпуску автомобиля известной марки без одобрения его изначального производителя, конечно, удивляет своей смелостью. Но машины реально собирают из мелких деталей, я видел это своими глазами. С другой стороны, полного привода у него нет и не будет до появления на конвейере ПСМА РУС гибридной версии , что тоже важно для покупателей. К слову, заявленные 230 мм дорожного просвета — это фикция измеряли под порогами , в действительности под полимерной защитой картера — всего 195 мм что, впрочем, тоже неплохо. Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про новый Citroen C5 Aircross и его российское производство?

Elegant and deep, Eclipse Blue changes from dark blue to black depending on the light. With two colour packs available, add more character to your C5 Aircross with a choice of a Glossy black or Dark Chrome colour pack. The styling of its front end has had a facelift to give a more stronger and dynamic look, reinforcing its robust character. Its intuitive on-board technology provides greater peace of mind for the driver and passengers alike.

Новый Citroen C5 Aircross 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Перечень оборудования включает в себя 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, медиасистему с дисплеем диагональю 10,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ в салон, беспроводную зарядку для смартфона, электропривод крышки багажника, подогрев и массаж передних сидений и память настроек водительского кресла. За безопасность здесь отвечают шесть подушек безопасности, мониторинг усталости водителя, камеры кругового обзора и задние датчики парковки. Помимо этого, форсунки стеклоомывателей интегрированы в щётки дворников, что обеспечивает максимально быструю очистку лобового стекла. Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей. Отмечается, что гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. Межсервисный интервал составит 10 тыс.

Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор.

А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость. В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов.

Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот... Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной. Неровности с острыми краями вызывают сильный громкий пробой. Чувствуется, что по мере хода колеса подвеска пытается собраться, но энергоёмкости мало. По той же аналогии руль лёгок и безжизнен.

От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории. Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе! От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях.

Почему мы выбираем плохих мальчиков, которые идут против системы? Потому что любое отклонение от нормы природа расценивает как шанс на «свежую кровь», приковывая внимание. Citroen C5 Aircross — идеален во всех аспектах, важных для комфортной каждодневной езды. Именно это его главное преимущество и, в то же время, недостаток.

Не верите? Приступим, пожалуй Французские автомобили в нашей стране не любят. Конечно, их приобретают — за дизайн, за относительно невысокую стоимость и то, что эти машины не будут встречаться в каждой пробке в количестве 4 машины на квадратный метр, ну и… Их любят девочки! Я как представительница прекрасного пола, не смогу назвать вам причину, почему Peugeot и Citroen — это машины для девочек, но, вы же наверняка скажете «девочка в красненьком Пежо»... Мне кажется, ни об одной автомобильной марке нет столько же предрассудков относительно покупателей, сколько о Peugeot-Citroen... Разве что о Gelandewagen. И, конечно, можно сказать, что мои восторженные статьи, облизывающие Peugeot 3008 и Citroen C3 Aircross — это все следствие того, что я девочка! Я абсолютно уверена, что все что я сейчас скажу, будет воспринято с долей недоверия и щепоткой саркастических шуток. Но осознанно иду на этот шаг, будучи готовой положить руку на сервисную книжку этого автомобиля… Он идеален. Я уже рассказывала историю о том, как в 2013 году, когда я была совсем юна, любила яркие эмоции и мимолетные знакомства, мою жизнь изменила одна ночь… Я случайно увидела Citroen C4 Cactus и осознала, что сердце ушло в пятки.

Яркий, дерзкий, не похожий на других, с фантастическими накладками в виде пупырышков на дверях хэтчбек тянул к себе. А дальше начались регулярные встречи на улицах, тайные мысли лишь о нем и жаркое желание получить скорее права. Он обещал приехать, но… Так и не приехал. А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным. И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross! Он больше и дороже C3 Aircross, но... По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы?

Причем машину собирают не в формате «прикрутить подрамник и колеса»: для конвейера в Калуге приходит окрашенный кузов без стекол, а также отдельно — набор комплектующих. Пока автомобили доступны только в комплектации Feel. Обивка салона комбинированная — из кожи синего и серого цвета и алькантары. На выбор есть четыре цвета кузова: белый перламутр, синий, красный и серый металлики. Это дороже, чем продукция китайских марок.

Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS от 2 559 000 рублей!

It has evolved to boast a more imposing style and carries greater elegance on the road. Its passenger cabin features refined colours and materials which enhance the space and increase comfort. Wild Black ambience: new Flamine black structured fabric and new grey leather-effect fabric; Urban Black ambience: new Alcantara black and a black leather-effect fabric; Metropolitan Black ambience: new black grained leather and new grey leather-effect fabric; Hype Black ambience: new Paloma perforated leather and Blue Nappa leather. The blue stitching of the five ambiences perfectly matches the stitching of the door armrests and the decorative strap on the dashboard.

Производитель отмечает, что максимальный комфорт во время поездок обеспечивает фирменная подвеска Citroen Advanced Comfort с гидравлическими «подушками» Progressive Hydraulic Cushions.

В России машина будет предложена в единственной комплектации Feel. Перечень оборудования включает в себя 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, медиасистему с дисплеем диагональю 10,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ в салон, беспроводную зарядку для смартфона, электропривод крышки багажника, подогрев и массаж передних сидений и память настроек водительского кресла. За безопасность здесь отвечают шесть подушек безопасности, мониторинг усталости водителя, камеры кругового обзора и задние датчики парковки. Помимо этого, форсунки стеклоомывателей интегрированы в щётки дворников, что обеспечивает максимально быструю очистку лобового стекла.

Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей.

Модель прежнего поколения вся состояла из округлых дутых форм, а вторая генерация вышла более рельефной и мускулистой и получила лицо в новом ситроеновском стиле. И на носу теперь красуется новый логотип Citroen. Citroen утверждает, что колесная база Aircross является самой большой в своем классе, и именно поэтому он смог разместить третий ряд сидений внутри.

On automatic gearboxes, it includes the e-Toggle gear selector with chrome finish and the driving mode selector, with Grip Control function for petrol and diesel versions. On plug-in hybrid versions, the central console incorporates the choice of driving mode: electric, hybrid or sport. It also includes the connectivity area consisting of two USB ports and wireless charging for smartphones on select trim levels. The lamp unit is fitted with structured tinted glass echoing the shape of the three LED modules.

Citroen C3 Aircross на подъемнике. «Когда завод остановился, дилер уступил 2 000 евро»

Понятно, что все зависит от реакции покупателей. Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей? Опрос на Авто. На вопрос «Citroen за 4 миллиона рублей — это интересно? Автоэксперты отмечают, что едет и рулится Ситроен С5 Айркросс однозначно лучше, комфортнее и точнее, нежели китайские аналоги и многие «европейцы». Но шокирует заявленная цена «новинки» в 4,3 млн рублей, которая в самой Европе выпускается с 2017 года. С5 Аиркросс должен был дебютировать в России в конце 2019 года. И тогда были объявлены официальные цены на кроссовер. Базовая комплектация Live была оценена в 1,876 миллиона рублей, или в 26 800 евро. Сегодня в Калуге выпускают версию Feel, — она стоила 4 года назад 1 966 000 рублей, или 28 085 евро.

Общий тираж собранных до конца года машин будет зависеть от спроса. При этом все подробности о технических характеристиках автомобиля, его комплектациях и ценах уже раскрыты. Модель оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 сил и 250 Нм крутящего момента, работающим в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на переднюю ось. Производитель отмечает, что максимальный комфорт во время поездок обеспечивает фирменная подвеска Citroen Advanced Comfort с гидравлическими «подушками» Progressive Hydraulic Cushions. В России машина будет предложена в единственной комплектации Feel. Перечень оборудования включает в себя 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, медиасистему с дисплеем диагональю 10,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ в салон, беспроводную зарядку для смартфона, электропривод крышки багажника, подогрев и массаж передних сидений и память настроек водительского кресла.

В ближайшем будущем ожидается расширение списка доступных опций для Citroen C5 Aircross, включая "теплые" функции, такие как подогрев сидений и лобового стекла, что особенно актуально для российских зимних условий. Дополнительно планируется интеграция современных мультимедийных систем, совместимых с Android Auto и Apple CarPlay, что значительно улучшит опыт взаимодействия водителя с автомобилем.

По сравнению со старым С3 Aircross общая длина выросла на 240 мм — до 4 390 мм. Создатели нового «Ситроена» отмечают, что заднее стекло стоит почти вертикально и крыша не завалена в задней части — все это для комфорта на третьем ряду. Citroen не раскрывает подробностей о моторах, но сообщает, что будут доступны варианты с двигателем внутреннего сгорания, а также гибридные и электрические версии.

Обновленный кроссовер Citroen C5 Aircross: первые фото

Салон машины, конечно, не такой выделяющийся, но там тоже есть, на что посмотреть. Например, стоит отметить многофункциональное рулевое колесо необычной формы. По центру расположен компактный монитор мультимедийного комплекса, по краям от которого четыре дефлектора кондиционера. С левой стороны помимо руля, также из примечательных деталей электронная приборная панель. Украшают всё это убранство вставки под металл и стильная обшивка кресел и «торпедо». Пространство, объем и вес.

Так что проблем с компонентами, в том числе кузовными деталями, не будет. Первая партия из 48 машин была собрана на предприятии в Калужской области в декабре 2023 года. Весь тираж будет использован в корпоративном автопарке. Сегодня каждый собранный экземпляр проходит тщательную проверку всех систем на линии, которая занимает, в общей сложности, 1,5 часа. В ближайшем будущем планируется внедрить углублённые тесты с выездом на испытательный трек.

Помимо этого, в будущем оснащение модели будет расширено за счёт пакета тёплых опций, а также поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В компании «Автомобильные технологии», которая отвечает за организацию выпуска модели, гарантийные и послегарантийные обязательства, подчеркнули, что на сегодняшний день в подмосковном Домодедово организован крупный склад запчастей и расходников. Так что проблем с компонентами, в том числе кузовными деталями, не будет. Первая партия из 48 машин была собрана на предприятии в Калужской области в декабре 2023 года. Весь тираж будет использован в корпоративном автопарке. Сегодня каждый собранный экземпляр проходит тщательную проверку всех систем на линии, которая занимает, в общей сложности, 1,5 часа.

Причем тех, которые имели на нашей территории собственные производства. Так что оживление калужского предприятия Stellantis которому раньше принадлежала продукция Citroen - ред. Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка. Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло. Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий