Проще говоря, «Школа 21» работает не на Сбер, она работает на рынок, в котором варимся в том числе и мы. Выпускники Школы 21 поддерживают связь друг с другом даже после окончания учёбы: обмениваются опытом, делятся новостями IT, помогают с работой и на проектах. Глава Сбербанка (MOEX: SBER) Герман Греф попросил президента Владимира Путина профинансировать строительство кампусов для школ программирования «Школа-21».
Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле
По случаю дня рождения школы программирования от Сбера «Школа 21» в штаб-квартире банка состоялось мероприятие, в котором приняли участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. Рассказываю про Школу 21 от Сбербанка и почему тебе не стоит туда поступать пока не посмотришь это видео!Все материалы по Школе 21 в одном месте (задания, ку. «Школа 21» – уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования. Образовательный проект Сбербанка «Школа 21», которая готовит программистов мирового уровня, вошел в сеть из 19 партнерских кампусов Ассоциации «42». В ходе рабочей командировки в Москву Губернатор Виталий Хоценко посмотрел, как работает «Школа 21» и пообщался с участниками проекта, реализованного в столице ПАО «Сбербанк».
Равный равному: как и зачем учиться в «Школе 21»
Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал. Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу. Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко. Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование. Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать.
К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы. Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать. Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали. С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое. Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов. В Школу решил пойти по двум причинам: совершенно новая концепция образовательного процесса для меня и отсутствие платы за обучение. После первой недели обучения стало очевидно, что самостоятельно мне понадобилось бы не меньше месяца, чтобы узнать всё то, что я узнал за неделю на «бассейне» месячный курс вступительных тестовых заданий. Мне нравится сам процесс написания кода, решение каких-то сложных задач, получения новых знаний. Утром просыпаюсь и чувствую себя счастливым, так как занимаюсь делом, которое приносит удовольствие.
Обучение проходит достаточно интенсивно: 5 дней в неделю я нахожусь в Школе, а на выходные езжу в Омск, откуда я переехал в Новосибирск на время обучения. Мой день начинается в 06:30 утра, умываюсь, готовлю завтрак, ем и к 07:30 прихожу в Школу, занимаюсь до 12:30, ухожу на час на обед и дальше занимаюсь до 20 часов. В среднем в день получается не менее 10 часов занятий. О том, чтобы параллельно работать, не может быть и речи, времени не хватает даже на бытовые дела. Для того, чтобы без проблем обучаться, не задумываясь о работе, пришлось продать автомобиль — этих денег, по моим подсчетам, хватит на 14 месяцев. Поэтому рассчитываю найти работу в этой сфере не позже чем через год.
Первое впечатление от всего прочитанного сложилось замечательное. Никто тебя не трогает, дают задания, ты спокойно всё делаешь. Тут и работа в коллективе, и интересные знакомства, и 2 практики в крупнейших it компаниях страны, да плюсом все бесплатно с проживанием в общежитии Казань. В общем, это был мой шанс! Сам я уже достаточно долго занимаюсь разработкой, работаю в небольшой it компании, занимаюсь как фронтом, так и бэком, проще говоря, что такое функция я знаю. Но на данным момент чувствуется определенный барьер. Иногда появляется кучу работы, иногда так много всего на изучение, что сложно за что-то взяться. Да и связи полезные завести было бы неплохо. Я твердо решил — нужно поступать. Прошел онлайн тестирование, пригласили на встречу. Обо всем по порядку расскажу. Для поступления нужно было пройти несколько этапов: Первый этап: тестирование Поначалу я думал, это самое сложное кроме бассейна , ведь после этого идет видеоинтервью о нем позже и бассейн. Должны пройти лучшие нет. В тестировании 2 задания: первое на кратковременную память на экране клетки меняют цвет, ты щелкаешь на них после того как погасли , длительность 10 мин. Второе на логику. Никаких инструкций, минимум букв, сам думаешь что делать. Я разобрался минут за 7-10. В целом, обладать высоким интеллектом для решения не нужно совершенно, а вот то что пригодится — умение долго думать над задачей и не опускать руки если не выходит. Длительность 2 часа. Думаю так: если вы умеете читать статьи более чем на 5к символов не просто пробегать глазами, а вдумчиво читать , вы пройдете. Если ваш удел — листать мемы с подписями на 3 буквы — может и у вас прокатит, судя по коллективу, сидящему на встрече и докладчику об этом позже , шансы есть у каждого. Второй этап: видеоинтервью После всего этого, примерно, через сутки вам будет выслана информация о том прошли ли вы. Хочу отступить на минуту. Скажите, есть ли тут те, кто не прошел первых этап? Могли бы вы рассказать что вы там такого делали? Сколько смогли пройти заданий? Мне реально интересно узнать. Вас пригласят на видеоинтервью. Я надеялся, они выделят время на каждого ученика и будут задавать реально интересные вопросы о том что ты умеешь, чему хочешь научиться. Что есть на деле? А на деле, вы должны записать 6 видео с ответами на самые клишированные вопросы, что можно было придумать. Пройти можно как на пк, так и на телефоне, что является плюсом. Из минусов: Вы не можете перезаписать ответ, на прочтение и обдумывание вопроса дается ограниченное время 20-40 сек. Из-за чего может возникнуть ситуация, в которой вы не поняли вопрос, не смогли придумать ничего адекватного для ответа, вас отвлекли или ваш домашний птеродактиль уронил утюг. Все что угодно, вы не сможете перечитать вопрос, перезаписать ответ или просто поставить интервью на паузу. За то можно посмотреть ваши ответы после. А значит вы сможете знатно поржать над тем как ужасно вы получились, какую чушь несли и какие же там тупые вопросы, а вот и они не знаю можно ли их заливать, но коль не хотите, не оставляйте к ним доступ : Обучение в школе 21 будет проходить по твоему личному расписанию, но до старта тебе предстоит пройти 4-х недельный интенсив «бассейн» в N городе по обучению программирования. Он будет проходить во время Z в режиме full-time или X. Какой именно бассейн ты выберешь и как это сочетается с твоими личными планами? Делайте выводы сами, если это именно то что они хотят о вас узнать. Вопросы могут отличаться, «интервью» проходило осенью 2019 года. Мне не понятны все эти ограничения, но они есть, и есть, я думаю, для галочки. Если в них существует практический смысл — объясните его. И снова, если кто не прошел это, что вы там на видео такое вытворяли? Третий этап: Встреча Бояться тут нечего. Вы уже из миллиарда «избранных», что прошли все эти «круги ада». Вас пригласят в выбранный вами город в назначенное вами время и дату дается из списка , записаться нужно за 2 недели, места быстро расходятся. Если вы проживаете не в городе, в котором будет проходить собрание — поездку вам никто не оплатит, что уж говорить о квартире или отеле. Я, лично, сильно потратился так как ехать мне за 3х9 земель, да и для жизни пришлось снять квартиру на сутки отель будет такой же ценой, но по удобству квартира во много раз лучше. Все что дальше я буду писать касается именно моей встречи, на вашей встрече пончики могли раздавать, да на пони катать. У меня же было так. Итак, вы пришли, вас будет ждать очень высокомерный и неприятный человек у меня было так , который покажет, куда вам идти. Объяснять вам никто ничего не будет, думайте сами. Вам выдается 3 документа на подпись: 2 экземпляра договора о поступлении, 1 соглашение о конфиденциальности не помню, как точно называется, но суть ясна. Последний меня удивил. В договоре присутствует пункт о передачи ваших личных данных ФИО, номера телефона, даты рождения и еще некоторой информации третьим лицам без вашего ведома. И делать они, конечно, это могут. Так что будет интересно посмотреть когда там мне начнут названивать из банков с предложениями о кредитах и акциях. Так же, они будут иметь право использовать по своему усмотрению записи с камер, стоящих в зале, без предварительного уведомления вас. Критично ли все это? Для кого как. Лично для меня не приятно. А вот с первым договором все совсем весело. По мимо банальности, вроде, компы не ломать, учиться, не гулять, есть свод правил, вот те, что меня сильно повеселили: В особенности пункты, в которых они могут раздать ваши вещи и еду. Так же присутствует пункт: «На территории запрещено все, что явно не разрешено». Теперь о самой презентации. Судя по руслу, в которое вел ведущий, им было бы приятнее там видеть совсем нулевых господ, сильно меня рассмешила его фраза «Самоучкам у нас обычно сложно, они приходят, думая, что все знают и теряют время зря. Я вот пришел, ничего не зная, и прошел. Теперь о обучении, оно проходит полностью на языке Си, для меня это не является плюсом, скорее минус, было бы хорошо, если давали возможность выбирать язык для решения задач, но по какой-то причине учеников снова ограничивают. Обещают писать остальные проекты на других языках, об этом ни слова подробно сказано не было. Так же, держат в секрете весь план обучения возможно, его просто нет , что странно. А принимают их на практику потому что попросил Греф имхо. Причину по которой они набирают совсем нулевых я найти не могу, сейчас есть достаточно ребят, которые что-то могут, хотят учиться, но не хотят идти в универ. К обитателям общаги отношение особенное. Вам придется проходить все испытания в разы быстрее это обязательное условие, о котором было объявлено , держать долго вас там ни у кого нет желания. На бассейне, который буду проходить я, общежития не будет, на данный момент оно строится, увидеть планы общаги, посмотреть на зал для работы возможности нет. И снова все очень странно и сомнительно. Как вы могли понять, после всего этого мой энтузиазм по поводу данного заведения пропал. Никакой информации о обучении, повышенные требования к приезжим, набор не по знаниям, а просто так, все это выдает желание неких людей заработать деньжат или очков похвалы от государства я ничего не утверждаю , никого обучать там не собираются, а существовать эти курсы будут еще недолго. Пойду ли я на этот бассейн? Схожу, ничего не потеряю, но если я не прав, обрету. Если пост наберет положительные отзывы, напишу ещё статью о бассейне после посещения. Не забывайте про вопросы, ответить постараюсь на все. И да, это моя первая статья : Update: Нашел задания с разных бассейнов можно примерно оценить, что будет ждать : клик, а так же по запросу: pool 21. Порекомендовал один из участников бассейна, спасибо ему за это. Нет учителей и учебного расписания, есть лишь поток проектов, дедлайны и удобные рабочие места. Обучение в «Школе 21» бесплатное для всех независимо от гражданства. Этот пост посвящен историям студентов первого потока, которые расскажут, как отважились на эту авантюру и что она представляет собой изнутри. Как вы попали в «Школу 21»? Как решились на такой поворот? Артем: До «Школы 21» я учился на первом курсе магистратуры в университете в Санкт-Петербурге и работал в концерне НПО «Аврора», который создает оборудование для военно-промышленного комплекса. Работал инженером, в соответствии со своим дипломом бакалавра — направление «Управление в технических системах», профиль «Управление судовыми электроэнергетическими системами и автоматика судов». Если не углубляться, то занимался настройкой оборудования. Выбрал такую специальность, потому что на нее хватило баллов ЕГЭ. Романтики мало. А вообще еще со школы хотел заниматься программированием. Однажды летом от чат-бота Сбера пришла новость о «Школе 21». Я пробежался по ней, добавил в закладки и забыл. В октябре снова где-то наткнулся на эту школу, стал копать глубже. Увлекся, прошел первые тесты, через несколько часов пригласили на личное собеседование. Рассказал девушке, что нам нужно будет съездить в Москву — со стороны это наверняка выглядело какой-то непонятной авантюрой. Съездил, прошел личное собеседование, получил письмо о зачислении в «бассейн» интенсивный курс обучения программированию — 4 недели по 10-14 часов в день, по итогам которого можно поступить на длительное обучение. И вот поворотный момент. Или сейчас изменяешь жизнь и занимаешься в будущем тем, что действительно нравится и вдохновляет. Или остаешься в университете на специальности, которая не очень интересна, и занимаешься этим дальше по жизни. Решил рискнуть. Работодатель вошел в положение, без проблем отпустил и дал отпуск на все время «бассейна». По поводу университета не запаривался, предварительно по максимуму все позакрывал и просто уехал. Прикинул, что если со «Школой 21» не выйдет, то за пару месяцев успею позакрывать все, что осталось. Прошел бассейн, вернулся в Питер. Был в третьей волне студентов. В понедельник был крайний срок ответа по зачислению. Переживал, даже начал делать лабораторные работы для университета. Но когда пришло письмо о зачислении, закрыл все и расслабился. На следующий день я с утра приехал на работу и написал заявление об увольнении. Было немного жалко, коллектив там очень хороший. Но этим одним этим сыт не будешь. Приехал в «Школу», подписал договор. В итоге пришлось отказаться от вуза и работы, уехать от друзей и девушки. Кирилл: Я приехал со Ставрополя, это примерно 1500 км от Москвы. Подвело сочинение по литературе. Начал гуглить «как поступить в вуз без ЕГЭ» и нашел «Школу 21».
Все задания проверяются такими же студентами как вы, проверки осуществляются по заданному чек листу. Бассейн длится 4 недели без выходных и отдыха. В рамках бассейна Вам будут давать задания на знания git, bash, языка программирования Си. Новые задания открываются каждый день независимо от того сдали ли вы предыдущие, на выполнение задание вам дадут 2 дня, по истечении которых доступ к заданиям закрывают. По выходным вас ждут групповые занятия, рандомно формируются команды для коллективной работы над проектом, среди таких проектов у меня было: игра пин-бол, игра жизнь! По пт проходит экзамен, на котором ничем нельзя будет пользоваться, даже интернетом, за нарушение правил могут выгнать, правда об этом вы узнаете только по окончании бассейна. После окончания бассейна результатов придется ждать 1-2 месяца, после чего вам придет сообщение на почту, где вас либо пригласят на основное обучение, либо скажут, что вы не подходите.
В среднем — от 1,5 до 3,5 лет. В программу включены две стажировки, каждая — по полгода. Сегодня около 10 ребят стажируются в более чем в 60 российских и иностранных компаниях, включая компании экосистемы Сбера. Часть участников после первой стажировки приглашены работодателями. На выпускном «Школы 21» презентовали проект Alumni School 21. Это сообщество выпускников, где они будут общаться и участвовать в хакатонах, помогать в трудоустройстве студентов. Проектное обучение позволяет полностью погрузиться в работу и быстро выходить на новый уровень. В «Школе 21» регулярно проводятся хакатоны, есть свои мини-сообщества по стартапам, электронике, баскетболу.
Что такое Школа 21
- Не совершайте мою ошибку - не идите обучаться программированию в Школу 21 от Сбербанка
- Наибольшее число выпускников "Школы 21" от Сбера продолжают работать в IT-сфере
- Школа 21 — школа программирования от Сбербанка
- Образовательный процесс
- Проектирование и дизайн образовательной платформы Сбербанка "Школа 21"
- За первую неделю в Школу 21 Сбербанка поступило 7000 заявок
Навигация по записям
- Популярное
- Агентство-исполнитель кейса
- Читайте также:
- Школа 21 — школа программирования от Сбербанка: обучение для будущих IT-специалистов
- Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле
Равный равному: как и зачем учиться в «Школе 21»
Наша задача — помочь участникам найти любимую профессию в ИТ, делая это максимально комфортно и эффективно. Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ — как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы. Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный, — прокомментировал Александр Федяков, директор «Школы 21». Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности. Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью.
Конечно, сейчас в планах развитие проекта и открытие в Нижнем Новгороде «Школы 21». Буквально вчера мы запустили первую в России IT-тренажерку.
Это мини-офис «Школы 21», который расположен в одном из офисов банка. Мы смотрим совмещение и обучение на площадках существующей филиальной сети нашей молодежи».
Это отборочный период длиной в месяц, где студенты решают различного рода задачи для поступления в школу. Весь путь, который должен пройти пользователь, был разбит на понятные, небольшие этапы, последовательно продвигаясь по которым, ученик дойдет до своей главное цели — поступления в Школу 21 и отправится в увлекательное приключение — обучение. Адаптивный дизайн.
Вся требуемая для учебы информация будет добываться студентами самостоятельно, для чего их обеспечат безлимитным доступом к Сети. По задумке организаторов активный процесс учебы сравним с сорокачасовой рабочей неделей, ученикам будут даваться конкретные сроки на выполнение различных задач. Цель обучения сводится к тому, чтобы выпускники данной школы имели широкий практический опыт и могли безотлагательно приступить к выполнению обязанностей на должностях среднего и высшего звена. Для решения сопутствующих вопросов вместе с учениками в образовательном пространстве будут работать пять технических сотрудников школы, владеющих должным опытом работы в сфере информационных технологий. Часть сотрудников является выпускниками «Школы 42».
Мотивы Сбербанка для создания «Школы 21» Опыт функционирования школ в других странах показывает, что спонсирование подобных заведений не несет прямой прибыли организаторам. Идея заключается во взращивании независимых профессионалов, чей успех формируется за счет собственных усилий, энтузиазма и командной деятельности. Привычная схема передачи преподавательского опыта ведет к попаданию в рамки имеющегося у них опыта. Самостоятельное решение поставленных задач влечет рождение нетривиальных способов и оригинальных идей. Специалисты, обладающие умением мыслить не по шаблону, являются наиболее востребованными и ценными, по мнению разработчиков проекта. Подписание соглашения о создании Автономной некоммерческой организации «Школа 21» президентом правления Сбербанка России Г. Грефом и со основателем IT-проекта Н. Садираком положило основу образования дочернего общества Сбербанка. Общая стоимость франшизы, приобретенной для столичного филиала, не разглашается.
В Казани открылась «Школа 21» для подготовки IT-специалистов
Это хорошо понимают и в Волгоградской области, руководство которой последние годы активно сотрудничает со Сбером —основным стратегическим партнером региона в этой работе. Так, на ПМЭФ-2022 было подписано соглашение о сотрудничестве в области цифровизации здравоохранения и социальной сферы, в мае текущего года — соглашение о сотрудничестве в сфере цифровой трансформации, научно-исследовательской и инновационной деятельности. А уже на площадке ПМЭФ-2023 губернатор Андрей Бочаров и Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф заключили соглашение о развитии образования в сфере информационных технологий для обеспечения долгосрочных потребностей отраслей экономики Волгоградского региона. Это действительно уникальный проект, который по методике «равный равному» готовит востребованных специалистов в области информационных технологий.
Мы смотрим совмещение и обучение на площадках существующей филиальной сети нашей молодежи».
На сегодня Сбер выступает надежным партнером для клиентов в поиске комплексных решений для каждого этапа цифровой трансформации бизнеса. На площадке ЦИПРа подписан целый ряд соглашений о стратегическом сотрудничестве с Министерством туризма и промыслов Нижегородской области, агро- и продуктовыми компаниями. Служба информации: Сергей Щеплягин, Алексей Калякин.
Создатели такой формы обучения называют ее peer to peer — «равный равному». Процесс построен на взаимодействии студентов друг с другом. Изначально у всех разные навыки программирования. Чтобы успешно выполнить задания, они должны перенимать опыт у своих сокурсников. В конце месяца вся группа должна обладать схожими навыками.
Продолжительность обучения от полутора до четырех лет — зависит от способностей студента. К слову, новая школа дипломы не выдает. Все, что получает выпускник, если преодолеет весь интенсив такого обучения, это справка. Отсутствие диплома не помеха для устройства на работу, уверяет директор московского филиала Валерия Заболотная: «Если мы берем IT-индустрию, то это уже не вопрос, есть диплом или нет. На входе всегда проверяются навыки, знания и умения решить задачу, не диплом. Возможно, для первой работы он еще имеет серьезное значение. Когда у тебя уже есть хотя бы небольшой опыт, это значение уже стремительно падает. Уровень зарплат людей, которые выходят, зависит от уровня их навыков.
Такой подход позволяет держать высокую внутреннюю мотивацию студентов на протяжении всего периода обучения, а также учит приобретать новые знания в ситуации высокой неопределенности и перегруженного информационного поля. Образовательный процесс в школе будет основан на индивидуальной и групповой работе над IT-проектами, при которой обучение происходит по принципу «равный — равному». Обучение поделено на 21 уровень — нельзя пройти на следующий, минуя необходимые этапы предыдущего. Список направлений: алгоритмы, графика, Unix, Web, мобильная разработка, безопасность, сетевые технологии. Результаты работы будут обрабатываться автоматической системой проверки и другими учениками. За результаты работы и объективность проверки чужих заданий будут начисляться или списываться баллы, формирующие рейтинг студента.
Сбербанк открыл кузницу программистов
Второй интенсив начался в кампусе «Школы 21» от Сбера в Великом Новгороде. «Школа 21» активно масштабируется: в каких городах Сбер откроет IT-школу и почему это интересно. В ходе рабочей командировки в Москву Губернатор Виталий Хоценко посмотрел, как работает «Школа 21» и пообщался с участниками проекта, реализованного в столице ПАО «Сбербанк». «Школа 21» – уникальная образовательная инициатива Сбербанка по подготовке специалистов мирового уровня в области программирования.
Проектирование и дизайн образовательной платформы Сбербанка "Школа 21"
Cегодня некоторые выпускники «Школы 21» уже работают в Сбере и компаниях экосистемы. По случаю дня рождения школы программирования от Сбера «Школа 21» в штаб-квартире банка состоялось мероприятие, в котором приняли участие Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. Студентов «Школы 21», успешно зарекомендовавших себя в учебе, Сбербанк приглашает к себе на стажировку.
Путин на ПМЭФ оценил образовательный проект Сбера «Школа 21»
«Школа 21» активно масштабируется: в каких городах Сбер откроет IT-школу и почему это интересно. бесплатная школа программирования от Сбера. Образовательная платформы Сбербанка "Школа 21", основанная на методике «школы будущего» Программирование с нуля для тех, кто хочет!
В поисках IT-талантов. Что за школу открыл Сбербанк?
В «Школе 21» проводятся видеоуроки в формате онлайн по образовательной программе на специализированной электронной платформе, разработанной Сбербанком с привлечением ведущих экспертов-преподавателей сферы ИТ. Пообщался с омичами, которые сейчас учатся в «Школе 21». Радует, что ребята планируют, получив компетенции, вернуться в Омскую область, чтобы продолжить работу», - написал Виталий Хоценко.
Администрация наказывает виноватых. Как это происходит? Пьёшь воду за столом без крышечки? Также после подписания договора будете фотографировать своё лицо на камеру, чтобы могли проходить через турникеты по face id.
Четвёртый этап: Бассейн Самое интересное — это бассейн. Каждый день падают новые задания, которые нужно выполнять один за одним. Они все в порядке возрастания сложности. Плюс ко всему здесь есть кланы коллизии , за которую вы выступаете, здесь идёт активное соревнование, в конце бассейна победителей награждают. Общее правило для всех задач: Если в первом задании была ошибка, то все остальные тоже не будут зачтены. Есть несколько типов задач.
Одиночные, даются каждый день, в количестве от 3 до 7 штук. Команды будут рандомиться системой, часто попадаются 2 тупых и 1 умный. Что интересного: Если хоть один из участников не сможет объяснить код, то не засчитывают ни одному из участников команды. Система проверок: 1. Люди сами проверяют друг друга, система устроена так, что нужно регистрироваться на проверку, за 5-10 минут будет известно кого проверяешь каждый обязательно должен это делать, в ином случае не сможете сделать так, чтобы ваши задачи проверили и тогда будет 0 баллов. Система проверки очень жёсткая, там будут абсолютно всячески тестировать ваш код.
Есть ещё пару типов задач, но раскрывать не хочу, скажу, что будут задачи для продвинутого уровня, а также марафон 24 часа. Здесь можно посмотреть пример одиночной задачи она для продвинутого уровня. Пятый этап: Результат Вы уже прошли бассейн, теперь остаётся только наслаждаться жизнью и отдыхать, можете больше не волноваться и не надеяться, что поступите, потому что от вас больше ничего не зависит, продолжайте сами развиваться и ждите результатов, которые придут на электронную почту. Хочется добавить: многие думают «да чего в этой системе оценивания секретного и так всё понятно», но нет, систему отбора предугадать тяжело. Далеко не всегда большое количество баллов будет означать, что пройдёшь в школу. Школа ищет людей, которые имеют стержень и готовы учиться не смотря на многочисленные ошибки.
Итак, прошел я отборочный этап и попал в эту странную школу. Довольный и полный энергией пришел на занятия, где сел за новый и современный компьютер с надкусанным яблочком на внешней крышке И все, на этом приятные моменты стали угасать. Никакой информации, где брать занятия, сдавать и т. Долго думая, все же разобрался и приступил к выполнению практических заданий. Справившись довольный, сдаю и жду проверки. И как думаете, что получаю в ответ?
Абсолютный 0! Оказывается, чтобы выполнить все, как надо необходимо владеть на разговорном уровне английский языком. Мол, программисты должны его знать. Я конечно согласен, но мое обучение только началось. Оговорюсь, что задания или полностью на англ. В общем спрашивайте у тех, кто знает.
Вот только не факт, что помогут. В итоге большая часть народа ушла в первую неделю и я в их числе. И об этом нисколько не жалею. Задумка интересная, но не доработанная! Оставить свой ответ Хочу поделиться о своем печальном опыте обучения в этой школе личного роста и развития. Да именно так они себя позиционируют, на деле все в корне не так.
Плюс, надеюсь получиться вразумить хоть кого-то, чтобы не попали также, как и я. Скажу сразу, совмещать с университетом у Вас вряд ли получится. Если заберут в армию, то придется заплатить неустойку в 50 тыс. Приличная сумма не так ли? В общем я прошел отборочный этап под названием бассейн и попал в школу. Где ослепленный новенькими макбуками начал грызть а-ля науку.
Ежедневно с 10 до 22 я проводил в этом заведении. Да так увлекся, что чуть не вылетел из университета и не залетел в армию. Догоняя университетскую программу, просрочил дедлайн по дз и заплатил штраф 50 тысяч рублей. Был бы умнее, ушел бы уже на этом этапе, но увы. Летом выложил точно такую же сумму и только тогда осенило, что все обещания и прочее сплошное замыливание глаз. Жаль, что не понял этого раньше Оставить свой ответ Ничего хорошего об этом творении сказать не могу!
Я пытался пройти отборочный этап в это место и не удалось. Но не могу сказать, что тесты и задания были сложные. Нет, вся трудность в том, что они не руссифицированы или хотя бы не переведены на английский. Большая часть материала вообще на французском, то есть ориентации на студента нет абсолютно! После того, как мне отказали, весь мой доступ в личном кабинете был удален. Чего нельзя сказать о моих личных данных.
Для этого делал специальный запрос, уверенности в исполнении моего желания нет. Почитав позже отзывы, понял что мне повезло. Так как хоть обучение и бесплатное, но штрафы в 50 тысяч рублей загоняют хорошо. А получить их довольно просто, всегда найдут за что!! Оставить свой ответ "Посчастливилось" мне поступить в эту школу, а после благополучно уйти чем я несказанно рад! Причем, чтобы вас отчислили, придется заплатить 50 тысяч рублей!
Но оно того стоит, так как время и нервы лично мне важнее. Администрация относится к студентам, как к нелюдям. В принципе такое отношение со временем появляется и одногруппников. Учителей, информации нет совсем, то есть разбирайся сам. Именно такая стратегия обучения в данной школе - полная свобода. Никаких соответственно глубоких знаний не будет.
А если Вы выдержите, то получите диплом не государственного образца, который не имеет ценности. Не знаю, что хотели сделать организаторы, но у них явно ничего не вышло! Оставить свой ответ Вообще идея такого обучения очень хорошая, но как говорится, рыба гниет с головы. Я обучаюсь в этом месте с 2018 года и все было прекрасно пока не сменился директор и к власти не пришла Светлана. Уточню, что при предыдущем были проблемы только по технической части. Итак, первый звонок о начале беды настал весной, когда было наказано 300 человек - протирать условно мониторы 8 часов.
И это за то, что они пропустили встречу с администрацией. В начале лета появились некоторые студенты, которые использовали ошибки в системе проверки для своей выгоды. Об этом сообщили директору, но она проигнорировала и пустила все на самотек. В итоге ситуация набирала обороты и в октябре было наказано 700 человек, хотя всего нас было 800 с учетом поступивших в сентябре. Наказанием стало отмена выполненных проектов и это за 2 недели до дедлайна. К слову, при нарушении дедлайна штраф 50 тысяч.
В школе естественно царила озлобленная атмосфера, а за мат в вк также штрафовали. Пока не сменят Светлану, сомневаюсь что дела наладятся. Обидно, что один человек испортил интересную идею. Оставить свой ответ Для начала решила поискать в интернете реальные отзывы об обучении в Школе 21. Нашла только 2 шт. В итоге составила свои плюсы и минусы.
К первым относятся: бесплатное обучение; курсы рассчитаны для людей от 18 лет, верхней границы возраста нет; хорошо оборудованные аудитории; отсутствие базовых знаний перед обучением. В общем проходить там обучение или нет решать только Вам, я бы не советовала. Оставить свой ответ Школа 21 является аналогом французской "Ecole 42". Отзывов о ней еще мало, но некая информация все же есть. Главная ее особенность - отсутствие наставника, то есть свобода действий, самостоятельное планирование рабочего процесса, весь упор на практику. Применяется метод геймификации , когда учащиеся погружаются в учебу, как в компьютерную игру, проходя уровни заданий коллективно.
Такой метод все чаще используется в крупных компаниях. Основной уклон школы, на отбор абитуриентов с архитекторо-технологическим решением. То есть активных, креативных и целеустремленных. Поэтому не все желающие попадают на курс. Обучение длится 4 года, причем студентам должно быть не менее 18 лет, а сдавать ЕГЭ не надо. А весомым преимуществом является то, что оно полностью бесплатное.
Минусы заключаются в том, что стипендий и предоставление общежития не предусмотрено. А учеба только в Москве и очно, не каждый может позволить себе такой вариант. Диплом государственного образца также нет, хоть навыки и полезные. Оставить свой ответ Обучаюсь здесь уже второй год. Хочу сказать, что тут есть возможность получить реальные полезные знания. Программа выстроена так, что развивается логическое мышление, работа в команде, дисциплина и самоорганизация.
И это очень важно. Преимущество заключается в том, что вся учеба абсолютно бесплатная. Правда стипендии не предусмотрены, жилье оплачиваем также сами. Знаю, что в конце получу диплом не государственного образца. Многие говорят, что юридической силы он не несет. Но в нынешних реалиях, многие работодатели больше ценят реальные знания, навыки и идеи, нежели бумажку.
Могу сказать, что это лучшее место на все. И не зря, что отбор сюда сложный и многим не под силу. Тут готовят только настоящих специалистов. Оставить свой ответ Начну с того, что обучение полностью бесплатное и проходит по системе Peer-to-Peer. То есть ученик выполняет обе роли: абитуриента и учителя. А помощи извне ни от кого нет, можно узнать информацию от соседей, интернета, одногрупника.
Обучающие материалы есть, но они на иностранных языках. Хотя предварительно мне озвучили, что это язык С, на деле оказалось вовсе не так. Сначала идет отбор в "Бассейн", откуда постепенно отсеивается большая часть. Меня хватило на 1 день.
Впечатлениями руководитель Омской области поделился в телеграм-канале. В «Школе 21» проводятся видеоуроки в формате онлайн по образовательной программе на специализированной электронной платформе, разработанной Сбербанком с привлечением ведущих экспертов-преподавателей сферы ИТ. Пообщался с омичами, которые сейчас учатся в «Школе 21».
Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ — как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы. Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный, — прокомментировал Александр Федяков, директор «Школы 21».
Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности. Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью. Обучения геймифицировано: участник получает очки за выполнение проектов и командные активности — это развивает его персонажа.
За первую неделю в Школу 21 Сбербанка поступило 7000 заявок
А сейчас я вынырну из сияющего космоса чистой и прикладной науки, чтобы рассказать, как я проходила бассейн Школы-21 этой весной. Глава Сбербанка Герман Греф сегодня выступил в московском кампусе «Школы 21» с лекцией «Технологии и человек». Школа 21, сбербанк, программирование. Кто знает об этой школе? Что скажете?Реально ли устроиться после обучения? Школа 21 от Сбербанка.