Чита Забайкалье Забайкальский край Общество. Приморский краевой суд отклонил апелляцию на перевод шамана Александра Габышева на более мягкий режим лечения — психиатрический стационар общего типа.
Читинская епархия выступила против митинга с участием шамана, идущего в Москву изгонять темные силы
Якутского шамана Александра Габышева не будут принудительно лечить | Приморский край | ФедералПресс | — Читинская епархия выражает беспокойство по поводу планов проведения в столице Забайкальского края публичного мероприятия с участием некоего А. Габышева, который называет себя «шаманом-воином», идущим пешком из Якутска до Москвы. |
Музейная мистика: шаман Путина против стражницы Байкала | Её не смог победить даже шаман Путина и Чубайса, но усмирил печеньем краевед из Иркутска. |
Шамана Габышева будут «лечить» еще: суд оставил шамана в психиатрической больнице
«Проклятие до 7 колена»: шаман рассказала о последствиях вандализма в Хакасии. Поводом стало ранение сотрудника Росгвардии, полученное, когда полиция и медработник приехали к шаману, чтобы доставить его в психдиспансер. Споры не утихают до сих шаман предсказалНа сотни километров по долинам рек Селенги, Шилки, Онона, Аргуни раскинулась бескрайняя степь Забайкалья. О том, как динозавры, забайкальские казаки и эвенкийские шаманы оказались на одной сцене, расскажет Екатерина Бакшеева. тайлган, чтобы вызвать дождь, в том числе - и для борьбы с лесными пожарами.
Жёсткое ДТП с фурой произошло сегодня в Чите
- Якутского шамана Александра Габышева не будут принудительно лечить
- Архив материалов
- Место захоронения девяти шаманов в Хангаласском районе Якутии взяли под охрану
- Post navigation
- Шамана Александра Габышева переведут на лечение в Якутский психдиспансер : Новости
«Боевой шаман» рассказал, почему в спецоперации на Украине участвует так много бурятов
Проговаривали определенные тексты, которые передаются от дедов нашим отцам, а они, в свою очередь, детям, и это определенный код или ключ. Знали, что, придя сюда и обратившись к высшим силам, они уже не будут прежними, потому что природа и духи меняют человека под его запросы и, вернувшись домой, нужно уже соответствовать тому, что дали духи. И им абсолютно все равно, как человек живет дальше. Мы же, вернувшись домой, пытаемся жить по-прежнему, забыв, о чем просили и чего хотели... Прийти в такое место можно было в определенное время, с особым почтением, и вести себя очень тихо, потому что это место будет твоей проекцией.
Здесь в начале августа два дня проходила ежегодная научно-практическая конференция «Ольхон - сакральное сердце Сибири». Этот тайлган с бурятского - молебен. Просить удачи, благополучия и богатства сюда приходят верующие со всего региона. Я тоже решила испытать судьбу… Дорога из Иркутска до Ольхона и переправа на пароме заняли 8 часов. Я долго размышляла о том, где же шаманы учатся сверхспособностям, мысленно настраивая себя не бояться этих чудо-людей. Наконец автобус остановился, и я, мгновенно собрав свои авоськи, вышла на дорогу! Большая поляна была усыпана людьми и машинами, а в центре стояли главные виновники торжества — шаманы, одетые в яркие костюмы дэгэлы с бубнами в руках… Поначалу казалось, что я из современности окунулась в древность. Этот колорит нарушали только стоящие рядом авто и звенящие мобильники. Обряд начался утром, я же приехала только к обеду, но еще долго наблюдала за происходящим. Наконец верховный шаман заарин Баир Цырендоржиев нашел несколько минут для разговора со мной. А вот представители Китая и Америки приехать не смогли - и на шаманах кризис отразился, - с улыбкой добавил мужчина и отправился продолжать обряд. В кругу стояли 26 шаманов из разных сообществ. Они обращались к Шаман-скале, которая считается у бурят священной горой.
Духовные представители планируют проводить такие онлайн-встречи регулярно, кроме того, на 1 августа запланирована очная молитва на берегах Байкала. Анастасия Журавлёва.
Мечтала попасть к нему хотя бы на концерт. Так потихоньку, прямо в больнице, я начала звучать. В первую очередь низом. Чтобы начать хотеть жить. Так произошло чудо. С этого момента я начала выздоравливать. Через год я начала ходить на регулярные занятия. Точка сборки была сдвинута с первых минут первого занятия. Далее было много будоражащих кровь моментов. Если говорить лишь о технических моментах, хотя это на мой взгляд вообще неполноценно, то картина такая: 1. Тряска разминка — небезызвестная практика тряска. Становится жарко, свободно. Я научилась трясти бедрами во всех плоскостях и не стесняться этого. И да, уже начиная с этого места, ЖКТ начинает движение. Дыхание, концентрация. Беспрестанное наблюдение за собой. Ольга и Николай шаманы : Что может быть эффективней для развития?! Плюс гимнастика интимных мышц на протяжении всего занятия! Суперпрофилактика, лечение, подкачка.
Забайкальские шаманы увидели хороший знак для СВО в огненном смерче
Он сделал зарисовки обнаруженных им сэргэ и позднее опубликовал материалы данного обследования в книге «Сэргэ. В ходе обследования достопримечательной местности «Тогус ойуун ытык унгуохтарын кётёгюю» был записан рассказ местного жителя Н. Громова 1940 г. Яков Максимов занимался лечением местного населения при различных заболеваниях. Он принимал сложные роды, лечил от не прохождения пищи, был костоправом, а также лечил иные заболевания. В годы советской власти Яков Ойун отказался от шаманства и сдал властям свой шаманский костюм.
Их состав довольно представителен — это доктора и кандидаты наук, руководители научных учреждений, профессора.
Их взгляд нам необходим, чтобы наполнить обрядовые мероприятия историческим смыслом. Популяризируя культуру, мы понимаем, что это лишь форма, а содержание обрядов приводит к истокам, несет сакральный смысл. Таким образом мы сможем сформировать программу следующих Ёрдынских игр опираясь на тот научный базис, что даст нам конференция. Исторически кочевые народы собирались на такие события именно ради состязаний в национальных видах спорта, соревновались даже в стрижке овец, культура же была раньше лишь сопровождением праздника. Думаю, на конференции мы обязательно обсудим это направление, возможно создадим дирекцию, которая будет отвечать за проведение Международных Ёрдынских игр. В гостях у нас будет руководитель Фестиваля кочевых народов из Бишкека, который в прошлом году проводился в Турции.
Тогда руководители фестиваля отметили, что философией его стали именно Ёрдынские игры. Фестиваль ежегодно собирает порядка 40 тысяч участников. Но ежедневно на мероприятиях мы будем принимать до трёх тысяч человек, — подчеркнула министр культуры.
В ходе бесплодных попыток дать объяснение тому, что нельзя до конца объяснить или при каких обстоятельствах, они зачастую проявляют излишнюю настойчивость и поэтому теряют связность мысли и начинают, говорит глупости… [9].
Жители Иркутска передают свои наблюдения: «Когда мы подъехали к Кяхте, день был прекрасный. Гуляя, увидела я юрту и нашла в ней несколько женщин. Тут было довольно чисто; в стороне, на небольшом возвышении, стояли маленькие деревянные болваны, а перед ними в медных чашечках пшеница и вода. Одна старуха бурятка вынула листок тонкой бумаги с изображением на нем безобразных фигур и говорила мне что-то; но я, не зная нисколько языка ее, ничего не могла понять, кроме слова Бурхан так они называют своих идолов. Потом старуха взяла колокольчик и начала звонить.
Не знаю, была ли старуха шаманка или принадлежала к поколению лам, но мне не случалось видеть этого в других местах» [10]. Шаман, как у тунгусов, так и у якутов и бурят, почитается человеком, имеющим сообщение с дьяволом. Шаманом не всякий может сделаться, но обреченный судьбою на сей великий подвиг, еще с детских лет начинает бесноваться; удаляется в лес, мечется в огонь и в воду, хватается за орудие, чтоб заколоть себя. По сим признакам родственники узнают, что малой будет шаманом. Тогда призывают они старого шамана, с которым ученик сряду по три вечера шаманит; старый знакомит молодого с духами и научает его способу призывать их.
Но часто бывает, что ученик другими словами призывает духов и делает иные штуки, нежели учитель, например: ученик, умеет вонзать в себя нож, а учитель этого не делает, и проч. Шаманы бывают обоих полов. Их призывают по большей части к больным и преследуемым несчастиями. В таком случае приглашенный шаман предварительно берет прут, к которому привязывают несколько волосков из конской гривы, и начинает над больным читать на неизвестном языке; потом, обняв его, сообщается с духом, о котором думают, что мучит больного. Дух сей объявляет ему, откуда он и чем заслужил большой гнев его и что он решился непременно умертвить его; но, склоняясь на просьбу родственников и самого больного, требует, только на жертву животное такой-то шерсти и с такими-то приметами.
Когда корова или лошадь, требуемая духом, будет отыскана и приведена, тогда шаман надевает на себя полное свое платье и начинает шаманить. Платье шаманское не походит на обыкновенную якутскую одежду, да и сам шаман для отличия от простых смертных не стрижет волос, а расчесывая их на две стороны, заплетает косу. При шаманстве он их для эффекта распускает. Шаманское платье есть короткий кожаный полуфабрикат, у которого зад длиннее переда, как у мундира. По краям обшивается он длинными, до земли простирающимися кистями.
Вдоль по спине в пять рядов нашиваются различные железные побрякушки; посреди спины лежит большой железный круг, который называют солнцем. Кафтан сей не сходится пола с полою, а завязывается ремешками. Его надевают на голое тело, а чтоб передняя часть тела была закрыта, надевают передник, который оканчивается выше колен. На переднике бывают нашиты два железных круга, изображающие груди; внизу увешивается он различными железными фигурами и кончается такими же кистями, как и кафтан. На рукава нашиваются также побрякушки и фигуры, что все вместе производит при шаманстве неприятный шум.
В левую руку берет шаман бубен, а в правой держит лопатку, оклеенную шкурою, которою и бьет по бубну. Шаман, переселивши в себя из больного демона, обращается к животному, на жертву назначенному, рассматривает оное, и если найдет не с теми признаками, как требовал дух, то отвергает оное, а требует другое. Если животное окажется с надлежащими признаками, то, схвативши оное поперек, кричит неизвестные слова; сжатая скотина мечется во все стороны и ревет, а сие и уверяет якутов, что дух в нее входит из шамана. Назавтра отводят животное на место, назначенное для жертвоприношения, и убивают. Кожу с головою весят на столбах, а мясо, сварив, съедают.
Не все, однако ж, едят такое мясо из омерзения, что оно заколдовано; даже и шаман гнушается иногда, сею пищею. Повесив шкуру на столбы, шаман опять начинает шаманить, и если больной в назначенный день выздоровеет, то шаман получает плату, которая свыше 5 рублей никогда не простирается; но если больному не делается легче, то шаманство и жертвы продолжаются. Если же он умрет, то шаман лишается платы. Вообще все шаманство состоит в кривляньях, криках и грубом обмане, будто шаман колет себя ножом, что весьма приметно беспристрастному зрителю. Шаман мог бы лучше делать свои штуки, если бы умел.
Иногда под одежду он прячет кишку, наполненную кровью; распоров ее ножом, шаман показывает текущую кровь зрителям, которые верят, что она течет из шаманского брюха. Иногда надевает он на брюхо несколько рядов бересты, куда, вонзив нож, ходит с ним по юрте, выдергивает его и опять вонзает в брюхо, испуская крики. К сожалению, русские столько же верят шаману, сколько и якуты, и даже рассказывают, что шаман, отрезав себе голову. Кладет ее на пол; пошаманив же несколько минут без головы, ставит ее на шею — и голова тотчас прирастает. Надобно признаться, что операция шамана не стоит того, чтоб на нее смотреть.
Тунгусские шаманы слывут за искуснейших. Трудно определить, откуда произошла вера в шаманов и давно ли распространилась между сибирскими инородцами. Если якута в чем-нибудь уличают, а свидетелей нет, в таком случае виноватого призывают в юрту ко князцу, где на огне стоит уже топленое масло, а подле него медвежья голова. Обвиняемого ставят против огня на колена и велят ему говорить сии слова: «Если я свидетельствую ложно, то пусть масло сие пройдет во мне насквозь, и не буду иметь счастия в скоте, а медведь, чтоб так меня изгрыз, как я грызу его голову».
ГУ МЧС России по Забайкалью напоминает жителям, что на территории Забайкальского края действует особый противопожарный режим, поэтому запрещено устраивать палы травы и проводить любые работы с применением огня. За нарушение особого противопожарного режима предусмотрено наказание вплоть до уголовной ответственности. При этом забайкальцы игнорируют подобные предупреждения. За 1 и 2 апреля выявлены шесть несовершеннолетних, которые спровоцировали ландшафтные пожары. Поджигавший сухую траву зажигалкой любопытный подросток устроил возгорание около села Шивки — только своевременное вмешательство добровольной пожарной охраны предотвратило распространение огня.
Шедшего через Забайкалье шамана Габышева признали опасным для общества
Шаман Габышев перед перспективой перевода из лечебницы «не скрыл радости» - МК | Уссурийский районный суд в понедельник перевел якутского "шамана" Александра Габышева из Уссурийской психбольницы на лечение в стационар в Якутске, где более мягкое лечение, сообщила РИА Новости его адвокат Ольга Тимофеева. |
Изгоняющий Путина якутский шаман проведет митинг в Чите | Шаманы Забайкальского края: более 3500 отзывов, контакты, подробная информация. |
Музейная мистика: шаман Путина против стражницы Байкала
Верховный шаман России Кара-оол Допчун-оол поблагодарил российских шаманов за проведенный ими общий обряд в поддержку российских военнослужащих. Шаманы местной религиозной организации «Хун Шубуун» (Лебедь) 22 апреля провели обряд камлания в защиту озера Байкал онлайн по конференции в Все подробности на сайте Чита Забайкалье Забайкальский край Общество. Шаманы местной религиозной организации «Хун Шубуун» (Лебедь) 22 апреля провели обряд камлания в защиту озера Байкал онлайн по конференции в Zoom, об этом корреспонденту ИА «» сообщил руководитель организации Нима Борокшонов. Магия забайкальской Шаман-горы. Бурятские шаманы впервые за 800 лет обратились к помощи предков, чтобы те помогли бойцам в зоне СВО.
Сагаалган-2023: как буддисты Забайкалья встретили Новый год
Якутского шамана Александра Габышева переведут из психиатрической больницы в Уссурийске на более мягкий тип лечения в Якутский психоневрологический диспансер, такое решение принял Уссурийский районный суд, передает "Коммерсант". В Якутии взяли под охрану место, где похоронены девять шаманов. Горная вершина «Гора Шаман» по адресу Забайкальский край, Тунгокоченский муниципальный округ. Читать 11 отзывов, смотреть 5 фото.
Место захоронения девяти шаманов в Хангаласском районе Якутии взяли под охрану
Вероятно, испытали ничтожность заклинания. Кандидат исторических наук А. Горбовский в своей статье «Пророки? При этом он оказывается способен включить сознание в это состояние, усилием воли, не прибегая к каким-то внешним искусственным средствам. С целью достичь состояния, открывающего путь к прямому знанию, издавна прибегали к психологическим снадобьям и средствам.
Такая практика известна среди ведунов Азии, Африки, Европы. Русские ведьмы хранят секрет такого состава…» [11]. Кандидат исторических наук Н. Ковальская в статье «Уроки шаманизма» рассказывает: «Долгое время о шаманизме было принято говорить насмешливо — иронично, как о средоточии невежества и суеверий.
И для такого мнения как будто были основания. Ритуал шамана — камлание — пляски и пение род бубен до исступления сильно напоминал истерический припадок. Да и сами шаманы, судя по описаниям, были нервные, истеричные люди, близкие к состоянию измененного сознания и склонные к нервным и эпилептическим припадкам. Однако при более глубоком изучении выясняется, что шаманизм вырос из древней народной медицины.
Но если древние целители — ведуны и знахари считали причиной болезни предмет, проникший в тело, то, по представлениям шаманов, болезнь — это вселение злого духа, которого нужно изгнать из тела больного, или похищение его души, которую нужно вернуть на место. Для выполнения этой таинственной миссии, так называемые черные шаманы, приносили духам кровавые жертвы, умерщвляя скот. Под поздним влиянием черного шаманства возникло представление, что душа шамана путешествует к божествам, в чем ему помогают культы животных, наделенных сверхъестественными свойствами души. В Сибири, например, наиболее распространенным был культ медведя.
Но, кроме черных, были и белые шаманы, общавшиеся с божествами земли, прилетавшими к ним в виде белых птиц — лебедей. Белые шаманы в отличие от черных не впадали в экстаз, ограничиваясь пением и разговорами. Многие современные исследователи считают, что исторические корни белого шаманства уходят в глубь веков к древним индоиранским и индоевропейским верованиям. Существует даже мнение, что шаманство — ветвь буддизма» [12] Не только буддизма, шаманизм можно считать изначальной, языческим вариантом любой религии — авт.
Священными местами тунгусов является «обо» святое место — авт. Примером этого может послужить «Белая гора» в поселке Багдарино. О шаманах рассказывают легенды: «Амака же человек, только говорить не умеет,… зачем же человеку в такую шкуру наряжаться? Давно это было.
Тогда боги еще на земле жили. По всей тайге их чумы стояли. Когда боги на небо поднялись, чумы в горы превратились. А до этого земля ровная была.
Вот тогда-то жил шаман Ама. Он лечил людей, прогонял злых духов. Охотники приносили шаману шкуры, мясо, рыбу. Много-много раз прилетали птицы вить гнезда и улетали.
Приходили зимы и уходили. Состарился шаман, оброс волосами. Страшный стал. Ушли от него жены.
Долго плакал Ама, звал жен, но они других мужей нашли. Рассердился тогда шаман на людей и решил отомстить им. Ночью, когда из-за леса покажется луна и уснут все люди, выйдет он из-за чума, перевернется через голову, превратится в медведя, да такой сильный становится, одним ударом может спину сохатому сломать. Идет Ама по стойбищу, собаки на него не лают: человеком пахнет.
Проберется он в чум, украдет девушку, унесет ее в лес, до смерти замучает. Долго так продолжалось, много девушек погубил злой шаман. Охотники подкараулили его, убить хотели. Пустили стрелы, а они вспыхнули и сгорели как спички.
Таких обрядов у них не бывает, но они могут провести молебен, который устраивается на 49-й день после смерти. Именно столько, верят буряты, нужно, чтобы душа смогла вознестись. Сибирь всегда славилась верными и идейными людьми.
Мы же «путинские буряты», так нас сейчас называют! А их даже в плен не берут, сразу убивают, памятуя об ополченцах, воевавших в Донбассе еще восемь лет назад». Есть даже такое понятие: боевые шаманы.
Вспомните Великую Отечественную. Тот же Номоконов — сколько проблем он создавал немецким захватчикам!
Чита, ул. Смоленская, д.
Его путешествие должно было продлиться примерно два года, однако уже осенью 2019 года в отношении него возбудили уголовное дело. Габышева несколько раз задерживали сотрудники российских правоохранительных органов, так что, в конце концов, он был вынужден прервать свое путешествие. Позже, в 2020 году госэкспертиза признала его невменяемым, и он был помещен в психоневрологический диспансер в Якутске, а затем, в апреле 2022 года шамана Габышева перевели в психиатрическую больницу в Уссурийске. Читайте также:.
Якутскому шаману отказали в смягчении лечения в Приморье
В Улан-Удэ 19 сентября Габышева задержали и доставили в Якутию, где поместили в психиатрическую больницу, но позже отпустили. Также в отношении шамана было возбуждено уголовное дело за экстремизм.
Если же второго, то шаман указывает пути «исцеления»: отправляет больного к врачам официальной медицины, в дацан, к кому-то ещё. Шаманы «лечат» и сами: массаж, костоправство, омовение. Все лечебные процедуры проводятся шаманом с помощью их онгонов, которые наделяют их силой врачевания.
Можно «вылечить» многие болезни, но не в последней стадии. И к каждому человеку нужен индивидуальный подход, массовое лечение шаманами не приветствуется. Шаманы не утверждают, что они сильнее медицины, просто знают, что природа всегда сильнее человека. Шаманы считают, что через онгонов можно получить ответы на многие вопросы. Общение с онгонами открывает новый мир, неведомый нам, но такой реальный для шаманов.
Чем больше погружаешься в него, тем больше вопросов возникает, но бесспорно одно: все мы тесно взаимосвязаны между собой и мир безграничен в своем познании. По мнению ученых, придет время, когда для выживания человеку необходимо расширять границы своего «я», выходить на новые уровни восприятия разнообразия мира и себя в нем. А для этого нужны иные источники знаний, и шаманские древние методы — одни из них. Шаманизм в Забайкалье Придя в Забайкалье, казаки столкнулись с таким явлением, как шаманизм. Наряду с бурятами, самым многочисленным народом, исповедающим буддизм, находилось множество племен.
Чтобы особо не разбираться в нюансах этноса, казаки всех чохом назвали тунгусами. Хотя как я уже ранее писал, туда входило более десятка различных представителей. В том числе и хамнигане. Шаман у этих племен занимал особое место. Зачастую он занимался врачеванием, гаданием и конечно же отправлял религиозные ритуалы.
Культура шаманизма была настолько развита у этих народов, что без особых изменений пережила и царскую эпоху, и советское время. И дожила до наших дней. Зачастую казаки, живя в среде местных племен и неся государеву службу бок о бок с тунгусами, кроме храма ходили к шаманам. Как говорится, бытие определяет сознание. Несмотря на мирное существование множества религиозных концессий в Забайкалье, наша земля хранит традиций и тайны, возникшие давным-давно.
Неотъемлемым мистическим символом края и по сей день являются шаманы. Интерес к этой теме не ослабевает, а напротив — растет с каждым годом. После публикации стати о забайкальских шаманах в редакцию «Комментатора было много обращений с просьбой продолжить тему. Черные силы Саханая. Свидетельства очевидцев.
Мало кто знает, что совсем рядом с известным Алханаем, есть еще одно уникальное место. Оно зовется Саханай. Это скальный массив с высотой до 1200 м. В переводе с бурятского Саханай означает «черный гриф». Внешне природа тут мало чем отличается от алханайской — все те же гранитные останцы, застывшая вулканическая лава и кедровый стланик.
Однако, после преодоления половины подъема, начинает болеть голова и из носа идет кровь. Создает впечатление, что невидимые пальцы начинают перекрывать сонную артерию. Даже у тех, кто не страдает гипертонией, тут оно порой подскакивает до 140 на 90 при норме 120 на 80. Хотя в горах, по законам физики, оно должно падать. На поляне возле вершины, среди снегов — выжженная площадка в виде круга.
Кто — то недавно был тут, и, судя по всему, совершал какие-то ритуалы. Причем, не только наши, а со всей страны едут, - полушепотом комментирует наш проводник Дондок. Ему тут жутко и неуютно, и только обещанная оплата услуг не позволяет развернуться и броситься наутек вниз, в Дульдургу. По словам очевидцев, на Саханае в определенные дни собираются некие «черные шаманы». Это те представители оккультных наук, которые свои силы черпают от низших духов.
И больше всего им удается не лечение или снятие проклятий, а как раз сами проклятия. Пока Дондок рассказывает нам местные байки, мой коллега замечает чуть не над нашими головами странное темное пятно. Оно появляется на высоте около 30 метров и по размеру схоже с футбольным мячом. Затворы фотокамер работают беспрерывно но…увы! Вместо изображений на картах памяти остаются лишь белые квадраты — словно неумелый фотограф поставил значение светочувствительности на высшую отметку.
А читинский турист Игорь Раздобрев стал свидетелем странного случая на вершине Ело-Шабартуй — горы в системе Саханая. Сперва отдыхали на речке Иля, а потом решили все-таки вскарабкаться на Саханай. Подъем нас вымотал — договорились ночевать тут же. Благо — запасы воды позволяли. Когда сидели у костра ночью, то увидели в небе, прямо над нами, нечто похожее на северное сияние.
Только цвета были все в одной красно-оранжевой гамме. И еще нам всем одновременно слышалось, что как будто кто — то поет странным голосом. Словно, это поют не люди, а другие существа. И так же все одновременно почувствовали сильный страх, вплоть до панического ужаса. Еще бы немного, и мы кинулись бы по тропе вниз.
Но там можно разбиться в темноте. Потому я заорал на всех и приказал лезть в палатку спать. По мнению экспертов, Саханай представляет собой ничто иное, как мощную геопатогенную зону с ярко выраженной активностью третьего уровня — то есть активности достаточно для воздействия не только на психику, но и на организм человека. А некоторые умудряются заражаться тут — но вот какой именно энергией и для чего? Большинство исследователей говорят однозначно — Саханай дает посвященным т.
А местные жители, кстати, этих мест избегают. Могила на Ингоде 10 лет назад вторая экспедиция Московской международной ассоциации по биоэнергетике и аномальным явлениям опубликовала в журнале «Тайны Вселенной» отчет об изучении так называемой «Могилы шамана». Эта аномальная зона находится на правом берегу реки Ингода в горном распадке напротив села Андриановка Карымского района. По поверьям в этом месте когда-то был захоронен великий шаман. Активность зоны, по сообщению участников экспедиции, выражается в периодическом появлении в небе различных геометрических фигур, происхождение которых пока неизвестно.
Сама «Могила шамана» представляет собой нагромождение крупных камней, крестообразной формы. Впервые о ней рассказала в 1991 году читинская газета «Антология загадочных случаев», которую издавал известный журналист Виктор Афанасьев. Он сам является уроженцем этих мест и вспоминал, что еще в детстве возле «могилы» встретил тетку, которая скончалась несколько лет назад. Встретившись с племенником, она рассказала, что спрятала под крыльцом своего дома деньги. И вправду, Виктору удалось их найти.
Участники экспедиции так описали свои наблюдения в этой аномальной зоне: - В первую были замечены три прямоугольника, которые позже преобразовались в три полукруга, а спустя еще некоторое время в три точки и столько же пунктирных линий. На следующую ночь мы уже наблюдали пять белых квадратов, которые были расположены «лесенкой». В центре каждого из них было черное пятно. Потом справа от этих квадратов появилась линия из одиннадцати кругов оранжевого цвета с черными кругами в центре. После этого круги приобрели красный цвет, а от них ровной строчкой за горизонт вытянулись черные черточки.
Фигуры исчезли только через час. Могила шамана в Забайкальском крае «Шама-ма-ма-маны всё знают», — утверждал в одной из своих песен лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко. Всё или не всё — этого нам знать не дано, но всё-таки сомневаться в том, что действительно существуют те, для кого открыто очень многое, кто способен совершать чудеса, причём как при жизни, так и после смерти — это факт, пусть научно либо не признанный, либо выраженный в застенчивых формулировках типа «аномалия», но всё-таки имеющий место быть.
С мая по июль 2020 года он находился в Якутском республиканском психоневрологическом диспансере, после выхода из которого намеревался завершить задуманное.
В июле 2021 года по решению Якутского городского суда шаман был направлен на принудительное лечение сначала в Новосибирск, а в апреле 2022 года его перевели в психиатрическую больницу в Уссурийске.
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
- Ещё по этой же теме
- Забайкальские шаманы провели камлание в защиту Байкала по Zoom-конференции
- Место захоронения девяти шаманов в Хангаласском районе Якутии взяли под охрану — Улус Медиа
- Краткое досье
- Шаманы в Забайкальском крае: отзывы, подробная информация
- Что еще почитать
Другие материалы
- Другие материалы
- Обряд шаманов Тайлган прошёл на Титовской сопке в Чите
- В Бурятии проведен шаманский обряд для помощи предков бойцам в зоне спецоперации
- Главному шаману Бурятии явился дух Байкала. Видео
- Шаман из Хакасии - о том, как правильно вести себя в местах силы
Читинская епархия выступила против митинга с участием шамана, идущего в Москву изгонять темные силы
Приморский краевой суд отклонил апелляцию на перевод шамана Александра Габышева на более мягкий режим лечения — психиатрический стационар общего типа. Адвокат намерен теперь подать кассационную жалобу. Источник: РИА "Новости" «Судья Приморского краевого суда Дмитрий Пархоменко отказал в удовлетворении нашей жалобы на постановление Уссурийского райсуда о продлении принудительного лечения шамана Александра Габышева в психбольнице спецтипа в Уссурийске», — передает слова адвоката шамана « Коммерсант ».
Негласный лидер тусовки. Вроде судили его за то, что цепочку с шеи женщины сорвал. Он прибился к шаману с самого начала его похода. По слухам, Ворон возвращался с зоны, по дороге услышал от дальнобойщиков про шамана. Решил присоединиться. Затем понял, что здесь можно поживиться, и остался. В итоге подмял шамана под себя. Ворон имеет сильное воздействие на шамана, если не сказать абсолютное.
Может рявкнуть на него. Уголовника даже новички боятся. Приходят к шаману нормальные люди и начинают прогибаться под Ворона. Например, в команде был парень из Якутии. Однажды решил разобраться с Вороном, порядок навести. Смотрю, через пару дней и он прогнулся. Евгений обрабатывает людей по полной программе. Все напуганы. Если быть откровенным, то шаман не совсем здоровый человек. По слухам, он лечился, да не долечился.
Поначалу его состояние не сильно бросалось в глаза, а сейчас уже всем очевидно. Шаман то добрый и внимательный, то неожиданно у него возникают вспышки ярости и гнева. Вот недавно он собаку за громкий лай пнул так, что она на 5 метров отлетела. А в последнее время он стал Чингисханом. Людей вокруг себя называет «десятниками», «сотниками». К своим поклонникам он стал относиться неуважительно. Однажды был инцидент на границе Бурятии и Забайкальского края. К шаману подходили люди, улыбались, продукты приносили, а он им грубил. Потом объяснял нам: «Мы всех тренировать будем, как с нами общаться». Народ потом писал в соцсетях, что шаман их чуть ли не посылал.
Мне пришлось извиняться за него, мол, не в духе человек находился. Еще шаман раздал всем указания — один в команде отвечает за костер, другой за продукты, третий — за финансы. Когда кто-то из новеньких взялся помочь собрать валежник, он стал орать: «Уйди, уйди. Не нужна нам помощь от незнакомцев. Это приказ». Вся страна о нем говорит. У него ведь теперь 2—3 охранника.
Предыдущий судебный орган тоже занял такую же позицию. Сам Габышев находится в относительно спокойном состоянии и всем передает привет.
В его палате находятся еще 16 человек, но на условия он не жалуется. Решение Уссурийского районного суда еще не представлено полностью, была оглашена только резолютивная часть. В конце июня 2023 года этот же суд уже принял решение о переводе Габышева на более мягкое лечение в психиатрический стационар общего типа, но это решение было оспорено прокуратурой.
По окончании тайлганов часто проводятся турниры по национальной борьбе. Вот и в этот раз на ковер вышли мускулистые мужчины, парни и мальчики. За звание абсолютного чемпиона боролись всерьез, ведь главным призом объявили коня. Избранные рождаются с отметиной на теле Молебен закончился, и мое любопытство достигло крайней точки - не терпелось узнать побольше о человеке, которого все присутствующее чтят и называют заарином, председателем религиозной организации шаманов «Тэнгэри» Баиром Жамбаловичем.
Комсомол, партия — вот, что у нас было. Потом начал болеть. Болел сильно, около 6 лет. Не понимал, что со мной происходит — это была шаманская болезнь. Моя бабушка знала причину недуга, но не признавалась. Она боялась советской власти. В нашей семье из поколения в поколение рождались целители, а последних арестовали… Шаманисты уверяют, избранник, как правило, рождается с отметиной на теле, он долго мучается, прежде чем принять сан шамана.
Дальнейшую свою жизнь я хорошо вижу — выйду замуж, рожу детей, буду лечить людей. Поверьте, все люди рождены быть на земле радостными и богатыми.