Для школьников и студентов работала подсекция естественных наук «География» на которой были заслушаны 23 доклада школьников 10-11 классов лицея СевГУ и студентов 3-4 курсов.
14 лучших телеграм каналов про севгу
Новости Севастополя92. На встрече с профессорско-преподавательским составом и студенчеством Сергей Юрьевич рассказал о научной деятельности, которую ежедневно ведут учёные и студенты СевГУ. Удобное расписание СевГУ для каждой группы. На элективных курсах по физической культуре студенты занимаются йогой. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы.
Летняя школа СевГУ + 40 баллов при поступлении в магистратуру
В СевГУ продолжается дистанционное обучение, но уже на модернизированной платформе Moodle. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы. Новости Крыма – В Севастопольском государственном университете стартовало профессиональное обучение членов студенческих педагогических и строительных отрядов по. Как правильно сдать вступительные экзамены дистанционно в СевГУ в 2024 году.
Отзывы о СевГУ
Студенты могут записаться на любой курс, пройти промежуточную аттестацию, получить сертификат и перезачесть результаты онлайн-курса вместо дисциплины учебного плана СевГУ. Молодые ученые Амурского и Севастопольского государственных университетов продолжили научное сотрудничество. Расписание занятийгруппы СР31б Югорский государственный университет. 48 выпускников школ отправились в СевГУ для подготовки к поступлению в атомный университет. Удобное расписание СевГУ для каждой группы.
Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку»
Как правильно сдать вступительные экзамены дистанционно в СевГУ в 2024 году. Учащиеся Малой академии наук — лицеисты Севастопольского государственного университета одержали победу на Международном форуме «Шаг в будущее». В СевГУ продолжается дистанционное обучение, но уже на модернизированной платформе Moodle. Молодые ученые Амурского и Севастопольского государственных университетов продолжили научное сотрудничество. Спикер парламента Владимир Немцев поблагодарил ректора СевГУ за совместную эффективную работу и напомнил, что депутаты всегда готовы сотрудничать как со студентами. Предложенные новости.
На Учёном совете ВГУ утвердили годовой отчёт вуза за 2023 год
Студентов Севастопольского государственного университета переводят на дистанционное обучение с 7 декабря по 6 февраля 2021 года в связи с ситуацией с коронавирусом. Он отметил, что ученики лицея СевГУ, как остальные севастопольские школьники, уходят на каникулы с 18 октября по 7 ноября. 18 апреля в рамках курса “Биофизика и биоинформатика” профессора Андрея Кузнецова состоялась тематическая экскурсия «Представители Севастопольского Аквариума, СевГУ. актуальная информация для абитуриентов Севастополя.
Летняя школа СевГУ + 40 баллов при поступлении в магистратуру
Гоголя 14. В Севастопольский госуниверсит. Генетическая лаборатория. Эксперт центра ДНК Юлия. Биофизика это в биологии. Севастопольский приборостроительный институт. Большенко Владислав Викторович. Севастопольский государственный университет внутри. СЕВГУ 2020. Севастопольский государственный университет вид сверху.
Севастополь технический университет. СЕВГУ психология. СЕВГУ 2020 выпускники. Майстришин Михаил Михайлович. Ворлдскиллс Севастополь 2021. Университетская 33 Севастополь. СМК Севастополь морской колледж. Севастопольский морской колледж форма. СЕВГУ морской колледж.
Преподаватели филологического факультета МГУ. Филфак Факультет МГУ.
Исходя из потребности использования инновационных технологий обучения, многие педагоги активно интегрируют различные нейросети в свою преподавательскую деятельность. Магорина рассказала о возможностях использования для подготовки заданий по немецкому и английскому языкам таких сервисов, как GigaChat, Edvibe, Twee, HeyGen, Miro, Шедеврум. Балашова А. Ерыкаловым охарактеризовали способы применения ChatGPT на уроках английского языка. Щербакова поделилась своим опытом работы с нейросетями Нейроплод, Шедеврум, Kandinsky для генерации изображений на уроках литературы.
Студентка 5 курса профилей «Начальное и дошкольное образование» Р. Кузяева сосредоточила внимание на специфике использования нейронных сетей при изучении басен младшими школьниками.
Ранее на дистанционку перешел Крымский федеральный университет имени Вернадского. Такой формат работы вуза сохранится минимум до 7 ноября.
Читайте также.
В процессе обсуждения представленных докладов студенты пришли к выводу о том, что, несмотря на все преимущества, искусственный интеллект не может полностью заменить учителя. Живая коммуникация, способность к сочувствию, эмоциональной поддержке, мотивации, формирование социальных норм поведения и системы ценностей — все эти функции, выполняемые педагогом, подчеркивают значимость человеческого фактора в образовательном процессе. Однако умелое использование нейросетей позволяет повысить качество проведения занятий и способствует снижению уровня физической нагрузки на учителя. В завершение мероприятия начальник учебно-методического отдела Н.
Бурлак поблагодарила всех педагогов за интересные выступления и вручила им благодарственные письма. Адрес : 410012, г. Саратов, ул.
В Балашовском институте обсудили возможности использования нейросетей в современной школе
Мое образование 150 студентов СевГУ прошли онлайн-курсы ведущих вузов России 150 студентов Севастопольского госуниверситета приняли участие в пилотном проекте онлайн-обучения, где часть дисциплин осваивали на национальной образовательной платформе. Об этом рассказал координатор сетевых образовательных программ Севастопольского госуниверситета Дмитрий Воронин. Национальная платформа «Открытое образование» работает в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда» и агрегирует 336 онлайн-курсов по разным направлениям подготовки от ведущих вузов страны. С «Открытым образованием» СевГУ работает в рамках соглашения о сотрудничестве.
Основной целью университета является осуществление образовательной деятельн.
Объем программы 16 часов, обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных технологий. Успешно освоившим программу слушателям выдается документ установленного образца. Кроме того, правилами приема 2024 года установлено, что при приеме на обучение по программам магистратуры СевГУ начисляются баллы за дополнительные достижения. В том числе статус участника летней школы «Инновационные телекоммуникационные технологии и радиотехнические системы» предусматривает дополнительные 40 баллов.
Образовательный процесс в институте опирается на многолетний опыт подготовки плавсостава в СевГУ, начало которому положено в 1951 году. В настоящий момент вуз продолжает вести подготовку профессиональных кадров для морской отрасли — как специалистов для судостроительных предприятий, так и плавсостава судоводителей, судомехаников, электромехаников. Тренажерную и практическую подготовку все студенты Азовского морского института проходят в Севастополе — на базе освидетельствованного Регистром Центра подготовки и аттестации плавсостава.
80-ЛЕТИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ
Морские направления подготовки, традиционно приоритетные для региона, сегодня переживают очередной подъём, связанный с возрождением судостроительных предприятий в Крыму, а также растущим спросом на квалифицированный плавсостав для российского и зарубежного флотов. Образовательный процесс в Институте опирается на многолетний опыт, начало которому было положено в 1951 году с созданием филиала Николаевского кораблестроительного института. В 1963 г. В 90-х годах СПИ получил статус университета, с начала государственного, а с 2002 г. Морская подготовка велась в рамках факультета Морских технологий и судоходства МТС , который получил признание как в своей стране, так и за рубежом. С 2001 г. В 2010 г. Преподавательский состав института включает 10 профессоров и более 50 доцентов. Институт располагает более 40 специализированными лабораториями с реальным судовым оборудованием, тренажерами и учебно-тренировочным судном «Жуковский». Директор института — кандидат технических наук, доцент Дмитрий Валерьевич Бурков. Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем[ править править код ] Институт сформирован в 2015 году, как Институт радиоэлектроники и информационной безопасности.
Создан на базе четырёх кафедр: кафедры радиоэлектроники и телекоммуникаций производит подготовку студентов с 1960 г. В 2022 году институт переформатируется путем объединения Института Национальной технологической инициативы и Института радиоэлектроники и информационной безопасности, появляется новое название — Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем [10]. В его состав из Института информационных технологий переходит кафедра «Управление в технических системах» взамен туда отдают кафедру «Информационная безопасность» Профессорско-преподавательский состав института — более 80 сотрудников, в том числе 11 докторов и 43 кандидата наук. Сотрудники института производят разработку программируемых изделий микроэлектроники для цифровой обработки звуковых потоков по заказу зарубежной компании и специализированных измерительных модулей для Экспериментального завода академии наук г. Черноголовка Московской области. Институт располагает 35 специализированными лабораториями. Директор института — кандидат технических наук, доцент Алексей Александрович Кабанов. Институт развития города[ править править код ] Здание Института развития города на набережной Корнилова , 1, г. Севастополь В Институте развития города реализуется научно-образовательная модель комплексного подхода в решении задач развития города. Институт образован в 2018 году для обеспечения кадрами системы городского хозяйства и городской инфраструктуры.
Директор института — Тихонов Алексей Иванович [11] , сменивший на посту Кусова Ивана Сергеевича, который принял предложение главы Луганской народной республики и возглавил Министерство науки и образования летом 2022 года. Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ [ править править код ] Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ выпускает специалистов соответствующего профиля. Педагогический состав института составляют как опытные специалисты, так и молодые преподаватели, способные подготовить выпускников к работе в современных условиях. Все они принимают активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях, системно занимаются повышением своего профессионального уровня, проходят стажировки на предприятиях, успешно защищают кандидатские и докторские диссертации.
Форум проходит в эти дни в Нижнем Новгороде. Девушка узнала о возможности принять участие в программе благодаря сотрудникам Управления по молодежной политике ПсковГУ, прошла отбор, записав видеовизитки, в которой рассказала, почему именно она должна быть голосом поколения среди студентов.
Кроме того, Юлия написала мини-эссе на эту же тему. Студенты» - это уникальное событие, которое является интересным и актуальным для студентов, - подчеркнула девушка. Участники выражают свое мнение, обмениваются опытом, также это возможность встретить интересных людей и получить новые знания. Опыт, полученный в проекте «Голос поколения.
Изменение подходов к территориальному планированию»; - «Устойчивое развитие туризма: вызовы и перспективы». По итогам форума планируется выпуск электронного сборника статей в наукометрической базе РИНЦ. Для участия и публикации материалов необходимо представить необходимые документы до 31 марта.
Здесь отрабатывают навыки обслуживания умных электростанций — устранение аварий и ремонт оборудования. Магистров учили создавать более надёжные и доступные математические модели сети в специальном программном обеспечении. Наша образовательная программа входит в атлас профессий будущего. Выпускники по окончании смогут заниматься цифровым проектированием районных сетей, смогут заниматься эксплуатацией цифровых районных электрических сетей, также готовить инвестиционные проекты, делать расчёты и не только, потому что у нас очень большая подготовка по IT-компетенциям. Мы готовим и программистов, и электриков, и энергетиков в одном лице». Заведующая кафедрой Интеллектуальные сети электроснабжения Светлана Петрова рассказала, что Севастопольский государственный университет участвует в программе летней школы энергетики будущего«EnergyNet ИНЖиР», в которую открыт набор. Сейчас она проводится в Новосибирске, более 170 участников уже.
Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме
Татьяна Морозова, выпускница самого молодого подразделения Севастопольского госуниверситета — Института фундаментальной медицины и здоровьесбережения, с красным дипломом окончила направление «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм». Выпускница — победительница всероссийских соревнований Ворлскиллс по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес», финалистка конкурсов «Твой ход» и «Мастера гостеприимства». Татьяна планирует остаться в Севастополе и строить карьеру в родном вузе. Я рада, что на такой радостной ноте он завершается, ну или продлевается дальше, потому что дальше, впереди еще магистратура, и новые открытия, и новый путь», - говорит Татьяна Морозова. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы.
Для поступления на программу летней школы необходимо подготовить документы и предоставить их в аудиторию В-407 с 10:00 до 15:00 до 25 мая 2023 года: 1 копия паспорта; 2 копия СНИЛС; 3 копия диплома о высшем образовании или диплома СПО для студентов — справка о факте обучения. Справочно: Программа летней школы реализована силами преподавателей кафедры « Инновационные телекоммуникационные технологии », кафедры « Радиоэлектронные системы и технологии », кафедры « Электронная техника ». Предложение действует для абитуриентов как очной, так и заочной формы обучения.
Пожаловаться Уважаемые студенты! Спешите записаться на Элективные курсы по физической культуре и спорту. На этой неделе с 03.
В Институте развития города реализуется междисциплинарный проектный практикум «Прикладная урбанистика» — формат образовательного интенсива, погружающий первокурсников в процесс поиска практических решений, при этом не ставящий ограничений для креатива студентов. Студенты разных направлений подготовки сами выбирают один из представленных проектов и объединяются в команды для работы. В качестве заказчиков проектов выступают департаменты и управления Правительства г. Севастополя, общественные и коммерческие организации г. В 2021 году был проведён конкурс на включение элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула в образовательное пространство университета. Это мероприятие направленно на активизацию разработки новых, уникальных элективных дисциплин модулей , отвечающих современному запросу науки и производства, ориентированных на приоритетные направления развития Университета, формирующих современный взгляд на компетенции обучающихся, определяемые требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных 6 стандартов и рынка труда. Задачи Конкурса: наполнение банка элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула Университета с целью обеспечения возможности обучающимся выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию; выявление лучших практик разработки и реализации элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула, тиражирование этих практик на образовательное пространство Университета; разработка элективных дисциплин модулей , ориентированных на приоритетные направления деятельности Университета в соответствии с Программой развития и Концепцией развития Севастопольского государственного университета. Для участия в конкурсе было подано 29 дисциплин, 28 дисциплин по результатам конкурса были рекомендованы к включению в образовательное пространство. В перечень дисциплин общеуниверситетского пула включены дисциплины девяти компетенций Ворлдскиллс: «Физическая культура, спорт и фитнес», «Мехатроника», «Электромонтаж», «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание», «IT решения для бизнеса на платформе 1С: Предприятие 8», «Инженерный дизайн CAD», «Лабораторный химический анализ», «Электроника». Обучающиеся, освоившие три дисциплины, относящиеся к одной компетенции модуля Ворлдскилсс могут пройти процедуру демонстрационного экзамена по стандарту Ворлдскиллс. В общеуниверситетский пул включены 28 онлайн-курсов ведущих вузов России, размещенные на платформе «Открытое образование», изучение которых будет организовано на условиях сетевых договоров. В системе дистанционного обучения «СевГУ. РУ» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно ознакомиться с описанием дисциплин Основываясь на своем опыте работы в системе высшего образования в отношении стратегического планирования учебного процесса, могу сделать вывод: «Множество траекторий образовательного процесса. В советское время был единый стандарт в рамках одной специальности при изучении базовых дисциплин, но для разных направлений-специальностей могли быть отличия, как по разделам, так и по количеству часов на раздел. Поясню на примере: поступила я на специальность 0640 Автоматизация и механизация процессов обработки и выдачи информации в Карагандинский политехнический институт, а оканчивала обучение по специальности 0640 квалификация в дипломе: инженер по Информационным системам в Севастопольском приборостроительном институте. При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам. Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались. Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей. Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления.