Меня держат в заложниках и вот уже больше 10 лет заставляют слушать русский рэп. Genres Dance Hip-Hop/Rap Pop. Слушайте рэп-хиты 2024 года в хорошем качестве.
Рецензия: плейлист «Вечные хиты русского рэпа»
50 главных событий в русском рэпе: сайт | Мы составили для вас 20-ку лучших российских рэп-клипов, по мнению нашей редакции, за 2022-ой год. |
Русский рэп: поток жанра, популярные треки и исполнители, новые альбомы и подборки плейлистов | Слушайте рэп-хиты 2024 года в хорошем качестве. |
Российский Рэп сборник осень 2023
По мнению ленинградского музыковеда Абрама Юсфина, Кинчев исполнил рок-н-ролльный речитатив [41]. Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34].
Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент».
Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17].
Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83].
С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86]. Evil, Ритм-У, « Семья Ю.
Records: Семья Ю. Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе. Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97].
В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56]. В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49]. Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым.
Он же помогает Смоки на самом выразительном треке «Антон», рассказывающем о пациенте реабилитационного центра бежавшего в неприветливый зимний Петербург. Где-то среди тумана Северной столицы проявилась так называемая питерская школа.
Однако развить звучание KRec и Смоки тех времен так никому и не удалось. Сначала бывшие соратники Шеff и Лигалайз публично обменялись агрессивными диссами. Чуть позднее со страниц форума Hip-Hop. Как и Мирон, они приняли агрессивную манеру немецкой сцены, рифмовали техничнее средних русских МС и заявляли, что все местные звезды им и в подметки не годятся. Почему-то только у Мирона удалось адаптировать этот подход достаточно остроумно, чтобы начать собирать вокруг себя действительно внушительную аудиторию.
Дешевый любительский клип на «Хейтера» вызывал у рэперов конца нулевых смешанные чувства: обида пополам с восхищением — так изобретательно их еще не оскорбляли. До сих пор значительная часть публики Оксимирона, которой хватает на стадионы по всей стране, приходит туда не столько из-за музыкальной составляющей, сколько из-за самой личности артиста — профессионального спорщика. Сначала — слезливый поп в рамках «Фабрики звезд», потом — гимны сытой молодежи нулевых, многие вспомнят и властные песни про «лучших друзей». Однако действительно большой, звездой Тимати сделали песни-хэштеги, основанные на популярных интернет-мемах. Скучный длинный сайфер в ответ Филиппу Киркорову не последний человек в русском рэпе, судя по всему был основан на популярном в то время ролике с азербайджанского застолья.
Несмотря на то, что стилизованный клип практически невозможно досмотреть, фразу из вирусного видео как-то сразу стали приписывать именно Тимати. Та же история случилась и с «Ты че такая дерзкая», и «У тебя есть борода, я скажу тебе да» и «На эту и на ту набью себе тату» и многими-многими другими народными выражениями, успешно капитализированными самым размашистым бизнесменом в русском рэпе. Освоить бесхозную аудиторию школьников было суждено 18-летнему Глебу Голубину, известному как Pharaoh. Благодаря расширившемуся за последнее десятилетие доступу к актуальной западной культуре Глеб с соратниками в рекордно малые сроки воспроизвели на российской почве только появившиеся подразделы жанра — клауд рэп и трилл. В новом стиле рэперские понты соседствовали жалобами на одиночество, а через трэповые трещотки то и дело прорывался истошный крик.
Однако массовые насмешки сделали Фараона одним из самых обсуждаемых артистов в стране, а вокруг персоны этого субтильного юноши образовалась внушительная бригада YoungRussia, состоящая из десятков рэперов с передовым звучанием. Ныне объединение распалось на мелкие фракции некоторые артисты перешли к предприимчивому Оксимирону , но Фараон так и не сдает позиции даже под натиском свежего конкурента Фейса. Оба, несмотря на внушительный опыт в жанре, будто бы забыли, что делают рэп и сотворили монолитные и при этом эклектичные работы. У первого получился шаманский рэйв, второй густо намешивал южноамериканский блюз с собственноручно выведенным казахским стилем. На российской хип-хоп-сцене наконец появились значимые единицы, использующие западный жанр как вдохновение, но создающие собственное неподражаемое звучание.
Группа «Хлеб» даже выпустила альбом и давала концерты на весьма крупных площадках. Однако именно после «Бати» рэп-клип превратился в постоянный формат среди блогеров: практически каждый сколь-нибудь крупный видеомейкер считал своим долгом записать хотя бы парочку рэп-клипов.
Дети, как и раньше, любят рэп — только другой, но от этого не более популярный Помните 2007-2009 годы — когда группа Centr звучала из каждой «девятки», и почти любой подросток носил шапку со странной надписью «228»? Надеюсь, что нет, потому что я это забыть никак не могу. Принято считать, что «русскую хип-хоп революцию» устроили именно тогда трое парней из Москвы: Леша, Вадим и Давид — пацаны с улиц, решившие зачитать про бытовуху, жизнь в центре Москвы и то, как они дуют всякое. Но даже когда их бандформирование распалось, жизнь Гуфа, Слима и Птахи интересовала общественность больше всего. Обсуждали все подряд: от личной жизни до перепалок с полицией и возможного воссоединения. Сейчас Centr снова вместе и продолжают собирать просмотры в интернете и толпы на концертах.
И знаете, что важнее? Никто из них не делает чистый русский рэп. Троица читает и поет под автотюн о скучной жизни в деньгах, с телками, наркотиками и алкоголем. Темы, казалось бы, те же, что у темнокожих рэперов 20-30 лет назад. Только делают они это иначе: сладкоголосые мальчики собирают на своих концертах барышень от 12 до 25 лет, кривляются, пишут о сексе, и тем самым находят свою аудиторию. Единственный стабильный и близкий к хип-хопу артист в России — Баста, и даже он никогда не делал рэп Вася Вакуленко с 2007 года не дает своей аудитории расслабиться: стабильно выпускает песни, создает лейблы, снимает фильмы, пробивается на телевидение. Но его музыка — это шансон, переложенный на речитатив и бодрый бит. Про бэхи, рэкет, пацанскую жизнь и кожаные куртки.
Отсюда популярность: тематика 90-х и в 2015 году плотно сидит в душах провинциальной российской прослойки. Сейчас Баста идет неясно куда, как те же ребята из «Касты».
Звукорежиссёр Андрей « Shooroop » Бабурин, сидя за микшерным пультом , делал запись и сведение музыки в системе Digidesign ProTools с применением семплеров фирмы Akai [125] [126]. За три года существования «Альянса» на этом оборудовании были записаны альбомы, отмеченные редакцией портала Rap. В конце 1990-х годов тематика песен русских хип-хоп-исполнителей стала вбирать в себя отечественные темы, связанные с экономическим и политическим кризисом в стране. Кроме того, в песнях начала фигурировать криминальная атрибутика, характерная для русского шансона [17].
Альянс », « Каста », « Ю. В конце 90-х годов появились первые хип-хоп-лейблы. А три года спустя к нему присоединился Дмитрий « Dime » Нечаев, который впоследствии стал единственным руководителем лейбла [6]. На нём были выпущены дебютные альбомы групп « Ю. В 2007 году каталог RAP Recordz содержал более сотни релизов [6]. В 1999 году Александр Толмацкий основал музыкальное издательство «Студия Миксмедиа», с помощью которого он выпускал альбомы и сборники хип-хоп-объединения « Bad B.
Альянс » вплоть до его распада в 2001 году [6]. В 2000 году Аркадий Слуцковский и рэп-группа « Каста » создали лейбл Respect Production [127] , среди наиболее успешных проектов которого были известный своей социальной тематикой коллектив « Ю. В 2002 году Влад « Шеff » Валов создал 100Pro , на котором вышли альбомы группы Bad Balance и её участников, певицы « Ёлки » и многих других [6]. В 2003 году открылся ещё один московский лейбл — ЛевПравЗвук, флагманом которого была группа Дабац ранее — Da Budz , творившая на стыке двух жанров — хип-хопа и регги [6]. В 2004 году появился Mediatone, четыре года выпускавший в основном диджейские миксы, а также альбомы рэп-групп Krec , «Триада», Ассаи , Нигатив , «Суисайд» [6]. Раз в неделю в течение часа приглашённые рэперы исполняли фристайл под диджейские сеты.
В августе 1999 года радио переехало на новую частоту, а передача получила новое название — «Фристайл», с которым выходила в эфир вплоть до закрытия «Станции 2000» летом 2001 года. Программа была возрождена на волнах « Нашего радио » в феврале 2003 года и просуществовала до лета 2004 года. Передача стала рупором хип-хопа в России, в ней впервые были представлены такие группы, как « Каста », « Ю. В 2005 году Александр Толмацкий открыл радиостанцию « Радио Next », посвящённую хип-хоп-культуре во всех её проявлениях [133]. В 1998 году появились первые российские журналы о хип-хоп-культуре: Hip-Hop Info под редакцией Влада Валова 1998—2001 [133] и « RAPпресс » под редакцией Константина «Крыжа» Небесных 1998—2002, 2009 [134]. В 2004 году в Санкт-Петербурге начал издаваться журнал о хип-хопе Invox, его главный редактор Тарас Вильховый выпустил в свет лишь пять номеров [133].
Время от времени о хип-хопе писали в популярных изданиях: Cool, « АиФ. Российское издание » [133]. В 2000-х годах появилось несколько ресурсов о хип-хопе в глобальной сети Интернет [133]. Одним из наиболее посещаемых стал форум hip-hop. Летом 2001 года новостной раздел изжил себя, а форум продолжал активно развиваться, оставаясь актуальным местом для общения и по сей день. Владелец доменного имени сайта живёт в США, а технической частью занимается энтузиаст из Москвы [133].
В 2004 году появился сайт Rap-Style, на страницах которого можно было найти новости как о российском, так и о зарубежном хип-хопе, а также статьи, рецензии, отчёты с прошедших мероприятий, треки и видеоклипы для скачивания. Аналитическая составляющая контента являлась субъективной и была основана только на мнении редакции [133]. В 2004 году благодаря усилиям лейбла Respect Production появился хип-хоп-портал Rap. Главным редактором сайта являлся Александр Согомонов из журнала «X3M», а спустя год ему на смену пришёл Андрей Никитин [133]. В 2014 году произошла смена руководства издания: главный редактор Андрей Никитин и четверо сотрудников ушли из издания и запустили свой проект The Flow [140]. С 1998 года по 2003 год в Москве проходил фестиваль молодых рэп-исполнителей «Микро», победителями которого стали группы «Твёрдый знакъ» 1998 [144] , « Семья Ю.
Report Page
- Российский Рэп сборник осень 2023
- Recommendations
- Русский рэп в 2023: Новые Высоты и Глубины Творчества
- Рэп хиты русские список
- Российский Рэп сборник осень 2023 - Listen online. Music
Выберите страну или регион
Thomas Mraz рассказал о любимых отечественных рэп-альбомах, где нашлось место представителям андеграунда, (теперь) скандальному Тимати и главному артисту современной хип-хоп индустрии – Скриптониту. 50 самых популярных хитов жанра «Русский рэп». В настоящее время Алексей Долматов (Guf) все еще в рэп индустрии, несмотря на свой возраст, продолжает радовать своих слушателей новыми треками, MiyaGi & Эндшпиль очень талантливые парни песни которых постоянно присутствуют в моём плейлисте. Обычно сопровождается рэпом на русском языке, но рэп не является обязательным компонентом хип-хоп-музыки[4][5]. рэп хиты русские список – любите музыку, хотите быть в курсе музыкальных событий и жизни артистов? Добро пожаловать в ОК!
Русский рэп изменился, но никого не сделал
10 лучших русских рэп-альбомов по версии Thomas Mraz в обратном порядке | BURO. | Главная» Новости» Новый рэп вконтакте новости. |
Русский рэп 2024 - музыка в жанре Русский рэп: слушать онлайн и скачать в Mp3 | Тегимузыка русский рэп 2023, рэп год текст на русском самая быстрая, лучшие клубы москвы рэп, набираю телеграмм там не почта выбираю пару фраз это срочно рэп эксклюзив песня, треки из розыгрыша. |
Сервис Spotify запустил раздел о русском рэпе
Самые лучшие новинки русского рэпа | 101879 подписчиков. Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. Легкий бум "Новости". Следующим толчком к развитию рэпа в СССР стали набиравшие ход во второй половине 1980-х дискотеки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Задержанному на концерте рэперу вменяют четыре административных статьи Рэпер Саграда записал новую версию хита "Алисы" "Умереть молодым".
Новые хиты русского рэпа
Легкий бум "Новости". Следующим толчком к развитию рэпа в СССР стали набиравшие ход во второй половине 1980-х дискотеки. Тегимузыка русский рэп 2023, рэп год текст на русском самая быстрая, лучшие клубы москвы рэп, набираю телеграмм там не почта выбираю пару фраз это срочно рэп эксклюзив песня, треки из розыгрыша. Затянула(NEW 2023), Рэп 2023 - Gio Pika - Листопадом и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Читайте посты на тему Россия и Русский рэп: законы, политика, фото и видео. Cписок альбомов жанра «Русский рэп» на сайте Слушайте потреково, скачивайте архивами в формате rar или zip. Главная Новости Хиты Дня Юрий Киселев спел о цене успеха в новом треке «Не проси».
Русский рэп: лучшее
В ней есть определенные последовательности «сэмплы» , которые повторяются в течение всего куплета или припева. Речевое пение исполняется различными способами, но всегда подчеркнуто ритмично и обычно рифмуется. С совершенствованием студийной техники сэмпл-техника становится все более важной. Музыкальной основой для произведения являются самые разные образцы записей, которые сочетаются друг с другом в аутентичном или искаженном до неузнаваемости виде, давая исполнителям большую свободу аранжировки без необходимости владеть инструментами.
Можно припомнить немало казусов из того времени.
Популярных артистов в рэпе было не так много, зато на ура шли любые новости про Эминема. В связи с этим рапортовали о любом происшествии, хоть как-то с ним связанном. Люди тогда еще не жили в таком насыщенном инфопотоке, как сейчас. Да и альтернативных источников информации было немного.
Поэтому на первой версии сайта существовала норма — две новости в день. О фильмах писали только в привязке к тому, что там сыграл роль рэпер — понятно, какие это были фильмы. Но с его уходом оставшийся состав авторов сузил тематику. Так выглядит главная страница Rap.
Как же это сделать, если пишешь только о рэпе, а актуальных героев не так много? Так на сайте в количестве появлялись переводные интервью каких-нибудь Jazze Pha, Petey Pablo и других героев, на которых читателям было чихать. В эпоху, когда не существовало даже YouTube, на Rap. Там можно было скачивать предоставленные самими артистами треки — даже первые клипы.
Еще можно припомнить, что админка сайта была не окончательно продумана: так Руслан Муннибаев однажды нажатием одной кнопки удалил целый раздел который, правда, в будущем все равно планировалось закрывать.
Это новое творчество, которое вы не найдете более ни на одном радио. Это радио создано для настоящих ценителей РЭПа, тех, кто способен разглядеть в этой музыке настоящий смысл. Тех, кто выражает через нее свои мысли и чувства.
Также можете оставить отзыв о данной подборке для других пользователей, ведь сайт посещает большое количество пользователей каждый день, и нам бы хотелось, чтобы они видели результаты наших трудов, как и вы. Смотрите также.
До Окси и после: как изменился русский рэп за двадцать лет
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Если вы активно следите за трендами в музыке, рекомендуем вам добавить эту страничку в список избранных, чтобы в дальнейшем заходить сюда и получать доступ к новинкам в один клик. Также можете оставить отзыв о данной подборке для других пользователей, ведь сайт посещает большое количество пользователей каждый день, и нам бы хотелось, чтобы они видели результаты наших трудов, как и вы. Смотрите также.
Сам микстейп говорит о том, о чём будет читать рокет "Outside Money Gang season". Очень много крутых панчей, чем-то похож на альбом Supreme Swings.
Rocket в этом году выпустил очень много материала, этого ждали все фанаты, также у него прошёл тур. Я просто писал тречки и отбирал: какие-то для более лиричной работы, какие-то — чтобы подурачиться. А когда песен уже накопилось слишком много, пришлось их рассортировать на две части, — так, как я это видел и особенно долго не раздумывал. В итоге получилась интересная история, у которой стопудово будет продолжение. Посмотрим, до какой части дойдём! Здесь Буда пробует себя в разных стилях, на альбоме есть интересные фиты с: 52ыми френдли тагом; глоки, майотом, платиной.
Хотя добавил к себе я не очень много треков, однако это точно тот звук, что я хотел услышать от Буды, прям не хватало такого в последнее время, особенно хочу выделить фит с френдли тагом "Легендарити", который прям зашёл на ура многим. В целом из-за огромного количества треков, альбом хорош и я слушал некоторые треки с альбома по нескольку раз, поэтому я включил его в данный список. Фараон, человек, который подарил мне очень много правильных мыслей, которого я слушаю вот уже больше 7 лет, в этом году посетил концерт и благодаря ему, я могу с уверенностью сказать, что я слушаю отличную музыку. Если не льстить и сказать без воды про релиз phrequency, то тут всё на высшем уровне в хорошем смысле. Я помню как ехал на работу в день выхода этого релиза и сначала не понял вообще, подумал что вот и настал день когда Глеб сделал плохо. А потом посидев уже дома, послушал и понял что донёс Фара, что он выпустил и был приятно удивлён.
Данная работа была единственная в этом году от фараона, не считая участия в других релизах. Поэтому слушал я данный альбом много и слушать буду, как и прошлые альбомы, потому как мне нравится вокал, мне нравится как с каждым релизом Фара удивляет своим флоу, своим нестандартным звучанием.
Этот раздел постоянно обновляется, поэтому всегда можно быть в курсе последних музыкальных предложений от любимых российских исполнителей. Если ищут главные хиты 2023 года, раздел «Хиты 2023» — то, что нужно. Здесь можно найти тщательно подобранную коллекцию самых популярных песен, которые доминировали в чартах на протяжении года. От запоминающихся поп-мелодий до волнующих душу баллад — в этом разделе каждый найдет что-то для себя. Раздел «Артисты» посвящен талантливым людям, воплощающим в жизнь русскую музыку.
Рэп – последние новости
Мнение: русский рэп изменился, но никого не сделал | рэп. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сегодня мы находимся в критическом, кризисном для современного искусства периоде. |
«По Фактам». Хейт-лист: 11 худших явлений 2023 года в российской музыке | Рассказываем, почему русский рэп не стал популярным, а просто увеличился в размерах. |
Русский рэп: Мифы и реальность
Обычно сопровождается рэпом на русском языке, но рэп не является обязательным компонентом хип-хоп-музыки[4][5]. Откройте для себя плейлист "Русский рэп: лучшее" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений. Полная коллекция музыки жанра Русский рэп в высоком качестве. Скачать русский рэп 2024 года на DriveMusic.
Русский рэп
Появление первых популярных артистов Децла ситуации не изменило, а даже наоборот. У журналистов было поверхностное представление о жанре. На содержание обращалось немного внимания: существовал стереотип, что это пародийная музыка, заимствующая всё у афроамериканцев и в силу этого абсолютно нежизнеспособная. Музыкальные критики, люди, писавшие рецензии, в этой музыке не разбирались, как правило, не являлись ее поклонниками — это в лучшем случае, в худшем она просто вызывала у них раздражение.
Никто не ожидал, что через 10-15 лет рэп превратится в доминирующий молодежный жанр. В такой ситуации информационный вакуум заполнялся руками самих, так сказать, участников рынка — первые бумажные издания о рэпе, выходили под эгидой первых рэп-лейблов. Распространение интернета привело к появлению сайтов, которые запускались разного рода энтузиастами — та самая инициатива снизу, которая была и остается характерной для многого, что происходит в сфере хип-хопа в России.
Наиболее заметной попыткой создать профессиональное медиа, рассказывавшее о рэпе, стал сайт Rap. Доменом rap. Касты еще не было, а когда Каста появилась, мы уже были знакомы.
Я работал в Ростове на радио и как-то поехал в Москву, где мой друг Юра Марычев познакомил меня с Аркадием Слуцковским. Я дал ему послушать диск Касты и так появился Respect Production в общем улыбается. Наверное поэтому я снимался в клипе Касты в роли пафосного персонажа по имени Доктор Рэп — меня одели в нереальные одежды и я выглядел круче Богдана Титомира.
В клипе я сидел на фоне своего же плаката и этот плакат, сделанный в одном экземпляре для съёмок, до сих пор висит в офисе Респекта.
В 1984 году диск-жокей Сергей Минаев стал экспериментировать с речитативом в композициях «Как ни грустно» [21] и « Карнавал » [22] , исполняя их на дискотеках. Записать их на магнитофонную плёнку удалось только в 1985 году в гостинице « Интурист » [23]. В 1985 году на студии Муслима Магомаева были записаны рэп-содержащие «Фарцовщик» [22] и «Бангкок» русскоязычный вариант рэп-песни « One Night in Bangkok [en] » [24]. В декабре 1986 года в рамках телепередачи « Весёлые ребята » по Первой программе ЦТ был показан видеоклип Минаева на рэп-композицию «Карнавал» [25]. Летом 1987 года Минаев записал сатирический « Рэп диск-жокея » «Худсовет» для альбома « Радио «Абракадабра» ». В своей заранее записанной программе диск-жокеи Виктор Савюк и Сергей Осенев использовали рэп для представления чужих произведений [3]. В 1987 году диск-жокей Андрей «Василич» Статуев создал в ДК «Подмосковье» клуб популярной музыки «Диско-7», в рамках которого выпустил магнитоальбом «Дискотека в стиле рэп» программа «Диско-7 in Rap» , в котором также использовал рэп для представления чужих произведений [19] [27]. С 1984 по 1986 год Всесоюзная фирма грамзаписи « Мелодия » выпустила совместно со Спорткомитетом СССР грампластинку «Ритмическая гимнастика» [28] и три пластинки из серии «Пульс» «Спорт и музыка» , музыка на которых была представлена в различных жанрах, включая электро , и предназначалась для проведения тренировочных занятий, соревнований и других форм активного отдыха: «Пульс 1. Инструментальная музыка» композитор: Зигмар Лиепиньш и «Пульс 3.
Музыка в жанре электро, созданная отечественными композиторами, звучала во время демонстрации брейка в фильмах « Выше Радуги » 1985 [33] , «Научись танцевать» 1985 [34] , « Танцы на крыше » 1985 [34] , « Курьер » 1986 [32] , « Как стать звездой » 1986 [35] , «С роботами не шутят» 1987 [36] , «Была-не была» 1986 [37] , « Визит к Минотавру » 1987 [38] , « Она с метлой, он в чёрной шляпе » 1987 [39] , «Весь этот брейк…» 1988 [40] , «Гремучая дюжина» 1988 [36] , «Публикация» 1988 [32]. С 1985 года хип-хоп и рэп стали появляться в творчестве рок-групп. Константин Кинчев из ленинградской рок-группы « Алиса » исполнил речитатив в песне «Меломан», завершавшийся фразой «И вот пою ещё одну песню в стиле рэп» [17]. По мнению ленинградского музыковеда Абрама Юсфина, Кинчев исполнил рок-н-ролльный речитатив [41]. Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45].
В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60].
Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен.
Серёга — «Дискомалярия» Мощный хитмейкер 2000-х, русскоязычный 50Cent. Тимати — «Black Star» 2006 Не влезая в политику, можно и нужно сказать, что Тимати того времени делал крутую музыку и остался одной из самых крупных фигур русского рэпа. Кровосток — «Река крови» Всеобщие любимцы, представители русского рэп-авангарда, каждый их альбом по-своему лучший и единственный в своём роде.
Oxxxymiron — «Вечный жид» 2011 Конечно, самый успешный альбом литературного рэп-интеллектуала это «Горгород», но я делал выбор из личных предпочтений, а именно из-за песни «Восточный Мордор» — ее написал мой коллега и соратник Мирон, человек, которого цитируют в ЕГЭ. Скриптонит — «Дом с нормальными явлениями» 2015 Мультимузыкант, один из самых успешных и талантливых новичков 2010-х, человек, который показал и ввел в моду эмоциональный рэп и супермелодичный рэп. Он — отец большого семейства.
В свободную минуту бойцы с радостью ее исполняют и слушают, переписывают от руки и играют в блиндажах. В подтверждение - множество видео из соцсетей. Уже известные треки и дебютный «Дай ему сил», официально выпущенный только 9 февраля, были приняты на ура. Необычный аккомпанемент гитары и балалайки только улучшил звучание. Музыканты сидели с нами рядом, мы общались, шутили и пели песни.
Это очень помогает эмоционально разгрузиться, поделился впечатлениями солдат отряда специального назначения. После поездки Александра Степанова в Донбасс фанаты оставили множество восторженных комментариев.