Скорее всего, по мнению Мартыновой, Росреестр попытается оспорить в суде предупреждение ФАС. Состоялось первое в 2023 году заседание Общественного совета при Росреестре. В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра). Елена Мартынова: Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей. В проект «Электронная ипотека за один день» уже вовлечены 72 региона России, сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова в ходе третьего заседания.
Росреестр создаст государственный сервис онлайн-карт
В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране. Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова. А Росреестр со своей стороны помогает конкурсантам развить его», – рассказала заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая вопросы геодезии и картографии. На площадке Управления Росреестра по Свердловской области состоялась традиционная встреча с профессиональными участниками рынка недвижимости.
Росреестр тестирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта
Это обсуждение стало логическим продолжением выступления руководителя цифровой трансформации Росреестра Елены Мартыновой на заседании совместного заседания. Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году. В проект «Электронная ипотека за один день» уже вовлечены 72 региона России, сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова в ходе третьего заседания. С подробными докладами о деятельности службы выступили заместители руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий, Елена Мартынова и Максим Смирнов». Более того, перейдя из Росреестра в 2020 году, Абрамченко оставила там не только ворох нерешенных проблем, но и череду уголовных дел.
В Росреестре состоялся семинар по вопросам работы с пространственными данными
В 2024 году регионы Приволжского федерального округа будут участвовать в пилотном проекте ведомства по переходу на стопроцентное взаимодействие с юридическими лицами в электронном виде. Мила Михайловская.
Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса", - сказал Легкодимов. Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.
В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром. В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра. Москва — показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий.
Ежемесячно в Управление Росреестра по столице поступает более 6,5 тыс. В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты. В целях усиления государственного контроля за оборотом сельскохозяйственных земель законодательством предусмотрены особые требования по совершению сделок с земельными участками из состава земель сельскохозяйственного назначения. В частности, статьей 8 Федерального закона от 24.
В 2016 году окончила программу для руководителей высшего звена по повышению эффективности бизнес-процессов в Колумбийском университете. В 2017 году получила квалификацию международного уровня по специальности корпоративное управление, риски и комплаенс Манчестерского университета. В 2019 году прошла программу повышения квалификации по направлению защита персональных данных GDPR в Центре предпринимательских рисков.
Впрочем, ведомства могут и договориться. По мнению Мартыновой, самым разумным решением может быть финансовая поддержка государством технической деятельности, которая сегодня профессионально ведется Кадастровой палатой. Оптимизм инженеров В любом случае решение ФАС внушает оптимизм кадастровым инженерам. Для наших клиентов — граждан и компаний, владеющих землей — исчезнет угроза роста цен и ухудшения качества услуг, всегда происходящие при монополизации рынков». О реальности такой опасности свидетельствуют скандалы, участившиеся в последнее время. В качестве примеров Татьяна Мартынова называет постановку Кадастровой палатой Ленобласти на кадастровый учет лесных участков, которые накладываются на несколько тысяч частных земельных участков. Работой региональных подразделений Кадастровой палаты недовольны даже чиновники. В частности, этим летом глава администрации Всеволожского района Ленобласти Андрей Низовский заявил: «Росреестр и Кадастровая палата работают очень плохо.
Росреестр вступает в год земли
Заместители руководителя Росреестра Елена Мартынова и Максим Смирнов в рамках рабочей поездки в Приморский край провели расширенное совещание с коллективом регионального. А Росреестр со своей стороны помогает конкурсантам развить его», – рассказала заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая вопросы геодезии и картографии. Таким мнением поделилась заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова на сессии «Алгоритмы власти.
Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» разработал индекс цен на первичном рынке жилья
Состоялось первое в 2023 году заседание Общественного совета при Росреестре. Он сделал своим заместителем очень-очень близкую подругу Елену Мартынову, которая и руководила Росреестром этим летом. Елена Мартынова особенно отметила, что при разработке четко разграничены функциональность системы и персональная ответственность. Представители Росреестра и ФНП России отметили готовность к осуществлению перехода на МЧД с 1 сентября 2023 года. Новости и аналитика Новости Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта.
Чтобы нейросеть была позитивной и доброй ее нужно назвать женским именем - Росреестр
Росреестр одним из первых среди органов исполнительной власти стал внедрять высокотехнологичные решения, которые отвечают принципам клиентоцентричности. Яркой иллюстрацией является сервис - «Цифровой помощник «ЕВА». В 2022 году «Цифровой помощник «ЕВА» введен в эксплуатацию на территории Новгородской области, в этом году в проекте участвуют уже 36 регионов. В 2024 году «ЕВА» будет внедрена на территории всей страны. Привычные многим бумажные документы еще популярны. Мы понимаем, что так комфортнее гражданам, поэтому первое, чему мы научили «ЕВУ», - читать и распознавать печатный и рукописный текст, подписи и печати. Азбукой для нее стал дата-сет из 40 тысяч пакетов документов. Ежедневно с использованием искусственного интеллекта принимается около 4,5 тысяч пакетов документов.
Сегодня уже в 36 МФЦ 36 регионов работает цифровой помощник "Ева". В следующем году мы планируем, что "Ева" будет внедрена уже во всех регионах нашей страны", - рассказала Мартынова в ходе пресс-конференции, посвященной итогам работы Росреестра в уходящем году и планам на 2024 год. И ждем, когда в 2024 году у нас остальные регионы подключатся", - заключила Мартынова.
Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром. О важности развития бесконтактных технологий в сложившейся реалии напомнил на итоговой коллегии и руководитель Росреестра Татарстана Азат Зяббаров: «В Татарстане на сегодняшний день значительная часть взаимодействия с заявителями осуществляется в электронном виде. Безусловно, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс невозможно».
Общее количество исправленных в ЕГРН реестровых ошибок на 1 июля 2021 года составило 33 млн. В рамках реализации закона о «лесной амнистии» из ЕГРН исключены дублирующие сведения о 43 211 лесных участках. Национальная система пространственных данных Как сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, одним из приоритетных направлений работы ведомства является создание национальной системы пространственных данных.
В настоящий момент они разрознены и находятся в информационных системах разных федеральных и региональных органов власти. Объединение на единой платформе пространственных данных о земле и недвижимости обеспечит их доступность для граждан, позволит бизнесу разрабатывать удобные сервисы на основе геоданных, а федеральным органам власти эффективнее предоставлять услуги клиентам. Это большой шаг в будущее. Наша цель — сделать Росреестр единым источником актуальных пространственных данных, обеспечить все необходимые инструменты по работе с этими данными для граждан, государства и бизнеса», - отметила Елена Мартынова. Эта работа проводится с изучением международных практик. С учетом мирового опыта Росреестром обозначена приоритетная модель развития - от данных к услугам и сервисам. Единый информационный ресурс о земле и недвижимости Одним из первых шагов на пути создания национальной системы пространственных данных станет реализация эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости ЕИР , который позволит гражданам, государству и бизнесу получать наиболее полную информацию об определенной территории, в том числе для строительства жилья и предоставления земельного участка, а также вовлечь в хозяйственный оборот неиспользуемые объекты. В настоящее время завершено создание координационных структур, совместно с федеральными и региональными органами власти проведена системная работа по подготовке данных и информационных систем для интеграции в ЕИР. В указанных регионах организована работа по наполнению ЕГРН необходимыми сведениями. Разработан макет интерфейса платформы, ресурс запущен в тестовом режиме.
Также в режиме теста функционируют сервисы «Земля для стройки» и «Анализ состояния и использования земель», разработанные в рамках эксперимента. Сформирована модель сервиса «Земля просто». По итогам завершения эксперимента будет принято решение о масштабировании ресурса на всю страну. По сути, это базовая юридически значимая цифровая карта России в виде цифровых топографических карт планов и цифровых ортофотопланов различных масштабов.
Более 26 млн онлайн-заявок по оформлению недвижимости поступило в Росреестр
Это обсуждение стало логическим продолжением выступления руководителя цифровой трансформации Росреестра Елены Мартыновой на заседании совместного заседания. Елена Мартынова — самые актуальные и последние новости сегодня. «Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны.