Новости рольф витебский с пробегом санкт петербург автомобили

Продажа авто с пробегом в Санкт-Петербурге.

EXEED Центр РОЛЬФ Витебский

Автосалон "Рольф" на Витебском 17 в Санкт-Петербурге продал нашему клиенту б/у автомобиль, эксплуатация которого небезопасна и согласно закону запрещена! Серия роликов для РОЛЬФ Автомобили с пробегом Смотрите видео онлайн «РОЛЬФ Витебский. РОЛЬФ Витебский Автомобили с пробегом: самый большой выбор честных автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. ← Рольф витебский автомобили с пробегом в наличии.

Рольф Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, корп.6. РОЛЬФ Витебский Автомобили с пробегом: самый большой выбор честных автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. Автосалон "Рольф Витебский, авто с пробегом". +7 (812) 320. Каждый автомобиль в РОЛЬФ Витебский проходит комплексную техническую диагностику по 103-м параметрам, включая кузовной осмотр и проверку систем безопасности.

Автосалон «Рольф Витебский» (Россия, Санкт-Петербург) — отзывы

Автосалон «РОЛЬФ Витебский Ford» Санкт-Петербург, Витебский проспект, 17 корпус 6 Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите —. Относительно новый автосалон Рольф Витебский в Санкт-Петербурге отзывы своих покупателей получает достаточно часто. Ford РОЛЬФ Витебский Витебский пр., 17к6А. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов и 3 мегамолла авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге.

РОЛЬФ Октябрьская - Автомобили с пробегом

Купил я в Рольф Эстейт Витебский авто Митсубиси ASX все мило улыбались и в подарок дали гарантию в 200 000 км. или 5 лет. Адрес дилерского центра РОЛЬФ Витебский, город Санкт-Петербург. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов и 3 мегамолла авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге.

Рольф витебский санкт петербург с пробегом автомобили

РОЛЬФ Витебский Санкт-Петербург, Витебский проспект 17 корп.6. РОЛЬФ Витебский | Автомобили с пробегом телефон Адрес (Санкт-Петербург) Санкт-Петербург, Витебский проспект, 17к6. Уже вторую машину купила в Рольф-Витебский Форд, более 4-х лет там обслуживаюсь. +7 (812) 320-00-20 Санкт-Петербург, Витебский пр-т, дом 17, к.6 Мы работаем с 9:00 до 22:00. Наша компания EXEED ЦЕНТР РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ имеет статус официального дилера китайских автомобилей марки Exeed в Санкт-Петербург. ①⑨⑦ отзывов покупателей Рольф Витебский Ford (Санкт-Петербург), рейтинг (3.96), сайт и телефон, а также указаны марки автомобилей, которые продает автосалон.

Отзывы про автосалон «Рольф Витебский»

Ну да ладно, закончим предисловие. В четверг 16 октября, записался по телефону на замену тормозных дисков и колодок передних на воскресенье 19 октября 2014 года. Приехал в воскресенье, опоздал на 10 минут, машину оформили минут за 10 и еще 10 минут я ждал мастера по приему Михаила Богданова. Михаил загнал машинку в бокс приема автомобилей и попросил подождать 5 минут. Естественно я поинтересовался зачем, на что мне ответили, что зап.

Дилерские центры Mitsubishi Motors проходят планомерную модернизацию. Автоцентр «Рольф Витебский» первым из петербургских салонов в портфеле ГК «Рольф» открылся после реконструкции, проведенной в соответствии с новыми глобальными стандартами японского бренда. Общая площадь центра составляет 2,4 тысячи кв. Наряду с просторным шоу-румом, вмещающим до 6 автомобилей, здесь есть ремонтная зона и собственный склад.

Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин. Официальный сайт автосалона РОЛЬФ Витебский Автомобили с пробегом На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото.

Но, по отзывам, «Рольф Витебский» всегда открыт для клиентов, если те изъявляют желание ждать готовности авто на месте. Для этого предусмотрена удобная зона отдыха, которая скрасит время ожидания.

Здесь клиентам предлагают посмотреть телепередачи, полистать журналы и газеты, выпить чашку горячего кофе или чая, а для тех, кто хотел бы перекусить — оценить блюда из меню фирменного кафе. Также для комфорта посетителей предоставлен бесплатный доступ в Интернет. Только оригинальные запчасти В магазине автоцентра можно приобрести любую деталь для ремонта иномарок. Компания не занимается разборкой авто и не продает старые детали — это принципиальная позиция руководства. Данная категоричность имеет свое объяснение. В первую очередь хозяин машины должен быть уверен в том, что его «железный друг» служит исправно, обеспечивает максимальный комфорт и безопасность.

Установка оригинальных составляющих подразумевает наличие гарантии на бесперебойное функционирование всех систем и механизмов транспортного средства. У фирменных деталей имеется ряд достоинств: более продолжительный срок службы; контроль и прохождение сертифицированных тестов в ходе изготовления; идеальная совместимость — не существует деталей, которые подходили бы для автомобиля лучше, чем оригинальные; отменное качество и соответствие стандартам; предоставление длительной гарантии, обеспечивающей уверенность автовладельца в эксплуатации авто; приемлемые цены и выгодные скидки. Помимо оригинальных запчастей в магазине, который работает при автосалоне «Рольф Витебский», по отзывам, можно приобрести брендовые тюнинг-аксессуары. Их использование поможет подчеркнуть индивидуальность транспортного средства и выделить его среди общего потока автомобилей. В ассортименте магазина находится около 9000 товарных позиций, практически столько же имеется в постоянном наличии на складе. Консультанты помогают подобрать нужную деталь и предоставляют информацию о ценах автозапчастей и особенностях их установки.

Кузовной ремонт При неудачной парковке, неосмотрительном маневре или неосторожном открывании дверей не избежать повреждений кузова. Удары после ДТП, царапины, сколы, вмятины, ржавчина и более значительные дефекты на поверхности автомобиля приводят к потере его презентабельного внешнего вида. Чтобы вернуть автомобилю первоначальную привлекательность, не обойтись без кузовного ремонта. В автосервисе при автосалоне «Рольф Витебский» в Санкт-Петербурге, по отзывам, восстанавливают машины в самых безнадежных случаях. Причем мастера занимаются обслуживаем не только иномарок, но и отечественных автомобилей. Услуги по ремонту кузова и малярные работы доступны как для частных лиц, так и для организаций.

Восстановить можно любую машину, каким бы безнадежным ни казалось ее состояние.

Автосалон Автоцентр Витебский Санкт-Петербург. Отзывы

Помимо замены отдельных деталей кузова и малярных работ, специалисты могут отремонтировать ходовую, провести диагностику двигателя, оценить состояние подвески и т. Из автосервиса «Рольф» в Санкт-Петербурге на Витебском, по отзывам, все автомобили уезжают своим ходом, с какими бы проблемами изначально не обратились их владельцы. Стоимость и объем работ по замене и покраске кузова определяется после осмотра авто. Кроме того, ориентировочную цену услуг мастера фирмы могут назвать по фотографии. Если верить отзывам, в автосалоне «Рольф» на Витебском проспекте имеются самые выгодные предложения. Адекватную стоимость гарантируют и в автотехсервисе. Приблизительные цены на малярно-кузовной ремонт: покраска одного из частей кузова крыло, капот, крыша, дверь и др. Кроме того, на станции техобслуживания при автосалоне «Рольф Витебский», по отзывам, выполняют сварочные работы любой сложности. Для замены любой запчасти кузова обычно требуется не менее трех дней.

Техобслуживание Чтобы поддерживать автомобиль в отличном техническом, каждому автовладельцу необходимо ежегодно проходить технический осмотр транспортного средства. Сделать это можно также в официальном сервисном центре компании «Рольф». По завершении техосмотра в диагностической карте автомобиля делается соответствующая отметка. Специалисты сервиса «Рольф Витебский», по отзывам, на месте устраняют неполадки в случае их обнаружения. Все работы выполняются высококлассными сотрудниками, которые периодически проходят тренинги в специализированных учебных центрах. Дополнительные работы, связанные с заменой деталей, производятся за дополнительную плату после уведомления клиента и получения его согласия. Стоимость прохождения технического обслуживания зависит от модели и марки автомобиля. Информация о ценах, представленная на официальном сайте компании «Рольф Витебский», по отзывам сотрудников, носит ознакомительный характер.

Более точную стоимость можно узнать при посещении автотехцентра. Обмен старого авто на новое, отзывы покупателей Владельцу транспортного средства, который задумывается о покупке новой машины, но при этом не желает тратить свое личное время и силы на поиск покупателя, следует всерьез задуматься об участии в программе Trade-in. Суть данного проекта, который успешно реализуется российскими дилерами, заключается в обмене подержанного авто на новое. Судя по отзывам о «Рольфе Витебском Bluefish» в Санкт-Петербурге, данная система позволяет стать владельцем новой машины любой комплектации, отдав в автосалон свое прежнее авто и доплатив недостающую сумму.

Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Изучения и улучшения пользовательского опыта и т. Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок. Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории: «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций.

Богатая комплектация. Оформили кредит. Чуть позже случайно выяснили что это модель не Урбан. И такая Нива в новой версии почти на сотню дешевле. Сказали менеджеру. В итоге нам перестали звонить. Их ошибка. Нас как и не существовало. Хотя заявка одобрена, только подпиши договор и все. Авто продано. Видимо центр это не интересует в принципе. А жаль, мы бы купили эту Ниву. Единственный кто с нами постоянно общался - Елена Ведюкова. Из-за её отношения ставлю звезду. А шоу нам устраивали Степанов Алексей, абсолютно не заинтересованный в продажах. Ему помогал Игорь Шумов. Роль "Биг Босса" исполнял Антон Еникеев. Стыдно с такими продажниками работать. Когда приезжаешь к ним в салон, осматривают машину и начинают с тобой торговаться. После того как скинули цену, загоняют машину на подъёмник и начинают торговаться снова. Будьте осторожны, рассчитывают на то, что люди уже приехали продать и согласятся за любые деньги! Очень не советую у них покупать что-либо. Если уж и решили взять, то проверяйте 7 раз каждое их утверждение. Особенно избегайте менеджера Базанова. Беглый же взгляд отталкивает 2 месяца назад Продали авто с умершим движком. Хватило его на 1тыс. Мошенники 2 месяца назад Отвратительная контора. Машины не проверяют. Единственная задача впарить и забыть. Якобы «страховки» без которых кредит в салоне не оформляют, на самом деле являются доп. Консультант кредитного отдела не смогла развёрнуто ответить ни на один вопрос о допах и «страховках». В кредит на радостях закинули продлённую гарантию, которая по условиям договора не действительна на наше авто. А так же некий «сервис», который в процессе разбирательств вместе с юристом, оказался предпродажной антибактериальной обработкой кондиционера кондей пахнет кстати. Консультант склоняет к выбору определённого банка, вероятно ориентируясь на высокие комиссионные для себя. Само «оформление» кредита в нашем случае заняло 5 часов, и в момент подписания около 23:00 в зале выключили свет, сотрудники настояли на подписании договора в тот же день, мотивируя тем, что с завтрашнего дня повышаются ставки по кредиту. Машина, кстати, встала через 20 км после салона, выявлена серьезная неисправность. Все дальнейшие разбирательства с салоном ведутся с привлечением юриста, написана досудебная претензия, но морально мы готовимся к суду. Персонал на все претензии хамит, оскорбляет, ведёт себя некомпетентно. Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, обходите рольф-витебский стороной. На эвакуаторе от салона пригнали машину в Рольф. Дальнейшей общение было через юриста. Только постоянные звонки, собственный стресс-тест авто, личное присутствие в салоне смотивировали найти причину в срок до 14 дней с покупки. Салон был готов возместить только треть стоимости ремонта. Отказываться от авто я не хотел авто нравится, оформлен кредит по старой ставке. Менеджеры относятся пренебрежительно, оскорбляют. Написали досудебную претензию, ждем ответ... Морально готовимся к суду. От двух банков поступило одобрение. Менеджер салона объяснил, что от одного банка впоследствии поступил отказ, хотя в нём были лучшие условия для меня. Я обратилась в данный банк за разъяснениями причины отказа, где мне пояснили, что я, как заёмщик, сама отказалась от кредита в данном банке. То есть салон самовольно принял решение о выборе банка, ориентируясь на свою выгоду. Тем самым салон работает не в пользу клиента. Не рекомендую. Провели в салоне 3-4 часа, хотя была договорённость о покупке конкретной машины заранее!!! Все очень долго. Один документ подписали, ждём чего-то 40 минут.

1507 автомобилей с пробегом в наличии

Но из-за того что на автомобильный рынок вышло большое количество серых автодилеров, многие люди думают о надувательстве, фейке и одурачивании. Благодаря официальному сайту по отзывам iddealer. Кстати, модерацию такие комментарии проходят на нашем сайте, благодаря предоставленным записям звонков, совершающих менеджерами с реального номера салона 8 812 429-81-96.

Комфортабельная мебель, продуманное меню в кафе, бесплатный wi-fi и блоки зарядки для смартфонов — все это призвано сделать для клиентов ожидание более комфортным. В сервисном центре представлено новейшее оборудование, рекомендованное Mitsubishi Motors для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей бренда. Для владельцев автомобилей Mitsubishi предусмотрены регулярные специальные предложения, открытая ремонтная зона и комфортные условия ожидания, подменный автомобиль на время обслуживания или заказ такси за счёт компании. Сегодня он является лидером по продажам и обслуживанию автомобилей Mitsubishi в Санкт-Петербурге: каждый третий автомобиль японской марки в нашем регионе находит покупателя на Витебском.

Первой моделью, доступной покупателям, станет спортивный седан KAIYI E5, производство которого было запущено в январе на заводе "Автотор" в Калининграде, сообщили в пресс-службе "Рольфа". Такой результат достигается за счёт высокой топливной эффективности, а также сниженных тепловых и механических потерь", — говорится в сообщении.

Для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей Mitsubishi мастера пользуются новейшим оборудованием, рекомендованным автопроизводителем. Центр стал лауреатом национальной премии «Автодилер года — 2019» в номинации «Организация сервиса», учрежденной агентством «Автостат». Упоминается автосалон Рольф Витебский Mitsubishi.

1507 автомобилей с пробегом в наличии

Обновите сервис по работе с фиатом. Ford Mondeo Rolf. Mondeo IV 2008 предзаказ. РОЛЬФ сотрудники. Пулковское шоссе 43к1. РОЛЬФ офис. РОЛЬФ проверено. Автоцентр Лахта.

Хавал Лахта сотрудники. РОЛЬФ баннер. Автосалон Лахта. Тойота автосалон Пулково.

Предполагается установить иммобилайзер не у дилера. Как вы относитесь к таким действиям с точки зрения гарантии на электрику? Ответ: Поставить иммобилайзер вы можете там, где вам удобно - это Ваше право. В случае, если установку осуществляет дилер, проблем с гарантией не будет, так как в данном случае отвечаем за качество работ и оборудования, и работаем с претензиями мы сами. Вопрос: Расскажите, пожалуйста, чем отличается окраска в самом Рольфе от окраски в филиале? Ответ: Покраска у подрядчика или, как их иногда у нас называют, в филиале ничем от ремонта в Рольфе не отличается - работы те же, материалы те же. Квалификация сотрудников подрядчика - проверяется. Уровень кузовного цеха подрядчика и его соответствие стандартам Форд и Рольф - также проверяется. Отличие одно - вашу машину увезут на ремонт к подрядчику и привезут от него эвакуатором за наш счет. Вопрос: Подскажите а нанесение аэрографии как то влияет на гарантию? Ответ: Гарантия на сам автомобиль останется например, на ходовую, внутренние агрегаты. А вот гарантии Ford на лакокрасочное покрытие тех элементов, где нанесена аэрография - не будет. За ЛКП этих элементов будет отвечать тот подрядчик, который производил аэрографию. Вопрос: Уважаемые, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя 1. Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т. Прошивка рекомендована только для Фокусов, выпущенных с апреля 2007 года. Машины, выпущенные до рестайлинга 2007, под перепрошивку не подпадают! Ответ: Воздушный 3 года или 60 т. Салон 1 год или 20 т. Вопрос: Машине 10 месяцев, пробег 27т. Перестал гореть левый плафон подсветки номера внутри все в ржавчине Ответ: Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег разумеется, до 100000км Вопрос: Можно ли отрегулировать ход педали сцепления на фф2?

Планировка автосалона стала более удобной для клиентов дилерского центра. Зоны отдыха, кафе и детский уголок стали просторнее и одновременно уютнее. Комфортабельная мебель, продуманное меню в кафе, бесплатный wi-fi и блоки зарядки для смартфонов — все это призвано сделать для клиентов ожидание более комфортным. В сервисном центре представлено новейшее оборудование, рекомендованное Mitsubishi Motors для диагностики, технического и гарантийного обслуживания автомобилей бренда.

Особенно избегайте менеджера Базанова. Беглый же взгляд отталкивает 2 месяца назад Продали авто с умершим движком. Хватило его на 1тыс. Мошенники 2 месяца назад Отвратительная контора. Машины не проверяют. Единственная задача впарить и забыть. Якобы «страховки» без которых кредит в салоне не оформляют, на самом деле являются доп. Консультант кредитного отдела не смогла развёрнуто ответить ни на один вопрос о допах и «страховках». В кредит на радостях закинули продлённую гарантию, которая по условиям договора не действительна на наше авто. А так же некий «сервис», который в процессе разбирательств вместе с юристом, оказался предпродажной антибактериальной обработкой кондиционера кондей пахнет кстати. Консультант склоняет к выбору определённого банка, вероятно ориентируясь на высокие комиссионные для себя. Само «оформление» кредита в нашем случае заняло 5 часов, и в момент подписания около 23:00 в зале выключили свет, сотрудники настояли на подписании договора в тот же день, мотивируя тем, что с завтрашнего дня повышаются ставки по кредиту. Машина, кстати, встала через 20 км после салона, выявлена серьезная неисправность. Все дальнейшие разбирательства с салоном ведутся с привлечением юриста, написана досудебная претензия, но морально мы готовимся к суду. Персонал на все претензии хамит, оскорбляет, ведёт себя некомпетентно. Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, обходите рольф-витебский стороной. На эвакуаторе от салона пригнали машину в Рольф. Дальнейшей общение было через юриста. Только постоянные звонки, собственный стресс-тест авто, личное присутствие в салоне смотивировали найти причину в срок до 14 дней с покупки. Салон был готов возместить только треть стоимости ремонта. Отказываться от авто я не хотел авто нравится, оформлен кредит по старой ставке. Менеджеры относятся пренебрежительно, оскорбляют. Написали досудебную претензию, ждем ответ... Морально готовимся к суду. От двух банков поступило одобрение. Менеджер салона объяснил, что от одного банка впоследствии поступил отказ, хотя в нём были лучшие условия для меня. Я обратилась в данный банк за разъяснениями причины отказа, где мне пояснили, что я, как заёмщик, сама отказалась от кредита в данном банке. То есть салон самовольно принял решение о выборе банка, ориентируясь на свою выгоду. Тем самым салон работает не в пользу клиента. Не рекомендую. Провели в салоне 3-4 часа, хотя была договорённость о покупке конкретной машины заранее!!! Все очень долго. Один документ подписали, ждём чего-то 40 минут. Уже месяц ее невозможно поставить на учёт и соответственно ездить на ней нельзя. Ничего не предпринимается сотрудниками салона. Только кормят «завтраками». Был выходной день, может из-за загруженности, может по другим причинам, но делали все очень долго. Впарили услугу, какой то страховой сертификат, за 110000, про который толком ничего не рассказали. И теперь от этой услуги отказаться нельзя. В машине обнаружилась проблема кпп, а именно вылетает 5я передача. Данный дефект не был озвучен при продаже, и не был внесен в дефектнуую ведомость. В общем, услугами данной канторы остался не доволен, обманывают на всех этапах. Что бы с ними грамотно взаимодействовать, вам нужен юрист и грамотный диашностик. Не повтопяйте моих ошибок, не покупайте машины там. Договорились о сдаче авто в зачет. Хотел взять за наличку Подхожу к менеджеру, оказывается, авто стоит 1350000, а 1100000 в кредит, при том, что в приложении написано при всех скидках 900000 с хвостиком. Потерянное время. Развод на дурачка. Отправил 50 тыс рублей забронировать авто, с покупкой не получилось, попросил вернуть деньги, обещали 3-5 дней, уже сегодня 8 дней, до сих пор денег нету. Менеджер был Ростислав , рассказал про все недочёты в автомобиле , ничего не приукрашивая , проводили "за ручку " по всем отделам за что огромное спасибо!!! Покупкой полностью доволен. Объявления размещаются на многих крупных площадках,но вот реальную стоимость авто Вы узнаете только на потом. По телефону менеджеры не всегда владеют такой информацией,и не стесняясь говорят "приблизительно". Вообщем хотите ощутить себя на рынке и в 90-х,Вам сюда.. И ничего не имеет общего с указанной в обявлении 8 месяцев назад Анна Москвина Хочу поделиться впечатлениями о покупке автомобиля в этом прекраснейшем месте. Очень долгое время ездил на отечественном автомобиле, не знал хлопот, перерыл ее всю от шипа на резине переднего левого колеса до момента замены мотора, но в какой то момент повзрослел и подумал о покупке иномарки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий