Об этом рассказал худрук Юрий Грымов, но очень мутно, может, пиздеж.
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь
Как же? Юрий Грымов: Где бы я ни работал - на автозаводе, молокозаводе, в типографии, - я никогда не воспринимал это место работы как временное. Я отдавался полностью всему, что там происходило, не скучал, не строил планов, что поработаю немного здесь и уйду в другую деятельность. Если молодой парень сегодня работает официантом, потому что так сложилось, и ненавидит свою работу, своих клиентов и свое начальство - это беда, и он не вырвется из этого круга. Залог успеха - здесь и сейчас. Если вы мойщик окон - мойте лучше всех и получайте от этого удовольствие.
Получайте любовь тех людей, для которых вы работаете. И все у вас получится. Действительно, вы трудились во многих сферах деятельности: живопись, конкурсы красоты, видеоклипы, даже манекенщиком у Славы Зайцева поработали. Столько всего разного - и получается! Ваш недавний спектакль "Леонардо" навел на мысль: это такая эпоха Возрождения в вашей жизни?
Люди Возрождения тоже совмещали несколько занятий. Юрий Грымов: Для меня эпоха Возрождения не пустой звук, как для любого человека, связанного с живописью. Журналисты обычно критикуют меня за то, что я "мечусь в поисках" - то реклама, то телевидение, то дизайн. У меня не было поиска! Я всем занимаюсь параллельно, как делаю это и сейчас, хотя на 90 процентов мое время отдано театру "Модерн".
Но я занимаюсь еще и дизайном, и интернетом, и снова живописью. И в эпоху Возрождения подобное совмещение было нормальным явлением. Почитайте сонеты, которые писал Микеланджело. Поверьте - некоторые из них гораздо сильнее шекспировских! Почитайте довольно наивные сказки-притчи Леонардо да Винчи.
А как прекрасно он музицировал на лире! Это была норма - заниматься всем, потому что человек - творец: мы созданы по образу и подобию Создателя, который сотворил мир. Значит, люди Возрождения - не только герои прошлого, но и будущего?
Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив Москва , 17 октября, 2022, 21:14 — ИА Регнум. Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе.
Интервью с ним было опубликовано 17 октября на сайте интернет-издания «Газета.
Все-таки Америка — молодая страна, давайте по-честному. Конечно, Россия со своей многовековой культурой, Япония, которую я очень люблю, Италия — они другие… Я понимаю закваску культуры, из чего все это прорастает. И я думал остаться в Америке.
Это был 1990 год, сами знаете, здесь были карточки потребителя. Молока не было и так далее. Я думал: приеду в Москву, заберу чемоданы и уеду. А здесь все менялось.
Началось строительство нового телевидения, реклама, шоу-бизнес. И я подумал, что туда я успею, там модель понятная, она прозрачная. А здесь я благодаря новому веянию стал снимать видеоклипы, занялся телевидением, создавал несколько каналов, параллельно издал два журнала. В этот период снимал ролики для «Московского комсомольца».
Много чего сделал. С командой своих людей снял шестьсот видеороликов. С прекрасными актерами. Я все время брал актеров, которые мне были интересны и близки.
И творческий уровень был высочайший, и деньги они зарабатывали. А тот период был очень непростой для актеров, им мало платили. Да, это сложно — работать с непрофессиональным человеком. Сложно работать с девочкой, которая всего боялась.
Но она хорошо все сделала. Она — трогательная девушка. Я снял ей четыре первых видеоклипа. Все были хорошие, и в Италии снимали, в Венеции, играл там, кстати, прекрасный, ныне покойный, Вавилов.
Помните, он играл в «Господине оформителе»? Прекрасный артист Театра-студии на Юго-Западе. А потом все стали какие-то странные. А Алсу в какой-то момент вдруг перекрасилась в черный цвет.
Но мы же работаем все-таки в команде, согласны? Не просто делаем фото на память в киоске: чик-чик, селфи. Странное было ощущение, в общем. Но мне нравился период клипов.
Помню, как Газманова я снимал кстати, Газманов — артист, можно по-разному относиться к его музыкальному материалу, он может вам нравиться или не нравиться, но он артист с очень трогательной песней «Родники». Мы договорились так: «Олег, я готов. Только давай ты не будешь сниматься в видеоклипе». Он сказал: «Да, я согласен».
Это говорит о чем?
Режиссер добавил, что старался не комментировать события, происходящие вокруг Ефремова, но теперь, по его словам, молчать он не может. Юрий Грымов, режиссер: «Я, честно говоря, старался не комментировать эти события, но сегодня я молчать не могу, особенно если сам Михаил Ефремов юлит. Он то признает свою вину сразу после ДТП, и ведь даже видеообращение записал, то не признает вину, может быть, его запутали, я не знаю». Двигаясь на своем джипе по Смоленской площади, актер не вписался в поворот, вылетел на встречную полосу и протаранил фургон «Лада», водитель которой — 57-летний курьер интернет-магазина Сергей Захаров — спустя несколько часов умер в больнице.
Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело»
Юрий Грымов — последние новости | Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". |
Юрий Грымов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. |
Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре — РТ на русском | Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже
Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. Вечерний канал Режиссер Юрий Грымов в гостях у Владимира Аверина и Дмитрия Мириманова слушать скачать читать ссылка. Global City встретился с режиссером Юрием Грымовым, чтобы обсудить прошедшие премьеры и планы тетара Модерн. Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил.
юрийгрымов – последние новости
Это спектакль о том, как Пьер превращается в Петра Кирилловича, как западник, масон становится русским патриотом. Порядка 70 человек на сцене, Государственный академический хор Свешникова, 423 костюма — это очень большая работа, и я рад, что ее так активно принимает публика. Важно, что на спектакль приходит много молодежи. Понятно, что это школьная программа, но всё равно - все в шоке от того, что по сути ничего не изменилось: роман написан давно, но остаётся актуальным. О будущем Планируются ли гастроли театра «Модерн» по российским городам? Сейчас мы обсуждаем февральские гастроли. Планируем охватить целый куст городов. Сначала труппа поедет в Казань, Санкт-Петербург, затем в города Сибири...
Как насчет будущего, есть ли уже далеко идущие творческие планы? Хочу поставить «80 дней вокруг света» по Жюлю Верну. Еще у нас будет три спектакля, условно объединенные женской темой. Это три спектакля, в которых главная героиня — женщина, и весь сюжет будет построен вокруг женского характера. Но почему именно женщины? Потому что мир меняется. Женщины активно идут в политику.
Время показывает, что женщины становятся жестче, чем мужчины. И это плохо. Мир перегрелся от лжетолерантности. Таким образом, женщина начала выполнять функции, которые не свойственны для нее. Я считаю, что нужно порассуждать на эту тему. Актуальное В настоящее время в обществе выросла тревожность. Можете ли вы посоветовать москвичам, на какие спектакли им сходить, чтобы хотя бы на время отвлечься, расслабиться?
Расслабиться в театре нельзя, лучше сходите в сауну. А если подумать, то рекомендую прийти к нам на спектакль «Масквичи». Премьера состоялась в мае, и всё это время — аншлаги. Билеты раскупаются на месяц вперед. Есть ещё в нашем репертуаре лёгкая и оригинальная история под названием «Понты», спектакль с прекрасной Анной Каменковой. Это две легкие, ироничные, увлекательные постановки. Из-за высокого спроса на «Масквичи» вам несколько раз приходилось вводить дополнительные спектакли.
В чем феномен этой постановки? Спрос на комедии был всегда. Как зритель, я должен верить и узнавать этих героев, я должен понимать, кто эти люди. И я очень долго искал подобную историю. В спектакле «Масквичи» все зрители узнают себя и своих родителей. Я не верю, что есть люди, которые не видят в этой истории себя, свою маму, бабушку. Это про нас.
И это важно, когда можно посмеяться над собой. Я считаю наказанием Господа, если у человека нет чувства юмора.
Ворсобин: - Это самоцензура?
Грымов: - Как угодно можете называть. Некие рамки. Мы же с вами млекопитающие, если мы не будем рассуждать, становиться лучше, заниматься культурой, мы останемся млекопитающими.
А для того, чтобы быть человеком, нужно жить в культурной среде. Я имею в виду традиции, те же законы. В основном культура заставляет нас и пытается сделать нас лучше, чтобы мы были людьми.
Мы не люди, мы — млекопитающие, мы становимся человеком. Это еще говорил прекрасный философ Мамардашвили. Поэтому я не вижу каких-то таких ограничений.
Я уже сколько лет руковожу государственным театром «Модерн», общаясь с Департаментом культуры Москвы, я не вижу, что есть какие-то рекомендации или что-то. Делаем новую постановку по Коэльо «Вероника решает умереть». Я очень рад, что мы это делаем даже на свои деньги, не на бюджетные.
Вы приходите ко мне в театр, покупаете билет, деньги остаются в театре, это уходит не только на премии, зарплаты актеров, но и на убранство театра. Мы купили рояль потрясающий японский. И на новые постановки.
Мы свободны выбирать, что мы хотим делать. Ворсобин: - Я уверен, что никаких бумаг сверху не спускается. Но есть ощущение, если раньше каких-то тем было можно касаться, сейчас лучше не стоит.
Грымов: - Один знакомый моего знакомого воевал на СВО, сказал потрясающие слова. К сожалению, он погиб, это осталось только написанным в письме. Он сказал, что сейчас время не для веселья, а для радости, для конструктивной радости.
Радость — это содержательная вещь. Это как счастье. Если мы будем обсуждать счастье, мы наткнемся на одинаковое с вами понятие о счастье.
Мы будем говорить про семью, здоровье близких и так далее. Театр — то место, где возможно рассуждать и радоваться тому, что ты понимаешь, что сказано на сцене. А для меня театр «Модерн» и то, что я делаю в фильмах, в театре, это высказывание.
Поэтому любой наш спектакль мы долго обсуждаем, какой радостью, какой мыслью мы хотим поделиться с нашим зрителем. Ворсобин: - Почему выбираете такие совсем древние времена? Грымов: - У нас идут 90-е годы — «Nirvana».
Курт Кобейн, лидер группы.
Если они возникают, значит, я, как руководитель, не создал должного уровня», — объяснил знаменитый режиссер. Грымов также отметил, что уход с театральных подмостков — это болезненный процесс для актеров и крайне убыточное дело для учреждений. Такие потери невыгодны руководству, поскольку в таком случае необходимо убирать из репертуара много спектаклей или искать подходящую замену.
Если они возникают, значит, я, как руководитель, не создал должного уровня», — объяснил знаменитый режиссер. Грымов также отметил, что уход с театральных подмостков — это болезненный процесс для актеров и крайне убыточное дело для учреждений. Такие потери невыгодны руководству, поскольку в таком случае необходимо убирать из репертуара много спектаклей или искать подходящую замену.
Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме.
Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело»
Грымов, Юрий Вячеславович - ПЕРСОНА ТАСС | В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. |
Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное» | Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». |
Грымов Юрий — последние новости: выступления и статьи на сегодня | | как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера. |
Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства
Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. 2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом.
Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
Смотрите фильмы режиссера Юрия Грымова!"Сейчас, в связи с приостановкой работы театров, важно продолжить наше общение, пусть и в онлайн-режиме. Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры. Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов.
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров | Режиссер Юрий Грымов назвал пиаром скандалы вокруг нового фильма по Булгакову. |
Юрий Грымов – режиссер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland | Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн». |
Позорная звезда Юрия Грымова | Пикабу | Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки". |
Позорная звезда Юрия Грымова | Пикабу | Режиссер, худрук театра «Модерн» Юрий Грымов открыл сезон «Нирваной». |
Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже
C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |. Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов. Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля. Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн».