Концерн Renault окончательно выбрал направление для следующего поколения модели Laguna, и похоже, новинка станет более темпераментной, переняв кое-что из дизайнерских решений используемых в последних моделях компании. На Международном автосалоне во Франкфурте компания Renault представила серийную модель Laguna нового поколения. Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие.
Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?
Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Renault Laguna. Все новости. Эксперт Рогов нашел причины избавиться от этих автомобилей. Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки.
2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
На этой странице собраны новости Renault Laguna. Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных. Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна) Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо.
Салон б/у Рено Лагуна 2. Возможные проблемы с коробкой передач и электрикой
- Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем
- Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения
- Электроника
- Видео обзоры Renault Laguna
- Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце
- Каталог автомобилей
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
- Renault Laguna: спокойствие лагуны
- Кузов и интерьер
- Renault Laguna. Отзывы владельцев с фото —
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
Компания заявила, что внешность новой «Лагуны» получит более «плавный и эмоциональный» дизайн и будет обладать собственной «харизмой не будучи странной при этом». Третье поколение флагмана базируется на недавно разработанной платформе CMF Common Model Family , а силовая гамма и трансмиссии, вероятно, достанутся от модели Espace 2015 модельного года, которая использует туже платформу. По представленным снимкам можно сделать вывод, что новая «Лагуна» будет немного крупнее предшественницы, то есть салон станет более просторным, колесная база удлинится, а также увеличится объем багажного отделения. Ожидается, что премьера новинки состоится в середине лета, а дилеры начнут продажи Renault Laguna в сентября-октябре текущего года.
Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце 15 Июн 2015 - 01:17 Тесты новой генерации модели вошли в завершающую стадию. Новинку испытывают на дорогах румынской столицы. Широкой публике автомобиль будет представлен совсем скоро — 6 июля, а на рынок он поступит осенью этого года.
Тем не менее, на этот раз экстерьер новинки был скрыт защитным камуфляжем уже не так тщательно, как раньше. Новая модель будет построена на платформе CMF, и, судя по всему, окажется крупнее своего предшественника — Laguna. В базовую комплектацию автомобиля войдет полноприводная система, оптика на LED-элементах, а также мультимедийный комплекс нового поколения.
Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны. После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine.
Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев | Рено Лагуна 2015 задние огни. |
Renault Laguna: спокойствие лагуны | Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным. |
Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 - обзор модели c фото и видео - | Renault Laguna второго поколения, хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. |
Renault Laguna
А вот преемник, несмотря на камуфляж, уже выглядит намного симпатичнее. Компания заявила, что внешность новой «Лагуны» получит более «плавный и эмоциональный» дизайн и будет обладать собственной «харизмой не будучи странной при этом». Третье поколение флагмана базируется на недавно разработанной платформе CMF Common Model Family , а силовая гамма и трансмиссии, вероятно, достанутся от модели Espace 2015 модельного года, которая использует туже платформу. По представленным снимкам можно сделать вывод, что новая «Лагуна» будет немного крупнее предшественницы, то есть салон станет более просторным, колесная база удлинится, а также увеличится объем багажного отделения.
В 2005 году Laguna слегка обновилась.
Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность.
Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.
Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения — на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров.
Хотя в целом дизель Renault хорош — тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя — объемом 2,0 и 2,2 литра — с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся.
В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное — не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает.
Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей.
Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже. Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль.
И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается.
Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит.
Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними — каждые 40 тысяч километров — под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого.
Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много. Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет.
Главное — изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna —угонщиков этот автомобиль не интересует.
В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны. На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров. Внешность автомобиля меня впечатлила — с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей — приятный приглушённый звук.
С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку едва ли не на полу , могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении. Салон Renault Laguna Estate отделан очень приятным по качеству, мягким пластиком. Мотор 2-литровый, с прямым впрыском, турбированный. Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту.
А до этих оборотов имеет место эффект турбоямы.
Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него. В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе. В целом это доступный в плане обслуживания автомобиль, но есть некоторые дорогие позиции.
Например, задние тормозные диски с подшипниками обойдутся в 350 рублей — за эти деньги передние удастся поменять дважды. Задние тормозные диски стоят недешево — 350 руб. Они доезжают до 200 тысяч км, после чего их приговаривают к замене. Стойки и втулки стабилизаторов на предыдущей Laguna отходили 300 000 км. Рулевая рейка служит в среднем 250—300 тысяч км. Из типичных проблем я назвал бы облом нижнего витка пружины и выход из строя компрессора кондиционера.
Популярный дизельный агрегат К9К 1. К 250 000 км рискует забиться сажевый фильтр. Кузовные элементы за адекватные деньги несложно найти на разборке. Допустим, задняя дверь — всего 50 долларов. Как говорится, бери — не хочу. Живучий 1,5-литровый К9К На форумах упоминают про «болячки» модели по электрике.
В частности, владельцы жалуются на работу электроручника и круиз-контроля. Могут возникать вопросы, связанные с ремнями безопасности: в свое время производитель был вынужден менять по гарантии преднатяжители и датчики. Что касается 1,5-литрового турбодизеля К9К, то некогда он «прославился» проблемами с топливной аппаратурой Delpi, проворачиванием вкладышей и прогаром поршней. На Laguna III уже устанавливалась топливная аппаратура Siemens, все беды которой крылись в больших пробегах, качестве расходных материалов и топливе. Главная причина выхода из строя ТНВД — наличие в солярке посторонних примесей. Отметим и традиционные для современных «дизелей» нюансы, затрагивающие EGR, турбину и сажевый фильтр, которые возникают при пробегах далеко за 100 000 км.
В интернете пишут, что К9К 1.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Судя по шпионским снимкам, автомобиль обзаведется современным дизайном. В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude. Отметим, что ранее прототип новой модели Renault уже был замечен во время тестов в Европе.
Renault Laguna - Рено Лагуна
См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л. См 24 клапана dCi V6; 235 л. См 24 клапана V6; 238 л. Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни.
А в салоне — чуть иную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Кроме того, для авто подготовили новый 1,5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 110 л. Есть и еще одна прияная новость.
Третье поколение полностью отличается внешним видом от первого и второго. Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы. В стандартную версию Expression включено все необходимое. Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS. Авто дополнительно оборудовано — кожаным рулем, борткомпьютером, системой зажигания без ключа и противотуманками. Мультируль с усилителем, регулировкой по высоте и вылету. В версии с АКП предлагается стояночный тормоз, датчики дождя, света и климат-контроль. Здесь ровные стены и пол, а спинка дивана убирается простым нажатием на кнопку.
Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!! Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс — это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает это как раз послерестайловый Сitroen XM , а второй — поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь — это дорестайловый XM!! В чём разница? Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1 ассиметрично расположен шильдик и 2 руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля — это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик — это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть! Поместив его посередине — автомобиль испортился очень! Вообще отличия от, скажем, нефранцузских авто есть: у 2 Лагуны есть некоторые непривычные совершенно вещи, например дворники сложно менять, приходиться придерживать руками, и форсунки стеклоомывателя весьма необыкновенны, они распыляют жидкость на всю поверхность лобового стекла, такого я ни в одном автомобиле пока что не видела, это интересный ход!! Ну про карточки и кнопку пуска я писать ничего не буду, так как от подобного девайса не в восторге!! Есть также какие-то непонятные штучки, предназначение которых мне до сих пор неизвестно, например в бардачке есть странная заглушка, на ней нарисована снежинка, зачем — неясно возможно холодильник , в остальном по современным меркам автомобиль на высоте, но чем автомобиль современнее — тем больше дизайн становится быстро надоедливым!
«Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы
Немного истории модели Рено Лагуна Рено Лагуна берёт своё начало ещё в 1993 году и существует по сей день, а ведь это о многом говорит, ведь не каждая модель способна существовать 21 год. Автомобиль зарекомендовал себя надёжным и экономичным и в то же время с высоким уровнем комфорта. В 2000-ом году пришло третье поколение автомобилей. Цены и характеристики Лагуна 3 А сравнительно недавно в 2008-ом году и Рено Лагуна 3.
Сравните: VW Passat 2. Кроме того, уровень выбросов СО2 обновленной Laguna теперь лежит в пределах 118 г на 1 км пути. По данным производителя, такой тип трансмиссии снижает расход топлива до 4,3 л.
Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс. Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств. Видео-обзор Рено Лагуна универсал Узнайте что внутри и снаружи: обзор интерьера и экстерьера Рено Лагуна универсал. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Дизельная GT развивает л. Оставшиеся три варианта дизелей имеют объем 2,0 л. Бензобак третьей Лагуны вмещает 66 литров. Посмотреть технические характеристики других модификаций Renault… Двухлитровая силовая установка имеет степень сжатия в Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda. Базовый бензиновый двигатель Renault Laguna имеет объем в 1. Навигация по записям В году линейка пополнилась бензиновым клапанным двигателем V6 объемом 2,9 литра мощностью л. Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо: В году Renault Laguna претерпела лёгкую модернизацию. Обновили дизайн модели, появились новые двигатели.
Исполнительный вице-президент Renault Карлос Таварес в своем интервью изданию autocar поделился, что нынешний дизайн Лагуны страдает от непримечательности хэтчбэк кузова. Он подчеркнул, что скорее всего вышеприведенный недостаток так же отражается на продажах универсалов и купе Laguna. Поступление новой Лагуны на рынок ожидается в 2015 году.
Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики
На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м. Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ", Видео обзор, Тест-драйв.
Комментарии
Фотогалерея нового поколения седана и универсала Renault Laguna. 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже | 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. |
Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов | Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие. |
Renault рассекретила новое поколение Laguna — ДРАЙВ | Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. |
Renault Laguna (Рено Laguna) 2024 - обзор модели c фото и видео | 2005 года, турецкой сборки, попал ко мне от первого хозяина в возрасте 2,5 года, с пробегом 55 тыс км. Через 5 тыс км я поняла, почему. |
К сожалению Renault Laguna 4 не будет
Новый среднеразмерный лифтбек Рено Лагуна заменит собой также корейский седан Латитюд и дебютирует 6 июля. Новый среднеразмерный лифтбек Рено Лагуна заменит собой также корейский седан Латитюд и дебютирует 6 июля. Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus.
Характеристики Renault Laguna
Изредка в этой зоне коррозию запускают, и она распространяется на швы крыши с рамки. Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый. Но этим список проблем не заканчивается — приготовьтесь искать коррозию в необычных местах.
Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки.
Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь. В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной.
Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки — он там не очень толстый. В салоне тоже есть на что посмотреть.
А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2! Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!! Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс — это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает это как раз послерестайловый Сitroen XM , а второй — поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь — это дорестайловый XM!!
В чём разница? Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1 ассиметрично расположен шильдик и 2 руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля — это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик — это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть! Поместив его посередине — автомобиль испортился очень! Вообще отличия от, скажем, нефранцузских авто есть: у 2 Лагуны есть некоторые непривычные совершенно вещи, например дворники сложно менять, приходиться придерживать руками, и форсунки стеклоомывателя весьма необыкновенны, они распыляют жидкость на всю поверхность лобового стекла, такого я ни в одном автомобиле пока что не видела, это интересный ход!!
Объем багажника — 608 литров. Автомобиль получил мультимедийную систему R-Link. Опционально для машины предложат полный привод. В списке оснащения: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, а также функция самостоятельной парковки. В Европе автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 200 л. Для них предусмотрен 7-ступенчатый «робот».
Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л. Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами. Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами передние вентилируемые и автоматическим стояночным тормозом. Laguna прошел необходимую адаптацию для российских условий. Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2758 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Заявленная высота дорожного просвета — 130 мм. Багажное отделение универсала имеет объем 508 л, его можно увеличить, если сложить спинки заднего сиденья 60:40 , при этом полученный объем составит 1593 л. В Laguna III появились новые средства повышения безопасности.
Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?
Videos 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). | | Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. |
Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения | Сегодня речь пойдет о автомобиле Рено Лагуна 2, в кузове универсал. |
Renault Laguna: самый безопасный автомобиль нулевых - YouTube | Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. |
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna (Новости о машинах Рено) - | Мы «примерили» двухдверку Renault Laguna Coupe с турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.). |