Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического). Больше всего новоиспечённые владельцы Duster опасались не проблем с мотором и не «перегрева» муфты полного привода, а коррозии. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев?
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. За время эксплуатации владельцами определены достоинства и недостатки Renault Duster. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев?
Оправдан ли в России дизельный Duster?
Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.
С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански.
Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов.
Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца.
Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади.
А сопутствующие ему простота и надежность, позволяют с уверенностью и без опаски эксплуатировать недорогой внедорожник. Тем не менее, безмятежный комфорт подвески компенсируется неудобной обивкой сидений, а бесстрастный темперамент двигателя на высокой скорости ощутимо сдерживается аэродинамическим шумом бушующего ветра, перекрывающего звук работы дизеля. Вскоре прочный Renault Duster начинает греметь и страдать от внедренных сложных технологий. Двигатель плохо запускается при температуре ниже -10 градусов, грохочет передняя ось и сломалась коробка передач.
Примерно на 20 000 км в 6-ступенчатой механической коробке передач стали плохо включаться первая, а затем и вторая передачи. Чуть позже появился скрип и хруст. В сервисе на 23 190 км в коробке обнаружили стружку, после чего ее решили заменить. Ждать новую коробку пришлось почти целую неделю. Это не единственный случай, обличающий проблемы с поставками запасных частей.
Незадолго до очередного ТО 30 000 км обнаружилась утечка масла из магистрали на входе в турбокомпрессор. Необходимых запчастей в наличии не оказалось, и мастерам пришлось разбирать выставочный автомобиль. Считывание сканером ошибки помогло найти причину неисправности, в отличие от случая с указателем уровня топлива. Показания слишком долго находятся на отметке «Full», начиная снижаться только после израсходования существенного количества солярки.
Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного» 14-03-2020, 10:14 Новые «Дастеры» могут оказаться мало кому нужными. Лучше купить еще одну машину. Renault Duster, без сомнения, популярная модель: кроссовер с повышенной проходимостью а в полноприводном варианте и вовсе почти внедорожник, способный освоить и оффроудные «покатушки» с определенными доработками , относительно комфортный, привлекательный внешне, недорогой в содержании, не за «все деньги мира».
При этом до настоящих дней благополучно «дожили» «старые» дорестайлинговые «Дастеры». Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км?
Похож на старый Напомним, что в основе машины сохранилась проверенная платформа Global Access, больше известная как B0.
Без нее смена поколений обошлась бы концерну Renault значительно дороже, что, в свою очередь, сказалось бы на ценах. Колесная база осталась прежней 2674 мм , а длина увеличилась лишь на 26 мм, до 4341 мм. Кузов снаружи поменялся практически полностью, но отличить новый Duster от старого все же не так-то просто.
Особенно если говорить о виде спереди и версиях с эмблемой Dacia. Ведь у них осталась примитивная прямоугольная решетка радиатора, похожая на прошлую. Хорошо, что реношный украинский Duster а значит и наш тоже ярче и симпатичнее.
У него запоминающееся лицо в стиле пикапа Alaskan и кроссовера Koleos — с характерной решеткой радиатора, большой эмблемой, залезающей на капот, и галогенными фарами с тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Жаль, что ни ксеноновых, ни LED-фар нет даже в качестве опции, а задние фонари подозрительно похожи на оптику Jeep Renegade. Если смотреть сбоку, то о первом Дастере напоминают и дверные ручки с прежней неудобной конфигурацией под хват снизу.
Хотя подоконная линия стала выше, а основания передних стоек сместились вперед аж на 10 см.
Отзывы владельцев
После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно: Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»; Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут; Заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление. Если лампочка снова горит, то уровень давления в моторе низкий, и он в плачевном состоянии. Основные недостатки Рено Дастер: нет продольной регулировки рулевой колонки; слабая шумоизоляция;.
Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади.
Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега - его как прорвало. Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой в сугробе. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется. Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью. Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость. Недостатки: салон слишком прост. Владимир, Москва Renault Duster, 2017 г Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что это тот же «Логан», только дороже и т. Для тех, кто любит повторять подобное, я предлагаю либо купить «Логан» и говорить что это Renault Duster, либо обратиться к своему лечащему врачу, который у вас, несомненно, есть и пусть он вам выпишет более сильные препараты. Подробнее про плюсы. Что понравилось в первую очередь: руль. Само же рулевое колесо очень приятное в обхвате. Очень энергоемкая подвеска, которая идеально подходит для наших прекрасных как городских, так и загородных дорог. Для этого класса машины вполне удовлетворительная шумоизоляция. Удобная и высокая посада, хорошее сиденье с длинной подушкой. Высокий клиренс и углы въезда углы съезда. Я пока не знаю, куда надо загнать Renault Duster, чтобы что-то задеть бампером. Если только нарочно. Достойный багажник. Да, он не гигантский. Но и маленьким его ни в коем случае не назвать. Начну с минусов, которые я лично считаю таковыми. Поехали: маленький бак. Якобы 50 литров, до осечки редко когда заправляется больше 40-43 литров. Это реально досаждает - на АЗС я практически каждый день. Запас хода соответственно тоже маленький, а так как вроде двигатели Renault не очень любят некачественное топливо - канистра обеспечена. Думаю, что если бы бак Renault Duster сделали хотя бы 65 литров, было бы куда лучше. Отсутствие за любые деньги климат контроля. Ну, бред, в 2017 году, в машине более чем за 1 млн рублей и нет климата. Некоторые «допы» таковыми не являются. Это не понравилось. Задние локера. Ну как их можно не ставить с завода? И ты их приобретаешь, как доп. Далее - уплотнительная резинка под капот. Вы не ослышались. Чтобы пыль и грязь не залетала в двигатель - плати. Ерунда - 1500 рублей. Но сам факт изумляет. Тоже «доп». Накладка в багажнике, закрывающая голое железо — тоже «доп». Поднимите цену авто на 15-20 тысяч, но не делайте из людей идиотов. Ну или хотя бы чтобы у полных или почти полных комплектаций это уже было. А у рекламной - да хоть без дверей и печки ее продавайте. На трассе нормальная скорость Renault Duster без насилия - 130-140 км, что в целом более чем достаточно. Можно в моменте 150 и 160 - но двигатель уже воет под 4. В целом это не то что бы минус, но сразу понимайте, что по факту на трассе у вас 5МКПП. Мерзкий звук клаксона.
Также есть претензии к эргономике в кроссовере «Рено Дастер». Отзывы владельцев отмечают неудобное расположение селектора КПП. Из-за него трудно управлять печкой во время движения, так как доступ к ней частично ограничивается. Еще один нюанс — ошибочные показания уровня бензина в баке на приборной панели. Стрелка может показывать полный уровень при пустом баке, и наоборот. Решается эта проблема следующим образом. Нужно выключить зажигание, нажать на кнопку сброса дневного пробела. Не отпуская кнопки, следует включить зажигание. Но запускать двигатель не нужно. Давить на кнопку следует до тех пор, пока не появятся все символы на бортовом компьютере. Затем нажимаем на нее еще несколько раз, пока не заработает топливный указатель. Следующий минус — это непродуманная схема водостока. Из-за этого часто вода задерживается между кузовом и дверьми, в районе петель. Рядом находится проводка, которая начинает гнить из-за этого. Также вода может проникать в сам салон, но причиной этого является кондиционер. Со временем он начинает течь. Причина - неправильно установленный элемент сбора конденсата. Но, как говорят отзывы, после 2013 года это недостаток был устранен на заводе. При обращении с таким вопросом к дилеру владельцы получают следующую информацию. Конденсат попадает в салон автомобиля из-за засора дренажной системы в отопительном блоке. Также эта система может быть деформирована. Неисправность устраняется по гарантии. Но опять же, если машина не новая, с проблемой владелец остается один на один. Силовая часть Автомобиль укомплектовывается тремя типами двигателей: Бензиновый K4M. Его рабочий объем составляет 1,6 литра. Мощность — 102 лошадиные силы. Дизельный K9K на полтора литра. Мощность агрегата — 109 лошадиных сил. Бензиновый F4R. Является флагманским в линейке и развивает 135 лошадиных сил мощности. Проблемные места каждого рассмотрим по отдельности. K4M Данный двигатель является базовым для кроссовера «Рено Дастер».
Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?
Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II. Отзывы владельцев Renault DUSTER. Больше всего новоиспечённые владельцы Duster опасались не проблем с мотором и не «перегрева» муфты полного привода, а коррозии. Форум и отзывы владельцев Renault.
Автомобиль "Рено Дастер": отзывы владельцев, главные недостатки
Отзывы владельцев Рено Дастер (74 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
Случается и засуха — если отказывает клапан, переключающий подачу омывайки между передним и задним стеклами. Но еще хуже, если у дорестайлинговых экземпляров мимо лишенных резиновых прокладок форсунок на капоте начинает просачиваться вода или подтекает омывающая жидкость в месте посадки трубки: сырость снайперски попадает на свечи и катушки зажигания бензиновых моторов. Дабы не доводить дело до пропусков зажигания и потери катушек 65 евро оригинальные и втрое дешевле аналоги , форсунки лучше посадить на герметик или заменить на трехструйные от более поздних версий. А коли дело все же дошло до крайности, не медлите с заменой элементов системы зажигания: даже сигнализирующая о неисправности лампой check engine электроника мотора и не думает отключать форсунки в проблемных цилиндрах, избытком топлива подвергая риску здоровье нейтрализатора 850 евро. Помимо катушек и свечей, виновником проблем с бензиновыми двигателями 1.
И помните, что ситуация с не особо эффективной системой вентиляции картера у обоих моторов отягощается слишком скромным воздушным фильтром. Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи — и чаще. У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования.
Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз. А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л. А заодно и проблемами с ними!
Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе.
Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу , поэтому крайне важно контролировать их состояние. Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги На подъемнике В случае с Duster осмотр днища ничуть не менее важен, чем проверка кузова.
Для этого автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. К слову, по габаритам машину причисляют к классу компактных кроссоверов длина — 4 315 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм, колесная база — 2 673 мм. Стальная защита картера двигателя установлена по заводу Передняя подвеска Duster — McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных экземпляров здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных — «многорычажка». Стальная защита картера двигателя установлена по заводу.
Даже у новых «Дастеров» на подрамнике и элементах подвески имеются признаки поверхностной коррозии, но это не очень критично. Обратите внимание: часть переднего лонжерона подмята со слов хозяина авто, это произошло во время инцидента с парковкой во дворе. Топливопроводы скрыты под надежной защитой, которая тоже замазана мастикой, но та уже начинает отваливаться из-за ржавчины. Правда, это все ерунда. Надо понимать: голый лист металла, выштампованный и загрунтованный, не может гнить посередине, если не нарушена технология изготовления.
Другое дело — скрытые полости порогов, лонжеронов, сварные швы и вальцованные соединения, где собирается влага и запускается процесс коррозии. Днище покрыто мастичным составом Топливопроводы спрятаны под железной защитой Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов. Нередко коррозируют хомуты, болты и крепежные элементы — в данном случае ржа проступает сквозь мастику. Что под мастикой — неизвестно, но рыжий ореол вокруг заглушек намекает на ржавчину внутри лонжеронов — Балка тоже повреждена ввиду того, что принимает на себя соль и удары камешков, но она меняется — это не страшно.
Внутри нее развилась коррозия, которую надо останавливать. Лучше не доводить до состояния, когда балка попросту сгниет. Банка глушителя — это расходная часть автомобиля. Поскольку владелец регулярно делает мойку днища, соли там не видно — и это большой плюс. Поднимать машину на домкрате стоит с резиновыми подушками, иначе возможны повреждения: здесь уже очевидны небольшие очаги ржавчины.
Балка задней подвески ржавеет — за этим нужно следить У переднеприводного Duster запасное колесо находится снизу, но в данной машине установлен газовый баллон, который снаружи тоже приобретает рыжий налет. Обладателя автомобиля это не беспокоит: стоимость баллона — 150—200 руб. Вместо запасного колеса в этом Duster установлен газовый баллон — Стратегии может быть две: либо ездить как есть и менять баллон раз в 5—7 лет, либо уделять ему внимание изначально вместе с защитой днища. В задней части авто больше всего страдают свес лонжерона и усилитель бампера, но они обильно обработаны мастикой. Она не позволяет увидеть, что под ней, однако в скрытой полости процесс коррозии запущен однозначно.
На Arkana подобной проблемы не наблюдается - водитель может самостоятельно установить начальный экран. Есть несколько слов и о порогах автомобилях. Нижние кромки дверей расположены слишком высоко. Но здесь есть одно преимущество - их можно распахивать даже поблизости с бордюром. Первая передача в условиях города этому автомобилю просто не нужна. Она слишком короткая.
Сделано это для того, чтобы компенсировать отсутствующую понижайку. Но подобная особенность полезна только в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться на бездорожье. Несмотря на то, что у нового Renault Duster есть так много недостатков, все они перекрываются набором преимуществ Что касается расхода, на 100 км уходит 8. Возможно, на рынке можно найти и более экономичные автомобили на дизельном топливе, но такой вариант в современных условиях является наиболее оптимальным. В городе этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде. На трассе при активном маневрировании тяги недостает.
Фото: Борис Захаров В салоне приветствуем как более цивильное оформление, так и серьезное улучшение эргономики. Хотя пластик остался по преимуществу жестким, внимание к деталям повысилось. К примеру, вещевая ниша в правой части передней панели получила прорезиненное основание - тот же телефон не соскользнет. Фото: Борис Захаров К тому же с переходом на модернизированную платформу появилась регулировка модного руля в обоих плоскостях, рычаг "механики" укоротили, тумблер внедорожных режимов переехал на центральный тоннель, а кресла от Arkana явно более удобны, чем у предшественника. К тому же они получили больше регулировок в том числе регулируемый поясничный подпор и настраиваемый бокс-подлокотник. Впрочем, не обошлось в интерьере и без некоторых досадных нюансов.
Самое обидное, что для дизельных машин в принципе недоступен подогрев лобового стекла такое решение потребовало бы более мощного генератора, который просто не влез бы в подкапотное пространство из-за конфигурации дизеля. Фото: Борис Захаров Сенсорный дисплей увеличился в диагонали топовый вариант, как и для бензиновых версий - на 8 дюймов , однако тачскрин смонтирован, хоть и выше прежнего варианта, все-равно низковато, а картинка, даром что не бликует, имеет достаточно низкое разрешение. Тем не менее, эти следы бюджетности прощаешь, оценив работу опциональной системы кругового обзора - информативные ракурсы отлично помогают и в городской толчее и на бездорожье. Фото: Борис Захаров На заднем ряду похвалим прежде всего простор и возможность получить в старших исполнениях блок с клавишами подогрева дивана и парой USB-слотов. Поругаем же "галерку" за отсутствие откидного подлокотника и дефлекторов вентиляции. Фото: Борис Захаров Багажник прибавил после модернизации 20 л теперь - 428 л , и его, наконец, "обжили" - появились фирменные резиновые коврики, крепежные сеточки и удобный органайзер со штангой-разделителем.
Сила - в тяге! Фото: Борис Захаров В чем же сила дизельного Duster?