Новости рассчитать поездку на метро

При пересадке, к примеру, с метро на МЦК или монорельс в течение 90 минут поездка будет стоить 75 рублей, а с метро на МЦД — 65. Безлимитный билет даёт право совершать поездки в течение трёх суток на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте.

Тарифы карты Тройки и стоимость в 2022 году

За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!). Одним из самых удобных способов оплаты поездок на метро, а также на других общественных транспортах, является карта «Тройка». Одним из самых удобных способов оплаты поездок на метро, а также на других общественных транспортах, является карта «Тройка». Кроме того, кешбэк в размере 10 руб. вернется обратно на карту «Мир» при оплате поездок в метро, на МЦК и МЦД, а также в автобусах и трамваях. Скачайте сейчас Яндекс Метро на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Тарифный калькулятор МЦД появился на сайте московского метро

На сайте московского метро появился тарифный калькулятор, с помощью которого можно посчитать стоимость поездки по городу с учетом работы Московских центральных диаметров (МЦД). Рассчитать время в пути поможет интерактивная схема метро на официальном сайте. Карта метро Москвы (схема) интерактивная с расчётом времени в пути со станциями МЦК и МЦД.

Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле

Дептранс: москвичам вернется по 10 рублей с поездки на метро при оплате картой «Мир» по биометрии. Стоимость поездки на метро (а также, автобусе и трамвае) с картой “тройка” – 54 рубля. Вариантов, как сэкономить деньги при проезде в метро или наземном транспорте Москвы, довольно много: акции на нескольких линиях подземки, оплата с помощью биометрии, использование карты "Мир" и смартфона на Android.

Пассажиры могут рассчитать стоимость поездки по столице с учетом МЦД онлайн

Количество поездок в рабочие дни в марте на МЦД-3 выросло на 25%, на МЦД-4 — почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, когда эти направления ещё не. Сервис автоматически проложит оптимальный маршрут, рассчитает время в пути и покажет на панели сколько времени займет поездка на метро в минутах. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК — 65 рублей. Кроме того, кешбэк в размере 10 руб. вернется обратно на карту «Мир» при оплате поездок в метро, на МЦК и МЦД, а также в автобусах и трамваях.

Как сэкономить на поездках в московском метро?

Поездка по этому маршруту будет стоить столько же, как на диаметре — пересадка на поезда МЦД и метро тоже будет бесплатной. Власти отмечают, что D4 облегчит передвижение по Москве и области жителям 25-ти столичных районов. Агентство «Москва» В районе Белорусского вокзала местные жители получили четырехполосную железную дорогу, по которой поезда будут ходить практически без перерыва, отметил главный редактор Business FM Илья Копелевич, живущий в этом районе. Все было бы неплохо, если бы по этим новым бесшовным рельсам ходили новые поезда — они проходят действительно почти бесшумно.

Но, к сожалению, подавляющая часть поездов до сих пор старые, и бесшовные рельсы тут не спасают, потому что они вовсю гудят», — указал он. Руководитель экспертного центра Probok. Поэтому если хотя бы несколько процентов пересядут [на МЦД], это уже очень заметно будет на дорогах.

Это может выражаться в пяти-десяти минутах сэкономленного времени», — отметил он. Кроме того, с открытием МЦД-4 заработают несколько дополнительных перехватывающих парковок: у Аминьевской, Чухлинки, Толстопальцево, Внуково и Мещерской.

На карточке маршрута отображается подробная информация о поездке: Среднее время в пути. Учитывается только поездка между станциями и переходы с линии на линию; время спуска и подъема на эскалаторе на начальной и конечной станциях не учитывается. Схема проезда. Здесь же указано, в какой вагон поезда лучше сесть, чтобы сократить время на пересадку. Актуальная загруженность станции.

На схеме метро Москвы укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Скачать карту схему метро можно в меню сайта. Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью. Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда.

Особенно на конечных станциях и в первых числах месяца, когда приходило время купить проездной. Где-нибудь в «Кузьминках» кассиры даже выносили столики с билетами в вестибюль, чтобы хоть как-то разредить собирающуюся толпу. Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. В 2021 г. Постоянно растет число городов, в которых работает московская «Тройка». В прошлом году она пришла в Тулу. С этого года «Тройкой» можно расплатиться на более чем 400 маршрутах Московской области и скоро их будет еще больше. Переговоры о внедрении «Тройки» идут с администрациями многих регионов страны. Тишина в вагонах. Ежедневно пользуясь подземкой, большинство москвичей не замечают шума поездов. Но даже если вы не обращаете внимания на шум, он всё равно рождает подспудный стресс. Недаром наушники были самым модным аксессуаром у пассажиров метро. В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15 процентов ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры слышат спокойный голос друг друга. Смотрите под ноги. Для спешащего человека напольная навигация гораздо удобнее. Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро. Кофе в дорогу. Вендинговые автоматы не заменили традиционных киосков, но стали приятным дополнением к ним. Сегодня работает 461 автомат на 76 станциях. Самые востребованные точки — на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы».

Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле

Лучше брать годовые проездные. В Москве цены на них не меняются уже пять лет подряд. Так, проездные на 12 месяцев в центральной зоне и "Пригороду" по-прежнему стоят 19 500 и 24 450 руб. Остается прежней и цена годового билета "Автобус-трамвай" ТАТ - 14 000 руб. Давайте посчитаем. Предположим, вы живете и работаете в Москве, а ездите на работу и домой на метро.

Соответственно в день вам нужно совершать минимум две поездки. Если вы платите за проезд обычной "Тройкой" с электронным кошельком, то одна поездка обойдется в 50 руб. А "туда - обратно" в 100 руб. Рабочих дней в этом году 247. Калькулятор показывает, что в таком случае в течение года за проезд вы отдадите 24 700 руб.

А годовой проездной стоит всего 19 500! Экономия - больше 5000 руб.

Метро Москвы - это не просто система общественного транспорта, но и достопримечательность столицы России. Ежедневно метрополитен перевозит миллионы пассажиров, позволяя им быстро и комфортно передвигаться по городу.

Важным элементом, облегчающим навигацию в метро, является схема метрополитена. В этой статье мы рассмотрим основные элементы схемы и их значение. Основные элементы схемы метро: cтанции представлены в виде кружков, которые соединены между собой линиями.

В приложении больше 30 схем метро разных городов мира. Если увеличить схему, отобразится больше информации: например, переход между станциями. Приложение подскажет, в какой вагон поезда лучше сесть, чтобы добраться быстрее и не тратить лишнего времени на переход.

В дептрансе добавили, что добросовестные пассажиры, которые постоянно пользуются своей "Тройкой", не заметят изменений. В Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК отметили, что бесплатная разблокировка карты была введена более 5 месяцев назад. В отличие от метро, не на всех пригородных станциях стоят турникеты, а установлены валидаторы, чтобы открывать или закрывать поездку по карте "Тройка", пользоваться абонементами, а также получить бесплатную пересадку на метро.

Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле

Это если не выходить из подземного метро. Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте. Платить своим лицом, то есть с использованием биометрических данных, пока ещё выгоднее: поездки будут стоить 50 и 65 рублей соответственно. Тарифы на городской транспорт Москвы с 15 октября 2023 г Фото: Московский метрополитен Какие поездки на метро в Москве подорожали сильнее всего Но самое обидное то, что теперь нет скидок за оптовую покупку поездок. То есть билет в один конец будет стоить 52,5 рубля. Почти никакой экономии, если пользуетесь только обычным метрополитеном. Транспорт дорожает каждый год, но 2023 выдался рекордным, ведь в начале января уже была традиционная индексация. Со 2 января 2023 года одна поездка по «Тройке» подорожала с 46 рублей до 50 рублей. Как вам такая транспортная инфляция на треть цены в течение одного года?

Увеличится на 30 рублей, до 80 рублей, и залоговая стоимость самой карты. Как выгоднее всего ездить на метро Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. В 2022 году действует акция «Время ранних». Как платить за метро в Москве меньше Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07. При бесконтактной оплате со счета спишется 23 рубля вместо 46, а с карты «Тройка» — 21 рубль вместо 42. Акция действует на двух ветках метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

В дептрансе добавили, что добросовестные пассажиры, которые постоянно пользуются своей "Тройкой", не заметят изменений.

В Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК отметили, что бесплатная разблокировка карты была введена более 5 месяцев назад. В отличие от метро, не на всех пригородных станциях стоят турникеты, а установлены валидаторы, чтобы открывать или закрывать поездку по карте "Тройка", пользоваться абонементами, а также получить бесплатную пересадку на метро.

В этой подборке мы расскажем про классные приложения для Android TV на все случаи жизни: тут есть утилиты для просмотра каналов, управления телевизором, игры и многое другое, что точно стоит скачать. У этой функции есть как плюсы, так и минусы.

С одной стороны, точное местоположение на Андроид позволяет пользоваться навигатором и видеть сведения о погоде, актуальные для своего региона. С другой — информацию о месте пребывания владельца устройства могут получить мошенники через вредоносное ПО, а некоторые сервисы блокируют доступ по GPS.

Число поездок на московских диаметрах выросло в рабочие дни

Время открытия — фиксированное для всех станций, но расписание поездов метро для каждой станции — разное. В праздничные дни график открытия метрополитена не изменяется. С актуальным расписанием движения поездов метрополитена можно ознакомиться в интерактивном режиме на официальном сайте в разделе « Справочник по станциям ». Для ознакомления с информацией необходимо выбрать станцию, с которой вы собираетесь начать свою поездку. На табло отобразится время отправления и прибытия первого и последнего состава на данную станцию в выходные и будние дни в оба направления для промежуточных. Рассчитать время в пути поможет интерактивная схема метро на официальном сайте. В правом нижнем углу страницы или непосредственно на карте можно выбрать станции отправления и прибытия. Система определит приблизительное количество минут в пути, возможные пересадки и количество станций. Если вы хотите успеть на последний поезд, то рассчитывать время поездки необходимо внимательно, так как он, как правило, отходит не в 01:00, а раньше.

За редким исключением поезда уходят со станций позже часа ночи.

SIM-карты в метро. Зимой на 45 станциях были установлены терминалы для выдачи SIM-карт. Проект рассчитан в основном на туристов, но может быть полезен и москвичам. С помощью терминалов уже выдано более 5 тыс. До конца нынешней весны в метро будет установлено 80 таких устройств. Живое общение. Стойки «Живое общение» — это возможность лично поговорить с сотрудником метро: получить ответ на вопрос и улыбнуться друг другу, пусть даже через маску. На стойках можно получить ответы на вопросы и купить сувениры мосметро. Информационные стойки установлены на 27 станциях метро и МЦК.

Наиболее популярные — на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции». Центр обеспечения мобильности пассажиров. Новые станции строятся с учетом требований доступности и безбарьерной среды. На исторических станциях - там, где возможно, - метрополитен устанавливает пандусы и лифты. Но мы смогли найти и другое решение. Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров помогут инвалидам, многодетным семьям и родителям с детьми до 7 лет, пожилым людям и организованным группам, включая детские, воспользоваться метро. С 2020 г. Центр обеспечения мобильности работает по графику метрополитена — с 5:30 утра до 01:00 ночи. А в 2021 г. Экраны в вагонах.

Информационные экраны в метро — востребованный у пассажиров сервис. Пассажиры получают информацию о пересадочных маршрутах, новости и другой полезный контент, который помогает скоротать время в дороге. В нештатных ситуациях экраны станут основной системой оповещения пассажиров.

Это если не выходить из подземного метро. Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте. Платить своим лицом, то есть с использованием биометрических данных, пока ещё выгоднее: поездки будут стоить 50 и 65 рублей соответственно. Тарифы на городской транспорт Москвы с 15 октября 2023 г Фото: Московский метрополитен Какие поездки на метро в Москве подорожали сильнее всего Но самое обидное то, что теперь нет скидок за оптовую покупку поездок.

То есть билет в один конец будет стоить 52,5 рубля. Почти никакой экономии, если пользуетесь только обычным метрополитеном. Транспорт дорожает каждый год, но 2023 выдался рекордным, ведь в начале января уже была традиционная индексация. Со 2 января 2023 года одна поездка по «Тройке» подорожала с 46 рублей до 50 рублей. Как вам такая транспортная инфляция на треть цены в течение одного года?

Для поездок внутри города пассажиры смогут использовать свои обычные проездные «Тройка» — пересадки между метро, Московским центральным кольцом МЦК и МЦД будут бесплатными. Если человек начинает движение за пределами МЦД, ему придется заплатить и за билет на электричку тоже. Движение по первым МЦД запустят к концу 2019 года.

В Москве запустили МЦД-3: рассказываем, сколько стоит проезд по новому диаметру

Кого Face Pay напрягает идеологически — может им просто не пользоваться. У меня глобальных претензий нет, но, повторюсь, при тарифах прошлого года лично для меня смысла в этом методе не было. В этом году тарифы немного переиграли — увеличилась стоимость проезда и по «Тройке» с 41 рубля до 46 , и по банковским картам с 46 рублей до 51 , а вот поездка по Face Pay как стоила 46 рублей, так и осталось. Проще говоря, было как по банковской карте — а стало как по «Тройке». Но всего лишь как, так что интереса... Мне «Тройка» нужна обязательно — пока других методов нормально в смысле бесплатно использовать перехватывающие парковки нет: только физическая карта. Да и наземка часто нужна, а «90 минут» тоже работает только по «Тройке» - опять без вариантов. Иногда есть короткие поездки только на метро, так что можно было бы и опробовать новый метод, но зачем? Цена та же — используем старый и привычный. С 1 июля и это немного изменилось — благодаря той самой скидке по картам «Мир». Механизм простой — фактически-то Face Pay всегда оплата по карте, привязанной к конкретному «фейсу» в приложении «Метро Москвы».

Если использовать Mastercard или Visa, то с нее спишется через несколько часов после прохода 46 рублей — и на этом все закончится. А если это карта «Мир», зарегистрированная в программе «Привет, Мир! И так каждый раз. Уже интересно — поскольку другие способы оплаты дороже. Даже если билет на 60 поездок купить, то будет 40 рублей за каждую поскольку он 2400 стоит , так что сэкономить можно лишь при помощи безлимитного проездного — но тогда и ездить часто нужно. А если редко, то «лицом» дешевле всего. По-прежнему не универсально — но иногда можно пользоваться. Остается только один вопрос — а что с пересадками? Порылся в вопросах и ответах — оказалось, что пересаживаться бесплатно можно, если использовать саму банковскую карту, которая к «лицу» привязана. По логике — именно ее саму: токенизация на устройстве — не клонирование физической карты, а выпуск новой виртуальной той же системы.

Об этой тонкости мало кто задумывается, но вот тут она должна сработать. Во всяком случае, потянуло проверить. Ибо информации о таких проверках в сети не нашел — значит мне и отдуваться. Как раз нашлось некоторое количество свободного времени, так что решено было заодно погулять — и посмотреть на строительство центрального участка линии Д4 МЦД. Хоть и есть ощущение, что до его окончания я не доживу... Поэтому составил маршрут. Доехать до «Теплого стана», бросить машину во дворах места там обычно больше, чем на перехватке , дальше в метро по Face Pay — и до «Ленинского проспекта». Там как раз самая удобная интегрированная пересадка на МЦК, но, в отличие от «Кутузовской», со своей отдельной линией турникетов в переходе — значит можно проверить пересадку. Дальше доезжаем до «Шелепихи», переходим на «Тестовскую» линии Д1 МЦД, протестировав еще один метод оплаты пересадки — и до «Савеловской». Ну а там на кольцо сейчас этот участок закрыт на месяц, но в начале июля работал , по нему до «Воронцовской», дальше перейти на «Калужскую» и вернуться на «Теплый стан».

Маршрут, конечно, вычурный — но для прогулки сойдет. Парканулся поблизости от «Авроры» - ныне реконструируемой методом до основания, а затем... На площадке давно тишина — так что сомнительно, что этот футуристический проект увидим до конца года изначально-то вовсе прошлый год обещали, но ковидла смешала планы. С другой стороны, не очень уже и хотелось — двадцать лет назад было единственное место для культурного досуга, но сейчас на другой стороне Профсоюзной аж три ТРЦ построили, в двух из которых нормальные кинотеатры есть, не считая всего прочего. Так что можно не спешить с одной стороны. С другой — хорошо бы уже с этим скелетом что-то сделать. К чистой площадке у входа в метро который год не могу привыкнуть — слишком уж долго тут разнообразными курятниками было все заставлено. Казалось более незыблемым, чем «Аврора» : Вошел, поискал взглядом турникет с черным кругом и камерами. Встал на круг, посмотрел в камеру — секунд через 15 турникет открылся. Сделал вывод, что для регулярного катания в час пик Face Pay неудобен.

Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95].

Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе. Отдельные билеты для монорельса не продаются. При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается.

Даже если билет на 60 поездок купить, то будет 40 рублей за каждую поскольку он 2400 стоит , так что сэкономить можно лишь при помощи безлимитного проездного — но тогда и ездить часто нужно. А если редко, то «лицом» дешевле всего. По-прежнему не универсально — но иногда можно пользоваться. Остается только один вопрос — а что с пересадками? Порылся в вопросах и ответах — оказалось, что пересаживаться бесплатно можно, если использовать саму банковскую карту, которая к «лицу» привязана. По логике — именно ее саму: токенизация на устройстве — не клонирование физической карты, а выпуск новой виртуальной той же системы. Об этой тонкости мало кто задумывается, но вот тут она должна сработать.

Во всяком случае, потянуло проверить. Ибо информации о таких проверках в сети не нашел — значит мне и отдуваться. Как раз нашлось некоторое количество свободного времени, так что решено было заодно погулять — и посмотреть на строительство центрального участка линии Д4 МЦД. Хоть и есть ощущение, что до его окончания я не доживу... Поэтому составил маршрут. Доехать до «Теплого стана», бросить машину во дворах места там обычно больше, чем на перехватке , дальше в метро по Face Pay — и до «Ленинского проспекта». Там как раз самая удобная интегрированная пересадка на МЦК, но, в отличие от «Кутузовской», со своей отдельной линией турникетов в переходе — значит можно проверить пересадку. Дальше доезжаем до «Шелепихи», переходим на «Тестовскую» линии Д1 МЦД, протестировав еще один метод оплаты пересадки — и до «Савеловской». Ну а там на кольцо сейчас этот участок закрыт на месяц, но в начале июля работал , по нему до «Воронцовской», дальше перейти на «Калужскую» и вернуться на «Теплый стан». Маршрут, конечно, вычурный — но для прогулки сойдет.

Парканулся поблизости от «Авроры» - ныне реконструируемой методом до основания, а затем... На площадке давно тишина — так что сомнительно, что этот футуристический проект увидим до конца года изначально-то вовсе прошлый год обещали, но ковидла смешала планы. С другой стороны, не очень уже и хотелось — двадцать лет назад было единственное место для культурного досуга, но сейчас на другой стороне Профсоюзной аж три ТРЦ построили, в двух из которых нормальные кинотеатры есть, не считая всего прочего. Так что можно не спешить с одной стороны. С другой — хорошо бы уже с этим скелетом что-то сделать. К чистой площадке у входа в метро который год не могу привыкнуть — слишком уж долго тут разнообразными курятниками было все заставлено. Казалось более незыблемым, чем «Аврора» : Вошел, поискал взглядом турникет с черным кругом и камерами. Встал на круг, посмотрел в камеру — секунд через 15 турникет открылся. Сделал вывод, что для регулярного катания в час пик Face Pay неудобен. Особенно на таких нагруженных станциях, как «Теплый стан» - до нужного турникета проталкиваться придется, так еще и потом граждане за спиной начнут паниковать.

А для регулярных поездок просто надо купить проездной на год — благо они на данный момент тоже со скидкой по «Миру». Новые поезда, на линии появились — со временем и старых остаться не должно. Вот этот состав меня до «Ленинского проспекта» и повезет. Переход на МЦК в конструкцию был заложен изначально в 1962 году — когда саму эту аббревиатуру еще не придумали, но планы возобновления пассажирского движения по МК МЖД уже обсуждались. Затем и сам переход вместе со станцией «Площадь Гагарина» был построен в конструкциях при строительстве Третьего транспортного кольца в самом начале века, а заработал спустя еще 15 лет. Можно считать одним из самых суровых долгостроев в метро — смысл закрытой лестницы на станции было сложно объяснять туристам целых 54 года. Сейчас — открыта, конечно. Поднялся, дошел до турникетов, попробовал взмахнуть мобильником — турникет сообщил, что карта не читается. Приложил карту — открылся. Дальше посмотрим — во что это встанет по выписке.

Но особых ассоциаций с метро не вызывает — разве что европейским, поскольку все очень бедненько и утилитарно. Можно было бы и понарядней. Зато плюсом МЦК можно считать виды из окна — с чем в метро сложности. Иногда симпатичные...

Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней - метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная 770 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней - 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная 2210 руб. Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней - 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Центральная Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород 940 руб.

Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30 дней МЦК 30 дней с момент первого прохода, но не более 40 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород Льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК метрополитен, монорельс, МЦК, МЦД в зоне Пригород 2700 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий