крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета. Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли.
🎦 Монте-Карло, СУ8: Эванс сохранил лидерство в пятницу
По его информации на участие в ралли в этом году уже зарегистрировалось более 50 экипажей. Ралли Париж-Дакар 2024 будет проходить с 5 по 20 января и соберет профессиональных гонщиков и автомобильных энтузиастов со всего мира. Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске. Обязательно приходите на торжественный старт бахи «Золото Кагана – 2024» на Петровской набережной. Обязательно приходите на торжественный старт бахи «Золото Кагана – 2024» на Петровской набережной.
20 апреля, в Астрахани стартует 2-й этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана – 2024».
RAINFOREST CHALLENGE SAKHALIN 2024! : 46-я редакция ралли «Дакар» стартует 5 января 2024 года в Саудовской Аравии и сохраняет статус самой большой и трудной многодневной внедорожной гонки в. Сегодня стало известно, что в 2024 году маршрут гонки пройдет по территории трех стран: участники стартуют в России, а затем через Монголию попадут в Китай. Участниками ралли станут владельцы легковых автомобилей из частных коллекций и музеев транспортных компаний. ULTIMATE BEGINNER'S GUIDE: World Rally Championship. Экипаж Дмитрия Сотникова – пример того, как работает девиз ралли-рейдов – никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки.
ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ
Открываем сезон ралли-кросса 2024 года на «Игора Драйв»! | После ралли "Вятка", где борьбы за победу в абсолюте, по большому счету, не было, гонка в Пермском крае радует гораздо более представительным составом участников. |
Дорога приключений | Летом 2024 года впервые состоится трёхэтапная серия мероприятий «Кубок Москвы по историческому ралли». |
Российские ралли рейды 2024
29 февраля 2024 г., четверг 17:00 Начало работы штаба ралли Штаб ралли. Ралли Париж-Дакар 2024 будет проходить с 5 по 20 января и соберет профессиональных гонщиков и автомобильных энтузиастов со всего мира. В Аль-Ула (Саудовская Аравия) стартовал 46-й ралли-марафон "Дакар 2024", который пройдет с 5 по 19 января.
WRC Чемпионат мира по ралли
В Саудовской Аравии, большую часть территории которой занимают пустыни, проложить новый песчаный путь не проблема. В общей сложности гонщики преодолеют 7891 км, из которых на спецучастки придется 4727 км. Стартует гонка в городе Аль-Ула, финиширует на побережье Красного моря в Янбу. Предусмотрены пролог, 12 этапов и день отдыха в столице королевства Эр-Рияде. Предполагается, что на старт выйдут более 400 экипажей. Самое широкое представительство ожидается в наиболее легком классе — на «Дакар» заявились 137 мотоциклистов. Далее идут внедорожники — 72 экипажа, грузовики — 46, мотовездеходы — 42 и квадроциклы — 10 столь слабое представительство квадроциклов вновь поднимает вопрос об обоснованности их присутствия в программе.
Еще 80 экипажей в разных классах выступят вне основного зачета. Из новшеств, подготовленных устроителями гонки, нужно отметить два. Первое — появление класса Mission 1000 для машин с двигателями, работающими на водороде, а также гибридов или «чистых» электромобилей. Для этого класса проложен отдельный маршрут длиной всего 1000 км и с очень короткими, 100-километровыми, спецучастками. По словам организаторов, новый класс является своего рода вызовом для производителей, возможностью протестировать свои «изделия будущего» в реально сложных условиях. Второе — появление в расписании ралли-рейда 48-часового «марафона».
Правда, это марафон не безостановочный. Время на отдых у гонщиков будет, просто зачет в этапе будет вестись по сумме двух дней. Отличительная черта «марафона» — наличие на промежуточном финише не одного, а сразу восьми бивуаков, разбросанных на значительном удалении и друг от друга, и от финишной точки. По задумке устроителей это дает гонщикам возможность варьировать стратегию: или сэкономить силы и ресурс техники в первый день, чтобы выстрелить во второй, или сразу же выложиться по полной. В самом престижном классе — внедорожников — практически вне сомнений основная борьба, как и год назад, пойдет между пятикратным победителем «Дакара» Насером аль-Атыйей и девятикратным чемпионом мира по ралли и трижды серебряным призером «Дакара» Себастьеном Лобом.
Изменения коснулись всех аспектов соревнования, от позиционирования пилотов на стартовой решетке в квалификационных заездах, до начисления очков чемпионата за каждую гонку... Новый формат квалификации. Каждый гоночный уикенд будет начинаться с традиционных тренировок, которые позволят участникам изучить трассу, обкатать технику и подобрать настройки. Привычный формат квалификационных заездов, где гонщики стартуют с одной линии будет изменен. Теперь позиция гонщиков на старте будет предопределена на стартовой решетке. Для соревнований с 16-тью участниками, формат будет выглядеть так.
Баха — это довольно специфическая и популярная форма ралли-рейдов, которая отличается от традиционных линейных гонок своим относительно коротким и закольцованным маршрутом. Гонка в таком формате гораздо зрелищнее, чем классические ралли-рейды. Смотровые зоны для зрителей определены заранее, каждый может выбрать для себя наиболее интересные участки. Удобнее и самим спортсменам: штаб команды расположен в одном месте, а не переезжает вместе с участниками из точки в точку. Команда выступает на абсолютно новом квадроцикле — РМ 800 Т Источник: «Русская механика» Но «удобнее» не означает «проще». Астраханские степи коварны и непредсказуемы. Зыбкие барханы сменяются жестким кочкарником, а песчаные ловушки — каменистыми скоростными прогонами. Команда «Русской механики» RM SPORT преодолела все трудности южного рельефа, продемонстрировала превосходное мастерство и показала впечатляющий результат — первое и второе место у пилотов проекта. В течение 5 дней, с 19 по 23 апреля, спортсмены проехали более 1300 км маршрута, включая спецучастки. Механики и пилоты изучали прогнозы погоды, внимательно составляли списки необходимого оборудования и запасных частей — во время гонки нужно быть готовым ко всему.
Далее идут внедорожники — 72 экипажа, грузовики — 46, мотовездеходы — 42 и квадроциклы — 10 столь слабое представительство квадроциклов вновь поднимает вопрос об обоснованности их присутствия в программе. Еще 80 экипажей в разных классах выступят вне основного зачета. Из новшеств, подготовленных устроителями гонки, нужно отметить два. Первое — появление класса Mission 1000 для машин с двигателями, работающими на водороде, а также гибридов или «чистых» электромобилей. Для этого класса проложен отдельный маршрут длиной всего 1000 км и с очень короткими, 100-километровыми, спецучастками. По словам организаторов, новый класс является своего рода вызовом для производителей, возможностью протестировать свои «изделия будущего» в реально сложных условиях. Второе — появление в расписании ралли-рейда 48-часового «марафона». Правда, это марафон не безостановочный. Время на отдых у гонщиков будет, просто зачет в этапе будет вестись по сумме двух дней. Отличительная черта «марафона» — наличие на промежуточном финише не одного, а сразу восьми бивуаков, разбросанных на значительном удалении и друг от друга, и от финишной точки. По задумке устроителей это дает гонщикам возможность варьировать стратегию: или сэкономить силы и ресурс техники в первый день, чтобы выстрелить во второй, или сразу же выложиться по полной. В самом престижном классе — внедорожников — практически вне сомнений основная борьба, как и год назад, пойдет между пятикратным победителем «Дакара» Насером аль-Атыйей и девятикратным чемпионом мира по ралли и трижды серебряным призером «Дакара» Себастьеном Лобом. Французу, который стартует в «Дакаре» уже в восьмой раз, вечно чего-то недостает, чтобы сложить успешные выступления на спецучастках в общую победу. Насеру аль-Атыйе, напротив, достает умения выигрывать «Дакар», поспешая медленно. Скажем, в гонке 2023 года катарец выиграл всего три этапа, француз — семь. Но первым на финише был аль-Атыйя. К слову, если он победит и в 2024-м он, как и Лоб, выступит на Prodrive Hunter , то станет обладателем хет-трика аль-Атыйя помимо гонки 2023 года выиграл и «Дакар-2022». Ранее «Дакар» в классе внедорожников три раза подряд выигрывали всего два гонщика: Ари Ваттанен 1989—1991 и Пьер Латиг 1994—1996.
Великолукский гонщик примет участие в ралли «Голубые озёра 2024»: «Настрой огонь!»
Сбор гостей, регистрация участников на старте 1 июня с 10:00 11:00 — 12:00 — Конкурс Элегантности Автомобилей 13:01 — старт первого экипажа 17:01 — финиш первого экипажа С 18:00 — Церемония награждения победителей, концертная программа, банкет, вручение ценных подарков от наших партнеров и спонсоров. Музей техники Вадима Задорожного уже 16 лет является неотъемлемой частью культурной жизни города. Экспозиция музейного комплекса располагается на территории 3,5 Га, а закрытые павильоны занимают более 9000 м3. Здесь представлена уникальная коллекция, состоящая из более чем 1500 единиц исторической техники. Московская область, городской округ Красногорск, поселок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8 Справочная служба:.
Экипаж обладательниц Кубка Gourji определяется по сумме очков, набранных на всех трёх этапах. По результатам каждого этапа лучшему экипажу зачёта вручаются ценные призы. По итогам сезона лучшим водителю и штурману вручаются кубки Gourji. Участие в зачёте — по умолчанию. Призы в зачёте «Москвич» вручаются экипажам, занявшим лучшее место в зачёте на каждом этапе.
Кубок учреждён Почётным президентом Музея Гаража особого назначения В. Макаровым и вручается экипажу, набравшему наибольшую сумму очков в течение сезона. Члены экипажа должны иметь опрятный внешний вид и форму одежду, соответствующую эпохе выпуска заявленного ими автомобиля. Автомобиль должен быть подан к месту старта чисто вымытым и должным образом отрегулированным. Водитель должен въезжать на стартовый подиум и проезжать по нему размеренно и аккуратно.
В случае пробуксовки ведущих колёс или резкого торможения на стартовом подиуме экипаж снимается с соревнования. Пассажиры должны быть ознакомлены с настоящими правилами и выполнять их наравне с членами экипажей. Экипажи, которые решат воспользоваться услугами дисквалифицированных персон под видом пассажиров, механиков, сопровождающих лиц или разведчиков трассы и прочих профессий будут дисквалифицированы с аннулированием набранных очков. При этом заявляемый экземпляр автомобиля должен быть произведён не позже декабря 1991 года. Все эти модели и им предшествующие могут быть допущены к участию в мероприятии.
Организатор вправе допускать и прочие модели автомобилей, представляющие историческую ценность: выпускавшихся малыми сериями и вовсе уникальных. Заявляя автомобиль к участию в мероприятии, заявитель тем самым подтверждает соответствие заявляемого автомобиля принятым в Российской Федерации нормам и правилам безопасности дорожного движения в части устройства, исправности, оборудования и комплектации автотранспортных средств, а также их регистрации — как на момент старта мероприятия, так и после него. Двигатель автомобиля должен быть настроен на работу с чистым выхлопом. За избыточный углеродный след, выявленный до старта, в виде густого непрозрачного дыма от работы двигателя на оборотах холостого хода, экипаж не допускается к дальнейшему участию в мероприятии. Автомобиль должен быть полностью комплектным по всем внешним элементам конструкции: кузову, бамперам, декоративной деталировке, корпусам и рассеивателям световых приборов, колёсам и колпакам колёс, эмблемам и прочим — в соответствии со спецификацией завода-производителя данной модели.
Автомобиль должен быть окрашен в цвета, достоверно соответствующие оригинальной цветовой палитре для данной модели и не иметь деформаций, видимых очагов коррозии и повреждений лакокрасочного покрытия. Использование красок «металлик» на автомобилях должно быть обосновано заявителем при подаче заявки на примерах исторических фото- или видеодокументов. При этом марка автомобиля и его цвет должны совпадать с подтверждающими примерами. Нештатная незаводская тонировка стёкол кабины автомобилей недопустима. Конструкция салона автомобиля должна соответствовать спецификации завода-производителя для данной модели однако это не касается материалов обивки.
Двигатель автомобиля должен быть той же марки, того же типа, в том числе типа системы питания и конфигурации блока цилиндров, что и на оригинальной модели.
Именно в таких местах их могут подкарауливать скрытые под песком камни и ямы. Главной целью для каждого было - доехать до финиша, стараясь получить удовольствие от участия, и лишь затем показать результат. Сейчас, «Дакар» проводится по очень жестким правилам, ориентированным на результат и по техническому регламенту, ограничивающему использование мотоциклов только одним форм-фактором двигателя 1-цилиндровые и кубатурой 450 куб. Original by Motul, где каждый сам себе и механик, и гонщик, и пресс-менеджер Часть участников выходит на старт как бы вне зачета на мотоциклах, не вписывающихся в Регламент FIM. Для частников, борющихся за результат в индивидуальном зачете, создан класс «Original by Motul», ранее именовавшийся «Malle Moto».
Суть этого зачета в том, что у каждого участника есть только мотоцикл и чемодан с вещами инструментами и пр. Эти чемоданы перемещаются с бивуака на бивуак и доступны гонщикам только в лагере; кроме вещей, которые участник взял с собой в путь, у него ничего нет. Производить ремонт и обслуживание мотоциклов можно только в специально отведенной зоне, причем, нельзя пользоваться помощью механиков, только самостоятельно. Но есть разрешение гонщикам помогать друг другу. Маршрут ралли Дакар-2024 будет состоять из пролога, 12 этапов и дня отдыха, старт - 5 января в Аль-Уле, финиш - 19 января в Янбу. Гонка сделает большую петлю с побережья Красного моря по диагонали - к грандиозной пустыне на юго-востоке полуострова, которую называют «Empty Quarter» Мертвый квартал.
Маршрут ралли Дакар 2024 Все подробности маршрута ралли Дакар 2024 Общая дистанция хронометрируемых спецучастков составит 4727 км, включая совершенно новый этап в формате ралли-марафона, 48-часовой нон-стоп. Это новый формат "марафонского" этапа, однако, зачет времени идет от старта первого дня до финиша второго с паузой на отдых на промежуточном бивуаке. Самой интересной частью 48-часового этапа являет то, что бивуак на этом маршруте не единственный: их - восемь, расположенных на разных локациях от старта до финиша; гонщик может выбрать именно тот лагерь, до которого он сможет добраться. Соответственно, чем дальше гонщик проезжает в первый день, тем меньше сил ему придется потратить во второй. M1000 будет проводиться по отдельному маршруту общей длиной в 1000 км: гонка будет проводиться по 100-километровым СУ, разделенным на 3 зачетных секции в 48 и 96 км. Но также будут и бонусы.
Победу в генеральном зачёте категории «Челленджер» мотовездеходы-прототипы одержала испанка Кристина Гутьеррес Эрреро. Вместе со своим штурманом Пабло Морено Уэте девушке удалось добыть победу в престижной гонке на последнем спецучастке ралли-марафона. Всё дело в том, что Кристина стала второй в истории женщиной, выигравшей генеральный зачёт «Дакара». В прежние годы подобных высот смогла достичь лишь немка Ютта Кляйншмидт, которая в 2001 году в экипаже со своим соотечественником Андреасом Шульцем победила в абсолютном зачёте на внедорожнике Mitsubishi Pajero Evolution. Заезд 12-го этапа в категории «Челленджер» получился напряжённым. Общую таблицу возглавлял другой экипаж Red Bull Off-Road в составе американцев Митча Гатри и Келлона Уэлча, однако в завершающий день гонки им не удалось сохранить лидирующие позиции.
Кристина Гутьеррес смогла опередить своего преследователя, американца Митчелла Гатри, более чем на полчаса только на заключительном этапе ралли. В конце ралли-марафона Гатри упустил 25-минутное преимущество из-за проблем с трансмиссией. И я ему следовала. Я заставляла себя ехать до финиша, и это лучший финиш из возможных.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
21 апреля 2024 года произошло грандиозное событие — открытие 9-го сезона ретро-ралли «Столица» в Парке Горького. 29 февраля 2024 г., четверг 17:00 Начало работы штаба ралли Штаб ралли. Битва за титул в World RX в 2024 году станет совершенно иным испытанием. Сегодня стало известно, что в 2024 году маршрут гонки пройдет по территории трех стран: участники стартуют в России, а затем через Монголию попадут в Китай.