Корпоративным инвесторам Партнерам Аналитика Новости О нас Контакты FAQ Раскрытие информации Оставить обращение.
Акционерное общество "Райффайзенбанк"
Служба поддержки Райффайзенбанка для звонков из Москвы: +7 (495) 721-91-00. Служба поддержки Райффайзенбанка (для всех городов России) 8 (800) 700-91-00. Как бесплатно позвонить в Райффайзенбанк по горячей линии? Райффайзенбанк работает в России с 1996 года и является одним из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации.
Бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанка
Все звонки для абонентов сотовых и стационарных телефонов совершаются бесплатно. Райффайзенбанк является развитой универсальной кредитной организацией, предлагающей широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Контакты Позвонить. If you have Telegram, you can view and join Райффайзен Банк right away.
Как бесплатно позвонить в Райффайзенбанк по горячей линии?
Внимание: плата взимается, если вы будете звонить в службу поддержки из-за границы или обратитесь на региональную горячую линию из другого региона. Другие способы связи с Райффайзенбанком Для физических лиц, а также для клиентов в статусе юридических лиц Райффайзенбанк организовал дополнительные каналы связи: Электронная почта — info raiffeisen. В разделе «Контакты» на сайте банка есть онлайн-форма для обратной связи кнопка «Оставить заявку» и чат с оператором кнопка «Онлайн-чат». Мобильный и интернет-банк позволяют управлять собственными банковскими продуктами клиента — картами, вкладами, получать информацию по кредитам и др. Страницы в соцсетях позволяют не только задавать вопросы и получать ответы, но и узнавать об акциях, новых продуктах и новостях Райффайзенбанка. Заключение Благодаря большому количеству региональных линий, а также отдельной службе поддержки для предпринимателей и юрлиц среднее время ожидания ответа оператора не превышает 3—5 минут. Но даже если дозвониться не получилось, всегда можно оставить сообщение в мессенджерах, соцсетях, отправить запрос электронной почтой или в чате. Источник Горячая линия Райффайзенбанка Бесплатная круглосуточная горячая линия Райффайзенбанка для физических лиц. Все доступные номера и другие способы связи со службой поддержки Райффайзенбанка Райффайзенбанк — один из крупнейших коммерческих банков в России, работающий с привлечением иностранного капитала Германия. Кредитная организация представлена в большинстве регионов страны, предлагая продукты и оказывая услуги физическим и юридическим лицам.
Номер горячей линии Райффайзенбанка Клиенты могут задать вопросы и получить информацию по продуктам и услугам банка по следующим номерам: 8 800 700-91-00 бесплатно с любого номера по любым вопросам по всей России — горячая линия для физических лиц в Райффайзенбанке. Контакты Райффайзенбанка Горячая линия Райффайзенбанка для юридических лиц Представители малого бизнеса могут задать интересующие вопросы по бесплатному номеру телефона — 8 800 700-46-46, крупный бизнес обслуживается по следующему номеру телефона — 8 800 200-75-57. Какие вопросы можно решить по телефону Связаться с оператором Райффайзенбанка клиенты могут по следующим вопросам: Уточнение статуса заявки на продукт — кредит, карта, ипотека, эквайринг, расчетный счет. Блокировка карты или счета.
Способы связи с операторами горячей линии Райффайзенбанка Клиенты Райффайзенбанка могут воспользоваться различными способами связи с операторами горячей линии: Телефонный звонок: наиболее распространенный и доступный способ связи с операторами горячей линии — это звонок по телефону. Онлайн-чат: для тех, кто предпочитает письменное общение, банк предоставляет возможность обратиться в онлайн-чат на официальном сайте или в мобильном приложении. Это удобный и быстрый способ получить ответы на вопросы и решить возникшие проблемы. Электронная почта: если ваш вопрос не требует срочного решения, вы можете отправить письмо на электронную почту банка. Это позволит операторам более подробно изучить вашу ситуацию и предоставить развернутый ответ. Адрес электронной почты Райффайзенбанка: [email protected]. Обращение в отделение банка: в случае, если ваш вопрос требует личного обращения или предоставления документов, вы можете посетить ближайшее отделение Райффайзенбанка, где специалисты также помогут вам решить возникшие проблемы.
Но в некоторых ситуациях оказать помощь могут только операторы службы поддержки. Если даже так решить проблему не получается, консультант направляет клиента в нужное отделение банка. По горячей линии не смогут решить проблемы, которые связаны с предоставлением оригиналов документов. Это заключение договоров, решение по выдаче кредита. Также операторы откажут в раскрытии информации о других клиентах и в информировании об услугах других банков. Можно ли подать жалобу в службу поддержки по телефону Райффайзен Банк дает возможность клиентам подать жалобу на работу отделения, конкретного специалиста. Для этого при звонке по горячей линии нужно нажать на «звездочку». После этого клиента переключат на оператора, который может принять жалобу. Подать претензию можно не только по телефону, но и другими удобными для клиента способами. Как еще можно связаться со службой поддержки Банк предлагает несколько способов связи со службой поддержки. По каждому из них клиент может получить ответ на свой вопрос или подать претензию. Обратиться к консультанту можно в онлайн-чате мобильного приложения или интернет-банка.
Это закрытая информация? Отличная схема заработка - принять платеж в страну, куда платежи не доставляются, взять комиссию за перевод, затем комиссию за расследование, затем якобы "поискать" деньги... Полная некомпетентность, халатное отношение к своим непосредственным обязанностям и неуважение к клиенту.
Горячая линия Райффайзенбанка: особенности обслуживания и услуги для клиентов
Горячая линия Райффайзенбанка для физических лиц. 8 (800) 700-9100 — Бесплатный номер 8800 Райффайзенбанка для звонков по России. Список отделений Райффайзенбанк в России. Сервисная служба готова принять звонки от клиентов Райффайзена по номеру горячей линии: 8 (800) 700-91-00. Акционерное общество «Райффайзенбанк». Лицензия №3292. Служба поддержки: 495 721-99-00. Адрес: г. Москва, ул. Одесская, д. 2.
Приложение Райффайзенбанка не работает
Чтобы выбрать, куда удобнее обратиться за услугой Райффайзенбанка в Москве, можно изучить список офисов. В нем указаны график работы, адреса и телефоны отделений и филиалов. Отдельный раздел посвящен указанию расположения банкоматов в Москве.
Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Имеет обширную филиальную сеть с отделениями в крупнейших городах страны.
Кроме перечисленного, операторы клиентской службы всегда могут проинформировать клиентов об условиях действия кредитных программ и иных банковских продуктов. Также они принимают жалобы на качество обслуживания в отделениях Райффайзенбанка и благодарности сотрудникам всех подразделений. Структура голосового меню колл-центра банка Действующим клиентам Райффайзенбанка для решения ряда вопросов вовсе не обязательно дожидаться ответа сотрудника клиентской службы. Они могут воспользоваться автоматическим голосовым меню. Чтобы получить информацию в автоматическом режиме, нужно звонить в банк с того номера, который привязан к платежной карте клиента. Автоинформатор имеет свою структуру. Номера для доступа к автоинформатору различаются в зависимости от региона. Получить нужный поможет раздел Контакты официального сайта банка. Номера телефонов службы техподдержки клиентов Райффайзенбанка Если клиенту недостаточно услуг автоинформатора, он может обратиться к удаленным консультантам банка. Для этого есть несколько удобных способов.
Райффайзенбанк был зарегистрирован в середине 1996 года как кредитная организация со стопроцентным австрийским капиталом под наименованием «Райффайзенбанк Австрия». В 2001 году банк получил генеральную лицензию ЦБ РФ, в том же году был преобразован в закрытое акционерное общество. С февраля 2005 года является участником системы страхования вкладов физических лиц. В ноябре 2007 года завершилось слияние российского Райффайзенбанка и ИмпэксБанка. С декабря 2007 года объединенный банк работает под наименованием ЗАО «Райффайзенбанк».
Связаться с банком
Все звонки для абонентов сотовых и стационарных телефонов совершаются бесплатно. Сервисная служба готова принять звонки от клиентов Райффайзена по номеру горячей линии: 8 800 700-91-00 Жители Москвы и Московской области могут обратиться по телефону: 8 495 721-99-00 Тарификация в соответствии с тарифами оператора связи. Специалисты готовы предоставить подробную консультацию по всем банковским продуктам, условиям обслуживания, открытию счета и выпуске банковской карты. Клиентам будет предоставлена информация по ипотечному кредитованию, выписке дорожных чеков, о сейфовых ячейках.
Пользователи пластиковых карт могут получить сведения о балансе и истории последних операций с использованием карты. В случае необходимости могут заблокировать карту.
Например, вы прослушали информацию в разделе «2», не нашли ответа, после чего нажмите «0» и общайтесь с оператором лично. Услуги горячей линии Райффайзенбанка Голосовое меню удобно для получения ответов на стандартные вопросы. Но некоторые ситуации можно решить с представителем службы поддержки лично, а иногда — только в офисе. Если консультация в телефонном режиме невозможна, оператор направит клиента в нужное отделение банка. Как отправить претензию Обратиться с жалобой на работу отдельных сотрудников или банка в целом можно как обычным и электронным письмом, в чате, официальных аккаунтах банка в соцсетях, так и по телефонам. В этом случае можно использовать основной номер горячей линии и телефоны региональных колл-центров в зависимости от места проживания клиента. Для подачи жалобы нажмите «звездочку», дождитесь соединения с оператором и озвучьте претензию. В каких случаях поддержка не сможет помочь Сотрудники Райффайзенбанка по телефону горячей линии не могут выполнить операции, связанные с предъявлением оригиналов документов — заключение договоров, решение по выдаче кредита.
Кроме того, исключена консультация по услугам других банков, раскрытие информации о клиентах. Стоимость звонков Звонок на 8 800 бесплатен со стационарного и мобильного телефона из любого города страны. На номера региональных справочных центров можно позвонить бесплатно жителям соответствующего региона. Это же касается звонков по Москве, Санкт-Петербургу и областям. Другие способы связи с Райффайзенбанком Страницы в соцсетях позволяют не только задавать вопросы и получать ответы, но и узнавать об акциях, новых продуктах и новостях Райффайзенбанка. Заключение Благодаря большому количеству региональных линий, а также отдельной службе поддержки для предпринимателей и юрлиц среднее время ожидания ответа оператора не превышает 3—5 минут. Но даже если дозвониться не получилось, всегда можно оставить сообщение в мессенджерах, соцсетях, отправить запрос электронной почтой или в чате. Источник Телефон горячей линии Райффайзенбанк Райффайзенбанк — всемирно известная кредитная организация, обслуживающая более 100 000 000 клиентов. Всего открыто около 10 000 отделений по всему миру. Предоставляет пользователям стандартный перечень услуг: совершение денежных переводов, кредитование, открытие вкладов.
В народном голосовании занимает 49 строку со средней оценкой 1. Для пользователей открыта горячая линия, позволяющая задавать вопросы о работе банка. Также доступны альтернативные варианты получения поддержки. Бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанка Самым популярным способом связи остается горячая линия, позволяющая получать оперативные консультации. Звонки принимаются по всероссийскому номеру 8 800 700 91 00. Совершение звонков абсолютно бесплатное, независимо от разновидности телефонного аппарата или оператора связи. Поскольку Райффайзенбанком пользуются миллионы клиентов, колл-центр бывает перегружен.
Связь со специалистом не устанавливается; 2 — для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые являются или планируют стать клиентами Райффайзен банка.
Здесь можно получить консультацию о расчетно-кассовом обслуживании и кредитовании организаций, а также о зарплатном проекте; 3 — кнопка только для действующих клиентов банка, которые хотят узнать информацию о своих кредитах, вкладах и картах. Данная категория имеет свои подразделы: Если требуется ответ специалиста, а автоинформатор не может помочь, нужно следовать дальнейшим инструкциям узнать баланс; выписка по карте, платеж по кредиту и прочее; восстановление логина и пароля для сервисов дистанционного обслуживания; решение по кредитной заявке; данные об адресах отделений и филиалов в любом городе России; оформление нового продукта банка. Есть подразделы по цифрам: Но это происходит не так уж часто, ведь система автоматической помощи хорошо отлажена кредитная карта и потребительский кредит — 1; ипотека; любой продукт банка — вклад, счет, запрос о кредитной истории. Если ни одна из категорий не выбрана, клиента автоматически переводят на сотрудника колл-центра. Время ответа специалиста Ожидание ответа в среднем не превышает 2-3 минут. Однако есть наиболее загруженные часы, когда дозвониться в банк может быть сложно.
В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 15 рынках. Порядка 54 700 сотрудников банка обслуживают 14,8 миллиона клиентов в более чем 2 900 отделениях, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
На 7 декабря перевод получателем не был получен, при обращении в банк получателя был получен ответ, что уже 2 года страна не принимает переводы из России. Сегодня, 15 декабря, звонит сотрудница банка и задает вопрос - а вы уточняли - может быть уже и получен платеж получателем???? Сотрудники отдела валютных переводов не владеют информацией о том, какие страны работают, а какие нет???
Cделка заняла около часа. Клиент приобрел квартиру в жилом комплексе «Павелецкая Сити», который реализуют совместно девелоперские компании MR Group и Level Group. Сделка прошла в системе электронного документооборота, юридическая значимость документа была достигнута за счет использования квалифицированной электронной подписи. Теперь клиенты Райффайзен-Лизинг смогут заключать договор, отправлять счета на оплату и дополнительные соглашения удаленно. Сервис доступен клиентам, сотрудничающим со всеми ведущими операторами электронного документооборота, включая «Корус Консалтинг», СКБ-Контур, «Калуга Астрал» и другие.
Раньше если у клиента появлялись вопросы о том, как воспользоваться продуктами банка, он, должен был обязательно подъехать в отделение, чтобы сотрудники ему помогли. Сейчас все проще - клиент может получить информацию, как только позвонит в службу поддержки. По телефону могут сказать о местонахождении отделения или банкоматы. Вопросы, связанные с получением, оформлением или обслуживанием кредита, вопросы по обслуживанию депозитов или банковских карт тоже можно узнать, если позвонить в службу поддержки. Звонить можно в любое время - горячая линия работает без перерывов, у нее нет выходных. Чтобы звонок был бесплатным, номер должен начинаться так: 8 800...
Написать администрации сайта: обратная связь. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Не является официальным сайтом.
Горячая линия Райффайзенбанка для юридических лиц
- Как позвонить или написать в Райффайзенбанк?
- 5 способов связи со службой поддержки Райффайзенбанка: телефон, чат, почта |
- Структура голосового меню колл-центра банка
- Какая структура голосового меню
Райффайзенбанк: контакты и полезные ссылки
- Горячая линия Райффайзенбанка
- Юридический и фактический адрес:
- Контакты Райффайзенбанка: номер телефона горячей линии, адреса, реквизиты
- Sorry, your request has been denied.