Новости прохождение бехолдер 3

Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц.

🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском

Beholder 3 может приглянуться не всем, но если вам понравились Beholder и Beholder 2, вероятно, порадует и эта часть, так как тут они сплетены воедино. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з. Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены.

Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке

В качестве инструментов выполнения миссий выступают доносительство, запугивание, обыск и высадка с рейса. Заслужив доверие руководства, кондуктор начнёт получать специальные поручения — их секретность будет зависеть от вашей лояльности, а выполнение поощряться премией или даже повышением. Повышение включает пропуск в новые вагоны состава вроде ресторана или VIP-купе, где путешествуют высшие чины и крупные промышленники. Министерство не оставит преданность кондуктора незамеченной.

Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.

В качестве инструментов выполнения миссий выступают доносительство, запугивание, обыск и высадка с рейса. Заслужив доверие руководства, кондуктор начнёт получать специальные поручения — их секретность будет зависеть от вашей лояльности, а выполнение поощряться премией или даже повышением. Повышение включает пропуск в новые вагоны состава вроде ресторана или VIP-купе, где путешествуют высшие чины и крупные промышленники. Министерство не оставит преданность кондуктора незамеченной.

Кем вы готовы пожертвовать, чтобы получить желаемое? За что вы будете бороться: за перемены, истину или за то, чтобы все оставалось как есть? Особенности: Работайте на двух работах: в многоквартирном доме и в Министерстве.

Разные политические группировки ведут борьбу за власть — выбирайте, кого поддерживать. Выполняйте задания от Министерства: передавайте мысли о тоталитарном государстве, управляйте флагами и агитируйте за «правильные» идеи. Устанавливайте скрытые камеры и обыскивайте квартиры жильцов и кабинеты чиновников. Занимайтесь повседневными делами: со стороны вы должны казаться максимально скучным.

Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3

Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки) Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%.
Beholder 3 Endings & Walkthrough Guide Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке!
Beholder 3 Новинка! ►Министерство или семья ► Полное прохождение игры #3 » awa-center Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя.
Beholder 3 Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%.

Beholder 3: How to Make Money

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3.
Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно Блог Beholder 3 Обновления Beholder 3: Обновление 1.1.1.

Прохождение Beholder

Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303.

Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Весенняя уборка. Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у Привратника и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами.

Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом.

Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Звук прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения.

Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию. В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре. Простой диктант Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты.

Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки. Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца.

Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие стандарты Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер». Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты.

Найти грязь на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину.

Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Отравленный коллега Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит Привратник и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней. Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно.

Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете.

Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать.

Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу.

Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу.

Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт.

Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец.

Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось.

Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта.

Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция.

Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране.

А если граждане нарушают закон и, например, хранят дома иностранную валюту, это повод сделать их объектом шантажа или доноса. Начальство не оставит такое рвение незамеченным. При этом, если срочно нужны деньги, никто не запрещает сфабриковать улики. Если хотели всегда быть честным малым, готовьтесь идти на сделку с совестью. К примеру, дочь героя толерантна и свободолюбива, а значит рано или поздно попадёт под прицел государства.

Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом. Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки. Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях. Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало.

Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми. Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов. Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть. У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки?

При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу. Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы. Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает. А ещё героя порой вынуждают гриндить. Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации». Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение. В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения.

Во все закрытые бетки участвовала. Но тройку не смогла осилить: начальная лока из первой части, всё какое-то не такое, тупо скопировано, нет того интереса, как в первой. Да, первая не идеальна была в бетке, но на несколько голов выше.

Beholder 3: Обновление 1.1.1

Explanation This is a flawed guide that tries to inform you on how to get all endings in this game. To do so you must have a free house to hide Kim. Then you must help her survive get her food, prevent cop from arresting her, get her warm socks and money. Eventually you must help her escape, by getting the foreign band manager help you you need money and diplomatic passports, later of which you can get from lady in office 401.

Министерство не оставит преданность кондуктора незамеченной. Скриншоты Beholder: Conductor Смотреть все изображения 5 Обещают возможность докладывать на коллег принятие взяток, провоз запрещённого товара , встречу с контрабандистами рискованное, но прибыльное сотрудничество и тяжёлые решения, от которых зависит судьба пассажиров и сослуживцев. Beholder: Conductor пока подтверждена только для Steam и не имеет даже примерных сроков выхода за исключением расплывчатого «скоро».

Заявлена поддержка 11 языков, включая русский.

Так можно увидеть происходящее в двух комнатах из трёх. Периодически будут появляться иконки над головой жильцов. Щелкаем по ним и получаем новые данные для составления досье.

Собрав профили на всех пятерых жильцов дома, мы завершим миссию. Барыга И вновь позвонит Мюллер, что произойдёт через пару секунд после окончания миссии под названием «Познакомиться с жильцами». Внимательно слушаем его и получаем новое задание. Нам надо узнать подробности о Магнусе Херманне, проживающем над квартирой Шварца.

Появится несколько задач, которые нужно выполнить в любой последовательности. Давайте так. Приобретаем камеру видеонаблюдения или снимаем одну из камер в общих комнатах в левом крыле первого яруса. Когда Херманн уйдёт из дома, забираемся в квартиру и устанавливаем камеру в любую из комнат желательно в среднюю.

Веером беседуем с Магнусом, который вернулся домой. Когда Магнус уйдёт утром, входим в его квартиру и осматриваем ящики. Начинаем обыск со второй комнаты. Там найдём несколько запрещённых предметов.

Среди них будут книга и пенициллин. Осматриваем эти вещи, чтобы получить доказательства. Вам не нужно забирать запрещённые предметы из ящиков! Достаточно их осмотреть, чтобы игра сохранила информацию о нарушениях со стороны того или иного жильца.

Для этого надо нажать на «квадраты» в левом углу этих предметов. Как только заберём книгу и пенициллин, возвращаемся в наш кабинет и составляем отчёт. Не стоит прикладывать к нему пенициллин. Лучше всего указать статью «6019» и роман.

Херманна задержат. Можно также подкинуть ему наркотические вещества и указать в отчёте нарушение директивы «6028». Наркотические вещества есть в одном из шкафов квартиры Шварца, в комнате Ким. Мы найдём их в рамках задания «Подозрение Сабины».

Проблемы Алекса После миссии «Познакомиться с жильцами» над Алексом появится новый «восклицательный знак». Беседуем с ним и узнаём, что ему необходим репетитор по математике. Следуем в любое время дня в квартиру в левой части третьего этажа. Стучимся и говорим с соседом.

Спрашиваем за математику. Он согласится стать репетитором Алекса. Направляемся к Алексу и рассказываем ему о том, что договорились с соседом. Ждём сдачи экзамена, а после снова беседуем с Алексом.

Благодаря этому Алекс точно поступит в университет. Враги государства и полиция Беседуем с мальчиком Альфредом Векертом, проживающим в левой квартире на втором ярусе. Он болен. Над ним должен быть «восклицательный знак».

Обыскиваем мусорный бак, расположенный на первом ярусе, и передаём мальчику одежду копа. Можем даже не говорить с его сестрой. Лекарство Беседуем с Элизабет Векерт во время прохождения задания «Барыга». Можем предложить ей помощь с лечением сына.

Как только найдём пенициллин в помещении Магнуса, забираем его и отдаём женщине. Можем отдать его бесплатно либо попросить тысячу четыреста долларов. Также таблетки можно купить у барыги. Срочная операция По окончании экзамена Алекса по заданию «Проблемы Алекса» начнётся ещё одна миссия.

В ходе выполнения этой миссии нужно собрать три тысячи долларов и оплатить счёт на операцию для Алекса. Лучший способ накопить такую сумму — сбор данных по жильцам дома и создание досье. Как только оплатим счёт, ждём окончания операции. Беседуем с Сабиной, которая будет благодарна Шварцу.

Найти новых жильцов После миссии под названием «Барыга» открываем журнал и переходим на вкладку со съёмщиками. Жмём на кнопку «Сдать» и заселяем в здание нового жильца. Заселяем жильцов в две квартиры. Сразу же наблюдаем за соседями, собираем сведения и составляем досье, чтобы заработать лёгкие деньги.

Друг из прошлого Звоним Мюллеру, который захочет, чтобы мы устроили допрос Буллхаузера. Беседуем с ним, когда тот вернётся домой. Нужно установить одну камеру в его помещении, а затем обыскать помещение и собрать новую информацию. Можем собрать карты и конфеты.

Отправляем эти данные, составив досье на Буллхаузера. Сообщаем по телефону Мюллеру. Трудности коммуникации На второй или третий день супруга Сабина попросит Шварца пообщаться с Ким. Говорим с ней, а затем общаемся с Сабиной.

Получим в награду сто долларов. Подозрение Сабины После прошлой миссии через один-два дня супруга Шварца, Сабина, предложит новую задачу. Поговорите с ней, как только над её головой появится «восклицательный знак». Нужно побеседовать с ней.

Соглашаемся проследить за Ким. Возвращаемся в квартиру и обыскиваем шкаф, который находится в центральной комнате, где стоит кровать Ким. Нам удастся отыскать наркотические вещества. Забираем их с собой, чтобы получить ачивку.

Беседуем с Сабиной о наркотических веществах, после чего говорим с Ким. Юношеский максимализм Миссия стартует одновременно с заданием под названием «Друг из прошлого». Как только допросим Буллхаузера по другой миссии, появится следующая. Говорим ему, что он должен покинуть апартаменты.

Тот откажется. После этого выходим наружу и в кустарниках с правой стороны ищем тараканов. Возвращаемся к Вольфу и показываем ему найденных насекомых. Как только он покинет квартиру, сможем её обыскать.

Собираем доказательства и снимаем со стены флаг Сопротивления. Показываем его Буллхаузеру и возвращаемся домой. Составляем отчёт на Вольфа, используем флаг и директиву «6001». Копы посадят Ульрику.

Рассказываем об этом Буллхаузеру. Дурное влияние Разобравшись с Херманном, заселите Фридерику Файбайн. У Сабины появится новая миссия. Беседуем с ней.

Она считает, что Фридерика может употреблять наркотические вещества. Ким с ней общается, поэтому попала под её дурное влияние.

Обещанную сумму денег вы получите не полностью, всего лишь 2500 монет. Министерство будет закрыто до следующего дня, пройти куда-то кроме проходной вы не сможете. На другой день, вы сможете расспросить у коллег о случившемся взрыве, но главное, что вам нужно сделать - это подойти к Фергюсону и в диалоге поинтересоваться взрывом. Фергюсон сразу же выразит вам благодарность от ваших "Общих друзей". Оказывается Фергюсон состоит в сговоре с организацией "Новое завтра" и позволяет им иногда совершать теракты в здании, для того чтобы заново перестраивать помещения и получать с этого доход, несмотря на жертвы среди сотрудников.

Личной благодарностью Фергюсона будет 1000 монет. Последствия: После взрыва вы узнаете о жертвах, целых восемь человек погибло.

Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. • • • • Let's play и видеообзоры. Видео ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ BEHOLDER 3. Авторы игры Beholder 3 поделились подробностями о проекте, раскрыв детали сюжета и геймплея своего нового проекта о тоталитарном государстве. Прохождение Блаженный сонУровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты. This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3!

Beholder 3: How to Make Money

Преступление и наказание. Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке! И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. Beholder 3 — это продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза.

Beholder 3. Прохождение игры

Однако через какое-то время появится новость о крушении баржи, в которое не пережил ни один пассажир. В обоих случаях подаренного Клаусом плюшевого мишку нужно отдать Марте. Похожие ответы.

Заслужив доверие руководства, кондуктор начнёт получать специальные поручения — их секретность будет зависеть от вашей лояльности, а выполнение поощряться премией или даже повышением. Повышение включает пропуск в новые вагоны состава вроде ресторана или VIP-купе, где путешествуют высшие чины и крупные промышленники. Министерство не оставит преданность кондуктора незамеченной.

Скриншоты Beholder: Conductor Смотреть все изображения 5 Обещают возможность докладывать на коллег принятие взяток, провоз запрещённого товара , встречу с контрабандистами рискованное, но прибыльное сотрудничество и тяжёлые решения, от которых зависит судьба пассажиров и сослуживцев.

Меня немного пробомбило с бетки третей части, что я даже не оставила отзыв после, профукала и открывать не хотелось её. Зашла в первую часть сразу же после третей - намного спокойнее стало.

Вы Фрэнк Шварц, муж и отец, который хочет вернуться к нормальной жизни. Когда-то у вас было тепленькое местечко в Министерстве, но все изменилось, когда кто-то подставил вас, и вы потеряли работу. Чтобы избежать тюрьмы, вы заключили сделку с высокопоставленной сотрудницей службы безопасности. Теперь вы государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства.

Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)

Идём к Клаусу и разговариваем с ним. Рассказываем о задании министерства, предлагаем ему помощь в поиске документов. И получаем следующее задание. Бумаги, пожалуйста! Направляемся в квартиру номер три к Марку Ранеку.

Спрашиваем про открепительный лист Шиммера, а затем рассказываем правду. Марк согласится помочь, но взамен потребует бутылку виски.

Можно солгать Сабине, но увы, жена находится на шаг впереди вас, и уже знает всю подноготную о Норе. Сообщив куда надо, квест с помощью сыну в школе автоматически завершается неудачей. Задание «Проблемы в школе» провалено. Если не найти необходимую сумму, Александр выживет, но будет инвалидом на всю жизнь. Особые потребности В доме пополнение!

Подозрительный тип Питер Прангер просит вас об одолжении — он болен и ему необходимо запрещенный препарат. Вот такая простая математика делового человека. Музыка прогресса Жильцы в доме с разными интересами, среди них присутствуют даже меломаны. С таким заданием нам обратится мисс Грюндиг и попросит найти музыку различных жанров: Поп-рекорд. Такой вкус характерен для распутных девчонок. Расспросив постояльцев дома, оказывается наши подозрения вели в правильном направлении — репетитор Александра госпожа Хелм частенько любит оттянуться под такого рода музыку. Придется заняться обыском в квартире Норы, если она пустая, но если вы пожалели бедную потерявшуюся девушку, то стоит подождать её ухода из квартиры перед тщательным осмотром.

Дом у нас довольно веселый, как соответственно и контингент, который его населяет. У управляющего домом есть любименькая дочурка, которой светит срок в местах не столь отдаленных, вы должны успеть до того, как её арестуют и отвезут в колонию строгого режима. Первый предмет, который могут вам отдать за честный и благородный труд в поисках жены. Вам её вручит Вольф Хенкер за помощь в поисках Керстин, но он хитер и еще в дополнение попросит камеру для скрытого наблюдения. Если у вас много дорогих камер в рюкзаке, парочку спрячьте, а ему отдайте ненужную. Простая диктовка Аудиозаписи у Эммы Грюндиг, и открывается новый квест от начальства. Она задает вам задание составить наброски следующего документа: 35 минут, 65 Дб, 107 ударов в минуту — панк 75 минут, 45 Дб, 124 удара в минуту — рок 233 минуты, 75 Дб, 132 удара в минуту — поп В словах текста песни запрещено использовать подрывные, подстрекательские, революционные призывы к действию Маркировка и стиль коробки для будущего хита Найти нового арендатора И снова здравствуйте!

Как надоели эти поиски жильцов, но от них никуда не деться. Теперь нашим новым постояльцем будет гость из-за границы, иностранец Лукаш Шмольке. Приказ о заселении поступит из Министерства, но перед этим надо от кого-нибудь избавиться. Чтобы никого не обидеть, избавимся от следующих бесполезных элементов: Питер Прангер. Так как квест «Особые потребности» закончен, его легко и безболезненно можно выдворить из дома. Кристиан Зюлингер. Без компромата в игре никуда, обшарив квартиру очередного кандидата на выселение на наличие улик, спокойно избавляемся от него, шантажируя найденными материалами.

Квартира свободна, можно перейти к заселению нашего поляка. Иногда можно столкнуться с некорректностью отображения его имени. В помощь вам досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе» — это краткая информация о нем. Мужчина подселен, но без информации в игре никуда. Господин Мюллер приказывает вам по телефону собрать данные на Лукаша и составить его портрет. Высокие требования С едой заграницей плохо, Лукаш захочет Гамбургер из соседнего ларька. Выполнять или не выполнять это задание — выбор за вами, но то, что вы получите в ответ от иностранца на эту небольшую просьбу, не окупит той беготни и денег, потраченных на выполнение просьбы.

Иностранные дела Вот понемногу мы подбираемся к счастливому финалу игры. Выпадает два задания, которые неразрывно связаны с иностранцем, выбор квеста для выполнения ведет к непосредственному финалу игры: Госпожа Альтманн сообщит, что имеющихся данных недостаточно и вам надо найти что-нибудь компрометирующее для подставы Шмольке. Выбрав этот путь, вам понадобится проститутка. Если вы не сдали Нору, то договоритесь с ней об оказании интимных услуг иностранцу. Чтобы все это запечатлеть, надо будет подглядывать в замочную дырочку. Хубертс скажет, что иностранец ценный кадр, и его необходимо защитить любой ценой. В таком случае не надо ничего делать.

Тогда вы защитите Шмольке и выберите путь, который приведет к хорошей концовке игры. Там живет скромная Элизабет Векерт, которой по доброте душевной вы вызвались помочь. Расспросы ни к чему в очередной раз не приводят, только слежкой и умелым шпионажем вы узнаете её маленькую тайну. Она хочет уехать за границу, но для этого ей нужен поддельное удостоверение личности. Позже он будет умолять вас помочь и найти поддельные документы. Открывается два пути: Позвонить в Министерство и рассказать об увиденном. Зато плюс к карме.

Найти компромат на Шмольке Теперь на вас самих нашли компромат! Направляясь на работу, вас притормозит охранник и предупредит, что в вашем рабочем кабинете нашли запрещенный аппарат. Придется идти к мисс Грюндиг и обсудить с ней сложившеюся обстановку. Чтобы задание не оказалось проваленным, возьмите и сразу же положите её обратно туда, где и нашли. Если вы забудете так сделать, то полиция заберет коробку, а вам дадут штраф. Надо пообщаться с Эммой Грюндиг, чуть позже вы пообщаетесь со Стивеном Хубертсом. Чтобы устройство не было в списке запрещенных, от мужчины поступит инициатива узаконить владение данным видом предметом, которое нашли у вас на рабочем месте.

Миссия выполнена. Мистер Бейслаус О вас вскоре снова вспомнит Стивен, поболтав с ним, он попросит об одной услуге — найти улики на некоего Гюнтера Бейслауса. Установив в 403 кабинете очередную скрытую камеру и улучив момент, подловите его на темных делишках. Занятие незаконными операциями подсудное дело, которое записано на пленку, которую надо не забыть отдать Эмме Грюндиг. Иногда может вылететь такого рода несуразица, что невозможно закрепить камеру в кабинете мистера Бейслауса. Ни в коем случае не надо испытывать другие способы создания улик на данный субъект. При подбрасывании ему нелегальных предметов, донос будет отклонен, а вам выпишут штраф.

И снова шантаж В доме что-то постоянно ломается, и вот к вам за очередной порцией помощи обратилась пожилая пенсионерка Аннемари Пинкерт, попросив купить необходимые принадлежности в лавке у торговца. В инвентаре еще одно досье на жителя дома, которое вам пригодится для шантажа. Денежная закладка Господин Мюллер выдаст вам очередное своеобразное задание.

Возможности доносительства. В обязанности Фрэнка входит также ремонт стиральной машинки, заправка маслом топливной системы и выброс мусора. Это регулярная деятельность приносит немного ресурсов. Насколько понимаю, если это не делать, то дом будет получать поломки и тогда уже ресурсы будут не получены, а потрачены, плюс - время на устранение неисправностей. Участвуют в местной жизни и члены семьи протагониста - жена и двое детей. Дом, милый дом. После определённого момента в сюжете героя приглашают параллельно то есть обязанности завхоза не снимаются на работу в министерство, естественно - на низшую должность. Это уже видится калькой со второй части серии. Здесь наша задача продвигаться вверх по карьерной лестнице. Пути достижения цели - выполнение заданий, взлом, доносы и прочее. Всё как водится. Новая возможность наладить жизнь. Традиционно, имеются торговцы, продающие необходимые, в том числе для выполнения заданий, предметы.

Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Вступление в должность Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана. На 1-ой вкадке описано наше задание. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа — в столовую. Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем «позвонить по номеру». Преступление и наказание Произведите обыск в кв. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды». За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт. Отремонтируйте кв. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем «Тебе что-то нужно? Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке. Награда: 150 авторитета. Достижение: Семейный человек Family Guy Попытаться наладить отношения с семьей. Тайное станет явным Поговорите с женой Клауса Шиммера. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство. Задания Аллозия Шпака сводник 1. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор». Задания Аллозия Шпака сводник 2a. Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру. Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится. Задания Аллозия Шпака сводник 3a. Пьяная и счастливая Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ. При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца. Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b. Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Отдать свои деньги. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Задания нашей семьи 2. Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов.

Прохождение Beholder

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з. After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building. Beholder: Conductor пока подтверждена только для Steam и не имеет даже примерных сроков выхода (за исключением расплывчатого «скоро»). For Beholder 3 players, this is an useful guide to get all the endings in the game. Beholder 3 может приглянуться не всем, но если вам понравились Beholder и Beholder 2, вероятно, порадует и эта часть, так как тут они сплетены воедино. This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий