Заместитель директора Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 июня 2019 г. № 238 «Об утверждении Порядка выдачи личной карточки охранника».
Наши проекты
- №339967-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности
- Кодексы РФ
- Перечень актуальных нормативных правовых актов – Росгвардия
- Правила оказания услуг общественного питания 2024 год. Последняя редакция
Обоснование НМЦК при закупке услуг по охране. Приказ Росгвардии от 15.02.2021 года № 45
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С изменениями на 17 октября 2023 года ПРИКАЗ от 14 ноября 2018 года № 498 Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 года № 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению. Настоящим проектом приказа устанавливается последовательность административных процедур и действий должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов, сроки их исполнения, исчерпывающий перечень документов. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 / Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности.
Уточнены типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны
Также по словам Александра Грищенко, у вневедомственной охраны Росгвардии есть масса преимуществ в сравнении с частными фирмами. Среди них он выделил более широкие полномочия по задержанию злоумышленников, высокую профессиональную подготовку и экипировку, большое количество филиалов и групп немедленного реагирования по всей столице, что позволяет немедленно реагировать на сигнал «тревога» с охраняемых объектов. На сегодняшний день под контролем вневедомственной охраны столичного главка Росгвардии находится около 200 тысяч охраняемых объектов и квартир, а также транспортные средства. За минувший квартал осуществлено около 50 тысяч выездов по сигналу тревога, пресечено более 2 тысяч правонарушений на охраняемых объектах и местах проживания и хранения имущества граждан.
Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78. Подтверждающих приобретение гражданином газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, либо оружия, приобретаемого без получения лицензии, или получение кортика переданного государственной военизированной организацией после 1 июля 2017 года либо перерегистрацию оружия в связи с дарением, продажей или наследованием. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов либо конструктивно сходных с оружием изделий. Уведомления о продаже оружия либо обращения о выдаче направления для передачи оружия. В ходе организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов устанавливается соблюдение гражданином или юридическим лицом правил оборота оружия и соответствие несоответствие сведений об оружии сведениям, содержащимся в СЦУО. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в сроки, указанные в подпункте 18. Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Далее — «документ, удостоверяющий личность». Сведения об оружии и или патронах, указанных в уведомлении о продаже оружия или обращении о выдаче направления для передачи оружия, могут быть оформлены списком номерного учета оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту , прилагаемым к уведомлению о продаже оружия или обращению о выдаче направления для передачи оружия. Подтверждения о получении уведомления или направления для передачи оружия оформляются без определения срока действия. К подтверждениям о получении уведомления или направлениям для передачи оружия оформляется список номерного учета оружия и патронов, который подписывается одновременно с подтверждением о получении уведомления или направлением для передачи оружия. После продажи, возврата или замены оружия и патронов юридическое лицо, осуществляющее торговлю оружием, принявшее оружие, в двухнедельный срок направляет в орган государственного контроля надзора выданный им дубликат подтверждения о получении уведомления с отметкой о совершенной купле-продаже, возврате или замене оружия и патронов к нему. В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений. Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов. Далее — «сертификация». Проверяется также последующий ввоз партий сертифицированного оружия и патронов, который осуществляется на основании разрешений органа государственного контроля надзора , выдаваемых при наличии сертификатов соответствия органа по сертификации и списка номерного учета оружия и патронов при наличии. При этом ввезенное в Российскую Федерацию оружие учитывается органом государственного контроля надзора по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица месту хранения оружия либо по месту жительства гражданина на основании дубликата разрешения на его ввоз в Российскую Федерацию и сертификата соответствия. В случае выявления обстоятельств, препятствующих согласованию указанных заявлений, должностное лицо органа государственного контроля надзора уведомляет гражданина или юридическое лицо с указанием причин отказа. Уведомление граждан и юридических лиц об истечении срока действия лицензии или разрешения осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в срок от трех месяцев, но не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия соответствующих лицензии или разрешения. Граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля надзора по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги. Результатом административной процедуры является установление факта наличия отсутствия препятствий к владению оружием и патронами гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами, в том числе установление факта отсутствия наличия обстоятельств, исключающих возможность получения гражданином или юридическим лицом лицензии и или разрешения. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91. В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа. В случае проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, — оформление резолюции на проведение проверки сведений. В случае проведения обследования помещений и при организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов — оформление решения на их проведение. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи. Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля надзора не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения плановой и внеплановой проверки, проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов либо перед обследованием помещений. N 323 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. Результатом административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора сведений о гражданах, юридических лицах, руководителях юридических лиц, лицах, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниках, допущенных к работе с оружием и патронами. Способом фиксации результата административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора факта наличия нарушений правил оборота оружия или факта неустранения в установленные сроки нарушений, указанных в предписании. Результаты осуществления мероприятий по государственному контролю надзору в течение следующего рабочего дня после их завершения докладываются должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченному должностному лицу, которое дает письменное указание об осуществлении дальнейших действий в зависимости от результата административных процедур и обеспечивает контроль за внесением соответствующих сведений в СЦУО. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом следующих решений в случае выявления: 100. Сведений о наличии судимости и или факта уголовного преследования либо о нахождении в розыске, или о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, в том числе нарушения срока регистрации приобретенного полученного во временное пользование оружия гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами: о проведении проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия; о вынесении предписания; о составлении протокола об административном правонарушении в случае выявления административного правонарушения ; об аннулировании лицензии и или разрешения; о временном изъятии оружия и патронов. Оснований, определенных частью 1 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», — о приостановлении действия лицензии, которое оформляется в виде заключения о приостановлении действия лицензии. По истечению срока приостановления действия лицензии уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней обеспечивается возврат лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии. Оснований для обращения в суд с целью аннулирования лицензии — о подготовке соответствующего заявления и необходимых материалов для обращения в суд. Нарушений, реагирование на которые не входит в компетенцию органа государственного контроля надзора , — о направлении соответствующей информации в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит реагирование на выявленное нарушение. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о принятом решении и мерах по результатам осуществления государственного контроля надзора в СЦУО. Изъятие оружия и патронов Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 27 Федерального закона «Об оружии». Аннулирование лицензий и разрешений Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 26 Федерального закона «Об оружии». В случае оформления заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия органом государственного контроля надзора либо при наложении судом административного наказания в виде приостановления деятельности за нарушение правил оборота оружия должностным лицом органа государственного контроля надзора временно изымаются соответствующие лицензия или разрешение. Результатом административной процедуры является аннулирование выданных лицензий на приобретение оружия и или разрешений на хранение или хранение и ношение оружия. Способом фиксации результата административной процедуры аннулирования лицензий и разрешений является оформление должностным лицом органа государственного контроля надзора заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия либо направление заявления об аннулировании лицензии и или разрешений с необходимыми материалами в суд. Регистрация и учет проверки лицензионных требований Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки лицензионных требований. Должностное лицо органа государственного контроля надзора не позднее дня проведения проверки лицензионных требований производит запись о ее проведении в журнале учета проверок при его наличии у лицензиата. Информация о проверках лицензионных требований, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и или устранению выявленных нарушений в срок не позднее 5 рабочих дней со дня оформления принятых решений и мер по результатам указанных проверок вносится в СЦУО. Результатом административной процедуры является внесение: записи о проведенной проверке лицензионных требований в журнал учета проверок при его наличии у лицензиата ; информации по результатам проверок лицензионных требований в электронном виде в СЦУО. Способом фиксации результата административной процедуры является: запись о проведенной проверке лицензионных требований в журнале учета проверок при его наличии у лицензиата ; информация о проверках лицензионных требований, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и или устранению последствий выявленных нарушений в СЦУО. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля надзора Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля надзора положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля надзора , а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и выполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и территориального органа Росгвардии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля надзора осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля надзора , соблюдения и исполнения органом государственного контроля надзора положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля надзора проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие органа государственного контроля надзора , принятые или осуществленные в ходе осуществления государственного контроля надзора. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. Ответственность должностных лиц органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора Должностные лица органа государственного контроля надзора за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе осуществления государственного контроля надзора , несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
N 161 зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2021 г. N 248 зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2021 г. N 264 зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2022 г.
N 161 зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2021 г. N 248 зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2021 г. N 264 зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2022 г.
Приказы росгвардии вневедомственной охраны
Перечень лиц и или должностей работников частной охранной организации и заказчика, исполнение законных распоряжений которых в соответствии с представленными им полномочиями обязательно для частного охранника. Режим работы частного охранника на объекте охраны. Установленные клиентом или заказчиком правила соблюдения персоналом и посетителями объекта охраны внутриобъектового и пропускного режимов. Правила ведения и порядок оформления служебной документации на объекте охраны. Иные положения, конкретизирующие и уточняющие трудовые функции частного охранника на объекте охраны и условия его деятельности. Раздел II "Права" содержит перечень прав, которыми обладает частный охранник при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны.
Поэтому произошло то, что и должно было произойти: «Гром» переходит из МВД в состав Росгвардии, и дальше каждое из ведомств выполняет те задачи, которые определены законом и президентом». Не все офицеры «Грома» поддержали перевод подразделения в подчинение Росгвардии, заявили источники газеты «Ведомости» в правоохранительных органах. По их данным, многие сотрудники ценят статус полицейского спецназа, в котором у них нет дополнительной «муштры», но есть возможность «без лишних формальностей» работать с оперативными сотрудниками. При этом, согласно указу о переводе, сотрудники спецназа, желающие продолжить службу в полиции, смогут выйти за штат и в дальнейшем устроиться в другие структуры МВД.
После попытки мятежа ЧВК «Вагнер» глава Росгвардии Виктор Золотов говорил , что его ведомство получит тяжелую военную технику, в том числе танки. Депутат Хинштейн вскоре уточнил , что о передаче техники «Вагнера» в Росгвардию речи не идет, закупки проведут в рамках гособоронзаказа. Само решение о дооснащении Росгвардии приняли в начале 2023 года, оно не связано с попыткой мятежа, заверил депутат. Они могли быть на зачистке адресов, прикрывать при проведении осмотров или обысков оперативных сотрудников МВД. Не могу сказать, что это спецподразделение, которое занималось особенными вещами.
Отрегулировано когда и на каких основаниях проводится проверка. Плановая проверка теперь может проводиться один раз в пять лет, другими словами если нет никакого движения оружия то и приходить на проверку должны не чаще чем раз в пять лет. Она может проводиться чаще если это предусмотрено пунктом 67 регламента: - приобретение оружия сюда входят все случаи приобретения, покупка, переоформление, наследство, дар - при совершении владельцем оружия преступлений или административных правонарушений угроза окружающим, нарушение общественного порядка и общественной безопасности или установленного порядка управления предусмотренные главами 19-20 КоАП РФ. А так же при совершении административных правонарушений в области оборота наркотических и психотропных средств. Эти причины могут спровоцировать внеплановую проверку чаще чем раз в пять лет.
Оформление акта проверки производится на месте проведения контрольного надзорного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия или в течение 24 часов после получения результатов испытания экспертизы в случае, если такие испытания экспертизы проводились. Акт проверки направляется контролируемому лицу почтовым отправлением или электронным документом. Контролируемое лицо подписывает акт проверки тем же способом, которым изготовлен акт проверки. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом акта государственного надзора по итогам проведения контрольного надзорного мероприятия в акте проверки инспектором об этом делается отметка. В случае невозможности проведения контрольных надзорных мероприятий инспектором составляется акт о невозможности проведения контрольного надзорного мероприятия рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. Невозможность проведения контрольного надзорного мероприятия определяется: 1 ликвидацией контролируемого лица; 2 фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом; 3 иными действиями бездействием контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного надзорного мероприятия. По истечении срока исполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований инспектор оценивает его исполнение проведением одного из контрольных надзорных действий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка. При осуществлении государственного надзора проведение профилактических мероприятий является приоритетным по отношению к проведению контрольных надзорных мероприятий. При осуществлении государственного надзора проводятся следующие виды профилактических мероприятий: информирование; консультирование. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется ВСС Росгвардии. При наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и или в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред ущерб охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, инспектор объявляет и направляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку. Вид профилактического мероприятия в отношении контролируемых лиц определяется начальником ВСС Росгвардии его заместителем. Консультирование по вопросам осуществления государственного надзора осуществляется инспектором по телефонной связи, видеосвязи, на личном приеме, а также в ходе проведения контрольных надзорных мероприятий. Обжалование решений, действий бездействия должностных лиц 45. Обжалование решений о проведении контрольных надзорных мероприятий, актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, действий бездействия инспектора осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 170 зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2017 г.
приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. №28
УТВЕРЖДЕНЫ Начальником ГУВО Росгвардии генерал-лейтенантом полиции А.В. Грищенко 4 апреля 2019 г. Приказ 420 от 21.09.2018 Росгвардии вневедомственная. от 23 июня 2011 г. № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности». Re: Приказ Росгвардии от 01.06.2020 № 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта.
Приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419
Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции. 2. Утвсрдить Положение о проведении Ежегодного Всероссийского конкурса детского рисунка Фl'УП «Охрана» Росгвардии (Приложение к приказу). Что получат добровольцы в составе Росгвардии, в чём суть нового закона 639-ФЗ от 25 декабря. В постановление Правительства № 498 внесены изменения, согласно которым отсутствие у работника ЧОО правового статуса частного охранника и не прохождение охранником ЕПП считается теперь нарушением юридическим лицом лицензионных требований.
В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии
Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации, его первый заместитель заместители. В редакции Приказа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 11. Начальники руководители структурных подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командующие округами войск национальной гвардии Российской Федерации2, их заместители. Далее - "КоАП". Начальники территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командиры начальники соединений, воинских частей подразделений органов , военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии, их заместители.
Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители. Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора.
В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче.
Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860.
Разрешение оформляется сроком на 2 месяца. При ввозе в Российскую Федерацию оружия и патронов, не имеющих обязательного подтверждения соответствия на территории Российской Федерации, в бланке разрешения после сведений о ввозимом оружии и патронах делается запись "для сертификации". В случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных составных частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. Далее - "Единый перечень товаров".
Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявителя для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.
Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Результатом административной процедуры является выдача разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданном разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Переоформление отказ в переоформлении разрешения 72.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9. Основаниями для переоформления разрешения являются: изменение сведений, указанных в разрешении; непригодность разрешения не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк ; утрата разрешения. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 36 - 38 настоящего Административного регламента.
При переоформлении разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента.
Переоформление разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 65 - 67 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия. В случаях, предусмотренных Единым перечнем товаров, а также Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия, одновременно с разрешением на срок его действия выдается заключение разрешительный документ Росгвардии. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.
При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Результатом административной процедуры является переоформление отказ в переоформлении разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.
Продление отказ в продлении срока действия разрешения 86. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. При продлении срока действия разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 90 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.
При продлении срока действия разрешения учитываются обстоятельства, в связи с которыми оружие и патроны невозможно ввезти или вывезти в установленный срок. Продленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента. Разрешение продлевается на срок не более 2 месяцев со дня, следующего за днем окончания срока действия разрешения, подлежащего продлению. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 90 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.
При отказе в выдаче разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о продлении срока действия разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявление и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявителя для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Результатом административной процедуры является продление срока действия отказ в продлении срока действия разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о продлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 99. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 9. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 34, 37 и 38 настоящего Административного регламента.
Результаты экспертизы оформляются протоколом испытаний экспертным заключением. В целях фиксации инспектором или специалистом экспертом доказательств нарушений обязательных требований при проведении контрольных надзорных мероприятий могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи принимается инспектором самостоятельно, с отражением в акте проверки рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку информации об их использовании. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту проверки.
Документарная проверка проводится инспектором путем рассмотрения документов, в том числе материалов предыдущих проверок, дел об административных правонарушениях, документов, поступающих от контролируемых лиц, организаций, физических лиц, а также информации, содержащейся в государственных информационных системах. Срок проведения документарной проверки не должен превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период со дня направления инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверки документов до дня представления указанных в требовании документов, а также период со дня направления контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и или противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспектора документах и или полученным при осуществлении государственного надзора, и требования о представлении необходимых пояснений в письменной форме до дня представления указанных пояснений в ветеринарно-санитарную службу войск национальной гвардии. Выездная проверка проводится по адресу местонахождения осуществления деятельности контролируемого лица подразделения , а также в случае, если по результатам документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности сведений, полученных в рамках документарной проверки.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала посредством почтового или электронного уведомления. Срок проведения выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней. Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемых лиц устанавливается отдельно по каждому филиалу, обособленному структурному подразделению или объекту государственного надзора. Срок проведения выездной проверки может быть приостановлен на основании мотивированного представления инспектора в случае, если срок осуществления испытаний экспертиз превышает срок проведения контрольного надзорного мероприятия, на срок осуществления испытаний экспертиз решением начальника ВСС Росгвардии его заместителя.
Инспекционный визит проводится по адресу местонахождения осуществления деятельности контролируемого лица подразделения , объекта государственного надзора. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица. Срок проведения инспекционного визита на одном объекте не может превышать 1 рабочий день. Выездное обследование проводится по адресу местонахождения осуществления деятельности контролируемого лица подразделения , объекта государственного надзора.
В Постановлении Правительства РФ от 08. На основании этого в конце апреля 2021 года Приказом Росгвардии от 15. К примеру, для расчёта НМЦК при закупках охранных услуг: заказчик направляет запросы о предоставлении информации о стоимости охранных услуг не менее чем 3 трем исполнителям, оказывающим услуги, соответствующие предмету закупки, информация о которых имеется в свободном доступе, и осуществляет поиск информации о стоимости охранных услуг, соответствующих предмету закупки, в реестре контрактов, заключенных заказчиками; при наличии возможности заказчик вправе разместить запрос цен на охранные услуги в единой информационной системе в сфере закупок далее - ЕИС ; расчет цены охранных услуг определяется как среднее арифметическое от стоимости услуг, полученных заказчиком по результатам поиска информации о стоимости услуг; в целях определения однородности совокупности значений цен услуг, полученных в соответствии с п. Если он превышает данный предел, то нужно провести дополнительный поиск информации о ценах, используемой в расчетах. Что содержит запрос о предоставлении информации о стоимости услуг?
Губернатор вручил награды росгвардейцам
Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и или документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя. Исполнитель имеет право: 2. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг по настоящему контракту в соответствии со сроком, указанным в пункте 3. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с пунктом 5. Письменно запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего контракта. Осуществлять иные права, не указанные в тексте настоящего контракта, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заказчик имеет право: 2. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.
До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов. Осуществлять иные права в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок сдачи и приемки услуг 3. Услуги по настоящему контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц.
N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России 20. N 396 Приказ Росгвардии от 30.
Ранее почти везде проверку проводили участковые, причем часто без каких либо предписаний, просто по устному указанию. Отрегулировано когда и на каких основаниях проводится проверка. Плановая проверка теперь может проводиться один раз в пять лет, другими словами если нет никакого движения оружия то и приходить на проверку должны не чаще чем раз в пять лет. Она может проводиться чаще если это предусмотрено пунктом 67 регламента: - приобретение оружия сюда входят все случаи приобретения, покупка, переоформление, наследство, дар - при совершении владельцем оружия преступлений или административных правонарушений угроза окружающим, нарушение общественного порядка и общественной безопасности или установленного порядка управления предусмотренные главами 19-20 КоАП РФ. А так же при совершении административных правонарушений в области оборота наркотических и психотропных средств.
Начальник караула, помощник начальника караула, начальник гарнизона, помощник начальника гарнизона, комендант, заместитель коменданта, дежурный помощник коменданта, дежурный по войсковым нарядам, начальник патрульной группы, начальник войскового наряда. Должностные лица только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20. Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23. Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители. Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии. Начальники отделов отделений, лабораторий, групп , врачи-специалисты федерального государственного казенного учреждения здравоохранения "Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии Российской Федерации", центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора медицинских организаций войск национальной гвардии, подвижных лабораторий государственного санитарно-эпидемиологического надзора соединений, медицинских воинских частей, медицинских организаций войск национальной гвардии, лаборатории государственного санитарно-эпидемиологического надзора войсковой части 3111 войск национальной гвардии.