«Таттелеком» досрочно обеспечила более 1800 социальных объектов широкополосным доступом в интернет.
Другие материалы рубрики
- Свежие записи
- Новости компании Таттел. ао
- «Таттелеком» раскрыл результаты за I полугодие 2023 года по МСФО
- Новости партнеров
Биржевые новости. Новости рынка акций
Акции Таттелекома сегодня занимают почетное место в топ-6 по оборотам. Присоединение осуществляет ПАО «Таттелеком» с использованием волоконно-оптических линий связи. Это огромный поток денег в кассу Таттелекома, который может быть направлен без проблем на дивиденды.
«Таттелеком» раскрыл результаты за I полугодие 2023 года по МСФО
Так, за I квартал 2023 г. В аналитическом материале Банка России "Обзор рисков финансовых рынков", который выпущен в июле 2023 г. Одной из форм таких манипуляций названа схема pump and dump, "накачка и сброс", - искусственное воздействие на цену актива, которое обеспечивается за счет агрессивных операций в направлении желаемого движения цены, или об активе распространяется информация, которая зачастую не соответствует действительности, однако мотивирует большое число инвесторов на единовременную покупку или продажу тех или иных активов. Такая схема применяется не только в отношении акций, но и криптовалют. Сотрудники Имперского колледжа Лондон еще в 2020 г. С тех пор количество "мусорных" криптовалют только выросло вместе с прибылью от такой стратегии. Но если на фондовом рынке регуляторы пытаются бороться с ними, то в крипте, где регулирование отсутствует в принципе, противостоять им невозможно", - предупреждают директор Учебного центра ФИНАМ Алексей Соколов и управляющий директор УК "Финам Менеджмент" Николай Солабуто. Не могу сказать, что это массовое явление, но тем не менее оно набирает обороты, мы обращаем на это внимание.
При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта. Капитализация российского рынка акций, вычисленная на основе средневзвешенных цен на Московской бирже в секторе Основной рынок, в пятницу составила 63488,107 млрд руб. Источник данных - ЗАО...
Кроме того, жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от "Таттелекома". Мобильное приложение "Мой Дом — Таттелеком" установили более 211 тыс.
Как отметили в пресс-службе компании, одна из популярных функций, помимо совершения звонков и открывания двери, — просмотр архива записей с домофонных панелей. Еще одним приоритетным направлением для оператора является развитие системы видеонаблюдения в рамках программ "Безопасный город" и "Безопасный двор". Вместе с тем, "Таттелеком" планирует перезапустить собственный проект по видеонаблюдению для жителей пригородных поселков региона. На сегодняшний день по всем проектам компания установила около 32 тыс.
Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями. Мобильное приложение «Мой дом — Таттелеком» установили более 211 тыс. Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением.
В этом году, помимо штатной модернизации сети и ведения уже знаковых для татарстанцев цифровых проектов, одним из перспективных направлений для компании является развитие системы видеонаблюдения. Это обусловлено поставленными руководством республики задачами по развитию проекта « Безопасный город », а также организацией подключения не менее 1 тыс. Кроме того, «Таттелеком» готовится перезапустить собственный проект по видеонаблюдению и для жителей пригородных поселков Татарстана.
"Таттелеком" накачали и сбросили
Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома». Сегодня в гостях Айрат Нурутдинов, генеральный директор ПАО «Таттелеком». В апреле 2023 года оператор "Летай" (входит в группу компаний "Таттелеком") повысил качество связи в 17 населенных пунктах Татарстана. Широкий ассортимент нашей продукции удовлетворит самого взыскательного заводчика. Рецептуры, используемые в наших кормах, прошли проверку временем, и наилучшим.
В Казани началось строительство нового здания вычислительного центра «Таттелеком»
Таттелеком самые свежие статьи и новости на Газете. Совет директоров Таттелеком утвердил выплату дивидендов за 2023 год и установил размер выплаты – в нашем материале от Xvestor. Объявленные дивиденды по акции Таттелеком (TTLK) в 2024 году: 0,04887 ₽, дивидендная доходность: 4,38%. Последние новости по акциям компании Таттелеком (TTLK) в Тинькофф Инвестиции.
Отчетности ПАО "ТАТТЕЛЕКОМ"
Казанское управление электрической связи, имеющее на вооружении самую современную телекоммуникационную сеть. Поток. Логин. Пароль. «Таттелеком» досрочно обеспечила более 1800 социальных объектов широкополосным доступом в интернет. Стоит ли покупать акции Таттелеком. Главная» Новости» Челны эфир новости. Акции ПАО «Таттелеком» днем 7 марта поднялись больше, чем на 7%, обновив максимум с осени 2021 года на новостях о рекомендациях по дивидендам за прошлый год.
Акции Таттелеком
Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением. В этом году, помимо штатной модернизации сети и ведения уже знаковых для татарстанцев цифровых проектов, одним из перспективных направлений для компании является развитие системы видеонаблюдения. Это обусловлено поставленными руководством республики задачами по развитию проекта « Безопасный город », а также организацией подключения не менее 1 тыс. Кроме того, «Таттелеком» готовится перезапустить собственный проект по видеонаблюдению и для жителей пригородных поселков Татарстана. На сегодня количество камер в республике, установленных компанией, составляет около 32 тыс. В 2023 г.
Доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и видеозапись осуществляются на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию. Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей. Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс.
Рост себестоимости ПАО «Таттелеком» преимущественно связан с существенным увеличением фонда оплаты труда, удорожанием материалов и оборудования, а также тарифов на электроэнергию. Проценты к получению Группы за период с января по сентябрь в текущем году составили 251,3 млн рублей. По некоторым видам услуг прирост составил сотни тыс.
Повестка дня предстоящего заседания: 1. Предварительное утверждение годового отчета ПАО «Таттелеком» за 2022 год, рассмотрение аудиторского заключения. О согласовании кандидатуры аудиторской организации, выносимой для назначения на годовое общее собрание акционеров ПАО «Таттелеком». Практика корпоративного управления в Обществе, оценка системы управления рисками и внутреннего контроля Общества, информация о соблюдении Обществом его информационной политики.
Таттелеком — последние новости
Те, кому не повезло отсутствовать по месту жительства, или кому необходимы дополнительные ключи, пополняют очередь у головного офиса «Таттелекома» в 7-м комплексе. По отзывам участников, стоять приходится по несколько часов, так как поток визитеров даже не разделен на пользователей домофонов и клиентов мобильного оператора. Более того, как утверждает комментатор Альфред Марданов, при графике работы до 19. Понятно, что рабочему человеку приехать в офис обслуживающей компании до 17. Кроме того, переход на IP-домофоны все-таки требует расходов для семей крупнее двух человек, поскольку третий и последующий ключи обходятся в 150 рублей за штуку. Мозговой штурм недовольных челнинцев позволил вывести несколько вариантов решения проблемы. Сам инициатор беседы Зарипов предложил обязать к выдаче ключей локальные коммунальные службы, если «Таттелеком» потрудится заранее выяснять число нуждающихся. Иным жильцам удобнее иметь дело со старшими по подъездам или по дому. Однако, когда на вопросы взялся отвечать лично директор Набережночелнинского ЗУЭС Ильдар Нургалеев, выяснилось, что «Таттелеком» предусмотрел такие решения, но управляющие компании не всегда идут навстречу в организационных вопросах. Действительно, 3 дня были технические проблемы с выдачей доп. К этим объяснениям «Таттелеком» позже добавил, что заявку на монтаж домофонов формирует ТСЖ, предварительно организовывая собрания жильцов и собирая их подписи.
От коммунальщиков ЗУЭС получает и информацию о количестве собственников квартир в подъездах. Им же — управляющим компаниям — «Таттелеком» передает и ключи, но жильцов об этом почему-то никто не извещает. Судя по их отзывам, собрания тоже прошли далеко не во всех тех домах, где сегодня стоят IP-домофоны, да и объявлений на дверях подъездов многие не видели.
Им же — управляющим компаниям — «Таттелеком» передает и ключи, но жильцов об этом почему-то никто не извещает. Судя по их отзывам, собрания тоже прошли далеко не во всех тех домах, где сегодня стоят IP-домофоны, да и объявлений на дверях подъездов многие не видели. В результате люди, в один прекрасный вечер вернувшись с работы, оказываются перед запертыми дверьми.
Ситуация не повсеместная: в доме Любови Михедюковой, к примеру, раздачей ключей действительно занималась старшая по дому. Его жильцы остались довольны: «Она быстренько раздала ключи, говорила в какой квартире она живет, жильцы приходили к ней домой забирать ключи под роспись. Кто не получал ключи тем сама приходила отдавать», - описала Михедюкова. В течение трех лет ЗУЭС оснастит ими 7 тыс. На тарифах обновление никак не скажется, старую аналоговую трубку менять тоже не обязательно. Аппараты позволят через видеосвязь опознавать гостя у двери и открывать дверь подъезда со смартфона: приложение «Ключ от города» умеет также принимать оплату за жилищно-коммунальные услуги, показывать данные приборов учета, связываться с УК и с единой дежурной диспетчерской службой.
Муниципалитет интегрирует сеть домофонов в систему «Умный город», что должно повысить безопасность во дворах. Пока связь с экстренной службой «112» и с управляющей компанией не реализована, остальные функции, по словам Нургалеева, работают в штатном режиме. Помимо Челнов, подобное оборудование уже используется в шести городах республики — вместе с ними услуга распространилась на 14,5 тыс. По рассказу нашего собеседника, объявление о замене домофона появилось на двери подъезда примерно за 5 дней до установки. Затем появился специалист «Таттелекома», принес в конверте два ключа вместе с инструкцией по настройке аппарата и его эксплуатации.
ИТ в банках Развитие проекта IP-домофонии позволило к концу прошлого года оснастить современными устройствами более 1 тыс. Общая емкость парка составила свыше 6 тыс. Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома». Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями.
Мобильное приложение «Мой дом — Таттелеком» установили более 211 тыс. Рост числа пользователей мобильного приложения позволил собрать обратную связь и выстроить работу над его обновлением.
IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету.
Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков.
Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2.
Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство.
А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп».