Новости портал 2 асту

Студия Valve привела к закрытию сразу двух фанатских проектов по своим франшизам — версии Team Fortress 2 на движке Source 2 и адаптации головоломки Portal для вышедшей в 1996 году консоли Nintendo 64. — Танки, самолеты, корабли, вертолеты и уникальные подарки ждут в War Thunder!А вы знали, что первоначально Portal 2 был совсем. Представлен сюжетный трейлер Portal: Revolution, нового мода для Portal 2, который выйдет в 2024 году. единая цифровая платформа для студенческих спортивных клубов России. Узнай первым дату выхода Portal 2, новости обновлений и системные требования.

Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле

Моддер под ником Gistix выпустил мод, добавляющий VR-режим в Portal 2 — на YouTube уже появился ролик на 22 минуты с демонстрацией геймплея. Portal 2 VR Mod. Contribute to Gistix/portal2vr development by creating an account on GitHub. List of SinglePlayer Portal 2 maps.

Для Portal 2 вышел VR-мод

Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. Фоны Аккаунта Steam Portal 2. Posted in XBOX ONE, Новости. Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом. Создавая продолжение Portal, разработчики неизбежно столкнулись с одной из главных проблем всех «вторых частей»: отсутствием новизны.

3 мало, а 5 — нормально. Вышло обновление для Portal 2

Решение тестовых камер в Portal 2 с первого раза, совместное прохождение с другом, множество скриншотов и видеороликов в высоком разрешении, демонстрирующих. я хотел купить портал 2 и не знаю покупать или нет? Моддер под ником Gistix выпустил мод, добавляющий VR-режим в Portal 2 — на YouTube уже появился ролик на 22 минуты с демонстрацией геймплея. В свое время Portal был популярен среди любителей тестировать возможности компьютерного железа. А с выходом второй части проект, вовсе, превратился в один из бенчмарков д. Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспок.

Астраханский государственный технический университ

смотреть 16 видео - Arthas. В свое время Portal был популярен среди любителей тестировать возможности компьютерного железа. А с выходом второй части проект, вовсе, превратился в один из бенчмарков д. Portal 2 VR Mod. Contribute to Gistix/portal2vr development by creating an account on GitHub. Fixed an issue where in-game audio caption language would use the system language setting instead of the Steam language setting.

Национальный портал студенческого спорта

Пройдите по тропинке и нажмите на панель и увидите как упадёт кубик, но тут каким-то образом вырубят свет. Как оказалось, это пришёл старый друг Уитли, дабы спасти вас. Бегите до мостика, Глэдос начнёт говорить, чтобы вы остались, ведь испытание уже практически пройдено, но вы всё равно бегите и не останавливайтесь. Будет светится тропинка, вот по ней и нужно бежать. Как отключится дорожка, вы упадёте вниз, но всё равно страйтесь бежать.

Далее вы зайдёте в комнату, где всё абсолютно закрыто. Избавьтесь от тюрелей и создайте на одной стене портал и второй напротив этой же стенки. Как попадёте на один из мостиков, то бегите за Уитли и заходите в лифт. Глава 5 — Побег Идите к мостику и смотрите на дорогу при помощи фонарика, что дал Уитли.

Дальше запрыгните на конвейер, на нём ещё будут стоять разбитые тюрели. По нему идите по правой стороне и пройдите дыру, что увидите. Пройдя дальше, прыгайте вниз, после чего прыгайте на конвейера, что двигаются. Пройдите все установки, используя порталы.

Как дойдёте до комнат с трубами, тогда прыгайте чуть ниже до жёлтых поверхностей. Становитесь на трубу и проходите ниже. Сделайте портал над одним из конвейеров, на котором стоят тюрели, сделав портал попадёте на следующий конвейер. Идите до места, где будут выезжать все тюрели, среди них буду поломанные тюрели.

Сделайте на стене телепорт, а второй сделайте над одним из манекенов. Подходите до манекена и создайте за его спиной портал, а второй за тюрелями сзади в одном помещении. Дальше идите до Уитли. Как встретите этого робота, отвернитесь для того, чтобы он разнёс окно.

При помощи портала, достаньте оттуда одну тюрель. После этого, вернитесь обратно к мосткам, где выкидывают нерабочие тюрели. Берите одну тюрель, и вернитесь с Уитли на то, место где разбили окно, туда и поставьте взятую, сломанную тюрель. Пройдя дальше откроется дверь, идите туда проходя классы до выхода.

Идите до лифта мимо уничтожителя тюрелей. Зайдите в лифт, поднимитесь на верхушку и жмите скорее на красную кнопочку. Лазер, который резал огромные листы ввиде квадратов, перестанет работать. На конце одного лазера создайте телепорт, пройдите в дверь, которая откроется вам.

Второй портал нужно создавать на двух платформах, что перемещаются. Нужно чтобы луч порезал все трубы, которые ведут до огромной цистерне с нейротоксинами. Дальше пройдите в помещение до Уитли и залетите в трубку. Как пролетите достаточно огромное количество расстояния, вы потеряете робота Уитли.

Как выйдите из этой трубы, двигайтесь к огромной яме. Чуть дальше будет вам виднеется белая платформа, поэтому стреляйте по ней порталом и второй откройте прямо возле себя. Дальше вы попадёте в замкнутую коробку с дверями. Подёргав дверь, вы поймёте, что попали в ловушку и не можете выбраться.

Попадаете прямиком до Глэдос. Убить она вас не сможет, так как вы попортили все тюрели. Ловите скорее Уитли и вставьте его в одно из устройств. Бегите сразу же к нужному переключателю, конечно Глэдос не захочет вас к нему пускать.

Сделайте портал в стенке переключателя, а второй на полу возле входа в помещение, где есть панель. Для того, чтобы обмануть Глэдос и добежать до заветной кнопки, сделайте два телепорта "лицом к лицу" возле кнопки и забегите в один из этих порталов. Такой вот тактикой вы успеете добежать до переключателя. Нажав на этот переключатель, увидите, что вашему Уитли всё-таки удалось убить Глэдос.

Теперь он может управлять всем комплексом. Но вот проблема в том, что шанс управлять всем, перечёркивает весь план побега. Падаем вниз и летим непонятно куда вместе с Глэдос, которая теперь картофелина. Глава 6 — Падение Проходите мимо всех завалов при помощи порталов.

Там где будет стена, будет кнопка приближения, посмотрев вверх вы увидите мост, что возле колонны с номером 09. Создайте в стене портал и второй в следующей стене, что возле мостика сверху. При помощи телепортов двигайтесь вниз и после направо, где вы увидите таблички на которых изображены разнообразные угрозы. Дёрните рычажок и переместитесь при помощи порталов в комнатку, что видна напротив, там нужно будет нажать на вторую кнопочку.

Для того, чтобы сделать это, берётесь за хитроумие порталов, создавая по порталу в каждом помещение. Как откроется большой люк, пройдите внутрь через двери. Идите вдоль мостов недалеко от воды. Поднимитесь на уровень по выше и подойдите до выбитой двери.

Создайте внутри портал и рядом ещё один. Пройдите внутрь и нажмите на рычажок. В конце большой комнаты, под одним из потолков будет виденется стена белого цвета. Поэтому создайте там портал и рядом второй, после чего ппопадёте прямиком под данный потолок.

На платформе, что наклонена, сделайте синий телепорт и оранжевый на полу. Спрыгивайте в самый низ и вылетите из синего портала на одну из площадок, тем самым пролетев через круглый знак из металла. Пройдите дальше по комнате и выйдите до лифта. Поднимайтесь на самый верх.

Вдали увидите три двери с наклонными потолками. Сделайте там синий телепорт. Спуститесь на этаж вниз и посмотрите на шахту лифта, на дне этой шахты сделайте оранжевый телепорт и прыгните туда, таким образом, вылетите до самого выхода. Дёрните один рубильник, что увидите и пройдите дальше.

Чтобы выйти к трубе, делай порталы под потолком, на стенах и на мостике. По трубе попадёте до лифта. Вы встретите дальше новую краску, которая будет отталкивать абсолютно всё, что ей попадётся на пути. При помощи её вы сможете перепрыгнуть один овраг и дальше при помощи телерепортера попадёте на вершину.

Дальше прыгайте на низ, отскочите при помощи той же обнаруженной краски до переключателя. Вызывайте кубик и принесите его до кнопки, после чего идите дальше. Далее сделайте портал по выше и делайте второй портал по левой стороне в углу, где будет ещё обрыв. Как зайдёте в помещение, сделайте сразу портал.

Портал ставить нужно более выше краски, которую вы увидите. Второй портал нужно сделать на платформе, что двигается. Как попадёте в нужное место, забирайте сразу кубик. После того, как вы его поставите на одну из кнопок, откроется кусочек стены, что будет перед вами, с такими цифрами - 01.

Потом создайте в этой стене портал и сделайте в стене оранжевый телепорт, после чего запрыгните туда. Как вас отпружинит с огромной отдачей, пройдите далее. После отскока от стен, берите следующий кубик и ставьте его на кнопочку. После чего будет открыта вторая часть стены с инициалами 02.

Сделайте в этой части стены ещё один телепорт и вылетите с более быстрой скоростью, после чего добираетесь до нужного выхода. Дальше нужно пройти по разным арматурам над небольшим ставком. Над одной колонной сделайте портал, второй сделайте по выше на одной из других колон. На данной колоне ещё будет гореть свет.

После чего идите в помещение с одним переключателем, при этом нужно пользоваться порталом. Дальше включите кнопку. Тут с потолка начнут падать капли геля. Рядом ещё будет находится одна платформа, но вы находитесь на уровень выше предыдущей.

Поэтому нужно сделать так, чтоб гель попал туда. Под местом где будет видно падение, будет синий портал и оранжевый портал на стене, но на уровень выше. При помощи геля, вы доберётесь ещё чуть выше. Тут сразу вы обнаружите одну наклонную поверхность, там вы не сможете создать телепорт, так как стоит силовое поле.

Нужно добраться до одной из горок, при помощи порталов и гелей, вы должны намазать пол в самом низу поверхности, после чего нужно идти до горки и тоже мазать её гелем. Создайте на одной из наклонных платформ, второе место, где будет капать гель. Дальше второй телепорт нужно переместить на низ и прыгнуть в него и через синий вы вылетите прямиком до геля, от которого резко вас откинет до выхода. В следующем помещении будет присутствовать вода.

На краске, которую увидите, будет краска, там и следует создать портал, следующий портал нужно сделать неподолёку от переключателя, который будет встроен в стене. Нужно вылететь до него и включить, после чего вода на время перестанет идти. После чего нужно быстро сделать портал под краской, что нашли, а второй нужно сделать на одной из возвышенностей. Капля одна сможет смочить то место, где до это была когда-то вода.

До тех пор, пока её нет, нужно быстро перепрыгнуть в нужное место. Под одной из маленьких капель, нужно быстро создать портал, а второй на одной наклонности. Смочите стенку, чтобы выскочить на более высокий уровень. Чтобы ещё больше ускорится, используйте стенку, что находится сбоку от вас и создайте портал под потолком возле стены.

Как заберётесь наверх, сделайте телепорт над одним местом, где будет капать данная краска из той комнаты, где проходило ещё первое испытание. На колоне сверху, нужно снова создать портал, перед этим к ней нужно подняться по лестнице, для того, чтобы гель, который вылетит из него, смог намочить собой же наклонность, что находилось на одной из колон. Дальше нужно выпрыгнуть через лифт и переместить первый телепорт под себя, для того, чтобы вы смогли вылететь на наклонённую поверхность, которой вы смочили гель. Отскочите на вершину и создайте портал над своей головой, после чего попадёте в новенькое помещение.

Дальше сделайте телепорт под новым напором краски, а следующий портал, сделайте над комнаткой, которая обшита стеклом с кубиком внутри этой комнаты. Кубик, который будет измазан краской, разобьёт это стекло и выскочит с конструкции. Словите его как он вылетит и идите мыть его под напором воды, после чего поставьте его на кнопочку. Садитесь в лифт и переместите портал под кнопочку с кубиком, чтобы он дальше без проблем смог скакать по помещению, таким образом, слетев с данной кнопки.

Дальше поднимитесь на верхушку и сядьте в лифт. Как выйдете с лифта, повернитесь в левую сторону. Создайте впереди портал и второй немножко подальше и дальше у выхода из данной пещеры. Переместитесь и отройте дверь дальше для прохода.

Вверху над самим потолком будет виден участок стенки, с которого вы вылетят сможете попасть до выхода. Дальше сделайте один портал в стенке и второй на вершине мостика. Дальше стрелять по нужному участку не получится, так как стеклянная преграда не позволяет. Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу.

Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки. Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам. Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу.

Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов. При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа. Прыгните на дно и вылетите до лифта.

Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости. Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов.

Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала. Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого. Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя. Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта.

Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю. Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало. Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше.

Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше. Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем. Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску.

Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя. Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше.

На колоне сверху, нужно снова создать портал, перед этим к ней нужно подняться по лестнице, для того, чтобы гель, который вылетит из него, смог намочить собой же наклонность, что находилось на одной из колон. Дальше нужно выпрыгнуть через лифт и переместить первый телепорт под себя, для того, чтобы вы смогли вылететь на наклонённую поверхность, которой вы смочили гель. Отскочите на вершину и создайте портал над своей головой, после чего попадёте в новенькое помещение. Дальше сделайте телепорт под новым напором краски, а следующий портал, сделайте над комнаткой, которая обшита стеклом с кубиком внутри этой комнаты.

Кубик, который будет измазан краской, разобьёт это стекло и выскочит с конструкции. Словите его как он вылетит и идите мыть его под напором воды, после чего поставьте его на кнопочку. Садитесь в лифт и переместите портал под кнопочку с кубиком, чтобы он дальше без проблем смог скакать по помещению, таким образом, слетев с данной кнопки. Дальше поднимитесь на верхушку и сядьте в лифт. Как выйдете с лифта, повернитесь в левую сторону. Создайте впереди портал и второй немножко подальше и дальше у выхода из данной пещеры.

Переместитесь и отройте дверь дальше для прохода. Вверху над самим потолком будет виден участок стенки, с которого вы вылетят сможете попасть до выхода. Дальше сделайте один портал в стенке и второй на вершине мостика. Дальше стрелять по нужному участку не получится, так как стеклянная преграда не позволяет. Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу. Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки.

Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам. Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу. Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов. При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа.

Прыгните на дно и вылетите до лифта. Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости. Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов. Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала.

Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого. Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя. Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта. Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю. Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало.

Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше. Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше. Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем. Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску. Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя.

Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше. Там где будет труба с оранжевыми красками, сделайте один портал, а второй сделать нужно на колонне, что находится в воде. В этом случае вы получаете тропинку ускорения, в конце этой тропы нужно налить ещё синенькой краски. Таким образом, вы ускоритесь и полетите до колонны. Далее синий телепорт сделаете в самом низу, а оранжевый на самом верху. Как попадёте на вершину, то переместите синий телепорт до трамплина, где будет оранжево-синяя краска.

Ускоряйтесь и перед одним из столкновений, сделайте синий портал, впоследствии чего вылетите прямиком до долгожданного лифта. Далее вы выйдите до огромной комнаты. В первую очередь, достаньте кубик. Напротив него, вы сможете заметить полоски из красных стрелочек, там будут и две поверхности, одна из таких вот поверхностей будет наклонена. На этой же наклонной, сделайте синий портал, а оранжевый, под краской синего цвета. Дальше уже под наклонной, на стене, сделайте синий телепорт и оранжевый уже, под таким же цветом оранжевой краской.

Вот таким способом вы снова получите тропинку ускорения. Как попадёте на неё, тогда сделайте синий телепорт на дне, а второй на одной наклонности. Ускоряйтесь и вылетите из второго телепорта, после этого отскочите от синей краски и вылетите прямиком до кубика. Возьмите его скорей и бегите до кнопочки, которая расположена немного левее, от места, где был найден куб. Перед тем как поставите кубик на кнопочку, смачивайте всю поверхность синими красками, которая будет поворачиваться из-за действия кнопки. Для того, чтобы вы смогли смочить её, сделайте телепорт под ней, и второй телепорт, под синими красками.

Как поставите куб на нужную кнопку, то вернитесь до своей взлётной полосы. Слева от этой полосы, будет немного просматриваться площадка, а на площадке вы увидите трамплин. Стреляйте именно туда синий телепортом, а оранжевый портал нужно сделать на такой же, оранжевой тропинке. Как залетите во второй телепорт, то вылетите через синий прямиком до той поверхности, где синии краски, таким образом, вас сразу отбросит до выхода. Portal 2 прохождение При помощи порталов пройдите все пропасти и комнатки. Далее нужно дёрнуть 3 рычага.

Снова при помощи порталов обходите прессы. Сверху, на потолке, вы увидите белую краску, на ней нужно сделать телепорт и второй телепорт, в стенке, после чего вы попадёте на мостик, что уже болтается. Прыгайте скорее с него на синие краски, таким образом, вас сразу же отбросит в другую комнату с оранжевыми красками. Теперь ждите когда те прессы начнут пониматься на верх, как поднимутся, тогда пробегайте по тропинке, что находится под ними. Как выйдите наружу, то увидите одну из птиц. А после и одну из наклонностей.

На этой наклонности нужно сделать портал, после чего нужно вернуться до оранжевой тропинке. Далее нужно бежать по ней, перед тем, как вы столкнётесь со стенкой, сделайте новенький портал, таким образом, вылетите из первого телепорта над одной из пропастей. Как дойдёте до офисов, кликайте по красной кнопочке, для того, чтобы вам открылась дверь. Идите далее до нужного лифта, как дойдёте, поднимайтесь на вершину. Теперь вам доступен белый гелий, он может создать телепорт в абсолютно любом месте или поверхности, но с учётом того, что она там вообще есть. Под этим гелем сделаете портал, следующий сделайте в полу, чтобы этим гелем можно было забрызгать колонну.

Дальше стреляйте по ней, для того, чтобы белый гель смог забрызгать ещё одну колонну, это нужно делать до той степени, пока обе колонны не будут белыми. Теперь этим гелем нужно покрасить ещё и трамплин, при помощи телепортов переходите до колонны, которая более ближе до трамплина чем остальные. На трамплине сделайте телепорт и второй уже на полу в самом низу. Теперь прыгайте туда, чтобы вылететь на поверхность. Выйдите до шахты найденного лифта. Порталы теперь нужно делать более выше и до той степени, пока не доберётесь до лифта.

При чём у лифта, потолка нет. Поэтому, на полу этого лифта, сделайте портал и следующий портал в самом низу, при этом уйдя от входа в лифт чуть левее. Благодаря этого, вы поднимитесь чуть выше и доедете до входа. Посреди всех этих колон, что вы уже встретили, вы заметите дверь, что расположена на вершине. На ней есть наклонность. Если из этой наклонности выскочить на огромной скорости, тогда можно проходить далее.

Поэтому, сделайте синий телепорт, под синими красками, и второй на обнаруженной наклонной стенке. Краска сможет смочить ваш трамплин. Теперь прыгните на низ и сделайте синий телепорт. Через оранжевый портал, вы вылетите прямиком на краски, таким образом взлетите её выше. Теперь нужно сделать синий телепорт на полу, после чего сделать оранжевый на самом дне и упасть же в него, а огромной скорости. Как вылетите из синего портала, то сделайте быстро оранжевый снова, но на уровень выше прежнего.

Теперь можно проходить к новому заданию. Сделайте теперь телепорт под белыми красками и при помощи этих, белых красок, смочите найденную наклонность, при этом создавая следующий портала на уровень выше другой поверхности. Теперь нужно стрельнуть телепортом под оранжевые краски и вторым порталом, на белую стенку, таким образом, вы создадите новенькую взлётную полоску. Далее сделайте один телепорт на наклонной поверхности, а второй немного ниже этой наклонности. После этой процедуры, разгонитесь и прыгайте до синих красок, таким образом, вы влетите моментально в портал и ваш уровень высоты, поднимется ещё выше. Область, что будет пустовать, нужно смочить синими красками, но перед этим предварительно смочив всё белыми красками.

Теперь процесс прыжка как в прошлый раз, нужно повторить снова. На стороне, куда вы попадёте, будут падать белые капли краски. Через решётку, что вы обнаружите, вы сможете попасть к источнику белой краски. Теперь под красками нужно сделать телепорт, а следующий портал, сделайте на вершине труб, при этом нужно всё смочить белыми красками. При помощи портал вы сможете передвигать к другим, огромным трубам. На вершине вы сможете заметить мостики.

Нужно перейти до них. Возле точки с пультом управления, нужно сделать портал, а следующий нанизу где будет пол. Прыгните туда и сразу же перелетите до кнопочки. Теперь можно наконец то кликнуть по кнопки, впоследствии чего, откроется большой люк, оттуда вылезет люлька. После этого, прыгать на низ и сядьте в эту люльку. Глава 8 — Чесотка Выйдите с комнаты, сразу же увидите, как старый знакомый Уитли будет командовать всеми тюрелями.

На стенке можно увидеть небольшую дыру. Если там создадите портал, тогда сможете попасть на нужные мосты. Поднимайте на лифте, после чего выйдите в помещении где есть тюрели. Одну тюрель нужно поставь на кнопку, после чего услышите разговор Уитли, отправляйте после прослушки до испытаний. Жмякайте по переключателю и один из кубиков упадёт прямо на одну кнопку. Далее пройдите через пропасть и заодно испытание, таким образом, пройдёте одного из конструкторов робота Уитли.

Теперь заходите в проход, что в стенке, после чего нужно снова пройти испытание, что было в прошлый раз. Как пройдёте, следуйте до лифта. Теперь зайди в гравитационный луч и поднимайтесь на один уровень выше. И вот тут сделайте над лучом, что видите портал, а второй сделайте на той стенке, которая расположена противоположно к кубику. После этого, просто доставайте его и спуститесь на низ. На потолке будет находиться кнопочка, поэтому под ней нужно сделать портал, а второй портал нужно сделать там, куда ушёл луч.

После чего просто зайди в него, но обязательно с кубиком, он вас сразу "прилепет" до кнопки, после чего застынет в воздухе. Теперь можете выходить до лифта. Теперь новое испытание. Тут нужно прыгнуть на низ гравитационного луча. На конце этого луча сделайте первый портал, а второй в стенке, что слева. После чего, сделаете уже на другой стене первый портал и второй уже в самом полу, таким образом, вы должны подняться до одного из переключателей.

Как нажмёте на переключатель, то увидите, как один из кубиков начинает падать в самый низ. Смотрите не дайте ему сделать это. Вам поможет гравитационный луч, создайте портал под местом, где должен упасть этот кубик. Как возьмёте его, то отнесите его к переключателю, после чего до кнопки, при этом создав под этой кнопкой портал. После того, как обрушиться потолок и начнёт идти новенькое испытание, то переместитесь при помощи этого же гравитационного лучу, на противоположную сторону до переключателя. Сразу после того, как активируете переключатель, сделайте в одной из стен телепорт, второй же надо делать на самом конце луча, для того, чтобы получилось подхватите кубик.

После того, как он будет прижат до стенки, переместите портал на соседнюю стенку, что по меньше, она ещё должна смотреть в вашу сторону. Вот таким способ, получится так, что кубик к вам прилетит уже сам. После этого, посмотрите на панель веры, напротив неё должна находится мишень. Сразу же сбоку от этой мишени, сделайте телепорт, это делается для того, чтобы с того места вышел гравитационный луч. После этого, станьте на панель веры, после чего полетите прямиком до мишени и попадёте как раз до луча. Как вылезете через него, то окажитесь на другой стороне обрыва.

Теперь задача заключается в том, что нужно доставить кубик до кнопки. Поэтому сделайте на полу телепорт, второй же телепорт, сделайте под лучом, после чего поднимитесь под потолок. Первый портал теперь нужно перенести на стенку, что находится напротив одной кнопки, после этого, летите до неё, там же и оставьте кубик. Теперь нужно столкнуть одну из тюрелей. Чтобы это сделать, создавайте телепорт напротив неё, но только за пропастью, второй уже нужно создать под лучом. Таким образом, её просто унесёт в обрыв.

С использованием телепортов, кнопки и луча, подтяните до себя кубик, то и дело при этом меняя пути движения. Теперь нужно поставить кубик на кнопочку, после чего преодолейте всю пропасть. Теперь столкните кубик с кнопки.

Путешествуйте по Юнион-Сити в качестве своего индивидуального выжившего. Станьте достаточно сильным, чтобы победить в апокалипсисе, повышая свои навыки в соответствии со своим стилем игры. Возьмите судьбу в свои руки и исследуйте город на своих условиях. Сражайтесь с зомби, используя одно из десятков уникальных видов оружия, которые вы найдете на улицах. Коллекция Last Stand Legacy отличается красивым визуальным обновлением, дополняющим оригинальный игровой процесс, включая масштабируемые ресурсы с использованием искусственного интеллекта, поддержку полноэкранного режима, сохранение в облаке и достижения.

Обращаться с этим гелем легче, чем с синим. Во-первых, очень легко распознать с первого взгляда дорожку или трамплин, которые надо им закрасить. Во-вторых, разгоняющий гель сам подскажет, что мы закрасили нужное место — он будет заливать его очень плотно и густо. Нам останется только встать в начале «дорожки» и дать по газам. Иногда требуется не только покрасить дорожку красным, но и наляпать на краешек импровизированного трамплина синим. Подскажет вам об этом труба с синим гелем, нависающая над краем дорожки. В самых редких случаях последний уровень кооперативной кампании красным гелем мажут не дорожку, а кубик, чтобы он сам скользил по наклонной плоскости. Поставьте один портал рядом с вами, а другой на стене над мостом плотного света, противоположно решетки доставки лабораторного оборудования. Спрыгните на мост и поставьте первый портал в месте, где мост кончается. Второй игрок должен нажать на кнопку, а вы поймать скругленный безопасный куб и поместить его во вместилище. Пройдите через поле анти-экспроприации. Во второй части поставьте портал в месте, где кончается мост плотного света, а второй рядом с выходом. Используйте воздушную панель веры чтобы пройти испытание, отскочив от моста. Глава 7: Воссоединение. Пройдя немного вперед, создайте портал на плитке сверху будет отмечена значком радиации. Другой портал поставьте на такой же плитке напротив пандуса. Пройдя через этот портал, нажмите на кнопку и получайте оранжевый гель из раздатчика. Пересоздайте портал в том месту, куда падают капли и спускайтесь вниз. Оранжевый гель придает Челл скорости, так что она легко сможет перебежать через пропасть. На другой стороне создаем еще один портал и через него возвращаемся к раздатчику. Нажав кнопку еще раз, спрыгиваем в портал и при помощи геля пролетаем через дыру в полу. Взяв куб, очередной раз возвращаемся назад и кладем его на кнопку. Пандус немного поднимется, и теперь вы можете добраться на верхний этаж. Снова применяем пушку на подходящей под портал плитке спускаемся на этаж пониже и ставим портал на стену. Как следует, разбежавшись при помощи геля, залетаем в портал и пока не свалились на землю, жмем кнопку. Двери открыты. Следующее испытание потребует от вас быстроты реакции, а также меткости.

СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024

Ежегодно после E3 проходит церемония Game Critics Awards, на которой жюри, состоящее из множества критиков и журналистов, определяет лучшие игры, показанные на выставке. На проходившей 2 февраля 2011 года первой церемонии награждения лауреатов премии New York Videogame Critics Circle Awards игра Portal 2 получила 2 награды: за лучшую работу сценариста Herman Melville Award и за лучшее актёрское мастерство Great White Way Award. На сайте GameRankings. На сайте metacritic. Русский сайт ag. Игра победила в номинации «Головоломка года» 2011 журнала «Игромания». На этих уровнях к портальной пушке были добавлены дополнительные возможности, такие как вращение объектов в трех измерениях, передвижение объектов на расстояние, передвижение и вращение порталов, а также возможность изменения размеров специального вида кубов.

После событий «Последней битвы» Джек и оставшиеся в живых проложат путь к побережью, прежде чем эвакуация оставит их позади. Доберитесь до Юнион-Сити до того, как военные полностью изолируют материк в течение 40 дней. Приманивайте зомби к месту убийства, ставя ловушки каждую ночь и сражаясь за свою жизнь. Выживайте как можно дольше, собирая оружие и выживших в каждом городе. В последние дни перед эвакуацией вы будете перемещаться по Юнион-Сити , который теперь захвачен нашествием зомби, чтобы найти своего партнера и, надеюсь, некоторую безопасность для вас обоих.

После этого, 2 марта, для игры завезли улучшенную поддержку Vulkan API и многочисленные исправление и улучшения. Последние 2 обновление вышли 18 и 20 марта. И если в обновлении от 20 марта было задокументировано только исправление турелей, то обновление от 18 числа было гораздо объёмней.

Красочность, физика, классный непредсказуемый сюжет, постоянные офигенные шутки в сторону твоего героя при прохождении, актуальная графика причем игра пойдет на самом древнем компе на топовых настройках , истинное твое желание решить умные головоломки комнаты и продвинуться дальше… Вы будете довольны как ваш любимый кот, если бы он у вас был, и вы с ним разделяли самую вкусную еду, которой ужинаете сами. Вторая часть вышла на две, а то и три головы выше первой. Графика смотрится презентабельно даже сейчас. Сюжет показался мне интересным, хотя он растянут ну а как еще, это головоломка. Отдельно могу сказать, что мне понравился юмор в игре. В него не менее интересно играть чем в синглплеерную сюжетку. Еще в ко-оп просто весело играть. Кому-то игра покажется скучной, не могу спорить, она явно не для любителей экшена, шутеров и т. Игра преподнесла мне сюрприз с приятными последствиями: разработанные Aperture Science эксперементальные персонажи стоили денег налогоплательщиков.

Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России

При этом, оба испытуемых смогут использовать различные виды приборов, например, малярный пистолет и ручной манипулятор энергетического поля нулевого уровня, известный как гравитационная пушка. Первый игрок сможет создавать покрытия для открытия порталов, а второй обеспечит первого необходимыми материалами. Каждую головоломку Portal Stories: Forbidden Testing Tracks можно будет решить несколькими способами, в том числе с помощью портативного устройства манипулирования временем. И это не все, испытуемые смогут использовать портальные двери, аппараты для электродинамической левитации и кинетического выброса, устройство сдерживания взрывчатых веществ, квантовый аннигиляционный луч, турель-зависимый механизм активации и многое другое.

Разработчики проявили повышенное внимание к расстановке элементов такого дизайна, поскольку из-за обилия в камере растительности игрок может теряться при решении головоломок. С другой стороны, они нашли, что некоторые графические эффекты вроде динамического освещения и затенения могут сыграть немалую роль ориентиров в игровом процессе, привлекая внимание игрока к тому или иному объекту [48]. Valve начали разработку Portal 2 вскоре после выхода первой игры, однако в процессе этого они не раз переключали своё внимание на параллельно разрабатываемые игры Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 [49].

Разработку Portal 2 от Portal отличает то, что первая часть была для Valve игрой-экспериментом, и они не знали, как её встретит игровое сообщество. В связи с этим они проявляли осторожность в её создании, используя небольшую команду, как можно меньше новых графических материалов и небольшую продолжительность, и выпустили как маленькое оригинальное дополнение к составу набора The Orange Box. Когда Portal после своего выхода заработал множество высоких оценок, став настоящим феноменом в игровой индустрии, Valve без всякого риска смогли вложить все свои силы и средства для создания его продолжения, которое должно было стать уже полноценной игрой и многократно повторить успех предшественника [7]. Работавшая над Portal команда из 8-и человек выросла примерно до 30-и и постепенно продолжала пополняться [50]. В конце 2009 года ведущий дизайнер Кимберли Свифт , возглавлявшая группу студентов, приглашённых Valve для разработки первой части, оставила создание Portal 2 и покинула Valve, получив предложение о работе в другой компании — Airtight Games , которая высоко расценивала опыт девушки [51]. Но, по словам Valve, уход Кимберли никак не сказался на дальнейшей разработке игры, поскольку самая важная её заслуга уже состояла в базовом игровом процессе Portal, замешанном на порталах [52].

В числе разработчиков Portal 2 группа Кимберли оказалась не единственной командой, нанятой из Института технологий DigiPen. Valve пригласила студентов, создавших в 2007 году игру Tag: The Power of Paint , которая получила награду за лучшую студенческую разработку на Фестивале независимых игр 2009. В Tag игроку давался пистолет, стреляющий тремя видами красок. Каждая из красок, проливаясь на любые поверхности в игре, придавала им различные свойства: увеличивала скорость передвижения по ним, усиливала прыжок в высоту с этих поверхностей или же, наоборот, приклеивала к ним игрока. Как и в случае с Narbacular Drop , которая принесла идею порталов в Portal, игровой процесс с красками, взятый из Tag, был развит как один из новых элементов геймплея в Portal 2 [53]. И мы же не хотели это терять, правильно?

При всех нововведениях игрового процесса Portal 2 для Valve было крайне важно тщательно рассчитывать её сложность и не вовлекать игроков — как знающих геймплей Portal, так и нет — в дезориентацию при решении головоломок. В первую очередь, переносное устройство создания порталов не претерпело никаких изменений, так как разработчики считают, что применение двух порталов удачнее всего годится для изучения игровой механики. Ещё на ранней стадии разработки Valve попробовали услышать отзывы тестеров игры о новых элементах геймплея, не давая им в руки устройство. Но вместе с тем Portal 2 не должен был быть бездумным действием и обязан научить игроков, как выражаются Valve, «мыслить портально», заставить их получать удовольствие от решения каждой головоломки и не переставать восхищаться игрой [10]. Создание кооперативного режима[ править править код ] В Valve много раз приходилось слышать, что люди часто проходили первый Portal совместно — то есть играли и решали игровые головоломки в кругу друзей или семьи, поэтому разработчики взяли за обязательное ввести в Portal 2 кооперативный режим. Так что мы чувствовали, что просто обязаны предоставить возможность игры в две пары рук» [19].

Равно как и в одиночной игре, голос компьютера GLaDOS регулярно комментирует прохождение игроками тестовых камер. Разработчики пробовали вариант, при котором она поощряла игроков по отдельности, говоря каждому разные вещи — тем самым пытаясь создать некий раздор между ними.

Самая первая игра франшизы The Last Stand — играйте за Джека в первые дни зомби-апокалипсиса. Вооружайтесь оружием и припасами в светлое время суток. Поддержите свою группу выживших, отремонтировав баррикаду. Защитите свой лагерь от натиска нежити, когда зайдет солнце.

После событий «Последней битвы» Джек и оставшиеся в живых проложат путь к побережью, прежде чем эвакуация оставит их позади.

Letters, 61, 1446-1449 1988 Общество спектакля При этом Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее пространство: одни превращают любую поверхность в натуральный батут, другие смазывают ее ускоряющей жидкостью, третьи позволяют открывать порталы там, где это запрещено делать. Есть вязкие полупрозрачные тоннели, которые работают как воздушный лифт, набитый киселем. Есть световые мосты, которые регулярно используются не только по прямому назначению, но и как щит от турелей. Но все эти находки остаются занятными музейными экспонатами: вот у нас головоломка с разноцветными гелями, следом — с отражающими линзами, при выходе не ударьтесь головой о лучевой мост. Если вынести за скобки большую постановку и продолжительность, сами головоломки Portal 2 легко представить себе в содержании хорошего DLC. В итоге вся игра проходит в томительном ожидании, что «сейчас начнется».

Нас заботливо ведут через легкие, явно обучающие уровни, знакомят с новыми игрушками, но игра так и остается чередой изолированных пазлов, каждый из которых имеет единственно верное решение. Жанр одной игры Но это по-прежнему лучшие пазлы в мире. Все журналистское брюзжание застревает порталом в горле, когда у тебя перед носом, булькая и извиваясь в прозрачном тоннеле, проплывает синий гель. Да, Portal 2 остается деборианским спектаклем, где все действия аккуратно отделены друг от друга невидимым антрактом. Да, это по-прежнему вещь в себе, жанр одной игры, для которого его собственные авторы не могут придумать практического применения. Но головоломки Portal 2 безотказно стимулируют какие-то потайные нервные окончания, о наличии которых у себя ты до этого даже не подозревал. Кроме того, это еще и первая в истории человечества интерактивная комедия. Ни одна другая игра в мире не использует юмор как органичную часть собственного геймплея.

Юмор тут — это не просто остроумные диалоги они местами достигают уровня «Автостопом по галактике» , юмор — это составная часть игры, ее механики, анимации, ее ДНК. Но это критика восторженных, бесконечно влюбленных в Portal людей. Это критика тех, кто прошел Portal не как запойный алкоголик, за уик-энд, а растягивал удовольствие неделями. Это критика тех, кто летом 2010-го по три раза ходил на одну и ту же E3-презентацию, а затем пересказывал ее коллегам в баре. Portal 2 — это, безусловно, разочарование. Но по уровню, мастерству исполнения, вкусу и изобретательности оно стоит иных триумфов.

Энтузиасты выпустят порт Portal 2 на Android в июле

По его словам, наши войска продвигаются в Красногоровке сразу с нескольких направлений. Советник пояснил, что подразделения противника вынуждены были оставить свои позиции под натиском Воздушно-космических сил и тяжелой артиллерии РФ. Он расположен в 20 км к западу от Донецка и в 8 км к северу от Марьинки. Оборона ВСУ на данном участке продолжает сыпаться.

Идите до места, где будут выезжать все тюрели, среди них буду поломанные тюрели. Сделайте на стене телепорт, а второй сделайте над одним из манекенов. Подходите до манекена и создайте за его спиной портал, а второй за тюрелями сзади в одном помещении. Дальше идите до Уитли.

Как встретите этого робота, отвернитесь для того, чтобы он разнёс окно. При помощи портала, достаньте оттуда одну тюрель. После этого, вернитесь обратно к мосткам, где выкидывают нерабочие тюрели. Берите одну тюрель, и вернитесь с Уитли на то, место где разбили окно, туда и поставьте взятую, сломанную тюрель. Пройдя дальше откроется дверь, идите туда проходя классы до выхода. Идите до лифта мимо уничтожителя тюрелей. Зайдите в лифт, поднимитесь на верхушку и жмите скорее на красную кнопочку.

Лазер, который резал огромные листы ввиде квадратов, перестанет работать. На конце одного лазера создайте телепорт, пройдите в дверь, которая откроется вам. Второй портал нужно создавать на двух платформах, что перемещаются. Нужно чтобы луч порезал все трубы, которые ведут до огромной цистерне с нейротоксинами. Дальше пройдите в помещение до Уитли и залетите в трубку. Как пролетите достаточно огромное количество расстояния, вы потеряете робота Уитли. Как выйдите из этой трубы, двигайтесь к огромной яме.

Чуть дальше будет вам виднеется белая платформа, поэтому стреляйте по ней порталом и второй откройте прямо возле себя. Дальше вы попадёте в замкнутую коробку с дверями. Подёргав дверь, вы поймёте, что попали в ловушку и не можете выбраться. Попадаете прямиком до Глэдос. Убить она вас не сможет, так как вы попортили все тюрели. Ловите скорее Уитли и вставьте его в одно из устройств. Бегите сразу же к нужному переключателю, конечно Глэдос не захочет вас к нему пускать.

Сделайте портал в стенке переключателя, а второй на полу возле входа в помещение, где есть панель. Для того, чтобы обмануть Глэдос и добежать до заветной кнопки, сделайте два телепорта "лицом к лицу" возле кнопки и забегите в один из этих порталов. Такой вот тактикой вы успеете добежать до переключателя. Нажав на этот переключатель, увидите, что вашему Уитли всё-таки удалось убить Глэдос. Теперь он может управлять всем комплексом. Но вот проблема в том, что шанс управлять всем, перечёркивает весь план побега. Падаем вниз и летим непонятно куда вместе с Глэдос, которая теперь картофелина.

Глава 6 — Падение Проходите мимо всех завалов при помощи порталов. Там где будет стена, будет кнопка приближения, посмотрев вверх вы увидите мост, что возле колонны с номером 09. Создайте в стене портал и второй в следующей стене, что возле мостика сверху. При помощи телепортов двигайтесь вниз и после направо, где вы увидите таблички на которых изображены разнообразные угрозы. Дёрните рычажок и переместитесь при помощи порталов в комнатку, что видна напротив, там нужно будет нажать на вторую кнопочку. Для того, чтобы сделать это, берётесь за хитроумие порталов, создавая по порталу в каждом помещение. Как откроется большой люк, пройдите внутрь через двери.

Идите вдоль мостов недалеко от воды. Поднимитесь на уровень по выше и подойдите до выбитой двери. Создайте внутри портал и рядом ещё один. Пройдите внутрь и нажмите на рычажок. В конце большой комнаты, под одним из потолков будет виденется стена белого цвета. Поэтому создайте там портал и рядом второй, после чего ппопадёте прямиком под данный потолок. На платформе, что наклонена, сделайте синий телепорт и оранжевый на полу.

Спрыгивайте в самый низ и вылетите из синего портала на одну из площадок, тем самым пролетев через круглый знак из металла. Пройдите дальше по комнате и выйдите до лифта. Поднимайтесь на самый верх. Вдали увидите три двери с наклонными потолками. Сделайте там синий телепорт. Спуститесь на этаж вниз и посмотрите на шахту лифта, на дне этой шахты сделайте оранжевый телепорт и прыгните туда, таким образом, вылетите до самого выхода. Дёрните один рубильник, что увидите и пройдите дальше.

Чтобы выйти к трубе, делай порталы под потолком, на стенах и на мостике. По трубе попадёте до лифта. Вы встретите дальше новую краску, которая будет отталкивать абсолютно всё, что ей попадётся на пути. При помощи её вы сможете перепрыгнуть один овраг и дальше при помощи телерепортера попадёте на вершину. Дальше прыгайте на низ, отскочите при помощи той же обнаруженной краски до переключателя. Вызывайте кубик и принесите его до кнопки, после чего идите дальше. Далее сделайте портал по выше и делайте второй портал по левой стороне в углу, где будет ещё обрыв.

Как зайдёте в помещение, сделайте сразу портал. Портал ставить нужно более выше краски, которую вы увидите. Второй портал нужно сделать на платформе, что двигается. Как попадёте в нужное место, забирайте сразу кубик. После того, как вы его поставите на одну из кнопок, откроется кусочек стены, что будет перед вами, с такими цифрами - 01. Потом создайте в этой стене портал и сделайте в стене оранжевый телепорт, после чего запрыгните туда. Как вас отпружинит с огромной отдачей, пройдите далее.

После отскока от стен, берите следующий кубик и ставьте его на кнопочку. После чего будет открыта вторая часть стены с инициалами 02. Сделайте в этой части стены ещё один телепорт и вылетите с более быстрой скоростью, после чего добираетесь до нужного выхода. Дальше нужно пройти по разным арматурам над небольшим ставком. Над одной колонной сделайте портал, второй сделайте по выше на одной из других колон. На данной колоне ещё будет гореть свет. После чего идите в помещение с одним переключателем, при этом нужно пользоваться порталом.

Дальше включите кнопку. Тут с потолка начнут падать капли геля. Рядом ещё будет находится одна платформа, но вы находитесь на уровень выше предыдущей. Поэтому нужно сделать так, чтоб гель попал туда. Под местом где будет видно падение, будет синий портал и оранжевый портал на стене, но на уровень выше. При помощи геля, вы доберётесь ещё чуть выше. Тут сразу вы обнаружите одну наклонную поверхность, там вы не сможете создать телепорт, так как стоит силовое поле.

Нужно добраться до одной из горок, при помощи порталов и гелей, вы должны намазать пол в самом низу поверхности, после чего нужно идти до горки и тоже мазать её гелем. Создайте на одной из наклонных платформ, второе место, где будет капать гель. Дальше второй телепорт нужно переместить на низ и прыгнуть в него и через синий вы вылетите прямиком до геля, от которого резко вас откинет до выхода. В следующем помещении будет присутствовать вода. На краске, которую увидите, будет краска, там и следует создать портал, следующий портал нужно сделать неподолёку от переключателя, который будет встроен в стене. Нужно вылететь до него и включить, после чего вода на время перестанет идти. После чего нужно быстро сделать портал под краской, что нашли, а второй нужно сделать на одной из возвышенностей.

Капля одна сможет смочить то место, где до это была когда-то вода. До тех пор, пока её нет, нужно быстро перепрыгнуть в нужное место. Под одной из маленьких капель, нужно быстро создать портал, а второй на одной наклонности. Смочите стенку, чтобы выскочить на более высокий уровень. Чтобы ещё больше ускорится, используйте стенку, что находится сбоку от вас и создайте портал под потолком возле стены. Как заберётесь наверх, сделайте телепорт над одним местом, где будет капать данная краска из той комнаты, где проходило ещё первое испытание. На колоне сверху, нужно снова создать портал, перед этим к ней нужно подняться по лестнице, для того, чтобы гель, который вылетит из него, смог намочить собой же наклонность, что находилось на одной из колон.

Дальше нужно выпрыгнуть через лифт и переместить первый телепорт под себя, для того, чтобы вы смогли вылететь на наклонённую поверхность, которой вы смочили гель. Отскочите на вершину и создайте портал над своей головой, после чего попадёте в новенькое помещение. Дальше сделайте телепорт под новым напором краски, а следующий портал, сделайте над комнаткой, которая обшита стеклом с кубиком внутри этой комнаты. Кубик, который будет измазан краской, разобьёт это стекло и выскочит с конструкции. Словите его как он вылетит и идите мыть его под напором воды, после чего поставьте его на кнопочку. Садитесь в лифт и переместите портал под кнопочку с кубиком, чтобы он дальше без проблем смог скакать по помещению, таким образом, слетев с данной кнопки. Дальше поднимитесь на верхушку и сядьте в лифт.

Как выйдете с лифта, повернитесь в левую сторону. Создайте впереди портал и второй немножко подальше и дальше у выхода из данной пещеры. Переместитесь и отройте дверь дальше для прохода. Вверху над самим потолком будет виден участок стенки, с которого вы вылетят сможете попасть до выхода. Дальше сделайте один портал в стенке и второй на вершине мостика. Дальше стрелять по нужному участку не получится, так как стеклянная преграда не позволяет. Как посмотрите вниз, тогда создайте порталы в полу.

Как прыгните вниз, тогда вылетите до дальнего, дальше сделайте телепорт на верхушке под потолком, дальше падайте вниз, после чего упадёте до дна площадки. Как активируете два рычажка, то попадёте к катакомбам. Сделайте телепорт на вершине, а второй в полу. После этого попадёте на верхушку, там откройте два портала, один нужно ставить на поверхности, то слегка наклонена, а второй всё также в полу. Дальше вы упадёте на низ и вылетите прямиком до офисов, где найдёте Поломку-Глэдос в одном из гнёзд. Прицепите её до своей пушки и выйдите до офисов. При помощи портал снова попадёте на вершину, после чего сделайте портал в полу, а второй на стенке возле входа.

Прыгните на дно и вылетите до лифта. Глава 7 — Воссоединение Идите до следующего помещения. Делайте порталы и попадёте до переключателя. Как нажмёте на него, то сразу начнёт выливаться оранжевый гель, что предназначен для скорости. Под ним нужно сделать портал, а другой портал, на стенке перед одним из трамплинов. Как ускоритесь по дороге, то сразу же перелетите пропасть, что вам мешала. Что бы пройти вам дальше, нужно опять таки применять тот же гель, что был до этого.

Сделайте синий портал на стенке в коридоре, а оранжевый сделайте в потолке, что возле переключателя. Зайдя в синий портал, вы окажитесь возле нужного вам пульта. Переместите свой оранжевый телепорт под саму краску, после чего жмякайте по переключателю. Теперь можно вернуться назад и преодалеть новую "дыру". Как достанете кубик, то вернитесь в самое начало. Поставьте на кнопочку и трамплин, что вы видите, будет пониматься ещё выше. Ускоряйтесь скорей и взлетите на этаж выше.

Сделайте новый синий портал в полу, но под переключателем. Он расположен под одним из потолков. Вернитесь на место, где второй раз разлили оранжевую краску. Тут будет коридор, в конце него, нужно сделать портал, через него вы ускоритесь и попадёте до переключателя. Нажмите на него в воздухе и пройдёте дальше. Там где будет труба с оранжевыми красками, сделайте один портал, а второй сделать нужно на колонне, что находится в воде. В этом случае вы получаете тропинку ускорения, в конце этой тропы нужно налить ещё синенькой краски.

Таким образом, вы ускоритесь и полетите до колонны. Далее синий телепорт сделаете в самом низу, а оранжевый на самом верху. Как попадёте на вершину, то переместите синий телепорт до трамплина, где будет оранжево-синяя краска. Ускоряйтесь и перед одним из столкновений, сделайте синий портал, впоследствии чего вылетите прямиком до долгожданного лифта. Далее вы выйдите до огромной комнаты. В первую очередь, достаньте кубик. Напротив него, вы сможете заметить полоски из красных стрелочек, там будут и две поверхности, одна из таких вот поверхностей будет наклонена.

На этой же наклонной, сделайте синий портал, а оранжевый, под краской синего цвета. Дальше уже под наклонной, на стене, сделайте синий телепорт и оранжевый уже, под таким же цветом оранжевой краской. Вот таким способом вы снова получите тропинку ускорения. Как попадёте на неё, тогда сделайте синий телепорт на дне, а второй на одной наклонности. Ускоряйтесь и вылетите из второго телепорта, после этого отскочите от синей краски и вылетите прямиком до кубика. Возьмите его скорей и бегите до кнопочки, которая расположена немного левее, от места, где был найден куб. Перед тем как поставите кубик на кнопочку, смачивайте всю поверхность синими красками, которая будет поворачиваться из-за действия кнопки.

Первоначально выход был запланирован на лето 2011 года[34]. Однако дополнение вышло 4 октября, сменив название на «Экспертная Оценка» англ. Peer Review , несмотря на информацию от PC Gamer. Оно содержало 9 новых карт для кооперативного режима, а также обещанный новый режим игры на время «Challenge Mode» с таблицами рекордов в Steam Community. Новое дополнение состоит только из Puzzle Creator — редактора карт, который легче в освоении чем Valve Hammer Editor, но с некоторыми ограничениями, например, доступно только стандартное лабораторное окружение.

С помощью него можно создавать тестовые камеры прямо в игре и оттуда же выкладывать их в Steam Workshop. Дополнение вышло 8 мая 2012 года для ПК и Mac.

This has the potential to cause slight inconsistencies in how the map is loaded, so when making TASes it is common practice to ignore any outcomes that happen when you start your TAS from a different map, as they could be different from when you start the TAS on the same map. The discrepancy listed above with start map also applies to start cm. If left blank, SAR presumes a start type of now. Starting your TASes this way results in level loading and game playback that is theoretically identical to the conditions you would find yourself in during a regular fullgame speedrun, making it the most theoretically legitimate way of making a TAS. The path is relative to your main "Portal 2" directory. Header examples Below you can see some examples of how a header file may look like in your script.

portal.astutr.uz

Due to the sheer number of maps, they do not each have their own page; instead, they are sorted by year. As it happened that every time I started applying new techniques, skills, and styles was with a new year, this also ends up sorting them by those things as well. There are also a number of pages for general information pertaining to questions, policy information, and so on. Important Notes Updating Portal maps, especially the larger maps or ones full of Hammer work, and even more so if it is not the most recent, is a huge pain to do and often fails to work correctly; as a result, I generally try to avoid it unless a map is brand new or a major issue is found.

Portal 2 Valve. Portal 2 Coop.

Portal 2 кооператив. Портал 2 фильм. Portal 2 Coop Art. Джамперы Portal 2. Portal 2 коридоры.

Прицел в Portal 2. Portal 2 Beta 2009. Портал 2 обложка. Портал 2 обои. Портал 2 игра картинки.

Portal 1 и Portal 2. Portal 2 индикатор. Portal 2. Portal 2 2003. Утоли портал 2.

Portal 2 Gameplay. Портал 2 геймплей. Геймплей игры Portal 2. Обои на рабочий стол портал. Портал 2 на рабочий стол.

Portal 2 магазин. Portal 2 платформы. Карен из портал 2. Portal 2 моды 18. Portal 2 превью.

Portal 2 2 часть. Портал 2 мультиплеер. Портал 2 логотип. Портал игра логотип. Картинки портал 2 на рабочий стол.

Портал игра. Картинки игры Portal. Здание в Portal 2. Portal 2 2006. Portal 2 source 2.

Portal 2 Alpha. Portal 2 RTX. Флешка Portal 2. Трубы портал 2. Комплекс из портал 2.

Дверь из портал 2. Портал 1 дверь. Обои портал. Портал на рабочий стол. Портал 2 поле.

Портал 2 новый год. Portal 2 стрим. База в портал 2. Портал 2 головоломки. Portal кадры.

ARG Portal 2. Portal 2 одиночная игра. Портал 2 надпись. Портал 2 стрим.

В начало. Восстановление забытого пароля. Для сброса пароля укажите ниже Ваш логин или адрес электронной почты. Если … Portal2. Для того чтобы начать работу с порталом необходимо в браузере ввести адрес.

На сайте GameRankings.

На сайте metacritic. Русский сайт ag. Игра победила в номинации «Головоломка года» 2011 журнала «Игромания». На этих уровнях к портальной пушке были добавлены дополнительные возможности, такие как вращение объектов в трех измерениях, передвижение объектов на расстояние, передвижение и вращение порталов, а также возможность изменения размеров специального вида кубов. Дополнение поддерживает те же самые действия, как при использовании контроллера Razer Hydra на ПК. Peer Review[ ] 29 апреля 2011 года было анонсировано бесплатно загружаемое дополнение под названием «DLC 1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий