Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда. Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid.
Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости
Новости Порше Центр Ясенево. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Новости Порше Центр Краснодар.
Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц. Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки.
Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911
Taycan оснащается трёхкамерной пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами, системой активной аэродинамики и полноуправляемым шасси. Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг. Заказы на Taycan Turbo и Taycan Turbo S уже принимаются и в России: цена составляет соответственно 10 643 000 и 12 943 000 рублей — на уровне мощных версий американского электрического лифтбека Tesla Model S.
Напомним, компания Porsche официально представила обновленный кроссовер Cayenne и купе-кроссовер Cayenne Coupe в мае 2023 года. Автомобиль получил измененную внешность за счет переоформленных бамперов, переработанных фар и фонарей, нового капота и передних крыльев, а также колес с новым дизайном. Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира.
Машинам со спортпакетом Weissach требуется 2,2 и 6,4 секунды соответственно. Максимальная скорость — 290 либо 305 километров в час. Для этого пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, фирменными аналоговыми часами, электроприводом лючка зарядного порта и задними динамиками аудиосистемы. К тому же на облегченных машинах меньше шумопоглощающих материалов, а также стоят специальные стекла. Простой Turbo GT менее радикален в своем стремлении к низкой массе, поэтому лишился только сервопривода крышки багажника и ещё ряда мелочей.
А бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт наполняет аккумулятор от домашней станции за 2,5 часа. В базе предлагают систему контроля вектора тяги и пневмоподвеску с адаптивными двухклапанными амортизаторами. Тогда как управляемые задние колеса остались в статусе опции.
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche. Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911.
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo. Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа.
Показанное 20 сентября в присутствии нотариуса лучшее время в 6. Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT: «В начале процесса разработки мы нацеливались на время прохождения круга GT2 RS менее 7.
Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х».
Общая мощность силовой установки составляет от 1500 до 2000 л. Mission X также сможет заряжаться примерно вдвое быстрее, чем Porsche Taycan. Если Mission X будет запущен в серийное производство, он станет самым быстрым серийным автомобилем на трассе Нюрбургринг.
В реальности, Porsche произвел так много автомобилей Cup 911, что он построил больше, чем большинство моделей других брендов в специальных исполнениях, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Гоночный автомобиль Cup 911 производится на той же сборочной линии, что и серийные модели Porsche 911, на главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене, при этом среднее время сборки составляет около восьми часов. В сезоне 2023 года в рамках Суперкубка Porsche Mobil 1 будет разыгран специальный Porsche 911 GT3, которым управляют выдающиеся приглашенные гонщики на отдельных этапах международного монокубок. RU сообщало, что Porsche на 20,8-километровой Северной петле Нюрбургринга установила новый рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования: 911 GT2 RS в комплектации с пакетом Manthey Performance прошел круг за 6:43,300 минуты.
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса | Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. |
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга | Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. |
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne | В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб. |
АвтоНовости Porsche | Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. |
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan | Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС). |
Porsche рассекретила свой первый электромобиль
По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli. Также машина получила модернизированную тормозную систему и аэродинамический обвес из карбона.
А первую «сотню» он разменивает за 2,2 секунды. Но поскольку в этой лиге автопроизводители меряются не потенциалом в светофорных гонках, а временем прохождения Северной петли гоночной трассы в Нюрбургринге, Porsche Taycan Turbo GT чертовски быстр и там с его временем круга, по данным производителя, 7 минут 05 секунд 55 сотых. Это на целых 18 секунд быстрее лучшего времени Tesla, установленного трехмоторным Tesla Model S Plaid. И вообще быстрее любого автомобиля с четырьмя дверями.
Он даже оказался быстрее спортивного купе 911 Turbo S». Испытатели отмечают, что и Porsche Taycan, и Tesla Model S используют систему полного привода, которая и помогла им так хорошо выступить в тестах на ускорение. Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный внедорожный багги Porsche 911 Baja выставлен на продажу.
Штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, На корме появился массивный спойлер он на 25 миллиметров больше, чем у обычной машины, и обеспечивает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой.
Читайте также на Дроме
- Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
- Ещё по теме
- Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
- Дилеры в шоке, но ситуация на авторынке России еще хуже
- Автобренды
Автоновости
- Дилеры в шоке, но ситуация на авторынке России еще хуже
- Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
- Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
- Последние новости
- 9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире