Поезд «Москва-2024» начал ездить по Замоскворецкой линии метро, сообщил мэр города Сергей Собянин.
И на зеленой ветке метро настал праздник
На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024» - Москвич Mag | Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро. |
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии | Новости часа: новый поезд "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро. |
И на зеленой ветке метро настал праздник - МК | ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. |
Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии
Обновить подвижной состав Замоскворецкой линии метро планируется в рекордные сроки. Работы начали 11 марта 2024 года и намерены завершить в 2026-м. Всего в планах закупка 448 вагонов «Москва-2024» и 248 вагонов «Москва-2026». Благодаря поездам новых серий в 2026 году на Замоскворецкой линии метро будет создано 200 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. В результате поездки станут значительно комфортнее. Новые маршруты и комфортные поездки: как развивается московская транспортная сеть Подготовку инфраструктуры и сотрудников к выходу на линию поездов нового поколения начали заранее. В 2014 году открыли депо «Братеево» вместе с вагоноремонтным заводом, который обслуживает поезда не только Замоскворецкой, но и многих других линий метрополитена. В 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо «Братеево» — начали строительство электродепо «Южное» «Братеево-2». Работы планируется завершить в 2024 году. После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию подвижного состава Замоскворецкой линии метро, включая и поезда «Москва-2024».
При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов. Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии метро, а также проводить сложный ремонт вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий. Всего до 850 вагонов в год, 8,5 тысячи колес и более 6,4 тысячи двигателей — это рекорд для аналогичных объектов в России. Вагоноремонтный комплекс «Братеево» станет не только крупнейшим, но и наиболее современным депо с высоким уровнем автоматизации. Здесь будет работать конвейер для перемещения колесных пар, а также электрические тележки и станки с числовым программным управлением. По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс — депо «Южное» и вагоноремонтный завод «Братеево» — превзойдет нынешнего рекордсмена — электродепо «Митино». Собянин: Завершаем строительство электродепо «Южное» Замоскворецкой линии метро Кроме того, в 2021 году провели первый этап реконструкции депо «Сокол»: на месте старого здания для ремонта вагонов построили современный отстойно-ремонтный корпус. В результате количество мест для отстоя и обслуживания поездов выросло с 24 до 46. В конце 2023 года в электродепо «Сокол» был открыт новый сервисный центр по обслуживанию вагонов метро.
Они светятся совсем не для красоты - их мерцание визуально сигнализирует, что двери закрываются, что сопровождается еще и звуковым сигналом - двойная гарантия, что зазевавшегося пассажира не зажмет. Через два года на зеленую ветку выйдет поезд еще лучше - "Москва-2026" Дизайн салона нового поезда выбрали сами москвичи еще летом, в рамках Московского урбанфорума на выставке "Станция Манеж", где были установлены макеты салона будущего поезда. Поэтому сиденья теперь более темного бежевого цвета, похожие на лен, но непромокаемые. Не маркие, они долго будут выглядеть свежо. Сидячие места стали шире, как и проход между ними. Благодаря этому пассажирам удобнее и сидеть, и стоять.
К тому же если вы сели в вагон, в котором тесно, можно перейти в другой по сквозному проходу. Увеличился размер и дверей, что ускорит посадку и высадку. Панорамные мультимедийные экраны помогают легко сориентироваться, где именно в данный момент проходит поезд. USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах появились аппарели.
Для того чтобы колясочник мог заехать в вагон, достаточно попросить пассажиров внутри нажать кнопку возле кабины машиниста - он выйдет и поможет откинуть специальную платформу. Еще больший контраст последней модели с номерными поездами то есть пронумерованными, не имеющими названия, какие еще недавно были на всей столичной подземке , которыми была укомплектована до сих пор Замоскворецкая линия.
Курс был разделён на три этапа: теорию; отработку действий в разных ситуациях на тренажёре и реальном составе в электродепо ; управление поездом на линии без пассажиров [1]. Первый вагон модели 81-775. В церемонии запуска принял участие Сергей Собянин. Он снова рассказал о планах обновления подвижного состава метро и отметил, что за три года он будет обновлён полностью, причём поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» [2].
Доля современных вагонов в Московском метрополитене уже достигла 74 процентов. Сергей Собянин Согласно действующему контракту, АО «Трансмашхолдинг» должно поставить 560 вагонов «Москва-2024» в 2024—2025 годах, 448 из которых планируется эксплуатировать на Замоскворецкой линии [2]. Подвижной состав Вагоны подразделяются на головные моторные 81-775. На 18 марта 2024 года эксплуатируется 4 головных моторных [10] , 8 промежуточных моторных [11] и 4 промежуточных прицепных вагона [12].
Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах", - добавил он. Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, по сравнению с предыдущей серией "Москва-2020", маска поезда "Москва-2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона - пассажиры смогут быстрее подходить к нужному выходу и тем самым экономить время в пути.
Собянин: в московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
- Содержание
- «Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
- Сергей Собянин дал старт движению новых поездов "Москва-2024" и зашел в кабину машиниста
- Самые современные поезда «Москва-2024» практически полностью состоят из российских компонентов
- Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024»
- Пассажиры Замоскворецкой линии оценили новый поезд «Москва-2024»
Поезд нового поколения восхитил пассажиров московской подземки
На Замоскворецкой линии Московского метрополитена запустили первый поезд новой серии «Москва-2024». По Замоскворецкой ветке столичного метро запустили новый поезд "Москва-2024". Поезд Москва 2024. Поставки Московскому метрополитену поездов метро с новым экстерьером начнутся со следующего года, сообщили в пресс-службе «Трансмашхолдинга» (ТМХ). Первый поезд новой серии «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро.
Первый поезд «Москва-2024» запущен на Замоскворецкой линии метро
Однако не всем обновление подвижного состава зеленой ветки пришлось по душе. Группа так называемых фанатов метрополитена в день запуска новых составов специально испортила новую «Москву-2024», чтобы на линии оставались лишь старые вагоны. Вандалы заливали клеем USB-зарядки, вставляли в них зубочистки и заталкивали внутрь разъемов жевательную резинку. На полу и сиденьях писали маркером нецензурную брань. Клеем залили и створки дверей состава, сломав таким образом электропривод дверей. В итоге один из новых составов отправился в депо, не доработав и первого дня. Бывший машинист-инструктор Московского метрополитена Владимир Коннов так прокомментировал инцидент: «На этот поезд было совершено покушение метрофанатов, если так можно сказать. Расскажите друзьям.
Несмотря на то, что двери открываются, раздаётся объявление, что посадки нет. На сегодняшний день к депо «Сокол» прикреплены два состава. Скоро прибавится ещё один.
Заказ выполнили в срок, с требуемым уровнем качества. Уже с первого заказа затраты на годовое размещение были в полном объеме скомпенсированы. От этого клиента в первых числах октября 2019 г. Сейчас он в стадии комплектования. Другие запросы, полученные с ресурса, нами обработаны, и все они находятся в разной стадии готовности к началу работ. Если говорить о пользе ресурса помимо источника лидов, то, безусловно, это еще и ежедневная информация, всегда разноплановая, актуальная и интересная. Рабочий день начинаю с прочтения размещенных за истекшие сутки статей и новостей.
После остановки поезда пассажиры заходят в вагон. Началу обновления поездов на ЗЛ дан старт! Современные поезда будут курсировать на Замоскворецкой линии метро. По информации канала, в настоящий момент на «зеленой» линии метро ходят уже два состава «Москва-2024». Между тем отмечается, что всего в депо Сокол находятся три поезда 81-775.
"Мой район. Новости": первые поезда "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
11 марта в Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва‑2024», созданный на мытищинском предприятии АО «Метровагонмаше». "Москва-2024", и в самом деле, близкая "родственница" поезду "Москва-2020", который вышел в столице на линию в 2020 году. ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней.
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
Первый состав поезда нового поколения «Москва-2024» вышел на линию московского метро с пассажирами. Причиной столкновения поездов на станции метро «Печатники» стала ошибка машиниста ехавшего без пассажиров поезда, он вручную отключил систему АРС (автоматическая система регулирования скорости), сообщил дептранс Москвы. В телеграмм-канале «Дептранс Москвы» показали дизайн нового поезда метро 2024 года. ↑ В 2024 году на зеленой линии метро начнут ходить новые поезда «Москва 2024» (неопр.).
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024"
ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Метровагонмаш г. Мытищи — крупнейший российский производитель подвижного состава для городского рельсового транспорта.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Чем же отличается новый поезд от поезда «Москва-2020», который выпускается и эксплуатируется с 2020 года? Во-первых, дизайном с отличительными вертикальными передними фонарями, а во-вторых, характеристиками. Конструкторы сделали шире расстояние в проходе, и это позволило увеличить вместимость вагона на 17 человек. Сиденья тоже более широкие и удобные, они выполнены из нового материала.
Таким образом, 80 вагонов это всего 10 составов. В новой версии поездов обновлена форма маски состава, световые полосы по бокам проходят теперь не до низа корпуса, а до фар. Обновлен также сам блок фар. В вагонах плафоны светодиодных светильников на потолке реализованы в виде двух тонких полос, а световые сигнальные полосы у дверей теперь повторяют форму поручней. Также в новых вагонах увеличено расстояние между сидениями, USB-порты теперь располагаются в модулях на поручнях, а не в самих сиденьях. Динамики информирования размещены над сидениями, а не над дверьми. Фото: mosmnevnik.
В настоящее время на Замоскворецкой линии будут курсировать два новых поезда «Москва 2024», до конца года власти Москвы намерены довести их количество до десяти. А полностью подвижной состав Замоскворецкой линии заменят в течение трех лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. При этом часть поездов будет уже будущей серии «Москва 2026».
Поезда новой серии «Москва‑2024» запустят в метро в 2024 г
Есть и абсолютная новинка: это аппарели для маломобильных пассажиров в первых и последних вагонах. Такие есть в современных автобусах и электробусах, а теперь появились и в метро. Фото: Сергей Демидов И главное — в новых вагонах есть шумоизоляция, а значит, поездки по Замоскворецкой линии уже не будут настолько громкими, как раньше. Обновление поездов в московском метро Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, полностью обновить поезда на Замоскворецкой линии должны за 3 года. К тому же «Москва-2024» наверняка пойдет и на новую Троицкую линию, первый участок которой должны открыть в этом году. Впрочем, «Москвой-2024» дело не ограничится: Обновление подвижного состава на этом не останавливается — сейчас идет разработка еще более современного поезда «Москва-2026».
Основное отличие новой серии от современных «Москва 2020», которые уже ходят на других линиях, заключается в том, что в вагонах поезда «Москва 2024» расширено расстояние прохода между сидениями и перенесены USB-зарядки с сидений на поручни. В настоящее время на Замоскворецкой линии будут курсировать два новых поезда «Москва 2024», до конца года власти Москвы намерены довести их количество до десяти. А полностью подвижной состав Замоскворецкой линии заменят в течение трех лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Межвагонные переходы позволяют пассажирам комфортно и безопасно проходить от первого вагона до последнего. Новое производство в Воронежской области поможет развитию отечественной промышленности и создаст новые рабочие места. Благодаря поставкам поездов «Москва-2024» мы заменяем устаревшие составы на Замоскворецкой линии и повышаем комфорт поездок», — сообщил Максим Ликсутов.
Он работает в метро 35 лет и потому точно знает: чтобы спина к концу смены не уставала, кресло машиниста возле пульта управления не должно быть мягким. Отдельно конструкторы подумали и об удобстве пассажиров. Отличительная особенность новых составов - увеличенное пространство для стоящих людей, больше места для сидящих, USB-порты перенесли на поручни, чтобы и те, и другие могли заряжать гаджеты во время поездок, а у головного вагона есть кнопка для маломобильных граждан. Если нажать на нее, выйдет машинист, поможет откинуть специальную платформу, чтобы колясочникам было проще заехать внутрь. Уж теперь-то заживем! На шум жаловались раньше и другие пассажиры: мол, 21 век на дворе, а в метро до сих пор шумно, душно и жарко.
Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро
На зеленой ветке запустили поезда «Москва-2024». Рассказываем историю составов московского метро | Фанаты московского метро специально сломали новый поезд «Москва-2024» ради того, чтобы на Замоскворецкой линии столичного метрополитена остались старые «номерные» составы Мытищинского машиностроительного завода. |
Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро | В 2024 году в метро Москвы появится новый поезд, который обещает предоставить пассажирам еще больше комфорта и удобства. |
"Мой район. Новости": первые поезда "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро | Новое поколение поездов метро «Москва-2024» запустили на Замоскворецкой линии. |
Первый поезд «Москва-2024» запущен на Замоскворецкой линии метро | На Замоскворецкой линии метро пустили первые новые поезда «Москва-2024». |
Реакция блогеров на новые поезда на зеленой ветке - Афиша Daily | 11 марта мэр Москвы Сергей Собянин официально запустил первый поезд новой серии «Москва 2024» на Замоскворецкой (зеленой) линии метро. |
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
На Замоскворецкой линии метро пустили первые новые поезда «Москва-2024». Московский метрополитен запустил первый состав серии «Москва-2024» в рамках трехлетнего обновления парка Замоскворецкой линии. В телеграмм-канале «Дептранс Москвы» показали дизайн нового поезда метро 2024 года.
Запуск поезда "Москва-2024" на Замоскворецкой линии метро
Сегодня это самый современный поезд отечественной разработки, который постоянно совершенствуется. У каждой версии «Иволги» — плавный ход, удобные кресла, во время поездки можно зарядить устройства, а также есть другие полезные для пассажиров сервисы. Дальнейшая модернизация электробусов будет сконцентрирована на увеличении доли комплектующих отечественного производства, включая тяговую батарею. Электробусы следующих поколений получат увеличенный запас хода, большее количество посадочных мест, а также элементы беспилотного управления.
Но с чего все начиналось? Мы готовы вам рассказать историю поездов.
Вагоны типа «B» 1947-1964 Это самый старый тип вагонов, эксплуатируемых в метро Москвы, но при этом они далеко не самые первые в столичной подземке. Вагоны были произведены в Германии в период с 1927 по 1930 год и вывезены в СССР в качестве послевоенных репараций Вагоны типа «А» 1935-1975 Первые вагоны московского метро. Они были двух подтипов - моторными и прицепными. Один вагон был рассчитан на 262 пассажира, предусматривались 52 сидячих места на мягких диванчиках. Вагоны типа «Б» 1947-1966 Видоизмененные вагоны типа «А».
В них были заменены токоприемники, тормозная система и электрооборудование. Кроме того, в секциях изменилась система вентиляции: вместо традиционных форточек создали специальные заборники, направленные в одну сторону. Самое важное - это первые вагоны, в которых появилась система сигнализации, предупреждающая о закрытии дверей, и система освещения на случай аварии. Вагоны типа «Г» 1948-1983 Первые голубые вагоны, которые радовали глаз москвичей. Все они были моторными, так как от прицепных вагонов решено было отказаться.
Их скорость выросла с 65 до 75 километров в час. Вагоны отличались облегченной массой и более мягким ходом, а также плавным торможением за счет применения электрического реостатного торможения.
Заказ выполнили в срок, с требуемым уровнем качества. Уже с первого заказа затраты на годовое размещение были в полном объеме скомпенсированы. От этого клиента в первых числах октября 2019 г. Сейчас он в стадии комплектования.
Другие запросы, полученные с ресурса, нами обработаны, и все они находятся в разной стадии готовности к началу работ. Если говорить о пользе ресурса помимо источника лидов, то, безусловно, это еще и ежедневная информация, всегда разноплановая, актуальная и интересная. Рабочий день начинаю с прочтения размещенных за истекшие сутки статей и новостей.
В новом здании созданы самые комфортные условия для работы нашего сервисного центра». Константин Боровинский, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования: «Новый состав серии «Москва-2024» — самый современный в столичном метро, и обслуживание его систем — это большая ответственность. Специалисты в нашей компании должны обладать хорошим уровнем технических знаний, в первую очередь знаниями современной электроники. Я очень рад, что нашей команде предстоит обслуживать самые передовые поезда метро. Мы осознаем нашу ответственность перед пассажирами, поэтому будем обслуживать составы максимально качественно». Елизавета Баранова, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике: «Для безопасного движения поезда метрополитена очень важно, чтобы все контрольно-измерительные приборы были исправны. Работа с новейшими составами требует точности и качества обслуживания всех деталей, в моей работе очень важно осуществлять своевременную поверку, регулировку и испытание приборов.