Новости отзывы нива легенд владельцев

Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) Niva Legend. Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend.

Погружение в историю

  • Самое популярное за неделю:
  • Отзывы владельцев новых машин
  • Без электроники, но с кондиционером
  • Отзывы владельцев новых машин @ Niva 4x4

Отзывы владельцев новых машин

Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Legend: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х.

Автоновости

  • У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?
  • Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд. | Er... авто мото тесты
  • Цены на чип-тюнинг Niva Legend
  • Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend
  • Отзывы владельцев новых машин @ Niva 4x4
  • «АвтоВАЗ» прекращает выпуск модели Niva Legend 5d

Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы

Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива. По отзывам владельцев, пятидверная «Нива» очень удобна для семейного использования: в салоне можно свободно разместить пять взрослых пассажиров, а объем вместительного багажника увеличивается до 700 л, если сложить задний диван. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс.

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend

Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно. Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств.

Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»

Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Отзывы владельцев Lada Niva Legend 2022-2023. В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel. отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше.

Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить.

Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.

Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0.

Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы.

Пускай первый издает странные звуки, а второй слабовато дует. Suzuki Jimny с «механикой» стоит от 2 млн 419 тыс. Это такой моторизованный Чебурашка, нелепый и одновременно симпатичный. Если «Ниву» иной раз не пропустят, посылая ее водителя подальше, чем в лес по грибы, то за рулем «Джимни» ты приносишь окружающим радость. В теории Jimny даже старше «Нивы», если вести его родословную от внедорожника LJ10 начала 1970-х с двухтактным моторчиком. Со временем он обзавелся закрытым кузовом и более солидным силовым агрегатом, но так и остался очень маленьким автомобилем и одновременно очень серьезным внедорожником. Новый автомобиль собран из тех же кубиков, что и Jimny предыдущего поколения: мосты — по-прежнему неразрезные, мотор — маломощный 102 л.

Niva Legend c мотором 1,7 83 л. Средний расход — 9,9 л на «сотню» Фото: Борис Ульзибат Новый Jimny — отличное пособие, как продать тесную коробчонку без багажника с агрегатами второй свежести. Машину рисовали тонкие стилисты, причем с отменным чувством юмора. Получился «Гелик», только маленький. Не страшный и рычащий, а в высшей степени дружелюбный. Жесткий пластик «противоударной» фактурой в интерьере воспринимается совсем по-другому, чем в «Ниве». Массивный поручень перед пассажиром вселяет чувство уверенности. Равно как и неприкрытые болты под шестигранник, которые на самом деле сделаны из резины. Спинки задних сидений с рифленой поверхностью при складывании позволяют не только увеличить объем багажника, но и добавляют ему утилитарности.

Можно хоть валежник грузить, не боясь поцарапать поверхность. Разгон до «cотни» у Suzuki Jimny с мотором 1,4 102 л. Средний расход — 7,5 л на 100 км Фото: Борис Ульзибат Проще — не значит хуже, стремится доказать «Джимни». При минимуме регулировок посадка за рулем может быть удобной, а хороший обзор с водительского места способен заменить хитроумные парковочные ассистенты. Проявить мягкость Впрочем, без страхующей электроники высокому и короткому внедорожнику не обойтись. Система стабилизации у «Джимни» очень строгая, ее хватку можно ослабить только на небольших скоростях. Ленивый длинный руль также работает на общее дело безопасности. Неразрезные мосты обеспечивают на бездорожье постоянный полный привод. Самая низкая точка, редуктор переднего моста, под ним 206 мм.

Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост.

А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса. Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво. Ведь тяжёлые УАЗы здесь прошли, не говоря уж о Nissan Patrol, а мы взяли на полметра в сторону и сели. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса.

Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей.

Так что если вы задумываетесь о приобретении такого авто — сходите и посмотрите на него своими глазами. Нива Легенд 2023 Крупная устойчивая машина, которая уж точно не боится ни плохих дорог, ни перепадов температуры. Она без проблем заводится в холодное время года, да даже в ледяное, когда все эти дутые иномарки стоят и ничего не могут. Простая двухдверка, да, не четырех, как мы уже привыкли. Поначалу кажется, что залезать в нее будет тяжело. Однако, это только первое время могут быть такие мысли.

Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023

Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью. Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021 Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе по компу. В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня. Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись.

А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег.

Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч. Тем не менее Niva Legend превзошла ожидания блогера: в конце ролика Илья Свиридов признался, что ожидал гораздо худшего.

Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1.

Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал. Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890.

Помню те времена, когда катался на ней по бездорожью вместе с ребятами из All Wheel Drive Club. Все остальные парни, которые поголовно были на Land Rover, сначала ржали. Но это продолжалось недолго. У Niva уже тогда была пружинная подвеска, обеспечивавшая отличную артикуляцию там, где колеса рессорных Land Rover беспомощно крутились, повиснув в воздухе». Andy Nichols: «Вот что мне нравится, так это ее простота. Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было».

Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую. Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий