Отзывы о потребительских кредитах в ОТП Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › ОТП Банк. Лучшие кредиты ОТП Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. Погасил кредит ОТП банка полгода назад и буквально на днях приходит смс о сумме долга 1335,22.
Вкладчикам
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении
- Отзывы о ОТП банке
В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка»
ОТП Банк вправе отказать любому клиенту: при подаче заявки финансовое учреждение анализирует в первую очередь платежеспособность заёмщика. Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › ОТП Банк. ОТП Банк вправе отказать любому клиенту: при подаче заявки финансовое учреждение анализирует в первую очередь платежеспособность заёмщика.
Поиск отзывов
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Отзывы о банке ОТП Банк
- Лучшие предложения других банков
- 35 отзывов о ОТП Банке, оценка качества услуг
- Отзывы о потребительских кредитах в банке ОТП
Отзывы о кредитовании в ОТП Банке (Наличными)
Отзыв сотрудника Антон о компании ОТП Банк Отрицательные стороны: непрозрачные условия труда, а именно: -в оффере предложили зп ниже оговоренной для фирмы это копейки, но выглядит как "крысничество" заключение трудового договора только в офисе в Москве - невозможно заключить по ЭЦП -на предложение скинуть документы по оформлению заранее, чтобы ознакомиться прежде, чем тратить время и деньги на поездку из другого города, был дан категорический отказ и всяческие неоднократные уговоры, что ничего такого в документах нет, главное, приезжай, ты нам верь Это нарушение ТК РФ, поскольку сотрудник перед подписание документов и это необязательно день в день имеет полное право ознакомиться... Положительные стороны: тех собес в It-отдел, на словах все красиво, особенно как HR заманивает.
Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером.
Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне.
ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов.
Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07.
В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме. В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудницы банка Игошкиной Марины Николаевны, вернуть ситуацию в законное русло и найти способ, получить мне карту в самое ближайшее время. Добрый день. Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП. С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты.
Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии. Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение. Расмотрение обращения, они мне присылали ответ "предоставьте скрин ошибки" которого естественно нет. Потому что формируется все на горячей линии. Так же я не могу снять свою зарплату или перевести ее даже через СБП. Тоесть, я никак не владею своим зарплатным счетом, а зарплата мне на нее приходит. Так же они составили обращение повторное 17 мая, сроки рассмотрения таких обращений они дают 7 дней.
Естественно после истечения 7 ми дней, ответа не пришло. На горячей линии предлогают повторно сформировать пин-код и все. Прошу помочь мне с этой проблемой. Во время оформления кредитного договора, меня не устроили окончательные условия кредитного договора. Сотрудником банка был оформлен отказ от договора. В торговой точке заявка была аннулирована. При этом 02.
При нескольких обращениях на горячии линии, сайты как АО "ОТП банк" так и в торговую точку ООО "Ситилинк" содействия со стороны сотрудников банка и магазина по аннулированию кредитного договора нет.
На сайте "ОТП Банка" как в принципе и других банков существует форма для оформления кредита через интернет. Заполняешь традиционные данные и тебе приходит смс подтверждения правильности заполненных данных. Данные заполнены и сайт показывает информацию о том, что менеджер должен с вами связаться. На следующий день со мной действительно связался менеджер из банка и после подтверждения моих намерений и личных данных предложил взять документы и проехаться в пункт оформления. На мой вопрос об одобрении кредита он ответил что вам сообщат в течение 15 минут после оформления в пункте.
Однако клиенты финансовой организации в последнее время высказывают на банковских форумах и в своих соцсетях совсем другое мнение, пишет издание «FLB». Интернет пестрит негативными отзывами и возмущениями. Как можно понять, репутация банка стремительно падает. Но руководство это, похоже, не слишком волнует. На сайте и рекламных продуктах создается видимость заботы о клиентах, а на деле банкиры, скорее всего, стремятся как можно больше заработать. Такая жажда наживы объясняется тем, что судьба банка сейчас находится в подвешенном состоянии. Это дочернее предприятие венгерского «OTPBank». Год назад венгры заявили о возможности продажи российского подразделения. Причина — большое давление со стороны европейского сообщества и нападки на правление «OTPBank» за поддержку экономики «страны-агрессора». Видимо, это заявление и побудило топ-менеджеров российской «дочки» пуститься во все тяжкие ради извлечения максимальной прибыли, пишет «Независимая газета». Так сказать, «оторваться» напоследок.
Задумавшийся об уходе из России банк признал сложности с продажей бизнеса
В договоре от ОТП было указано, что контролировать кредит можно в мобильном банке ОТП. Являюсь давним клиентом банка отп, есть кредитная карта. Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка.
В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка»
кредиты наличными и карты. ОТП Банк: обратиться с вопросом (кредиты). Являюсь давним клиентом банка отп, есть кредитная карта.
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Telegram: Contact @rbc_news | Написать отзыв о банке ОТП Банк. |
ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56% | ОТП банк коллекторы. Являюсь должником этого банка,но настали тяжелые времена и пока не вношу платежи. Также звонили,требовали выплатить. В отличии от ТКС банка без угрожающих смс и открыток. Единственное приходили на квартиру и сунули в дверь уведомление о сумме. |
«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга»
На следующий день со мной действительно связался менеджер из банка и после подтверждения моих намерений и личных данных предложил взять документы и проехаться в пункт оформления. На мой вопрос об одобрении кредита он ответил что вам сообщат в течение 15 минут после оформления в пункте. То есть то что я заполнял все эти анкеты на сайте ровно ничего не значит. Вопрос, зачем нужна заявка на сайте если она ничего не даёт? В любом случае всё равно надо ехать как и в любом другом случае.
Отзыв сотрудника Антон о компании ОТП Банк Отрицательные стороны: непрозрачные условия труда, а именно: -в оффере предложили зп ниже оговоренной для фирмы это копейки, но выглядит как "крысничество" заключение трудового договора только в офисе в Москве - невозможно заключить по ЭЦП -на предложение скинуть документы по оформлению заранее, чтобы ознакомиться прежде, чем тратить время и деньги на поездку из другого города, был дан категорический отказ и всяческие неоднократные уговоры, что ничего такого в документах нет, главное, приезжай, ты нам верь Это нарушение ТК РФ, поскольку сотрудник перед подписание документов и это необязательно день в день имеет полное право ознакомиться... Положительные стороны: тех собес в It-отдел, на словах все красиво, особенно как HR заманивает.
В назначенное время по назначенному адресу я прибыла где то без 5 минут 17 00. Пришла позвонила в звонок отвечает охранник грубо кто куда зачем пришли, я говорю у меня собеседование на 17 00, спрашивает фио, называю он отвечает что в списках меня нет. Отлично, связываюсь с Петровой Ольгой она отвечает что в список мы не заносим нужно ждать стоя на крыльце где куда сотрудников туда сюда заходят и курят.
Хорошо думаю подожду, ждала 5 потом 10 минут потом 20 минут позвонила опять Петровой Ольге она сказала вот вам номер руководителя связывайтесь самостоятельно!
Я думала что банк вырос тоже. Но нет так нет. Везде номера сменил все обошлось нормально и без проблем. А тут со смены номера проблема великая. Ну дело их. Я хотел по хорошему. Честно отвращение от банка.