Рассказываем, как за год изменилась платформа, какие новые возможности в ней появились в 2023 году и чего ожидать от МЭШ в ближайшем будущем. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Подписание соглашения о внедрении сервисов МЭШ прошло 22 мая в Доме правительства Московской области в Красногорске.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
По словам представителя Депобра, благодаря новым материалам ученики получают возможность творческой и следовательской работы вместе с преподавателями. Например, компания «Алгоритмика» представила интерактивные задания с проверкой ответа или свободным ответом. Они обучают школьников soft skills, цифровой грамотности и другим важным знаниям.
Данные были актуальны на август 2021 года.
При этом ДИТ Москвы заявлял, что информация об утечке ложная.
Оценки, домашние задания, расписание, достижения и даже увлечения школьников — гигабайты информации хранятся в едином пространстве, доступном с любого устройства.
Сегодня у Московской электронной школы 2,8 млн пользователей — родителей, учеников и учителей. Каждый день они более 4,5 млн раз обращаются к её сервисам. Возможности МЭШ постоянно расширяются и совершенствуются.
Электронный дневник Один из главных помощников столичных школьников и их родителей. Благодаря электронному дневнику у ребят всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ, а родители в курсе успеваемости своих чад. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы.
У этого помощника есть мобильная версия, которую скачали более 2 млн раз. В 2023 г. Функционал доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник МЭШ».
Наведя курсор на иконку в браузере или нажав на нее в приложении, пользователь увидит список номеров экзаменационных заданий, в которых встречаются эти темы. Электронный журнал Ключевой инструмент работы учителей, заменивший бумажные версии школьных журналов. С его помощью педагоги могут выставлять оценки, просматривать и корректировать расписание, выдавать домашние задания.
Кроме того, в электронном журнале отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни и времени действия освобождения от уроков физкультурой. Родителей избавили от лишних забот — им больше не нужно приносить бумажные справки, в том числе в кружки и секции дополнительного образования Департамента образования и науки. С сентября 2022 г.
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
В Конструкторе МЭШ обновление! — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна.
Возможности МЭШ для педагогов
Это полноценные цифровые учебники с "живыми" иллюстрациями, аудиопараграфами и видеороликами. Освоение материала станет интересным и увлекательным. Для пятых-шестых классов создали цифровой атлас с интерактивными контурными картами с возможностью масштабирования и наслаивания карт разных видов. Как указал мэр столицы, МЭШ претерпевает постоянные изменения, платформу продолжают совершенствовать, чтобы учащиеся, педагоги и родители могли извлечь максимум пользы и удовольствия из образования.
Помня обо всех негативных последствиях пандемийного дистанта, когда учащихся принудительно загоняли на бестолковые цифровые образовательные платформы, родители боятся, что нововведения только усугубят процесс «дебилизации» детей. Кроме этого, взрослые опасаются, что многочасовое нахождение в Интернете самым пагубным образом скажется на здоровье и психике несовершеннолетних. Ну, и, конечно же, родители выступают против тотальной слежки за частной жизнью детей. Что, кстати, авторы новой цифровой реформы даже не скрывают. В частности, министр просвещения С. Кравцов предлагает внедрить цифровые профили биографии учащихся и собирать в них среди прочего данные о внеучебной деятельности детей.
По многим признакам их цель — дети-роботы! Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят людьми! А из наших детей создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу? Москвы начал реализовывать проект «Московской электронной школы» в 2017-м году. Для широкой общественности он анонсировался, как модернизация действующей образовательной инфраструктуры и обеспечение педагогов и учащихся доступными электронными сервисами. Но на самом деле, как сейчас выясняется, это был первый этап внедрения новой системы, целью которой была и остается ликвидация традиционной школы, со всеми ее морально-этическими составляющими. Дорожные карты будущего». Указанный доклад предусматривает не только разрушение системы национального образования, но также предполагает слом традиционных культурных норм, института семьи и в целом государства. В связи с возможностью передачи госфункций частным структурам».
Этот сколковский доклад разработан в инновационном центре «Сколково». Вот прямая цитата из этого документа: «Образование — это «нераспакованная» отрасль на многие миллиарды долларов, и первые, кто в нее пойдет, получают шанс захватить этот огромный рынок». Авторы доклада продвигают идею отказа от отмирающих, по их мнению, форм традиционного образования. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году — общеобразовательная школа, исследовательские университеты и книги. Если вы подумали, что это отрывок из антиутопии Рэя Брэдбери, то вы ошиблись. Это новая реальность, дивный, новый мир! Аватар, сняв «слепок» с учителя, может вместо него вести уроки, разрабатывать тестовые задания и выполнять их проверку, — рассказывает Анна Швабауэр, — причем, этот «виртуальный учитель» будет доступен 24 часа 7 дней в неделю. Учитель в этом случае из исполнителя превращается в настройщика своего аватара». Неужели все это не бред и такое, правда, возможно в самом ближайшем будущем?
К сожалению, да. Причем, это происходит прямо сейчас, на наших глазах, в рамках нового образовательного стандарта. Тема нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта ФГОС сегодня является, пожалуй, самой обсуждаемой в родительских чатах. Люди возмущены полным неведением истинных целей нового эксперимента, в который втягивают миллионы детей. Они боятся, что новая реформа от Минпроса, которую уже окрестили «цифровой», на самом деле, окончательно добьет традиционную школу и остатки того образования, которое некогда было самым лучшим в мире. Страх родителей за будущее своих детей понять можно. А что же школа? Учителя, которые призваны сеять разумное, доброе, вечное? Накануне начала нового учебного года в сети появилась видеозапись собрания педагогического совета Вологодской области, где чиновница местного департамента образования Елена Рябова вполне откровенно рассказала о грядущих переменах и о роли учителя в новом, цифровом образовательном процессе.
Если перевести выступление с канцелярского языка на русский, то суть сказанного сводится к тому, что чем больше учеников будет загнано в цифровое стойло, тем больше поощрений получит школа надо полагать, в денежном эквиваленте и тем выше будет ее социальный рейтинг. А для этого, по словам чиновницы, нужно увеличить: 1 Количество учеников с цифровым профилем; 2 Количество учеников с индивидуальной траекторией обучения с использованием специальных цифровых платформ кто их создавал неизвестно ; 3 Количество заданий для учащихся, которые будут оцениваться искусственным интеллектом. А что, если учитель не захочет пользоваться учебными программами неизвестного автора и доверять оценку знаний ученика искусственному интеллекту? Тогда школа несет личную ответственность за качество обучения со всеми вытекающими отсюда последствиями бесконечные проверки, инспекции и пр. В первой половине декабря пройдут собеседования по итогам проблем работы муниципалитетов, выявленных в ходе мониторинга», — сообщила Рябова. В переводе с чиновничьего на общедоступный язык это звучит, как ультиматум — муниципальные чиновники округов, не присягнувшие цифровизаторам и не загнавшие детей в ФГОС и на Госуслуги, сначала получат нагоняй, а потом и вовсе лишатся занимаемых должностей. Причем, не только руками госорганов, но и через соглашения с бизнесом, — рассказывает член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации Анна Швабауэр. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение о развитии онлайн-коммуникаций в образовании.
Жюри отметило 11 проектов цифровизации городского хозяйства. Всего оргкомитет рассмотрел свыше 650 проектов из 89 регионов РФ. В различных номинациях отмечены проекты «Электронный дом», помогающий проводить онлайн общие собрания собственников жилья, и платформа «МосМедИИ» — она открыла врачам из регионов доступ к московским сервисам ИИ для анализа лучевых исследований пациентов. Отмечена информационная система «ЦСА», которая автоматизирует работу центра социальной адаптации им.
Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу. Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя. Нужно знать инициалы. Читать далее Справки Автор статьи кается: когда родители просили получить в школе справку об обучении, она неделями забывала взять ее. Сейчас плохая память ребенка — не беда. Как минимум в случае получения справки: заказать ее можно на сайте МЭШ. Отдельная кнопка для заказа есть в ЛК в разделе «Дети». Срок изготовления — один—два дня. Учтите, что для проезда по льготному тарифу на поезде нужно показать бумажный экземпляр справки при посадке. Сведения о болезни тоже поступают в систему. Обязательно — из государственных клиник, реже — из частных.
Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России
Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы онлайн-коммуникаций в рамках внедрения ФГИС «Моя школа». Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным.
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
Новый функционал “МЭШ” позволит освободить от ожидания и личных визитов в школу занятых столичных родителей, а также сэкономит время сотрудников образовательных организаций в. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Канал автора «Mash | Мэш» в Дзен: Новости, которые вы заслужили.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
Запросить Дневник МЭШ обновление 3.34.9. Происходит интеграция «МЭШ» и Единой медицинской информационно-аналитической системы. Мобильное приложение «Дневник МЭШ» проекта «Московская электронная школа» вышло в финал премии GESS (Global Educational Supplies and Solutions) Education Awards в категории. Запросить Дневник МЭШ обновление 3.34.9. Подписание соглашения о внедрении сервисов МЭШ прошло 22 мая в Доме правительства Московской области в Красногорске.
Встречайте обновленный МЭШ: удобный, мобильный, современный
Получить ответ Никогда никому не сообщайте свой пароль, пин-код или другие личные данные по телефону. МЭШ Московская электронная школа - проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах. Цифровое образование в школах Москвы.
Портфолио учащегося Сервис позволяет школьникам поделиться учебными, творческими, научными и спортивными достижениями с друзьями и преподавателями. Успехи в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях загружаются автоматически из подсистем и сервисов МЭШ. Новую информацию могут вносить и сами пользователи, включая классных руководителей. С октября 2022 г.
Кроме того, в сервисе теперь есть возможность просматривать результаты обучения по каждому предмету: среднюю оценку, количество пройденных тем и общую динамику успеваемости. Также в прошлом году для детей появился раздел «Мой профиль». Они могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет.
Новые возможности контроля знаний Прошлой весной в МЭШ появился новый инструмент — «тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся не просто по каждому предмету, а по каждой учебной теме. С его помощью учителя лучше понимают общую картину освоения учебного материала. В свою очередь, школьники и их родители видят в электронном дневнике средний балл по каждой теме учебной программы, что дает возможность своевременно реагировать в случае отставания. В системе оценивания есть и другие параметры, например, каждая отметка имеет определенный «вес».
Так, «вес» контрольной работы или диктанта может быть выше, чем «вес» отметки за домашнюю работу или устный опрос. Виртуальные лаборатории Интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых — отличный способ совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. В виртуальном пространстве доступны цифровые версии профессионального исследовательского оборудования, которым невозможно воспользоваться на обычном уроке. Причем один и тот же опыт можно проводить неограниченное число раз, менять входные данные и наблюдать разные результаты.
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos. Что нового 18 апр.
Если в расписании учителя за отчетный период есть парные сдвоенные уроки, при выдаче домашнего задания на один из парных уроков автоматически считается, что на все уроки в паре было выдано домашнее задание. Если в расписании учителя за отчетный период есть парные сдвоенные уроки, при прикреплении материалов к одному из парных уроков автоматически считается, что ко всем урокам в паре был прикреплен материал. Показатель П2 отражает долю уроков учителя, на которых учителем были использованы материалы МЭШ и или на которые было задано домашнее задание с прикрепленным материалом в общем количестве уроков в расписании учителя за отчетный период с 16 числа предыдущего месяца по 15 число отчетного месяца.
В МЭШ появилась возможность увидеть учебный прогресс школьников по каждой изученной теме
После того, как вы обновили Мэш Дневник на своем устройстве Android, вам необходимо убедиться, что обновление прошло успешно. Команда МЭШ прикладывает максимум усилий для устранения всех замечаний пользователей до конца текущего месяца. Ранее сервисы «МЭШ» были внедрены в школах Калужской области и Республики Татарстан. Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории. После того, как вы обновили Мэш Дневник на своем устройстве Android, вам необходимо убедиться, что обновление прошло успешно.