"Ну, погоди! Каникулы" студия представит уже в декабре этого года, а сейчас вышел трейлер фильма.
«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!»
Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что премьера нового сезона анимационного сериала «Ну, погоди! Премьера «Ну, погоди!» запланирована на декабрь в онлайн-кинотеатре Okko. Премьера «Ну, погоди!» запланирована на декабрь в онлайн-кинотеатре Okko.
«Хмыканье, оканье и кряхтение Харламова». Первую серию нового «Ну, погоди!» уже разгромили
Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!». Всего студия планирует выпустить 26 новых серий знаменитого мультфильма. Новыми постоянными персонажами «Ну, погоди!» стали барсук Тим, косуля Уля и ежик Шу. Новый «Ну, погоди!» станет не продолжением знакомой зрителям истории, а полноценным перезапуском мультсериала. Киностудия «Союзмультфильм» выпустит новый эпизод мультфильма «Ну, погоди!».
Пользователи из разных стран раскритиковали перезапуск "Ну, погоди!"
График выхода Мы оперативно отслеживаем все изменения в графике выхода сериала, но не несем ответственность за возможные внеплановые корректировки в нем со стороны телеканала или стриминг-платформы. Сериал в коллекциях.
Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми героями — решительным физруком Лосем, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрой Лисой — любительницей роликов и лонгборда. Лося впервые увидим в пятой серии, а Лису — уже в шестой!
Новая серия «Ну, погоди! Серия получит название «Ну, погоди! Каникулы» и выйдет в конце 2021 года. Об этом во время лицензионной конференции сообщила генеральный продюсер студии Юлия Осетинская.
Знакомьтесь — решительный физрук Лось, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрая Лиса — любительница роликов и лонгборда! Лося впервые можно будет увидеть в пятой серии под названием «Оркестр», а Лиса появится в шестом эпизоде «Хоккей». Озвучила рыжую героиню актриса Лина Иванова, а вот любитель футбола спортивный Лось будет «разговаривать» с помощью свистка, который он всегда носит с собой.
«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Новая версия «Ну, погоди! Компания «Союзмультфильм» опубликовала первый трейлер перезапуска отечественного мультсериала «Ну, погоди! На официальном YouTube-канале российской кинокомпании «Союзмультфильм» появился первый трейлер перезапуска культового анимационного сериала «Ну, погоди! Ролик оказался очень коротким, менее одной минуты. В нем показали различные отрывки с участием Волка и Зайца.
В кадре появились и несколько новых персонажей, которые станут постоянными героями перезапуска: барсук Тима, косуля Уля и ежик Шу.
По словам представителя "Союзмультфильма", реакция старшего поколения зрителей была ожидаемой. Тем не менее, авторы перезапуска надеются, что в конце концов и взрослые примут новый образ знакомых с детства героев. Премьера "Ну, погоди! Каникулы" состоится в следующем месяце эксклюзивно на стриминговом сервисе Okko.
Но так как видеохостинг YouTube в ноябре 2021 года принял решение отключить счётчик дизлайков под видео, увидеть счётчик дизлайков уже просто так не получится как раньше. Владельцы видеохостинга YouTube надеялсь на то, что отключение счётчика дизлайков позволит свести к минимуму хейт по отношению к автору видео, но это создало больше проблем: хейта, дизлайков под видео меньше не стало; пользователи всё чаще стали задаваться вопросом, как вернуть счётчик дизлайков под видео на YouTube; а спрос на расширения, которые возвращают счётчик дизлайков в популярных браузерах, резко вырос. В общем, решение отключить счётчик дизлайков под видео на YouTube ни к чему хорошему не привело. Так, 3 апреля 2018 года «Союзмультфильм» выпустил на своей странице во ВКонтакте первую серию нового «Простоквашино» под названием «Возвращение в Простоквашино» — тогда это вызвало противоречивую реакцию у зрителей. Одним продолжение советской трилогии очень понравилось, а другие были недовольны рисовкой, именем сестры Дяди Фёдора и озвучкой. Больше всего людей раздражало обилие отсылок к современности: у Дяди Фёдора новая хипстерская причёска, Шарик превратился в блогера, а на его компьютере на звонке в Skype играет музыка из Hotline Miami — довольно жёсткой компьютерной игры, которая была популярна несколько лет назад. Первая серия нового «Простоквашино» Я по этому поводу писал обращение в Министерство культуры следующее: И вот такой ответ я тогда получил: В общем перезапуск «Ну, погоди!
Заяц станет хипстером, а Волк — геймером. По словам создателей шоу, это его новая «плохая привычка». В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению».
Раскрыты подробности о новых сериях «Ну, погоди!»
Все статьи автора «Союзмультфильм» провел масштабную премьеру перезапуска «Ну, погоди! Первую серию показали одновременно на 79 экранах страны: в торговых центрах и на улице. Кроме того, первые четыре эпизода уже доступны для просмотра на Okko. Дебютная серия называется «Каникулы — Лунапарк».
Герои не будут вести полноценные диалоги, но иногда говорить «Ну, погоди! Что известно о создании нового «Ну, погоди!
Чаще они наблюдали за событиями, основные персонажи не обращали на них внимания. В новой версии появятся хакер Ежик, спортсменка Косуля, семья бегемотов, которые будут взаимодействовать с героями. Например, в трейлере появляются Барсук и Свинка, они помогают Зайцу убежать от Волка. В перезапуске будет фигурировать Котенок.
Студия планирует снять 26 новых серий. Первая серия мультфильма, получившего всеобщее народное признание, вышла на экраны 1 января 1969 года.
К 50-летию картины студия начинает производство 26 серий, которые можно будет увидеть в 2020 году.
При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди!
Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет.
За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино.
В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно.
«Ну, погоди!» изменятся до неузнаваемости
Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы. Включая «Ну, погоди! А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы.
При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди!
Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди!
Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать.
И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино.
В конце 2019 года «Союзмультфильм» объявил о планах выпуска 26 новых серий в честь 50-летия мультсериала начиная с 21 серии, однако в марте 2020 года число запланированных серий было увеличено до 52. В июне 2020 года «Союзмультфильм» показал первые 3D изображения старых и новых персонажей и подтвердил свои намерения выпустить первые серии ремейка до конца 2020 года. Из-за пандемии коронавируса выпуск откладывался, премьера ожидается в декабре 2021 года. Первый трейлер перезапуска, выходящего под названием «Ну, погоди! Каникулы», был опубликован на канале Союзмультфильма на YouTube 21 ноября 2021 года.
Волка озвучивал Гарик Харламов, зайца — Дмитрий Хрусталёв. Юрий Норштейн отнёсся к самой идее перезапуска весьма негативно, а владимирское отделение политической партии «Коммунисты России» потребовало запретить студии «Союзмультфильм» создание ремейка «Ну, погоди! За 3 дня с момента публикации видео первой серии мультсериала «Ну, погоди!
Об этом пишет РИА «Новости». Новый сериал рассчитан на детей шести-восьми лет. В этом возрасте ребенок активно растёт, и ему важно видеть перед собой положительный пример.
Ролик за сутки посмотрели более 300 тысяч человек.
Отзывы в социальных сетях оказались противоречивыми, некоторые писали о том, что нет никакой необходимости переснимать старые мультфильмы. Персонажи подверглись значительной переработке.
?? Ну, погоди! Каникулы – новый сезон с 10 апреля – Союзмультфильм HD
Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате 3D состоится уже в этом году. Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!». Всего студия планирует выпустить 26 новых серий знаменитого мультфильма. В перезапуске «Ну, погоди!» появятся новые герои — это «сильный и добрый» барсук, «веселая» косуля и «технологически подкованный» еж. Каникулы» стартует 17 декабря Третий сезон мультсериала «Простоквашино» покажут в Оkko «Барбоскины», перезапуск «Ну, погоди!» и «Простоквашино» получат поддержку Минкультуры.