Новости Барнаула и Алтайского края. Напомним: осенью 2023-го в Барнаул из Беларуси доставили десять новых трамваев, приобретенных по федеральной программе обновления городского пассажирского транс-порта. Новый современный трамвай стоит примерно 70–75 миллионов, Новосибирску он пока обходится дешевле почти в два раза. Работник барнаульского МУП "Горэлектротрана" рассказал, что новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульской сети путей. Новое предприятие по сборке трамваев может появиться в Барнауле.
Новые белорусские трамваи будут обслуживать в Барнауле только два маршрута
Краевые власти закупили для Барнаула современные, модернизированные низкопольные трамваи серии 802Е. Новые барнаульские трамваи из Белоруссии серии 802Е Фото: Виталий Барабаш "Я думаю, что никаких проблем с их запуском в Барнауле не будет", — уточнил он. На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии. У новых трамваев будет низкий пол, а также увеличенная пропускная способность (четыре двери). 716 миллионов рублей потратили в 2022 году из краевого бюджета на закупку новых троллейбусов и трамваев для Барнаула. Алтайский Минтранс рассказал об итогах тендера на поставку десяти трамваев в Барнаул.
В Барнауле распаковали современный трамвай. Сорвали плёночку, как с нового iPhone
В Барнауле меняется схема движения трамваев №3. Это связано с демонтажем разворотного кольца и укладкой новых рельс около Дома Быта. По инициативе Губернатора Виктора Томенко для Барнаула приобрели 10 новых трамваев стоимостью более 716 миллионов рублей. считает мундеп. Алтапресс — новости Барнаула и Алтайского края, 09.04.2024.
Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
Новости Барнаула и Алтайского края. У нас вы узнаете самые последние новости о МУП "ГЭТ", о предстоящих событиях. В Барнауле планируется наладить сборку трамваев. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК. 10 трамваев и троллейбусов закупят в Алтайском крае этом году, чтобы облегчить нагрузку на общественный транспорт в период ремонта путепровода на проспекте Л. Барнаул получил первые новые трамваи и готовит собственное производство. 30 мая в Барнаул прибыл первый за несколько лет новый трамвай.
В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая
Несколько трамваев капитально отремонтируют в Барнауле. Также новые трамваи оказались больше старых – по этой причине они не могут проехать на повороте Челюскинцев – Строителей и на кольце возле депо № 1 на улице Анатолия. Новости с тегом "трамваи". Гендиректор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал властям Барнаула свой проект создания предприятия по производству трамваев. В соцсетях и СМИ Алтайского края появилась информация о поставках новых трамваев в Барнаул. В Барнауле началась сборка кузова будущего трамвая. Новости Барнаула и Алтайского края. Контракт на поставку новых трамваев в Барнаул в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава городского пассажирского электротранспорта был заключен еще в прошлом году.
Категория "Строительство"
считает мундеп. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин. В столицу Алтайского края прибыл первый из десяти трамваев нового поколения. Новое предприятие по сборке трамваев может появиться в Барнауле.
Новые трамваи поставят в Барнаул уже в марте
Зачем в Барнауле решили строить свои вагоны и сколько их нужно? И сколько таких вагонов нужно для Барнаула? Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. Для того чтобы полностью обновить парк МУП "Горэлектротранс", новое предприятие должно произвести около 100 вагонов. На это потребуется 9-10 лет. Однако это не значит, что благодаря предприятию в краевой столице быстро заменят все старые трамваи на новые. Антон Шеломенцев уверен, что без помощи краевых властей этого не произойдет. По хорошему нужна краевая программа по выделению субсидий, чтобы массово заменить вагоны. Если она будет, то мы сможем постепенно обновлять парк нашего "Горэлектротранса". Пусть по 5 вагонов в год, но это будет заметно", - добавил заместитель главы Барнаула.
Как отмечают в Министерстве транспорта Алтайского края, поставка вагонов была запланирована на весну: «Изменение сроков связано с мировой экономической ситуацией - у белорусского поставщика возникли проблемы в части поставки комплектующих.
Вместе с тем все вопросы, связанные с доставкой трамваев, решаются в рамках действующего законодательства». Ведомство взаимодействует с поставщиком и держит ситуацию на контроле. Новые вагоны передадут в собственность предприятия «Горэлектротранс» Барнаула после исполнения условий контракта - поставки всех десяти вагонов. У нас уже есть вагоны с ручной системой управления, как в новых моделях, поэтому подготовка не будет сложной.
Трамвай кондиционируется. В нем используется светодиодное освещение. Трамвай развивает скорость до 65 километров в час. Как отмечают в региональном министерстве транспорта, низкопольные трамваи имеют четыре двери, что позволит увеличить пропускную способность на вход и выход.
Накануне глава Барнаула Вячеслав Франк в рамках выездного совещания на территории "Горэлектротранса" проверил готовность белорусских трамваев. В совещании также участвовали председатель Барнаульской городской Думы Галина Буевич, председатель комитета по дорожному хозяйству и транспорту Валерий Ведяшкин. Всего за счет средств краевого бюджета для Барнаула закупили 10 новых современных низкопольных трамвайных вагонов на сумму 716 млн рублей. В середине января вагоны передали предприятию "Горэлектротранс". Новые трамваи прошли процедуры регистрации и страхования, обязательные ходовые испытания. В настоящее время завершают дообкатку вагонов с учетом особенностей схем движения.
Власти Барнаула прокомментировали габаритную «проблему» белорусских трамваев
Кроме того, существуют некоторые трудности с опорами контактной сети города — на некоторых участках в ней наблюдаются перепады высоты, что не подходит для более габаритных вагонов. Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев. Зимой на путях скапливается снег и трамваи бороздят по нему, что может привести к повреждению тяговых двигателей и редукторов.
Вагон предусматривает три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Работу над первым вагоном собираются завершить в первом квартале 2024 года. В будущем предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку.
Ещё около 90 вагонов трудятся в другом алтайском городе — Бийске. Имея такую немалую клиентскую базу, 16 июня официальный сайт Барнаула проинформировал о ходе инвестиционного проекта по организации сборочного производства трамваев на территории города. В регионе уже создана рабочая группа, в которую вошли представители органов исполнительной власти, МУП «Горэлектротранс» и инвесторы.
Просчитана ежегодная потребность в обновлении подвижного состава и разработана дорожная карта, которая предусматривает выпуск пилотного экземпляра менее чем за год. Известно, что в цехе идёт работа по сборке кузова будущего трамвая. Конструкторы изменили дизайн внутри и снаружи, сделав его более лаконичным. Вагон предусматривает три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Также решён вопрос с потенциальными поставщиками комплектующих. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку. Работу над первым вагоном планируют завершить в первом квартале 2024 года. Пока же в Барнауле поддерживают работоспособность трамвайного парка проведением капитально-восстановительного ремонта.
До 2023 года последним серьёзным пополнением трамвайных хозяйств Алтайского края стало получение городами в 2010-2011 гг. Липецк получил первые в XXI веке новые трамваи Ещё один город, в течение долгих лет казавшийся несовместимым со словосочетанием «новый трамвай», начал избавляться от сложившегося мрачного образа городского электротранспорта. Новинки прибыли в рамках концессионного соглашения модернизации электротранспорта, заключённого между Липецком, Липецкой областью и ООО «Мовиста Регионы Липецк». Новые трамваи изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе.
Обкатка трамваев началась лишь в этом январе, а на линию они вышли с 1 февраля, причем не все. Как рассказал «Банкфаксу» один из работников «Горэлектротранса», в первый же день официального запуска один из вагонов не смог полностью проехать первый круг из-за большого числа пассажиров, которые набились в салон, и системы, исключающей зажим человека и не позволяющей тронуться с места с незакрытыми дверьми. В итоге людей высадили на полпути.
Также новый транспорт гораздо больше, чем привычные «Татры», поэтому не может проехать в некоторых местах, плюс есть трудности и с опорами контактной сети, которые не везде стоят ровно и являются препятствием для более габаритных вагонов.
5 новых трамваев поступило в Барнаул
Барнаул, Липецк и Самара получили первые новые трамваи | — Транспорт в России | На эти деньги закупили трамваи для Барнаула, семь троллейбусов для Рубцовска, 193 автобуса для 55 муниципалитетов края. |
Новые белорусские трамваи вышли на линии в Барнауле - Сибирь || Интерфакс Россия | Самые читаемые новости. Трамвай попал в ДТП с Ладой на остановке Швейная Фирма в Липец | Липецк * Липецкая область. |
Telegram: Contact @otransrb | Пока принято решение запустить новые трамваи на седьмом и первом маршрутах», — рассказал директор МУП «Горэлектротранс» Барнаула Николай Петряшин. |
На Алтай привезут трамваи белорусского производства, которые нигде и никогда не выходили на линии
Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев. Зимой на путях скапливается снег и трамваи бороздят по нему, что может привести к повреждению тяговых двигателей и редукторов.
Причина: осложнившаяся экономическая и логистическая ситуация. Некоторым вагонам, на которых сейчас вынуждены ездить барнаульцы, уже больше 40 лет. Помимо очевидных неудобств для пассажиров в старых трамваях есть еще один минус — они часто ломаются. Из-за этого график движения постоянно смещается.
Подчёркивается также, что удалось решить вопрос с потенциальными поставщиками комплектующих. Выпустить пилотный экземпляр трамвая планируется менее чем за один год. Предприятие будет производить 10—12 вагонов в год при выходе на полную загрузку. Больше новостей:.
При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.