Новости новости лифт

Лифтовые новости в России, Белоруссии, Казахстане, других странах. Интервью и статьи по теме лифтов и лифтового хозяйства. Один из крупнейших производителей лифтов продает свой бизнес в России. В Ростехнадзоре сообщили, что из почти 500 тысяч лифтов в России около 100 тысяч выработали максимальный срок эксплуатации. Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации. Вести Воронеж. Новости.

Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса

Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости". В Ростехнадзоре сообщили, что из почти 500 тысяч лифтов в России около 100 тысяч выработали максимальный срок эксплуатации. данные Ростехнадзора. Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов.

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

Пассажирам рухнувшего переполненного лифта в Перми пришлось спасаться самим. Начало событий в новости Лифт с пациентами сорвался и упал в шахту в российской больнице. Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska. 07 октября 2021Новости компании. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей.

Рекламодатели

последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. лифт Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

Лифтовые новости 2023

Новости. Смотрите на Первом. Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости. При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ». Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Александр Кряжев/РИА Новости.

«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам

Серпуховский завод представит инновационные модели лифтов для курортных комплексов южных городов России на выставке YugBuild в Краснодаре. По данным Комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза (НЛС), ежегодно в России вводилось в эксплуатацию более 40 тыс. лифтов. Новости. Смотрите на Первом.

Новости по теме: лифт

Среди самых крупных и надежных поставщиков на российском рынке также «Щербинский лифтостроительный завод», «Серпуховский лифтостроительный завод», «Карачаровский механический завод», «Евролифтмаш». Как в целом заказчики, да и жители, относятся к тому, что в домах устанавливают лифты отечественных производителей? Сейчас все больше заказчиков и рядовых потребителей отдают предпочтение товарам российского производства и производства стран, входящих в Таможенный союз. Такое оборудование максимально удовлетворяет требования к качеству, долговечности и ремонтопригодности.

Так что отношение к отечественным производителям положительное. На ваш взгляд, оптимальны ли лифты завода, установкой которых занимается ваша компания, для замены лифтового оборудования по программе «Фонда капитального ремонта Кировской области»? Находим разумное решение, позволяющее не допустить излишнего расходования средств Фонда, но и не снижая при этом качества оборудования.

Таким образом, поставляемое оборудование является оптимальным. В настоящее время при правительстве Кировской области создана совместная рабочая группа по сотрудничеству Кировской области и Республики Беларусь. Таким образом, поставляя по программе капитального ремонта оборудование «Могилевского лифтостроительного завода», мы участвуем в реализации поручения губернатора Кировской области.

Поделиться в Спасибо за комментарий!

Надзорное ведомство приходит к выводам, что причины аварийности на вертикальном транспорте чётко увязаны исключительно с нарушением регламентов, а также правил содержания и эксплуатации лифтов. То есть, чтобы навести порядок в лифтовом хозяйстве, властям следовало бы не сжигать миллиарды на программы реновации, а хорошенько заняться организациями, ведающими обслуживанием вертикального транспорта. Выводы специалистов Ростехнадзора подтверждает и упомянутый выше господин Захаров: Владелец лифтов гонится за выгодой и нанимает более дешёвую компанию, которая проводит обслуживание не в полном объёме или не имеет полного штата качественных специалистов. Они стоят гораздо меньше, чем давно работающие организации, которые знают, что безопасность обеспечивается только при соблюдении всей заложенной производителем карты обслуживания. Периодичность и объём обслуживания всегда указывается в эксплуатации для каждого лифта, однако в погоне за сокращением издержек эти требования либо существенно сокращаются, либо и вовсе игнорируются. В свою очередь, председатель НП «Жилищный Союз», член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по ЖКХ, юрист Константин Крохин утверждает: Лифты просто не обслуживаются, то есть если все лифты, которые сегодня есть, проверить по-настоящему, выяснится, что 90 процентов лифтов находятся в опасном состоянии. Впрочем, кого волнуют такие нюансы, если на кону стабильный 5-миллиардный денежный поток на реновацию?

А все жалобы на аварии и поломки можно смело использовать как аргументы для его увеличения.

Сам Ростехнадзор уже высказался по этой теме. И обещает внепланово проверять только «по обращениям граждан и организаций», содержащим: «…информацию о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных негативных последствий нарушения обязательных требований».

Что это может быть? Например, ситуации, когда по словам того же Ростехнадзора : лифт движется с открытыми дверями; кабина лифта проходит крайние положения первого и последнего этажа; нет двусторонней переговорной связи из кабины лифта с диспетчером; двери шахты лифта можно открыть снаружи без специального ключа и т. Отдельно стоит сказать про индикаторы риска, которые тоже приводят к внеплановым визитам.

Ростехнадзор их утвердил — приказом от 17. Целых три штуки хотя первый и третий очень похожи друг на друга. Вот, например.

Ваше опасное техническое устройство отработало назначенный срок службы. Вы проигнорировали этот факт и не сообщили госоргану о выводе его из эксплуатации мол, прекратили использование, проводим демонтаж или планируем модернизацию. Прошел месяц «30 календарных дней», а то вдруг на февраль выпадет , и Ростехнадзор забеспокоился.

А не сходить ли к товарищам, похоже, они нарушают. Смотреть будут, естественно, по реестру. Но если вашего устройства там нет, к вам будут другие вопросы… Кстати, о реестре.

Второй индикатор как раз о нем. И касается новоиспеченных владельцев опасных технических устройств зданий и сооружений. Допустим, они построили административный центр, в котором есть лифты.

Ввели объект в эксплуатацию. Потом закрутились и забыли подать в Ростехнадзор уведомление для постановки лифтов на учет. Неужели и здесь нарушители?

Вроде только «жить» начинают. Видимо, надо ехать и ведь поедут. Во втором примере индикаторе интересный момент.

Получается, Ростехнадзор будет мониторить базы Минстроя России, чтобы отлавливать «уклонистов». Вот уж воистину… от «надзорного ока» никто не скроется. Видите, товарищи, поводов более чем достаточно.

Никакие плановые проверки не нужны. Поэтому самое время узнать… Что контролирует Ростехнадзор Конечно, соблюдение обязательных требований. По принципу «3 в 1».

Здесь, как минимум, нужно обратить внимание на: п. Все эти требования и так есть в Правилах организации безопасного использования и содержания…».

Кому жаловаться? В общем, отрасль опять погрузилась в пучину «бесправия» в ожидании лучшей жизни. Ждать пришлось почти 2 года. Зато результат превзошел все мыслимые и немыслимые прогнозы. В декабре 2022-го на свет наконец-то родился… отныне и хочется верить навсегда… «Федеральный государственный контроль надзор в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах». Более того… лифты и другие объекты из списка выше видимо, для упрощения формулировок получили новое «юридическое наименование» термин, понятие… называйте как хотите — опасные технические устройства зданий и сооружений. Отразится ли этот факт на их судьбе?

Пока непонятно. Да и не в этом суть. Суть в том, что «надзорный механизм» уже запущен. С 1 марта 2023 года не только обрел юридическую силу новый вид госконтроля, но и начало действовать: « Положение о федеральном государственном контроле надзоре в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах », утв. Хоть сейчас организуй контрольно-надзорные мероприятия. Кто их проводит? Разумеется, Ростехнадзор и его территориальные органы. Они ведут учет объектов… пардон… опасных технических устройств и знакомы с ними не первое десятилетие. Вообще, это эпохальное событие в лифтовой отрасли.

Гораздо «мощнее», чем надзор за соблюдением требований ТР ТС, который появился в 2013 году. Поэтому заслуживает пристального внимания. В статье мы рассмотрим порядок и особенности нового госконтроля за опасными техническими устройствами зданий и сооружений. Но сначала короткая… Предыстория Дело в том, что к «эпохальному событию» и «несомненному успеху» шли не очень прямыми путями. Еще в октябре 2021 года Ростехнадзор по поручению зам. Председателя Правительства РФ М. Хуснуллина от 27 июля 2021 г. МХ-П16-10187 и при поддержке Минстроя России разработал проект федерального закона: Документ изменил бы Градостроительный кодекс РФ и закрепил на «верхнем уровне» федерального законодательства: термин «опасные технические устройства зданий и сооружений» статья 1 ГрК РФ ; право Ростехнадзора в оригинале — «уполномоченного органа» устанавливать порядок безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений сейчас он утвержден постановлением Правительства РФ от 24. Но… проект получил отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия.

Минэкономразвития не согласилось с доводами разработчиков о «высокой проблемности» опасных технических устройств зданий и сооружений. Риски минимальны. Отдельный вид госнадзора не нужен. Короче, документ завернули без шансов на дальнейшее продвижение. Всё могло бы на этом заглохнуть, но… законотворцы пошли другим путем. Добавили в «резиновый» Федеральный закон от 11.

В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами

Знаем все тонкости и особенности оформления технической документации в соответствии с законами российской Федерации. Разделы сайта.

Не слишком страдающая от безденежья московская мэрия только в прошлый год потратила на эти цели фантастические 5,18 миллиарда рублей, что примерно равно расходной части бюджета среднего областного центра в средней полосе. Тем не менее, есть мнение, что пока корм коню в прок не идёт — лифты всё так же ветшают, количество дефектов растёт, а денежек требуется ещё больше.

Одной из главных целей лифтовой реновации в Москве называют замену средств вертикального транспорта со стажем работы свыше 25-ти лет. Ещё в 2016 году, когда в столице таковых почти не осталось, участники движения «Волонтёры города Москвы» попытались в цифрах описать состояние лифтов. До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам. Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров.

По данным НЛС, за последние пять лет в России произошло более 330-ти несчастных случаев, связанных с эксплуатацией лифтов, погибли 129 человек. Отдельная статистика по Москве не публикуется, однако, учитывая, что почти четверть лифтов нашей страны находится в стольном граде, цифры выходят приличные… В конце всё того же 2016 года СМИ сообщали своим читателям, что москвичи всё чаще жалуются на неисправность лифтов.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Она сообщила об этом в ходе "Открытого диалога" с гендиректором "ДОМ. РФ" Виталием Мутко. Сказал, что поручение Совета Федерации будет выполнено. К концу апреля-в начале мая они представят дорожную карту по лифтовому хозяйству. Надо восстановить все наши заводы и загрузить их максимально и заканчивать заниматься дурью с этими конкурсами.

Также читайте

  • Китай не входит в лифт
  • Статьи по тегу: лифт
  • Навигация по записям
  • В рязанской многоэтажке рухнул лифт - | Новости

Постановление Правительства РФ с положением о надзоре

  • НЕБОСКРЕБЫ: ПРОБЛЕМА 41-го ЭТАЖА
  • Пресс-центр
  • Пресс-центр - АО Щербинский лифтостроительный завод
  • Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24
  • Лифт — последние новости сегодня |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий