Фото: Модель Mazda EZ-6 представляет собой заднеприводный 5-местный седан. Сравнить комплектации и цены на новые Mazda 6 2024 года в наличии.
Представлена наследница Mazda 6 — Mazda EZ-6
Новая Mazda 6 2023-2024 получила более мощный мотор. Фото, цены, обзор модели | В кузовную палитру Mazda 6 2023 были добавлены новые цвета — Rhodium White Premium Metallic (белый перламутровый металлик) и Platinum Quartz Metallic (светло-золотистый металлик). |
2024 Mazda 6 AWD: Pricing, Full Specs, Interior & Release Date | Новая мазда 6 2024 года обещает стать одним из самых привлекательных и технологичных автомобилей в своем классе, сочетая в себе стильный дизайн, гибридную силовую установку и современные системы безопасности и комфорта. |
Представлена наследница Mazda 6 — Mazda EZ-6 | Купить новые Мазда 6, СХ-5, СХ-9, СХ-30 в автосалоне Mazda. В наличии новые авто и Мазда с пробегом по выгодным ценам. |
В Японии вышла обновлённая Mazda 6
You can easily keep your eyes on the fire road. With an 8,600-rpm redline and 470 pound-feet of torque. The car goes to 28 mpg on the highway and 25 mpg tested. However, it has Ride Control adaptive suspension with Brembo carbon ceramic brakes.
Вот где появляется этот рендеринг. Прототипу возрожденного купе De Tomaso устроили эффектный тест-драйв на льду Дизайн Mazda6, представленный в этом рендеринге, черпает вдохновение из недавно представленного внедорожника CX-60. Как и у Mazda MX-30 и CX-50, новый CX-60 выглядит немного более мускулистым, чем некоторые другие модели Mazda, в первую очередь Mazda3, получившая высокую оценку за элегантный дизайн.
Чтобы создать этот рендеринг, Sugar Design в Instagram прикрепил переднюю панель CX-60 к четырехдверному дизайну.
Mazda 6 отнюдь не лидер своего класса по простору , но жить на заднем сиденье этой машины можно, в том числе втроем, потому что центральная часть дивана мягкая. В общем, компания из пяти человек в машину поместится. Правда, средний пассажир второго ряда все-таки должен быть небольшого роста, иначе он точно будет упираться головой в потолок. А вот багажник явно не рассчитан на большую компанию. Проем как был, так и остался очень узким — высокие коробки или габаритная детская коляска сюда не войдут. Поведение: удовольствие от вождения и жесткая подвеска Mazda 6 всегда была машиной для тех, кто любит ездить за рулем. Обновленная версия не исключение: крены небольшие, руля машина слушается отменно даже на высокопрофильной зимней резине.
Полноценной системы выбора ездовых режимов у Мазды нет — только тумблер, активирующий спортивный режим. Но это реально меняет характер перемещения: машина острее реагирует на газ, быстрее щелкает передачи — словом, становится шустрее. Есть и обратная сторона медали. Подвеска здесь откровенно жесткая: вы первым узнаете обо всех выбоинах и стыках на дороге. Да, драйверских машин вроде Мазды в массовом сегменте нет, но ее конкуренты Toyota Camry и Kia Optima заточены на комфорт. И здесь Mazda 6 проигрывает. Добавят головной боли и низкопрофильные шины, установленные в оригинале, — править минимум один-два диска каждый сезон точно придется. Оснащение: турбомотор и отсутствие ограничителя скорости Обновленная Mazda 6 серьезно прибавила в цене в России Силовые агрегаты серьезно не изменились — обычное дело для рестайлинга.
Во всех комплектациях у Мазды 6-ступенчатый автомат. Остался 2-литровый 150-сильный мотор.
Заявлено лишь, что электромобиль сможет проехать на одном заряде батареи 600 км по циклу CLTC , а гибрид имеет дальнобойность более 1000 км. Помимо уже практически серийного лифтбека EZ-6, в Пекине показан и концептуальный кроссовер Mazda Arata.
Он тоже разработан совместным предприятием Changan Mazda на той же самой платформе EPA1 и предвещает будущий электрический кроссовер под предполагаемым названием Mazda EZ-60. Донором, скорее всего, станет среднеразмерный паркетник Shenlan S7 , однако у инженеров есть еще как минимум год на то, чтобы сделать свою модель более похожей на настоящую Мазду: дебют ожидается только в середине 2025-го. Что касается лифтбека Mazda EZ-6, то его производство в Китае начнется уже через несколько месяцев. Причем не исключено, что в перспективе он выйдет и на экспортные рынки.
Ведь недавно Mazda зарегистрировала в патентном ведомстве Евросоюза обозначение и логотип модели Mazda 6e, что прозрачно намекает на класс и электромобильную сущность будущей новинки.
Читайте также на Дроме
- Состоялась презентация Mazda EZ-6 на Пекинском автосалоне 2024 года
- Теперь на чистом электричестве. Представлена совершенно новая Mazda6
- СТРАСТЬ И ДОСТОИНСТВО
- Mazda6 2023 года визуализирована с намеками на недавно представленный CX-60
- На автосалоне в Пекине состоялся показ нового поколения Mazda 6 с приставкой EZ
- Технические характеристики
Mazda представила электрического наследника седана Mazda6
В кузовную палитру Mazda 6 2023 были добавлены новые цвета — Rhodium White Premium Metallic (белый перламутровый металлик) и Platinum Quartz Metallic (светло-золотистый металлик). Обзор цен на новый автомобиль Мазда 6. Описание и сравнение всех комплектаций Mazda 6 2024 модельного года. В последних новостях японских СМИ появилась информация о том, что Mazda разрабатывает новое поколение своего седана Mazda 6, который будет представлен в премиальном сегменте.
Состоялась презентация Mazda EZ-6 на Пекинском автосалоне 2024 года
It would likely have to partner with a larger manufacturer, presumably its usual go-to, Toyota. How about downsizing the 6 to a lightweight, rear-wheel drive 1 to 3 Series sized sedan and coupe EV pair, based on a stretched next-gen MX-5.
Первые изображения12. Есть и рендеры, и фото живой машины в камуфляже. Согласно предварительным данным, автомобиль будет называться Mazda EZ-6.
Полноценной системы выбора ездовых режимов у Мазды нет — только тумблер, активирующий спортивный режим. Но это реально меняет характер перемещения: машина острее реагирует на газ, быстрее щелкает передачи — словом, становится шустрее. Есть и обратная сторона медали. Подвеска здесь откровенно жесткая: вы первым узнаете обо всех выбоинах и стыках на дороге. Да, драйверских машин вроде Мазды в массовом сегменте нет, но ее конкуренты Toyota Camry и Kia Optima заточены на комфорт. И здесь Mazda 6 проигрывает. Добавят головной боли и низкопрофильные шины, установленные в оригинале, — править минимум один-два диска каждый сезон точно придется. Оснащение: турбомотор и отсутствие ограничителя скорости Обновленная Mazda 6 серьезно прибавила в цене в России Силовые агрегаты серьезно не изменились — обычное дело для рестайлинга.
Во всех комплектациях у Мазды 6-ступенчатый автомат. Остался 2-литровый 150-сильный мотор. Двигатель объемом 2,5 л теперь 194-сильный, но на поведении машины это не сказалось. Есть и приятный сюрприз: Мазда впервые предлагает турбомотор 2,5 л. В российской спецификации мощностью 231 л. Понятно, что его будут устанавливать только на топовые машины и покупателей найдется немного, но на такой Mazda 6 хочется как минимум проехаться: производитель обещает разгон до сотни за 7 секунд. Мазда обзавелась и полноценным, как на люксовых автомобилях, проекционным дисплеем на уровне глаз водителя. Правда, смотреть на нем особо нечего.
Например, на нашей машине без навигации и активных систем безопасности на дисплее показывается только текущая скорость и информация круиз-контроля.
Другие параметры силовых установок нового EZ-6 разработчики пока не называют. Как и в случае с моделью EZ-6, будущую модель создают вместе с инженерами концепта Changan. При этом новинка отличается футуристичным внешним видом, а также улучшенной аэродинамикой.
Каких-либо деталей перспективного проекта в компании Mazda пока не сообщили.
Премьеры Mazda: лифтбек EZ-6 в партнерстве с Changan на смену «шестёрке» и кроссовер Arata
Mazda 6. С 2017 года, когда появился концепт Mazda Vision Coupe, прошло слишком много времени, чтобы ждать близкого облика в серийном воплощении машины. Варианты силовых установок такого «китайца»: → Электромотор на задней оси на 218 или 258 л.с. → Гибридная система с ДВС 1,5 л, который заряжает тяговую батарею, а также электромотор на 218 или 238 л.с. Крутой аппарат или не такую Шестёрку мы ждали от Мазды. The 2024 Mazda 6 AWD interior and exterior combine convenience, style, and performance. Mazda показала свой электроседан EZ-6 в Китае, очень похожий на бензиновый Mazda 6. В середине апреля компания Mazda официально представила новый кроссовер CX-80.
Мазда 6 в Нижнем Новгороде
В последних новостях японских СМИ появилась информация о том, что Mazda разрабатывает новое поколение своего седана Mazda 6, который будет представлен в премиальном сегменте. Новая Мазда 6 2024 года получила совершенно новый кузов, который отличается от предыдущих моделей более строгими и изящными линиями. В Японии стоимость обновлённой Mazda 6 начинается с отметки в 2 962 300 иен. На открывшемся сегодня, 25 апреля, Пекинском автосалоне совместное предприятие Changan Mazda представило две новинки – серийный лифтбек Mazda EZ-6 и концептуальный кроссовер Mazda Arata.
Состоялся выпуск новых Mazda6 без ДВС и кроссовера Arata
На итоговую стоимость приобретаемой модели напрямую влияет выбранная клиентом комплектация, объем двигателя и цвет. Результатом проведенного рестайлинга стал роскошный салон, продуманный до самых мелочей. Инженеры приложили все усилия, чтобы новая Mazda 6 в полной мере соответствовала современным представлениям об изысканности, премиальности и комфорте. Автомобиль образца 2022 - 2023 года характеризуется переключением разработчика на дизайнерские решения, применяемые для Mazda3 и Mazda CX-30. Плюс к этому использован новый топовый уровень отделки «Signature». Мазда 6 в новом кузове обладает маневренным шасси, а также острым рулевым управлением. Такой автомобиль уверенно чувствует себя как на скоростных трассах, так и в городских условиях. К числу ключевых технических характеристик относится оснащенность двумя вариантами силовых установок.
В последнем Mazda EZ-6 способна проезжать на одном заряде батареи около 600 км. В салоне установлены кресла с боковой поддержкой и «оттоманками», а также широкий «парящий» экран мультимедиа-системы. Mazda EZ-6 станет первой в новом семействе электрифицированных автомобилей для рынка КНР, второй станет кроссовер. Старт продаж седанов запланирован на вторую половину текущего года.
В качестве них могут выступить «шестерки» рабочим объемом до 3,3-литра, а также гибридные силовые установки. На первых порах привод будет задним, но впоследствии у седана появится и полноприводный вариант. Работы над новой Mazda6 уже стартовали, но анонса проекта придется дожидаться еще как минимум полтора года ориентировочно до начала 2025-го.
Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, поэтому он даже сегодня наравне конкурирует с более новыми моделями-одноклассниками. Заметим, что Mazda 6 III — это не только седан, но еще и универсал. Вариант модели в таком кузове был представлен практически одновременно с исходной четырехдверкой и оказался востребованным во многих странах например, в Европе , однако у нас «сарай» так и не появился. Более того, в странах Старого Света у покупателей имеется возможность заказать седан не только в переднеприводном исполнении, но и с современной системой полного привода нового поколения. Производство «шестерки» для российского рынка локализовано на предприятии компании «Sollers» во Владивостоке, причем здесь собирают все без исключения варианты модели. Фото новой модели Мазда 6 2024 года Обзор внешность и салон Третья генерация седана Mazda 6 2024 модельного года выполнена в фирменной дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». Спереди автомобиль получил хищно прищуренные фары, которые уже в базе светодиодные, а в топовых исполнениях — становятся еще и адаптивными. Плюс нельзя не отметить крупную щитообразную решетку радиатора, имеющую мелкоячеистый рисунок и изящную хромированную подводку. Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать силуэту четырехдверки схожесть с большими грациозными кошками. Как результат, «шестерка» получила мускулистые наплывы передних колесных арок, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий хвостик багажника. На корме автомобиля стоит отметить крупный угловатый бампер, а также компактные двухсекционные фонари.
Mazda 6 2024: седан третьей генерации
Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110. Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам.
В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь. По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.
Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель 2.
Характеристики новой Мазды пока не объявлены, но исходный китайский лифтбек может иметь тяговый электромотор мощностью 218 или 258 л. Заявлено лишь, что электромобиль сможет проехать на одном заряде батареи 600 км по циклу CLTC , а гибрид имеет дальнобойность более 1000 км. Помимо уже практически серийного лифтбека EZ-6, в Пекине показан и концептуальный кроссовер Mazda Arata. Он тоже разработан совместным предприятием Changan Mazda на той же самой платформе EPA1 и предвещает будущий электрический кроссовер под предполагаемым названием Mazda EZ-60.
Донором, скорее всего, станет среднеразмерный паркетник Shenlan S7 , однако у инженеров есть еще как минимум год на то, чтобы сделать свою модель более похожей на настоящую Мазду: дебют ожидается только в середине 2025-го. Что касается лифтбека Mazda EZ-6, то его производство в Китае начнется уже через несколько месяцев. Причем не исключено, что в перспективе он выйдет и на экспортные рынки.
Остаётся лишь вопрос конечной стоимости для покупателя.
Что же такого нового японцы привнесли в одну из самых успешных моделей бренда? Кроме шуток, в этом году «шестёрка» отмечает знаковое событие, а именно двадцать лет с момента запуска в серию! За это время седан, универсал и хэтчбек разлетелись по миру огромным тиражом и обросли армией преданных фанатов. Мы любим поднимать эту тему, и Mazda 6 идеально в неё вписывается — повсеместное засилье кроссоверов оставляет любителям настоящих «легковушек» всё меньше шансов порадовать себя престижным седаном или практичным универсалом.
И это действительно грустно. Ладно ещё у нас тут в России можно понять людей, покупающих высокий «паркетник» взамен «низкосидящего» хэтчбека. Но европейцы-то, или те же американцы — вы чего так легко сдались под натиском блеющих о моде и трендах маркетологов?! Ладно, отбросим лирику и разговоры о вечном.
Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно.
В частности, он поддерживает Wi-Fi и навигационную систему с 3D-картами. В этой комплектации встречается электропривод задней двери с функцией бесконтактного открывания. В состав комплекса безопасности вошли системы контроля «мертвых» зон, 360-градусного обзора вокруг автомобиля и предупреждения столкновений при движении задним ходом. Водительское кресло дополняется электроприводом с функцией памяти.
Третья В третьей комплектации Мазда 6 приобретает проекционный дисплей, подогрев и электропривод передних кресел и светодиодную подсветку салона. Набор систем безопасности дополняется предупреждением о выходе с занимаемой полосы движения и помощником при торможении на низкой скорости с функцией контроля пешеходов. Сидения в данной комплектации обшиты искусственной кожей. Электроподогрев также доступен рулевому колесу. Для удобства управления предусматриваются подрулевые переключатели передач.
Седан сохранил гладкий кузов с вытянутой передней частью, где располагается крупный капот. Он упирается в большую радиаторную решетку в форме щита и с тонкой металлической окантовкой. Седан оснащается относительно узкой головной оптикой, внутри которой размещается круглая фара, характерная для всех моделей Mazda. Передний бампер, как и задний, отличается сравнительно простым исполнением. Салон японской «шестерки» все еще выделяется лаконичным исполнением.
Фактически внутри очень мало элементов управления. Причем те, что предусматриваются в салоне, располагаются так, что на общем фоне большинство из них найти сложно.
Mazda представила электрического наследника модели 6
Эта новинка стала настоящим событием в автомобильном мире, ведь культовая Mazda 6 возвращается в совершенно новом облике, сохранив при этом фирменный стиль и драйверский характер. Точные данные о силовых агрегатах пока не опубликованы. Но известно, что новинка разработана с применением основы Changan Shenlan SL03. Это позволяет сделать следующие правдоподобные предположения.
Bring Kodo back with a vengeance. Maybe even call it a Eunos, Xedos, or Amati.
Customers in China will be able to select a powertrain that matches their personal lifestyle and preferences.
Overall, the vehicle shows a simple, flowing coupe form. The Mazda EZ-6 features 50:50 weight distribution between the front and rear BEV model ; front strut suspension and rear multi-link suspension; and an electric-powered rear spoiler that improves high-speed stability.
Но не забывают в «Мазде» и о сегменте седанов. По новым слухам, пришедшим из Японии, автопроизводитель из Хиросимы работает над следующей генерацией 4-дверки Mazda6, которая с переходом в новую генерацию может существенно преобразиться. Возможный внешний облик машины накануне показали независимые дизайнеры портала «BestCarWeb», причем сразу с нескольких сторон.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Как видно на опубликованных рендерах, новая Mazda6 — это уже совсем не традиционный седан, а настоящее 4-дверное купе.
Пожалейте свои деньги!
Новая мазда 6 2024 года обещает стать одним из самых привлекательных и технологичных седанов на рынке. Рестайлинговая Мазда 6 обзавелась новой узнаваемой решеткой радиатора, которая стала еще больше и обрела эдакую «кольчужную» структуру. Сиденья в новой Мазда 6 2024 стали комфортнее, а их форма характеризует стиль езды, пропагандируемый седаном — драйверско-спортивный. В салоне новой «Мазда 6 2024» используют отделку под карбон и красную прострочку для подчеркивания спортивности имиджа. Как видно на опубликованных рендерах, новая Mazda6 – это уже совсем не традиционный седан, а настоящее 4-дверное купе.
Новая Mazda 6 2023-2024 получила более мощный мотор. Фото и цены модели
Mazda показала свой электроседан EZ-6 в Китае, очень похожий на бензиновый Mazda 6. Фото: Модель Mazda EZ-6 представляет собой заднеприводный 5-местный седан. Узнайте о новой модели и ее возможностях в нашем видео о Mazda 6 2025 года.