Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф».
Компания НОНТОН - отзывы
Отзывы о компании Всего отзывов: 4. Проверенные отзывы о компании от реальных сотрудников. Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно. Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ. Отзывы о Мебель Нонтон.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)
Отзыв о Нонтон (). Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них.
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/
Когда заветные коробки были у нас-счастья не было придела. Но на этом все радости закончились. Первое с чем столкнулись во время сборки это с нехваткой деталей, следующим моментом стала кривая разметка у всех направляющих ящика, а к ним еще и другой диаметр шляпок шурупов по отношению к отверстию для них у направляющих. Кое как собрав, мы убедились в том что комод кривой, ящики проседают и закрываются криво, та же остаются зазоры между ящиками. И как мы толко не пытались установить все ровно и исправить, все равно в дальнейшем под весом вещей весь ящик поплыл. Вообщем называется, а что вы хотели за 5000… Написав сразу же в отдел по работе с клиентами, приложив все фото и доказательства, единственное что нам предложили это за наш счет прислать нам мастера! А на вопрос про брак в деталях они так и промолчали! Вообщем не рекомендую связываться с этой фирмой. Материал изготовления настоящая дешевка не стоящая даже маленькой суммы денег, а клиентоориентированность у представителей компании на 0.
Изумление, почему допустим такой "сервис" в наши дни. Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Опубликовано 31. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя «непотопляемыми». Такое современное понятие, как клиентоориентированность им совершенно неведомо. Предлагаю объединиться и законным путем привести это «чудо-организацию» в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. А конкретно в моем случае дело-то и выведенного яйца не стоит — не доставили 2 маленькие стеклянные полочки. Но, как говорится, дьявол в деталях! Они целенаправленно эмоционально-негативно изматывают покупателя.
Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности…и кто стоит во главе? Негативные отзывы от себя удаляют, где они могут это сделать. Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Митрофанова Опубликовано 30. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя "непотопляемыми". Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности...
В самую же первую очередь мне понравилось то, что в этом магазине имеется хороший ассортимент.
Выбирать здесь точно есть из чего. Заказывали мы мебель для гостиной и спальни. По цене все получилось адекватно. Да и ещё порадовало само выполнение заказа. Просто все получилось очень быстро и аккуратно. Вместо этого на протяжении недели я слышал завтра или послезавтра. Очень плохое отношение к клиентам.
Первое-магазин торгует не качественными товарами, второе-служба претензий уже третью неделю "не алё", и третье-что еще больше недоумевает меня, так это то, что отзывы не публикуются!!! Все по порядку- 1 мая заказали диван угловой "Нью-Йорк" магазин выбрали потому что доставка была самая быстрая , 2 мая нам доставили диван, подняли, все вместе мы заплатили 24 с лишним тысячи рублей. Написали отзыв тут, в группе в ВК, нам сказали обрвтиттся в службу по браку изделий. Мы написали приложили фото, через пару дней сказали что передадут инфу на производство, но после этого вот уже 3 неделя и не ответа ни привета!!! Даже не думайте списать все на время пандемии. Если вы работаете значит должны соблюдать все сроки как в обычное время! Нравится магазин своими низкими ценами и большим выбором мебели.
В последний раз заказывала здесь шкаф-купе "Фортуна". Доставку произвели быстро. Мебель имеет качественную сборку, полностью соответствует описанию, смотрится стильно и красиво. Сборщики компании качественно и за короткое время выполнили сборку мебели. И на этот раз осталась довольна покупкой. С браком так и остались. Не рекомендую.
В отделе брака Даниил хамло 11 месяцев назад Пётр Цой 22. Менеджер Елена в выставочном зале на Лиговском пр. Мы, конечно, подумали, что это долго, хотелось бы быстрее, но очень уж нам понравилась кухня, да и ценник у нее вполне приемлемый, поэтому решили, что будем ждать. Когда уже близился максимальный срок, буквально за несколько дней, я позвонила в "Нонтон", узнать не готова ли кухня. Конечно, она оказалась неготовой. Потом прошли 42 дня, 50, 50 с лишним и т. В общем, если вкратце, мне говорили, что фабрика задерживает производство, требуется еще подождать, сколько - неизвестно.
Спустя еще какое-то время выяснилось, что кухня все же готова, но теперь уже фабрика не может найти машину, чтобы переправить изделия с фабрики в СПб. Да-да, я тоже подумала, что это уже какие-то сказки. Снова поскандалила и продолжила ждать. В итоге кухню привезли нам 27 декабря. Ровно на 67 день. Вместо обещанных максимальных 42. Да, мне, конечно, сделали скидку на изделия, и даже больше, чем предусмотрено не просто так, разумеется, для этого нужно было постараться.
Но даже эта скидка составила она порядка 6 тыс. Если бы на момент заказа нам сказали, что кухню мы будем ждать 67 дней, мы бы развернулись и пошли в нормальную компанию, заплатили бы в полтора-два раза дороже, но получили бы все в срок. Наконец-то к нам пришел сборщик и собрал кухню. Один фасад под посудомоечную машину был абсолютно другого цвета, а также нам не довезли 1 плинтус. Когда я позвонила в "Нонтон", чтобы узнать почему, прождав 2 с лишним месяца, я вынуждена ждать снова, то менеджер Елена у которой, кстати, мы и оформлялись на Лиговском в выставочном зале чуть ли не с наездом заявила, что мы должны были проверить при доставке все 48 коробок : В общем, нам сказали снова ждать. Вся страна отдыхала до 9 января, а "Нонтон" вовсе не торопился работать, т. Примерно в середине января я набрала их сама и там уже сориентировали меня на конец января.
В конце января мне сказали, что скорее всего, фасад приехал, машина разгружается и мне перезвонят. Никто не перезвонил. Позвонила сама в начале феврале. Ничего не приехало. Сказали, что будет позже. И вот настал тот день. И что вы думаете???
Приехал водитель, стали проверять - фасад не того размера!!! Вывод один - сотрудники этой компании, очевидно, решили над нами поиздеваться. Кроме того, еще и водитель был попросту психованный, как будто это мы виноваты в том, что нам привезли не то. После очередных нескольких звонков при которых, кстати, приходится каждый раз рассказывать всю историю нашего взаимодействия с самого начала нам сказали, что завтра нам привезут фасад. Наступило "завтра" - фасад привезли, да еще и тот, который нужен. Вывод сего отзыва: сэкономленные несколько десятков тысяч рублей не стоили такой нервотрепки и ожидания в 111 дней!!! Хотите купить кухню - где угодно, только не в "Нонтон".
Эти ребята не соблюдают обещанные сроки и позволяют себе хамить клиентам. Менеджер Елена даже не в состоянии посчитать нужное количество стеновых панелей. Лично мы никогда в жизни там больше ничего не купим. Даже за бесплатно. Так же порадовала своевременная доставка, как заявлено на сайте на следующий день и широкий ассортимент различной мебели. Наш заказ номер 10042715 был выполнен в течении 10 дней. Доставили аккуратно и с установили без проблем.
Прошел месяц. Кровать испытание в 180 кг прошла, дети прыгали на ней. Пока все ок.
Если есть возможность, отменяй. Если нет, молись, чтоб повезло. Лайк Новыйпользователь123 Автор 28. Потом взял шкаф и кухню, и уже несколько дней "на подтверждении".
мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон
Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. оценок. за все время. Отзывы. Сортировать. Проверенные отзывы о компании от реальных сотрудников. Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН».
НОНТОН.РФ отзывы
Завтра с 18: 00 до 21: 00 эту проблему решат. Если сборка должна осуществляться в день доставки, почему я должна тратить свое время в очередной раз? Итог: первая услуга оказана не в обозначенный срок, а вторая не оказана в принципе. Сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом первый раз. Интересно теперь посмотреть, как реагирует служба контроля качества на претензию, пожелания весьма простые: собрать наконец диван и вернуть денежные средства за некачественные услуги. И для тех, кто планирует всё же оформлять заказы, обратите внимание, что цвета на сайте и в реальности разные от слова совсем. На фото диван серый, приехал коричневый. Конкретно для меня не принципиально, оба цвета подходят, но думаю, что для многих всё же важно получить по цвету именно то, что они заказали.
Около трех месяцев назад выбрал в каталоге товаров кровать Ронда ясень шимо, и заказал. Но перед этим смотрел сам выставочный зал где мне много что понравилось. Так вот, продавец был очень отзывчивый и грамотный, он быстро подобрал мне товар и мы оформили заказ, в долгожданный день привезли мне кровать, и качественно и самое главное собрали. Магазином остался очень доволен, по возможности буду рекомендовать его своим знакомым. В следующем году хочу ещё себе там что нибудь приобрести полезно? Менеджеры ужксьные, не знаю когда поедит водитель. Я продам с 9 утра до 12 ночи, водитель решил приехать во сколько ему удобно.
Менеджеры говорят шаблонами, не знают номера водителей, обманывают и врут прямо в лоп, Я не доволен этой компанией, нет к ним доверия, сервис ужасный. Обещали исправить "ситуацию" в течение 3-4х дней. Поддержке ничего толком сказать не могут. Приходится дозваниваться самостоятельно. На прямой вопрос, когда будет замена ответить не могут. Обещали доставить через 5 дней, но в назначенный день, позвонил водитель, сказал, что произошла авария на складе и доставка переноситься ещё на 2 дня. Но в новый назначенный день диван тоже не приехал, так как его оказывается, нет на складе!
О чем видимо было неизвестно за неделю. На самом сайте магазина бесполезно оставлять отзывы, их удаляют модераторы очень оперативно. Магазин не рекомендую! Немного был поражен, что так много негативных отзывов, но взвесил все за и против решил рискнуть и сделать заказ. В итоге как оказалось все мои волнения были напрасно. Если кратко- продают мебель по скидке, для привлечения внимания и привозят коробки, где деформированные детали- где повсюду сколы, царапины. Детали деформированные настолько, что просто невозможно собрать.
Когда звонишь в отдел гарантийного обслуживания, то в очереди каждый раз 5-7, потому что таких клиентов, которых так же игнорируют полно. Если вдруг, каким-то чудом получилось связаться- каждый раз обещают решить проблему, и что всю информацию передадут куда, не известно, видимо каким-то труднодоступным инстанциям и каждый раз обещают "через две недели обязательно решим вопрос" и так каждый раз! Шкаф лежит уже больше трёх месяцев в коробках, просто потому что его невозможно собрать. Ни замену деталей, ни возврат магазин не делает. Надеюсь, карма вас настигнет быстрее, чем обычно. Очень довольна результатом.
Заказал 928356 и получил бракованные направляющие.
Они всегда говорят мне правду. Они не доставили путеводители. Майданцева Е. Ни документы, ни фотографии их не интересуют после оплаты заказа! В дальнейшем ваши проблемы — это только ваши проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля 2022 года.
Делается оптовый заказ: стенка, угловой шкаф, колонна, угловой торец. Коробки не вскрывались при доставке из-за их большого количества — 15 штук. Водитель написал в накладной: принято без вскрытия. Во время распаковки на одном из фасадов появились сколы и трещины. Я сразу же позвонил в компанию и отправил все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробку, фотографию дефекта, схему сборки с номером детали и размером….. Изготавливается оптом на заказ: стенка, угловой шкаф, стойка, угловой торец. Я сразу же позвонил в компанию и отправил им все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробке, фотографию дефекта, схему сборки с указанием номера и размера изделия.
Первое письмо было потеряно, как сказал менеджер: вероятно, ушло в другой отдел! Продублируйте его. Все, что я получил, это электронное письмо: вы получили мебель и подпись. Что нам нужно сделать? Вот и все! Никаких телефонных звонков, никаких предложений о том, как исправить ситуацию. Теперь есть шкаф без дверцы.
Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам 1 разногласие. Ужасное обслуживание и отношение Гаяна 22 апреля 2022 года. Очень недовольна сервисом компании Nontom, мало того, что заставили весь день ждать доставку, привезли около 10 вечера и грузчик прямо при мне уронил товар, так как товар был упакован, повреждения не сразу были видны, он привез его на плоский набор, взял с меня деньги и попросил расписаться в получении при получении товара. Моя ошибка в том, что я не написал вручную…. Я очень недоволен обслуживанием Nontom, они заставили меня ждать доставку весь день, привезли около 10 вечера, и грузчик уронил товар прямо передо мной, так как товар был упакован, повреждения не были сразу заметны, он занес его в квартиру, сложил, взял мои деньги и попросил подписать накладную на получение товара. Это была моя ошибка, что я не написал от руки на накладной, что грузчик уронил товар, но я не думал, что это будет проблемой. Поскольку эти плиты длиной 2 метра и весом около 200 кг, я не мог сразу распаковать их и посмотреть, повреждены детали или нет, я ждал до утра, когда я приехал из Нонтома, монтажник распаковал детали и перенес их в комнату, и только тогда он увидел, что есть повреждения.
Я сразу же сообщил о повреждении в компанию, но после недели рассмотрения и миллиона запросов на фотографии товара с разных ракурсов, этикеток и т. Татьяна 19 апреля 2022 года. Заказала шкаф-купе Эко, полок не хватает. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, сколько должно быть в упаковке? Я терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла- это чья-то мебель!!!!! Они ничего не знают, ничего не понимают, ничего не делают. Никогда не связывайтесь с этой позорной компанией!!!
Пустая трата денег, истертые нервы, потеря времени …. Заказала шкаф Эко, не было полок. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, чтобы знать сколько должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла — вот чья-то мебель!!!!! Пустая трата денег, истрепанные нервы, потеря времени и неудобства! Плюсы: Единственный плюс но не их!!! Я не советую!
Анастасия 19 апреля 2022 года. Сделан заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья. Сразу же перезвонил менеджер, мы обсудили детали, включая получение товара. Была упомянута необходимость проверки стекол и зеркал. Я также заказал в этой компании услуги по установке. Товар доставили вовремя, зеркала проверили, я подписал счет за количество мест. Водитель, а также менеджер указали, что этого было достаточно, потому что….
Я сделала заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья. Менеджер сразу же перезвонил мне, и мы обсудили детали, включая получение товара. Было отмечено, что стекла и зеркала нуждаются в проверке. Водитель, как и менеджер, отметил, что этого достаточно, потому что «они ехали всю ночь из Санкт-Петербурга, у них есть еще 20 точек для распределения, наш монтажник и т. Я не в первый раз заказываю мебель, поэтому к вопросу о количестве мест подошла спокойно. Через 2 дня сборщик указал на дефект фасада одного из шкафов скол в двух местах , а также на невозможность собрать стулья из-за того, что шурупы просто невозможно закрепить …..
Размножаются быстро, заметил первого через три недели, при разборке дивана уже было много яиц.
Аэрозоли сократили численность, окончательно победил этих тварей только обработкой комнаты порошком с диоксидом кремния. Это их высушивает до смерти. Это пиздец! Эти уёбки жрут тебя в то время когда у тебя самый глубокий сон, а 2-3 часа ночи.
Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований. Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки.
Я настоятельно рекомендую вам всегда проверять товары в присутствии водителя, чтобы возможно пересмотреть политику фирмы. Кроме того, я столкнулся с проблемой отклеивания торцевой кромки на фасаде товара. Очевидно, магазин отказался заменить дверку, и мне пришлось самостоятельно ее починить.
Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей
Отзывы о НОНТОН, ООО (Центральный район, Санкт-Петербург) | 23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе. |
NONTON почему так много негативных отзывов об интернет магазине | В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка. |
НОНТОН | Правдивые отзывы о НОНТОН | Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. |
НОНТОН - отзывы и новости компании | При сборке (сборка от нонтон) выяснилось: не положили заднюю стенку, скол на стекле и бракованные. |
мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон | От новости, что он сможет спать наверху, у него сразу настроение поднялось. |
Отзывы о компании Нонтон
Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет. Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор. Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина.
Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели. Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели!
Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!!
Народ жалуется на срыв сроков и высокие цены. Если же отзывы положительные, то сразу видно, что они заказные. Кстати, о попытке представителей магазина проплачивать удаление отзывов пишут многие.
Не проще ли покупать напрямую у производителей, каждый из которых имеет свой интернет магазин. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Перепродажа со своей дополнительной наценкой. Мебель сомнительно заказывать через интернет без реального визуального контакта. Я нашел свой товар только в интернет магазине, потому что не могу посетить тот город, где изначально увидел этот столик.
ИП Носевич С. В своих обязательств не выполняет! Таким образом вводит в заблуждение покупателей. Больше никогда не обращусь в это ужасное место! Елена Это просто не диван , а сплошной Брак!!!
Весь в трещинах , пятнах, ткань в некоторых местах обшарпанная, обтяжку дивана видимо делали не трезвые Люди по другому эту работу я не могу назвать. Екатерина Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт.
От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Николай Доставка опоздала на 2 дня. Кровать развалилась при первом же употреблении, под женщиной ростом 155 см и весом 43 кг. От возврата магазин отказался. Никогда здесь ничего не покупайте.
Ответ магазина Рассмотрев сопутствующую информацию по Вашему заказу мы вынуждены отказать Вам в возврате. Для этого нет оснований. Согласно статистике продаж подобных кроватей и обращений с претензией по ним, а так же основываясь на присланные Вами фото, можно сделать вывод что повреждения на деталях, возникшие при эксплуатации, не являются гарантийным случаем и связаны с превышением допустимых нагрузок на изделие либо пиковых динамических нагрузках на детали. Указанная кровать предназначена для лежания и не может служить для стояния или прыжков на ней. В связи с выше изложенным, основываясь на желание помочь нашему клиенту ,мы готовы заказать необходимые для замены детали на производстве и предоставить их Вам по цене фабрики, без наценок. Вы сможете забрать детали со склада самостоятельно или принять их оплатив доставку. Ждём перечень, размеры и количество необходимых деталей. Зоя Безобразная мебель и отношение к людям. Купили диван Пекин весь перекошенный, с трудом разложили, ткань морщится, болты не той длины, ручка которой поднимается диван оторвалась сразу. На диване ещё никто даже не сидел, а можно уже на помойку выносить.
Стенка Денвер пришла со сколами , дверцы скрипят, плохо открываютя и тут не доложили болты и опоры. Кухня Лондон торцы столешниц обрезаны неровно придётся закрашивать, хотя если попадёт вода всё перекосится. Прихожая Дебора винты и петли которые крепятся к стенке прямо перед глазами. Ничем не закрыты. Выбросили деньги, всё придётся менять. Вика Ужасный магазин. Обратившись в магазин, по поводу обмена, отправили писать обращение в гарантийку [email protected]. Написала 18. Недовольная девушка на том конце провода сказала, как разберёмся свяжемся. Так вот, сегодня 22.
Создаётся впечатление, что стол я свой не получу!!! Деньги были уплачены за сам стол, доставку, подъем на этаж. Друзья, читайте отзывы, прежде чем заказывать здесь мебель.
Итог: первая услуга оказана не в обозначенный срок, а вторая не оказана в принципе. Сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом первый раз. Интересно теперь посмотреть, как реагирует служба контроля качества на претензию, пожелания весьма простые: собрать наконец диван и вернуть денежные средства за некачественные услуги. И для тех, кто планирует всё же оформлять заказы, обратите внимание, что цвета на сайте и в реальности разные от слова совсем.
На фото диван серый, приехал коричневый. Конкретно для меня не принципиально, оба цвета подходят, но думаю, что для многих всё же важно получить по цвету именно то, что они заказали. Около трех месяцев назад выбрал в каталоге товаров кровать Ронда ясень шимо, и заказал. Но перед этим смотрел сам выставочный зал где мне много что понравилось. Так вот, продавец был очень отзывчивый и грамотный, он быстро подобрал мне товар и мы оформили заказ, в долгожданный день привезли мне кровать, и качественно и самое главное собрали. Магазином остался очень доволен, по возможности буду рекомендовать его своим знакомым. В следующем году хочу ещё себе там что нибудь приобрести полезно?
Менеджеры ужксьные, не знаю когда поедит водитель. Я продам с 9 утра до 12 ночи, водитель решил приехать во сколько ему удобно. Менеджеры говорят шаблонами, не знают номера водителей, обманывают и врут прямо в лоп, Я не доволен этой компанией, нет к ним доверия, сервис ужасный. Обещали исправить "ситуацию" в течение 3-4х дней. Поддержке ничего толком сказать не могут. Приходится дозваниваться самостоятельно. На прямой вопрос, когда будет замена ответить не могут.
Обещали доставить через 5 дней, но в назначенный день, позвонил водитель, сказал, что произошла авария на складе и доставка переноситься ещё на 2 дня. Но в новый назначенный день диван тоже не приехал, так как его оказывается, нет на складе! О чем видимо было неизвестно за неделю. На самом сайте магазина бесполезно оставлять отзывы, их удаляют модераторы очень оперативно. Магазин не рекомендую! Немного был поражен, что так много негативных отзывов, но взвесил все за и против решил рискнуть и сделать заказ. В итоге как оказалось все мои волнения были напрасно.
Если кратко- продают мебель по скидке, для привлечения внимания и привозят коробки, где деформированные детали- где повсюду сколы, царапины. Детали деформированные настолько, что просто невозможно собрать. Когда звонишь в отдел гарантийного обслуживания, то в очереди каждый раз 5-7, потому что таких клиентов, которых так же игнорируют полно. Если вдруг, каким-то чудом получилось связаться- каждый раз обещают решить проблему, и что всю информацию передадут куда, не известно, видимо каким-то труднодоступным инстанциям и каждый раз обещают "через две недели обязательно решим вопрос" и так каждый раз! Шкаф лежит уже больше трёх месяцев в коробках, просто потому что его невозможно собрать. Ни замену деталей, ни возврат магазин не делает. Надеюсь, карма вас настигнет быстрее, чем обычно.
Очень довольна результатом. Для тех кто экономит очень выгодно. Спасибо вам будем к вам обращаться.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Нонтон.рф отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR | Нашел в интернете магазин Нонтон, по отзывам понял, что вроде нормальный магазин. |
Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей | Положительный отзыв на в городе Санкт-Петербург, в категории Мебель, хозяйственные и строительные товары на тему: отзывы. |
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Нонтон.рф — интернет-магазин мебели. Отзывы | | Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! |
Отзывы о НОНТОН | Мне очень нравится онлайн-гипермаркет мебели Нонтон, уже многое здесь покупала. |
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон () | Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН? |
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ | Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. |