В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ. Салон Niva Travel Black отличается ромбовидной прострочкой сидений, вышитым на спинках кресел названием спецверсии, а также чёрным потолком. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС.
Серия [BLACK]
- Посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало»
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Внешний вид
- LADA NIVA Travel получила чёрную версию
Появилось фото «черной» спецверсии Lada Niva Travel
Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник».
По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров.
И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году.
Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены.
Принадлежность к специальной серии обозначена надписью Black в виде шильда на кузове и вышивки на спинках передних сидений. Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене», — отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Оливье Морне.
Стоимость внедорожника в комплектации Black начинается от 972,9 тысячи рублей.
В стране в следующем составе правительства, как ожидается, будет левоцентристская союз. Его лидером является кандидат от партии труда, которая пообещала ввести дифференцированную систему налогообложения для дорогих электромобилей. Хотя полностью электрические транспортные средства по-прежнему не будут облагаться налогом на первые 600 000 норвежских крон или 5 млн 71 тыс. Например, Porsche Taycan, стоимость которого начинается с 777 000 норвежских крон или 6 млн 576 тысяч рублей, местным автомобилистам обойдется в 44 250 норвежских крон или в 374 тыс.
Внешний вид
- Подпишитесь на спецпредложения и будьте в курсе всех новостей
- Niva Travel — новая модель на российском рынке
- Самое популярное
- АвтоНовости ВАЗ
- Lada Niva Travel получила темную версию за почти 1 млн - Авто -
LADA NIVA TRAVEL «В ТЁМНОМ»: НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ [BLACK]
Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel. Тегинива тревел блэк комплектация, lada niva travel black, lada niva travel цветовая гамма, lada niva black, коврики lada niva travel. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего.
У внедорожника «Лада Нива Тревел» появилась черная спецверсия
АВТОВАЗ показал новую спецверсию LADA Niva Travel | АвтоВАЗ в скором времени выпустит новую специальную версию внедорожника Lada Niva Travel под названием Black. |
Комментарии | Кроме того, Lada Niva Travel Black получила 16-дюймовые черные диски, облицовку колесных арок такого же цвета, черную обивку потолка в салоне, особые вышивки на спинках передних сидений и шильды на кузове с названием спецверсии — «Black». |
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС | «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. |
Появилось фото «черной» спецверсии Lada Niva Travel
В основе Lada Niva Travel [BLACK] комплектация Comfort с кондиционером и подогревом передних сидений. Представлена спецверсия Lada Niva Travel Black. Внедорожник в исполнении Black основан на комплектации Comfort, но с добавлением рейлингов. Напомним, Lada Niva Travel во всех комплектациях оснащается 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. Новости транспорта. Дебютировавшая в начале 2021 года Lada Niva Travel стала четвертым автомобилем «АвтоВАЗа» (после Vesta, Xray и Niva Legend), получившим «черную» спецверсию.
LADA презентовала новую версию Niva Travel
Этот экземпляр внедорожника, как отметили инсайдеры, оснащался 90-сильным двигателем. Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем. Сегодня китайские кроссоверы «давят» российскую модель. Автомобили из Поднебесной уже несколько месяцев обходят по продажам оба внедорожника. Правда, речь идет о презентации прототипа. Первый серийный экземпляр автомобиля выйдет только в 2024 году.
Запись перемещена в архив Игорь 24. Я владелец такой машины, и очень ей доволен, правда пришлось: заменить сцепление, поменять карданы, установить дисковые тормозами по кругу, установить электропривод на раздатке, установить турбину на двигатель, переварить полозья водительского сиденья иначе с ростом 190 совсем не удобно , удлинить ручку рычага КПП, полная шумоизоляция, аудиоподготовка, и много ещё чего. В итоге машина получилась почти идеальная для поездок как по городу, так и по бездорожью.
Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен.
Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя.
Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто.
Дополняет образ черная обивка потолка в салоне. Принадлежность к специальной серии отмечена шильдой [BLACK] на кузове и вышивкой на спинках передних сидений. И о главном.
Напомним, что Niva Travel — это бывшая «Шеви Нива», которая год назад обновилась и сменила имя.
За 2021 год было продано чуть больше 25 000 штук. И еще примерно столько же экземпляров «старой Нивы». Совокупные продажи автомобилей семейства Niva позволяют данной модели занять второе место среди внедорожников и кроссоверов в России. Лучше продается только Hyundai Creta.
У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото
LADA NIVA TRAVEL ПЕРЕОДЕЛИ В ЧЕРНОЕ | На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Lada Niva Travel Черное зеркало 638 Черный металлик. |
Посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало» | Дебютировавшая в начале 2021 года Lada Niva Travel стала четвертым автомобилем «АвтоВАЗа» (после Vesta, Xray и Niva Legend), получившим «черную» спецверсию. |
АвтоВАЗ выпустит новую версию Lada Niva Travel. Metro | Внедорожник Lada Niva Travel оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. |
АвтоВАЗ продолжил тему "черных" спецверсий: представлена Lada Niva Travel Black
Она вышла ограниченном тиражом. Теперь очередь дошла до Lada Niva Travel. На фотографии, которая опубликована, внедорожник Lada Niva Travel только сошёл с конвейера завода. Модель окрашена в черный цвет и имеет колесные диски того же оттенка.
Цена пока не объявлена, но можно предположить, что прибавка относительно версии Comfort 937 тысяч рублей составит 15—20 тысяч рублей. Зато уже в этом году устранит внутреннюю конкуренцию: пятидверная Нива Legend будет снята с производства.
Пока в цену Нивы Тревел никто альтернативы не предожил и не предложит. А если экс-Шнива подорожает до неприличия то и сама свернется без чьей-либо помощи и воплей на Дроме. А пироманам советую периодически проверять плетеный провод "массы" от двигателя к кузову. Помнится как-то на Газели новой трос заслонки раскалился докрасна дымя горелым маслом.
Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри?
Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел.
В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой.
LADA Niva Travel лишилась черного цвета кузова
2023 Lada Niva Travel Спецверсия Black. Внедорожная идеология. Обзор. | АвтоВАЗ расширил линейку Lada Niva Travel [Black], выпустив автомобиль в новой колористике и с некоторыми дополнениями. |
Особая Lada Niva Travel ставит на черное - Новости ВАЗ на :Автомобили мира | По данным инсайдеров, тольяттинский завод собрал два тестовых внедорожника Lada Niva Travel в модификации Black с черным цветом кузова. |
Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel | Представлена спецверсия Lada Niva Travel Black. Внедорожник в исполнении Black основан на комплектации Comfort, но с добавлением рейлингов. |
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 116.ру | Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются. |
LADA Niva Travel [BLACK]
Новое исполнение внедорожника Lada Niva Travel в черном оформлении может появиться уже в конце этой зимы. Дебютировавшая в начале 2021 года Lada Niva Travel стала четвертым автомобилем «АвтоВАЗа» (после Vesta, Xray и Niva Legend), получившим «черную» спецверсию. Спецверсия Black уже есть у традиционной Нивы Legend, легковых моделей XRAY Cross, Веста Cross и Веста SW Cross, а сейчас таковая разновидность возникла и у джипа Лада Нива Travel. Напомним, Lada Niva Travel во всех комплектациях оснащается 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. Владелец Lada Niva Travel с 1.7 бензиновым двигателем, 80 л. с., МКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2022 года на DRIVE2.
АвтоВАЗ снова поднимает цены. Подорожала одна из версий LADA Niva Travel
Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений.
Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует.
Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно.
Дороже обойдется только недавно вернувшаяся топовая комплектация Luxe, стоимость которой по «прайсу» составляет 1 220 900 рублей. В техническом плане модель не поменялась.
Принадлежность к специальной серии обозначена надписью [BLACK] в виде шильдика на кузове и вышивки на спинках передних сидений.