Nissan Patrol обзавёлся "горячей" версией Nismo, и кавычки в этом случае более чем оправданы. Несмотря на то, что Nissan провел достаточно большую работу над Patrol, эта модель по ряду характеристик выглядит устаревшей.
Россияне вместо Toyota Land Cruiser теперь могут купить Nissan Patrol
О минусах, недостатках и проблемах Ниссан Патрол 6 (У62), рассказывает Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона Nissan Patrol Y61 – последний настоящий «проходимец» в серии. По большей части владельцы хвалят Nissan Patrol (Y62) шестого поколения за надежность, отмечая, что проявляющиеся «болячки» устраняются по отзывным кампаниям.
Большой обзор внедорожников. Nissan Patrol Y61
Nissan Patrol: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Опыт эксплуатации Nissan Patrol (Y62): В след за выходом нового Инфинити QX80, в сети появились рендеры возможного вида нового Ниссан Патрол следующего поколения. Отряд потерял еще одного бойца: компания Nissan остановила поставки внедорожников Patrol в Россию.
Nissan Patrol › Цены и комплектации
- Nissan Patrol
- Честные отзывы владельцев Nissan Patrol 6 (Y62, 2024)
- Комплектация Super Safari
- Новинки авторынка
- Обновлённый Nissan Patrol вернётся в Россию. У Toyota Land Cruiser будет мощный конкурент
- Nissan прокачал Patrol | Дром | Дзен
drom.ru Nissan Patrol
Японский внедорожник Nissan Patrol в текущей генерации продается уже более 13 лет. Главная» Новости» Новый ниссан патрол 2024. Nissan+Patrol, Пробег по РФ: Без пробега.
Дром ниссан патрол
Двигатели TB48 и TD42 - это легендарный эталон надежности. Основные запчасти доступны не только под заказ, но даже бывают в наличии - ключевые расходники мы стараемся держать на складе. Цены вполне гуманны и сравнимы с Тойотами. Но есть редкие позиции с большой ценой. Сам по себе автомобиль довольно простой, особенно по ходовке и полевой ремонт не страшен.
Если сравнивать с УАЗом, то ассортимент в наличии может быть не таким большим, зато качество даже неоригинальных запчастей ощутимо выше. В целом, цены средние. Кроме того, это хоть и не новая, но востребованная иномарка, так что высокие цены на рынке гарантированы. Впрочем, бывают авто дороже.
Отлично подходит для выездов на природу по легкому и среднему бездорожью.
Добавим, что за время своего отсутствия этот Nissan успел серьёзно обновиться. Машина нынешнего образца отличается от дореформенной полностью новой передней частью, а также радикально перекроенным салоном и более современной медиасистемой с 12-дюймовым головным экраном.
При этом выставленные на продажу экземпляру щеголяют весьма эффектной обивкой сидений: бордового цвета и с ромбовидным рисунком. Ввозятся «Ниссаны» по системе параллельного импорта, которая привела на рынок немало интересных новинок.
Фото: Nissan Модель подразделения Nismo сложно спутать с обычной модификацией. Жители стран Персидского залива ликуют — новый Nissan Patrol Nismo представлен официально. Несмотря на распространившуюся привычку показывать новинки онлайн, презентация всё равно имеет геометку Дубая в Объединённых Арабских Эмиратах — основного рынка для модели. Напомним, обычная модификация последнего Патруля была рассекречена тут же, да и предшественника «гоночной» модификации вывели в свет именно на Ближнем Востоке. К радости клиентов, новинка построена по тому же рецепту — машину не только оснастили особыми колёсами, спортивными обвесом и салоном, но ещё перенастроили подвеску и форсировали силовую установку. По краям бампера появились патрубки выпускной системы, а противотуманный фонарь напоминает о гоночных машинах Формулы-1.
Дизайн кузова Внешний осмотр модернизированного автомобиля позволяет констатировать, что новых деталей на теле внедорожника хоть отбавляй, и самого себя дореформенного образца он напоминает лишь отдаленно. Особенно дизайнеры постарались, работая над фронтальной частью. Здесь появились новые фары головного света интересной конфигурации, переосмысленная решетка радиатора V-Motion и видоизмененный бампер с ярко выраженными боковыми секциями воздухозаборников. Ревизии подверглись также передние крылья и капот, причем последний теперь отличает достаточно агрессивный рельеф поверхностей. Фото Ниссан Патрол 2020 Обновление кормы чуть менее масштабное, но только если сравнивать с носовой частью. А, по сути, сзади затронуты были почти все элементы — багажная дверь обрела другую форму и трапециевидное углубление под номерной знак, габаритные фонари заметно преобразились после изменения графики и появления хромированного «моста» с надписью «Patrol», бампер получил принципиально иную архитектуру. Дизайн кормы Технические характеристики и начинка В странах Ближнего Востока Nissan Patrol 2022 модельного года предлагается с бензиновыми моторами V6 4. В США для Армады предусмотрен только 5. Правда, добавить этому двигателю удалось всего 11 «лошадок», тогда как трансмиссия осталась прежней — с системой «адаптивного» переключения, подстраивающейся под обороты двигателя. Также в американский вариант внедорожника добавлен контроллер тормозов прицепа, а в качестве опции предлагается система Trailer Sway Control, предупреждающая водителя о небезопасных маневрах того же прицепа. Читайте также: Обновленный Киа Сид 2021 года: стиль в каждой детали Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения заводской индекс Y62 выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию — Infiniti QX80 — пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше.
Отзывы о Nissan Patrol 6 (Y62, 2024)
Первый «рамник» под этим названием вышел в далеком 1951 году! Автомобиль Александра — представитель шестого поколения, монструозный экземпляр в своем классе. Его отдача — 405 сил и крутящий момент в 560 Нм. Чтобы оценить такую мощь, можно представить, как всего за 6,6 секунды мотор ускоряет Patrol весом 2 750 кг уже до «сотни»! Двигатель японского внедорожника работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. По сравнению с прошлыми версиями, Patrol шестой генерации получил новую независимую многорычажную подвеску всех четырех колес. Штатно в машине установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC , которая помогает автомобилю держаться ровно на трассе при смене полосы движения, а также на поворотах. Стандартно предусмотренная блокировка заднего дифференциала повышает внедорожные возможности.
По большей части владельцы хвалят Nissan Patrol Y62 шестого поколения за надежность, отмечая, что проявляющиеся «болячки» устраняются по отзывным кампаниям. Например, они касались натяжителей цепи двигателя, передних стеклоподъемников и запотевающих в первых моделях передних фар. За рулем вообще не устаешь, потому что это невероятно комфортная машина, а мощный и приемистый «движок» даже удовольствие в пути доставляет! Как ни странно, но двухлетний «Лексус» по «начинке» не сильно отличался от Nissan, плюс из-за пневмоподвески очень валкий при маневрах. С места машина рвет так, что оставляет позади почти любую BMW на светофорах. Внедорожник имеет третий ряд сидений, превращаясь в семиместный экземпляр. Дополнительные кресла без электропривода, но складываются в один уровень с полом.
По словам нашего героя, на третьем ряду сидений пассажирам так же комфортно, как и другим, и это заслуга просторного салона. Она включает в себя 13 динамиков, музыкальный сервер с жестким диском, проигрыватель DVD, навигационную систему и 8-дюймовый сенсорный дисплей. Для задних пассажиров предназначена отдельная развлекательная система с DVD-проигрывателем.
Это не так, попытались разуверить их инженеры. Конечно, его модифицированная версия — кемпер для путешествий в самые отдаленные и непроходимые места.
Все модели были доступны с 4-ступенчатой механической коробкой передач, хотя 3-ступенчатый автомат был опцией на длиннобазной версии с двигателем L28. Все автомобили Patrol 160 серии имели 2-ступенчатую раздаточную коробку.
Все модели имели рессорную подвеску. Модель SD33 была оснащена бортовой сетью на 24 В. Были доступны различные варианты отделки и цветов салона, с опциями, включающими виниловое или ковровое покрытие, с синим или коричневым цветом внутренней отделки. Кондиционер и усилитель руля были доступны на моделях класса люкс. Передний дифференциал C200 устанавливался на всех моделях. В Австралии стандартным задним дифференциалом был H233. Некоторые версии оснащались дифференциалом повышенного трения LSD.
На некоторых пикапах и универсалах с двигателем P40 устанавливались тяжёлые модели задних дифференциалов H260. На европейском рынке, где внедорожные характеристики были менее значимы, сзади стоял лёгкий дифференциал модели C200. В 1983 году модель MQ была доработана вторая серия. Эти автомобили стали известны как MK Patrol, однако это никак не отобразилось на литературных или сервисных инструкциях Nissan. Дилеры запчастей Nissan так же не принимали различия в названиях. Доработка заключалась в изменении головной оптики и передней подвески. Четырёхступенчатая коробка передач была исправлена и для большинства моделей была добавлена пятая передача.
Все Patrol с полным приводом, коробка передач — обычный гидромеханический «автомат». Комплектации разные, но, например, в версии Platinum City за 8,8 млн рублей есть датчики света и дождя, электропривод двери багажника, люк, электрический привод, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма и 13 динамиками BOSE, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль. Нужно отметить, что актуальный Nissan Patrol гораздо просторнее Land Cruiser 300. Габариты Patrol составляют 5315 х 1995 х 1955 мм при длине колёсной базы 3075 мм — он на 30 с лишним сантиметров длиннее Land Cruiser, а колёсная база — на 20 см.
Новости Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
Nissan Patrol Y60 это четвертое поколение данного внедорожника, от японского автомобилестроительного концерна Nissan. Discover the Nisan Patrol, a reliable, rugged versatile large family 4x4 SUV recognized as the king of Off Road. Nismo — это не только спортивные купе Nissan и даже не только стильные городские кроссоверы типа Juke, но и такие монстры как Patrol. Главная Nissan Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель?