12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка Кадр из фильма «Неуловимые мстители» (1967).
Фильм Неуловимые мстители актеры и роли / 1966
История появления сценария В начале 60-х годов в прокате с успехом прошел вестерн под названием "Великолепная семерка". Советское кинематографическое руководство озадачилось тем, чтобы создать собственный приключенческий фильм. Кто-то из мосфильмовского начальства обратил внимание на "Красных дьяволят" - повесть П. Бляхина, рассказывающую о Гражданской войне и борьбе подростков с махновцами. В 1963-м за 1 тысячу рублей авторские права на литературное произведение были выкуплены у вдовы писателя и переданы Николаю Эрдману, известному сценаристу. Однако сделать из приключений подростков отечественный вестерн у него не получилось. Тогда за дело взялся будущий режиссер "Неуловимых мстителей" в соавторстве с Сергеем Ермолинским. К осени 1964-го они готовят сценарий под рабочим названием "Знак четырех". Им пришлось всерьез изучить историю махновского движения и придумать увлекательный сюжет, в котором вместо брата и сестры, мечтающих отомстить бандитам за смерть отца, действуют уже четверо подростков. К ребятам присоединяется сын рабочего из Питера и Яшка-цыган.
В начале 1965-го сценарий был практически готов, и можно было приступать к съемкам. Кто же был назначен режиссером? У него отлично получались фильмы про подростков "Друг мой, Колька! Он запускал в прокат очередную киноленту, которая сегодня также известна и любима зрителями: "Звонят, откройте дверь". В главной роли снималась Елена Проклова. Так в проект попал молодой Эдмонд Кеосаян, который очень хотел снять настоящий отечественный вестерн. Он сразу же включился в работу еще на этапе написания сценария, став его полноценным соавтором. Кстати, молодому режиссеру не было и 30 лет, но он уже снял несколько неплохих картин и запустил в производство "Стряпуху", которая вышла на экраны в 1965-м. А каков же год выпуска "Неуловимых мстителей"?
Картину запустили в работу в 1966-м, после того как подобрали оператора Федор Добронравов , композитора Борис Мокроусов , художников-постановщиков Василий Голиков, Виталий Гладников и актеров. Подбор актеров Кеосаян полагал, что главных героев картины легко найдет во ВГИКе, выбрав среди студентов самых юных ребят. Но этого не случилось, все казались гораздо старше экранных персонажей.
Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. После нее Копелян сыграл еще в десятках картин, среди которых были и очень известные: «Преступление и наказание», «Судьба резидента», «Вечный зов». В «Неуловимых мстителях» актриса предстала в образе Белокурой Жози, которая исполняла красивый романс. Этот приключенческий фильм оказался седьмым в карьере 23-летней Чуриковой, которая успела к тому времени сыграть свою знаменитую Марфушу в сказке «Морозко».
Спустя год после выхода «Неуловимых мстителей», актриса сыграла главную роль в картине «В огне брода нет». Этот фильм стал для Инны судьбоносным во всех смыслах. На съемках ленты Инна познакомилась со своим будущим мужем и любовью всей своей жизни — режиссером Глебом Панфиловым. Мужчина не раз снимал Чурикову в своих фильмах, и их творческий союз дарил зрителям настоящие шедевры — вспомнить хотя бы «Прошу слова», «Васса», «Мать», «В круге первом».
Уже в 1923 году по книге был снят одноименный художественный фильм по первой части повести «Красные дьяволята», и, после невероятного успеха в прокате, книга стала невероятно популярной у читателей. Кадр из фильма «Красные дьяволята», режиссёр Иван Перестиани, 1923 год Впоследствии книга неоднократно переиздавалась, были и театральные постановки: в 1961 году в Московском драматическом театре имени Н. А в 1965 году свое внимание на данное произведение обратил Эдмонд Кеосаян. Вместе с Сергеем Ермолинским он адаптировал повесть под новую экранизацию и, вероятно, вдохновившись вестернами придумал для фильма и новое название — «Неуловимые мстители». Кстати, влияние западного кинематографа видно во многих эпизодах и поворотах сюжета советского фильма.
Подбор актёров Во время подбора актёров на главные роли режиссёр планировал использовать студентов ВГИКа, выглядевших, как подростки. Однако, от этой идеи пришлось отказаться — на кинопробах выяснилось, что все претенденты выглядели старше, чем по сюжету фильма. На счету актёра к этому времени было уже несколько фильмов, в том числе «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Звонят, откройте дверь», «Мимо окон идут поезда». Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей». Несмотря на довольно успешное начало актёрской карьеры и впечатляющую фильмографию — Виктор Косых стал после завершения серии «Неуловимых мстителей» эпизодическим актёром, в чём-то повторив судьбу своего отца. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год По задумке авторов Ксанка должна была показаться зрителю мальчиком и лишь потом раскрывалась бы её истинная половая принадлежность. Исходя из этой установки проводились и поиски актрисы, которая была бы красивой девочкой, но похожей на мальчика. Как утверждал оператор фильма Федор Добронравов: Красивых ярких девочек в московских школах было полно. Но нам нужно было найти ту, которая действительно может остановить за крыло самолет.
В первой половине 1970-х гг. Метелкин окончил экономический факультет ВГИК. После распада Советского Союза сосредоточился на предпринимательской деятельности. Василий Васильев род. Работал в цыганском театре "Ромэн" и Ленконцерте под гитару исполнял песни и романсы. Проживает в Твери, заведует культурным центром. Валентина Курдюкова род. Проживает в Москве, ведет домашнее хозяйство. Зрители и награды Лента стала одним из лидеров кинопроката 1967 г.
Она собрала более 54 млн зрителей, уступив по этому показателю лишь вышедшим в том же году комедиям Леонида Гайдая "Кавказская пленница" 76,5 млн зрителей и Андрея Тутышкина "Свадьба в Малиновке" 74,6 млн зрителей. В мае 1967 г.
Бюджет и кассовые сборы картины
- Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас
- Как изменились Яшка-цыган и Ксанка из «Неуловимых мстителей» // Новости НТВ
- Неуловимые мстители (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- Неуловимые мстители (1970) — Актёры и роли
- Что стало с главными героями «Неуловимых мстителей»
Что стало с главными героями «Неуловимых мстителей»
Эпопея о четырёх подростках во время гражданской войны вышла в 1967-ом году и покорила сердца многих зрителей. Первый фильм начинается с того, что на глазах детей неуловимых мстителей происходит убийство связанного человека. Потом дети видят, как у населения их деревни банда казаков изымает скот. Позже неуловимые мстители похищают этих животных и возвращают их обратно владельцам. Многие зрители интересуются в каком городе снимали фильм «Неуловимые мстители»? Ответ: в Новой Каховке.
Захвативший хутор Сидор Лютый узнаёт в Даньке Щусе сына убитого матроса и публично лупит его плетью. Далее сюжет приобретает совсем мрачный характер: сестру Даньки берёт в плен Сидор и заставляет её работать на себя в трактире. Цыган Яшка спаивает банду Лютого и та начинает дебоширить. Неуловимые мстители расправляются с пьяными матросами, но Сидору удаётся сбежать. В следующем эпизоде вестник докладывает командиру Будённому, что отряд юных мстителей освободил деревню Збруевку.
Неуловимые не останавливаются на достигнутом и совершают нападение на повозку, в которой едет подросток с весточкой их врагу — Бурнашу. После Данька пытается выдать себя за него и тем самым расположить к себе атамана. Но всё же трюк не проходит, Сидор Лютый берёт Даньку в плен. Цыганенок Яшка спасает своего товарища и они в отместку бьют Лютого плетью. В финальном эпизоде за четырьмя подростками гонятся бандиты.
Яше, Валере и Даньке удаётся убить пару бандитов, один из которых является Сидором Лютым. Картина заканчивается тем, что советский военачальник Семён Михайлович Будённый берёт ребят на службу к себе в полк Красной Армии. Основные персонажи «Неуловимых мстителей» Бюджет и кассовые сборы картины Херсонская область — это место, где снимали фильм «Неуловимые мстители» 1966 года. Билет на первую часть стоил от 10 до 20 копеек, при этом расходы на съёмки составили 520 тысяч рублей и смогли окупиться в первый же месяц, после того как прошёл первоначальный показ.
Герои отправляются в приморский город, который находится под контролем барона Врангеля… Первый фильм трилогии «Неуловимые мстители» 1967 был снят в павильонах «Мосфильма» и в Новой Каховке. А уже в «Новых приключениях» 1968 , за исключением эпизода с аэропланом, вся натура - крымская. Ялта по сценарию стала «южным городом», в котором хозяйничали белогвардейцы.
Большинство эпизодов, в том числе с погонями и перестрелкой, снимали практически в центре города. И большинство же приезжие, которые первый раз в жизни видели, как снимают кино: они забывали о пляже и море и днями напролет стояли за оцеплением. Узнавали, где будут съемки, и с рассвета дежурили, чтобы занять места. Ассистентам режиссера приходилось дирижировать толпой, чтобы добиться тишины перед съемкой кадра! Из ялтинцев в массовках было задействовано всего около 30 человек, которым платили по 1,50 руб. Люди в фасонах начала ХХ в. Кстати, брусчатка там из резины — перед съемками ее выкладывали квадратами, как покрытие на беговых дорожках стадиона.
К слову, вторая крымская часть — премьера которой состоялась 4 ноября 1968 года оказалась самой успешной. С такой кассой нельзя было отказаться от продолжения — зрители требовали! И 13 декабря 1971 года вышел третий фильм «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». Результат был скромнее, но тоже впечатляющий — 60,8 млн. В этом фильме уже появилась Одесса с эпизодами в катакомбах и на теплоходе «Глория» это был круизный лайнер «Грузия». Еще раз собирались снимать в Новой Каховке, но из-за холерного карантина там пришлось снаряжать экспедицию в Узбекистан — за басмачами. Простые суперзвезды На волне ошеломительного успеха Кеосаяну пришлось отложить в сторону сценарий серьезного кино «Антарктида - далекая страна», который ему предложили два Андрея - Тарковский и Кончаловский, и взяться за продолжение приключений «Неуловимых».
На съемки второго - самого успешного и зрелищного фильма из трилогии - группа «Мосфильма» прибыла в Ялту 10 апреля 68-го. Так что спокойно прогуляться по ялтинской набережной не получалось - актеры сразу же попадали в окружение толпы. Свободное время а его было в обрез - смены по 8—10 часов чередовались с тренировками ребята коротали в гостинице «Ореанда». Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями». Ни у кого из них даже намека на звездную болезнь не было - это тот случай, когда герой киноэкрана при встрече в жизни не разочаровывает как человек.
В конце 1980-х гг. В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет.
В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей. В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом. Михаил Метелкин Фото: mix. Хотя он сыграл в полусотне картин, роль Даньки так и осталась его главной ролью. Ему предлагали эпизодические роли, а в перестроечное время он и вовсе стал невостребованным, из-за чего появились проблемы с алкоголем.
Скончался Э. Кеосаян 19 апреля 1994 года в возрасте 59 лет. Как оказалось, он очень много курил, и врачи обнаружили у него рак горла. Борис Сичкин после «Неуловимых…» снялся еще в целом ряде картин, однако в 1973 году попал в серьезный переплет. Тогда в Министерстве культуры СССР началась очередная кампания по выявлению артистов, дающих «левые» концерты. Под эту кампанию и попал Б. Как только этот компромат появился в тамбовской прокуратуре, ичкина срочно вызвали туда. Произошло это 12 октября, когда Сичкин был на съемках комедии «Неисправимый лгун». Далее послушаем самого актера: «Первые вопросы следователя не имели к делу никакого отношения. Был ли я на фронте, имею ли награды? Он прекрасно знал, что я был на фронте четыре года, имел восемь правительственных наград, жену и сына сын Емельян родился в 1954 году. Потом он привел в кабинет старушенцию, которая, как оказалось, посвятила всю свою жизнь делу уничтожения работников культуры. Она была каким-то ревизором и сказала так: Я ведь на спектакль и на кинофильмы не смотрю как на художественную ценность. Я выискиваю финансовые нарушения и передаю их в суд. Я посадила многих…» Следом появился местный прокурор, и я быстро оказался в КПЗ — камере предварительного заключения. Майор, начальник КПЗ, приказал мне раздеться догола. Во нремя обыска у меня обнаружили зубную щетку, зубную пасту и расческу. Майор бросил их в мусорный ящик: «Это больше не понадобится! Я не плачу, я никогда не плачу? Это ты в кино не плакал, а здесь у нас будешь плакать! За это время трепали нервы и его родственникам: жена попала в больницу, сына отчислили из консерватории. Его фамилию даже стерли из титров всех фильмов, где он снимался в том числе и из «Неуловимых…». В последний день перед отъездом в его квартире в Каретном ряду побывали многие известные люди: спортсмены, артисты. В своем последнем слове Сичкин, как всегда, схохмил: «Друзья! Я уезжаю в Штаты! Еду туда строить коммунизм. Но прошу никому об этом ни слова, иначе меня туда не пустит госдепартамент…» А вот еще одна хохма Сичкина, которая помогла его теще, которая осталась в Москве, поменять свою квартиру. Когда теща задумала покинуть свою обитель, председатель жилкооператива уперся и ни в какую не хотел подписывать ей соответствующие бумаги. Про это вскоре узнал Сичкин. Тут же после этого председателю из Америки пришла телеграмма: «Дорогой друг! То, что ты мне поручил, я выполнил. Сообщи, кому и куда передать причитающееся тебе. Твой Борис». Естественно, что про эту телеграмму сразу стало известно в КГБ. Председателя вызвали на Лубянку. Сколько страхов он там натерпелся, объясняя, что все это его не касается, известно лишь ему одному. Однако ему, видимо, поверили. Но Сичкин и не думал оставлять его в покое. Вскоре из Америки пришла новая депеша, еще покруче прежней. Чувствуя, что этому не будет конца, председатель счел за благо удовлетворить просьбу тещи Сичкина, и она благополучно уехала по другому адресу. Между тем первое время семье Сичкиных в Америке было нелегко: работы практически не было. Однако затем артисту помог его же коллега — Олег Видов, который приехал в США гораздо позже его, но быстро сумел там адаптироваться. Сичкин тогда сидел без работы, а Видову предложили роль Брежнева в фильме «Последние дни». Однако Видов нашел в себе смелость отказаться от этой роли и посоветовал режиссеру отдать ее Сичкину это было в 1989 году. После этого Сичкина в Голливуде заметили и другие режиссеры. Последней его ролью был все тот же Брежнев в фильме О. Стоуна «Никсон» 1996. В середине 90-х Б. Сичкин получил право беспрепятственно приезжать на родину. В начале 70-х он неудачно пошутил с тгдашним начальником актерского отдела «Мосфильма», и его км гнали из кинематографа. Трещалов подался в водители троллейбуса работал в 5-м парке и водил троллейбус по Комсомольскому проспекту — возил Н. Фатееву от метро до дома. Так продолжалось несколько лет, пока Трещалов не устроился в первый областной Театр комедии. В конце 80-х вновь стал сниматься в кино, в эпизодических ролях. А теперь — о «неуловимых». Михаил Метелкин еще во время съемок третьего фильма поступил во ВГИК — на экономический факультет, где готовят организаторов производства. Произошло это благодаря стараниям Э. Съемки фильма были в самом разгаре, и тут вдруг над Метелкиным нависла угроза пойти в армию тогда туда заорали даже Н. Чтобы избежать этого, режиссер решил сделать своему актеру «бронь». Так как набор на актерский факультет был уже закончен, пришлось пристраивать его на экономический. Метелкин вспоминает: «Математики я практически не знал, и, когда мы шли на экзамен, Эдмонд Грегинович Кеосаян мне говорит: «Ты, главное, побольше цифр пиши». Я получил билет, понял, что в нем что-то для меня совершенно непостижимое, и написал очень много цифр. И вдруг случается чудо: преподаватель математики выходит в туалет, Кеосаян идет за ним. И, когда тот зашел в кабинку, Эдмонд Грегинович залез наверх из другой кабинки и сказал такую фразу: «Товарищ, у меня там поступает один из героев фильма «Неуловимые мстители», он ни хрена не знает, поставьте ему пятерку». Тот в таком положении находился, что делать просто нечего, и говорит: «Я все что угодно сделаю, только уйдите отсюда». Потом он зашел в аудиторию, взял мой листок с цифрами, долго в нею смотрел и говорит: «Какое оригинальное решение. После этого Кеосаян отвез меня в «Арагви», и мы там отметили мое поступление…» Однако, закончив ВГИК, Метелкин в кино так и не пошел, предпочтя работу на телевидении: в Главной редакции отдела информации АПН он работал директором документальных картин. Эти фильмы рассказывали о жизни в СССР и предназначались в основном для просмотра за рубежом. Однако вскоре этот отдел разогнали и всех его сотрудников приписали к Гостелерадио. Работа там показалась Метелкину малоинтересной, и он решил вновь вернуться в кино. Тем более что известный режиссер А. Столпер давно предлагал ему идти в режиссуру. Сдав за 20 дней экстерном разницу в 30 экзаменов, Метелкин был зачислен на второй курс режиссерского факультета ВГИКа. Режиссерским дебютом М. Метелкина стал фильм «Заморозки имели место». Вася Васильев Яшка-цыган уже после съемок первой картины получил предложение играть в цыганском театре «Ромэн». Там он закончил и студию драматического актера. Однако в труппе театра он продержался недолго: всего два года. Затем ушел в самостоятельное плавание: стал разъезжать с гастролями по стране и зарабатывать деньги, которые театр ему никогда бы не принес в «Ромэне» у него была зарплата в 90 рублей. В 90-е годы В. Васильев обосновался в Твери, где стал заведовать культурным центром. Валя Курдюкова Ксанка оказалась единственной из всей «четверки», кто не связал свою жизнь с искусством. После фильма она вышла замуж и родила двух сыновей. В кино ее не звали, да и спорт пришлось бросить. Одно время она работала буфетчицей в издательстве «Правда», затем устроилась на продуктовый склад в Московском горкоме партии. Сейчас живет в Москве с мужем Владимиром и двумя сыновьями. Виктор Косых Данька из всех «неуловимых» стал самым известным. Он затем снялся более чем в сорока фильмах, среди которых: «Пограничный пес Алый» 1980, роль начальника погранзаставы , «Тревожное воскресенье» 1983, рабочий порта , «Холодное лето 53-го» 1988, уголовник Шуруп , «Маэстро-вор» 1994, главарь мафии. Был женат два раза. От первого брака имеет дочь, которая в 1996 году сделала его дедом. От второго брака — 11 — летнего сына. В последние год-два Косых довольно часто появлялся на экранах телевизоров, раздавал интервью в газетах.
Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках
В конце 1980-х гг. В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет. В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей.
В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом. Михаил Метелкин Василий Васильев Единственный актер, который связал свою дальнейшую судьбу с кино, — Виктор Косых Данька — тоже не смог добиться успеха в дальнейшем. Хотя он сыграл в полусотне картин, роль Даньки так и осталась его главной ролью.
Ему предлагали эпизодические роли, а в перестроечное время он и вовсе стал невостребованным, из-за чего появились проблемы с алкоголем.
Но кроме них в этой киноленте сыграли и более именитые артисты, роли которых могли остаться незамеченными. Рассказываем о четырех таких актерах, которые засветились в «Неуловимых мстителях». Его кинодебютом стала картина «Ошибка героя», где он сыграл балалаечника. Часто Копеляна приглашали сниматься в фильмах-спекталях, и, как правило, актеру доставались отрицательные персонажи. В 60-х годах Копелян снялся в нескольких популярных фильмах — «До свидания, мальчики! В съемках советского вестерна «Неуловимых мстителей» актеру тоже удалось поучаствовать. Ему досталась роль атамана Бурнаша — предводителя анархистов, банда которого сражалась с красноармейцами и грабила крестьян.
Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера.
Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать. Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному. Тем и дорого, собственно. Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то. И потом, что такое 3 секунды на весь фильм? Общий же уровень постановки и «картинки» иначе как выдающимся не назовешь.
То же самое с актерскими работами. Трещалова и Е. Копеляна я уже упоминал. Обоим — браво! Сичкин, он же Буба Касторский, — просто неподражаем. Крамаров свои полторы реплики так выдал, что больше вообще мог ничего не играть. Ну а главные герои?.. Все четверо. Вместе с фильмом. Что и требовалось доказать.
Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем. На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю. В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне. Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много. Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители. Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно. Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек!
Ну или повторной экранизацией. Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками. Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм. Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ. Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году. Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях. Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского. Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю. Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны.
Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист. Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца. Помимо дружбы, авторы сценария привнесли в сюжет и немного юношеской романтики Яшка влюблён в Ксанку, хотя и не решается этого сказать в открытую. И это не мешает ребятам быть друзьями. В центре сюжета, история внедрения Даньки под видом молоденького казачка в банду батьки Бурнаша. Но многим запомнится и финальное спасение будённовского поезда с провизией для красноармейцев, который решили разграбить «бурнаши». В самом конце ленты герои предстают перед легендарным усатым командармом, который зачисляет их даже Ксанку в свою Первую Конную… В картине много постановочных каскадёрских трюков: скачек на лошадях, прыжков, беготни по крышам, перестрелок, рукопашных драк и погонь — всё это мастерски поставлено и до сих пор радует зрителя. Тогда же, в середине 60-ых «Неуловимые Мстители» казались вообще шедевром приключенческого кино и были «крутым блокбастером». Если второе спустя 50 лет ещё можно оспорить, то первое — чистая истина. Несмотря на сменившуюся идеологию, прошедшие годы и казалось бы полную не актуальность, фильм Эдмона Кеосояна по прежнему продолжают смотреть зрители, в том числе родившиеся много позже Перестройки.
Дело в том, что сам фильм не призывает вступить в ряды партии, не навязывает большевистские идеалы и не является советской пропагандой. По сути в нём нет и ощущения братоубийственной войны хотя сама атмосфера конца 10 -ых, начала 20 -ых передана безупречно ; герои воюют с бандитами у которых вообще нет ни каких убеждений, кроме анархии и вседозволенности, которые только прикрываются служением Белой Гвардии, а попросту являются грабителями и тунеядцами. Они без дела кочуют по окрестностям и забирают у и без того голодных крестьян скотину. Поэтому, даже симпатизирующий белогвардейцам зритель, в сложившейся ситуации «перейдёт» на сторону будущих красноармейцев. Отличная музыка композитора Бориса Мокроусова, вместе с стилизованной под старину песен неуловимых — создают на экране несколько поэтизированное на подобие как в том же «Своём Среди Чужих…» воспоминание о Гражданской Войне. Сценарий написанный Сергеем Ермолинским в содружестве с самим Эдмоном Кеосояном очень прост и лаконичен. Чёткое деление на «чёрное» и «белое» не является поверхностным и слабым, на оборот — то, что авторы избежали полутонов и «оттенков серого» позволило им создать такое яркое и необычайно выразительное произведение. Операторская работа Фёдора Добронравова вообще стоит на одном уровне с постановщиками голливудских вестернов того времени хотя сегодня и заметны некоторые комбинированные съёмки экшен — сцен. Но если честно, то у одного из любимых с детства фильмов даже и не хочется искать недостатки. Поэтому моя оценка: 10 из 10 20 апреля 2015 Спрячь за решёткой, ты вольную волю, выкраду вместе с решёткой!
Не может не радовать тот факт, что у фильма «Неуловимые мстители» не только высокий рейтинг, но и ни одного отрицательного отзыва. Заметьте, ни одного. По эпичности показанных событий, картина роскошная и шикарная одновременно. По силе воздействия и тем эмоциям, полученным во время и после просмотра, аналогичная ситуация. Блестяще разыгранный спектакль. Одна из лучших картин советского кинематографа, а уж 1966 года — точно лучшая! А потому, что наш народ за здорово живёшь не проведёшь, и на сивой кобыле не объедешь. Он умеет ценить настоящее искусство! Четверо отчаянных и дерзновенных ребят, в лице трёх мальчишек и девчонки, сумели сделать то, что некоторым шпионам и диверсантам не под силу.
Все началось с увлечения советской аудитории американскими вестернами. Отечественное киноначальство задумалось: неплохо бы дать зрителям фильм, где подобные приключения будут происходить с нашими героями. За основу решили взять написанную еще в двадцатые годы Павлом Бляхиным повесть «Красные дьяволята». Впервые произведение было экранизировано вскоре после создания, причем фильм «Красные дьяволята» имел большой успех. На сей раз, правда, сюжет был серьезно видоизменен: от него остались вводная часть и общая канва. Приключения юных героев Гражданской войны должны были стать ярче, масштабнее и зрелищнее. Съемки картины сначала планировали поручить Александру Митте, но он отказался, сославшись на занятость. И тогда режиссером стал молодой Эдмонд Кеосаян, буквально болевший идеей советского «истерна». Кинорежиссер Эдмонд Кеосаян сидит и кинооператор Дмитрий Коржихин. Четверка «красных суперменов» сражалась с врагами даже на Эйфелевой башне. Имей киноиндустрия семидесятых нынешний размах, не исключено, что выросшие герои затем схлестнулись бы и с фашистами, а там, глядишь, и до Пентагона бы добрались. Впрочем, трилогия и без этого вошла в золотой фонд советского кино, а актеры, сыгравшие в картине, стали кумирами нескольких поколений. Эдмонд Кеосаян — «Шустрый брюнет» Создатель «Неуловимых» и сам снялся в трилогии в эпизодической, но запоминающейся роли. К моменту начала работы над фильмом за плечами выпускника режиссерского факультета ВГИКа было уже несколько картин, отмеченных призами кинофестивалей. Более всего зрителям запомнилась «Стряпуха», в которой сыграли Светлана Светличная и Владимир Высоцкий. Но так уж получилось, что Кеосаян для всех стал именно режиссером трилогии о «Неуловимых», на которую он потратил несколько лет своей жизни. Затем режиссер более десяти лет работал на «Арменфильме», в восьмидесятые вернулся на «Мосфильм», где снял несколько картин, в том числе автобиографическую драму «Вознесение». Фильмы отмечались призами кинофестивалей, но ураганного успеха «Неуловимых» не имели. Эдмонд Гарегинович Кеосаян ушел из жизни в 1994 году в возрасте 57 лет после тяжелой болезни. Эдмонд Кеосаян в фильме «Новые приключения неуловимых», 1968 г. Но найти таких не удалось, и тогда ассистенты по подбору актеров переключились на школьников. С Данькой оказалось проще всего. На эту роль пригласили приемного сына актера Ивана Косых Виктора, который к тому времени уже был звездой. После этого на талантливого паренька обрушился целый поток предложений, одним из которых и стали «Неуловимые». Для юных актеров съемки стали настоящим испытанием: многие трюки они выполняли сами. Виктор, что называется, ходил по краю: то прыгал из окна мимо лошади, то попадал под несущуюся на полном ходу бричку. Каким-то чудом все обошлось. Позже Виктор Косых иронически замечал, что только за первую часть он «расправился» с несколькими десятками врагов. Статья по теме Скворцов предал Маэстро? Увы, но успеха своих первых ролей ему повторить не удалось, хотя были хорошие работы: например, начальник заставы в фильме «Пограничный пес Алый» или портовый ремонтник в фильме-катастрофе «Тревожное воскресенье». В девяностые годы работы у актера стало мало, появились проблемы с алкоголем. В 2009-2011 годах он как минимум трижды становился героем хроники происшествий: дважды попадал в ДТП, а один раз неудачно упал на улице. Ему был 61 год. Виктор Косых. Валерка Мещеряков не владел волшебной палочкой, зато отлично метал ножи, мастерски применял приемы рукопашного боя, был умен и начитан. Скольких юных очкариков советской эпохи избавил от комплексов этот персонаж, не сосчитать. На самом деле Миша Метелкин тогда очков не носил.
"Неуловимые" в Ялте: как снимали один из самых кассовых фильмов 60-х
Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Полная информация о фильме Неуловимые мстители: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. "Новые приключения неуловимых" - "Корона Российской империи, или Снова неуловимые".
Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото)
Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей" | Актеры и роли, съемочная группа Неуловимые мстители (1970). |
"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли » Женский Мир | Дети играли в «Неуловимых мстителей», а юные актеры – исполнители главных ролей чувствовали себя настоящими звездами. |
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
А вот судьбы героев картины сложились по-разному Почему после фантастического успеха фильма "Неуловимые мстители" актёры, сыгравшие главные роли, перестали сниматься в кино, а Виктора Косых и вовсе начали преследовать неудачи? Четверо подростков, которых местные жители прозвали "неуловимыми мстителями", ведут партизанскую войну против банды атамана Бурнаша. И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера.
Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Для Михаила Метелкина роль в «Неуловимых мстителях» не была дебютной. «Неуловимые мстители» — четверка отважных юных партизан Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган — вступают в неравную борьбу с врагами Советской власти. «Неуловимые мстители», 1967 г. РИА Новости. Интересно, что актеров на главные роли искали везде, по знакомым, в школах и спортивных секциях.
Съёмки не для слабаков
- Неуловимые мстители - актеры и роли
- Читайте также
- Неуловимые мстители (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- "Посмотрите, он там живой?"
Куда исчез Валерка из «Неуловимых мстителей» — актёр Михаил Метёлкин
Его отец, так же являющийся актёром Мосфильма, сыграл в «Неуловимых мстителях» одного из «бурнашей». Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, истерн, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». Именно отец очень хотел, чтобы Михаил получил роль в фильме «Неуловимые мстители». Именно отец очень хотел, чтобы Михаил получил роль в фильме «Неуловимые мстители».