Слушай бесплатно Nautilus Pompilius – Лучшие песни (Титаник, Матерь богов и другие композиции). скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Наутилус Помпилиус, слушать онлайн. На какой радиостанции играет песня Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью (Князь тишины). Слушайте песню на онлайн радио. советская и российская рок-группа, была основана в Свердловске в 1982 году (эксперименты начались в 1978 году) студентами УрГАХУ Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Наутилус Помпилиус или же прослушать его онлайн в качестве 320 kbps.
Nautilus Pompilius - 19 - Скованные одной цепью
В паузах между песнями флегматично отвечал на вопросы из зала. Из знаковых вещей «Нау» в тот раз не прозвучало ни одной песни. Как ни странно, и публика их не требовала. Может, из-за того, что концерт в целом не понравился: то ли звук был плохо выстроен, то ли возможности аппаратуры подкачали, но, например, на балконе было невозможно расслышать тексты — это было не пение, а бубнеж в микрофон. На этот раз Бутусова сопровождали ударник, басист и гитарист. Выступала команда в клубе «М33» 15 марта. Вместе в ударником он выдал плотный и жесткий грув, далекий от нововолновых изысков классических альбомов «Наутилуса».
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Как бы действия не предпринимались, заканяивается все одной "мелодией". Здесь женщины ищут, но находят лишь старость, Здесь мерилом работы считают усталость, Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали, быть может, Быть скованными одной цепью, Скованными одной цепью, Связанными одной целью Отсутствие перспективы, бессмысленный труд, угасающая молодость духа. И не надо думать, что только обычные гражданы в цепях, многие чиновники и руководящие тоже потонули в выстроенной системе, и, вполне возможно, они тоже устали быть безликими гайками, но руки опустились. Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом - розовый закат.
С архитекторского пути Бутусова сбил Свердловский рок-клуб… В 1985 году у группы состоявшей на тот момент из трёх человек: Бутусова, Умецкого и клавишника Виктора Комарова появилось оригинальное название - Nautilus Pompilius.
Весной 1985 года коллектив выпустил альбом "Невидимка", а в августе 1986-го — прогремевшую на весь Союз "Разлуку". После этого Бутусов уволился из проектного института, чтобы полностью посвятить себя музыке. С 1987 по 1988 годы вся страна погрузилась в "наутилосоманию", распевая нетленки "про Алена Делона" и "про скованных". На протяжении всего следующего года музыкант жил между Москвой и Ленинградом и записывал альбом "Человек без имени", после релиза которого сотрудничество с Умецким прекратилось окончательно. В 1990 году Бутусов собрал новый состав "Наутилуса", с которым выпустил диск "Родившийся в эту ночь" "Наугад". Год спустя он переехал жить в Ленинград. В этот период Вячеслав создал песни, вошедшие в альбомы "Чужая земля" 1993 , "Титаник" 1994 и "Крылья" 1995. Эти композиции и определяли облик Nautilus Pompilius до распада группы, произошедшем в 1997 году. Последний альбом "Наутилуса" — записанный в Англии "Яблокитай" 1997.
В 1997 году Бутусов начал сольную карьеру - за два года он выпустил два альбома: "НезаконНоРожденный …" 1997 и "Овалы" 1998. Кроме того, он написал саундтрек для культового фильма Алексея Балабанова "Брат" и сыграл в нём эпизодическую роль. В 2000 году Вячеслав и группа Deadушки записали диск "Элизобарра-торр", примечательный смешением русского рока и электронной музыки. В 2001 году коллектив записал сингл "Ударная любовь", а в 2003 - выпустил первый альбом "Ударная любовь". В 2004 году состоялся релиз альбома "Биографика", главными хитами которого стали песни "Девушка по городу" и "Песня идущего домой".
"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
Скованные одной цепью. одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Impressum NetzDG Transparenzbericht Жалобы на основе закона Германии О защите прав пользователей в социальных сет клип, коммунизм, песня, цепь. Song · 2015. nastyaderevankina. lunozawrik.
Биография Вячеслава Бутусова и история группы «Наутилус Помпилиус»
Nautilus Pompilius June 15, 2023 Песня "Скованные одной цепью" группы Наутилус Помпилиус описывает общество, в котором люди связаны одной целью или задачей. Текст песни представляет мрачную и угнетающую картину этого мира, где истинные желания и стремления людей подавляются в пользу коллективного целого. В первом куплете текст описывает душащий хват этого общества, где игнорируются собственные потребности и мысли. Припев повторяет фразу "Скованные одной цепью, связанные одной целью", чтобы подчеркнуть чувство конформизма и угнетения.
В целом, песня кажется критикой коллективизма и опасностей подчинения индивидуальных желаний и целей более крупной групповой цели. Она предупреждает о жертве личной свободы и творчества во имя коллективного идеала.
Помогите улучшить его с помощью ваших отзывов Больше от этого исполнителя.
Шар цвета хаки из альбома "Разлука", 1986 11.
Рвать ткань из альбома "Разлука", 1986 12. Синоптики из альбома "Раскол", 1988 13. Я хочу быть с тобой из альбома "Князь тишины", 1989 14.
Родившийся в эту ночь из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 15. Тихие игры из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 16. Падал тёплый снег из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 17.
Бриллиантовые дороги из альбома "Родившийся в эту ночь", 1991 18. Прогулки по воде из альбома "Чужая земля", 1993 19. На берегу безымянной реки из альбома "Чужая земля", 1993 20.
Летучая мышь из альбома "Чужая земля", 1993 21. Тутанхамон из альбома "Титаник", 1994 22. Титаник из альбома "Титаник", 1994 23.
Крылья из альбома "Крылья", 1995 24. Во время дождя из альбома "Яблокитай", 1997 25.
Последний куплет описывает отсутствие индивидуальности и творчества в этом обществе, где даже женщины, ищущие любовь, сталкиваются с разочарованием, а единственной мерой успеха является способность выдерживать тяжелую работу. В целом, песня кажется критикой коллективизма и опасностей подчинения индивидуальных желаний и целей более крупной групповой цели. Она предупреждает о жертве личной свободы и творчества во имя коллективного идеала. Помогите улучшить его с помощью ваших отзывов Больше от этого исполнителя.
Скачать mp3 Nautilus Pompilius – Скованные одной цепью
Композиция “Наутилус Помпилиус — скованные одной цепью” смысл имеет довольно глубокий. 19 - Скованные одной цепью» на канале «PHP-платформа: сила и гибкость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 ноября 2023 года в 21:17, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE. Наутилус Помпилиус или же прослушать его онлайн в качестве 320 kbps. Скованные Одной Цепью, а также прослушать другие популярные треки этого исполнителя.
Наутилус Помпилус Скованные Одной Цепью
Текст песни «Скованные одной цепью» Наутилус Помпилиус. «Прогулки по воде». После выхода этой композиции, группу «Наутилус Помпилиус» принялись критиковать за путаницу в библейском сюжете. Стиляги — Связанные одной цепью. 03:57. Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью (1986) (Русский рок 80-90-х). Наутилус Помпилиус quot Скованные одной цепью quot 1988. Здесь женщины ищут, но находят лишь старость, Здесь мерилом работы считают усталость, Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали, быть может, Быть скованными одной цепью.
История одной песни. История песни «Скованные одной цепью» – Nautilus Pompilius
«Скованные одной цепью» — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». Скованные одной цепью 30. Текст песни «Скованные одной цепью» Наутилус Помпилиус. Все новости с тегом: Наутилус Помпилиус.
История одной песни. История песни «Скованные одной цепью» – Nautilus Pompilius
Треклист диска "Нау Бум" CD 1 1. Машина Времени — Скованные одной цепью 2. Смысловые Галлюцинации — Падал теплый снег 3. Торба-на-Круче — Всего лишь быть 4. Найк Борзов — Кто еще 5.
Алиса — Отход на север 6. Пикник — Нежный вампир 8. Вопли Видоплясова — Взгляд с экрана 9. Мумий Тролль — Небо и трава 10.
Ночные снайперы — Колеса любви 11. Ундервуд - Стриптиз 12. Хлоп-хлоп 2.
Бутусов - И. Здесь суставы вялы а пространства огромны Здесь составы смяли чтобы сделать колонны Одни слова для кухонь другие для улиц Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц И я держу равнение даже целуясь На скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью...
Каждый вечер они собирались во дворе, чтобы гонять мяч или шайбу, катались на велосипеде и пели песни. Вя чеслав у чился в 4-м классе, когда ему удалось выпросить у родителей в подарок гитару. Буту сов неп лохо учился, особое внимание уделяя музыке и физкультуре, успевал и по другим предметам. Но однажды учитель литературы обратила внимание, что парню трудно запоминать стихи. Она вызвала его на разговор, и Слава рассказал ей, что сам пишет стихи. Тогда педагог разрешила мальчику вместо стихотворений классиков читать классу собственные произведения. Так Вяче славу уда лось избежать плохих оценок по литературе, а заодно научиться выступать перед публикой. Хотя позже рокер вспоминал, что всегда боялся зала — чтобы не паниковать, он часто выступает с закрытыми глазами. Биография юного рокера Вячес лава Бутусова Вскоре родители по комсомольской путевке были направлены на другую стройку — так Слава начал кочевать вместе с ними по различным городам. Здесь он пошел в 9-й класс, а в свободное от уроков время бегал в филармонию, куда устроилась работать мама, — именно здесь ему довелось услышать выступления многих известных артистов советской эстрады. Первой советской рок-группой, выступление которой Слава увидел вживую, стали «Скоморохи» с их фронтменом Алекса ндром Градским. К тому времени Бутусов уже дов ольно хорошо играл на гитаре, в том числе песни зарубежных исполнителей. Однако с английским языком у него были трудности, поэтому хорошим знанием текстов он похвастать не мог. Это не мешало Славе играть для друзей и на школьных концертах. А первое публичное выступление в биографии Бутусова произош ло еще в Сургуте. В 1978 году Вячеслав Б утусов сдал экза мены и был зачислен в Свердловский архитектурный институт. По традиции в самом начале обучения первокурсники поехали на картошку. В течение месяца начинающие студенты работали в поле, жили в бараках, а по вечерам коротали время у костра. Развлечений было немного, и самым популярным было пение.
Сейчас же для себя мы решили, что «Скованные одной цепью» — словно точка в подведении итогов. По аналогии с комсомольским отчетом: вот тут плохо, тут и тут. Надо исправлять ошибки. Илья Кормильцев говорил: Это композиция о сегодняшнем дне, который отличается от вчерашнего большим сознанием того, что каким-то переменам в нашей жизни мешают факторы не столько внешние, сколько внутренние. Скандал состоялся двумя днями позже: прибежал встрепанный президент рок-клуба Коля Грахов: «Скованных» нельзя! Одну из строчек песни пришлось переписать, а именно: «За красным восходом коричневый закат». В ней подразумевалось сходство советского и нацисткого политических режимов. Текст подкорректировали по просьбе президента свердловского рок-клуба и «коричневый» поменялся на «розовый». Композицию хотели насовсем убрать из альбома «Разлука» и какое-то время записи распространяли без неё. Помогло недоразумение. По словам Порохни: Одному из свердловских «магнитофонных» людей об этом решении не сообщили, он и продолжал гнать запись целиком, а когда недоразумение вскрылось, было в общем-то все равно. В деяниях незадачливого писалы попытались искать состав злоумышленного преступления, но не это важно. Важно другое: как рокеры ни боялись, власти не реагировали. Подвергалась цензуре и другая строчка: «Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц».
Наутилус Помпилиус Скованные Одной Цепью
Находясь под этой спальной пирамидой, Бутусов что есть мочи ужасно орал в микрофон: «Где я? Кто я? Куда я? А затем вылезал — весь красный и потный — и начинал глотать воздух.
Если рассматривать те события с точки зрения техники, акустики и элементарной логики, то всё выглядело, как полный абсурд». Вся работа над «Невидимкой» была завершена утром 8 марта 1985 года. Чтобы не пропустить семейный праздник, музыканты быстро демонтировали аппаратуру и отправились по домам.
О подарках в тот момент никто даже и не думал. Ни денег, ни времени, ни душевных сил на это уже не было. Музыканты «Наутилуса» вернулись домой, словно с войны — заросшие и небритые, с мощным запахом мужского общежития и портвейна.
Они пока не понимали, что именно им удалось сделать. В свою очередь, прослушав записанный на кассету набор новых песен, Кормильцев не на шутку вдохновился. Маститого поэта совершенно не смущало, что его авторству здесь принадлежал только один текст.
Его радовало другое: треки с «Невидимки» оказались настолько далеки от своих стилистических аналогов, что в итоге получались чудо, как хороши. Сыграть так криво в сравнении с оригиналом, наверное, не смогла ни одна рок-группа в мире. И парадоксальным образом эта кривизна не убивала первоначальную идею, а создавала абсолютно новую.
И тогда Кормильцев задумался об идентификации стиля и названия группы. Он уже знал, что в Москве существует проект «Наутилус», поэтому во избежание путаницы придумал изящный выход из ситуации. Порывшись в энциклопедиях, Илья предложил изменить название на «Наутилус Помпилиус» — по имени своеобразно размножающегося моллюска, который отрезал от себя членики с плодотворящей жидкостью.
Due to the acute social and political charge, there were fears that the song would be banned by the party leadership, however this did not happen. The song has become one of most recognizable songs of the band. This is an unofficial clip to the song made by a fan.
Я беру чью-то руку, а чувствую локоть. Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад. За красным восходом — розовый закат. Скованные одной цепью,.
Но материал уже работался». По-видимому, причин последующего ренессанса «Наутилуса» оказалось несколько. Одной из них стал неожиданный для Свердловска альянс с Ильёй Кормильцевым. После того, как портостудия Ильи перекочевала к Бутусову, в его мировозрении начала происходить переоценка ценностей. Еще одним источником вдохновения оказалась для Бутусова поездка на очередной ленинградский рок-фестиваль, откуда он вернулся с горящими глазами. У меня крыша съехала, когда в Питере на меня сыпали десятками незнакомых названий, и я сразу понял, что мы безнадежно пропали. Основной упор на Урале тогда делался на группы хард-рока. Поэтому после поездки в Ленинград мы просто хватали без разбора все диски, которые были достаточно свежими. Почти каждая вторая запись была в стилистике «новой волны». Жить по-старому теперь было нельзя. Бутусов с Умецким, наэлектризованные новыми впечатлениями, сразу поняли, в какую сторону им надо грести. Они решили похерить пагубную идею записи нового альбома вдвоем, и пригласили, как им тогда казалось, сессионного пианиста. В роли клавишника друзьям теперь виделся их старый приятель по архитектурному институту Виктор Комаров по прозвищу «Пифа», добивавший себя в грустной конторе под названием «Главснаб». Буквально за неделю он отрепетировал все партии, а его любимой поговоркой стала фраза «нот не знаем, технички Роберт», смысл которой никто не понимал, отчего настроение внутри компании поднималось до недосягаемых высот. В отличие от «Переезда» свежий материал «Наутилуса» «покоился» на трех китах: увлечение акустическим Led Zeppelin, энергетикой ленинградских групп и стилистикой The Police, альбом которых «Synhronicity» Слава услышал несколько месяцев назад. Соответственно, большинство песен получались эклектичными: несколько нововолновых рок-н-роллов, босса-нова, пара мистических рок-композиций. Кроме того, Бутусов с Умецким уже несколько месяцев изучали подаренную Кормильцевым папку стихов. Спустя какое-то время молодые архитекторы «запали» на странную лирическую зарисовку «Кто я? Клавиши, микрофоны, портостудия и вся остальная аппаратура находились в гостиной комнате.