Солист "Наутилус Помпилиус" назвал композицию "прощанием с впечатлениями из детства", когда Америка была легендой с индейцами и ковбоями. Гудбай, Америка! Гудбай, Америка, о! Где я не был никогда, Прощай навсегда, Возьми банджо, сыграй мне на прощанье.
"Гудбай америка". Зачем Бутусов написал эту песню, и актуальна ли она в наши дни?
Услышу ли песню, Которую запомню навсегда? А вот Вячеслав Бутусов к песне в то время серьезно не относился. Да и как можно было рассчитывать на ажиотаж вокруг «Последнего письма», если оно впопыхах создавалось в довесок к уже готовому альбому «Невидимка». Он получился слишком коротким: двадцать пять минут вместо тридцати, оговоренных контрактом. Наутилус Помпилиус — «Последнее письмо Гудбай Америка » Музыканты, вооружившись одолженным синтезатором Yamaha-PS55, решили по-быстрому исправить ситуацию. Они собрались на квартире друзей, уехавших в отпуск, и принялись экспериментировать с «Последним письмом», текст и мелодия к которому уже были готовы. Бутусов хотел исполнить песню в стиле регги, но такого ритма в аппарате не было, поэтому остановились на босанова. Автором слов «Последнего письма» является Вячеслав Бутусов хотя, говорят, Дмитрий Умецкий тоже приложил к нему руку. Лидер группы «Наутилус Помпилиус» называет песню «прощанием с детскими впечатлениями», с Америкой как мифом, олицетворением которой являются индейцы и ковбои.
Иными словами записывали на скорую руку. Здесь, пожалуй, стоит добавить еще одну цитату от Бутусова: «У меня был набросок, который я хотел сделать в стиле raggae — это было модно тогда. Хотел, но не смог: времени не было. А тут взял ПС-55-ю — была у нас такая клавишная, в ней были заложены уже ритмические эффекты, звуки всякие. Врубили мы эту румбу, и думаем, во как круто — все играет, как в шарманке. И я под эту румбу записал вокал».
Песню «Бриллиантовые дороги» с крышесносным космическим арт-сопровождением маэстро Бутусов посвятил...
Во время исполнения аутентичных соляков гитарист мистическим образом вдруг стал как две капли воды похож на Егора Белкина! Тут уж экранный визуальный ряд пригодился как никогда: зловещие хоккейные маски маньяка Джейсона Вурхиза из культового ужастика «Пятница, 13-е», тоталитарные паркеровские декорации, портрет Ильи Кормильцева в финале «Скованных» — всё это, несомненно, сыграло в плюс. Публика в «Главлубе» благодарно и единодушно приняла легендарные хиты, получившие со временем лишь дополнительные смыслы и оттенки восприятия. Это была самая рОковая и реально! В заключительной части — «Я хочу быть с тобой» с не пропетой по каким-то причинам строчкой «я ломал стекло как шоколад в руке» и сказанным трогательным шёпотом «Спасибо! Бутусова знаменитый кадр с оригинальной обложки альбома «Титаник» совершает на бумажном кораблике кругосветное путешествие. В коде песни, по канону, музыканты один за другим прекращали играть и покидали сцену.
Первым ушёл маэстро, неся впереди себя подобно факелу букет подаренных цветов. За ним отправился басист почему-то сбив с мелодии играющего «гавайское» соло гитариста. В правую кулису запрыгнул покинувший «стеклянный домик» барабанщик. Финальные ноты звучали на фоне залпов анимированного фейерверка. При этом даже «вперёдсмотрящие» техники не покидали свои оснащённые пультами рубки.
Под этим подразумевались фильмы и истории об индейцах с Гойко Митичем в главной роли. Однако, публика уловила в песне иной смысл.
В 1988 году песня была переведена на английский язык и в таком виде исполнена на концерте в Финляндии. К разочарованию музыкантов, никто из финских коллег даже не заметил перехода вокалиста с русского на английский язык.
К 60-летию Вячеслава Бутусова. Моя любимая песня "Нау": Гудбай, Америка!"
Вячеслав Бутусов, слова - Дмитрий Умецкий, Вячеслав Бутусов Фрагмент выступления группы Наутилус Помпилиус (Свердловск) на рок-фе. альтернативная версия «Прощального письма». Как вспоминал Вячеслав Бутусов в различных интервью, песню «Гудбай, Америка» «Наутилус» сделал для добивки материала альбома, который по мнению музыкантов получался слишком коротким. Виниловый двойной альбом «Гудбай, Америка!», вошедший в «Авторизованную коллекцию NP» — дополненное переиздание трибьюта к 35-летию группы Nautilus Pompilius, выпущенного в 2017 году на CD. Наутилус Помпилиус — Последнее письмо (Гудбай Америка) (1980) (Русский рок 80-х). Через пятнадцать лет "Гудбай, Америка" прозвучала основной темой в фильме "Брат 2". И хоть фильм своего старого приятеля Алексея Балабанова в целом Вячеславу Бутусову понравился, сцена исполнением песни детским хором была ему немного обидна.
Поиск по этому блогу
- Вячеслав Бутусов Гудбай Америка
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Последнее письмо
- Что еще известно:
- ещё из данной категории
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие. Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого. После окончательного ухода из «Наутилуса» в 1989-м он пробует делать авторские программы на ТВ и радио, но финансовые причины не позволили развиться этим довольно интересным и перспективным замыслам. В 1991 году Умецкий выпустил сольный альбом «Другой», который, к сожалению, остался незамеченным, хотя явил очень «вкусный» и невиданный доселе в нашей музыки гибрид эстрады и арт-рока, с оригинальными текстами, часть из которых — творческие переводы стихов В. Второй альбом Умецкого - «Запад — Восток» 1996 , к сожалению, оказался на порядок слабее и вопрос о его раскрутке отпал сам собой. Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья». Вячеслав Бутусов же в своем поиске после распада «Наутилуса» полностью остался верен принципу «наугад».
Последние несколько лет экс-лидер «Нау» пытается творить нечто на стыке заковыристой псевдоконцептуальности и несколько неуклюжего примитивизма, создавая при этом имидж мистификатора-интеллектуала а-ля Гребенщиков-Пелевин. Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен. Вячеслав вышел на сцену в белом халате, напоминая не то хирурга, не то заведующего секретной лабораторией. Не успел он отпеть и двух номеров, как на сцене начало твориться нечто феерическое. Пространство наводнилось множеством персонажей: вальяжно расхаживали бравые матросы, распивая пиво и даже изредка угощая публику, носились как ошпаренные странные личности с аквалангами и в подводных костюмах, строем маршировали и уходили в никуда «пионеры», трогательные детишки с ангельскими крылышками играли в большущий белый мяч... Неповторимый коктейль из веселого абсурда, пародии и самопародии, созданный Бутусовым совместно с артистами Клоун-мим-студии «Лицедеи», оркестром этнографической музыки «Плато» и детским хором «Куманек», стал поворотным в имидже Бутусова.
Сыграна в стиле и размере, характерном для румбы [1]. У песни два названия. Вначале было просто «Прощальное письмо», но на гастролях в Америке после концерта девочка подошла к Бутусову и попросила его исполнить песню «Гудбай, Америка», так и появилось второе название.
Несколько слов о биографии музыканта. Вячеслав Геннадьевич родился 15 октября 1961г. Из-за работы отца семье приходилось часто переезжать.
Поэтому школу Бутусов окончил в Сургуте, а затем Свердловский архитектурный институт. И даже принимал участие в проектировании станции строящегося в городе метро. Увлекался музыкой с раннего детства.
Уже в четвертом классе уговорил родителей купить гитару. В студенческие годы встретил единомышленников.
На новую версию был смонтирован ностальгический клип. Несколько дней назад Вячеслав Бутусов опубликовал в интернете новый клип на старую песню. Недавно Бутусов сделал своеобразный кавер на свою же собственную песню.
Он вошел в одноименный диск, который вышел в конце осени. На эту версию и был выпущен клип.
Первый канал объяснил показ протестов в США под песню «Гудбай, Америка» вместо титров «Брата 2»
Зачем Бутусов написал эту песню, и актуальна ли она в наши дни? Данная композиция имеет даже 3 названия: "Прощальное письмо", "Последнее письмо" и "Гудбай, Америка" последнее название - народное. Альбом "Князь тишины" также содержит эту песню. А в 2017-м она была включена Бутусовым в альбом, который так и называется "Гудбай, Америка! Согласно легенде Какова история названия композиции "Гудбай, Америка", которая приобрела небывалую известность? Согласно легенде, на концерте в Америке к Бутусову подошла почитательница творчества группы с просьбой исполнить песню "Гудбай, Америка" именно так она назвала композицию в своей просьбе. Название идеально подошло и закрепилось навсегда.
Композиция как нельзя лучше символизирует кон. Бутусов, но многие говорят, что Дмитрий Умецкий также принимал участие в создании текста. Солист "Наутилус Помпилиус" назвал композицию "прощанием с впечатлениями из детства", когда Америка была легендой с индейцами и ковбоями. Песня написана от лица повзрослевшего человека, решившего махнуть на прошлое рукой. Итог Вы знаете О том, что песня стала композицией на все времена, говорить не приходится. Коллектив Nautilus Pompilius уже не одно десятилетие заканчивает почти все свои концерты именно ею.
Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам.
В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариум» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь.
Музыка стала неотъемлемой частью нашей жизни. Именно она является стимулом для новых свершений. При прослушивании понравившейся мелодии у человека появляются силы, чтобы жить дальше. Герой не знает, что ждёт его впереди.
Он словно скован определенными рамками, которые не дают ему дышать полной грудью. Персонаж пытается побороть в себе чувство неудовлетворённости. Но пока он не знает, с чего ему следует начинать. Фраза, которая несёт в себе глубокий смысл. Через непонимание, недоверие герой старается донести до окружающих свою позицию. Ему морально тяжело. Возможно, это будет его последний рывок перед внутренним опустошением.
Персонаж долго к этому шёл, он настраивался, готовился. Он решился. Почему именно бумажный? Как кораблик, который легко потопить в ручейке, его идеи призрачны. На многие вопросы, скопившиеся в его голове, он так и не нашёл ответа. Шансы есть всегда. Эта фраза знакома многим.
Однако наступает момент, когда силы на исходе. Шансы настолько минимальны, что персонаж больше не хочет предпринимать попыток, чтобы воплотить их в жизнь. Самым значимым во всей композиции является припев, который и дает ответы на многие вопросы. Неизвестность притягивает и отталкивает героя одновременно. Он никогда не посещал эту страну, однако в его голове уже сложилось о ней своеобразное мнение. Возможно, представления персонажа не имеют ничего общего с реальностью. Но для героя это не имеет большого значения.
Для него Америка словно мифическая страна, с которой он готов распрощаться, так и не ступив на ее территорию.
Песня на стихотворение венгерского поэта Эндре Ади в переводе Леонида Мартынова впервые была опубликована в альбоме «Переезд», записанном в 1982 году. Автор сценария и руководитель проекта — Сергей Дебижев. Режиссёр — Андрей Ефимов.
Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Другой соавтор Дмитрий Умецкий наоборот говорил, что ориентировался на эту песню как на будущий хит. Хотя многие вообще считают его соавторство спорным.
Создавалась "Прощальное письмо"спонтанно. В 1985 году при записи второго альбома "Невидимка" оказалось, что он получается слишком коротким и надо добить его какой-либо песней. У Вячеслава Бутусова в загашнике имелся готовый текст и мелодия.
За стеной все ждали окончания записи. Стыл портвейн. Свердловские рок-музыканты в неформальной обстановке.
Фото из открытых источников Интернета Nautilus Pompilius "Прощальное письмо". Альбом "Невидимка". Довесок к альбому, песня " Прощальное письмо ", или как её позже стали называть "Последнее письмо" стала супер-пупер мега-хитом рок-группы Nautilus Pompilius.
Зрители увидят видеоряд, который состоит из концертной хроники и киноэпизодов. Рок-группа «Наутилус Помпилиус» — один из самых известных советских и российских коллективов. За годы своего существования музыканты записали десятки композиций, которые нашли отклик в сердцах миллионов. Среди хитов — «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Последнее письмо» и другие.
Попросила её спеть. В итоге мне совсем не понравилось. И на песню я забила. Пока однажды ко мне в руки не попала вожделенная запись.
Глава ВТБ спел с Бутусовым «Гудбай, Америка» во Владивостоке
Нужно отметить, что творческое наследие «Nautilus Pompilius» в период «загробной жизни» далеко не впервые претерпевает смелые эксперименты от руки своего отца-основателя: вспомним, навскидку, сольный акустический проект «Тихие игры» (2001) или, уже в рамках. Песня «Гудбай, Америка» на протяжении длительного периода была завершающей концертов группы «Наутилус Помпилиус». В 2021 году одна из самых известных песен группы «Наутилус Помпилиус» отмечает свое 35-летние. Это редкий случай, когда у одной композиции сразу три названия: «Последнее письмо», «Прощальное письмо» и «Гудбай, Америка».
«Гудбай, Америка»: Почему у легендарного рок-хита сразу три названия
Когда Nautilus Pompilius записывали «Последнее письмо», музыканты и не догадывались, что рождается гимн перестроечного поколения. Скачивай и слушай nautilus pompilius гудбай америка и nautilus pompilius последнее письмо гудбай америка на. (Из книги «Введение в Наутилусоведение», 1997) Такова была предыстория венценосного хита, наряду с «Гудбай, Америка!», превратившего «Наутилус» в 80-е в супергруппу «всенародного» масштаба.
"Гудбай, Америка!" на бис: Вячеслав Бутусов сыграет песни Nautilus Pompilius
Nautilus Pompilius - Гудбай Америка,О. На сцену «Крокуса» в честь юбилея «Наутилуса Помпилиуса» поднялся Вячеслав Бутусов и больше никого из имевших отношение к «Наутилусу Помпилиусу». Да, мы сделали концертную программу «Гудбай, Америка!», приуроченную к тридцатипятилетию со дня рождения группы Наутилус Помпилиус, сейчас должны закончить запись и выпустить альбом к большим концертам в Петербурге и в Москве.
Nautilus Pompilius "Прощальное письмо". Гудбай, Америка...
И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. О проекте.
А созидание невозможно без любви и доброго помысла. Эта музыка открыта для всех, - говорит лидер коллектива Вячеслав Бутусов. По словам Бутусова, у этого сборника будет продолжение, правда, когда его ждать, музыкант не сообщил.
Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло.
Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм".
На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич. Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают".
Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены.
Помогали звукооператоры группы «Урфин Джюс». У другой группы берешь гитару, у третьей еще что-нибудь… С миру по нитке. Ближе к песне мы это все собрали в одной квартире… И надо было сделать добивку. У меня был набросок, который я хотел сделать в стиле raggae — это было модно тогда. Хотел, но не смог: времени не было. А тут взял ПС-55-ю — была у нас такая клавишная, в ней были заложены уже ритмические эффекты, звуки всякие.
Врубаешь, а там сразу все играет, и ты ничего поправить не можешь, ниче. Врубили мы эту румбу, и думаем, во как круто — все играет как в шарманке. И я под эту румбу записал вокал. Про Америку. Вот я — да, мне, пока я в ней не был, казалось, что я не знаю чего-то самого главного в этом мире. Я писал интуитивно. У меня было ощущение такого рода: по тем временам я воспринимал Америку как легенду, как миф какой-то. Миф, который мы сами себе и придумали, потому что реально мы не представляли себе, что там.
У меня ассоциации с Америкой были такие: Гойко Митич как индеец, Фенимор Купер и так далее… А писал я от лица человека, который прощался с детством, он уходил в самостоятельное плавание. Я сам тогда уехал от родителей. Мне было 20 лет…. Кушнир, «100 магнитоальбомов советского рока»: …В тот период Бутусов и Умецкий были идеальными катализаторами друг для друга, и не случайно три основных хита «Невидимки» — «Гудбай, Америка», «Алчи, Алчи» и «Мифическая столовая» были плодом их совместного творчества. И хотя впоследствии соавторство Умецкого на «Гудбай, Америка» не особенно афишировалось, именно ему принадлежали строки про «тертые джинсы» и «запретные плоды». Отмечать завершение недоделанного альбома музыканты и звукооператоры начали еще до записи «Гудбай, Америка». По воспоминаниям Бутусова, первоначально эту композицию записывать вообще не планировалось: «Мы ее не отрепетировали, поскольку она игралась в реггей и для этого нам надо было разучивать какие-то инструментальные ходы. Потом решили попробовать записаться на халяву.
Там, мол, посмотрим. К тому же Порохня сказал: Отличная песня получается. Почему бы и нет? Давайте попробуем. И мы ее состряпали тут же — прямо на ходу». Все было настолько бодро и в кайф, что попросту не с чем сравнивать.
"Гудбай, Америка!" на бис: Вячеслав Бутусов сыграет песни Nautilus Pompilius
Вячеслав Бутусов опять говорит Америке: «Гудбай» | Новости шоу-бизнеса | «Гудбай, Америка – о»: Вячеслав Бутусов исполнил все лучшее за 35 лет. |
Песня «Гудбай, Америка»: история названия, каверы на «Последнее письмо», исполнители и саундтреки | Пластинка получила название «Гудбай, Америка!» и посвящена 35-летию группы. |
«Гуд-бай Америка – о»: Вячеслав Бутусов исполнил перед кировской публикой все лучшее за 35 лет | Песня «Гудбай, Америка» на протяжении длительного периода была завершающей концертов группы «Наутилус Помпилиус». |
Глава ВТБ спел с Бутусовым «Гудбай, Америка!» | Некоторые из тех, кто в 1980-е не достиг осознанного возраста, считают: популярность группы «Наутилус Помпилиус» связана только с фильмами дилогии «Брат», вышедшими в 1997 и 2000 годах. |
Группа «Наутилус Помпилиус» - «Прощальное письмо» | Вячеслав Бутусов (заслуженный артист РФ) с его легендарной группой Наутилус Помпилиус и песней Гудбай Америка в своё время привлекало миллионы поклонников по всему СССР. |
Подразделы
- Вячеслав Бутусов выпустил новый альбом «Наутилуса Помпилиуса» |
- Постоянные читатели
- Последнее письмо | это... Что такое Последнее письмо?
- Форма поиска
Бутусов вспомнил, как записывал под Судаком клип на песню "Гудбай, Америка"
Когда рок-группа Nautilus Pompilius записывала «Последнее письмо», немногие участники процесса догадывались, что они присутствуют при рождении настоящего гимна перестроечного поколения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Когда он исполнял песню «Гудбай, Америка!», к нему на сцену вышел глава банка ВТБ Андрей Костин, который подпевал исполнителю и пританцовывал. Во время съемок первого «Брата» «Наутилус Помпилиус» практически прекратил существование. А из всех своих песен Бутусов, по собственному признанию, больше всего не любит как раз «Гудбай, Америку». Свердловская рок-группа "Наутилус Помпилиус" снимается в новой музыкальной телепрограмме "Фейерверк". Конечно, творчество Славы Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" богато и многогранно, как говорится, но композицию "Прощальное письмо", более известную как "Гудбай, Америка!" я л | К 60-летию Вячеслава Бутусова.