Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Новости. Наталия Гулькина – советская и российская певица, экс-солистка прославленной группы «Мираж», лидер группы «Звезды».
О «маленьком принце» и тумбочке
- Бывшая солистка «Миража» Наталия Гулькина призналась, почему развелась с четвертым мужем
- Наталья Гулькина начала петь в школе, а теперь заслуженная артистка РФ
- Наталья Гулькина: биография и личная жизнь
- Личная жизнь Натальи Гулькиной: мужья, дети (сын и дочь). Тайны биографии певицы / Певицы
- Гулькина, Наталия Валерьевна — Википедия
- Образование
Биография Натальи Гулькиной
В начале 2016 года Наталья Гулькина была ведущей проекта "Я худею!" на канале НТВ.[необходима цитата]. Биография Наталии Гулькиной: личная жизнь, последние новости 2020, клипы, песни, Инстаграм, Группа «Мираж», альбомы. Коллектив начали сотрясать скандалы: Литягин предложил Гулькиной не отвлекаться от гастролей, а новые хиты должна была записать Суханкина. 58-летняя Наталия Гулькина – одна из самых ярких участниц «Миража». Наталия Гулькина. Дата рождения: 20 февраля, 1964. Актриса. Лучшие фильмы: По небу босиком. Наталия Гулькина. Конкурс красоты «миссис Москва». 2.7K views11:06. Наталия Гулькина. Немного видео с концерта в Саха Якутии.
Детские и юношеские годы
- Наталия Гулькина - Официальный канал
- Биография Натальи Гулькиной
- Наталия Гулькина – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2022
- Наталья Гулькина: биография и личная жизнь
Наталия Гулькина
Вскоре брак распался, но за тот небольшой промежуток времени девушка успела родить первенца — Алексея Гулькина. Сейчас сын певицы также занимается музыкой. Второе замужество тоже не стало последним. Бывший муж Константин Терентьев скончался от инсульта, но уже после развода с Натальей. Третий брак стал особенным для артистки. В одном из интервью Гулькина рассказала журналистам, что до сих пор любит экс-супруга — хореографа Сергея Мандрика. Их брак продлился 8 лет. Наталья родила возлюбленному дочь Яну, но вскоре мужчина ушел из семьи.
Певица призналась: «Сережа — это самая сильная обида в моей жизни». Четвертым супругом артистки стал врач-педиатр Сергей Руетовый. С ним Наталя прожила 2 года, а затем подала на развод.
Поэтому начала сольную карьеру. Вскоре вышел сольный диск «Дневной ангел», с песнями которого Наталия стала 9-й в рейтинге «Песни года» издания «Московский Комсомолец». Гулькина регулярно записывала новые песни и пластинки. У Наталии появилась своя хореографическая группа, которая сопровождала певицу во всех концертах. В середине 90-х годов артистка занялась преподавательской деятельностью, создав школу для талантливых детей «Новое поколение».
Гулькина не останавливалась на достигнутом. Наталия поняла, что необходимо высшее образование, поэтому в 1995 году стала студенткой ГИТИСа, факультета режиссуры эстрадно-массовых зрелищ в мастерской Народного артиста России Андрея Николаева. В 2004-ом поклонники группы «Мираж» получили огромный сюрприз. Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина объединились и начали петь вместе. Артистки появились на концерте «Дискотека 80-ых» с песней Гулькиной «Айвенго». А в 2005 году выпустили диск под названием «Просто мираж». Вскоре появился клип на одноименную песню. Через год певицы стали победительницами шоу «Суперстар 2008.
Команда мечты», которое транслировалось на канале НТВ. В 2009 году коллектив выпустил альбом «Тысяча звезд». А в 2010-ом Наталия Гулькина вместе с группой приняла участие в открытии зимней Олимпиады в Ванкувере. С 2011 года певица опять вернулась к сольной карьере. Причиной послужили разногласия в коллективе, где вскоре ее место заняла Светлана Разина. Наталия Гулькина Наталия Гулькина продолжила выходить на сцену. Артистка поет старые хиты и новые песни. Певица - обязательная гостья на ретро-концертах, которые проводятся в России в последние годы.
Гулькину по-прежнему любят и помнят. Личная жизнь Первый брак Гулькиной был коротким. Но в нем появился на свет первенец певицы Алексей Гулькин.
Поэтому композитор попросил записать новые композиции Маргариту Суханкину. После возвращения из очередных гастролей Наталии Гулькиной было предложено разучить песни и выступать с ними под фонограмму Суханкиной. Певице такая идея не понравилась, она посчитала, что это попахивает мошенничеством. Поэтому Гулькина покинула коллектив.
Но если Наталия покинула «Мираж», то это не значило, что она бросила петь. Певица организовала собственный музыкальный коллектив, получивший название «Звезды». По незнанию продолжила исполнять песни, с которыми солировала в прошлой группе. Это стало причиной судебных разбирательств. После запрета исполнять хиты «Миража» Гулькина не опустила рук. Дебютный хит «Солнце горит» сразу занял место в ротации популярных российских радиостанций. Вторым шлягером, написанным Наталией Гулькиной, стала песня «Верю и люблю».
Вскоре состоялось знакомство с Леонидом Величковским. Композитор предложил музыкальный материал, Наталия записала новые песни, которые сразу же завоевали сердца любителей диско. Первый совместный альбом получил название «Маленький принц». В начале на концертах, где Наталия выступала уже в составе собственной группы, звучало имя певицы и название «Экс-Мираж». Но на одном выступлении, где присутствовали музыканты действующей группы «Мираж», Гулькиной пришлось срочно придумать название для своего коллектива. Так родилось название «Звезды». В тройку также вошли Алла Пугачева и Ирина Аллегрова.
Затем последовал выпуск диска «Надо лишь только мечтать», автором песен для которого стал лидер группы «Кар-Мэн» Сергей Лемох. Оба сборника продавались огромными тиражами. Появились первые клипы Гулькиной на песни «Айвенго», «Это Китай». Наталия Гулькина оказалась первой советской звездой эстрады, которая отправилась в гастрольный тур в Китай. Поездка стала возможной после победы певицы на международном фестивале поп-исполнителей «Интер-шанс». Концерты имели огромный успех, но популярная исполнительница понимала, что нужно двигаться вперед. Поэтому начала сольную карьеру.
Вскоре вышел сольный диск «Дневной ангел», с песнями которого Наталия стала 9-й в рейтинге «Песни года» издания «Московский Комсомолец». Гулькина регулярно записывала новые песни и пластинки. У Наталии появилась своя хореографическая группа, которая сопровождала певицу во всех концертах. В середине 90-х годов артистка занялась преподавательской деятельностью, создав школу для талантливых детей «Новое поколение». Читайте также: Сын Алена Делона мечтает повторить успех отца: как выглядит 24-летний Ален-Фабьен Гулькина не останавливалась на достигнутом. Наталия поняла, что необходимо высшее образование, поэтому в 1995 году стала студенткой ГИТИСа, факультета режиссуры эстрадно-массовых зрелищ в мастерской Народного артиста России Андрея Николаева. В 2004-ом поклонники группы «Мираж» получили огромный сюрприз.
Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина объединились и начали петь вместе. Артистки появились на концерте «Дискотека 80-ых» с песней Гулькиной «Айвенго». А в 2005 году выпустили диск под названием «Просто мираж». Вскоре появился клип на одноименную песню.
О своих успехах в творчестве артистка делится новостями с подписчиками на своей страничке в социальной сети «Инстаграм». Личная жизнь Первый брак Гулькиной был коротким. Но в нем появился на свет первенец певицы Алексей Гулькин. Юноша пошел стопами мамы и тоже выбрал музыкальную карьеру. Алексей пишет музыку, которую Наталия называет «сложной».
Второй брак Наталии Гулькиной был счастливым, но быстро распался. Муж и по совместительству концертный директор Константин Терентьев помогал певице строить сольную музыкальную карьеру. Обладая неуемной фантазией, Константин однажды представил Наталию репортерам европейского MTV как настоящую звезду эстрады, у которой есть собственный поезд и самолет. Терентьев умер от инсульта в 2006 году, уже после развода с Наталией. Но в этом союзе в 1999 году родилась дочь Яна. После третьего развода личная жизнь Наталии Гулькиной вновь наладилась. У певицы сложились отношения с врачом-педиатром Сергеем Реутовым, который также, как и Сергей Мандрик, оказался на 10 лет моложе певицы. После свадьбы влюбленные прожили два года и разошлись. Личная жизнь Натальи Гулькиной На счету Натальи было немало хитов, но и мужей в жизни певицы было достаточно.
Очаровательная певица выходила замуж целых четыре раза, так что личной жизни Натальи Гулькиной могли бы позавидовать многие светские львицы. Первым мужем Николай Анатольевич Гулькин, с которым она познакомилась еще на старте своей музыкальной карьеры. На фото: Наталья Гулькина с первым мужем и сыном Он не отличался звездным статусом, что не помешало молодым людям полюбить друг друга и обзавестись детьми. На данный момент он также занят творческой деятельностью, исполняя музыку. Вот только жанровый диапазон молодого человека далек от эстрады. Наталья Гулькина с сыном Алексеем Сын Натальи Гулькиной Но к концу 80-х семья с первым мужем распалась, в результате чего Наталья смогла полностью посвятить себя работе. Она выступала круглый год, останавливаясь лишь для записи альбомов. Но в определенный момент личная жизнь певицы вновь стала налаживаться. Ее возлюбленным становится музыкальный агент Константин Викторович Терентьев, который все свое время мог проводить рядом с Натальей.
Наталья Гулькина и Константин Терентьев В 1990 году они образовали собственную семью, без труда совмещая любовь и профессиональную деятельность. Затем он занял пост директора Гулькиной и группы «Звезда». Но и на сей раз брак продлился недолго. В 1994 году пара развелась. В 2006 году второй бывший муж Константин умер от инфаркта. Детей Натальи Гулькиной в этом браке не было. Наталья Гулькина и её третий муж Сергей Мандрик Далее настал черед Сергея Мандрика, ставшего третьим кавалером певицы. На сей раз Наталья сделала выбор в пользу хореографа, занимающегося подготовкой участников «Фабрики звезд 7». Между ними завязался роман, после чего Сергей и Наталья поженились.
Семья жила вполне счастливо и вскоре Наталья родила дочку. В начале нового столетия семья распалась. Наталья Гулькина с детьми Сейчас Наталья замужем за своим четвертым супругом. И на сей раз выбор певицы пал на простого врача педиатра, работающего в местной клинике. Что касается детей, Наталья Гулькина больше не становилась матерью. И учитывая возраст певицы, вряд ли она уже решится на этот раз в третий раз. Недавно всплыла информация, что Наталья Гулькина некоторое время назад крутила роман с Сергеем Пенкиным. Сам пародист категорически опровергает это, называя слухи вымыслами желтой прессы. Наталия Гулькина сейчас Наталия Гулькина по-прежнему продолжает творить и записывать новые песни.
В мае 2021 года певица вместе с музыкантами группы «Звезды» выпустила хит «Глаза в глаза». Вскоре последовал релиз песни «Задыхаюсь». На композицию был также выпущен клип. Режиссером видео стал Виталий Капитонов, стилистом — Павел Лагунов. Сейчас к выходу готовится новая песня Наталии Гулькиной, на которую уже вышел в Сети клип «У тебя есть я».
Наталья Гулькина: биография, личная жизнь, фото
Коллектив начали сотрясать скандалы: Литягин предложил Гулькиной не отвлекаться от гастролей, а новые хиты должна была записать Суханкина. Биография Наталии Гулькиной: личная жизнь, последние новости 2020, клипы, песни, Инстаграм, Группа «Мираж», альбомы. Официальный канал (517382) на RUTUBE. Биография певицы Наталии Гулькиной: музыкальная карьера в группе «Мираж», причина ухода, коллектив «Звезды» и сольное творчество, запрет на исполнение хитов. Наталия Гулькина — первая поп-певица в СССР, выступавшая с аншлагами в крупнейших городах Китая. Звезда группы "Мираж" Наталия Гулькина в интервью изданию "Аргументы и факты" назвала размер своей пенсии, и заявила, что прожить на эту сумму невозможно.
Наталия Гулькина – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Наталия Валерьевна Гулькина (урождённая Кляренок) родилась 20 февраля 1964 года в городе Москва, СССР. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - кем были мужья Наталии Гулькиной, есть ли у певицы дети и как Гулькина живет сегодня.
Сергей Мандрик: Танцы в шоу-бизнесе — дело перспективное
Она призналась, что в 50 сделала над собой усилие и похудела на 26 кг и с тех пор тщательно следит за весом. Наталья Гулькина: Первый раз я кончила после 40! Экс-солистка «Миража» впервые рассказала, почему она покинула мегапопулярную группу Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в: Экс-солистка «Миража» впервые рассказала, почему она покинула мегапопулярную группу После скандального ухода из легендарной группы «Мираж», песни которой уже больше 20 лет сотрясают танцполы, Наталия ГУЛЬКИНА решила начать жизнь заново. Самое время, чтобы заняться сольными проектами, считает Гулькина. Чем же вы теперь занимаетесь? По-прежнему пою, но теперь делаю все сама, а это очень сложно. Репетиции, переговоры… Иногда только вечером вспоминаю, что даже не ела. Но эта чехарда для меня настолько в радость, что, ложась спать, я с нетерпением жду следующий день. Сиськи или голос — Почему вы ушли из «Миража»?
Читайте также: Повилас Ванагас и Маргарита Дробязко: как живет одна из красивейших пар в фигурном катании — Для меня это больная тема, ведь в 2004 году я своими руками возродила группу. Собрала весь коллектив, пригласила солировать Маргариту Суханкину и продюсера Сергея Лаврова. Когда я сказала Сергею, что хочу, чтобы со мной пела Рита, он долго отпирался и говорил о ее сложном характере. И все же я его уговорила. А что получила в итоге: они с Ритой на пару поливают меня грязью! Рита, по-моему, поймала звездную болезнь и стала считать себя главной в коллективе. В итоге мы с ней вообще не общались, а ведь раньше были лучшими подругами! Комнату дочери Яны артистка оборудовала по последнему слову техники Однажды на гастролях в Крыму мы попали на катере в сильнейший шторм — плыли, чтобы спеть для очередного олигарха.
Нашу лодочку накрывало волнами, и мы уже думали, что потонем. Этот страх за жизнь нас с Маргаритой объединил. Мы плакали, прижимались друг к другу и чувствовали, что родные люди. Так мы помирились, на время все стало как прежде. Но около года назад «Мираж» давал концерт в одном из столичных гей-клубов. Ведущий — очень яркий трансвестит — после выступления выносит нам цветы и, обращаясь ко мне, говорит: «У вас такой голос! После этого стало еще хуже — мое терпение лопнуло, и я ушла из группы. Обзывая меня, она ни разу не повторилась.
Хотя, нет — сучкой называла неоднократно. Например, во время очередного концерта по рации раздались слова Суханкиной, адресованные звукорежиссеру: «Выключи эту суку, которая всех раздражает своим голосом, похожим на звук бензопилы! Певица привозит стеклянные «снежные» шары из каждого уголка мира А ведь еще недавно она билась в истерике в моей гримерной и кричала, как ей все это надоело. Помню, мы давали концерт в Алма-Ате 2 января прошлого года. В зале были сплошь влиятельные бизнесмены и политики.
Ребята были к этому совершенно не готовы. К тому же они находились в замкнутом пространстве: курить нельзя, то нельзя, это. Продюсеры ставили для них трудные задачи, мы терзали, режиссер терзал… Другое дело, что у меня к ним было совершенно иное отношение. Я сказал, что заставлять танцевать никого не буду. В отличие от Егора Дружинина, который дубасил их со страшной силой, поднимал с коек.
Любили, конечно, поспать все. Один раз я собственноручно будил Мигеля. Говорил: Хватит уже разлеживаться, надо было ночью спать. Но он и так был достаточно подготовлен хореографически и актерски. Поэтому на занятия иногда забивал. Были другие, кому эта хореография, возможно, нужнее. Хотя, с другой стороны, зачем Косте Легостаеву танцы? Это не его типаж. Стинг вон не танцует — и ему все равно хорошо. Вика Дайнеко может и петь, и танцевать — и мы это использовали.
А если я понимаю, что Мишке Мироненко хореография удается постольку-поскольку, да это и не его типаж, то, значит, надо брать другим. Ленка Кукарская, к примеру, здорово играла. Не, она и танцует здорово, просто, может, стеснялась что-то делать. У нее были совершенно другие интересы. Меня, честно говоря, вновь поразил ее профессионализм. Никогда не думал, что песню исполнить так сложно. Помню, Костя Легостаев репетировал песню. Долго репетировал. А потом пришла Алла Борисовна и, в первый раз услышав композицию, исполнила ее. Но совершенно по-другому.
Контраст был настолько велик, что я сидел и не знал, что сказать. В целом старались все работать. Правда, под конец они так устали, что их было очень трудно организовать. Даже немножко притормаживали. То, что делается за час, мы делали часов шесть-семь. Мы тогда как раз готовили номер Верке Сердючке. То есть уже решали, в какой момент идут ребята, где выходит звезда. Как правило, я ходил вместо Верки Сердючки и других персонажей. Скажу честно — непросто это, быть Веркой Сердючкой… Секс — это как зубы почистить — Отвлечемся от танцев. Расскажи-ка лучше, остается ли у тебя время на личную жизнь?
Вторая половина не скучает? С женой я в разводе. Но есть человек, которого я люблю. Вся в тебя? Конечно, она вовсю поет, танцует, но она еще не определилась, чего хочет. Самое главное в отношениях — это доверие. Тем более сейчас, когда секс стал уже очень легким и доступным, как зубы почистить, вроде того: а почему бы не сделать друг другу приятное? Но я ценю отношения очень сильно. Дружеские и личные. И кто же твои друзья?
Они из эстрадной тусовки? И на дух не переносит актерскую братию. Поэтому мне приходится делать два дня рождения. Вот я в основном и отдыхаю с людьми из другого круга. Часто езжу к знакомому владельцу клуба, и за бильярдом обсуждаем рыбалку, наше общее хобби. А с артистами приключений и без того хватает. Иногда в такие истории попадаешь… Однажды с Руками вверх поехал во Владивосток. И оказался потом в больнице. И мы встретились там с местными ребятами. Они нарезались, и кто-то чего-то, как обычно, неправильно понял по пьяни.
Жена одного из местных сказала, что то ли я, то ли Сергей Жуков не так посмотрел на нее… Мне ломанули в скулу. Встаю утром — все опухшее, как у бомжа на вокзале. А у нас было важное выступление. Пришлось купить маски, как у омоновцев.
Прервать эти поездки, приносившие немалый доход, руководитель группы Литягин не решался. Но необходимо было обновлять репертуар коллектива, а времени на это из-за постоянного отсутствия Наталии не было. Поэтому композитор попросил записать новые композиции Маргариту Суханкину. После возвращения из очередных гастролей Наталии Гулькиной было предложено разучить песни и выступать с ними под фонограмму Суханкиной. Певице такая идея не понравилась, она посчитала, что это попахивает мошенничеством. Поэтому Гулькина покинула коллектив. Но если Наталия покинула «Мираж», то это не значило, что она бросила петь. Певица организовала собственный музыкальный коллектив, получивший название «Звезды». По незнанию продолжила исполнять песни, с которыми солировала в прошлой группе. Это стало причиной судебных разбирательств. После запрета исполнять хиты «Миража» Гулькина не опустила рук. Дебютный хит «Солнце горит» сразу занял место в ротации популярных российских радиостанций. Вторым шлягером, написанным Наталией Гулькиной, стала песня «Верю и люблю». Вскоре состоялось знакомство с Леонидом Величковским. Композитор предложил музыкальный материал, Наталия записала новые песни, которые сразу же завоевали сердца любителей диско. Первый совместный альбом получил название «Маленький принц». В начале на концертах, где Наталия выступала уже в составе собственной группы, звучало имя певицы и название «Экс-Мираж». Но на одном выступлении, где присутствовали музыканты действующей группы «Мираж», Гулькиной пришлось срочно придумать название для своего коллектива. Так родилось название «Звезды». В тройку также вошли Алла Пугачева и Ирина Аллегрова. Затем последовал выпуск диска «Надо лишь только мечтать», автором песен для которого стал лидер группы «Кар-Мэн» Сергей Лемох. Оба сборника продавались огромными тиражами. Появились первые клипы Гулькиной на песни «Айвенго», «Это Китай». Наталия Гулькина оказалась первой советской звездой эстрады, которая отправилась в гастрольный тур в Китай. Поездка стала возможной после победы певицы на международном фестивале поп-исполнителей «Интер-шанс».
Я потом в этом пиджаке для пластинки снималась. Платье мне очень понравилось, смотрелось стильно, дорого, богато. Но когда я вышла в нем на сцену, то поняла его минус! Оно все время ползет вверх! И так короткое, но из-за того, что очень узкое, ползло все время вверх, и это кошмар… Сцена высокая, народ весь внизу, и мне казалось, что все смотрят мне под юбку! У меня колготки были телесного цвета, и все равно чувствовала себя дискомфортно, зажимала ножки чуть ли не иксиком, у меня потом даже спрашивали: «Наташ, ты всю дорогу в туалет, что ли, хотела? Я вручала номинацию вместе с директором одного лейбла. Она в той номинации была представлена с песней «Твои глаза» и боролась со Шнуровым «На лабутенах». Мы на сцене стоим, и она выходит просто в пиджаке, дальше голые ноги и сапоги. Я подумала, что она забыла впопыхах надеть юбку. Пиджак закрывает попу, и ты видишь, что человек стоит в одних колготках перед тобой. Для меня это было откровение. А уже потом действительно пошла такая мода. Я себе не представляла, чтобы мы так выходили на сцену. Хотя фигуры у нас были однозначно в то время никак не хуже. Но как так получилось, что вы не были знакомы с Маргаритой Суханкиной голосом которой «пели» многие солистки «Миража», кроме Гулькиной. Андрей Литягин композитор, продюсер и хозяин группы. Он и стал искать другую. Она ушла в свою консерваторию, там занятия, репетиции, и больше на орбите Литягина она не появлялась. Тогда оперная жизнь и эстрадная никак не пересекались, нам негде было ни встретиться, ни пересечься, мы не участвовали в общих каких-то концептах. Потому что это абсолютно две разные планеты. Причем мы бы и дальше с ней не познакомились. Если бы я сама не приняла решение ей позвонить и объединиться в группу, она не вышла бы ни на какую эстрадную сцену. У нее не было ни ресурсов, ни возможностей, она стеснялась, боялась. Если бы не мой звонок, я думаю, широкая публика так и не узнала бы Маргариту в лицо, так сложились обстоятельства. Нравится это кому-то или не нравится, но это факт. Если бы однажды мне в голову не пришло, что нам нужно объединиться, неизвестно, как сложилась бы судьба этого человека. В жизни все зависит от обстоятельств, которые дают первый толчок. Вот так все и пошло-поехало. Она сказала, что у нее денег нет ни на запись песен, ни на костюмы. Я успокоила ее: «Не переживай, у меня все это есть, и я всё сделаю». Она как раз ушла из Большого театра, была в свободном полете, сидела дома, у нее были трудные времена, и тут раздался звонок от меня: почему бы не попробовать? Ну и попробовали — так, что потом меня же из группы и выперли. Когда птенец кукушки, которого подкинули в чужое гнездо, всех остальных птенцов оттуда выкидывает... Началось все с моего балета, с девочек, которые работали со мной много лет. Они Рите не понравились. Она решила, что они слишком маленькие и худенькие и мы на их фоне смотримся как «мамы с дочками», дословно. Типа, давай возьмем парней. Я согласилась, хорошо. Вот так вот потихоньку… теперь мы находимся там, где находимся. Все пало жертвой каприза? Я полностью придумываю концертные костюмы и для балета, отталкиваясь, конечно, от своего образа. Работаю фактически как стилист, имею прямое отношение к видео — сажусь и плотно работаю с монтажером. Для меня все это очень важно. На свой сольный концерт в Москве брала ростовую куклу в виде большого дракона. Он был роскошный, туда влезают два человека, он был очень круто сделан: объемный, богатый, красивый, яркий, светится даже. Он у нас выходил на песне «Это Китай». Балет «Рио-Рио» весь в перьях выходил у меня на бразильские песни о Рио-де-Жанейро. Я стараюсь под каждую песню придумывать какие-то красивые обертки как режиссер. И мне доставляет большое удовольствие этим всем заниматься. В этот период у меня было творческое затишье, я гастролировала, но концерты были редкими, приблизительно 1996 год, я только написала сольный альбом «Мелодии любви», мы клип сняли на эту песню. Время было непростое для меня, я работала больше за границей, чем в России, много ездили по Германии, пели для эмигрантов. Это меня держало на плаву, кормило и давало мне возможность не уйти в депрессию от невостребованности здесь.
58-летняя Наталия Гулькина чудом осталась жива
В 1989 году у группы вышел второй альбом «Дискотека», завоевавший огромную популярность [10]. В 1990 году после победы на международном фестивале «Интер-шанс» Наталия Гулькина отправилась на гастроли в Китай, оказавшись фактически первой советской эстрадной певицей, выступившей в этой стране. В Пекине на концерте «Звёзд» во Дворце спорта собралось около 20 тысяч зрителей [6]. В 1991 году Наталия Гулькина записала два альбома.
Первый из них — « Надо лишь мечтать », песни для которого были написаны Сергеем Лемохом на слова Гулькиной «Айвенго», «Это Китай» и др. Второй — сольный альбом певицы « Дневной ангел », песни для которого написали Олег Молчанов и Славоросов [4]. Певица заняла 9-е место в «Песне года» по версии «Московского Комсомольца» [13].
С 1992 года в «Звёздах» появились танцоры, началось сотрудничество с хореографом Сергеем Мандриком. Гулькина работала с этим коллективом до 2001 года [4]. В том же году на фирме звукозаписи ZeKo Records вышел её альбом « Святая любовь » с хитами «Рио-де-Жанейро» и «До свидания, любовь» [10].
В этот и последующие годы Гулькина выступала с концертами в Германии для русскоязычной аудитории. В 1996 году на фирме звукозаписи ZeKo Records вышел альбом « Танцующий город » с хитами «Альбатрос» и «Мелодия любви» [10]. В альбоме, помимо произведений Молчанова и Лемоха, имелись песни молодых авторов — Рафаэля Сафина и Любови Любовцовой.
На заглавную песню «Мелодия любви» режиссёр Андрей Щербаков снял клип, участие в котором приняли танцоры коллектива «Street Jazz» [4]. В декабре в Московском дворце молодёжи состоялись сольные концерты Наталии Гулькиной, посвящённые 10-летию её творческой деятельности. В том же и последующем годах Наталия работала над новым альбомом под рабочим названием «Парус мечты», в записи которого приняли участие Большой симфонический оркестр имени П.
Чайковского под управлением В. Федосеева и многие музыканты. Этот альбом так и не был издан [9].
В 2000 году Гулькина записала ремикс на песню «Солнечное лето» из первого альбома «Миража», на которую клипмейкером Виктором Конисевичем был снят клип. В съёмках принял участие автогонщик Алексей Дудукало, чемпион России по автогонкам. В то же время были записаны ещё два ремикса на песни «Миража» — «Я не хочу» и «Безумный мир» [4] [14].
В 2001 году на смену коллективу «Street Jazz» Гулькина стала сотрудничать с балетом «Mobius», совместная работа с которым продолжалась до января 2005 года [4]. В 2002 году Наталия приняла участие в фестивале « Дискотека 80-х », исполнив ремиксы на песни «Солнечное лето», «Безумный мир» и «Дискотека» [4] [10]. В 2003 году Гулькина пыталась создать новую группу-дуэт «Мальта» и записала две новых песни, однако вскоре вернулась к сольному творчеству [15].
Суханкиной и возрождение «Миража»[ править править код ] В 2004 году Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина в одно и то же время записывали сольные альбомы, а поскольку Суханкина уже ушла из Большого театра, кто-то из журналистов сделал вывод, что они решили объединиться [16] [17] [18]. У Гулькиной возникла идея возродить группу «Мираж» [12] , она предложила Суханкиной записать дуэтную песню [11]. До того момента певицы не были знакомы, хотя обе записывали песни для первого альбома «Миража» [17].
Наталия позвонила Маргарите, но та не сразу согласилась увидеться, потому что предложение ей показалось бесперспективным. Что мы записывали фонограммы, под которые в разных концах страны пел добрый десяток начинающих певиц». Уговорила…" [16].
Певицы решили объединить усилия и записать общий альбом.
Детство и юность Наталии Гулькиной 20 февраля 1964 года в Москве родилась Наталия Валерьевна Клярёнок девичья фамилия. Родители малышки развелись, когда ей было два года, поэтому девочку решили отправить к бабушке и дедушке в Будапешт. Там она начала заниматься музыкой, потому что родственники заметили у неё прекрасные вокальные данные и абсолютный слух. Когда мне было два с половиной года, родители отвезли меня туда, и я там прожила вместе со своими бабушкой и дедушкой до первого класса, — говорила певица. Родственники купили для малышки пианино, но для того, чтобы постигать азы музыки, ей не хватило усидчивости. В итоге она бросила, а затем попробовала уже сама освоить гитару. Но петь Наталия не перестала, да ещё и начала сочинять стихи. До этого были выступления только на школьных вечерах. У меня с детства идеальный слух, — поделилась Гулькина.
Когда Наталии исполнилось 14 лет, она поняла — сцена будет её призванием. Поэтому девушка начала активно готовиться к этому: участвовала в конкурсах, активно занималась. Увы, поступить в Гнесинское училище у неё не получилось — не прошла по конкурсу в 1982 году. Из-за работы довольно большой период времени Наталия не имела на руках высшего образования. Фото: gulkina. В 1997-м она всё-таки перевелась на актёрский к Давиду Ливневу, а перед наступлением 2000 года стала дипломированной актрисой театра и кино. Музыкальная карьера Не поступив в Гнесинское училище после школы Гулькина решила отправиться заниматься вокалом в джазовую студию, захотев стать профессионалкой. В свободное время пела в ресторанах, кафе и на сборных концертах. Группа «Мираж» В 1985 году в этой джазовой студии она познакомилась со Светланой Разиной, которая на тот момент вместе с композитором Андреем Литягиным искала новую солистку для группы «Мираж». Дело в том, что Маргарита Суханкина, записавшая хиты «Звезды нас ждут», «Видео», «Эта ночь» не захотела дальше работать в группе — она мечтала об оперной карьере в Большом театре.
Литягин был знаком со Светланой Разиной, а я вместе с ней занималась в одном из ВИА в клубе, расположенном недалеко от моего дома. И когда он поинтересовался у Светы, нет ли в группе хороших вокалисток, она сказала: «Есть». И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля. Андрей так и сделал. Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен. На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом. Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж». Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами.
Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день. Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек! Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия.
Именно тогда она решила покинуть коллектив. Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться.
У нас же многие работают по типу: песню записал — и этого уже достаточно. Ну… За последнее время мы делали сольники Кристинке Орбакайте.
Вообще, иногда приходится делать вещи, которые, казалось бы, совершенно не подходят по формату. Например, недавно ставили танцы для Александра Малинина. Зачем ему хореография в романсах? Я, естественно, тоже не представляю его в роли Майкла Джексона. Или, например, иногда я работаю ну очень от души.
Помню, понаставил хореографии Валерию Леонтьеву, а потом выяснилось, что он с ней и петь нормально не может. Пришлось делать проще. Правда, звезды часто просят оставить все как было. Мол, готовы не сдаваться. Например, Кристина Орбакайте отработала от и до.
А еще время от времени возникают съемки клипов, где мы тоже работаем. Последнее, что мы сняли — Жасмин с Индийским диско. Чтобы хореография смотрелась хорошо в клипе, нужен всего-навсего некий набор синхронных движений. Как дубасили фабрикантов — Как тебе работалось с Орбакайте? Приходит, переоденется, и весь день в зале.
Пока не сделает — не успокоится. А это не всем удается. Кто-то и ленится. Случалось, что мы заканчивали постановки в последний момент. Наш рекорд — шесть постановок за одну ночь.
Ребята были к этому совершенно не готовы. К тому же они находились в замкнутом пространстве: курить нельзя, то нельзя, это. Продюсеры ставили для них трудные задачи, мы терзали, режиссер терзал… Другое дело, что у меня к ним было совершенно иное отношение. Я сказал, что заставлять танцевать никого не буду. В отличие от Егора Дружинина, который дубасил их со страшной силой, поднимал с коек.
Любили, конечно, поспать все. Один раз я собственноручно будил Мигеля. Говорил: Хватит уже разлеживаться, надо было ночью спать. Но он и так был достаточно подготовлен хореографически и актерски. Поэтому на занятия иногда забивал.
Были другие, кому эта хореография, возможно, нужнее. Хотя, с другой стороны, зачем Косте Легостаеву танцы? Это не его типаж. Стинг вон не танцует — и ему все равно хорошо. Вика Дайнеко может и петь, и танцевать — и мы это использовали.
А если я понимаю, что Мишке Мироненко хореография удается постольку-поскольку, да это и не его типаж, то, значит, надо брать другим. Ленка Кукарская, к примеру, здорово играла. Не, она и танцует здорово, просто, может, стеснялась что-то делать. У нее были совершенно другие интересы. Меня, честно говоря, вновь поразил ее профессионализм.
Никогда не думал, что песню исполнить так сложно. Помню, Костя Легостаев репетировал песню. Долго репетировал. А потом пришла Алла Борисовна и, в первый раз услышав композицию, исполнила ее. Но совершенно по-другому.
Контраст был настолько велик, что я сидел и не знал, что сказать. В целом старались все работать. Правда, под конец они так устали, что их было очень трудно организовать. Даже немножко притормаживали. То, что делается за час, мы делали часов шесть-семь.
Мы тогда как раз готовили номер Верке Сердючке. То есть уже решали, в какой момент идут ребята, где выходит звезда. Как правило, я ходил вместо Верки Сердючки и других персонажей. Скажу честно — непросто это, быть Веркой Сердючкой… Секс — это как зубы почистить — Отвлечемся от танцев. Расскажи-ка лучше, остается ли у тебя время на личную жизнь?
Вторая половина не скучает? С женой я в разводе.
Особое внимание привлекает к себе итальянское зеркало с серебристым обрамлением, в которое певица вмонтировала множество лампочек. Получилось настоящее театральное зеркало с маленькими софитами. Во всем интерьере встречаются необычные вещицы.
В коридоре - небольшая ключница с огромными ключами, ваза, часы и серебристый мешочек в тон затирке на полу и зеркальному обрамлению. Ни один квадратный метр полезной площади здесь не пропал. По всему дому вмонтировано множество шкафов-купе с помощью которых удается хранить большое количество одежды и вещей. Спальня хозяйки выполнена в светлых цветах. Здесь много стекла, блеска и серебряных деталей.
На стене за телевизором выложено вручную необычное панно из страз, такое же есть и у изголовья кровати. По углам вмонтированы стеклянные полочки, на которых расставлены всевозможные туфельки, привезенные с гастролей. Но коллекционированием занимается не только Гулькина, но и её дочь. У девочки над кроватью расположились три полки с шарами, привезенными из разных стран.