Запретить провоз и использование гироскутеров и моноколес в метрополитене столицы предложили в Мосгордуме.
Москвичам рассказали, где в городе можно бесплатно покататься на лыжах
Много ли вы можете назвать освещенных лыжных трасс советского периода. Итак, поскольку правила делают исключения для складных байков, вопрос, можно ли в метро с велосипедом, решается просто. Можно ли придумать временное решение проблемы? Светлана Агапитова предложила проработать этот вопрос с руководством Комитета по транспорту, который курирует деятельность ГУП «Петербургский метрополитен». Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций). Можно ли спускаться с обычным или электрическим самокатом в метрополитен?
Метро в СПб: гайд по питерской подземке
Наносить надписи, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешних и внутренних поверхностях вагонов поездов ММТС, а также на сооружениях и конструкциях ММТС, кроме относящихся к порядку их эксплуатации и или наносимых размещаемых в рамках исполнения государственного контракта или иного договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы или государственным учреждением города Москвы. Нарушение настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы. Московское центральное кольцо — один из видов городского пассажирского транспорта. К территории Московского центрального кольца относятся станции, транспортно-пересадочные узлы далее — ТПУ , межстанционные участки, вагоны поездов.
Московское центральное кольцо — транспортная инфраструктура, связанная с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях, ТПУ и в вагонах поездов ведется видеонаблюдение. Лица, находящиеся на территории Московского центрального кольца, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию Московского центрального кольца.
Порядок работы и ответственность должностных лиц, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются законодательством и нормативными документами. Пассажиры, находящиеся в поездах, на станциях и ТПУ Московского центрального кольца, должны выполнять указания работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце. Станции Московского центрального кольца открыты для входа ежедневно с 5:30 утра до 1 часа ночи.
Порядок оплаты и условия проезда и провоза ручной клади 2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом. Оформление проездных документов на поезда и пополнение карты «Тройка» производится в билетной кассе, с использованием автоматов по продаже билетов, а также через веб-ресурс.
Порядок оформления и возврата проездных документов регламентируется нормативными актами Министерства транспорта России и города Москвы. Проход за пределы автоматических контрольно-пропускных пунктов станций Московского центрального кольца далее — АКПП осуществляется по предъявлению проездного документа. Провоз ручной клади сверх установленной нормы весом более 50 кг и или размер которой по сумме трех измерений превышает 180 см осуществляется на платной основе.
Для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, оформление проездных документов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих указанное право. Провоз ручной клади сверх нормы льготными категориями граждан оплачивается в полном объеме. Стоимость проезда пассажира и провоза ручной клади, велосипедов и мелких домашних животных устанавливается в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными актами города Москвы.
По требованию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце и исполняющих свои обязанности на АКПП, или других уполномоченных лиц пассажиры после прохождения АКПП обязаны предъявить документ, подтверждающий право на осуществление поездки, в том числе по льготному тарифу или бесплатно. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы, а также детей-инвалидов. Пассажиры, находящиеся на территории Московского центрального кольца с детьми, не должны оставлять детей без присмотра.
Разрешается провозить бесплатно: 2. Ребенка детей в возрасте до 7 лет. Лицо, сопровождающее ребенка при проходе через турникет, обязано проявлять осторожность, держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя и придерживая его в непосредственной близости от себя, принимая все зависящие от него меры по недопущению причинения вреда ребенку.
При следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру АКПП. Ручную кладь весом не более 50 кг, размер которой не превышает по сумме трех измерений длины, ширины и высоты 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.
Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, соответственно детскую и инвалидную коляску, а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации. Собаку-проводника в наморднике, на поводке , сопровождающую инвалида. Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров.
Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающих его самопроизвольное передвижение по салону. Мелких домашних комнатных животных, собак и птиц в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику. Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.
Разрешается провозить за плату: 2. Электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ. Предметы независимо от веса, размеры которых по сумме трех измерений превышают 180 см.
Крупных в тамбуре поезда и служебных собак в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих. Запрещается провозить по Московскому центральному кольцу в качестве ручной клади вещи предметы , за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества, огнестрельное оружие, колющиеся и легко бьющиеся предметы без чехлов упаковки , в том числе лыжи, коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями.
Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора, не оставлять детей без присмотра, не разрешать им касаться руками и ногами балюстрады, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора, приподнимать длинные полы верхней одежды и хозяйственные сумки-тележки во избежание их попадания в гребенку эскалаторного полотна и лестничного полотна, контролировать положение ручной клади, с целью недопущения ее самопроизвольного перемещения. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, занимать левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. Находясь на эскалаторе запрещается: 2.
Перемещаться по неработающему эскалатору без разрешения работников, обеспечивающих транспортное обслуживание на Московском центральном кольце. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени, поручни и балюстраду эскалатора, съезжать по балюстраде и поручням эскалатора. Самовольно снимать ограждения, установленные на нижней и верхней площадках эскалатора.
Пользоваться выключателями «стоп» ручкой кнопкой остановки эскалатора. Перевозить детей в детских колясках. На станции запрещается заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место напротив дверей вагонов для выхода пассажиров.
Запрещается посадка в вагон при поступлении информации о закрытии дверей вагона. В вагоне не следует мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения следует заранее подготовиться к выходу. Находясь в вагоне поезда, пассажирам следует снимать со спины плеч объемную ручную кладь сумку, рюкзак и т.
При обнаружении на территории Московского центрального кольца и в вагонах поездов забытых вещей или документов необходимо сообщить работникам, обеспечивающим транспортное обслуживание на Московском центральном кольце, машинисту поезда или сотрудникам отдела полиции.
Всё, кто ездил метро, мог их видеть — они вывешены в каждом вагоне. Спускаться подземку в одежде, которая может запачкать окружающих, было запрещено и ранее. Коньки и лыжи также надлежало перевозить в защитных чехлах. Теперь к ним добавились садовые инструменты. Судя по всему, новые запреты и уточнения в основном обусловлены современными реалиями. Раньше никому и в голову бы не пришло принимать закон о том, что нельзя в метро костры разводить или ходить босиком. Да и пассажиры такого не практиковали.
А сейчас это не просто возможно, но и происходит: ради хайпа и яркого ролика, или из за упавшего ниже плинтуса уровня культуры. И приходится напоминать, что мы живем в культурном городе. Где не ходят в трусах, где думают не только о себе, но и об окружающих. Где в принципе думают… Первое чтение законопроект прошел. Ждем не менее важных и, возможно, экстравагантных поправок». Закон, ожидается, должен защитить городскую подземку от подобных личностей Своим взглядом на ситуацию поделился и член Всемирного клуба петербуржцев, Владимир Дервенёв. Он не согласен с критикой законотворцев за избыточность и курьёзность правил. С его точки зрения, запрет на нахождение людей в «зловонной» одежде оправдан.
Я встречал. Вонь стоит дикая, и вместе находиться в закрытом помещении не очень хочется», — реагирует собеседник издания. Да и музыканты с продавцами в вагонах метро раздражают большинство пассажиров. Важно только, чтобы у закона были чёткие и понятные критерии. К слову, проблему с терминологией он не считает неразрешимой: «Что такое зловоние, должно быть каким-то образом описано. У нас, слава Богу, достаточно филологов, которые это могут объяснить». Язвительность в отношении законотворцев иногда оправдана, говорит Дервенёв: «Иной раз так написано, что это просто смешно. Написано должно быть сухим казённым языком, но так, чтобы было понятно однозначно, никаких обтекаемых фраз».
Что касается сути обсуждаемого законопроекта, то рассчитывать только на уровень культуры людей давно не приходится, как и на их здравый смысл: «Логично, что с горючими вещества в метро нельзя. Запрет на хождение босиком, очевидно, обусловлен техникой безопасности: на эскалаторе пальцы могут попасть под балюстраду. Правильный и запрет клеить стикеры и рисовать на чём бы то ни было. Много раз видел, и не только в метро, такие ситуации, за которые надо штрафовать по-максимуму.
Во-вторых, в сложенном виде транспортное средство занимает меньше места, а поэтому не будет мешать другим пассажирам и вызывать неудовольствия. Особенно актуально это, если вы едете в общественном транспорте в час пик. В-третьих, могут потребовать оплатить провоз самоката, поскольку его габариты превышают допустимые размеры ручной клади. Если конструкцией не предусмотрена возможность складывания, вы можете провозить самокат в обычном виде, но обязательно позаботьтесь о том, чтобы грязные колеса или другие элементы не испачкали одежду или вещи других пассажиров. Запретить заходить в метро только по той причине, что транспортное средство не складывается, вам не могут. Если вы планируете часто ездить на индивидуальном транспортном средстве и параллельно пользоваться услугами метрополитена, рекомендуем выбрать складной электросамокат. Это позволит избежать препираний с сотрудниками метро в будущем. Основные правила и советы по перевозке самоката в метро Если вы будете знать, как перевозить самокат в метро, сможете избежать различных неприятностей. Во внимание необходимо взять следующие правила и рекомендации: В правилах метрополитена прописано, что пассажиры и их багаж не должны пачкать других людей. В связи с этим самокат желательно поместить в чехол. Этот аксессуар часто идет в комплекте. Также чехол можно приобрести отдельно. Если конструкция не предусматривает складывание, тогда обязательно наденьте на колеса бахилы или полиэтиленовые пакеты. Некоторые владельцы протирают грязные элементы влажной салфеткой перед спуском в подземку, чтобы не испачкать других пассажиров. При движении на эскалаторе крепко держите транспортное средство, чтобы оно случайно не покатилось вниз. Если самокат не складывается, необходимо катить его рядом с собой. Электрический самокат не может использоваться для транспортировки багажа. Вы не можете поставить на него тяжелую сумку, чемодан или другую ношу. При ожидании поезда не стойте близко к ограничительной черте. При большом скоплении народу может возникнуть толкучка.
Они подписали договор о совместном проведении инфраструктуры в перегонах подземки Петербурга. Полина Карганова, Gazeta.
ProKazan.ru узнал, можно ли бесплатно провозить в транспорте коляски и велосипеды
В Питере не пить, в Москве не вонять: чем отличаются правила поведения в метро двух столиц | С 5 по 30 апреля 2024 года. |
Можно ли в метро с самокатом – правила перевозки самоката в метро | По нему можно пройти на лыжах десятки километров, а для безопасного пересечения МКАД есть надземный и подземный переходы. |
Правила пользования Московским метрополитеном
Можно ли со сноубордом в метро? | Мы попытались выяснить, можно ли всё-таки в метро заходить с кофе, который продают перед входом в метрополитен. |
😁 Новый экстремальный вид спорта открыли в Крылатском — «на лыжах с лестницы» | Можно ли в метро с самокатом? |
В Минтрансе разъяснили, можно ли заходить в метро с детскими колясками | Более крупные предметы нестандартных габаритов, такие как сноуборд или лыжи, можно перевозить за плату в багажном отделении. |
Перевозка горных лыж в московском метро | Портал рассказал горожанам, в каких парках можно бесплатно покататься на лыжах. |
Почему лыжников не пускают в метро? | В московском метрополитене утвердили список предметов, запрещенных к провозу в подземке. |
В петербургском метро объяснили правила любительской фото- и видеосъемки в подземке
Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством. К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью.
С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов.
Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место.
Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств за исключением чемоданов, хозяйственных сумок — тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см. Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.
Пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд проезд по льготному тарифу далее — карта , по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах далее — АКПП , а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10. Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы III степени ограничения способности к трудовой деятельности , а также детей-инвалидов.
Разрешается бесплатно провозить: 2. Детей в возрасте до 7 лет. Лыжи и коньки в чехлах, детские велосипеды, детские коляски, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты и мелкий садовый инструмент, размеры которых не превышают указанных в пункте 2.
Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.
Я не смог передвигаться, как нормальный человек. Осторожный приставной шаг стал моим спутником. Причина страданий — межпозвоночная грыжа поясничного отдела. Начался длительный процесс реабилитации, состоящий из «коктейля» обезболивающих с противовоспалительными и специализированной гимнастики для укрепления спины. Шли месяцы, постепенно восстанавливалась подвижность и спортивные амбиции, так как в метрополитене я уже вышагивал со скоростью среднестатистического российского пенсионера. Тем не менее, боль до конца не уходила, и я начал уже терять надежду на полноценное восстановление.
В приступе отчаяния решил… пойти покататься на коньках. Сильно хуже вряд ли будет, а если будет - я знал, что делать. И пошел, и… стало лучше!
При этом размер такого багажа не должен превышать максимально разрешенный по перевозке ручной клади. Странно выглядит появившийся в проекте запрет на перевозку детей в колясках.
Раньше эта норма касалась только эскалаторов, теперь она относится ко всем "пассажирам, находящимся в вагоне поезда, на эскалаторах, станциях и межстанционных переходах". Кроме того, нельзя "вмешиваться в работу устройств беспроводной передачи данных" и пользоваться дронами.
Спортивный и другой инвентарь, в том числе бьющиеся предметы, перед посадкой в метро следует упаковывать. В Подмосковье хотят отказаться от оплаты проезда наличными До трех тысяч рублей штрафа получит пассажир, которые решил передвигаться в метро на мотоцикле, самокате, роликах, на коньках и даже на лыжах. Квадрокоптеры запускать в подземке тоже запрещено.
И на эскалаторе нужно вести себя скромно и прилично. Иначе, опять, таки — штраф — от пятисот до трех тысяч рублей. С письменного разрешения Со вспышкой и на профессиональное оборудование делать фото и видео в метрополитене можно, но только, получив письменное разрешение. Так же как и музицировать. Без разрешения метрополитена развертывание предпринимательской деятельности в подземке подлежит наказанию до пяти тысяч рублей.
Метрополитен утвердил стоп-лист предметов при досмотре пассажиров
Жалоб от них тоже немного: за последний год 4 обращения поступили в ГУП «Петербургский метрополитен» и еще несколько в Прокуратуру метрополитена. Останавливают не всех - кому-то всё же удается проскочить со снаряжением в «подземку». И всё же ситуация крайне неприятная: в самый неподходящий момент спортсмену могут отказать в услуге перевозки. Потому что спортивный лук внешне похож на боевое оружие, а метро — стратегический объект. Ей пришлось самостоятельно добираться от Лесной до Купчино на такси.
А если нет такой возможности? Как отмечают представители спортивного блока, разъезжать на такси или личном автомобиле может позволить себе не каждый. А тренировки проводятся по нескольку раз в неделю. Переписка региональной Федерации стрельбы из лука с Петербургским метрополитеном ясности не внесла.
Сначала перевозчик порекомендовал иметь при себе документы, подтверждающие безопасность снаряжения, а потом и вовсе запретил провоз подозрительного инвентаря. Логичным развитием ситуации стало обращение спортсменов к Уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербурге. Юристы аппарата Светланы Агапитовой, изучив нормативную базу, пришли к выводу, что лучники правы — в их арсенале нет оружия, следовательно, нет и оснований, чтобы препятствовать их передвижению на метро подробности — в предыдущем материале.
Пассажиру тоже не стоит проявлять агрессию или пытаться пройти на станцию силой в обход охраны. Так как это нарушение правил пользования метро, сотрудники могут задержать и составить административный протокол, это только отнимет время и может создать дополнительные проблемы. Если вам кажется, что ваши права нарушили не дали пройти без причины, оскорбили, пытались залезть в ваши вещи , можно оформить жалобу в адрес руководства метро. Но вступать в ссору или драку не стоит. Что будет, если отказаться от досмотра В случае отказа от досмотра в метро сотрудник охраны не позволит воспользоваться транспортом. Теоретически он может также вызвать полицию, чтобы разобраться более детально. Полицейский подтвердит законность досмотра в метро, он может проверить документы, провести визуальный осмотр вещей, при наличии оснований задержать подозрительного человека до выяснения обстоятельств. Это не будет выходить за границы его полномочий, поэтому если не хочется возиться с этими формальностями, лучше не вести себя агрессивно и не отказываться наотрез от осмотра на входе. Но и процедура тоже должна соблюдаться: сотрудник полиции должен представиться, объяснить причину своего обращения, привлечь понятых для осмотра багажа, рассказать задержанному о его правах. Кричать, применять силу без острой необходимости если подозрительный человек не сопротивляется, не пытается причинить вред или не убегает нельзя. Что будет, если найдут запрещенные вещи Однозначно откажут в праве воспользоваться метрополитеном и, скорее всего, вызовут полицию для более тщательного осмотра. Однако удерживать пассажира или применять к нему силу охрана не имеет права. Поэтому теоретически можно просто уйти, но если полиция сможет среагировать быстро, то может задержать и продолжить разбирательство. Далее все зависит от того, что будет обнаружено в багаже. По какой бы причине вас ни остановили, стоит не вступать в конфликт без необходимости и не возмущаться, даже если это сильно ломает ваши планы. Предполагается, что досмотр проводится в целях безопасности всех пассажиров метро.
Их спрашиваешь, ну зачем вы это делаете? Они отвечают, а никто не сказал, что нельзя. Гид сказал, это на счастье. По морде бы дать этому гиду. И лишить аккредитации на веки вечные. Туристы носы трут, верхом лезут на памятники… И дело не только в культуре. Сейчас у нас, как и по всему миру, в спорных ситуациях главным становится юрист. Почему, если вы покупаете американскую микроволновую печь или стиральную машину, там прописано, что перед включением надо убедиться, что внутри нет младенцев и кошек утрирую? Звучит смешно, но это правда. Запускают технику с животными внутри, а потом заявляют, что не было предупреждения о том, что это делать нельзя. Покупатель жалуется, что он искупал кота в стиральной машине или поджарил в печи, а потом выкатывает производителю большой штраф. Надо к этому серьёзно относиться. Это не смешно. И всё это надо прописывать. Возвращаясь к рекламе интимных услуг или каких-нибудь запрещённых экскурсий по крышам, это же миллионный бизнес, и у владельцев хорошие юристы. Они своим мальчикам с трафаретами говорят — рисуйте, у властей руки коротки, это законом не запрещено. А должно быть всё прописано. И штрафы должны быть такими, чтобы и ущерб возместить, и чтобы неповадно было. По мне так именно так». Кстати, максимум критики при обсуждении инициативы досталось запрету на проезд голым и босым. И правда, трудно представить, что в трезвом уме кто-то будет это делать. Но делают же, и не только подобное. В июле в петербургском метро две девушки бегали по вагонам в подгузниках — снимали миниатюру для своего блога. В столице аналогичные блогеры вообще творили треш, имитируя припадки. Пару лет назад полицейским в московской подземке пришлось ловить голого мужчину, который пытался скрыться, ползая по-пластунски. Вообще, обнажёнка — распространённый приём среди акционистов и тех, кто хайпует, имитируя их действия. С учётом, что в Петербурге всё больше тиктокеров, ютюберов и прочих создателей вызывающего контента, строгие правила, возможно, совсем не избыточные.
Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта. Метрополитен, являясь подземной железной дорогой, связан с повышенной опасностью для пассажиров и требует особого внимания и осторожности. Настоящие Правила направлены на обеспечение безопасности перевозки, улучшение обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящихся на территории метрополитена. К территории метрополитена относятся наземные вестибюли с привестибюльной территорией, подземные вестибюли с подуличными переходами, эскалаторы, пассажирские конвейеры траволаторы , средние залы и платформы станций, подходные коридоры, подземные переходы, тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метрополитена, площадки депо и электроподстанций. Время начала работы станций метрополитена и прекращения впуска пассажиров, а также время окончания пересадки с линии на линию, указано на информационных справочных указателях в каждом вестибюле станций. Подробная информация о режиме работы метро 3. Пассажиры и работники метрополитена обязаны быть взаимно вежливы, бережно относиться к сооружениям и устройствам метрополитена, соблюдать чистоту, общественный порядок и требования настоящих Правил. Пассажиры обязаны: 4. Оплатить: 4. Багаж должен быть упакован, увязан, закреплен так, чтобы исключать возможность травмирования пассажиров. Пассажиры, имеющие имплантированные медицинские аппараты, проходят ручной контактный досмотр без применения специальных технических средств. Данным лицам необходимо представить соответствующую медицинскую справку и проинформировать о противопоказаниях к досмотру с применением специальных технических средств работника метрополитена, осуществляющего досмотр. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются. Отказ пассажира от досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения метрополитеном договора перевозки в одностороннем порядке. Проходить к эскалаторам платформам через турникеты по входу, оборудованные поворотным механизмом. Турникеты со створками предназначены для прохода следующих категорий пассажиров при предъявлении ими действующих проездных документов: - пассажиров с проездными документами на бумажной основе; - пассажиров с багажом; - пассажиров с детьми до достижения ими возраста семи лет. Также турникеты со створками предназначены для преимущественного прохода инвалидов, беременных женщин и лиц преклонного возраста при предъявлении действующих проездных документов. Немедленно сообщать дежурному по станции о падении людей, вещей или предметов на пути станции.
Стало известно, можно ли ездить в метро с едой и кофе
Велосипед можно провозить в метро только в разобранном виде. На лыжи в этом сезоне вставал три раза, поэтому сегодня решил прокатиться классикой в всякий случай взял с собой кроссовки -но до этого не улице + ещё есть, но лыжня Стартовой поляны(старой) около 500м. 6. Можно ли получить в метрополитене медицинскую помощь в случае необходимости? Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку. Также с февраля действовали ограничения на провоз в «Ласточках» лыжного оборудования и сноубордов.
Межпозвоночная грыжа и беговые лыжи. Возможно ли?
В московском метрополитене утвердили список предметов, запрещенных к провозу в подземке. Корреспондент выяснил, имеют ли права кондукторы требовать дополнительной оплаты за провоз колясок и велосипедов. В метро нельзя будет войти с лыжами, коньками и нескладными велосипедами.
Правила перевозки самоката в метро
Однако с велосипедами ситуация обстоит иначе. Провезти их можно только в качестве багажа. То есть велосипед должен быть сложен и в чехле. Исключение составляют складные и детские велосипеды.
Станции наземного метро с панорамными окнами и смотровыми площадками Если его размер не превышает 121 см, оплата не потребуется. В случае превышения габаритов нужно будет заплатить за себя и своего «железного коня».
Есть там пункт о запрете препятствовать законным требованиям сотрудником метрополитена. Он связан, очевидно, с ковидной историей, когда пассажиры агрессивно реагируют на требования одеть как следует маску. За подобные деяния предусмотрен штраф, но есть неясность, каким образом оформлять это правонарушение. Кто будет составлять протоколы? Непонятно даже, кому предъявлять паспорт для его составления?
Дискуссионный вопрос, почему отныне нельзя будет появляться в метро босым, при том, что для трамваев, например, такая норма не предписана. Нельзя находится в метро с напитками и едой в открытых упаковках, а с надкусанным яблоком можно? Вообще в свод правил попали такие — на взгляд немалого числа людей излишние — пункты, как запуск фейерверков и полёты на дронах, катание на мопедах и коньках, гадание, игра на музыкальных инструментах без согласования, спуск на рельс, провоз без чехла самокатов, велосипедов и садового инвентаря, включая лопаты. Есть и послабления со старыми нормами: например, отменяется административное наказание за несообщение об упавшем на рельсы человеке — сам свидетель происшествия мог быть в шоке и поэтому не сообщить, а не из-за злого умысла или чёрствого сердца. В принципе, все перечисленное укладывается в нормы здравого смысла, и изобилие пунктов представляется избыточным. Депутат Борис Вишневский даже в шутку объявил в соцсетях конкурс для подписчиков, что ещё надо запретить в метро, и за что стоит штрафовать. Лучшие предложения будут поданы в качестве поправок.
Ответы не заставили себя ждать, и уровень их разнообразия высокий. Например, это запрет «мочиться в переходах и на платформах», «сверлить дырки в поездах», «рвать цветы и собирать грибы». Некоторые нормы показались даже депутатам настолько абсурдными, избыточными и ли непроработанными, что больше трети парламентского корпуса проголосовало «против». Это не помешало документу преодолеть первое чтение при поддержке большинства, но народные избранники решили в дальнейшем доработать документ. Вишневский попросту назвал нормы глупыми, а, например, вице-спикер Заксобрания Марина Шишкина политкорректно охарактеризовала документ как недоработанный: «если и вводить какие-то нормы, то они должны быть четкими и ясными». В общем, у значительной части общества документ вызвал недоумение, а следом пошла волна соображений об уровне законотворчества в Петербурге. Но есть и другой взгляд на ситуацию.
Что если уровня культуры горожан и гостей Северной столицы объективно недостаточно, чтобы без избытка требований и угроз наказания, пускать в метро, да и куда бы то ни было? Депутат от фракции КПРФ в ЗакСе Ирина Иванова говорит, что раньше никому и в голову бы не пришло принимать закон о том, что нельзя в метро костры разводить или ходить босиком. Но сейчас другое время: «Почему в метро нельзя босиком? Ровно потому же, почему нельзя в трусах! Это — правила культуры и поведения в городе, в общественном месте. Ну, кроме того, что это просто небезопасно для здоровья». Например, согласно закону, в метро теперь официально запретят жечь костры, запускать беспилотники, возить грабли и лопаты без чехла.
В зловонной одежде проехать пару станций не разрешат, но и снять ее не выйдет — голых пассажиров тоже не пустят через турникет.
В социальных сетях появилось видео, на котором девушка в одном из парков Казани давит голубей гироскутером, а ее подруга снимает и комментирует. Ролик вызывал интерес прокуратуры. В ведомстве отметили, что полиция установит личности обеих девушек для проведения профилактической беседы.
И на «Кузине» написано — пожалуйста, идите с кофе, только поставьте его в пакет, — заметил редкий пассажир метрополитена и добавил, что наклейки на стеклах дверей метро тоже не соответствуют правилам. Потому что по правилам перевозить собаку в метро можно нужна соответствующая сумка или перевозка , а на наклейке собака перечеркнута в принципе. Бутылка была открыта, Артем пил колу, проходя через турникеты, — в этот раз никто не остановил, хотя на запретительных наклейках бутылки с газировкой есть. На дверях метрополитена наклейки, информирующие о запретах для пассажиров Источник: Анна Богданова Правила метрополитена Правила пользования метрополитеном состоят из десятков пунктов. В разделе «Пассажирам запрещается» их 36.
Правила можно почитать на станциях или на сайте Новосибирского метрополитена. Они определяют условия перевозок пассажиров и провоза ручной клади. В правилах нет информации о том, что конкретно нельзя проносить через турникеты, но некоторые пункты, наверное, действительно могут намекнуть на то, что с кофе нельзя. Например, запреты звучат так: «провозить зловонную ручную кладь и или ручную кладь, загрязняющую станции и вагоны или вещи пассажиров» аромат кофе противоречит смыслу первого слова, но это уже дело вкуса ; «засорять и загрязнять, а также повреждать вагоны и объекты инфраструктуры метрополитена»; распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, употреблять наркотические средства и психотропные вещества, находиться в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. Для тех, кто не знал, — нельзя курить, в том числе электронные сигареты. Не пустят в метро голого и даже босого. В метро нельзя «находиться в пачкающей, зловонной одежде». Интересно, что в правилах написано, что нельзя заниматься попрошайничеством. Кто часто ездит в метро, явно знает постоянных персонажей, которых помнит не одно поколение.
Еще нельзя разводить костер — это правило тоже есть в списке. Запрещено провозить легко бьющиеся предметы без упаковки, лыжи, коньки, мелкий садовый инвентарь, колющие, режущие предметы без чехлов. Животных провозить можно. Но просто так бежать на поводке рядом с хозяином можно только собакам-поводырям.
Досмотр в метро личных вещей: что говорит закон
Речь идет об инциденте, который произошел утром 20 декабря рядом со станцией метро «Смоленская» в центре столицы. Ледяная глыба c крыши рухнула на двух женщин — одна из них не приходила в сознание до приезда скорой помощи. Вторая пострадавшая обошлась без серьезных повреждений. Метрополитен принес извинения пострадавшим и их близким и пообещал оказать всю необходимую помощь. По итогам инцидента у станции «Смоленская» был отстранен сотрудник, который отвечал за чистку кровли, решается вопрос о его увольнении.
В метро запретили курить электронные сигареты, выполнять акробатические упражнения и находиться без обуви и одежды Постановлением правительства утверждены правила пребывания пассажиров и других лиц в метрополитене. Документом установлены правила пребывания для всех лиц, пользующихся метрополитеном, а также запреты на определенную деятельность, осуществляемую вблизи станций метро. Помимо этого, пассажиры и иные лица предъявляют свой багаж для досмотра на основании законного требования сотрудников органов внутренних дел.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Пассажиры и другие лица не будут допущены на станцию метро, если они откажутся от прохождения досмотра на основании законного требования сотрудников органов внутренних дел. Популярное за сутки.
В Петербурге обновились правила поведения в метрополитене
С 5 по 30 апреля 2024 года. Дороги и транспорт - 16 ноября 2023 - Новости Москвы - Велосипед можно провозить в метро только в разобранном виде. Посмотрим, что мы можем перевозить в метро в Минске без взимания дополнительной платы, а за что необходимо доплатить.