Портал государственных услуг Российской Федерации. Хорошо,а можно будет поменять паспорт в МФЦ или надо уже по-любому будет идти в МВД? Оформить паспорт через МФЦ можно в следующих случаях.
Как поменять паспорт в 20 лет - что для этого нужно
Можно ли поменять паспорт в МФЦ по временной регистрации. 271. Работник многофункционального центра в течение 1 календарного дня после дня приема заявления о выдаче (замене) паспорта передает по реестру в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России оригинал заявления о выдаче (замене). Можно ли поменять паспорт в Москве, учитывая, что прописка совершенно в другом городе? Чтобы заменить свой паспорт или загранпаспорт в МФЦ или ФМС не по месту прописки придется выполнить ряд последовательных действий.
Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта
Про порядок подачи документов при утрате хищении паспорта можно прочитать на нашем сайте по ссылке. Явиться лично в выбранный МФЦ и подать заявление и документы сотруднику центра госуслуг. Сотрудник проверит документы, выдаст расписку и сообщит о сроке получения готового документа. Срок оформления паспорта — 10 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта по месту жительства, 30 дней со дня принятия документов подразделением ГУ МВД России при оформлении паспорта не по месту жительства.
Затем в поисковике прописать «Официальный сайт МФЦ», произвести авторизацию в аккаунте, используя свои персональные данные. Авторизовавшись в системе электронного правительства, выбрать раздел «Записаться на прием». Не все филиалы центра принимают предварительную запись онлайн, это необходимо учитывать.
На портале должна находиться карта с расположением отделений центров, выбрать подходящий филиал. Поставить галочку напротив цель посещения — подать документы. Система отобразит рабочие дни посещения и свободные приемные часы, в которые гражданин может записаться на прием. Вписать время посещения. В соответствующем поле оставить действующий номер телефона, на который придет уведомление с подтверждением записи на прием. В назначенное время посетить филиал центра с полным пакетом документации.
Обязательное условие — распечатать талон электронной очереди, без него не получится попасть на прием. Сроки оформления Федеральный закон устанавливает четкие ограниченные сроки для оформления, изготовления и итогового получения гражданами паспорта на руки. Сроки начинают исчисляться с момента подачи заявления в законодательный орган и зависят от следующих факторов: оформление в территориальном центре — не более 10 дней; оформление в экстратерриториальном центре — не более 60 дней.
По закону за нарушение сроков обращения предусмотрен штраф от 2 тыс. Санкции по закону оплачиваются в течение 2 месяцев после установления факта нарушения. Что нужно для замены, смотрите в разделе «Документы для замены паспорта» данной статьи. Правомерен ли отказ о приеме просроченного паспорта? Отказ в выдаче нового паспорта вместо просроченного должен оформляться в письменном виде. Возможные причины отказа: недостаточный комплект бумаг; в заявлении нет заверенной уполномоченным лицом подписи заявителя; фотографии не отвечают требованиям некачественные, не те размеры, сделаны в головном уборе ; некоторые документы оформлены на иностранном языке и нотариально не заверены; не оплачена пошлина. МФЦ выдает паспорт в 14 лет, заменяет в 20, 45 лет, принимает заявления на восстановление испорченного документа.
Можно в инстанции менять прописку, вносить данные о детях, оформлять справки о предыдущих паспортах. Выдача нового удостоверения личности производится в срок от 10 дней до 2 месяцев. Если после прочтения у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь к юридическому консультанту , он работает бесплатно: Задайте свой вопрос и получите профессиональную помощь абсолютно бесплатно! Пример: По личной инициативе хочу поменять ФИО. Хочу поменять документы. Каков мой порядок действий? Могу ли я сделать все в МФЦ? Или надо в ЗАГС и ждать месяц? Ваше имя Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных 55 юристов онлайн Спасибо за ваш вопрос Данные отправлены юристу, он перезвонит Вам в течение 15 минут. Обратите внимание, если Вы оставили заявку после 22:00 для жителей Москвы, для остальных регионов после 19:00 , то она будет обработана на следующий день.
Нет времени ждать?
Замена паспорта РФ при изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, внесение изменений в запись акта гражданского состояния Краткое описание: Паспорт — это основной документ, который удостоверяет личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Документы для замены паспорта нужно подать в МФЦ в течение 30 дней со дня наступления обстоятельств.
Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Описание процедуры и рекомендации
Петров В соответствии с п. При этом в зависимости от места подачи заявления о замене паспорта срок предоставления государственной услуги может различаться: по месту жительства — не более 10 дней, не по месту жительства — не более 30 дней со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о замене паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Поделиться в соц.
В-третьих, при получении документов в другом МФЦ, может понадобиться предоставить дополнительные документы или удостоверение личности для подтверждения своей личности. Также стоит учитывать, что сроки оформления документов и их доставки до другого МФЦ могут отличаться.
Поэтому перед подачей документов в одном МФЦ и получением их в другом, необходимо внимательно изучить все условия и требования, чтобы избежать возможных проблем. Это означает, что гражданин, подавший заявление в конкретном МФЦ, должен забрать готовый документ именно там. Это упрощает процесс получения документов и делает его более удобным для граждан.
В выдаваемой расписке в приёме документов, указан срок предоставления услуги и место получения результата услуги. Получение паспорта решения об отказе в выдаче либо замене паспорта будет осуществляться в Елизовском филиале МФЦ по адресу: ул.
Беринга, д. Дополнительно сообщаем, что о возможности получения документов по результатам предоставления услуги Вам поступит СМС-уведомление. Вам помогла эта информация?
Уменьшение очередей за получением и оформлением документов. Здесь выше прозрачность процедур работы с документами, кроме того вы всегда можете посмотреть в каком статусе находится ваша заявка на обслуживание, на каком шаге находится обработка документов и когда можно получить итоговый результат. Для ускорения процесса, вы можете записаться на конкретное время обслуживания на портале ГосУслуги.
Как правило, в этом нет необходимости, так как живые очереди не превышают 20 минут. Скачать заявление можно здесь. Паспорт, подлежащий замене за исключением тех случаев, когда документ был потерян. Две личные фотографии размером 3,5 x 4,5 сантиметра в цветном или черно-белом варианте строго анфас без головного убора. Не допускается использование фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз, а также кадры, подвергшиеся художественной обработке. Нельзя корректировать личные приметы, такие как родинки или шрамы, так как все особенности лица должны быть достоверно переданы на фото.
Квитанция или ее реквизиты об уплате государственной пошлины за замену паспорта на сумму 300 рублей. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок: Документы воинского учета приписное свидетельство, военный билет — при их наличии. Свидетельства о заключении и расторжении брака при наличии факта бракосочетания. Свидетельства о рождении детей до 14 лет при их наличии. Других документов от вас требовать не вправе. По вашему желанию, вам может быть выдана справка о приеме документов, а также временное удостоверение личности.
Для этого вам потребуется принести с собой еще одну дополнительную фотографию 3,5 x 4,5 сантиметра. Госпошлина Государственная пошлина уплачивается при замене паспорта в обязательном порядке.
Report Page
- Нормативная база о замене паспорта РФ
- Как поменять паспорт в 20 лет - что для этого нужно
- Замена паспорта в МФЦ: восстановить, получить паспорт в 14 и 45 лет
- Когда необходимо менять паспорт
Плановая смена российского паспорта
Документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет. Документы, подтверждающие наличие гражданства Российской Федерации 2. Для замены паспорта представляются заявитель старше 14 лет : 2. Заявление о выдаче замене паспорта 2. Паспорт, подлежащий замене. Документы, необходимые для проставления отметки в паспорте. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта при необходимости : 2. При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате числе, месяце, годе и или месте рождения - свидетельство о заключении брака, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени; свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Пока гражданин не оплатит назначенный штраф, миграционная служба не сможет принять заявление на замену паспорта. Основные причины для отказа в оформлении паспорта Существует несколько распространенных причин, по которым гражданину могут отказать в оформлении документа: предоставление недостоверных персональных данных; к бумагам не прикреплен чек, подтверждающий внесение госпошлины; кража или утеря не была зафиксирована органами полиции; опечатка, неправильное заполнение бланка заявления. Сотрудники МФЦ часто отказываются принимать правильно оформленные бумаги на том основании, что граждане обращаются в экстратерриториальное отделение. В этом случае — действия сотрудников являются незаконными! Рекомендуется получить отказ в письменном виде с дальнейшим обжалованием в судебной инстанции. Как заменить загранпаспорт не по месту прописки Согласно законодательству каждый гражданин российской федерации имеет полное право заменить загранпаспорт в любом филиале многофункционального центра. Процедура переоформления удостоверения и порядок подачи документации является стандартным процессом. Обязательные требования: внутренний паспорт РФ; физическое лицо не сотрудник ФСБ не обладает правами доступа к закрытой информации; физическое лицо, на момент оформления загранпаспорта, не несет армейскую службу; гражданин не состоит на административном или уголовном учете. Отсутствие регистрации не является препятствием для получения загранпаспорта. Единственное, на что влияет этот факт — продолжительный срок оформления, иногда превышающий 4 месяца. В связи с тем, что правительство часто вводит изменения в законодательстве по улучшению предоставления услуг населению, обменять паспорт внутреннего или заграничного образца с каждым годом становится легче. Предоставленная базовая информация не является гарантией для получения услуги в индивидуальных случаях рекомендуется предварительная консультация по телефону горячей линии.
Отсчёт начинается с даты подачи заявления. В столице даже дают бесплатный кофе, если вы ожидали в очереди больше десяти минут. Нет странной двойной подачи фотографий. Можно подать только паспорт, остальные документы занести потом. Как бы идеально все не выглядело, все минусы хоть какие-то да есть. В случае МФЦ, мне кажется, единственный недостаток — нет скидки на оплату пошлины. Так вот, мы рассмотрели два способа, так как быстрее поменять паспорт? Думаю, теперь наглядно видно, что быстрее, проще и приятнее поменять паспорт в МФЦ, нежели через сайт госуслуги. Хотя и немного дороже. В этом случае звоните в местную администрацию, спрашивайте, куда обращаться. А пока расскажу, как поменять паспорт в МФЦ. Как поменять паспорт через МФЦ: пошаговое руководство Первым делом решил оплатить государственную пошлину. Для этого идём читать налоговый кодекс: статья 333. Согласно семнадцатому пункту, за выдачу паспорта гражданина РФ необходимо заплатить 300 рублей. Можно было заморочиться ради экономии, попросить в МФЦ квитанцию с уникальным номером и оплатить через мобильное приложение госуслуги, чтобы получить скидку. Однако не во всех офисах можно такую квитанцию получить. К тому же никогда нет уверенности, что внутри здания будет работать 3G, а оплачивать с помощью общественного wi-fi, который там имеется, небезопасно. Есть возможность оплатить через местный терминал, но тот берёт комиссию 15-50 рублей в зависимости от жадности владельца терминала. Как оплатить пошлину онлайн Поскольку в нашей местности единственным банком является Сбер, оплачиваю через его сайт.
На таких условиях могут получить паспорта горожане, достигшие 14, 20 и 45 лет, при перемене имени, непригодности документа и других причинах его замены. Первый паспорт во флагманских офисах "Мои документы" и Дворце госуслуг на ВДНХ могут вручить в торжественной обстановке. Для этого нужно записаться на mos. Затем не позднее чем за 12 дней подать необходимые документы для оформления.
Какие документы необходимы при замене паспорта в 45 лет: полный список и условия
При наступлении любого из этих случаев, необходимо поставить в известность миграционные органы. Сейчас это можно сделать очень удобным способом, через портал Госуслуги, зайдя на официальный сайт или скачав их приложение. Очень часто случается так, что место проживания человека не совпадает с местом регистрации. На то могут быть разные причины: обучение, служба в армии, длительная командировка, переезд в другой город по работе. Если по каким-либо причинам вам было отказано в предоставлении услуги, требуйте письменный отказ. Если у вас подобная ситуация, вы можете обратиться в любое отделение ФМС или МФЦ и сотрудники ведомства примут ваше заявление. Прописка не играет роли в решении данного вопроса.
Вы имеете право поменять любой документ в том городе, где фактически проживаете.
Предусмотрено два варианта, которые требуют внесения назначенного платежа на государственные реквизиты: оформление по возрасту — 300 р. Обратите внимание! Закон освобождает от уплаты госпошлины детей-сирот и физических лиц без родительского попечительства. Что делать в отсутствии постоянной прописки Законы Российской федерации имеют четкую базу — граждане, проживающие на территории РФ должны иметь постоянную прописку, в случае ее отсутствия оформить временную регистрацию по месту.
Можно ли получить паспорт, в случае срочной необходимости, не имея прописки? Необходимо совершить следующие действия: Обратиться в миграционную службу с просьбой продлить предусмотренные сроки для переоформления бумаг. Указать в заявлении веские причины, на основании которых служба продлевает сроки до 2-х месяцев. Постараться в кратчайший срок заполучить временную прописку по месту пребывания. Собрать документацию, заполнить бланк заявления, получить талончик электронной очереди и завершить процесс обмена паспорта до истечения выделенных сроков.
Если физическое лицо, находящееся на территории РФ более 90 дней не побеспокоится о временной прописке, ему выписывается штраф. Пока гражданин не оплатит назначенный штраф, миграционная служба не сможет принять заявление на замену паспорта. Основные причины для отказа в оформлении паспорта Существует несколько распространенных причин, по которым гражданину могут отказать в оформлении документа: предоставление недостоверных персональных данных; к бумагам не прикреплен чек, подтверждающий внесение госпошлины; кража или утеря не была зафиксирована органами полиции; опечатка, неправильное заполнение бланка заявления.
Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации в случае необходимости. Наличие гражданства удостоверяется: свидетельство о рождении с имеющимися в нем сведениями о гражданстве; имеющимся у ребенка заграничным, дипломатическим или служебным паспортом гражданина Российской Федерации, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; паспортом гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничным, дипломатическим или служебным паспортом, в который внесены сведения о ребенке; вкладышем к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, выданным в установленном порядке до 6 февраля 2007 г. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта: свидетельство о регистрации брака, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени; свидетельство о рождении; документ, содержащий верные сведения, - при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, свидетельство о рождении - при изменении пола. В случае необходимости оформления временного удостоверения представляется дополнительная фотография.
Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70-80 процентов вертикального размера снимка. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза.
Управление МВД России по Хабаровскому краю Жизненная ситуация Перемена имени Стоимость услуги За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333. За выдачу паспорта детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, государственная пошлина в соответствии со статьей 333. Срок оказания услуги Паспорта выдаются гражданам: в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта по месту жительства,месту жительства, а также в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался этим же подразделением; в 30-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов или заявления о выдаче замене паспорта и личной фотографии в форме электронных документов в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой похищением паспорта, если утраченный похищенный паспорт ранее выдавался иным подразделением. Результат оказания услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Основание для отказа Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются: Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче замене паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче замене паспорта не поддаются прочтению. Непредставление одного или нескольких документов, указанных в п.
Правительство Саратовской области
Вопрос о том, можно ли поменять паспорт через МФЦ вообще не должен возникать. Можно ли восстановить паспорт через МФЦ в случае его утери? В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче (замене) паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных подпунктом.
Можно ли поменять паспорт в МФЦ? Описание процедуры и рекомендации
Где можно поменять паспорт. Для замены паспорта удобнее всего воспользоваться услугами ближайшего МФЦ (актуальный перечень МФЦ представлен на нашем сайте). Список документов для замены паспорта в мфц. Многофункциональный центр.
МФЦ начали выдавать паспорта и заменять права
Можно ли поменять паспорт в связи с заменой фамилии на другую. Заявление о выдаче (замене) паспорта можно направить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Вопрос 2: Можно ли обратиться через МФЦ по прошествии срока подачи документов по получению (замене) паспорта РФ? При возникновении вопроса о том, можно ли поменять паспорт в другом городе, необходимо разобраться, что указано в законе по замене документа не по прописке.
Как быстро поменять документы после свадьбы?
Можно выбрать любую расцветку: цветную или черно-белую. Но обычно делают цветную, чтобы был заметен цвет волос и глаз. Не рискуйте делать снимок самостоятельно, даже если подаете документы в электронном виде. Существуют определенные требования, которые не ограничиваются только наличием лица на белом фоне.
Самое банальное — нужно, чтобы длинные волосы не прикрывали уши и шею. К тому же важно знать, с каким масштабом фотографировать. Поэтому рекомендуем довериться профессионалам, на это не придется тратить большие суммы - услуги всегда вполне доступны Нужно обязательно прикрепить к заявлению квитанцию об уплате госпошлины.
Это необходимо для того, чтобы сотрудник, который отправит ваши документы на дальнейшую обработку, смог удостовериться в оплате. Теоретически гражданин не обязан предоставлять ксерокопию квитанции. Ответ должен приходит от казначейства, но связь между госслужбами очень медленная.
Чтобы не задерживаться надолго без документа, удостоверяющего личность, лучше отдать копию квитанции сразу. Есть также документы, которые могут понадобиться дополнительно в связи с изменениями в вашей жизни. Загранпаспорт и его копия Свидетельство о браке и его копия Свидетельство о расторжении брака и его копия Свидетельства о рождении каждого ребенка и их копии Документ воинского учёта обычно военный билет и его копия Помните, что после того, как вы замените паспорт по возрасту, вам не нужно менять другие документы.
Однако вам придется сменить все основные бумаги, если вы поменяли фамилию. Куда нужно идти для замены паспорта С заранее собранным пакетом документов нужно идти в МФЦ или в паспортный стол по месту жительства. Рекомендуем обращаться к госучреждению посредством онлайн портала Госуслуги.
Так вы не потратите свое время на ожидание в очередях и общение с многочисленными сотрудниками. На Госуслугах вам нужно будет полностью заполнить заявление, указывая поочередно все свои документы. Оно придет через несколько минут или в течение часа.
Далее следует оплатить госпошлину. Рекомендуем пользоваться такой возможностью, пока ее не отменили. В данном случае вам не нужно отправлять копию чека.
Информация поступает непосредственно в отдел. Через некоторое время вам придет уведомление о том, что ваш документ готов. Его можно забрать в паспортном столе по месту жительства.
Если пренебречь этой обязанностью, то документ утрачивает юридическую силу и считается недействительным. Нормативными актами предусматривается возможность получить новый документ даже при условии, что человек фактически не находится по месту регистрации. Законодательство Любые правоотношения, в том числе и в сфере взаимодействия с государственными органами, регламентируются соответствующими нормативными актами. Указанное правило дублируется в соответствующем Положении.
Нужно менять паспорт.
Я инвалид неходячий. Как можно подать документы для замены паспорта? Для получения услуги в особом порядке необходимо Вашему родственнику или представителю обратиться в Управление по месту регистрации с заявлением на Ваше имя на замену паспорта в связи с достижением 45-летнего возраста подписывать заявление не требуется и приложить к заявлению справку об инвалидности. Специалисты Управления после рассмотрения заявления свяжутся с Вами для согласования времени выезда на дом по месту Вашего проживания для выдачи паспорта.
Когда вы авторизуетесь на портале, то сможете внести всю информацию о себе. После этого вам не придется больше вводить данные по-новой, они сохранится. Достаточно лишь выбрать услугу, и соответствующая графа будет заполняться автоматически. Какие документы нужны для замены паспорта Состав пакета документов зависит от причины заявления.
Давайте для начала рассмотрим основные бумаги, которые вам понадобятся при любых обстоятельствах. Старый паспорт, если он остался у вас на руках и не был потерян. Документ потребуется сдать на случай, чтобы им нельзя было больше воспользоваться. Даже если вы не собираетесь сами пользоваться им, то его могут просто украсть. Если же вы сами утаите его и попытаетесь где-либо воспользоваться, то вас могут привлечь к уголовной ответственности. Копия свидетельства о рождения. Если вы потеряли старый паспорт или его у вас украли, то вам обязательно нужно принести оригинал свидетельства. В любом другом случае он может вам и не понадобиться, но лучше взять с собой оба варианта.
При посещении государственных учреждений все документы могут неожиданно пригодиться Обязательно посетите фотоателье и сделайте 2 фотографии 3,5х4,5 см. Можно выбрать любую расцветку: цветную или черно-белую. Но обычно делают цветную, чтобы был заметен цвет волос и глаз. Не рискуйте делать снимок самостоятельно, даже если подаете документы в электронном виде. Существуют определенные требования, которые не ограничиваются только наличием лица на белом фоне. Самое банальное — нужно, чтобы длинные волосы не прикрывали уши и шею. К тому же важно знать, с каким масштабом фотографировать. Поэтому рекомендуем довериться профессионалам, на это не придется тратить большие суммы - услуги всегда вполне доступны Нужно обязательно прикрепить к заявлению квитанцию об уплате госпошлины.
Это необходимо для того, чтобы сотрудник, который отправит ваши документы на дальнейшую обработку, смог удостовериться в оплате. Теоретически гражданин не обязан предоставлять ксерокопию квитанции. Ответ должен приходит от казначейства, но связь между госслужбами очень медленная. Чтобы не задерживаться надолго без документа, удостоверяющего личность, лучше отдать копию квитанции сразу. Есть также документы, которые могут понадобиться дополнительно в связи с изменениями в вашей жизни.
Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта
Как заменить паспорт в 45 лет через МФЦ. В большинстве случаев можно поменять паспорт в МФЦ (многофункциональном центре). Однако, правила и процедуры могут незначительно различаться в разных регионах и в зависимости от конкретного МФЦ. В МФЦ можно поменять паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, СНИЛС и ИНН. Где можно поменять паспорт. Для замены паспорта удобнее всего воспользоваться услугами ближайшего МФЦ (актуальный перечень МФЦ представлен на нашем сайте). Где можно поменять паспорт? • лично в МФЦ/отделении МВД; • онлайн через Госуслуги. 271. Работник многофункционального центра в течение 1 календарного дня после дня приема заявления о выдаче (замене) паспорта передает по реестру в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России оригинал заявления о выдаче (замене).