Моторное масло Takayama выглядит, как японское.
В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили
В 2022 году Япония запретила отправлять грузовики, самосвалы и бульдозеры. Этого японцам показалось мало, и в августе 2023 года вступил в силу запрет на экспорт автомобилей с двигателями более 1,9 литров, с гибридными силовыми установками. Зарубежные эксперты отмечали, что запрещённые к поставкам автомобили заменят на российском рынке транспортные средства из Китая и Южной Кореи.
История компании началась в 2015 году с разработки и успешных испытаний технологии «Текйо» яп. В результате «умная» формула ADAPTEC адаптируется и обеспечивает двигателю максимальную защиту в любых условиях эксплуатации и при всех режимах работы.
Сакагути Сугуру Управляющий директор Takayama в России Профессионал японской нефтегазовой индустрии с опытом более 30 лет Опыт взаимодействия с Россией более 20 лет внешнеторговая деятельность - нефтехимия.
Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков. Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов. Акция действует с 1 октября по 30 ноября 2023 года.
Теневики не упустят шанс заработать на сложившейся ситуации и нарастят производство фальсификата. А значит, при покупке японских масел и запасных частей нужно будет проявлять особую бдительность. Что мы знаем о поддельных японских маслах и расходных материалах? Если рассматривать оригинальные расходные материалы, то бесспорными лидерами среди подделок будут масла и фильтры Toyota. Только за последние несколько месяцев мы опубликовали шесть материалов, в которых рассказали о выявленных фактах реализации фальсификата под смазочные материалы и запчасти данного бренда на российском рынке.
Разумеется, теневики не обходят своим вниманием и продукцию других, не менее известных японских производителей.
Подорожания Японских масел
Компания "Holding Group Otomoshi" разрабатывает новые линейки смазочных материалов для европейских автопроизводителей и осуществляет оптово-розничную поставку высококачественных эффективных моторных и трансмиссионных масел и жидкостей. По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок. Моторное масло TAKUMI HIGH QUALITY 5W-40 SP/CF, 4L.
Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны
Разговор будет о моторных энергосберегающих маслах. Все дело в том, что вязкость моторного масла должна обеспечивать решение двух абсолютно противоречивых задач. С одной стороны, при высоких температурах масло должно образовывать устойчивую пленку, защищающую узлы двигателя от износа. Для этого масло должно обладать высокой вязкостью.
А с другой стороны, для обеспечения хорошей работы мотора при низких температурах и снижения износа за счет холодного пуска оно обязано быть как можно менее вязким. Кроме того, решение технологической и конструктивной задачи автомобильного двигателя — 3 литра бензина на 100 км пробега — возможно только при использовании энергосберегающих смазок малой вязкости. Поэтому при разработке новых моторных масел очень важно найти золотую середину.
Иен 1,3 млрд. США за финансовый год 2018.
Resource Concerving — это дополнительное требование к маслу, означающее «ресурсосбережение» и позволяющее автопроизводителям США и стран Азии достигать общего снижения количества выбросов отработанных газов в атмосферу. Продукт может использоваться в бензиновых двигателях транспортных средств, для которых производитель устанавливает требования по применению смазочного материала класса вязкости 0W-20, и рекомендован для применения в автомобилях японских марок Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, а также корейских брендов Hyundai и KIA. MAGNATEC HYBRID 0W-20 обладает особым свойством — благодаря применению уникальной технологии Castrol Intelligent Molecules его молекулы притягиваются к деталям двигателя, образуя сверхпрочную пленку, которая сохраняется на поверхностях, даже когда силовой агрегат не достиг номинальных рабочих температур либо вовсе выключен. Таким образом, MAGNATEC HYBRID значительно снижает износ не только широко распространенных традиционных моторов, но и оснащенных системой «старт-стоп», а также гибридных силовых установок, которым, из-за повторяющихся выключений, приходится работать при температурах на 40 градусов ниже, чем у обычных двигателей.
Масло произведено в Италии. Не будем углубляться в дебри технических характеристик. Данный продукт достойное бюджетное решение от G-Energy. Значит масло будет жить максимально долго в двигателе. Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров. Допуск GF-5, к сожалению, отсутствует.
Почему японцы часто меняют масло в двигателе автомобиля
высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в Токио, Япония между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке.
Новый пакет санкций от Японии
Японская компания Adeka Corp. завершит расширение своего завода по производству присадок к смазочным материалам и намерена расширить продажи присадок к моторному маслу в США и Китае, сообщил представитель компании Lube Report. Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники.
Японский производитель присадок к смазочным маслам
какое моторное масло подойдет для транспорта японского происхождения. Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение. масло для автомобильных двигателей. Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. Моторное масло TAKAYAMA ADAPTEC SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна!
Ассортимент и новинки масел 2023
Сакагути Сугуру Управляющий директор Takayama в России Профессионал японской нефтегазовой индустрии с опытом более 30 лет Опыт взаимодействия с Россией более 20 лет внешнеторговая деятельность - нефтехимия. Весь мир знает, что такое японские технологии, но только особо посвященные полностью понимают все нюансы. В первую очередь это особая философия качественного подхода и принцип контроля качества на каждом этапе производственного цикла.
Логично, что высокотехнологичные продукты находят своё признание у японских автоконцернов. Причём каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Под собственным брендом Уже упомянутая тройка японских маслопроизводителей лидирует и на розничном рынке. Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т. Заметим, что фирменные сервис-центры реализуют топливо и масла только собственных торговых марок, продукцию других брендов, в том числе зарубежных, там встретить невозможно. Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Правда и вымысел До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны.
А как обстоят дела с другими японскими автомаслами? Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями — Yokki и Mitasu. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах например Германии или Италии , а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM, которая была разработана для новейших экологичных автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов.
Завод, изготавливающий продукцию для внутреннего рынка Японии с 1954 года, на протяжении всего времени придерживается строгих правил технологии производства такой значащей продукции, как моторные масла и спецжидкости. За эти 57 лет не было зарегистрировано ни одной претензии... Вся продукция испытанная и одобренная органами сертификации API и ILSAC, идеально подходит к использованию в первую очередь в японских, корейских, а также американских автомобилей. Высокие моющие и антифрикционные свойства вкупе со стабильной термической и окислительной стойкостью обеспечат надежную защиту узлов двигателя вашего автомобиля в условиях езды по городу и по скоростным шоссе. Кроме этого дополнительно усилена чистяще-диспергирующая составляющая, что делает масла TAKUMI более адаптированными к условиям экспортного рынка.
Используя полученные технические характеристики в качестве основы для разработки специальных смазочных материалов в лаборатории TOYO появляются высокотехнологичные продукты, готовые решить любую поставленную задачу. Проверенное десятилетиями качество теперь доступно россиянам. Рады познакомиться с новым партнёром! Рассматриваем оптовые закупки от 500 000р Я согласен на обработку данных Отправить Преимущества масел и смазочных материалов TOYO Низкая температура застывания Благодаря PAO основе температура застывания масел и смазок ниже аналогов.
NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI
Все материалы автора Министерство экономики Японии расширило список товаров, которые запрещены для поставки в Россию. Всего ведомство объявило о запрете 164 категорий товаров, распоряжение начнёт действовать 17 апреля, сообщила пресс-служба ведомства. При этом с 10 мая Япония запретит закупки непромышленных алмазов из России.
Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков. Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов. Акция действует с 1 октября по 30 ноября 2023 года.
Продукт разработан и производится непосредственно в Японии на современных заводах известных японских нефтеперерабатывающих компаний. За счет оптимального пакета присадок масло Autobacs помогает вашему автомобилю быть энергичнее, а двигателю — эффективнее! На данный момент российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел Autobacs готов полностью удовлетворить запросы наших клиентов.
Более чем за 70 лет работы создала себе безупречную репутацию в Стране восходящего солнца, поэтому местные автолюбители не только покупают здесь запчасти, «расходники» и аксессуары, но и доверяют фирме постпродажное обслуживание своих машин. Имеет филиалы в странах Азии и во Франции. Владеет собственными брендами Livcar, Akira.