Сергей Шойгу проинспектировал АО ''Московский машиностроительный завод ''Авангард''. На территории завода «Авангард» в Москве прошли учения по ликвидации пожара. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" основан в 1942 г. Предприятие входит в состав Акционерного общества "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей". Сегодня, 24 января, Московскому машиностроительному заводу «Авангард» исполняется 80 лет. На московском машиностроительном заводе «Авангард», входящем в состав концерна «Алмаз-Антей», после смены руководства пошли разговоры о рейдерском захвате предприятия.
Заводу «Авангард» 80 лет
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В августе состоялся VIII Международный военно-технический форум «Армия-2022», участниками которого в составе АО «КТРВ» стали сотрудники АО «Авангард». Московский машиностроительный завод «Авангард» был создан постановлением Государственного Комитета Обороны СССР от 24 января 1942 года в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны для производства авиационных двигателей.
Завод авангард
23 января 2023 года на базе колледжа прошла встреча студентов с представителями предприятия оборонно-промышленного комплекса АО "ММЗ "Авангард". Александр Ведров, председатель совета директоров Московского машиностроительного завода «Авангард». Машиностроительный завод Авангард Москва. Заместитель руководителя МГЕР Москвы Денис Уваркин и руководитель МГЕР САО Ксения Новожилова поздравили с Днем металлурга молодых специалистов предприятия АО «Московский машиностроительный завод «Авангард». Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в рамках визита на Московский машиностроительный завод "Авангард" провёл совещание, на котором поднял вопрос выполнения гособоронзаказа.
Медведев поднял вопрос выполнения гособоронзаказа на совещании на заводе "Авангард"
Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод. До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире. Все вокруг были с завода.
Дома отец с мамой много говорили про работу, я в этом рос. Родители много работали, папа еще учился на вечернем отделении в институте, поэтому когда я пошел в школу, с продленки меня забирали самым последним. Мама, когда меня забирала, баловала то кольцом песочным, то эклером, которые приносила из заводского буфета. Это приятное детское воспоминание со мной до сих пор, и оно тоже про завод, видите.
Потом в 1990-е годы мы получили квартиру и переехали на Планерную, в заводской дом. Очень сложные тогда времена начались. Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят.
Это так сильно отложилось в памяти. Еще анекдот, помните, был в те времена популярный: «Мы им деньги не платим, а они все равно ходят на работу, значит, надо вход платным сделать». Это как раз про моих родителей. Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве.
Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит. Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю.
Это интерес. Завод у всех ассоциируется как что-то непонятное. Но завод и производство, на самом деле, крайне интересно. На заводе регулярно возникают проблемы, которые как вызов, ты его принимаешь или нет.
Но тогда сын был уверен, что на завод работать не пойдет. После школы поступил в Московский авиационный институт на факультет двигателей летательных аппаратов. Отслужил два года в Академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого. Пока служил, сдал в академии кандидатские минимумы, и по их результатам меня зачислили в аспирантуру в МАИ.
После армии продолжил научную работу в институте, писал диссертацию по материаловедению, начал преподавать. Оформился в институте на четверть ставки, кстати, этой зарплаты мне хватало лишь доехать четыре раза до работы на двух видах транспорта и пообедать. Поэтому параллельно работал инженером в одной организации, где хорошо получал. Взял квартиру в ипотеку.
Про завод не думал. Когда мне тридцать было, отец рассказал, что на заводе предстоит увеличение объема госзаказа. Нужны нормальные думающие сотрудники. Не было такого, что он уговаривал или давил.
Мне самому стало интересно. Хоть там зарплата предполагалась меньше, чем я зарабатывал. Но я пошел на собеседование, обозначил, что являюсь специалистом в области материалов. У них как раз была огромная проблема с выпуском качественной продукции с использованием в технологии автоклавного формования.
На тот момент был высокий процент выхода негодной продукции и не было понимания, почему это так происходит. Вот меня туда и отправили решать проблему. Проработав вопрос совместно с отделом главного металлурга и проконсультировавшись со своими знакомыми научными сотрудниками из института, удалось разобраться с проблемой и отладить процесс. А это очень хороший результат.
Позже мне предложили возглавить цех, где при производстве продукции надо было решать много проблем с качеством используемых материалов. Главный металлург тогда сказал: «Даже не знаю, поздравить тебя или посочувствовать». По словам Алексея, с материалами для производства сейчас в стране большие проблемы. Многие производители — монополисты.
Они не заинтересованы в улучшении качества, у них и так все купят. Алексей подробно рассказывает, как можно решить эти проблемы.
На входе емкости со спиртом для дезинфекции рук - это требование тут появилось не с пандемией, а было всегда - для чистоты производства.
Именно здесь производится мозговой центр и вся электрическая начинка ракеты - сплетенные в один защищенный жгут многочисленные провода. По словам Кулаковой, работа это очень тонкая и кропотливая, нужно быть очень усидчивым и внимательным человеком. Раньше здесь работали исключительно женщины.
Но в последнее время появились и такие же усидчивые мужчины, сейчас их в цеху уже до 40 процентов. Есть и целые семейные династии. Мотать же, то есть вязать приходится действительно много - на одну ракету уходит 767 метров проводов.
Первую ракету комплекса С-300 "Авангард" выпустил еще в далеком 1975 году. А еще каждый соединительный контакт в жгуте промазать специальным герметиком. И вот наконец мы в святая святых завода - самом секретном сборочно-испытательном цехе.
Фото: Репродукция Иван Егоров Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер перед отправкой заказчику.
Всё это делают ваши предприятия», — обратился министр к руководителям предприятий оборонно-промышленного комплекса. Гендиректор «Авангарда» Денис Попков доложил главе Минобороны о расширении производственных мощностей предприятия. Так, в прошлом году в Московской области был открыт филиал завода, а также начато строительство четырех новых цехов. Попков также подчеркнул, что принятые меры уже позволили в два раза увеличить объемы выпускаемой продукции. Кроме того, Сергей Шойгу поручил руководству концерна «Алмаз-Антей» и главнокомандующему Сухопутными войсками генералу армии Олегу Салюкову сразу интегрировать производимые радиолокационные системы контрбатарейной борьбы с ударными средствами.
Весной этого года бывший менеджер московского машиностроительного завода ММЗ «Авангард», производящего ракеты для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400, предупреждал ФСБ, что организация может провалить гособоронзаказ на 2018—2020 годы и не выполнить контракты по линии ВТС. Бывший сотрудник компании винил в этом АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», которое «искусственно тормозит» согласование необходимой документации, «незаконно» меняет руководство «Авангарда» и забирает у завода большую часть прибыли, писал «Коммерсант». Процесс Минобороны подало иск к самолетостроительной корпорации «МиГ» на 3,4 млрд рублей «В частности, за 2016 год из прибыли «Авангарда» концерн [«Алмаз-Антей»] забрал 420 млн руб.
Фейк: на заводе «Авангард» в Москве произошел пожар
«Московский машиностроительный завод «Авангард» находится в Северном административном округе столице в районе Войковской. Московский машиностроительный завод «Авангард» (сокращённо ММЗ «Авангард») — российское предприятие военно-промышленного комплекса, расположенное в Москве. Новости. История. Книги и Кино. предлагает участие в торгах.
Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Завод осуществляет полный технологический цикл производства составных частей и сборку современных зенитных ракет, стоящих на вооружении Российской армии. Дмитрий Медведев отметил, что мощности предприятия позволяют полностью, а главное бесперебойно и своевременно выполнять государственный оборонный заказ, обеспечивая потребности Вооруженных Сил Российской Федерации. Как отмечается в сообщении, сегодня завод «Авангард» по праву занимает лидирующие позиции в производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны.
На ОКБ были возложены задачи разработки и подготовки совместно с МКБ «Факел» технической документации для предъявления государственной комиссии по совместным испытаниям изделий типа 5В61, принято решение об участии ОКБ в заводских и совместных испытаниях этих изделий. В состав ОКБ вошли тематические отделы конструкций, электрорадиооборудования, эксплуатационной документации и обеспечения испытаний, а также теоретический отдел. Каждый отдел состоял из специализированных конструкторских бюро. Приказом министра авиационной промышленности от 8 августа 1968 года на ОКБ возложены задачи по разработке и модернизации изделий типа Д при общем техническом руководстве МКБ «Факел». При этом эскизные проекты вновь разрабатываемых и модернизируемых изделий ОКБ утверждались генеральным конструктором П.
ОКБ участвовало в заводских и совместных испытаниях, в проведении работ по продлению эксплуатационных сроков изделий, проводило контрольно-серийные испытания. Были разработаны модернизированные ракеты 5Я23 и 5В29. Разработаны документация и оборудование для ремонта ракет в условиях ремонтных баз. О текущем положении, достижениях, планах и условиях работы на заводе рассказал его генеральный директор Александр Анатольевич Ведров. Наше предприятие занимается серийным производством и ремонтом ракет для зенитных ракетных комплексов различного радиуса действия. Наш завод — не предприятие полного цикла: мы получаем комплектующие от других предприятий концерна, превращаем их в изделие и передаём заказчику. Не без гордости отмечу, что «Авангард» уникален: на данный момент лишь он выпускает ракеты всех типов для зенитных ракетных комплексов С-400, которые идут и на вооружение российской армии, и по экспортным контрактам. Скоро запустится предприятие-дублер, но пока все ракеты для комплекса производятся только у нас. Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов.
Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты. Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает. Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ. Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство.
На заводе производят, в том числе, боеприпасы для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400. Этот материал создан для платформы — агрегатора инструментов для борьбы с фейками «Лапша Медиа».
«Алмаз-Антей» обвинили в рейдерском захвате завода, производящего ракеты для С-400
Лидер отметил, что в настоящее время также завершаются испытания крылатой ракеты неограниченной дальности «Буревестник» и беспилотного подводного аппарата «Посейдон». По его словам, это вооружение подтвердило свои высокие уникальные характеристики. Ранее, 19 февраля, заместитель председателя Совета безопасности РФ Медведев отметил, что Россия по своей военной мощи не уступает ни одной стране мира. Она умеет побеждать, даже сталкиваясь с тяжелыми периодами своей истории.
Медведев уверен, что Россия победит и в конфликте на Украине.
Именно здесь производится мозговой центр и вся электрическая начинка ракеты - сплетенные в один защищенный жгут многочисленные провода. По словам Кулаковой, работа это очень тонкая и кропотливая, нужно быть очень усидчивым и внимательным человеком. Раньше здесь работали исключительно женщины. Но в последнее время появились и такие же усидчивые мужчины, сейчас их в цеху уже до 40 процентов. Есть и целые семейные династии. Мотать же, то есть вязать приходится действительно много - на одну ракету уходит 767 метров проводов.
Первую ракету комплекса С-300 "Авангард" выпустил еще в далеком 1975 году. А еще каждый соединительный контакт в жгуте промазать специальным герметиком. И вот наконец мы в святая святых завода - самом секретном сборочно-испытательном цехе. Фото: Репродукция Иван Егоров Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер перед отправкой заказчику. Причем, судя по разному цвету контейнеров, часть готовых ракет предназначена для российский армии - они зеленые, а другие песчаного цвета - для иностранных заказчиков.
Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота. Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок.
После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям. Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей. Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации. Главный противник любой техники — влага. Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи. Чтобы избежать этой опасности, каждое контактное соединение в жгуте тщательно обрабатывается особым герметиком.
Благодаря ему пропаянные контакты надежно изолируются от внешней среды, и им не грозит ни замыкание, ни коррозия. После тестирования на герметичность в имитаторе ракетного отсека и окончательной проверки работоспособности жгутов их отправляют в сборочно-испытательный цех. Журналистов сюда пускают крайне редко, но в канун 80-летнего юбилея заводчане чуть приоткрыли завесу секретности и показали нашему корреспонденту, что происходит с зенитной ракетой для комплексов С-400 перед её отправкой с завода. Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер. Позади остались дни и ночи работы конструкторов. Рулевой отсек ракеты присоединен к двигательному, а тот, в свою очередь, к агрегатному отсеку, в котором установлена аппаратура управления полётом, наведения на цель и подрыва боевой части.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС
Кировское машиностроительное предприятие - это рахит на кривых ногах, понятное дело. Но почему же не спасают честь мундира? В чем может быть причина равнодушного отношения руководства управляющей компании к лишению завода" Авангард" адекватного руководства? И почему на "Авангард" так рвался Ведров? На заводе "Авангард" часто бывает мэр Москвы Сергей Собянин. Неужели он не в курсе происходящего? Неужели на первый план опять выходит шкурный интерес?
И все дело в огромном земельном участке в районе метро "Войковская"? Эти колоритные земли -26 га -привлекательны для застройщиков. Об этом сообщал портал "Ящик Пандоры " И чтобы землю выгодно продать, производство нужно перенести в другое место. И таким место может быть город Киров. Именно за такое решение сегодня ратует Ведров - "Шура, пилите". К слову, за последние несколько лет под ковш бульдозера попали десятки предприятий оборонно-промышленного комплекса.
На их месте давно работают торгово-развлекательные центры. И сегодня в планах госкорпорации Ростех - передача под строительные проекты еще 17 площадок в Белокаменной. Александр Ведров при поддержке концерна организует проект по переводу мощностей завода "Авангард" в Киров. Конечно, Кировское машиностроительное предприятие формально работает. Все награды получены. На деле же существует лишь механообработка, отсутствуют многие подразделения, которые должны обеспечивать технологическую цепочку производства.
Кировский завод может выполнять лишь отдельные операции. Он неспособен в ближайшие годы воспроизвести мощности завода "Авангард". А это предприятие - прибыльное. Вполне понятна суета Ведрова время поджимает. Надо успеть освоить всю "капусту". В 2019 года концерн снимает с заказа "Авангарда" 500 ракет.
И передает этот заказ в Киров, хотя там нет замкнутого цикла производства. Финансирование, само собой, пойдет туда же. Именно потому так быстро и цинично был уволен бывший генеральный директор завода "Авангард" Ахмет Абдул-Хакович Мухаметов. Ведров в нарушение трудового законодательства , без согласования в компетентных органах сам себя назначил на должность генерального директора. Потом надуманный повод для увольнения Мухаметова о якобы ненадлежащем исполнении должностных обязанностей Ведров еще усилил и формулировкой - "Превышение должностных полномочий с нанесением репутационного вреда предприятию". А откуда взялись 100 млн.
Оказывается, об этом уже писали СМИ. В частности, об этом сообщал сайт "Конт ". Стоит отметить, что предоставление займа ООО "Русэнергохолдинг", по которому уже было принято решение об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, намечалось осуществить траншами: 29,8 млн. Связи концерна ширятся и укрепляются. Но не до конца. В Приморье уже новый губернатор Но сразу после увольнения Мухаметова прошли крупные платежи - более 100 млн.
И к этому причастен господин Ведров. Эта оплата прошла за счет бюджетных средств, которые ранее были направлены для выполнения государственного заказа! Получается, не очень сложная задача для сотрудников ФСБ - найти, откуда растут ноги о многомиллионных хищениях на машиностроительном заводе "Авангард". По всей видимости, в первую очередь нужно заниматься не бывшим генеральным директором Ахметом Мухаметовым, который честно работал на заводе 42 года, а неким деятелем по кличке "Шура, пилите". И делать это нужно быстро, потому что под угрозой - и это ясно, как день, - разорение машиностроительного завода "Авангард" - обещанный скорый переезд в город Киров, а это потеря кадров, оборудования, необходимых заводских площадей. За один день, месяц или год второй "Авангард" создать не получится!
Не так давно, всего лишь два года назад уже в нынешней России с телеэкранов «блистала» звезда оборонки Васильева, поражающая воображение количеством бриллиантовых украшений и оригинальных картин - впору выставочный зал открывать, - приобретенных на «честно заработанные» оборонные денежки. Александр Ведров 47 летний Александр Ведров, специализирующийся на пошиве «кроме нательного белья спецодежды» по прозвищу «Шура-пилите.. Время ребята выбрали «правильное» - именно в первый день ухода в отпуск генерального директора предприятия А. Однако такой уверенный, если не сказать - наглый, демарш ребят в спецодежде был неплохо подготовлен. Как-то «неожиданно вдруг» утром этого дня рейдерского захвата предприятия в прессе появилось сообщение об увольнении директора Мухаметова в связи с несоответствием должностным обязанностям. То есть «рабочая» заготовка дошла в народ быстрее, чем осуществился сам захват.
Кроме того, надуманный повод для увольнения о якобы ненадлежащем исполнении должностных обязанностей Ведров усилил формулировкой - превышение должностных полномочий с нанесением репутационного вреда предприятию. Ахмет Мухаметов А теперь по существу проблемы. Дело в том, что валить Мухаметова, который отдал заводу практически всю свою жизнь - после окончания МАТИ с 1975года он прошел путь от мастера-технолога цеха до гендиректора - Ведров решил наверняка и безвозвратно. Понятно, что такие опытные профессиональные кадры, которых называют красными директорами, легко не сдадутся. Поэтому Ведров решил действовать нагло, пренебрегая всеми мыслимыми нормами и законами. Может и пройдет… при поддержке кое-кого в самом Концерне.
То, что Мухаметов Ахмет отдал заводу 42 года жизни и при его руководстве предприятие в 2,5 раза увеличило количество выпускаемой продукции ЗУР к комплексам С-300 и С-400, то что средняя зарплата выросла до 70т. Для Мухаметова же завод с его надежным высококвалифицированным коллективом не просто смысл его жизни. Такие люди - надежда и золотой фонд России. Значение ракет С-300 и С-400 для оборонки страны бесценно. И потому необходимо избегать любого сбоя в работе предприятия. Но, похоже, личные интересы Ведрова и Ко превыше обороны страны.
Кировское машиностроительное предприятие формально запущено, деньги потрачены, награды получены. На деле же существует лишь механообработка, отсутствуют многие подразделения, которые должны обеспечивать технологическую цепочку производства ракет. Кировский завод может выполнять лишь отдельные операции и вряд ли способен, как утверждают специалисты, в ближайшие несколько лет воспроизвести мощности «Авангарда». В прошлом году, например, завод заработал 420 млн. Теперь становится понятна такая спешка и наглость Ведрова - время поджимает, а деньги висят и их надо успеть «освоить» уже в этом году. А с 2019 года Концерн собирается снять с заказа «Авангарда» 500 ракет и передать их в Киров, где, как мы сказали выше, нет еще замкнутого цикла производства и в ближайшей перспективе не светит.
Финансирование, естественно, перейдет туда же - в Киров, а там умеют «пилить». По «официальной версии» Ведрова и Ко, так они выполняют, а лучше сказать, используют удачно совпавшие визит и критику Президента РФ Путина В. Ребята подсуетились и Мухаметова сделали крайним. Это якобы он препятствует Кировскому предприятию наладить производство тем, что не согласовывает пропуск откровенно бракованной продукции - транспортно-пускового контейнера, на который даже у Кировского завода не оформлены необходимые документы , а как следствие, предприятие не смогло изготовить даже транспортно-пусковой контейнер для ЗРК предъявив его с критичными отклонениями от технической документации , которые повлекли бы взрыв ракеты при старте. А в детали, как известно, глава государства, не имеет времени вдаваться. Подобные попытки захвата коллектив предприятия во главе с Мухаметовым уже пару раз отбивал.
Первую попытку рейдерского захвата завода в 2003 г. Тогдашний гендиректор "Авангарда" Леонид Брюханов заключил договор с одним маленьким по уставному капиталу - всего 10 тыс. ООО "Союзпремьер-Стиль", которому завод передал векселя на предъявителя на сумму аж 150 млн руб. Магическим образом векселя оказываются уже у другого предприятия -однодневки - ООО "Эвенком" , которое и предъявило векселя к немедленной оплате, а когда завод не смог расплатиться, обратилась в арбитражный суд с требованием ареста имущества завода. Но судебное заседание не состоялось, так как следователь ведший расследование не допустил передачи незаконно выданных векселей и встал на защиту «Авангарда». Об этом писал «Коммерсантъ» в 2003 г в статье «Оборонные векселя изъяли с боем».
Со следующим гендиректором заводу также не повезло. На Геннадия Кожина было возбуждено уголовное дело за хищение средств завода в особо крупном размере. Следствием была его вина доказана, вину сам признал полностью, но «посадок» не последовало, так как следствие так затянули, что пришлось его прекратить за давностью. Ущерб действиями Геннадия Кожина причинен более полумиллиарда рублей и до настоящего времени им не погашен, а прокуратура не интересуется этим. К слову, родная дочь Г. Кожина этого закрытого оборонного предприятия является гражданкой Великобритании и США, где и постоянно проживает.
Более того, не без участия некоторых заинтересованных в Концерне лиц Геннадий Кожин был навязан Мухаметову в советники. И лишь недавно от этого балласта избавились. В общем, старо, как мир, то есть как в «святые девяностые». Захватили, наехали, кого надо закопали. А дальше что? Как стало известно, кроме заинтересованной компании пошивщиков спецухи Ведрова, есть и другие интересанты в этом рейдерском деле.
Зачем нам предприятия ВПК, когда строительные компании в последние пару лет в мощном регрессе - негде им строить в столице нашей родины новые дома. И кроме того, нашей пятой колонне надо же выполнять заказ по уничтожению прежде всего, военной промышленности РФ. Генеральный директор Московского машиностроительного завода ММЗ "Авангард" входит в концерн Воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" , производящего среди прочего ракеты для зенитных ракетных систем С-300 и С-400, Ахмет Мухаметов уволен за превышение должностных полномочий, сообщили журналистам в понедельник в пресс-службе концерна. По данным из открытых источников, Мухаметов работал в "Авангарде" на разных должностях, начиная с 1975 года. Среди последних проектов, над которыми должно было начать работать предприятие, — поставка нескольких сотен экспортных вариантов ракет для ЗРС С-400 по соглашению, готовящемуся к подписанию с Индией. Вот так: не нарушал, не нарушал законов с 1975 года человек, а тут вдруг взял, да и нарушил.
Процесс Минобороны подало иск к самолетостроительной корпорации «МиГ» на 3,4 млрд рублей «В частности, за 2016 год из прибыли «Авангарда» концерн [«Алмаз-Антей»] забрал 420 млн руб. Финансовому контролю и согласованию со стороны концерна подлежали все сделки ММЗ свыше 5 млн руб. Завод был основан в 1942 году в Москве, а спустя 60 лет стал частью концерна «Алмаз-Антей».
В 1963 году завод был переименован в ММЗ «Авангард», а в 2002 году предприятие вошло в состав концерна «Алмаз-Антей», специализирующегося на производстве продукции для противоракетной и противовоздушной обороны. Сегодня Московский машиностроительный завод «Авангард» выпускает высокоточные боеприпасы, например, зенитные управляемые ракеты для систем С-300 и С-400.
ММЗ поставляет свою продукцию не только российской армии, но и зарубежным заказчикам.
Не без гордости отмечу, что «Авангард» уникален: на данный момент лишь он выпускает ракеты всех типов для зенитных ракетных комплексов С-400, которые идут и на вооружение российской армии, и по экспортным контрактам. Скоро запустится предприятие-дублер, но пока все ракеты для комплекса производятся только у нас. Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов. Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики.
Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты. Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает. Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ.
Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия. Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль. В остальном у нас есть все необходимое: и планирование, и сотрудники, и оборудование. Все работает как часы — надо только завести.
Недавно нашему предприятию исполнилось 77 лет, и у нас проходит масштабная модернизация. Мы занимаемся реконструкцией распределительных электрических сетей, запускаем модульную котельную взамен старой, закупили и смонтировали новое оборудование и проводим капитальный ремонт зданий. Это очень важный для всего предприятия этап, поэтому контроль за дисциплиной у нас — как в армии: все строители — человек двести — с утра выстраиваются в шеренгу, а мы с другими руководителями проверяем, чтобы они были обеспеченны спецодеждой и очень хотели работать. Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе. Мы проводим дни открытых дверей и экскурсии, во время которых можно посмотреть, как у нас устроена работа. Для молодых специалистов установлены дополнительные выплаты.
Все эти меры весьма результативны: у нас около трех тысяч работников, и примерно треть из них младше 35 лет.
Сообщи о фактах коррупции
- На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории - МК
- АО Авангард - Участие АО «Авангард» в МВТФ «Армия-2022»
- Персоны (5)
- Заводская династия: Сергей и Алексей Фурашовы, завод «Авангард» - Москвич Mag
- Медведев и Мантуров посетили завод «Авангард», производящий ракеты
- Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы
АО «ММЗ Авангард»: всегда точно в цель
Поздравляем ММЗ «Авангард» с юбилеем! | Заместитель руководителя МГЕР Москвы Денис Уваркин и руководитель МГЕР САО Ксения Новожилова поздравили с Днем металлурга молодых специалистов предприятия АО «Московский машиностроительный завод «Авангард». |
Завод авангард | Компания:ММЗ Авангард (машиностроение), Машиностроение и приборостроение, Алмаз-Антей, Концерн воздушно-космической обороны, Россия, Центральный ФО РФ. |
На территории московского завода "Авангард" горят отходы магния - | История завода началась в 1942 году, когда решением Государственного комитета обороны СССР для организации серийного выпуска авиационных моторов М-11Д было создано новое предприятие – завод № 41. |
Московский машиностроительный завод «Авангард» — Википедия | Московский машиностроительный завод «Авангард» (сокращённо ММЗ «Авангард») — российское предприятие военно-промышленного комплекса, расположенное в Москве. |
Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны | Задымление на машиностроительном заводе Авангард в Москве произошло в рамках противопожарных учений. |