Новости министр образования пермского края

Министр образования Пермского края Раиса Кассина опровергла информацию о введении в новом учебном году в школах уроков сексуальной грамотности, заявив, что никаких нововведений нет и в ближайшее время не будет. Добро пожаловать в официальную группу Министерства образования и науки Пермского края. Здесь вы узнаете о деятельности министерства, а также будете в курсе новостей в сфере образования.

Бывший министр образования Пермского края возглавил московский университет

Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказывает о пользе прививок, чтения и обучения в Zoom. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. Министр образования Пермского края активно общается с пользователями социальной сети, оперативно отвечает на вопросы, поясняет, комментирует, помогает решить проблемы. Главная > Новости регионов > Пермский край — «Министр образования и науки Пермского края провел встречу со студентами». Обсудили с министром образования Пермского края Раисой Кассиной результаты ЕГЭ школьников. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и.

Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»

Главная > Новости регионов > Пермский край — «Министр образования и науки Пермского края провел встречу со студентами». В правительстве Пермского края состоялся брифинг с участием регионального министра образования Раисы Кассиной. Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что аттестация предполагает «определение уровня компетенции директора». Об этом сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина на заседании инфраструктурного комитета заксобрания.

Новости Образования в Перми

На качество образования влияет в том числе и своевременное финансирование как залог спокойствия и уверенности в завтрашнем дне», — отметила сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Пермском крае Елена Лебедева. Данные министерства образования о фактически направленных средствах в муниципальные образования Пермского края в рамках межбюджетных трансфертов не совпадали с информацией от педагогов на местах. Эксперты Народного фронта обратились в прокуратуру с просьбой провести проверку. По ее результатам выявлены факты несвоевременного перечисления министерством образования и науки Пермского края субвенций из регионального бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования за декабрь 2021 г. Министру образования и науки Пермского края внесено представление.

Нет, конечно. Мы могли бы еще говорить о сохранении здоровья детей.

И то это не уроки, а какие-то материалы. Врач с этим может прийти в школу, но и этого нет. А сексуальное просвещение — это просто нонсенс, ничего такого быть не может. Никаких нововведений нет, не было, и, я очень надеюсь, в ближайшее время не будет, — эмоционально высказалась Раиса Кассина. Но это должны делать врачи, и делать это должны очень грамотно.

Во время прямого эфира министру был задан вопрос: обязательна ли вакцинация для учителей? По словам главы минобра, заставить поставить прививку педагога никто не может, но «необходимо помнить о том, что здоровье детей зависит от нас. Я могу только призвать учителей сделать прививки обязательно», — подчеркнула Раиса Кассина.

Он возглавил учреждение с 23 мая 2023 года. По информации «СБИС», юрлицо зарегистрировано по ул.

Сущевский вал, 16.

В Пермском крае до конца 2023 года будет сдано 13 новых школ

Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать в регионе отдельную государственную структуру для охраны школ, детских садов и колледжей. Министр образования Пермского края Раиса Кассина объяснила, почему рекомендовала не ставить школьникам в период дистанционного обучения двойки. Министр образования Пермского края запретила учителям ставить двойки школьникам, которые учатся на дистанционке. 14 декабря во время прямого эфира в Instagram глава краевого Минобрнауки Раиса Кассина зачитывая вопросы от родителей, заявила. Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Министр образования Пермского края запретила учителям ставить двойки школьникам, которые учатся на дистанционке. 14 декабря во время прямого эфира в Instagram глава краевого Минобрнауки Раиса Кассина зачитывая вопросы от родителей, заявила.

Сегодня министр образования Пермского края посетит собрание в школе №12 города Кунгура

Как рассказали 59. RU в краевом министерстве образования, речь идет о просветительских мероприятиях. К ним, например, относится акция «Подари мне жизнь! Для них были изданы буклеты и брошюры, которые содержат информацию о профилактике абортов, о рисках беспорядочной половой жизни, а также о безопасных и эффективных методах контрацепции, — рассказывали ранее об акции в министерстве здравоохранения. На краевом родительском собрании, которое проходило онлайн , Раиса Кассина прокомментировала новость, которая появилась в СМИ. Нет, конечно. Мы могли бы еще говорить о сохранении здоровья детей.

Ребята проходят такие интересные программы, как «Идея», «Мультипликация», «Основы компьютерной графики», «Свет как материал». Партнерами школы являются Федерация киокушинкай Пермского края и специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Киокушинкай» Перми. Преподавание ведут как носители языка, так и местные русскоязычные специалисты, имеющие соответствующую квалификацию. Гимназия является единственным сертифицированным центром по сдаче международного экзамена по японскому языку «Нихонго норёку сикэн» в Уральском и Приволжском федеральных округах. Также здесь создан Класс Конфуция — первый в России международный сертифицированный центр по изучению китайского языка и культуры, открытый на базе школы. Более того, в гимназии был открыт учебный центр «Кайдзен», который дает возможность гимназистам старших классов пройти курс обучения по основам бизнеса и технологических процессов, технологий управления производством бережливое производство в странах Восточной Азии и получить сертификаты, в том числе имеющие международный статус. Тем самым мы пытаемся внести свой вклад в развитие партнерских отношений России с высокотехнологичными странами мира и работаем на перспективное будущее страны. Уникальные образовательные проекты Пермского края Проект «Я люблю математику» дает ученикам возможность использования инновационного программного продукта MakeTest, включающего тесты, задания и упражнения разного уровня сложности, и участия в конкурсах и олимпиадах по математике в разрезе целевых и тематических групп; учителям — доступ к технологии обеспечения заданного качества образования математике через серию вебинаров, процессуально ориентированных семинаров, курсовой подготовки, индивидуальных консультаций, стажировок. Проект включает в себя специально разработанный мониторинг достижений учащихся в разрезе класса, целевой группы, индивидуальных результатов и др. В проекте участвуют 22 муниципалитета, 44 школы, более 9 тысяч учеников, 165 педагогов. В рамках олимпиады проводится объективная независимая оценка предметных компетенций учителя с предоставлением индивидуальных результатов каждому учителю и обобщенных данных органам управления образованием. Как инновационная форма повышения квалификации педагогов проводится с 2008 года, ежегодно увеличивая число участников с 339 чел. Статус международной олимпиады с 2014 года позволил оценить ее педагогам России и стран СНГ.

Но тем не менее, мы порядка 10-ти проектов, 10-ти школ новых точно построим, сдадим, и в январе ребята смогут пойти в эти новые школы. Это, конечно, мы этим очень гордимся. Мы полностью завершили строительство двух общежитий еще в этом году для ребят из СПО — в Перми и Чернушке», — рассказала Раиса Кассина. Кроме того, в перечне нереализованных задач министр отметила снижение бюрократической нагрузки. В планах на 2024 год также доработать этот пункт. То есть мы, надеюсь, не будем дальше снова говорить, кто важнее, кто первичнее — семья или школа.

Потому что есть положения, на которых я особо остановлюсь, но мы пока не знаем, что имел в виду федеральный закон и каковы будут механизмы реализации направлений. Но закрепить мы их должны. Ожидается более 200 подзаконных нормативных актов, которые будут приняты на уровне РФ. Только после этого мы сможем конкретизировать наши положения закона. В ходе заседания Раиса Кассина рассказала о существенных изменениях по отношению к действующему закону. В частности, она подчеркнула, что отныне на плечи регионального бюджета ложится «обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредствам предоставления субвенций местным бюджетам». Раиса Кассина: - Вторая особенность заключается в том, что мы финансово обеспечиваем получение дошкольного общего образования в частных образовательных организациях, путем предоставления субсидий на возмещение затрат. Если по школам у нас это было давно, то по детским садам этого не было. Мы закрепляем это законодательно.

Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной

У меня всегда были хорошие взаимоотношения с детьми, и я уверена, что это основа для всей работы учителя. Нет взаимопонимания с учениками — не будет никакого результата. Чем мне мешает учительское прошлое? Наверное, прожив в роли учителя долгое время, трудно принимать жесткие решения по отношению к ним. Есть ли у края свои ноу-хау в этой области? Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя. Мы считаем, что такую модель в крае создали. И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края. У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями.

В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу. Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена. В округ при ПГГПУ вошли инновационные школы — победители национального проекта «Образование», которые получили статус «Центр инновационного опыта» ЦИО и включились в процессы повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта. Одним из результатов работы университетского округа при ПГГПУ стало поступление 15 учителей школ — членов округа, активно ведущих исследовательскую работу, в аспирантуру педагогического университета. Ежегодно список школ-ЦИО обновляется.

Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.

Архив новостей.

Ru «Обязанности заместителя будет исполнять начальник отдела высшего образования и науки Виктория Бондаренко. В пресс-службе министерства эту информацию подтвердили, пояснив, что Ек атерина Черепанова у ходит по собственному желанию», — сообщает «Коммерсант-Пермь». Вуз в итоге возглавил Игорь Германов, сменивший на посту руководителя университета Дмит рия Красильникова.

В ходе заседания Раиса Кассина рассказала о существенных изменениях по отношению к действующему закону. В частности, она подчеркнула, что отныне на плечи регионального бюджета ложится «обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредствам предоставления субвенций местным бюджетам». Раиса Кассина: - Вторая особенность заключается в том, что мы финансово обеспечиваем получение дошкольного общего образования в частных образовательных организациях, путем предоставления субсидий на возмещение затрат. Если по школам у нас это было давно, то по детским садам этого не было. Мы закрепляем это законодательно. Отдельно Кассина пояснила вопрос о размере родительской платы за детские сады.

Раиса Кассина: - Сейчас вокруг этого много споров. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях определяется органами государственной власти субъекта РФ. Конечно, теоретически возможно, что муниципалитеты могут этим воспользоваться.

Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам

И человеку, что стоит во главе этого бурного инновационного процесса, приходится быть всегда чуть впереди, чтобы видеть всю ситуацию и вести за собой. Помогает ли вам это в вашей работе министра образования или, может быть, мешает? Я понимаю, что нужно нашему учительству, чем живет учитель, что влияет на качество образования, остро чувствую изменения, которые необходимы нашему образованию, и могу предложить реальные пути решения многих проблем. У меня всегда были хорошие взаимоотношения с детьми, и я уверена, что это основа для всей работы учителя. Нет взаимопонимания с учениками — не будет никакого результата. Чем мне мешает учительское прошлое? Наверное, прожив в роли учителя долгое время, трудно принимать жесткие решения по отношению к ним.

Есть ли у края свои ноу-хау в этой области? Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя. Мы считаем, что такую модель в крае создали. И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края. У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу.

Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена.

В частности, она подчеркнула, что отныне на плечи регионального бюджета ложится «обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредствам предоставления субвенций местным бюджетам». Раиса Кассина: - Вторая особенность заключается в том, что мы финансово обеспечиваем получение дошкольного общего образования в частных образовательных организациях, путем предоставления субсидий на возмещение затрат. Если по школам у нас это было давно, то по детским садам этого не было. Мы закрепляем это законодательно.

Отдельно Кассина пояснила вопрос о размере родительской платы за детские сады. Раиса Кассина: - Сейчас вокруг этого много споров. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях определяется органами государственной власти субъекта РФ. Конечно, теоретически возможно, что муниципалитеты могут этим воспользоваться. Наша задача заключается в том, что мы должны разослать разъяснительные письма, чтобы не допустить увеличения родительской платы в ближайшее время.

Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс. Да, их немного, но мы должны им помочь. Аттестат они не получили по разным причинам. А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек. И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству.

У производств уже есть заказ. Со школьными проектами разобрались. А что с Профессионалитетом? У нас уже 5 техникумов и колледжей в Профессионалитете. Это значит, что они уже получили от 60 до 100 миллионов рублей на развитие своей материально- технической базы. В 2024 году ещё 3 техникума присоединятся к проекту и оборудуют мастерские по последнему слову техники. В последние годы в крае начали строить и сдавать большое количество учебных заведений, какие еще стройки в приоритете? Строим и правда очень много.

Помимо школ мы строим новые учебные корпуса для наших техникумов и колледжей, мастерские, общежития. А самое важное — в 2024 году мы приступим к строительству Межвузовского кампуса в рамках нацпроекта «Наука и университеты». Сейчас он проектируется, еще один большой проект — Академия первых.

Наша отрасль одна из самых важнейших, и конечно, будет цифровизована вместе со всеми. Но речь не идет о содержательной цифровизации, мы постоянно говорим, что ничто не заменит настоящего учителя и традиционные уроки. Речь идет о создании новых цифровых инструментов, которые помогают разнообразить учебный процесс и облегчить управление процессами. Во-вторых, никакого тотального сбора информации о детях и родителях не происходит. Есть федеральная государственная информационная система «Моя школа». Это важно — что государственная, единая, общая, так как раньше школы покупали эти цифровые услуги у разных структур. Сейчас они должны быть аккредитованы на федеральном уровне, должны являться частью ГИС «Моя школа».

Содержание системы соответствует учебным программам. Иначе говоря, это учебные материалы, погружение в предметы, дифференцированные задания. Собран самый лучший и проверенный экспертами образования контент. С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального. Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края. Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края. А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка. Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе.

Конечно, учитель замечает любые изменения в ребятах, но просто раньше эти «звоночки» он отмечал на бумажном носителе, в ручном режиме передавал другим профильным специалистам информацию, а сейчас все происходит в электронном виде. Узнать подробнее «Траектория» существует с 2019 года. Туда заносится информация о системном пропуске уроков, например, или о том, что ученик изменился физически или психически резко похудел, пришел с синяком, замкнулся в себе и т. С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода. Благодаря тому, что сразу несколько ведомств отметили в «Траектории» тревожные признаки в поведении ребенка, его удалось вовремя отправить в больницу. Система сама выдает «подсказки», если по каким-то критериям складывается критическая ситуация. Система помогает заботиться о ребенке… Совершенно не понимаю, почему родители беспокоятся! Нам нужно не пропустить проблему ребенка, вот и всё.

Самое популярное

  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • В Пермском крае до конца 2023 года будет сдано 13 новых школ
  • Министра образования Пермского края могут сменить | Парма-Новости
  • В Пермском крае до конца 2023 года будет сдано 13 новых школ
  • Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год
  • Министра образования Пермского края могут сменить | Парма-Новости

В Перми поступить в колледж можно будет даже после провала на госэкзамене за девятый класс

Люди в тренде Карпушин возглавлял Министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым.
НОВОСТИ - Сегодня министр образования Пермского края посетит собрание в школе №12 города Кунгура Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий