Новости микас 7.1 прошивки

Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт.

Прошивка Микас 7.1 (ЗМЗ 406.2) или одно их решений плохого запуска на холоде

Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7.1/7.2 перекрывает все имеющиеся в данный момент аппаратные и программные модификации. Прошивка устанавливается для мотора ЗМЗ 406.2 который установлен на Opel Frontera. Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором ("Зажигательная"). Микас для экспериментов самое то, прошивок я кучу перепробовал, самая стабильная и на мой взгляд оптимизированная 580. Прошивка ГАЗ Газель Соболь с ЭБУ Микас 7.1. Заводская прошивка Микас-7 для машин с карбюратором («Зажигательная»).

ГАЗ-УАЗ с ЭБУ Микас 7.1/7.2, включая ГБО от ©kstovchanin

Каждая позиция в зависимости от типа и комплектации системы управления содержит: Fast — динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО. Аналог Fast, диапазон лямбда-регулирования сужен. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе. Внимание, при установке прошивки с отключенным адсорбером необходимо обеспечить альтернативную вентиляцию топливного бака.

Осталось последний рывок и будет инжектор. Хочу взять ГБЦ от 4216 с коллекторами и заслонкой, переставить на свой.

Получить тем самым практически тот же 4216 , только меньшего объёма Вернее сказать получится у меня мотор 420й. Я даже нашёл в таблице прошивку под него. Только там Микас 7. Целиком 4216 втыкать себе не хочу. Во первых уменя мотор сделан, а этот, свежекупленный с разборки ещё глядеть надо.

И будет у меня мотор 4218, уазовский , карбюраторный, только маркеровка на блоке будет другая.

Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ. Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования.

Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения. Можно и даже нужно изготовить щуп с резистором внутри и крокодилом с другой. Он понадобится Вам и для работы с любыми другими ЭБУ, переводимые в бутстрап. Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать. Ближайшая удобная масса — корпус кварцевого резонатора.

Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний на фото контакт транзистора коллектор , на время установления программатором связи. Третий вариант платы Микас-11. Необходимо запаять 2 резистора и транзистор. Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Тоже самое, применительно к Микас 10. Если резистора нет, его необходимо установить.

Сопротивление 3,3 — 10 килоом, типоразмер 0805. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см. После произведенных изменений контроллер можно программировать. Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь. Просто отпаять с места, где он стоит и припаять туда, где его нет.

При переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409.

Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т.

перепрошить МИКАС , кто может помочь?

Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x | VS56 | Соатэ - Автосервис Годы выпуска 1999-2007. Микас 7.1, Соатэ. Для того, чтобы прошить данный автомобиль, используйте эти программаторы и загрузчики: Combiloader Chiploader MotorLoader СОАТЕ ПО.
МИКАС 7.1 - Альтернативные системы впрыска вместо KE-Jetronic - OLDMERIN Прошивка устанавливается для мотора ЗМЗ 406.2 который установлен на Opel Frontera.
Купить ЭБУ с ЧИП прошивкой Прошивки для МИКАС 7 серии Е00006хх идут под ДАД.

Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1

Прошивка с январь в микас 7 Микас 7.1 любой потянет прошивку М спорт?
перепрошить МИКАС , кто может помочь? Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ. Прошивки SCR Dinex.
WinFlashEcu v 1.14 скачать бесплатно Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ. Прошивки SCR Dinex.
микас 7.1 считал прошивку комбилоадером | Grand Tuning Forum НИВА 1.7л, 8кл., Прошивка ЕВРО2, улучшаем динамику, снижаем расход, убираем провал при трогании.
Купить ЭБУ с ЧИП прошивкой Заводская прошивка Микас-7 для машин с карбюратором («Зажигательная»).

Блок управления — вопросы совместимости

WinFlashEcu v 1.14 — прошивальщик блоков управления ВАЗ ГАЗ УАЗ Модуль Микас-7 1 Предназначен для чтения и записи содержимого FLASH и EEPROM блоков управления Микас-7 1 автомобилей ГАЗ и УАЗ Обратите внимание при попытке установить связь с ЭБУ в котором находится прошивка защищенная от считывания содержимое этой прошивки.
вот есть прошивка для ижика с микас 7.6 может кому надо Скачать бесплатно оригинальные заводские прошивки на автомобили ГАЗ, УАЗ с моторами 405, 406, 409 для ЭБУ Микас-7.
Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ Ищу прошивку под ДАД, на Микас 7.2 стоит на волге с 644-й прошивкой.

микас 7.1 считал прошивку комбилоадером

Когда даже человеку дышать горячим не в кайф. Лучше подумать над укорочением входного воздуховода, избавиться от его кривизны, чтобы воздух по прямой шел. И воздушные патрубки поставить без гофр. Лишняя длина, изгибы и гофры это лишнее сопротивление для входящего вохдуха.

Алексей АлександровПросветленный 41925 1 год назад Проблемы с плаванием хх и подвисанием оборотов списываю на общее состояние мотора. Его как достали из донора, даже резинки на крышке не поменяли. Планирую по теплу поменять на 402 в Газель, а 406 перебрать и поставить себе в Волгу.

Алексей АлександровПросветленный 41925 1 год назад Хх у меня немного плавает. Вроде повышен судя по слуху. После долгой езды продолжительной езды долго нажата педаль , на светофоре секунд 5 держит 1200об.

Ну ,вы копнули уже по серьезному! Не увидел постановки вопроса по-серьёзному. Потому, трудно ответить по-серьёзному. Нужно проверить совпадение типа форсунок и рампы, типа дмрв, наличия ДК на снятом и установленном двигателях.

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей GAU, UАB ( ГАЗ)

Как уже было сказано микас сам может вносить поправки в состав двигателя по датчику кислорода и запоминать их, но при этом должны соблюдаться несколько условий, сравните 2 прошивки первую без ДК, а вторая с ДК, что вы увидите. Ключевые слова: Прошивка микас 7.1 подробная установка с подключением, Прошивка модема ZTE MF 30 MTS под все симки, Разблокировка перепрошивка модема ZTE MF626 от Билайн, Как перепрошить МИКАС 7.1 и считать ошибки, Микас 7 1 прошивка под газ. Схема подключения для прошивки Микас 7.1 своими руками.

Прошивки микас 7.2

Машина не едет : Едет,но хуже 402. Нет провалов,нет детонации. Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан. Есть некие вводные по механике. Компрессия 11,5 12 12 12,5. Давление на хол.

Установка ЭБУ. Включаем зажигание. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. Около 3 — 5 секунд 3.

Выключаем зажигание. Авто готов к работе. Никаких параметров, кроме выбора типа блока между Январь и Микас больше не настраивается, при чтении ЭБУ сразу предлагается сохранение файла, при записи — открытие. В нижней части индикатор выполнения. Версия программы 1. Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5. Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором.

Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 — 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу. Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ. Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования.

Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения. Можно и даже нужно изготовить щуп с резистором внутри и крокодилом с другой. Он понадобится Вам и для работы с любыми другими ЭБУ, переводимые в бутстрап. Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать.

МИКАС 7. При программировании недоработанных блоков будет появляться ошибка программирования в области 50..

Для программирования таких контроллеров необходимо произвести некоторые аппаратные изменения: Выпаять чип-резистор, помеченный красным цветом. Соединить между собой два переходных отверстия, помеченные синим цветом. Это можно сделать либо проводником с обратной стороны платы более эстетично , либо перемычкой непосредственно на микросхеме ПЗУ отмечена желтым цветом После произведенных изменений в контроллер можно программировать как обычные, так и сдвоенные прошивки. Для устранения данной особенности, необходимо в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красным кружком, либо перерезать дорожку в месте, отмеченным крестиком. Bosch MP7. Требуется небольшая аппаратная доработка блока. Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы. Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником.

Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм — 472, 22 кОм — 223, 510 Ом — 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS — нюансы. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. При переделке блока в 42 62 , если нужен фазированный впрыск, перемычки необходимо удалить, ключ нагревателя ДК добавить, при необходимости. На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет.

После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления. Как это выглядит на практике — смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5. Таблица 1, Таблица 2. В результате должно получиться примерно так: Для монтажа удобнее всего использовать провод МГТФ и термоусадочный кембрик.

Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ с задержкой сброса оборотов. ЭБУ с номерами 241. МИКАС 7.

прошивка микас 7.1 подробная установка с подключением

Приглашаем к постоянному сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы и автодиагностов по ЭБУ мозгам на Ваз Уаз Газ, а также их прошивке. Возможен выезд специалиста. Также, наши специалисты, основываясь на своем многолетнем опыте работы, предоставят Вам ценные рекомендации по устранению возможных причин выхода из эксплуатации Ваших старых ЭБУ, если такое случилось, и дадут бесценные рекомендации по ЭБУ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ для избежания возможных поломок и повреждений "мозгов" Вашего авто в дальнейшем.

DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод. JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод. Версии LR — Евро 2 E2.

Для выбора необходимой прошивки воспользуйтесь умным поиском на сайте. Поиск рекомендуем осуществлять по идентификаторам блока управления. Идентификаторы можно узнать несколькими способами: 1 Подключиться сканером и выполнить идентификацию блока управления. Если поиск выдал большое количество результатов, то имеет смысл конкретизировать поисковый запрос, добавляя по одному параметру.

Давление на хол. Стоит гбо Ловато 4. ДМРВ стоит наш,в смысле написано на нем по нашенски.

Расход газа 20 л. Бензин не замерял,но на бензе малость порезвее. Выхлоп адово вонючий.

Алексей АлександровПросветленный 41925 1 год назад Проблемы с плаванием хх и подвисанием оборотов списываю на общее состояние мотора. Его как достали из донора, даже резинки на крышке не поменяли. Планирую по теплу поменять на 402 в Газель, а 406 перебрать и поставить себе в Волгу.

Прошивка ГАЗ Волга 3102. Доработка Микас 7.1: нитяной ДМРВ 241.3763000-01-пленочный 241.3763000-31.

Мотор достался мне с волги без мозгов. Поставил я на него микас 7. Втыкнул под капот. Машина не едет : Едет,но хуже 402. Нет провалов,нет детонации. Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан.

При помощи программы вы можете прошить ЭБУ с 405 на 406 версию или откатить настройки обратно. Если вы особо не разбираетесь в настройках, лучше не менять такие параметры, как УОЗ или состав смеси. Преимущества программы при помощи программы вы можете прошить ЭБУ с 405 на 406 версию; пользователи могут получить достоверную информацию о кодах ошибок с расшифровкой; возможность сбросить и удалить ошибку с блока управления; полная совместимость со всеми версиями Windows; возможность проведения работоспособности двигателей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ.

Show likes Ну и коррекция смеси под мой стиль езды. Show likes Расход у меня упал на 1 л и получил по динамичнее машину. Show likes 1л в городе , на трассе не проверял Show likes Vasya Pupkin 23 Apr 2011 at 10:59 pm Если базовое ПО осталось без изменения, то не имеет значение в плане глючности из какой прошивки тащить калибровки. А состав смеси имеет гораздо меньшее значение, так как эти таблицы используются только на установившихся режимах и на динамику машины практически ни как не влияют. Если в прошивке не верное БЦН и или статическая производительность форсунок программа начинает выдавать расчетную величину расхода топлива с очень большой погрешностью. В результате подобного ШАМАНСТВА с прошивками пришел к выводу что калибровки, прописанные в штатной программе являются оптимальными, а улучшение возможно только с применением специальных программ и оборудования. Show likes На стоковой прошивке ездить вообще не возможно.

Сразу скажу — старый ЭБУ от карбюратора не подойдет. Конечно можно его переделать под инжекторный — но овчинка не стоит выделки — слишком много чего нужно будет допаять на плату. Поэтому выставляйте его на продажу рублей за 1000 — может кто заберет. И если у вас нет ЭБУ от инжекторной машины — начинайте искать подходящий вариант. Главная надпись на блоке — версия ПЗУ. Именно по ней можно точно определить, что за блок вам предлагают. Если надпись на корпусе ЭБУ не читается — нужно будет подключаться к блоку через диагностику на машине или через специальное оборудование на столе в снятом виде. В первую очередь нужно обратить внимание на то, чтобы не купить карбюраторный ЭБУ.

Прошивка с январь в микас 7

Суть переделки ЭБУ Микас 7.1 с нитяного на пленочный ДМРВ заключается в перепайке (удалении и добавлении) некоторых элементов на плате и перепрошивке блока нужной программой. Добавлены блоки: Микас 7.1, VS 5.6 (ГАЗ) Микас 7.1 К3 (карб) (ГАЗ) Микас 7.2 (УАЗ) Эти блоки только через USB K-Line Данные всех реализованных блоков возвращены в программу! Могу сбросить прошивку под МИКАс 7,1 обкатанную на моей машине, но сообщите вот такие сведения. Нужна хорошая обкатанная прошивка двухрежимка для микас 7.1 с лямбдой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий