Новости маскарад без слов арбенин

На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов». создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов.

спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Театр Сатиры

  • «Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
  • Расположение
  • «Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером

Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»

Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022).

БЭТМЕН ПРОТИВ БРЕЖНЕВА

  • НОВЫЙ НОМЕР
  • Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее» | Газета о театре и кино.
  • «Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
  • АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ

Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов"

Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. "Арбенин. Маскарад без слов" – новый опыт для артистов труппы. Где движение делает образ. Это телесное существование не допускает фальши. настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад.

"Арбенин. Маскарад без слов"

Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли.

«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира

Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда.

Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» по пьесам М.Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад»

Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Эта пьеса - бунт против общества и мироздания. Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль", - подчеркивает режиссер. В версии МХТ - Арбенин по профессии филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден.

Но насколько наши знания предохраняют нас от дикости, страстей?

Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми.

Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет? Что остается ему, когда она сбежала из дома — напиться вдрызг, как в юности, с другом-Казариным, полоща босые ноги в водах канала, в отчаянии разбить в кровь кулаки о парапет, явиться, едва не падая, в дом Звездичей в поисках выхода мести и ярости.

Никакой маски нет уже на трясущемся измученном человеке, который плачет, корчась на полу, и понимает, что не может никого убить. Не сверхчеловек, не списанный с литературного безжалостного прототипа, а обычный человек в горе. Сил в нем достает лишь на то, чтобы, качаясь, встать при виде обидчика и уйти. Но дальше происходит нечто плохо укладывающееся в логику характеров персонажей. Евгений Александрович подходит к вставшему Илье и несколько раз легонько шлепает его по щеке. Профессор от ревности настолько не владеет собой, что готов прилюдно позориться. Поскольку Илья не может и не хочет ударить в ответ, он оказывается морально выше, и «сверху» спрашивает профессора, что тот чувствует, избивая человека.

Выходит, этим действием Арбенин бесчестит себя, а не его — теряет достоинство.

В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова - история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь.

Зрители словно попадут в параллельную вселенную, в «королевство кривых зеркал», где всё перепутано и перемешано - обман и правда сменяют друг друга и становятся единым целым, а те, кто руководит ситуацией, внезапно становится подневольным. И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки.

«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)

Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Автор: Рубик Кубик.

Но премьера выглядит отнюдь не манифестом новых художественных принципов, а блестящей приманкой для зрителя. Режиссер-хореограф Сергей Землянский назначен главным хореографом «Сатиры» заходит с козырей — жанр пластической драмы, броские контрасты в музыке и танце, Максим Аверин в роли Арбенина и, конечно, «страсти роковые». Спектакль построен вокруг метафоры. Вместо маскарадных масок художник-постановщик Максим Обрезков примеряет статистам оторванные кукольные головы, которые пустыми глазницами скорее напоминают черепа. И если у Лермонтова маску надевают на лицо, чтобы снять ее с чувств, то здесь и чувств никаких нет. Светское общество — это сборище живых мертвецов. Когда Арбенин срывает маски с зевак, он видит безликие манекены. Его жена Нина, неземное существо, попадая сюда, запутывается в чужих интригах.

И хотя там нет ни одного слова, он действительно поэтический благодаря движению, в том числе движению души». И вспоминает слова великой Майи Плисецкой: «Все танцуют под музыку, а я танцую музыку». Маскарад без слов» — спектакль пластический. И хотя создатели отвергают слово «танцы», поверьте, танцуют они вполне профессионально! Три месяца практически ежедневных репетиций не прошли даром. Премьеру играли два вечера подряд — 21 и 22 апреля. Первый день — один актерский состав, второй — другой. И хотя Максим Аверин гораздо взрослее своих юных партнеров, играет он без дублеров: «Я старше, мне труднее, но я кайфую». А на вопрос, что было сложнее всего, отвечает: «Если я это сделал, значит мне уже не сложно». После второго дня мы спросили у Максима, ощущает ли он разницу между двумя премьерными спектаклями, и получили ответ: «Спектакль не бывает похож один на другой. Это такая живая материя, рукотворная и невероятная, которую нельзя предугадать и прогнозировать, можно только любить, наслаждаться и дарить. Не могу сказать, какой спектакль был лучше — я доволен каждым из них. Все получилось». Моряна Анттонен-Шестакова первый раз предстала перед зрителями в роли Нины во второй день премьеры в первый ее играла Майя Горбань. После спектакля юная актриса светилась от радости и не скрывала своих чувств: «Я мечтала поработать с Сергеем Землянским, и когда узнала, что мне предстоит играть в «Маскараде», да еще в роли Нины, испытала невероятное счастье.

Художественный руководитель Сергей Газаров отметил, что пошёл на эксперимент и первые показы подтвердили, что он оказался успешным. Авторам постановки удалось передать через пластику движений актёров смысл и трагизм истории. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий