Самый дорогой проезд ожидает жителей соседних городов по маршруту № 260: 38-й микрорайон Волжского — Кардиоцентр Волгограда. Маршрутка 260 (Волгоград - Волжский) - Волгоград. Остановочные пункты: 37-й микрорайон → Кардиоцентр. Если вы столкнулись с неправильным поведением водителя маршрута 260 “Волжский-Волгоград”, то необходимо сообщить об этом в соответствующие органы. В первую очередь, стоит обратиться в транспортную компанию, которая обслуживает данный маршрут. Областные власти урезают маршруты Волжский — Волгоград, изменится схема движения автобусных маршрутов из Волжского в Волгоград, изменятся конечные волжских маршруток в Волгограде.
О людях вы подумали? Волжане просят власти не трогать маршрутки до Волгограда
Волжский г. (Волжский городской округ, Волгоградская обл., Россия). 25-й микрорайон. Предприятие, которое представляет Александр Паньков, обслуживает маршрут №260, курсирующий из 37-го микрорайона в городе Волжском через весь Волгоград до областного кардиоцентра. Волгоградская область, Волгоград, Рабоче-Крестьянская улица Маршрут 260 Волгоград — Волжский. садитесь в волжском на 260тую выходите на торгушке и ловите 10тку у нее конечная кардио. поправьте если я не прав. Маршрутное такси 260. автобус рядом с остановкой. Протяженность маршрута: 52 км. Время в пути: 130 мин. Обслуживает: Частные перевозчики. Маршрутные такси, связывающие Волжский с Волгоградом, решили оставить в покое. Мэрия Волжского заверила, что изменений в схеме движения маршрутных такси №№ 123, 159, 160, 260, связывающих Волжский с Волгоградом, не будет.
С 1 октября подорожал проезд на маршрутках Волгоград- Волжский
Волжский) Волгоград. Ул. 37-й микрорайон - Кардиоцентр. 07:00 Первый рейс по маршруту. 23:00 Последнее вечернее отправление рейса. Приобрести их можно до 31 октября. Для городских маршрутов цена полезного составит 200 рублей, для пригородных — 300. Волжский автовокзал. Главная. Новости. Изменения в расписании автобусных маршрутов №123 и №146 с 1 января 2024 года. В маршрутках, курсирующих по маршруту Волжский-Волгоград, начат очередной сбор подписей против инициативы комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области сократить в 2024 году путь следования коммерческого транспорта по дорогам област.
Стоимость проезда на маршруте «Волжский-Волгоград» повысилась на 10 рублей
Цены на проезд из областного центра в город-спутник Волжский частный перевозчик повышает на двух маршрутах - 123 и 260. Такие объявления вывешены в салонах машин, обслуживающих эти маршруты. Согласно опубликованной информации, с 1 октября за проезд пассажирам придется заплатить 80 рублей вместо нынешних 60-ти.
Тогда перевозчикам удалось убедить власти не принимать поспешно непопулярное решение и хотя бы отсрочить нововведение.
Однако, как видно, от идеи заставить волжан пользоваться муниципальным транспортом Волгограда никто не отказался. Между тем, возмущенные этой новостью волжане уже начинают действовать и начинают сбор подписей против сомнительного решения чиновников. При этом эти автобусы доходят не до всех мест, куда сейчас доезжают маршрутки.
К слову, если в Волгограде курсируют много электричек, то из Волжского в областной центр ходит лишь одна! В свою очередь, намерение сражаться за сохранение протяженности маршрутов, по словам водителей, выразили и перевозчики.
Что план грядущий нам готовит?
После Волгограда пришла очередь для Волжского распрощаться с привычным транспортом: с 30 апреля там были ликвидированы 7 коммерческих маршрутов. Харичкина «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Волгоградской области». Постановление вступило в силу в момент опубликования.
Согласно документу, на ноябрь 2016 года в регионе было зарегистрировано 322 автобусных маршрута и 1449 транспортных единиц. Вывод, который вытекает из документа таков: парк подвижного состава перенасыщен малым транспортом, отсюда — неэффективное использование дорожной сети, снижение безопасности перевозок и другое. И выход — создание той самой интеллектуальной транспортной системы Волгограда и области.
Указаны и сроки продолжающейся транспортной революции — это 2017 -2021 гг. Глас народа Сложившаяся в Волгограде и области ситуация с транспортом как нельзя лучше характеризуется фразой «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Причем в случае с волгоградскими чиновниками это именно овраги, а не маленькие ямки, возникновение которых на пути к светлому транспортному будущему вывело Волгоградскую область в лидеры рейтинга конфликтогенности регионов РФ.
Сейчас такой же сценарий грозит повторится в масштабах области. Дело в том, что согласно новому документу планирования подлежат отмене 39 межмуниципальных маршрутов, еще 26 должны быть изменению. Среди них немало востребованных у населения маршрутов.
А они берут на себя львиную долю перевозок между Волгоградом и Городищем. Вот как по этому поводу высказалась Ирина, жительница этого районного центра: — Жителей пригородных районов лишают права выбора. Трудно забыть, как добирались из Городища в Волгоград на учебу и работу на автобусах лет 15-20 назад.
С 1 апреля волжане, которые ежедневно ездят на работу и учебу в областной центр, по-прежнему будут пользоваться удобными для них маршрутами. На волновавшей многих проблеме планируемого сокращения схемы движения четырех межмуниципальных маршрутов остановился в ходе отчёта перед жителями Волжского глава города.
Проезд в маршрутных такси № 260 Волгоград-Волжский подорожает до 100 рублей
Приобрести их можно до 31 октября. Для городских маршрутов цена полезного составит 200 рублей, для пригородных — 300. Маршрут и расписание автобуса № 146 Волжский — Волгоград. Две волжских маршрутки сообщением «Волжский-Волгоград» продолжили возить пассажиров по прежним маршрутам, несмотря на решение комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области ограничить движение для них новой конечной остановкой у ТРЦ. Волжский) Волгоград. Ул. 37-й микрорайон - Кардиоцентр. 07:00 Первый рейс по маршруту. 23:00 Последнее вечернее отправление рейса. Вид через «Волгоград.
Volgograd region, IMC-Jumper L4H2 # АР 055 34
По мнению чиновников, эта мера якобы поможет избежать дублирующих маршрутов, но не учитывается, что она привнесет дополнительные траты за пересадки. По мнению пассажиров, их просто пытаются вынудить пересесть на нерентабельный муниципальный транспорт. Далее пассажирам вероятнее всего придется пересаживаться на городской транспорт — автобусы, троллейбусы или скоростной трамвай. Перевозки пассажиров Волжский-Волгоград и Волгоград-Волжский представляют ежедневные перевозки населения на работу, учебу, в медицинские заведения.
Подберут транспорт, составят расписание и расскажут о необычных местах Волгоградской области. В Дубовке у нас вино, там большие фестивали проходят.
Часто ездят в Среднюю Ахтубу, едут в природные парки — у нас там цветут тюльпаны в определенный сезон, также у нас там есть лотосы», — рассказывает специалист туристско-информационного центра Волгоградской области Анжела Губина. Сейчас Центр помогает путешественникам только информационно. Свои маршруты пока не разрабатывают — это в ближайших планах. Выстроено активное сотрудничество с туроператорами, которые входят в единый федеральный реестр. На предстоящий сезон подготовлено более 280 вариантов туристических поездок.
Соответственно мы их выдаем, люди могут целых три дня ходить полностью по этому буклету и понимать, куда они идут, также расписана вся информация,», — объясняет специалист туристско-информационного центра Волгоградской области Анжела Губина. Специалисты также дают советы, которые нужно помнить всегда.
Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов. По словам собственников машин на маршрутах Волжский-Волгоград, они в курсе, что общественный транспорт хотят модернизировать и выступают только "за" эту идею. Они готовы приобрести новые машины, согласно требованиям, однако сделать это сейчас просто невозможно - срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. А дальше - или пешком в гору, или еще одна пересадка. Для кого сейчас его отменяют - многих непонятно. Напомним, летом 2023 года губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление о внесении изменений в планирование регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам. В рамках нового документа предусмотрено значительное изменение схемы движения нескольких удобных маршрутов. С 7 февраля 2024 года в Волжском будет запущена усеченная схема маршрутов.
В ходе прошедшего отчета мэра Волжского перед местными жителями Игорь Воронин заверил, что власти города-спутника ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты. Напомним, ранее стало известно, что маршрутки, связывающие Волжский и Волгоград, будут курсировать только до Тракторозаводского района областного центра.
Маршрут маршрутки №260 в Волжском
Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Появление петиции он объясняет исключительно заботой о своих пассажирах. Но сделать этого не можем, потому что срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. Это первое. Второе — мой маршрут — единственный, который проходит через все основные учебные заведения Волгограда. Первая машина выходит в 6 утра. Ребята на первую пару успевают только с нами. Если им делать две-три пересадки, то о том, чтобы приехать к первой паре, они будут только мечтать.
Источник: АиФ На днях стало известно: с февраля 2024-го жители пригородов Волгограда и Волжского, включая Краснослободск и Городище, больше не смогут добираться привычным путём на маршрутках до места работы или учёбы. К чему приведёт урезание маршрутов, разбирался «АиФ»-Нижнее Поволжье". Напомним, что планы существенно урезать протяжённость маршрутов между Волжским и Волгоградом, а также Среднеахтубинским районом, райцентром Городище власти региона вынашивали давно, но сталкивались с народным сопротивлением. Но в середине осени, как сообщили перевозчики, они получили на руки новые маршрутные карты, где отображены изменённые маршруты. С февраля 2024 г. Нам уже выдали изменённые маршрутные карты, по которым мы должны заработать с 7 февраля. Это, по словам Нины Паршиной, уже привело к массовым увольнениям водителей.
Кто вообще туда захочет возить пассажиров, вкладывая средства в запчасти, амортизацию машин, как это годами делали наши водители?! Упорно игнорируют. Категорически против предполагаемой реформы на межмуниципальных маршрутах и огромное количество жителей Волгограда, Волжского, многие из которых доносят своё возмущение в письмах, звонках в редакцию. Но с нами даже не хотят обсуждать подобные вопросы. Для студентов это ВолГУ и аграрный университет, для пациентов — кардиоцентр, для будущих мам — перинатальный центр.
После Волгограда пришла очередь для Волжского распрощаться с привычным транспортом: с 30 апреля там были ликвидированы 7 коммерческих маршрутов. Харичкина «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Волгоградской области». Постановление вступило в силу в момент опубликования. Согласно документу, на ноябрь 2016 года в регионе было зарегистрировано 322 автобусных маршрута и 1449 транспортных единиц. Вывод, который вытекает из документа таков: парк подвижного состава перенасыщен малым транспортом, отсюда — неэффективное использование дорожной сети, снижение безопасности перевозок и другое. И выход — создание той самой интеллектуальной транспортной системы Волгограда и области. Указаны и сроки продолжающейся транспортной революции — это 2017 -2021 гг. Глас народа Сложившаяся в Волгограде и области ситуация с транспортом как нельзя лучше характеризуется фразой «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Причем в случае с волгоградскими чиновниками это именно овраги, а не маленькие ямки, возникновение которых на пути к светлому транспортному будущему вывело Волгоградскую область в лидеры рейтинга конфликтогенности регионов РФ. Сейчас такой же сценарий грозит повторится в масштабах области. Дело в том, что согласно новому документу планирования подлежат отмене 39 межмуниципальных маршрутов, еще 26 должны быть изменению. Среди них немало востребованных у населения маршрутов. А они берут на себя львиную долю перевозок между Волгоградом и Городищем. Вот как по этому поводу высказалась Ирина, жительница этого районного центра: — Жителей пригородных районов лишают права выбора. Трудно забыть, как добирались из Городища в Волгоград на учебу и работу на автобусах лет 15-20 назад. В час пик в салон набивались до упора в дверь.
В региональном комитете транспорта и дорожного хозяйства отметили, что с сегодняшнего дня на линии вышли такие автобусы: Изменены схемы межмуниципальных маршрутов номер 160, 260, 159. Т, 123. Т в границах Волгограда.
Волгоградцы настаивают на замене маршрутов №№260 и 160 междугородними троллейбусами
Согласно постановлению губернатора, зимой 2024 года изменится схема движения целого ряда автобусных маршрутов из Волжского в Волгоград. Сейчас она ездит до улицы Землячки.
После Волгограда и Волжского дошла очередь до всей области: опубликовано постановление областной администрации,которым утверждается документ планирования пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам. Новая транспортная схема имеет эпитет «интеллектуальная», но жители областного центра, наверняка, могли бы поспорить с таким определением. Ты помнишь, как все начиналось...
Предыстория вопроса такова, что появлению новости о сокращении внутриобластных маршрутов удивляться не приходится. Напомним, когда два года назад впервые зашла речь о революционных изменениях в сфере транспорта, имелась в виду вся Волгоградская агломерация. ИНТЕР тогда писал, что региональный комитет по транспорту и дорожному хозяйству разработал проект комплексной схемы, где речь шла о транспортных потоках в Волгограде, Волжском, Городище, Средней Ахтубе, Краснослободске, Светлом Яре. Уже исходя из того документа можно было сделать вывод, что основной удар примут на себя маршрутки.
На тот момент число маршрутных такси, работающих в вышеуказанных населенных пунктах составляло 2,5 тысячи, а к 2020 году это число должно было сократиться до 400. Активная фаза транспортной революции началась весной 2017 года с областного центра. В три этапа были ликвидированы 87 внутригородских маршрутов. Сказать, что это привело к возмущению жителей города-героя, значит, ничего не сказать.
Ситуацию, сложившуюся тогда многие волгоградцы характеризовали не иначе как коллапс. Из отдаленных районов в центр зачастую было добраться не просто сложно, а невозможно, автобусы ходили не регулярно, часто ломались, попадали в аварии. В апреле этого года корреспондент ИНТЕРа лично видел, как от одного из пассажирских транспортных средств отлетело что-то похожее на выхлопную трубу. Постоянно возникали вопросы по оплате проезда, по температуре внутри салона, по тому, как ведут себя водители и кондукторы в новых автобусах и т.
Узнайте, почему более 1. Moovit предлагает маршруты Маршрутки, движение маршрутки в Реальном Времени, схемы маршрутов для Волгограда, а также помогает найти ближайшую станции маршрутки 260. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания маршрутки для маршрутки 260, чтобы взять с собой в дорогу. Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута 260 Маршрутка и отслеживания движения Маршрутка Маршрутки и никогда не опаздывайте на Маршрутка.
Предприниматели также резко осудили идею областных чиновников. Перевозчики, в частности, заявляли, что в условиях ограниченного городского пространства в Тракторозаводском районе сложно будет организовать пересадочный пункт. Также некоторые заявляли о риске закрытия маршрутов в связи с их очевидной невыгодностью.
Тогда перевозчикам удалось убедить власти не принимать поспешно непопулярное решение и хотя бы отсрочить нововведение. Однако, как видно, от идеи заставить волжан пользоваться муниципальным транспортом Волгограда никто не отказался. Между тем, возмущенные этой новостью волжане уже начинают действовать и начинают сбор подписей против сомнительного решения чиновников.
Волгоград, Маршрутка № 260 (Волгоград - Волжский) маршрут 2024
- Запуск рейсового автобуса по маршруту 260 (Волжский - Волгоград)
- Маршруткам из Волжского в Волгоград изменят схему движения в 2024 году | Волгоградская Правда
- Волгоградцы могут лишиться маршруток №160, 260, 123 и 159
- Маршрут движения автобуса № 260
- Волгоград, Маршрутка № 260 (Волгоград - Волжский) маршрут 2024
- Как добраться на маршрутке из Волжского в Волгоград | Волгоградский форум
Читайте также
- Кардиоцентр – 37-й микрорайон
- Другие статьи в рубрике «Общество»
- Маршрутное такси 260 Волгоград: расписание, маршрут, остановки
- В Волгоградской области снова сокращают маршрутки. Теперь — межмуниципальные | ИНТЕР
- Разместите свой сайт в Timeweb
- РОИ :: Запуск рейсового автобуса по маршруту 260 (Волжский - Волгоград)