Актриса Мария Аронова считает, что Ольгу Бузову подставили, когда пригласили выступать в постановке МХАТа "Чудесный грузин".
Мария Аронова выбирает как мужчина
Мария Аронова: Получаю защиту из Дивеевского монастыря | Блистательная Мария Аронова вскоре приедет в Тулу с новым спектаклем «С чистого листа». |
Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео) | Аронова успела посвятить в произошедшее только Маковецкого и попросила его предупредить Шифрина. |
Аборт, смерть матери и роман с женатым! Что скрывает актриса Мария Аронова? | Мария Аронова: Марию Аронову знают в основном по смешной роли в мыльном сериале «Клубничка» да по нескольким рекламным роликам. |
Мария Аронова: «Надеюсь, что труппа выживет» | Об изменившемся взгляде на московские дома, о своем творческом юбилее и главном личном событии нового сезона. Я родилась В Долгопрудном, в ближайшем Подмосковье. Сейчас живу Город меня не отпустил. Хотя у меня была возможность остаться в Москве, я живу на. |
«Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры»
это объяснить, кто он, какой он. Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу. Народная артистка России Мария Аронова рассказала «Главному» о том, как вживалась в роль Екатерины II, почему не любит репетиции, о любимых спектаклях и режиссерах и о том, откуда черпает творческую энергию. Мария Аронова прошла пробы на роль неповторимой Белотеловой, и после успешного дебюта спустя время стала членом труппы Театра имени Евгения Вахтангова. Мария Аронова поделилась, что иногда думает о тех вещах, которые она просто не сможет никогда простить. Мария Аронова впервые показала двухлетнюю внучку. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье.
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми
Фильм «Праздники» стал режиссерским звезды сериала «Триада». Я вообще не волнуюсь, как в первый раз», — пошутил он. На сцену народная артистка России вышла вместе с партнером Виталием Хаевым. Кинозвезда заверила, что эти съемки оказались самыми необычными в ее творческой карьере. Что для нас было абсолютным удивлением. Поэтому то детище, которое вы сейчас увидите, — это некая предыстория, рожденная в нашей прекрасной семье». И у всех было грустное настроение. Поняли, что будет какая-то видеосвязь между нами и Борей, читка. Мы открыли сценарий. И тут открывается дверь — и входит Боря. Он ровесник моего сына.
А у меня впечатление, что пришел мой учитель, отец.
В персонаже той же тещи Натальи Николаевны, например, есть черты и наших тещ, и мам, и нашей общей с Дмитрием преподавательницы Натальи Николаевны Агафоновой, именем которой мы и назвали главную героиню. Да, так получилось, что одна и та же преподавательница вела культурологию и религиоведение у меня в универе на юридическом и у Дениса в педагогическом. А у меня она вела историю и этнографию, мы даже с ней ездили в экспедицию. И, кажется, Наталья Николаевна до сих пор преподает. Мы взяли парадокс, который в ней был.
Это человек вроде бы гражданской профессии — преподаватель, но при этом носит форму, когда преподает в юридической академии, она подполковник полиции. Наша героиня тоже преподаватель, только в Академии МВД. И это накладывает некий отпечаток на ее семейные отношения. Поэтому иногда она может и за пистолет схватиться. Жизнь — это сплошные праздники? К себе домой, в Пермь и Кудымкар, где живут наши родители, мы из Москвы ездим в основном по праздникам.
И во время этих приездов у нас там такая концентрированная жизнь получается. Возвращаясь из этих поездок, мы делимся друг с другом историями, которые с нами происходят. Так появилась идея собрать в фильме семью на несколько праздников и объединить всё это в одну историю. Она как-то изначально у нас была, даже не обсуждали, просто как-то сказали: «Теща — это Аронова». И на удивление она легко согласилась. Нашли, но наш художник Василий Уфа его немного преобразовал — сделал желтую веранду, поменял кухонный гарнитур, баню построил.
Мы начинали снимать и долго снимали «Реальных пацанов» в Перми, когда там еще никто этого не делал. Будет интересная история — почему бы и нет? Есть задумка — соединить нашу большую киновселенную, чтобы семья Пыжовых из «Праздников» встретилась с семьей Наумовых из «Реальных пацанов». Но пока это мечты. Действие происходит в обычном городе в средней полосе России, мы не конкретизируем, в каком именно, но номера на машинах тверские. Пермяки на съемках с режиссером Источник: архив Good Story Media — А нестандартные ситуации происходили на съемках?
У нас есть актриса Анастасия Калашникова, которая играет старшую дочь, и она очень чутко относится к нашему пермскому акценту. Мы встречаемся обычно с ней на съемочной площадке, и через некоторое время она начинает говорить с пермским акцентом, при этом комментируя, мол, ничего не могу с собой поделать. Из-за этого приходится делать дополнительные дубли. В фильме есть сцена, которую мы снимали в дождь.
Мы вырастили с Женей сына Владислава, который так же себя ведет в своей семье. Мне кажется, есть азбука мужчины и женщины, дочек, которые хитрят.
Конечно же, многое мама с папой о них не знают, но с бедами, с радостями, за советами эти дети идут в дом. И это снова установка моей семьи — вы нужны дома любые! Что бы вы ни совершили в этой жизни, как бы вы себя дурно ни показали, какие бы у вас ни были проблемы — это ваша крепость, вы сюда приезжаете зализывать раны.
А ошибки ребенка — это твои ошибки. Не так, значит, повела себя, не так объяснила. Я стараюсь находить с ними контакт». Мария Аронова признается, что никогда не позволяет себе поучать молодых коллег, срываться на них. Но иногда их стиль поведения, неуважение к работе раздражают. Многие молодые актеры надменно относятся к костюмерам и гримерам, считая их «обслугой», опаздывают на съемки, заставляя всю группу ждать их. Это Мария Валерьевна считает недопустимым. К счастью, ей с коллегами по цеху в основном везет, потому и совместные работы получаются душевные, искренние, берущие за душу.
Мария Аронова рассказала, что нужно изменить в отечественном кинематографе
Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс! Так что конфликт между женщинами еще не закрыт. Напомним, актриса Эвелина Бледанс усмотрела в словах актрисы Марии Ароновой оскорбления в сторону детей с синдромом Дауна и их родителей. Вот что она написала после того злополучного эфира: "16 октября мы по телевизору узнали, что наш сын Семён, которому был поставлен Синдром Дауна, является потенциальным убийцей, -написала Эвелина Бледанс в своем блоге. Орфография сохранена - авт. В том числе и десятки тысяч родителей детей с СД. Все-таки одна из самых популярных программ на канале "Россия-1", название которой как-то не укладывается во всё услышанное. Главным обвинителем деток и защитником «несчастных родителей» выступил человек, который до последнего момента вызывал искреннее уважение, симпатию и любовь.
Моя последняя любовь, если говорить о партнерах, — Володя Стержаков. Помните рекламу майонеза: «Мама! На съемках мы все время прикалываемся. Это очень большие деньги. Но, к сожалению, в России сейчас модно не приглашать на большие роли артистов, снимающихся в рекламе. Но если бы сказали, что я не буду играть из-за этого в театре, сразу бы бросила, не задумываясь. Потому что основной полет и основное ощущение себя мне дает только театр.
Если бы у меня была другая внешность, я бы сыграла Медею. Очень хорошо чувствую, как надо ее играть. А хорошей трагической актрисе внешность не помеха. Желаем, надеемся и верим. Пригласите на премьеру? Надо смотреть 20-й или 30-й спектакль, когда актеры уже распределились,когда появляется много нового. А на премьеры ходят только враги.
Жизнь без любви» каждая роль Марии Ароновой — праздник для зрителя. Кажется, Аронова может объять необъятное: она ведущая актриса театра им. Вахтангова, участвует в ант-репризах, озвучивает мультфильмы и снимается в кино и сериалах. И при этом воспитывает двоих детей! Я родилась в год крысы. Его представители, как правило, талантливы, общительны и домовиты. Но одно предсказание сбылось с невероятной точностью.
Как-то я зашла к своей крестной маме, а у нее сидит молодой человек. И она мне говорит: «Дай ему руку, он умеет гадать! Я протянула руку. И будет дочь: Вы ее родите в 32 года, как и ваша мама:» И я вся застыла от ужаса — мама действительно родила меня в 32 года! Мы с мужем 8 лет ждали, когда Бог пошлет нам ребенка.
Фото: Федор Бондарчук в роли доктора Филатова. Кадр из сериала.
В интервью изданию «Телепрограмма» Мария Валерьевна рассказала, что молодые артисты, принимающие участие в съемках, поначалу очень нервничали в сценах с Бондарчуком. Однако когда они увидели, как он ведет себя на площадке, вежливо общаясь со всеми членами группы и никогда не опаздывая, атмосфера стала очень радушной. Это как раз показатель большой личности.
Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, но там и работа прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни — Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с совершенно невероятной фантазией. Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре. Там очень сложная конструкция сцены и очень сложные декорации.
И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах. Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске. Погас свет, и на сцене на которую я пришла в 1992 году началась фантасмагория — падуги, которые у нас опускаются, световые приборы, которыми теперь владеет театр — когда ты вдруг видишь, как на тебя от задника идёт световая волна. Так вот в «Мертвых душах» у нас меняются падуги, они подключены к определённым мониторам. Поэтому мы не можем выехать с этим спектаклем, в котором используются новые технические возможности нашего театра.
Я горжусь этой работой! И за это благодарны Кириллу Кроку! Откуда взялся этот человек на нашу голову, какой Божий промысел нам его послал, — я не знаю. Он бесконечно подчёркивает, что большую часть средств, направленных на реконструкцию дома Вахтангова, наши артисты заработали сами. Воссоздали дом своим трудом, вместе с банком «Открытие» немногим ранее Кирилл Крок сообщил, что председатель правления банка Михаил Задорнов помог с выкупом коммунальных квартир в доме — прим. Если ты в полночь видишь Кирилла Игоревича, бегающего с выпученными глазами, и говоришь: «Миленький, что вы здесь делаете? А он в ответ: «У нас там протекло», или — «они забили не те гвозди!
Он знает каждый сантиметр нашего здания! Но, к сожалению, у меня никак не дойдут руки до собственной творческой программы. Так сейчас расписана моя жизнь, к счастью, что я нужна кому-то, интересна, и работаю без выходных весь сезон.
Актриса Мария Аронова рассказала о впечатлениях от приезда во Владикавказ
Мария Аронова впервые показала двухлетнюю внучку. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье. Последние новости о персоне Мария Аронова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мария Аронова удивила нижегородскую публику шпагатом. Ведущая актриса Вахтанговского театра, королева сцены Мария Аронова сегодня отмечает серьезный юбилей — ей 50. Смотрите видео на тему «мария аронова интервью» в TikTok (тикток). Известная актриса Мария Аронова приехала в Псков на открытие кинофестиваля «Западные ворота». В интервью «Испании по-русски» Аронова рассказала о своем отношении к заграничным гастролям, отличии между публикой дома и за рубежом и многом другом.
Аронова о том, как Петров уговорил ее сняться в фильме «Лед 3»: «Сашка сказал: «Ты мне нужна»
Мария Аронова в роли командира женского батальона смерти / кадр из фильма «Батальонъ». Народная артистка России Мария Аронова о современном театре, нелюбви к кастингам, страхе перед выстрелами, о родителях, детях и любви к мужу. Сказать, что у Марии Ароновой напряженный график – не сказать ничего.
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»
Любимица миллионов зрителей считает, что такая хозяйственность досталась ей от прабабушки по материнской линии, благодаря которой семья Ароновой сервирует стол к обеду и ест из двойных тарелок. Актриса шутит, что в её отсутствие родные, вероятно, начинают есть из мисок. Мария Валерьевна очень щепетильна и в вопросах поддержания чистоты в доме и убеждена, что во всём должны быть система и порядок.
И с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — пояснила артистка. Звезда фильмов «Лед» и «Батальон» заявила, что она сделала ремонт в квартире мужа, чтобы он мог ее сдавать и иметь личные деньги с этой аренды, не прося наличных у супруги. Это унизительно.
Это произошло дома. Мама умирала от рака. Умирала очень тяжело. И вдруг мой брат выскакивает из комнаты: «Маша, мама дала согласие!
Мама испытывала жуткие боли и умоляла: «Боженька, избавь меня от этого жуткого тела, я не могу больше». А Саша сказал: «Мам, тебя не слышит Бог, ты не крещёная». Тогда она и попросила привести священника, и Сашка понёсся за отцом Владимиром, настоятелем нашего большого храма. Отец Владимир Симаков приехал к нам домой и исповедовал маму.
Он совершил акт Крещения. Спустя короткое время мама впала в кому и больше не мучилась. Так она пролежала три дня. И вот папа повёз меня с маленьким Владиком в театр, оставив маму на полтора часа одну.
Когда он вернулся, она вдруг открыла глаза, посмотрела на отца, словно ждала его специально, чтобы попрощаться, вздохнула полной грудью и тихо ушла белым ангелом на небеса. Вот такое абсолютное чудо.
Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе. Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться.
Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка. Сейчас дети знают все.
И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна. Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать. Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка. А вы как думаете? Мы не читаем мораль, мы показываем картинки. Помню, как я со своим педагогом, Владимиром Владимировичем Ивановым, рассуждала: "ВэшВэш так ученики Иванова обращаются к нему — прим. ТАСС , а может, это и то в спектакле потянуть? Мы воспринимаем клипово очень многое. И в спектаклях, и в фильмах.
Уже мы не имеем права на те паузы и те акварели, на которые мы имели право в мою юность, в советское время. Поэтому, может быть, это и неплохо, что в нашем кино есть клиповые вещи. Там сделаны замечательные номера, с моей точки зрения. Мне кажется, это очень близко сейчас по восприятию для людей.
Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима
Она извинилась перед зрителями и предупредила: пока долг не будет погашен, спектакль не начнется. Аронова заявила, что их гастролями занимается некая «дама», представляющая московскую компанию-прокатчика, и именно она должна заплатить гонорар. А вместо этого артистов заставляют лгать зрителям о «технических проблемах», отметила артистка. Дама, которая не называет своей фамилии, пускает вас в зал, вынуждая меня, народную артистку, лауреата государственной премии, выходить к вам и лгать, говоря о технических проблемах. Без нашего ведома был дан второй звонок. Сейчас мы сидим, унижая вас, унижая себя, ждем — Мария Аронова. Через некоторое время директор Ароновой сказала, что деньги за спектакль перечислены.
Показ пьесы начался с получасовым опозданием. Зрители на слова актрисы отреагировали с пониманием, не стали покидать зал и терпеливо дождались разрешения ситуации. Деньги нашлись только после того, как артисты сообщили вслух о финансовых трудностях. Мы приняли решение и сказали зрителям, почему у нас задержка. Мы всегда извиняемся за задержку.
Сейчас он взрослый, правильно воспитанный товарищ, гордится мамой. Читает только специальную литературу. В школе, правда, его наградили грамотой за художественное чтение. И для меня это было неожиданно, ведь я считала, что у него отсутствует некая актерская наглость. Приятно ошибалась.
Вообще-то из него может получиться хороший актер, но, с моей точки зрения, у него пока нет упертости, желания добиться чего-нибудь. Да и желания заниматься в театральной студии тоже. Хотя у нас с ним была «проба пера» — вместе озвучивали мультфильм. Я, конечно, ему подсказывала. Режиссировать Владиком я могу. И, к моему удивлению, он просто блестяще справился, да и ему самому очень понравилось. Ему сейчас 11 лет, и при взрослом юморе и взрослых реакциях он наивный и несовременный. Чему, впрочем, я очень рада. Не понимаю, как Усатова работает, также не понимала, как работали Евгений Евстигнеев и Евгений Леонов. Из иностранных люблю Анни Жирардо.
В театре ставят «Оперу нищих», моего мужа играет Володя Симонов, ставятся «Варвары» — моего мужа играет Симонов, «Фрекен Жюли» — Володя играет моего жениха. После проб в сериале «Московские окна» звонит мне Юля Рутберг и спрашивает: «Ты стоишь или сидишь? Знаешь, кто будет играть твоего мужа? А если серьезно, то моим творческим братом и лучшим партнером является заслуженный артист России Слава Гришечкин. Очень понравилось работать с Панкратовым-Черным — влюбленный и восхищенный партнер. Я просто влюблена в Марину Полицеймако — потрясающая женщина. Моя последняя любовь, если говорить о партнерах, — Володя Стержаков. Помните рекламу майонеза: «Мама! На съемках мы все время прикалываемся. Это очень большие деньги.
Но, к сожалению, в России сейчас модно не приглашать на большие роли артистов, снимающихся в рекламе.
Однако звезда сама не заметила, как попала на «крючок» судьбы. Она влюбилась в женатого Валерия Афанасьева. Вскоре из-за Марии он оставил супругу и двоих сыновей. Но создать счастливые отношения так и не вышло. В интервью сам Валерий говорил, что они с Марией как два медведя.
И ужиться в одной берлоге им никак не удавалось.
Правда-правда, организм у меня не на 50. Потому что все, что со мной происходит сейчас, — это, Мариша, необыкновенный Божий дар.
Это просто какое-то немыслимое счастье. Мне уже не нужно никому ничего доказывать — все ниши заняты. Работа есть.
Дети есть. Внучка родилась. Есть где жить, слава богу, жив папа.
Вот вернуть бы мне возраст институтский, мою ту способность по двое-трое суток не спать, когда и успевалось больше. А сейчас я понимаю, что эти двое-трое суток без сна мне отзываются. Тогда ты смогла бы так?
То есть у меня тогда не было такого актерского опыта, как сейчас, мною пережитых радостей и горестей, которые тоже дают о себе знать на сцене. А они — те самые книжечки, с которыми я работаю. Но то физическое состояние, в каком я «Мертвые души» заканчиваю, та моя красная физиономия, которая потом выглядывает из-под маски… все-таки хотелось бы лучшего.
Как-то я стала ощущать возраст — в коленках, в спине, в давлении. Но в принципе то, что сейчас у меня есть, это такое счастье. Господи, спасибо тебе за все, за каждую минуту моего опыта.
В кино есть коридоры, где я хожу на ощупь — Фильм «Пара из будущего», за работу в котором ты недавно получила «Золотого орла», о том, что люди не в ладу с собой, с самыми близкими, не могут между собой договориться. Но сегодня, как мне кажется, это самое главное. Почему так происходит?
Так не бывает, что виноват кто-то один. Основная беда наша называется «что имеем — не храним, потерявши плачем». Каждый человек и в своей семье, и среди своих друзей проходит эти испытания.
Нет людей, у которых не было бы переоценки ценностей. Но прелесть сценария «Пары из будущего» заключается в том, что героям нашим удается все это понять. Я, наверное, говорю банальные вещи, но когда ты напрямую с этим сталкиваешься — это, значит, Господь дает нам какие-то испытания — и весь вопрос в том, как мы на эти испытания смотрим, какие выводы из этого делаем.
И я — артистка театральная, и то, что мои редкие приходы в кино так оцениваются, это меня в собственных глазах поднимает. Когда мы начинаем любую театральную работу и у меня есть страхи, сомнения — доверяю я режиссеру, не доверяю, справлюсь, не справлюсь, а какие партнеры — тут много составляющих. Но тем не менее я в театре — дома, в привычной ситуации.
А когда я в кино, есть коридоры, где я хожу на ощупь. Я совершенно не знаю технологий кино, не понимаю, как киношные актеры понимают что-то в камерах. Но… Господь мне подарил Катю Одинцову, художника по гриму.
Помимо того что она грандиозный художник и творческий человек, она — киношница. Катя подсказывает мне те вещи, которые на сцене мне подсказывать не надо. Когда крупный план выставляют, Катя всегда стоит за спиной у оператора, и есть моменты, когда она мне подсказывает, как мне, например, правильно повернуть голову.
Ловить свет я умею, а как мне сделать, чтобы быть красивой или некрасивой, я не знаю. Вот в чем фишка. Но когда Катя рядом, я в этом плане ничего не боюсь.
Финал спектакля «Мертвые души». Фото: Валерий Мясников Для этой роли похудела на 18 килограммов — Вот Римас Туминас, грандиозный режиссер и худрук Вахтанговского театра, говорит о тебе следующее, цитирую: «У Марии Ароновой гениальное существование в невесомости между небом и землей. Я сожалею, что она не сыграла Елену Андреевну в «Дяде Ване».
Я ей тогда откровенно сказал, что если нам придется оправдывать ее фактуру, то тогда лучше не играть. Она испугалась. И я тоже».
И мне кажется, я права была, что отказалась тогда. Но то, что я испугалась, я даже от него не стала скрывать.