Новости лужина лариса биография сколько лет

Детские и юношеские годы биографии Ларисы Лужиной, родители и военные годы. Образование и актерская карьера, личная жизнь. Лужина Лариса Анатольевна родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде, СССР.

Лариса Лужина – биография и фильмография актрисы

Медики обнаружили у 82-летней российской актрисы Ларисы Лужиной аневризму сосудов головного мозга, которая расположена в очень опасном месте. Persona Stars Сегодня актрисе исполняется 84 года. В детстве спала на стульях вместо кровати Как и у всех, рожденных перед Великой Отечественной или во время нее, у Ларисы Лужиной было бедное и голодное детство. 4 марта Ларисе Лужиной, советской и российской актрисе театра и кино, Народной артистке РСФСР, исполнилось 73 года. Лариса Лужина воплотила на экране калейдоскоп самых разнообразных образов, но её актерский путь был сложен. Биография киноактрисы Ларисы Анатольевны Лужиной; родилась 4 марта 1939 в Ленинграде.

Лариса Лужина: биография, фильморграфия, фото и личная жизнь

Тегилариса лужина википедия сколько лет. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Лариса Лужина: биография, фильмография, фото, личная жизнь. Скандальный развод с известным режиссером и новый муж моложе на 15 лет Судьба актрисы Яны Поплавской. 4 марта Ларисе Лужиной, советской и российской актрисе театра и кино, Народной артистке РСФСР, исполнилось 73 года.

«Я в госпитале. Сердце сорвало»: Лариса Лужина перенесла приступ

Лариса Лужина - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Лариса Лужина – биография и фильмография актрисы.
Лужина Лариса Анатольевна, биография и достижения — РУВИКИ Лариса Лужина. Биография.
Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2018 Лариса Лужина: биография, фильмография, фото, личная жизнь.
Биография Ларисы Лужиной Биография Ларисы Лужиной насыщена печальными событиями.
Лариса Лужина: «О чем жалеть? Хорошая жизнь!» Легендарная Лариса Лужина отмечает юбилей. Трудно поверить, что звезде советского кино исполняется 85 лет. Несмотря на солидный возраст, Лариса Анатольевна не останавливается.

Лариса Лужина: блокадное детство, роковая фотография и четыре неудачных брака

Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму «Мир входящему» режиссеров Алова и Наумова. Причем «Мосфильм» брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду Лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. Лариса Анатольевна вспоминает: «Стала читать, я не помню это стихотворение, оно называлось «Ландыши». По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. И я тогда решилась и говорю: «Знаете, а можно я прочитаю монолог Ларисы Дмитриевны из «Бесприданницы? Только сяду». И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась.

У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны. Ну, прочитала. А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. И вдруг он так посмотрел и говорит: «Все, хватит, я тебя беру к себе в мастерскую». Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях — была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич позаботился и о ней.

Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино. Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести «Человек не сдается», небольшую роль садовницы в кинопоэме «Человек идет за Солнцем». В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой. Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены. Надо сказать, что первоначально у Ларисы ничего не получалось. Ростоцкий, испугавшись, что актриса не вытянет роль, показал отснятый материал Герасимову и предложил заменить Лужину на другую актрису. Сергей Апполинариевич был опытным психологом и понимал, что этот отказ может стать для начинающей актрисы роковым.

К тому же он верил в свою ученицу, поэтому ответил Ростоцкому так: «Стасик, извини меня, пожалуйста, это только ты виноват, что у нее не получается, а не она. Ты режиссер, это еще мягкая глина. Ты, как скульптор должен лепить из нее скульптуру, создавать, помогать создавать этот образ. Это твоя забота». Ростоцкому пришлось много поработать с Ларисой над образом Светланы. Он даже пытался выкрасить ее в блондинку, но затем по совету того же Герасимова вернул Ларису в прежнее состояние. Мешала актрисе и ее природная застенчивость.

В одном из эпизодов ей надо было раздеться до пояса, чтобы ополоснуться в бочке с водой, что Лариса категорически отказывалась делать. Тогда Станислав Ростоцкий пригласил вместо нее дублером натурщицу. Лариса, увидев ее, заявила: «Разве это моя Света?! Обо всех она сохранила теплые воспоминания, но особенно о Леониде Быкове: «Быков мне запомнился очень добрым и мягким человеком. У Лени не было звездной болезни, любой человек рядом с ним чувствовал себя очень комфортно». Критика тогда писала, что «Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли», или Тамара Семина после «Воскресения». В 1962 году на кинофестиваль в Канны с картиной «На семи ветрах» отправилась наша делегация.

Как говорится, одевали их «всем миром». Из Таллинского дома моделей Ларисе по старой памяти прислали два вечерних платья. На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приеме один из присутствующих предложил ей станцевать твист. Этот популярный в те годы танец в Советском Союзе считался безыдейным и непристойным, но вгиковские студенты втихаря его отплясывали. Умела танцевать и Лариса, но здесь — при всех?! Герасимов ее успокоил: «Иди, танцуй.

Моя ученица должна уметь делать все» … Когда Лариса вернулась в Советский Союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал «Пари Матч» с фото Лужиной и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разгневанная Фурцева вычеркнула «неприличную» актрису из дальнейших поездок, и кто знает, как сложилась бы ее судьба, если бы не Герасимов. Сергей Апполинариевич пришел на прием к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать». Надо было выбирать между кино и театром, и она свой выбор сделала.

Лариса с мамой были эвакуированы по "Дороге жизни" в город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. После возвращения из эвакуации они поселились в Таллине у родственников. В школьные годы Лариса занималась в драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Россомахин.

Нередко спектакли кружка шли на профессиональной сцене Русского драматического театра ныне Русский театр Эстонии. После неудачного поступления в Ленинградский театральный институт Лужина работала на фармацевтическом заводе в Таллине, на кондитерской фабрике "Калев". В дальнейшем была секретарем министра здравоохранения, а позже по совместительству работала манекенщицей в Таллинском доме моделей.

У меня есть надбавка к пенсии как у блокадницы Лариса Лужина родилась в Ленинграде в 1939 году, их семью эвакуировали только в 1944 году.

Во время блокады погибли её отец, бабушка, старшая сестра — Ред. Но обидно за пожилых артистов, которые живут не в Москве, у них нет надбавок к пенсии. Вообще артисты моего поколения были обделены. Евгений Моргунов умел зарабатывать, он крутился.

А у большинства не было ни приличных заработков, ни накоплений. Только трехкомнатная квартира, которую ей подарил Виктор Черномырдин. Ни машины, ни дачи, ни денег на сберкнижке. И то далеко не всех.

Даже Алексею Баталову, несмотря на такое же звание, платили меньше. Когда я снималась ещё студенткой ВГИКа, нам платили за съемочный день 10 рублей 50 копеек. Только после института, как мы получили категорию, ставку подняли до 25 рублей за смену. Она росла по мере профессионального роста, но больше 50 рублей за съемочный день я никогда не получала.

Можно было хорошо заработать из-за большого количества съемочных дней. Директор картины старался, чтобы артисты уложились в этот срок, чтобы не было перерасхода. Конечно, когда у тебя главная роль, снимаешься больше дней. И все равно артисты моего поколения в основном жили от получки до получки.

Мой талисман». Саму Лужину статус совсем не волновал. Она знала о том, что у знаменитого барда есть жена и сын. Но их отношения были совершенно невинными, ей не в чем было упрекнуть себя. Булат Окуджава на улицах Москвы.

И дальше этого ни он, ни она отношения не развивали. Им было достаточно просто находиться в обществе друг друга, соприкасаться взглядами и молчать, задумавшись, о чем-то своем. Только однажды он позволил себе поцеловать ее. Если бы спросили у Ларисы тогда, что связывает ее с Окуджавой, она бы не сразу нашлась, что ответить. Да, она была влюблена в этого необыкновенного человека.

А он находил в своих необычных отношениях с красивой актрисой какое-то особое вдохновение. На самом деле этот нежный платонический роман вернул Ларису Лужину к жизни. Постепенно ушли чувство унижения и горечи после публикации фотографий в «Пари Матч». Она снова учиться работать, просто жить, не оглядываясь назад. Советский кинооператор А.

Чардынин рисует на стене портрет своей жены. Потом она встретит своего будущего мужа Алексея Чардынина, а Булат Окуджава простится с ней вечером у подъезда, чтобы расстаться навсегда. Через несколько лет она встретит его на перроне, бросится к нему, совершенно счастливая от этой встречи. И уйдет в слезах в свой вагон, потому что Булат Шалвович пройдет мимо, сухо поздоровавшись с нею.

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмография

Такой настоящей любви и не было. И последние слова мне были особенно обидны: «Пусть пробуют они, я лучше подожду». Однако сегодня Лариса Анатольевна с гордостью признает, что песня была посвящена ей. Владимир Высоцкий, Вячеслав Тихонов, Игорь Ледогоров … Во всех них Лариса была влюблена по сценарию, но в жизни ей нравились другие люди. Так уж случилось, что ее первые два мужа были операторами. Лариса познакомилась еще на втором курсе ВГИКа. Высокий, красивый и талантливый он завоевал сердце девушки, и после института они поженились. Но этот брак не выдержал постоянных разлук, поездок Ларисы и спустя семь лет распался. В этом браке у Лужиной родился сын Павел. Расстались Валерий и Лариса, когда их сыну исполнилось шесть лет.

Почему не складывались браки? Лариса Анатольевна объясняет: «Существование под одной крышей не для меня. Рушила все в основном я. Я влюблялась, и мне хотелось, чтобы это не было коротким романом, мне нужно, чтобы все было серьезно. А потом это серьезное рушилось. Мужчине не обязательно быть красивым. От него должна исходить определенная энергетика, ток какой-то. И сила. К сожалению, я еще такого не нашла».

Неудачным был и третий брак. Но на этот раз инициатором развода была не Лариса: «Третий муж от меня ушел сам. И для меня это было трагедией …» КИНО. Ее героини были всегда очень женственными, лиричными, обаятельными, но при этом сильными и мужественными. Среди наиболее известных ее работ — роли в психологической мелодраме «Главный свидетель», героико-приключенческом фильме «Золото», спортивной драме «Гонщики», мелодраме «Настенька», киноповести «Небо со мной», биографическом фильме «Четвертая высота» и др. Для того, что бы лучше войти в роль, Лариса специально съездила в Гжатск, познакомилась с мамой первого космонавта. Лариса Анатольевна вспоминает: «Она встретила меня очень тепло. Жила она в небольшом каменном одноэтажном домике, который ей построили. В старом доме с маленьким садиком устроили музей, который в принципе Анна Тимофеевна и содержала: принимала туристов, проводила экскурсии, убирала, мыла.

Обычная, простая русская женщина. Я хотела запомнить ее жесты, манеру поведения. Потом на съемках мне это все пригодилось». Были у Ларисы и неудачные периоды. В конце 60-х — начале 70-х ей не удалось по разным причинам сняться в целом ряде замечательных картин. В картине Геннадия Полока «Один из нас» 1970 Лужина уже начала было сниматься, но неожиданно попала в больницу с инсультом. Год спустя ей пришлось отказаться от роли Любаши в «Офицерах», из-за того, что как раз в это время Лариса ждала ребенка. Жаль, эти картины могли бы стать украшением ее карьеры, но и тех фильмов, в которых Лариса Лужина снялась, хватило для того, чтобы стать одной из любимых зрителями актрис. Перестали приглашать в кино, закрылся Театр Киноактера.

Но Лариса Анатольевна пережила этот период, избежав при этом глубокого провала. Заняв у одного знакомого небольшую сумму денег, она сделала на них спектакль «Театральный анекдот», с которым поездила по стране. Потом появилась другая антреприза. Конечно, больших денег было не заработать, но на жизнь хватало. А вот с кино было плохо. Для актрисы это была первая костюмная роль. Она вспоминает: «Первый раз на меня сшили такой красивый костюм. Обычно все в валенках, телогрейках: то доярка, то колхозница. А тут...

Костюмная роль.

Однажды молодую красавицу прямо на улице заметили ассистенты режиссёра и пригласили на роль певицы кабаре в шпионской ленте «Незваные гости». В это же время Лариса познакомилась со студенткой ВГИКа Лейдой Лайус — та показала фотографию новой подруги своему наставнику Сергею Герасимову и мэтр вызвал Лужину в столицу на прослушивание.

Юная актриса покорила режиссёра проникновенным монологом из «Бесприданницы», и Герасимов не раздумывая зачислил Лару в студентки. После этого Лариса снялась в фильмах «Человек не сдаётся», «Приключения Кроша», «Человек идёт за солнцем». А вскоре Сергей Герасимов порекомендовал свою любимую ученицу на главную роль в военной драме «На семи ветрах».

Режиссёр Станислав Ростоцкий поначалу был недоволен молодой актрисой, но благодаря своему невероятному трудолюбию и таланту Лариса сумела его переубедить. Эта картина сделала Ларису Лужину звездой мирового масштаба. С советской делегацией актриса отправилась на Каннский кинофестиваль — платья по старой дружбе ей прислали из Таллинского дома моделей.

В компании зарубежных знаменитостей Лужина не растерялась и по просьбе одного из иностранных коллег даже станцевала твист. Фотографии танцующей актрисы попали на обложку французского еженедельника Paris Match под заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Когда издание попало в руки министра культуры Екатерины Фурцевой, чиновница пришла в ярость и приказала внести Лужину в список «невыездных».

Лишь благодаря заступничеству Сергея Герасимова, который заявил, что именно он разрешил своей студентке танцевать, Лариса всё-таки попала на презентацию фильма в Чехословакию, Польшу, Швецию и Иран. Молодую актрису пригласили на главную роль в фильме «Доктор Шлюттер» — картина имела большой успех, а Лужина получила национальную премию «Золотая ветвь телевидения ГДР». За границей актриса снялась ещё в нескольких фильмах — «Преемник», «Встречи», «Вешние воды», «Дворянское гнездо».

Девушка с ростом 172 сантиметра и стройной фигурой вполне подошла для Дома моделей. Лариса с мамой жили очень бедно. У девушки не было лишнего платья, не говоря уже о каких-то дорогих туалетах. Поэтому когда она выходила на подиум в модных и красивых нарядах, она чувствовала себя сказочной Золушкой, оказавшейся на балу. А еще Ларису называли «улыбающейся манекенщицей». В отличие от ее коллег, которые выходили на публику с каким-то отрешенным лицом, Лужина улыбалась. За это ее всегда очень тепло принимали и награждали шквалом аплодисментов.

Мечты сбываются Выходя на подиум, девушка представляла, что она актриса. Лариса Лужина просто бредила сценой, и однажды случилось чудо. Ее пригласили на киностудию «Таллинфильм» для исполнения крошечной роли певицы в ночном кабаре. Фильм назывался «Незваные гости» 1959. Через несколько месяцев режиссер этой ленты переехал на ПМЖ в Англию, а снятый фильм запретили. Но вероятно, актриса Лариса Лужина, биография которой теперь уже была немыслима вне кинематографа, родилась под счастливой звездой. С этого момента Лариса считала практикантку Лейду Лайус своей крестной матерью.

Сергей Апполинариевич согласился посмотреть девушку. Для этого надо было просто приехать в Москву. Но проблема состояла в том, что у Ларисы с мамой на эту поездку не было денег. Как часто бывает, в эту ситуацию вмешался случай. Совершенно неожиданно Лужину пригласили на пробы фильма «Мир входящему», при этом «Мосфильм» оплачивал дорогу и гостиницу. Таким образом, Ларисе удалось познакомиться с Герасимовым. После того как начинающая актриса прочитала великому режиссеру монолог Ларисы из «Бесприданницы», ее дальнейшая судьба была решена — она была без экзаменов принята в мастерскую Герасимова.

Курс был очень сильным. Первые шаги в кино Многие люди, близкие к кинематографу знают, что Герасимов очень любил снимать своих учеников. Тех, кто по каким-то причинам ему не подходил, он рекомендовал другим талантливым режиссерам. К сожалению, Лариса Лужина оказалась не его актрисой. С первого курса ее уже начали снимать в фильмах. Это была главная роль Любы в киноповести «Человек не сдается» 1960 , садовницы в «Человек идет за Солнцем» 1961. Но самой большой удачей была работа в фильме «На семи ветрах» 1962 Ростоцкого и Галича.

На роль Светланы Ивашовой ее порекомендовал Герасимов. Следует сказать, что актриса Лариса Лужина, биография которой состоит из постоянных экспериментов, вспоминает, что работа в этом фильме далась не просто. Вначале у нее вообще ничего не получалось. Дошло до того, что Ростоцкий просто испугался, что актриса не справится с ролью. Он показал Герасимову весь отснятый материал и попросил заменить Лужину. Герасимов был великолепным психологом, он прекрасно понимал, что этот отказ может убить Ларису как актрису. И еще он очень верил в свою талантливую ученицу, поэтому он посоветовал режиссеру уделить ей больше внимания.

Вняв советам своего великого учителя, Ростоцкий стал много работать с молодой актрисой. Он даже попытался перекрасить ее в блондинку, чтобы усилить соответствие создаваемому образу Светланы Ивашовой. Известность После премьеры картины «На семи ветрах» Лариса проснулась знаменитой. Фильм был направлен на кинофестиваль в Канны, куда отправилась и делегация отечественного кинематографа во главе с Герасимовым, Ростоцким, Кулиджановым, Райзманом. Актеров представляли молодые Инна Гулая и Лариса Лужина. Необходимо было как-то решить вопрос с нарядами. В знак уважения Таллинский дом моделей прислал Ларисе два роскошных вечерних платья, в которых актриса блистала в Каннах.

На фестивале произошла ситуация, из-за которой Лариса Лужина, биография которой полна неожиданностей, могла распроститься с дальнейшей карьерой. На вечернем приеме Ларису пригласили танцевать твист. В те времена этот танец в СССР считали безыдейным, и даже непристойным. Студенты ВГИКа, в их числе и Лариса, отлично его «освоили» и лихо отплясывали его на своих вечеринках. Но танцевать твист на приеме, да еще и за рубежом? Актрису успокоил Герасимов, который сказал, что его ученица должна уметь все. Вернувшись на Родину, Лужина была вызвана к Фурцевой министру культуры.

В гневе она вычеркнула «провинившуюся» актрису из дальнейших поездок. И вновь на помощь пришел Герасимов.

Но Ларисе повезло: на съемках она встретила практикантку из ВГИКа Лейду Лайус, которую впоследствии будет считать своей крестной мамой. На фото была накрашенная девушка с приклеенными ресницами и прической под Марину Влади. Сергей Апполинариевич, ценивший в женщинах естественность, ничего в ней не нашел, но все-таки согласился просмотреть Ларису. Дело оставалось за малым — надо было только приехать в Москву. Но у Ларисы, жившей вдвоем с мамой, просто не было на это денег. И тут помог случай.

Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму «Мир входящему» режиссеров Алова и Наумова. Причем «Мосфильм» брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду Лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. Лариса Анатольевна вспоминает: «Стала читать, я не помню это стихотворение, оно называлось «Ландыши». По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. И я тогда решилась и говорю: «Знаете, а можно я прочитаю монолог Ларисы Дмитриевны из «Бесприданницы? Только сяду». И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась.

У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны. Ну, прочитала. А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. И вдруг он так посмотрел и говорит: «Все, хватит, я тебя беру к себе в мастерскую». Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях — была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич позаботился и о ней. Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино.

Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести «Человек не сдается», небольшую роль садовницы в кинопоэме «Человек идет за Солнцем». В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой. Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены. Надо сказать, что первоначально у Ларисы ничего не получалось. Ростоцкий, испугавшись, что актриса не вытянет роль, показал отснятый материал Герасимову и предложил заменить Лужину на другую актрису. Сергей Апполинариевич был опытным психологом и понимал, что этот отказ может стать для начинающей актрисы роковым. К тому же он верил в свою ученицу, поэтому ответил Ростоцкому так: «Стасик, извини меня, пожалуйста, это только ты виноват, что у нее не получается, а не она. Ты режиссер, это еще мягкая глина.

Ты, как скульптор должен лепить из нее скульптуру, создавать, помогать создавать этот образ. Это твоя забота». Ростоцкому пришлось много поработать с Ларисой над образом Светланы. Он даже пытался выкрасить ее в блондинку, но затем по совету того же Герасимова вернул Ларису в прежнее состояние. Мешала актрисе и ее природная застенчивость. В одном из эпизодов ей надо было раздеться до пояса, чтобы ополоснуться в бочке с водой, что Лариса категорически отказывалась делать. Тогда Станислав Ростоцкий пригласил вместо нее дублером натурщицу. Лариса, увидев ее, заявила: «Разве это моя Света?!

Обо всех она сохранила теплые воспоминания, но особенно о Леониде Быкове: «Быков мне запомнился очень добрым и мягким человеком. У Лени не было звездной болезни, любой человек рядом с ним чувствовал себя очень комфортно». Критика тогда писала, что «Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли», или Тамара Семина после «Воскресения». В 1962 году на кинофестиваль в Канны с картиной «На семи ветрах» отправилась наша делегация. Как говорится, одевали их «всем миром». Из Таллинского дома моделей Ларисе по старой памяти прислали два вечерних платья. На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приеме один из присутствующих предложил ей станцевать твист.

Этот популярный в те годы танец в Советском Союзе считался безыдейным и непристойным, но вгиковские студенты втихаря его отплясывали.

Лариса Лужина – биография и фильмография актрисы

ЛАРИСА ЛУЖИНА ᐈ Биография и личная жизнь актрисы ✔ В 1966 году Лариса Лужина сыграла главную женскую роль в фильме Станислава Говорухина «Вертикаль».
Лариса Лужина - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | 4 марта Ларисе Лужиной исполнится 85 лет.
Лужина Лариса Актриса биография Лариса ЛУЖИНА Л. Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Когда началась война и город попал во вражескую блокаду, папа (ему было всего 27 лет) и сестра Ларисы умерли с голоду.
Лариса Лужина. ГБУК г. Москвы «Центр театра и кино на Поварской» Биография киноактрисы Ларисы Анатольевны Лужиной; родилась 4 марта 1939 в Ленинграде.

«Я в госпитале. Сердце сорвало»: Лариса Лужина перенесла приступ

Биография. Лариса Лужина родилась в Ленинграде. «У актрисы Ларисы Лужиной случился сердечный приступ. Народная артистка РСФСР Лариса Лужина может находиться на грани инсульта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий