Пожар на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Кстово Нижегородской области потушили, пострадавших нет, сообщил «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Точных данных нет, но по нашим расчетам, авария может стоить Лукойлу $1-1.5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365-530 млн в год). В России произошло снижение производства автомобильных бензинов из-за аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных.
Начальник из «Лукойла» разбился в ДТП под Когалымом
«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла» - АБН 24 | Правительство России рассматривает возможность запрета экспорта бензина после аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». |
В правительстве отреагировали на аварию на заводе «Лукойла»: Рынки: Экономика: | ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. |
Один человек погиб при возгорании нефтяного резервуара в Коми | Новости | Известия | 29.10.2023 | ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. |
Нефтянка под ударом: из-за атак ВСУ простой мощностей НПЗ может составить 14%
Возгорание на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» случилось около 10 часов утра, добавили в Роструде. Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных. 7 февраля на установке замедленного коксования (УЗК) Кстовского нефтеперерабатывающего завода, который принадлежит компании «Лукойл», произошло возгорание, которое удалось. 19:24. В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью. Он находится под землей.
Власти обсудили запрет экспорта бензина после аварии у ЛУКОЙЛа
Начальник из «Лукойла» разбился в ДТП под Когалымом — Новости Ханты-Мансийска, ХМАО и Югры - Муксун | Экономика - 17 января 2024 - Новости. |
Начальник из «Лукойла» разбился в ДТП под Когалымом — Новости Ханты-Мансийска, ХМАО и Югры - Муксун | Правительство России рассматривает возможность запрета экспорта бензина после аварии на Нижегородском нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа «Нижегороднефтеоргсинтезе». |
Нефтевоз «Лукойл» продырявило на трассе под Волгоградом: шок-видео ДТП
Оборудование является ключевым при производстве бензина, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на собеседников. Уточняется, что работа техуставки была прекращена в связи с поломкой иностранного компрессорного оборудования. Оперативно заменить его будет проблематично из-за западных санкций. Всего на нижегородском НПЗ работают две установки каталитического крекинга, их запустили в 2010 и 2015 гг.
Завод в Нижнем Новгороде оснащён двумя установками каталитического крекинга, которые позволяют выпускать высокооктановый бензин. Одна из них вышла из строя, а аналогичная авария уже имела место на второй установке 26 декабря прошлого года на второй, однако положение удалось исправить уменьшением мощности. По сообщению пресс-службы, 21 декабря 2023 года случился пожар на одной из установок, однако завод продолжил работать без изменений. Подписка на рассылку.
После аварии производитель остался и без второй части оборудования. Нижегородский НПЗ называют ключевым для обеспечения Московского региона, на который приходится около 30 процентов потребления бензина в стране. Ранее бензин в столицу поставляли по трубопроводу.
Компенсационные партии с других НПЗ, скорее всего, придется везти по железной дороге, из-за чего вырастут стоимость и сроки доставки, предполагают аналитики.
Остатки топлива перекачали в другую цистерну и провели рекультивацию. На данный момент движение на участке восстановлено. Известно, что пострадал водитель КамАЗа, он обратился за медицинской помощью.
Нефтевоз «Лукойл» продырявило на трассе под Волгоградом: шок-видео ДТП
В российском кабмине рассматривается возможный запрет на экспортные поставки бензинового топлива после выхода из строя установки на нефтеперерабатывающем предприятии ЛУКОЙЛа. Точных данных нет, но, по нашим расчетам, авария может стоить ЛУКОЙЛу $1–1,5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365–530 млн в год). — Авария на нефтепроводе в районе города Усинск в августе 1994 года позже попала в Книгу рекордов Гиннесса как крупнейший разлив нефти в истории, когда-либо происходивший на суше. одно из крупнейших предприятий нефтепереработки в РФ, выпускает более 50 наименований товарных нефтепродуктов: автомобильное. Выясняются обстоятельства несчастного случая с тремя рабочими на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез».
«Лукойл» сообщил о ликвидации пожара на НПЗ в нижегородском Кстово
Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ». ДТП с пострадавшими произошло сегодня днем, 30 марта в 12 километрах от Когалыма. В ЛУКОЙЛе в ответ на запрос “Ъ” назвали аварию «инцидентом на технологической установке», подтвердив ее остановку. Трое рабочих пострадали в результате несчастного случая на территории завода «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове, сообщает инспекция труда в Нижегородской. Интерфакс: Причинами февральской аварии на Нижегородском (Кстовском) НПЗ "ЛУКОЙЛа", после которой на несколько недель была остановлена установка замедленного коксования.
Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл»
Ростехнадзор установил причины пожара на НПЗ «Лукойла» в Кстове | Волжско-Окское управление Ростехнадзора завершило расследование причин аварии на объекте «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». |
Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе | | МОСКВА, 17 мая (Рейтер) -Природоохранные ведомства расследуют причины аварии на внутрипромысловом трубопроводе Лукойла (MCX:LKOH) в Коми, в результате которой. |
Трое рабочих оказались в реанимации из-за пожара на заводе «Лукойла» в Кстове | Открытый Нижний | Интерфакс: Причинами февральской аварии на Нижегородском (Кстовском) НПЗ "ЛУКОЙЛа", после которой на несколько недель была остановлена установка замедленного коксования. |
Нефтевоз «Лукойл» продырявило на трассе под Волгоградом: шок-видео ДТП
Как сообщает администрация Усинска со ссылкой на предварительные данные от «ЛУКОЙЛ-Коми», разгерметизация трубопровода произошла на участке от Ошского до Харьягинского месторождения на расстоянии около 300 метров от береговой линии реки Колвы. Помимо нефти, в почву попали вода, парафины и другие примеси, «оказывающие меньшее воздействие на окружающую среду». В работах заняты более 230 работников предприятия и специализированных подрядных организаций, а также более 70 единиц техники. В Росприроднадзоре подтвердили Daily Storm, что точных цифр пока нет, они устанавливаются.
То есть все профильные ведомства», — уточнили в Росприроднадзоре. Что касается причин разлива, то они всегда разные, а конкретно в этом случае она пока не установлена, добавили в ведомстве. Обычно во время весенне-осеннего паводка.
Чаще всего это коррозия.
Компания допустила разлив нефтесодержащей жидкости, которая попала в северную реку. Объем разлива — порядка 100 тонн. В итоге загрязнена была и вода, и почва», — написала Радионова.
На место были направлены подразделения согласно расписанию выезда Усинского пожарно-спасательного гарнизона. Ранее в этот день возгорание произошло на территории Афипского нефтеперерабатывающего завода в Краснодарском крае. По данным оперативного штаба региона, оно было оперативно ликвидировано службами завода в течение получаса.
Так как сама труба была под землёй и по ней продолжали качать нефть под давлением, то когда она выходила на землю, был такой звук, как у подземного горячего источника, с бульканьем. Плюс в конце августа в Заполярье по утрам уже заморозки, поэтому над этими выходами ещё и пар встаёт, поэтому картина была немного апокалиптическая. Был ещё один важный нюанс, из-за которого трубу надо было обязательно останавливать. Также по теме В Министерстве природных ресурсов и экологии РФ заявили, что в пробах воды и почвы с Камчатки не обнаружено превышения предельно... Хотя болота и замерзают, но всё загрязнение до наступления весны убрать невозможно, а весной с паводком, когда снег начинает сходить, мы будем иметь повторное загрязнение сопредельных территорий вместе с талой водой, то есть нефть будет разносить всё дальше и дальше. Но неужели при таких очевидных и печальных последствиях нельзя было как-то повлиять на это решение? И в ситуации ограниченных финансовых возможностей у тех же нефтяных компаний останавливать трубу и потом начинать всё заново бурить никакого желания не было. Видимо, надеялись на русский авось. У меня есть документы, согласно которым ещё с середины 1988 года в ходе обследований на нижней части трубы фиксировали коррозию. Дело в том, что нефть по этому магистральному трубопроводу шла неподготовленной, вместе с пластовыми водами.
Так как вода тяжелее нефти, то она шла как раз снизу. И вот эта агрессивная вода потихоньку разъедала трубу и начинали появляться свищи — сквозные отверстия. Сначала маленькие. В октябре того же года специалисты сделали заключение по трубе и прогнозный расчёт срока службы этого нефтепровода. У меня тоже есть эти расчёты на руках — оставшийся предельный срок службы трубы составлял до 20 месяцев. А нефтепровод эксплуатировали до конца 1994 года. Но, конечно, раньше трубы и технологии их изготовления были другие, они были не такие износостойкие. Ликвидация последствий — Учитывая сферу вашей деятельности, вы должны были принимать самое активное участие в ликвидации последствий разлива. Как это всё происходило? Но в декабре 1994 года меня призвали в армию.
Зимой, когда болота замёрзли, началась отсыпка временных дамб и дорог, чтобы хоть как-то локализовать участки разлива и можно было до них добраться. Но начало ликвидации было очень сумбурное: технологий, знаний и опыта не было. Никто ведь никогда не сталкивался с такими масштабами. Поначалу нефть просто выжигали в очень больших объёмах, что, конечно, давало повторное загрязнение, уже атмосферы. Сейчас это абсолютно недопустимая мера, она запрещена по закону, но тогда это было первое, что начали делать, чтобы хоть как-то эти объёмы снизить. Естественно, привлекали самих работников «Коминефти», другие организации, но людей не хватало. В итоге произошло самое страшное — не удалось тогда защитить от загрязнения водные объекты. Не было никаких нефтеловушек, гидрозатворов, которые у нас есть сейчас. Ну а когда нефть через несколько ручьёв попала в реку Колва и начала плыть мимо деревень, потом попала в Печору, тогда живущие там люди ощутили на себе весь масштаб случившегося. А весной паводок разнёс загрязнение в том числе и по заливным лугам, где кормовая база домашнего скота.
Последствия были ещё печальнее. До сих пор встречаются очень разные цифры по количеству вылившейся из трубы нефти. Как я понимаю, официальная версия комиссии, расследовавшей причины аварии, о 14 тыс. Я склоняюсь к верхней планке в 250—300 тыс. Мы уже говорили, что многое скрывалось, была у людей тогда ещё эта абсолютно советская привычка, поэтому старались картину сделать менее страшной, занижая объёмы утечки. Ведь чем больший масштаб катастрофы, тем больше удар не только по имиджу самой компании, но и по международному имиджу государства. Все мы помним, каким огромным был резонанс — общество и СМИ, да и власти долгое время буквально стояли на ушах и даже коронавирус на время отошёл в тень. Получается, что в 1994 году масштаб бедствия был в 10—15 больше... Также по теме «Удалось переломить ситуацию»: Путин о последствиях разлива топлива в Норильске За последние недели была проделана большая работа по ликвидации последствий разлива топлива в Норильске, ситуацию удалось переломить....