Новости легенда иви клуб романтики прохождение

Легенда иви клуб романтики. Прохождение «Легенда Ивы»] №7. Длительность видео: 27 мин и 49 сек. 52:20 ГЕЙШИ ВАМ НЕ ПРОСТИТУТКИ! КЛУБ РОМАНТИКИ ЛЕГЕНДА ИВЫ [1 сезон 1 серия прохождение] #1.

Прохождение клуб романтики легенда ивы — секреты, сюжет и увлекательные задания

Надо утереть этому Ратвену нос — ни на что не повлияет. Мэр не поверит такой удачи и спросит у Влада о его намерениях. Друг героини подтвердит, что готов взяться за дело. От радости Кэсси обнимет Влада, поэтому он улыбнётся ей в ответ. Так спонтанно — ни на что не повлияет. Так нагло и развязно! Кэсси обнимет героиню и поблагодарит её за помощь. Толпа начнёт потихоньку расходиться. Сандра заметит, что героиня испачкалась. Дуган отведёт девушек в одну из комнат замка, чтобы переодеться. Выбираем наряд: 30 алмазов — ни на что не повлияет.

Интересный образ 20 алмазов — ни на что не повлияет. Лёгкий образ 10 алмазов — ни на что не повлияет. Повседневный образ бесплатно — ни на что не повлияет. Выбираем причёску: 20 алмазов — ни на что не повлияет. Средней длины светлые 10 алмазов — ни на что не повлияет. Средней длины тёмные 10 алмазов — ни на что не повлияет. С косичками бесплатно — ни на что не повлияет. Мэр готов подписать все документы с Владом, однако в помещение ворвётся Ратвен, чтобы предотвратить заключение договора. Законы города запрещают пожертвования от частных лиц, поэтому денежные средства можно перевести только при помощи благотворительного фонда.

У тебя всё хорошо?

Выбор можно задать все вопросы : Как вы спаслись? Там ведь оставались рэйки и они. Что в столице после битвы? Те прикованные люди, оставленные нами, живы? Выбор: Думала, ты у себя во дворце. При недостаточно хороших отношениях Ясухара скажет Мэй подписать отказ от всех прав на трон.

Ведущая скажет, что по личным обстоятельствам некоторые участники покинули шоу. Если вы не выгоняли Форда и Адиру раньше, уйдут именно они. Сразу после этого будем вручать части пазла оставшимся участникам и пойдем отдыхать.

В следующем эпизоде участникам предстоит отвечать на вопросы героини на полиграфе. Сможем задать каждому из них по 3 вопроса, а реакция будет записываться устройством. Некоторые выборы зависят от того, идете ли вы по пути чувств или разума. Путь разума: Героиня будет спрашивать о прошлом партнера и его верности в тяжелой ситуации. Путь чувств: Спросим об отношении к детям и изменах. После съемок вы сможете провести время с одним из партнеров, отдав ему еще одну часть сердца. Для этого понадобится выбрать зимний наряд и потратить немного алмазов. Вы отправляетесь в зимний домик, где можете вместе принять ванну, поужинать и провести ночь вместе, чтобы укрепить отношения. Потом придется вернуться на съемочную площадку, чтобы подготовиться к следующему съемочному дню.

В самом конце нас встретит Эван. На этом прохождение истории «Идеал» «Клуб Романтики» заканчивается, ведь на данный момент вышло всего шесть частей серии.

Как назло, выглянувшая из-за туч луна тоже ярко освещает крыши. Выбор на время: Замереть на месте правильный вариант. Наконец лисица добирается до нужного балкона и вновь превращается в девушку. В какое из двух помещений пойти? Выбор на время: Слева правильный вариант.

Войдя в кабинет и покопавшись в документах, Мэй находит нужные карты и пытается запомнить как можно больше сведений. Также она обнаруживает свиток с подробным докладом об обстоятельствах гибели Мокити Эккена — господина Масамунэ. Этот отчет посылал сегуну сам ронин, но почему-то утаил эту информацию. Героиня спешит обратно, вновь превратившись в лису. Но, когда она оказывается на той же крыше, охранник идет обратно и может ее заметить. Однако, отталкиваясь от крыши для прыжка, лиса задевает лапами черепицу и под стену падает клок сухого мха. Между тем охранник у дверей зала, устав ждать, решает проверить, все ли в порядке у госпожи, и входит в помещение.

К счастью, в этот момент Мэй как раз возвращается к икебанам. На следующий день Мэй в сопровождении Масамунэ, Сино-Одори и Кадзу степенно прогуливается по саду, рассказывая друзьям подробности ночного приключения. Мимо проходят трое самураев из дворцовой охраны. Один из них спрашивает, не замечали ли они ничего необычного ночью или утром: Что, например?

Серия 1. Опаленный мир

  • О чем история?
  • Прохождение квеста «клуб романтики. легенда ивы» (1 сезон, 1-10 серия)
  • Клуб романтиков легенда ивы прохождение
  • Клуб романтики. легенда ивы. сезон 3. прохождение
  • Prohozhdenie legenda ivi 1 seriya 1 sezon klub romantiki

Игра Легенда иви клуб романтики прохождение

Сила — самый важный параметр, позволяющий Вики легко справляться с различными испытаниями. Отчаяние — если героиня не сможет подавлять этот параметр, то не будет противостоять Чуме, что позднее приведет к негативным последствиям. В процессе прохождения крайне рекомендуем только повышать характеристики и не снижать их значения. Это позволит активировать важнейшие опции в игре. В первую очередь всегда улучшайте значения силы, а также выберите один из параметров «Хладнокровность» или «Темперамент» и следуйте этому пути.

С солдатами; С ронином; Одни. Оказываемся в доме для гейш и их учениц. Выбор при разговоре с госпожой, который не несет последствий. Спросить наставницу о ронинах Ask her about ronin — задать другой вопрос ; Спросить наставницу о самураях Ask her about samurai — задать другой вопрос ; Спросить наставницу о даймё Ask her about daimyo — задать другой вопрос ; Молча нежиться в горячей воде Silently bask in the hot water — закончить разговор. Выбор одежды: смена одежды нет эффекта. Отправляемся в заведение «Золотой лес» и начинаем танцевать.

Около этих телег горел костер, а вокруг костра — сидели воины. В сумерках и мерцающих бликах пламени они выглядели грубыми и устрашающими. Мэй увидела, что у одного из мужчин есть 2 меча и сделала вывод, что он самурай. Она решила пройти мимо них незаметно, но ее позвали. Тот самый мужчина, на которого она обратила внимание, попросил Мэй напоить кого-то из фляги. Мэй почтительно поклонилась, и, в этот момент, обратила внимание на одну из повозок, стоящую рядом. На ней располагалась клетка, а в клетке сидел израненный, оборванный, окровавленный и изголодавшийся мужчина в легкой одежде. Но зацепили девушку глаза пленника. Его злой и горящий взгляд пронизывал ее насквозь. Мэй подумала, что это, наверное, какой-то убийца, но в этот момент ее грубо окликнул самурай, повторив свою просьбу. Далее нам предлагают сделать наш первый выбор: Простите господин: Я боюсь. В этом случае один из воинов попытается убить Мэй за непослушание, однако за нее вступится ронин, только что приехавший, с которым она в последствии познакомится. Я сейчас. В этом случае Мэй быстро набирает ковш воды и подает пленнику, в результате чего им удается перебросится парой слов. В независимости от выбранного ответа, Мэй выполнит задачу наставницы, осмотрит свою повозку, а после — вернется в зал постоялого двора. Постоялый двор. Зайдя внутрь — девушку встречает ее рассерженная наставница, которая спрашивает, почему Мэй потратила столько времени, на пустяковую просьбу. Тут нам приходит еще одно сообщение, в котором нам рассказывают, что каждый выбранный ответ — будет влиять на характер девушки. На вопрос наставницы Мэй отвечает: Я не виновата. Вы не поверите, что случилось. Багаж в порядке, госпожа. В данном случае ответы не повлияют на дальнейшее развитие событий. В каждом из вариантов Мэй объясняет, что ее на улице задержали самураи с разбойником, и рассказывает, с какой просьбой они к ней обратились. Сумико ответила ученице, что самураям не отказывают. Далее — учительница сказала, что они уже почти добрались домой, и что Мэй будет неотразима, в ее новом кимоно. Однако молодая девушка совсем не рада тому, что скоро станет женщиной. Одно ее утешает, по словам учительницы денег, которые она заработает, будучи гейшей, хватит, чтобы выплатить школе долг за обучение. За такой приятной беседой и проходит вечер. Девушки переночевали на постоялом дворе, и на рассвете — собрались в дорогу. Вместе с ними в путь собирались и солдаты, и ронин. Девушки, в это время, ждали, пока снарядят их повозку. И хоть остаток дороги обещал быть безопасным — их возничие решили воспользоваться случаем, и прибиться в компанию к самураям или к ронину. Однако окончательный ответ за Сумико и Мэй. Гейша спрашивает ученицу, с кем больше она хочет поехать: С самураями в этом случае Сумико удастся втянуть воинов в разговор. Мэй поначалу будет впитывать опыт наставницы, а после — задумается о пленнике. С ронином даже опытная гейша не сумеет разговорить нелюдимого ронина. Самим возницы останутся недовольными, однако возвращать деньги не пожелают, и повезут девушек, хоть и останутся недовольными. В данном случае выбор ответа также ни на что не влияет. Мы узнаем, что гейша с ученицей ездили за кимоно, для последней. Так они добираются до родного окия, где торопятся скорее попасть в баню. Баня гейш. Спустя час — обе девушки уже нежились в бане своего родного дома, в котором присутствовали как опытные гейши, так и их ученицы. Тут Сумико напомнила Мэй, что завтра ей предстоит выступление, а перед этим — они разошлют рисовые пирожные экубо различным господам. Выступление должно стать своеобразным дебютом Мэй, как гейши, и она должна сделать все идеально, чтобы не опозорить себя и учительницу. Если все пройдет гладко — Сумико устроит аукцион, победитель которого должен будет уединиться с молодой ученицей, чтобы сделать ее женщиной, и что больше они никогда с ней не встретятся. Мэй пообещает сделать на выступлении все, чтобы и об их школе, и о самой Сумико, с восторгом говорил весь город. На что гейша напомнит молодой ученице, что не нужно «опрокидываться».

Выбор одежды: смена одежды нет эффекта. Отправляемся в заведение «Золотой лес» и начинаем танцевать. Выбор на время. Опустить руку с веером Lower my hand with the fan — выберите снова ; Подкинуть веер Toss the Fan up — верно ; Закрыть веером лицо Cover my face with the fan — выберите снова. Маленький шаг вбок Step to the side — выберите снова ; Шаг назад Step Back — выберите снова ;.

Иви романтик клуб

Мэй застревает в бочке, и Сино-Одори помогает опрокинуть бочку, чтобы вытащить ее Уйти. Выбор: не влияет на историю, но если вы выберете это, Мэй останется и послушает музыку. Послушать 4 алмаза. Если вы выбрали «Послушать»: Вы продолжите получать этот выбор, пока не решите уйти. Слушать ещё. Не влияет на историю, просто дает игрокам возможность больше послушать песню. Выбор одежды: Мы не уверены, повлияет ли выбор одежды на сюжетную линию истории. Чувственный сад 95 алмазов. Если вы идёте по пути Страсти, следует сочетать это платье с Фантазийным макияжем. Спокойное море 95 алмазов.

Если вы идёте по пути Холода, следует сочетать это платье с Изысканным макияжем. Дыхание весны. Заговорить с торговцем оружия. Попробуйте еще раз Заговорить с продавцом тканей. Попробуйте еще раз. Он упоминает, с кем вы должны поговорить. Заговорить с торговцем пряностями. Искать другие лавки. Переходите к следующему вопросу.

Лучший вариант — просто ни с кем не разговаривать и перейти к следующей группе продавцов. Сюжетный выбор: если Мэй поговорит с четырьмя продавцами перед тем, как поговорить с бакалейщиком, к ней подойдут охранники, и она не получит нужной информации. Ей придется полагаться на помощь Кадзу. Если Мэй поговорит с бакалейщиком там будет сцена, где она сможет убедить чиновника занять хорошее место в танцевальной линейке. Расспросить продавца гравюр. Расспросить торговца мясом. Попробуй еще раз. Расспросите бакалейщика. Расспросить шорника.

Выбор: Что он задумал?

Остается только отправить к ним Сино-Одори. Если у Мэй хорошие отношения с Сино-Одори, то далее ночью с ней будет сцена разговора. Екай спрашивает у героини, не страшно ли ей. Наконец Мэй в сопровождении Сино-Одори отправляется на свою миссию. Ей удается уговорить охранника пропустить ее в зал поменять увядшие цветы, хотя служанка остается у дверей. Быстро поставив в икебаны новые, девушка бросается к окну, превращается в лису и выбирается на крышу. Выбор на время: Прыжок! Перепрыгнув на другую крышу, она спешит дальше, но в это время мимо здания проходит охранник с фонарем. Как назло, выглянувшая из-за туч луна тоже ярко освещает крыши.

Выбор на время: Замереть на месте правильный вариант. Наконец лисица добирается до нужного балкона и вновь превращается в девушку. В какое из двух помещений пойти? Выбор на время: Слева правильный вариант. Войдя в кабинет и покопавшись в документах, Мэй находит нужные карты и пытается запомнить как можно больше сведений. Также она обнаруживает свиток с подробным докладом об обстоятельствах гибели Мокити Эккена — господина Масамунэ. Этот отчет посылал сегуну сам ронин, но почему-то утаил эту информацию.

Наутро ронин предложит нам обучиться верховой езде. Этим и займемся. Вечером в убежище придут ниндзя. Мы расскажем обо всем происходящем Такао — главе клана, а также покажем свой медальон. Опишем ему условия заказа: называем цену и цель — получим балл страсти; спрашиваем, заинтересовал ли ниндзя наш заказ — получим балл холода. Если у нас теплые отношения с Такао, он поверит нам и будет вежлив. Если нет, то вести себя он будет грубо и недоверчиво. Как бы там ни было, он отправит Хонга и Масамунэ на поиски нужной информации. После ее получения нам дадут ответ. Можем задать один из доступных вопросов и получить информацию, которая не влияет на сюжет. Попрощаться с Масамунэ также можно любой из реплик. Мы же с Кадзу и Такао пойдем в деревню синоби, где встретим старых знакомых. Нам предложат посетить баню, где мы сможем поменять прическу на: бесплатную, за 5 или 20 кристалликов. Когда мы приведет себя в порядок, придет Такао, который попросит нас сделать клану одолжение. Сезон 2 — Серия 4 Такао предложит нам пойти и поговорить с духами екаями, которые по непонятным причинам стали разрушать подвесной мост, которым пользуются синоби, чтобы покидать деревню. Мы согласимся на его условия. Выйдя на улицу, мы увидим Кадзу, который скажет, что должен уехать. Он покажет нам хранилище ядов и оружия, после чего поцелует на прощание. Если мы не в отношениях, этого не произойдет. На старом месте мы встретимся с уже знакомым нам духом Сино-Одори спустя несколько дней. До этого показываться он не будет. Мы можем ждать и получить балл холода или звать его, получим балл страсти. Дух решит, что мы должны обменять услугами. Она решит рассказать нам историю, но попросит сохранить ее при себе: говорим, что нам придется попросить помощи синоби — ничего; обещаем сохранить тайну — дух поверит нам. Дух скажет, что мы должны найти гребень для волос, который украла ее сестра. Мы можем задать любые вопросы, которые предлагаются: о гребне, отношениях с сестрой, как можно получить гребень. На сюжет и отношения духа к нам они никак не повлияют. Также мы сможем узнать больше подробностей о человеке, с которым встречается сестра Сино-Одори, спросить, общалась ли она с ним, нельзя ли обойтись без гребня. Спрашиваем о человеке, с которым ранее встречался дух. Дух предложит проводить нас до места, где живет мужчина. Отвечаем духу: просим сказать название — получаем балл страсти; пусть проводит, если ей несложно — получаем балл холода. Прежде, чем отправиться на поиски украденного гребня, мы вернемся в деревню, чтобы поменять одежду. Можем предложить взять еды или пообещать, что это не займет много времени. Мы вернемся в поселение. Рассказываем или не рассказываем историю Сино-Одори в зависимости от данного духу обещания. Также мы выбираем новую одежду: бесплатную, за 9 или 29 кристалликов. Вместе с екаем направляемся к постоялому двору. Дух будет рекомендовать нам не доверять людям, ведь они этого не заслуживают: говорим, если она так считает — получаем балл холода; говорим, что дух ошибается — получаем балл страсти. Нам предстоит решить, должны ли мы войти в главный зал постоялого двора. Лучше туда не идти, поскольку ничего интересного мы не найдем. Лучше сразу идти в другие комнаты. Мы будем изучать задний двор, когда на нас кинется пес. Испугавшись, мы превратимся в лисицу. Вскоре придет хозяин собаки, который отвяжет его, чтобы найти нас. Решаем, как спастись: применим иллюзии — получаем балл жемчужной лисы; применим магию огня — получим балл янтарной лисы. Как бы там ни было, мы удачно проберемся в здание. Чтобы найти гребень, нам нужно идти в хозяйскую комнату. Кухня, комната слуг и кладовка нам не помогут. Чтобы достать гребень, нужно правильно соблюдать последовательность. Нужно запрыгнуть на сундук, потом — на настенную полку, а потом — допрыгнуть на заколку. Даже если мы все сделали правильно, то в комнату войдет хозяин и бросится на нас. Решаем, что делать: заберем гребень за 21 кристаллик — поможет нам в будущем; сбегаем — ничего. Мы успешно убежим из постоялого двора, но потеряемся в лесу. Там мы наткнемся на лагерь с людьми — разбойниками. Выбираем и обдумываем любую реплику. Мы подслушаем разговор бандитов, но под лапками хрустнут веточки. Чтобы выжить, мы должны медленно обернуться. По пути янтарной лисы, мы заставим костры резко загореться, что поможет нам скрыться. По пути жемчужной лисы, мы сольемся со снегом. Вскоре мы увидим около лагеря стражника со шрамом на лице. Нам будет тяжело услышать, что он сказал: подойдем чуть ближе за 21 кристаллик — узнаем имя мужчины, что поможет нам в будущем; решим не подходить, чтобы обезопасить себя — ничего. Все разбойники поделятся на две группы. Перемещаются они тихо, а сопровождают их сборщики налогов. Сезон 2 — Серия 5 Как только мы закончим следить за бандитами, мы отправимся на поиски Сино-Одори. Встретив ее, отдаем гребень, если мы успели его забрать. Сино-Одори побагодарит нас и пообещает помочь. Вскоре мы вновь превратимся в человека и направимся в деревню синоби. Решаем, чем заняться: направляемся на встречу с Такао — улучшаем отношения с дзенином; ждем Такао у Чонгана — ничего. Выбрав первый вариант и сумев отыскать гребень, мы улучшим отношения с колдуном. Также мы решим рассказать ему о том, что нам удалось найти лагерь разбойников. Рассказав подробно, получим балл страсти. Если расскажем коротко и отметим только главное, то получим балл холода. Если мы подслушали бандитов, то сможем рассказать, что узнали имя лидера шайки. Это также приведет к улучшению отношений с Такао. Продолжаем рассказывать ему историю о бандитах: отмечаем, что зимой никто не платит налоги, или спрашиваем, зачем им это — получаем балл холода; отмечаем, что это очень подло, или говорим, что применение замен сегуна — это дерзость — получаем балл страсти. Такао расскажет, что ему пришло письмо от Хонга. Вместе с Масамунэ они отправляются обратно. Можем отметить, что это очень скоро, а также спросить, как ему удалось отправить письмо. На сюжет это не повлияет. На следующий день мы отправимся в пещеру Сино-Одори. Она будет очень рада гребню и, воспользовавшись им, превратится в прекрасную девушку. Она спросит нас о том, красивая ли она. Ответ на сюжет не повлияет, можно выбрать любой. Екай пообещает нам, что другие духи перестанут разрушать мост, а значит, синоби смогут спокойно использовать его: говорим, что гребень очень ей идет — получаем балл страсти; благодарим ее за помощью — получаем балл холода. Несколько дней нам придется ждать возвращения наших друзей. Узнав о том, что вернулся Кадзу, мы решим отправиться к нему. Чонган попытается нас отговорить, сказав, что сейчас туда идти не стоит. Принимаем решение: решаем не ждать и отправиться к парню за 32 кристаллика — увидим, как Аузми обнимает Кадзу, сорвемся и убежим. После этого мы вернемся и там увидим, что синоби прогнал Азуми и потребовал больше никогда не прикасаться к нему без разрешения; бесплатно прислушиваемся к совету Чонгана. Выбрав первый вариант, мы зайдем в дом, но Кадзу будет не слишком рад нашему визиту, ведь он только с задания. Синоби спросит нас, зачем мы пришли. Что бы мы ни выбрали, на сюжет и настроение ниндзя это никак не повлияет. Если мы с Кадзу в близких отношениях, то он отойдет в другую комнату и вернется с подарком — кимоно, выбранным специально под цвет нашего веера. Также синоби предложит остаться у него, но мы решим отправиться домой. Дома Чонган расскажет, что Кадзу возвращается с заданий всегда без настроения. Мы поймем, что он не собирался прикрывать Кадзу и Азуми, а просто не хотел нашей ссоры. Мы примерим свое новое кимоно, после чего отправимся спать. Если мы развивали отношения только с Тако, то вместо Кадзу мы отправимся на ужин с колдуном, который спросит у нас, сработал ли наш план. Можем ответить положительно, что улучшит с ним отношения, или объяснить, что это сложно. Это ничего не изменит по сюжету. После этого дзенин возьмет в руки палочки и начнет расспрашивать нас о дебюте в роли гейши. Мы расскажем ему о наставнице, об окия, о первом выступлении. На следующее утро мы подберем себе прическу. Есть бесплатный вариант, вариант за рекламу, а также платные за кристаллики. После этого мы узнаем, что синоби решили пригласить Масамунэ в свою деревню. Встретив его, в случае хороших отношений мы получим презент. Зонтик можно взять платно, бесплатно или посмотрев рекламу. Ронин и Хонг расскажут всем, кто собрался, о том, что удалось узнать во время разведки. Окажется, что Такума Годо имеет высокопоставленных покровителей в столице. Задать им можно любой из доступных вопросов. Мы узнаем дополнительную информацию, но существенно это ни на что не повлияет. Мы же расскажем всем о бандитах. Выяснится, что сегун уговорил императора вновь собирать налоги, чтобы обезвредить бандитов. Далее также мы можем задать любой вопрос и узнать немного полезной информации. Ронин также расскажет, что его мастер получил крупные деньги от сегуна. Они занимались поиском самураев, виноватых в том, в селении Аогавара были убиты крестьяне. Все участвующие самураи внезапно умерли или пропали. Все они прислуживали одному и тому же чиновнику. За 32 кристаллика мы можем узнать подробности этой истории. Нам покажут, как Масамунэ и его наставник пришли к чиновнику в отставке, который проживал в брошенной лачуге. Когда чиновник открыл двери, он не стал отвечать на вопросы, а сразу превратился в демона Они, который сразу убил самурая. Ронина оглушили, и он не смог помочь своему мастеру. Именно поэтому ронин открыл охоту на Они, чтобы отомстить за смерть наставника. Бесплатно мы узнаем текстовую информацию. Если мы идем по пути холода , то начнем перечисление фактов, а потом придем к выводу, что все события так или иначе связаны с югом. Если мы идем по пути страсти , то коротко расскажем все самое основное, упомянув Они. Никто из воинов, которые уничтожали селение, не остался в живых. Понимаем, что искать причину нужно на юге. Кадзу расскажет нам, что ту деревню до этого посетила неизвестная женщина с маленьким ребенком. Местные жители солгали преследователям и помешали догнать ее. Самураи наказали жителей деревни. У Кадзу мы можем спросить, далеко ли находится селение и был ли Кадзу там во время всего происходящего. Нам покажется, что синоби может рассказать и больше. За 32 кристаллика мы можем расспросить самурая о подробностях. Он расскажет нам о том, как долго скрывался от самураев, потому что они убивали свидетелей, но позже именно Кадзу убил всех тех, кто уничтожил ту деревню. Бесплатно узнаем короткий вариант информации. Сезон 2 — Серия 6 Мы снова повторим все факты и решим, что пришло время действовать. Синоби спросят у ронина, согласится ли тот выступить против сегуна, если тот поддерживал они, рэйки и других. Ронин согласится сделать это. Вскоре Такао и Кадзу выйдут из дома, чтобы пообщаться наедине. Мы отправимся вслед за ними. В голове мелькнет страшная догадка: женщина с ребенком, которую укрывали в селении, — наша мать. Кадзу подтвердит это. Реагируем: думаем, что этого не может быть — получаем балл холода; отмечаем, что из-за нас погибла целая деревня — получим балл страсти. Задумываемся мы так же и о том, как Кадзу пережил ребенком все эти события: просим у него прощения за 10 кристалликов — наши отношения с Такао и Кадзу улучшатся; отмечаем, что случилось слишком много смертей — ничего. Вернувшись в зал, мы говорим о том, что необходимо внедрить своего шпиона в окружение сегуна. На это потребуется много времени, поэтому Сатоши предложит использовать праздник весны, чтобы внедрить шпиона-девушку. Такао хочет, чтобы в столицу отправились Кадзу, Араи и Азуми. Мы же начнем просить его отправить нас вместо нее. С этим согласятся и остальные, ведь у нас безупречные пластика и манеры. Такао скажет нам о том, что придется действовать очень решительно, и спросит, готовы ли мы: отвечаем, что конечно — получаем балл страсти; отвечаем, что да — получаем холод. Также Такао начнет спрашивать нас о дайме. Мы расскажем, что никто ничего плохого о нем не говорит. Можем поговорить о замке или же о ревности предков дайме. Это можно сделать, просто посмотрев рекламу или заплатив 6 кристалликов. Это улучшит наши отношения с дзенином. Если отметим, что ругают только северную погоду, то ничего не изменится. Такао скажет, что мы должны пройти испытание. Если одолеем в нем Азуми, то нас отпустят туда вместо нее. Вечером Хонг отправит нас на задание. Он выведет нас с Азуми из деревни и расскажет, что мы должны вернуться в селение, которое проезжали раньше, и выкрасть там черную утку. Мы сможем переодеться в принесенную одежду: бесплатную, за 23 или 27 кристалликов, маску за 6, 10 кристалликов или бесплатно. Добравшись до деревни, мы решаем, что осматривать в первую очередь. Если хотим сэкономить время, сразу выберем правильный вариант — дом с криптомерией. Пробравшись в дом, мы начнем искать утку, но вскоре услышим шаги. В этот момент правильный вариант — броситься к корзине. Если мы сразу все угадали, то увидим рисунок черной утки на стене и заберем его. Если мы потратили слишком много времени, то столкнемся с Азуми, которая держит в руках рисунок. Если мы идем по пути янтарной лисы, то ослепим ее огнем и вырвем у нее свиток. Если мы идем по пути жемчужной лисы, то используем иллюзии, чтобы получить свиток. В любом случае мы принесем рисунок и сможем отправиться к сегуну вместе с Кадзу и Масамунэ. Вернувшись домой, мы подумаем, что не хотим оставаться одни и направимся к Кадзу. Мы увидим, как он точит свои иглы, и сможем расспросить его об оружии. Ниндзя будет рассказывать нам обо всем этом, и мы уснем. Проснемся мы уже на кровати ниндзя из-за чего нам станет очень неловко. За 103 кристаллика мы сможем приобрести постельную сцену с ним, а бесплатно отправимся назад домой. Наутро мы направимся к Чонгану, который поручит нам принести дрова. Сезон 2 — Серия 7 Как только мы закончим собирать дрова для Чонгана, увидим Сатоши, которому сможем задать несколько вопросов о Кадзу, Азуми, Масамунэ или Такао. Ничего внятного парень нам не расскажет. Вскоре нас позовет Чонган, чтобы мы поели и выпили его отвар. Он также сообщит, что теперь мы должны переложить поленницу, чтобы ее не намочил дождь зимой. Потребуется запомнить последовательность и провернуть ее пару раз: поднять, повернуться, бросить. Не успеем мы закончить одну работу, как потребуется сделать еще кое-что для Чонгана — помыть стены. Для этого также потребуется соблюдать последовательность: вверх, вниз, влево, вправо. Закончив работу, мы направимся в гости к Такао, который расскажет, что все это — часть нашего обучения. Уборкой и тяжелой работой мы тренируем наше тело. Теперь же мы должны немного отдохнуть, пока есть такая возможность. Если мы состоим в близких отношениях с Такао, то продолжим с ним говорить. Вскоре он решит проводить нас до двери, но замрет на ее пороге: думаем, что в этом есть красота, за 20 кристалликов — улучшаем с Такао отношения; думаем, что выпускать тепло не стоит — ничего. Выбрав первый вариант, мы выберемся с Такао на прогулку, где он начнет рассказывать о своей юности. Окажется, что именно злоупотребление магией привело к тому, что его волосы седые. Можем отметить, что ему идет, или спросить, насколько молод он был. Если мы состоим в отношениях с Кадзу, проведем свободное время мы с ним. Он сразу же заметит наше состояние. Уточнить его слова мы можем любым вопросом. Ниндзя прикажет нам раздеваться, после чего сделает массаж. Мы вновь уснем на его постели, после чего Кадзу направит нас на завтрак к Чонгану. Если мы решим направиться к Масамунэ, сможем прийти к нему. Там мы сможем задать ему вопрос об учебе или Кирин, после чего произойдет небольшая сцена с объятиями. Наутро мы вновь будем общаться с Чонганом, который расскажет нам о крадущихся ниндзя, после чего сообщит, что мы должны идти к Такао. Сегодня мы вместе с ним будем заниматься магией. Для начала подберем себе новый образ: бесплатный, за 11 или 34 кристаллика. На уроке Такао попросит нам показать все, что мы умеем. Решаем, какое умение использовать: показываем птицу, сделанную из света — получаем балл жемчужной лисы; создаем горящие искры — получаем балл янтарной лисы. Не то, что бы у нас сильно получилось впечатлить Такао. Он предложит нам попробовать еще: создаем достоверный образ птицы за 11 кристалликов — получим два балла жемчужной лисы; создаем настоящее пламя за 11 кристалликов — получаем два балла янтарной лисы; признаемся, что колдуем не очень — ничего. Такао расскажет нам о том, что магию всегда сопровождают движения рук. Он покажет нам несколько примеров, после чего предложит попробовать нам самим. Дальшле нас ждет небольшая развилка. Если мы идем по пути жемчужной лисы, то попробуем сотворить волшебную птицу. Узнав от Такао немного о времени и образах, или условностях и отсутствии необходимости зацикливаться на деталях, мы выберем заклинание: огонь — получим два балла янтарной лисы; иллюзии — получим два балла жемчужной лисы. Жемчужной лисе в конце дня удастся сделать реалистичную птицу и контролировать ее, а янтарной лисе — создать огромный огненный шар и поместить его в нужное место. Закончится все не слишком благоприятно — потерей сознания. Сезон 2 — Серия 8 Глаза мы откроем среди ночи в своей постели с чувством очень сильной усталости. За дверью мы услышим разговоры: Чонган отчитывает Такао за то, что последний слишком сильно вымотал нас. Кадзу отметит, что обучать нас он не станет, но заглянет проверить, как наши дела. Наутро Чонган спросит нас о том, как мы себя чувствуем: говорим, что плохо — получим балл страсти; говорим, что терпимо, и получаем балл холода. Старый ниндзя даст нам напиток со странным вкусом, который сразу заставит нас почувствовать себя лучше. Задать о напитке можно любой вопрос. После обеда мы направимся к Такао. Там мы застанем несколько неловкий момент: Кадзу помогает Такао поменять повязку на руке. Мы поможем ниндзя, после чего останемся наедине с главой клана. Он будет обучать нас жестам, но без использования магии. После урока с колдуном мы отправимся домой, спать. Ночью мы проснемся от того, что на нас сверху взобралась Азуми. Девушка твердо намерена нас убить. Решаем, как остановить ее: применяем иллюзию — получим балл жемчужной лисы, ослепим девушку и повалим ее; применяем огонь — получим балл янтарной лисы, создав искры, которые обожгут Азуми. Мы ударим ее головой об стену. После операции по обезвреживанию мы сможем прогнать гостью или попытаться поговорить. Наутро мы снова отправимся на обучение к Такао, который предложит нам освоить новое заклинание. Прокомментировав рассказ колдуна за 6 кристалликов, мы получим улучшение отношений с колдуном. Выбрав бесплатный вариант, упустим возможность. Такао расскажет нам о магических соперниках. Он также расскажет, что символ на нашей руке — защита от сил Рейки и Они. Можем отметить, что думали также, за 21 кристаллик и улучшить отношения с колдуном, или понадеяться, что не встретим более одного врага, и упустить шанс. Если мы идем по пути жемчужной лисы , то будем практиковаться в иллюзиях. Если у нас есть 12 баллов жемчужной лисы, мы сможем создать послушника и улучшить отношения с Такао. В ином случае получится лишь слабая иллюзия. Если мы идем по пути янтарной лисы , то за 12 единиц стата сможем жечь заревом, что улучшит наши отношения с главой клана. Слабый огонек лишит нас такой возможности. Далее мы пойдем учиться искусству грима к Сатоши. Подтвердим, что много знаем об этом от гейш, но за 21 кристаллик сможем получить еще больше информации. Если захотим услышать лишь главное, упустим возможность. Нам потребуется выбрать прическу: бесплатную, за 6, 8 или 21 кристаллик, а также макияж: бесплатный статов не дает, чувственный за 21 кристаллик даст балл страсти, бесстрастный за 21 кристаллик — балл холода. Наше занятие прервет мама парня, которая расскажет немного об их семье и об обучении Азуми. Можем прокомментировать ее рассказ любой репликой. Сатоши мы сможем задать два вопроса из предложенных, они также не повлияют на сюжет. Вернемся к занятию. Сатоши предложит нанести нам грим, чем полностью его поменяет. После этого он предложит нам пойти и проверить качество. За 8 кристалликов мы сможем зайти к Масамуны и улучшить с ним отношения розыгрышем, бесплатно отправимся спать.

Девушки решают пройтись. Однако Мэй терпит неудачу: в покои Лин Каи нельзя попасть так просто, на это необходимо особое распоряжение личной охраны сегуна. Тем не менее, она продолжает расспросы: Во дворце, наверное, сотни комнат? Беседу девушек прерывает госпожа Эри Хатакэяма, которая хотела послать за ней, но нашла ее уже здесь. Она говорит, что нужно что-то сделать. Следуя за ней, Мэй может спросить: Чем я могу помочь, госпожа? Я заставила себя искать? Хитростью Мэй удается узнать у Эри, на какой балкон может выходить сегун, так как его комнаты поблизости. Теперь ей известно примерное расположение его покоев. Эри приводит девушку в Обсидиановый зал, куда ей вновь предстоит собрать икебаны. После этого госпожа Хатакэяма проводит Мэй в ту часть дворца, где выращиваются цветы. Там героиня может заняться созданием икебан. Женщина советует ей принести их в Обсидиановый зал, когда солнце коснется крепостной стены, а потом не торопиться: Почему? К Мэй приходит помогать Сино-Одори. Своими разговорами о срезанных мертвых цветах она наталкивает героиню на мысль: ночью можно прийти в Обсидиановый зал под предлогом, что цветы завяли и нужно их заменить. Быстро поменяв бутоны, нужно рискнуть: открыть окно и по крышам перебраться на тот балкон, через который можно добраться до комнат сегуна.

КР | клуб романтики скрины прохождения историй

Парень принесет нам обувь. Затем появится дополнительный выбор: Надеюсь, я не мешаю ему… тратим 27 кристаллов и видим романтическую сцену. Надеюсь, никто не увидит нас упустим возможность. Если же у нас роман с Масамунэ , то мы решим станцевать перед ним в неглиже с одним лишь веером. На следующий день узнаем про текущую обстановку.

Далее обнаруживаем в море другой корабль, который не похож на рыбацкое судно. Спрашиваем ни на что не влияет : Что они тут делают? Может, они проплывут мимо? Военные примутся за проверку нашего корабля.

Нас решат спрятать в трюме под деревянным пологом. Патрульный все же найдет это место, однако увидит лишь лисицу. Выбираем новый окрас: Пламя стоит 27 кристаллов; доступен на пути жемчужной лисы. Уголь стоит 27 кристаллов; доступен на пути янтарной лисы.

Прежний предоставляется бесплатно. Солдат поинтересуется, чья это лиса, а потом захочет погладить нас. Что подумаем? Военные решат пропустить нас, однако Виен теперь знает о нашем секрете.

Кадзу отрежет ему палец, чтобы он никому не рассказал о случившемся. Добираемся до порта. Там мы повстречаем Хвана Одзаки, собравшего всех союзников, которых смог отыскать. Говорим ему: Значит, откладывать больше нельзя тратим 10 кристаллов и получаем дополнительный выбор.

Мне нужно немного времени ни на что не влияет. Далее начнется встреча с пришедшими самураями. Хван представит нас. Мы должны будем выступить перед ними.

После выступления возвращаемся на основной остров. В своей комнате беседуем с Сино-Одори. Она поинтересуется, как все прошло. Далее выбираем новый наряд не влияет на сюжет.

Направляемся в зал, где уже собрались представители местной аристократии. Мы увидим несколько знакомых лиц. В ходе выступления скажем, что сегун сможет показать им все доказательства. При наличии близких отношений с Эри сегуна решат поддержать больше самураев.

Кроме того, если Лин смогла выжить, то ее семейство тоже отправит воинов и убедит других бойцов. Все это положительно скажется на размере нашей армии. Окончательный выбор: Важный человек обратился за помощью. Его звали Хидейори Юкимура.

Он живет на втором этаже здания. Когда мы пришли, он мыл дверь. Мы вышли из комнаты и спустились вниз. В коридоре мы встретили кого-то, кто спрашивал о нас.

Он сказал нам, что было четыре человека, которые хотели захватить наш корабль. Мы поблагодарили его и ушли. Хван Одзаки ведет нас на третий этаж. В коридоре мы увидели еще трех самураев, которых послали обыскать нас.

Навигатор Корабль из ив История о том, как легенда древнегреческой мифологии была записана и передавалась из поколения в поколение, хорошо известна. Это было записано многими авторами, и самым ранним источником, который можно процитировать, является "Одиссея" Гомера около восьмого века до н. В "Одиссее" Гомера нет ничего, что можно было бы напрямую сравнить с привычными нам сказками о Нереидах и нимфах. Серия 8.

Вскоре герои отправляются в столицу. В пути Сино-Одори пытается подбодрить подругу. Наконец компания добирается до лагеря, который разбил Ясухара Савада недалеко от захваченного врагами дворца. Девушку провожают в ее шатер.

Масамунэ вызывается проводить Мэй к шатру сегуна. Можно задать ему два вопроса из трех: Где вы поселились? Как твоя рука? Большая тут собралась армия?

В беседе с Мэй сегун говорит, что теперь их цель — осада замка и поиски врат. Ему можно задать один вопрос: Нет новостей о Кине Хаттори?

В процессе прохождения крайне рекомендуем только повышать характеристики и не снижать их значения. Это позволит активировать важнейшие опции в игре. В первую очередь всегда улучшайте значения силы, а также выберите один из параметров «Хладнокровность» или «Темперамент» и следуйте этому пути.

Некоторые варианты диалогов требуются наивысших показателей, поэтому не отклоняйтесь от одного из направлений и четко двигайтесь по нему. Это позволит без трудностей добраться до наилучшего финала в игре.

Мы кинем в него травы из корзинки, а Масамунэ ударит его клинком. Они сбежит, а погоня не даст результатов.

Возвращаемся домой. Араи скажет, что битва была не с демоном, а кем-то более сильным, вроде, духа или призрака: говорим, что что-то вселилось в тело стражника за 4 кристаллика или просмотр рекламы — улучшаем отношения с ронином; говорим, что ничего не понимаем — ничего. Наш новый друг скажет, что мы сражались с рэйки — могущественнейшим екаем, появление которого влечет страшные беды: узнаем, что еще знает ронин за 4 кристаллика — не влияет; ничего не узнаем — ничего. Обычно рэйки изгоняют монахи, но духи могу снова вернуться в наш мир.

Обсуждая предстоящую битву с чудовищем, задаем Араи все вопросы. В конце разговора сообщаем: что начатое нужно довершить — ничего; что ронин ошибся, и мы могли умереть — ухудшение отношений с Араи. Если отношения с Масамунэ хорошие, он подарит нам заколку и посоветует искупаться, поскольку в котле осталась вода. Также он предложит нам перелить ее: соглашаемся за 17 кристалликов — улучшим отношения с ронином; возьмем ковшик — ничего.

После купания решаем изменить прическу и использовать заколку: бесплатно, за 11 или 32 кристаллика. Попросим ронина продать камень Кадзу и отдать его в окию. Когда мы уснем, нам приснится лисица. Проснувшись утром, мы поймем, что остались одни дома.

Решаем, чем заняться: улучшаем магию за 11 кристалликов и получаем дополнительный балл магии, которую развиваем; убираем в доме — ничего. Совсем скоро в дом придет ронин и отдаст часть денег. Окажется, что в окии погибла еще одна майко, которую утопили в бане. Возможно, рэйки вселился в тело одной из гейш и убил майко.

Масамунэ решит отправиться в школу разведать обстановку. Мы же решим помочь ему: говорим, что одному ему придется выломать дверь — плюс к страсти; говорим, что рэйки услышит его и сбежит — плюс к холоду. Придя в школьную баню, мы узнаем, что рэйки вселился в гейшу по имени Чико. Связываем ее и начинаем допрос.

Задать можно все вопросы. После этого демон предложит вернуть Чико в обмен на свою свободу, но что бы мы ни выбрали, придется убить его. Допрос Араи продолжит один. Мы немного узнаем о том, почему преследуют лисиц — они обладают печатью, которую хотят найти привратники: спрашиваем, все ли это — плюс к холоду; требуем большего — плюс к страсти.

Масамунэ убьет рэйки и сломает его маску. Мы заберем ее с собой, после чего расскажем ронину о печати на нашей ладони. Сезон 2 — Серия 1 В арендованном доме рассказываем ронину все, что знаем о печати. Араи спросит, собираемся ли мы объявить войну всем рэйки: отрицаем это — плюс к холоду; говорим, что это просто смешно — получаем балл страсти.

Ронин согласится охотиться на они вместе с нами, но при этом убьет себя после того, как найдет того самого. Также нам потребуется найти покровителей погибшего стражника, поэтому здесь не обойтись без шпиона: говорим, что знаем одного из ниндзя — это улучшит отношения с Масамунэ; отказываемся рассказывать подробности — в будущем улучшим отношения с Кадзу. Направляем письмо Кадзу. Спустя некоторое время мы проснемся от того, что в доме окажется незнакомец, который зажмет нам рот рукой, вызвав наше превращение в лису.

Выбрать можно янтарный или жемчужный цвет животного. Жемчужный обойдется нам в 18 кристалликов. Окажется, что в нашей комнате оказался Сатоши. Кадзу схватил ронина и теперь спрашивает нас, враг ли он.

Если скажем, что нет, Кадзу нас не поймет, лучше просто помотать головой. Ниндзя проведет нас в нашу комнату, чтобы мы успокоились и снова превратились в человека. Вернувшись, говорим с гостями: говорим Сатоши, что он сильно испугал нас — плюс к страсти; просим Сатоши так больше не делать — плюс к холоду; просим прощения за беспокойство у Кадзу — плюс к холоду, улучшаем отношения; радуемся встрече с Кадзу — получаем балл страсти и улучшаем отношения с ниндзя. Рассказываем прибывшим обо всем, что произошло раньше.

Можем спросить Кадзу, что он думает об истории, или объясним ему, что так пришлось сделать. Если мы рассказали Араи о том, что наши знакомые — ниндзя, то ухудшим отношения с Кадзу. Если нет — ничего не произойдет. Масамунэ скажет, что хочет заказать информацию о покровителях стражника-демона.

Мы, подумав, предложим служить деревне всю жизнь за убийство привратника. Кадзу попросит нас поговорить с ним наедине. Идя по пути страсти, мы расскажем ему о демоне и Чико, идя по пути холода, скажем, что не готовы жить в норе, и мы все обдумали. Можем сразу поблагодарить Кадзу или спросить, готов ли он нам помочь.

Он пообещает устроить нам встречу с Такао. Вернувшись в комнату, Кадзу попросит Сатоши восстановить репутацию окии, а также почистить следы, ведь наш первый мужчина может слишком много болтать: уговариваем Кадзу не убивать его за 11 кристалликов — по пути страсти скажем, что убивать мужчину не стоит, ведь об истории все забыли, по пути холода объясним, почему убийство — плохая идея; молчим. Ночью все лягут спать в одном доме. Уснуть мы не сможем и решим пойти к остальным: находим Кадзу за 33 кристаллика — улучшим отношения и увидим романтическую сцену на крыше дома; находим Масамунэ за 18 кристалликов — улучшаем отношения и видим романтическую сцену, где герои играют в снежки; все же пытаемся уснуть — ничего.

Утром ниндзя сообщат, что можно покинуть город уже через три дня. Сезон 2 — Серия 2 Мы направимся на рынок, чтобы купить еды. Пожилая женщина предложит нам купить у нее косметику. Доступны бесплатный вариант, за 8 или 26 кристалликов.

Уже около дома мы решим отдать купленную еду бедной старушке. За это она даст нам в подарок бесплатный веер или веер за 6 кристалликов. Вскоре придет время покидать город. Наши спутники поедут на лошадях, но мы ездить верхом не умеем.

Кадзу предложит нам учиться. Масамунэ предложит ехать с ним: скачем вместе с Масамунэ — если у нас теплые отношения с Кадзу, мы ухудшим отношения с ним, если отношения нейтральные, ему будет все равно; поскачем самостоятельно — ничего. На выезде из города за 23 кристаллика мы сможем заехать на кладбище. Это даст нам узнать, где находится могила Чико, что по сюжету нам не сильно поможет.

Бесплатно мы просто спросим, нужно ли нам что-то в городе. На выезде мы подслушаем разговор двух охранников. Если до этого мы улучшили репутацию школы, то стражники будут говорить о том, что гейш оклеветали злые люди. Мы можем: подслушать дальше и узнать, что виновного сослали; прекратить слушать чужие разговоры — ничего.

Если до этого мы договорились ехать через кладбище, то навестим могилы Сумико и Чико. Если нет, просто покинем город. Спустя время мы остановимся на привал. Сатоши скажет о том, что всем нам слишком тесно.

Можем предложить ему вещи или ночевать одному, что на сюжет не повлияет. Мы устроимся около костра. Нам захочется немного скрасить этот вечер своим танцам. Решаем, каким будет танец: дерзкий и волнующий — получаем балл страсти; точный и резкий — получаем балл холода.

Если мы идем по пути янтарной лисы, то в танце используем языки пламени, если по пути жемчужной лисы — применим волшебный блеск. Если у нас близкие отношения с Кадзу, то он вызовется на дежурство первым. Если мы улучшали отношения с Масамунэ, то он будет дежурить первым. С любым из них мы можем задержаться на 26 кристалликов, улучшить отношения и увидеть романтическую сцену.

Бесплатно мы решим их не надоедать. На следующее утро Кадзу скажет, что нам нужно заехать в деревню. В деревушке мы увидим помост. Можем спросить, для бродячих актеров он или для ярмарки.

Но Кадзу пояснит нам, что на площади будет казнь. Ниндзя хочет, чтобы мы посмотрели на нее. Мы можем задать любой из трех доступных вопросов, на сюжет они не повлияют. Кадзу думает, что мы должны посмотреть на этот процесс.

Ответим: должны ли мы это делать — получим балл к страсти; говорим, что нам не нравится эта идея — получаем балл холода. Убийце отрежут голову на помосте. Кадзу скажет, что если мы будем сотрудничать с ниндзя, то наша участь может быть еще хуже. Можем сказать, что запомним это, или что нам стало душно.

После казни мы отправимся к остальным. Все они начнут говорить о том, что простолюдинам такое зрелище нравится. Если мы идем по пути холода, то будем защищать людей, говоря, что многие пошли бы на ярмарку вместо казни. Если мы идем по пути страсти, то скажем, что крестьяне не видели ничего другого.

Нас снова ждет дорога. На следующий день мы должны будем оказаться в нужном нам месте. Сезон 2 — Серия 3 В пути Масамунэ и Кадзу начнет спорить друг с другом. За этим и пройдет дорога.

Вскоре нам придется оставить лошадей. Можем спросить мужчин, действительно ли лошади будут целы или почему мы должны идти через деревню пешком. Пробираться придется через лесные заросли. Вскоре Сатоши скажет, что мы уже достаточно близки к нужному месту.

Думаем: что совсем скоро сможем все увидеть — получим балл холода; что нам интересно, каким будет ответ ниндзя — получаем балл страсти. В чаще ниндзя проводят нас до незаметного каменного укрытия. Мы можем расспросить о том, кто построил жилье, почему в нем нет окон, как долго мы должны здесь находиться. Ниндзя должны будет направиться в свою деревню, а нам с ронином придется коротать время в укрытии.

Если у нас большое количество баллов Янтарной лисы, мы можем предложить костер, созданный магией. Устроившись на ночевку, мы решим, пора ли нам спать: нас не клонит в сон за 10 кристалликов, мы можем провести время с Масамунэ, что улучшит отношения; ложимся спать — ничего. Если мы выбрали первый вариант, то сможем поговорить с Масамунэ о его отце. В конце можно выбрать любую реплику, поскольку на отношения это не влияет.

Совсем скоро со стороны улицы мы услышим страшный шум. Его будто бы издает дикое животное. Лошадь испугается и начнет брыкаться. При достаточном количестве баллов жемчужной лисы, мы сможем прогнать его, напугав иллюзией за 8 кристалликов.

Это улучшит отношения с Масамунэ. Бесплатный вариант не повлияет на них. Если на лошади мы ехали с Масамунэ и покупали улучшения отношений, то он предложит расчесать ему волосы. За 30 кристалликов мы можем согласиться и увидеть небольшую любовную сцену.

Бесплатно откажем ему в этом. Наутро ронин предложит нам обучиться верховой езде. Этим и займемся. Вечером в убежище придут ниндзя.

Мы расскажем обо всем происходящем Такао — главе клана, а также покажем свой медальон. Опишем ему условия заказа: называем цену и цель — получим балл страсти; спрашиваем, заинтересовал ли ниндзя наш заказ — получим балл холода. Если у нас теплые отношения с Такао, он поверит нам и будет вежлив. Если нет, то вести себя он будет грубо и недоверчиво.

Как бы там ни было, он отправит Хонга и Масамунэ на поиски нужной информации. После ее получения нам дадут ответ. Можем задать один из доступных вопросов и получить информацию, которая не влияет на сюжет. Попрощаться с Масамунэ также можно любой из реплик.

Мы же с Кадзу и Такао пойдем в деревню синоби, где встретим старых знакомых. Нам предложат посетить баню, где мы сможем поменять прическу на: бесплатную, за 5 или 20 кристалликов. Когда мы приведет себя в порядок, придет Такао, который попросит нас сделать клану одолжение. Сезон 2 — Серия 4 Такао предложит нам пойти и поговорить с духами екаями, которые по непонятным причинам стали разрушать подвесной мост, которым пользуются синоби, чтобы покидать деревню.

Мы согласимся на его условия. Выйдя на улицу, мы увидим Кадзу, который скажет, что должен уехать. Он покажет нам хранилище ядов и оружия, после чего поцелует на прощание. Если мы не в отношениях, этого не произойдет.

На старом месте мы встретимся с уже знакомым нам духом Сино-Одори спустя несколько дней. До этого показываться он не будет. Мы можем ждать и получить балл холода или звать его, получим балл страсти. Дух решит, что мы должны обменять услугами.

Она решит рассказать нам историю, но попросит сохранить ее при себе: говорим, что нам придется попросить помощи синоби — ничего; обещаем сохранить тайну — дух поверит нам. Дух скажет, что мы должны найти гребень для волос, который украла ее сестра. Мы можем задать любые вопросы, которые предлагаются: о гребне, отношениях с сестрой, как можно получить гребень. На сюжет и отношения духа к нам они никак не повлияют.

Также мы сможем узнать больше подробностей о человеке, с которым встречается сестра Сино-Одори, спросить, общалась ли она с ним, нельзя ли обойтись без гребня. Спрашиваем о человеке, с которым ранее встречался дух. Дух предложит проводить нас до места, где живет мужчина. Отвечаем духу: просим сказать название — получаем балл страсти; пусть проводит, если ей несложно — получаем балл холода.

Прежде, чем отправиться на поиски украденного гребня, мы вернемся в деревню, чтобы поменять одежду. Можем предложить взять еды или пообещать, что это не займет много времени. Мы вернемся в поселение. Рассказываем или не рассказываем историю Сино-Одори в зависимости от данного духу обещания.

Также мы выбираем новую одежду: бесплатную, за 9 или 29 кристалликов. Вместе с екаем направляемся к постоялому двору. Дух будет рекомендовать нам не доверять людям, ведь они этого не заслуживают: говорим, если она так считает — получаем балл холода; говорим, что дух ошибается — получаем балл страсти. Нам предстоит решить, должны ли мы войти в главный зал постоялого двора.

Лучше туда не идти, поскольку ничего интересного мы не найдем. Лучше сразу идти в другие комнаты. Мы будем изучать задний двор, когда на нас кинется пес. Испугавшись, мы превратимся в лисицу.

Вскоре придет хозяин собаки, который отвяжет его, чтобы найти нас. Решаем, как спастись: применим иллюзии — получаем балл жемчужной лисы; применим магию огня — получим балл янтарной лисы. Как бы там ни было, мы удачно проберемся в здание. Чтобы найти гребень, нам нужно идти в хозяйскую комнату.

Кухня, комната слуг и кладовка нам не помогут. Чтобы достать гребень, нужно правильно соблюдать последовательность. Нужно запрыгнуть на сундук, потом — на настенную полку, а потом — допрыгнуть на заколку. Даже если мы все сделали правильно, то в комнату войдет хозяин и бросится на нас.

Решаем, что делать: заберем гребень за 21 кристаллик — поможет нам в будущем; сбегаем — ничего. Мы успешно убежим из постоялого двора, но потеряемся в лесу. Там мы наткнемся на лагерь с людьми — разбойниками. Выбираем и обдумываем любую реплику.

Мы подслушаем разговор бандитов, но под лапками хрустнут веточки. Чтобы выжить, мы должны медленно обернуться. По пути янтарной лисы, мы заставим костры резко загореться, что поможет нам скрыться. По пути жемчужной лисы, мы сольемся со снегом.

Вскоре мы увидим около лагеря стражника со шрамом на лице. Нам будет тяжело услышать, что он сказал: подойдем чуть ближе за 21 кристаллик — узнаем имя мужчины, что поможет нам в будущем; решим не подходить, чтобы обезопасить себя — ничего. Все разбойники поделятся на две группы. Перемещаются они тихо, а сопровождают их сборщики налогов.

Сезон 2 — Серия 5 Как только мы закончим следить за бандитами, мы отправимся на поиски Сино-Одори. Встретив ее, отдаем гребень, если мы успели его забрать. Сино-Одори побагодарит нас и пообещает помочь. Вскоре мы вновь превратимся в человека и направимся в деревню синоби.

Решаем, чем заняться: направляемся на встречу с Такао — улучшаем отношения с дзенином; ждем Такао у Чонгана — ничего. Выбрав первый вариант и сумев отыскать гребень, мы улучшим отношения с колдуном. Также мы решим рассказать ему о том, что нам удалось найти лагерь разбойников. Рассказав подробно, получим балл страсти.

Если расскажем коротко и отметим только главное, то получим балл холода. Если мы подслушали бандитов, то сможем рассказать, что узнали имя лидера шайки. Это также приведет к улучшению отношений с Такао. Продолжаем рассказывать ему историю о бандитах: отмечаем, что зимой никто не платит налоги, или спрашиваем, зачем им это — получаем балл холода; отмечаем, что это очень подло, или говорим, что применение замен сегуна — это дерзость — получаем балл страсти.

Такао расскажет, что ему пришло письмо от Хонга. Вместе с Масамунэ они отправляются обратно. Можем отметить, что это очень скоро, а также спросить, как ему удалось отправить письмо. На сюжет это не повлияет.

На следующий день мы отправимся в пещеру Сино-Одори. Она будет очень рада гребню и, воспользовавшись им, превратится в прекрасную девушку. Она спросит нас о том, красивая ли она. Ответ на сюжет не повлияет, можно выбрать любой.

Екай пообещает нам, что другие духи перестанут разрушать мост, а значит, синоби смогут спокойно использовать его: говорим, что гребень очень ей идет — получаем балл страсти; благодарим ее за помощью — получаем балл холода. Несколько дней нам придется ждать возвращения наших друзей. Узнав о том, что вернулся Кадзу, мы решим отправиться к нему. Чонган попытается нас отговорить, сказав, что сейчас туда идти не стоит.

Принимаем решение: решаем не ждать и отправиться к парню за 32 кристаллика — увидим, как Аузми обнимает Кадзу, сорвемся и убежим. После этого мы вернемся и там увидим, что синоби прогнал Азуми и потребовал больше никогда не прикасаться к нему без разрешения; бесплатно прислушиваемся к совету Чонгана. Выбрав первый вариант, мы зайдем в дом, но Кадзу будет не слишком рад нашему визиту, ведь он только с задания. Синоби спросит нас, зачем мы пришли.

Что бы мы ни выбрали, на сюжет и настроение ниндзя это никак не повлияет. Если мы с Кадзу в близких отношениях, то он отойдет в другую комнату и вернется с подарком — кимоно, выбранным специально под цвет нашего веера. Также синоби предложит остаться у него, но мы решим отправиться домой. Дома Чонган расскажет, что Кадзу возвращается с заданий всегда без настроения.

Мы поймем, что он не собирался прикрывать Кадзу и Азуми, а просто не хотел нашей ссоры. Мы примерим свое новое кимоно, после чего отправимся спать. Если мы развивали отношения только с Тако, то вместо Кадзу мы отправимся на ужин с колдуном, который спросит у нас, сработал ли наш план. Можем ответить положительно, что улучшит с ним отношения, или объяснить, что это сложно.

Это ничего не изменит по сюжету. После этого дзенин возьмет в руки палочки и начнет расспрашивать нас о дебюте в роли гейши. Мы расскажем ему о наставнице, об окия, о первом выступлении. На следующее утро мы подберем себе прическу.

Есть бесплатный вариант, вариант за рекламу, а также платные за кристаллики. После этого мы узнаем, что синоби решили пригласить Масамунэ в свою деревню. Встретив его, в случае хороших отношений мы получим презент. Зонтик можно взять платно, бесплатно или посмотрев рекламу.

Ронин и Хонг расскажут всем, кто собрался, о том, что удалось узнать во время разведки. Окажется, что Такума Годо имеет высокопоставленных покровителей в столице. Задать им можно любой из доступных вопросов. Мы узнаем дополнительную информацию, но существенно это ни на что не повлияет.

Мы же расскажем всем о бандитах. Выяснится, что сегун уговорил императора вновь собирать налоги, чтобы обезвредить бандитов. Далее также мы можем задать любой вопрос и узнать немного полезной информации. Ронин также расскажет, что его мастер получил крупные деньги от сегуна.

Они занимались поиском самураев, виноватых в том, в селении Аогавара были убиты крестьяне. Все участвующие самураи внезапно умерли или пропали. Все они прислуживали одному и тому же чиновнику. За 32 кристаллика мы можем узнать подробности этой истории.

Нам покажут, как Масамунэ и его наставник пришли к чиновнику в отставке, который проживал в брошенной лачуге. Когда чиновник открыл двери, он не стал отвечать на вопросы, а сразу превратился в демона Они, который сразу убил самурая. Ронина оглушили, и он не смог помочь своему мастеру. Именно поэтому ронин открыл охоту на Они, чтобы отомстить за смерть наставника.

Бесплатно мы узнаем текстовую информацию. Если мы идем по пути холода , то начнем перечисление фактов, а потом придем к выводу, что все события так или иначе связаны с югом. Если мы идем по пути страсти , то коротко расскажем все самое основное, упомянув Они. Никто из воинов, которые уничтожали селение, не остался в живых.

Понимаем, что искать причину нужно на юге.

Это тоже универсальный прием и лайфхак: хотите создать героя, вызывающего всеобщее восхищение — заставьте его страдать, но пусть он сам ни единым словечком не проговорится, через какие испытания прошёл. Пусть мужественно и загадочно молчит. У вас сразу получится титан духа, заставляющий сердца трепетать. Кадзу именно такой. Кадзу превозмогает Кстати, японские авторы особенно любят этот приём. Мрачные и молчаливые парни, повидавшие в жизни некоторое дерьмо, встречаются в каждой второй манге и аниме, особенно в жанре сёнен — ко всеобщей радости фанаток. Будучи беспощадным с врагами, к Мэй Кадзу относится исключительно нежно и трепетно.

Сексуальные сцены с ним самые чувственные, романтические диалоги — самые огненные. Опасный для окружающих, но милый для НЕЁ. Короче, ласковый и нежный зверь — тоже классика. Этот приём сбивал читательницам пульс веками и будет сбивать впредь. Опасно и привлекательно Ну и наконец — у Кадзу есть свои дела, и раскрывается Мэй он очень постепенно, как это происходило бы и в реальности. Масамунэ: долг, честь, зима Второй возможный любовный интерес главной героини — ронин по имени Масамунэ Араи. Фавориты в КР обычно полярно отличаются друг от друга по типажу, чтобы между ними было интереснее выбирать. Масамунэ — не исключение.

На контрасте с плохим парнем Кадзу Масамунэ — воин добра и рыцарь света. Он ассоциируется с чистотой, мягкостью, честью и даже некоторой чопорностью. Масамунэ в парадном. Неслучайно самые красивые сцены с ним — в ледяном и заснеженном зимнем лесу. Любовная линия с этим персонажем такая же — прохладная, сдержанная, торжественная. Всеми любимый скриншот Еще одна важная деталь — путь, который избрал для себя Масамунэ. Не буду спойлерить, но скажу, что это делает роман с ним обреченным и печальным, что, как ни странно, добавляет остроты чувств. Мне кажется, эта романтическая ветка — самая японская по духу, она написана на кончиках пальцев и очень красива.

Мне также нравится, как двое главных фаворитов образуют с героиней эмоционально-заряженное трио если выбрать одного из-них фаворитом, второй останется другом. Мэй как бы постоянно находится между льдом и огнем. Автор не имел этого в виду, но мне кажется, что похожая схема есть в великом аниме «Самурай Чамплу» Синъитиро Ватанабэ. Там главная героиня Фуу тоже плавилась между отвязным «огненным" бандитом Мугеном и воспитанным "ледяным» самураем Дзином. Да и в целом красивая девушка и два парня — один безбашенный, второй сдержанный — это крепкая архетипическая основа для бесконечного количества любовных историй. Конструкция выглядит устойчиво. Или нет? Дзёнин и ёкай: если хочется экзотики В игре для романа также открыт маг-дёзнин по имени Такао и девушка-ёкай японский демон Сино-Одори.

Тут долго расписывать не буду, просто скажу, что эти персонажи тоже очень приятные, а Сино-Одори и вовсе считается одной из лучших подруг главной героини в истории КР а может и вообще. Сино-Одори фигни не предложит Заниматься войной, а не любовью Сюжет хорошего любовного романа не должен крутиться вокруг любви, иначе он превратится в скучную и приторную сахарную вату. Герои и героини не интересны и не вдохновляют, когда им больше нечем заняться, кроме как любовью, сексом или разговорами о том и другом. И тут «Легенда Ивы» опять-таки хороша, ведь это не только романтическая новелла, но ещё и приключения, фэнтези и рыцарский роман, в центре которого — увлекательный сюжет. Они преследуют врага или уходят от погони, строят планы, тренируются, расследуют, пьют чай, составляют икебану — короче говоря, заняты важными делами. Только в редкие минуты, в перерывах между приключениями, героям удается побыть друг с другом наедине, а большую часть истории они только ждут заветной встречи, присматриваются друг к другу, мечтают и трепещут. Читатель, соответственно — вместе с ними. Мэй выгадала минутку для любви Так что вот еще один бесплатный совет начинающим писателям: хотите чтобы в вашем произведении любовь была интересной и убедительной — займите героев ещё чем-то помимо любви.

Парадоксально, но большую часть времени им должно быть не до неё. Правильная взрослость Почему-то часто, когда произведение, будь то фильм, книга или игра, называют взрослым, подразумевается, что там есть кровища и сиськи. На самое деле всё это детский сад. Подлинный признак взрослого произведения — правдивость чувств и логичность поступков героев. Трудный выбор, который они делают во имя не надуманных убеждений и принципов, а также настоящие горькие последствия этого выбора, которые невозможно откатить назад. Новелла содержит несколько действительно напряженных и даже жутких сцен Именно поэтому фильмы «Марвел» кажутся детскими. Они не трогают душу и не остаются в памяти, потому что все в них происходит понарошку. Никто на самом деле не умирает, никто не совершает фатальных ошибок, не уходит насовсем.

А теперь вспомните третьего «Ведьмака». Как много глупостей вы там понаделали от лица Геральта, к каким печальным последствиям это привело, и как вы сидели в прострации от последствий своих необдуманных выборов. Благодаря тому, что авторы не пощадили ваши чувства, вам казалось, что вы не просто прошли игру, но прожили целую настоящую жизнь. Другие новеллы будут стараться говорить с вами несерьёзно и предлагать розовые очки для взгляда на мир. Но не эта. Она покажет вам и боль, и потери, и насилие, и войну. От решений героини будет зависеть не только её личное счастье, но и судьба близких ей людей, и даже политика целой страны. А также тяжкий груз ответственности Попытка сэкономить на алмазах направит сюжет к очень трагичному финалу.

Многие герои умрут и поверьте — их будет жаль. Выйдя на плохую концовку, я осталась опустошённой, почти как после «Дикой охоты» когда не давала Цири достаточно свободы. Но именно благодаря этому, завершив последнюю главу новеллы, я осталась с ощущением, что прожила пусть трагичную, но целую маленькую жизнь. Азиатский сеттинг, но не аниме — редкая удача Действие новеллы разворачивается в вымышленной островной империи Нойрё, но очевидно, что автор вдохновлялся в основном Японией периода позднего сёгуната — что-то среднее между эпохами Сингоку-Дзидай и Эдо. Опять таки, частая проблема многих историй, в том числе и в КР — сеттинг выступает просто как декорация.

Прохождение Клуб Романтики. Легенда Ивы — Сезон 2 Серия 11

Прохождение всех серий Клуб Романтики Идеал - CQ Как пройдут знакомства участников, покажет программа «Богиня свиданий».
Гайд клуб романтики ивы Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами.
Прохождение Клуб Романтики: Секрет Небес 2 (1 сезон, 1-10 серии) | VK Play В игре "Клуб Романтики" в новелле "Легенда Ивы" можно идти по одному из путей: пути Страсти, либо пути Холода, при этом совмещая путь Жемчужной лисы (применение магии иллюзии) или путь Янтарной лисы.

Клуб романтики: легенда ивы. 1 сезон. прохождение

Воспоминания о прошедшей ночи, о холодном сарае с опилками, а также саднившее горло окончательно убеждают девушку в том, что ей нужно искать теплое место для ночлега. Прохождение клуб романтики ивы Легенда страсти. Здесь вы сможете найти всю информацию про прохождению 1 сезона игры «Легенда Ивы». Клуб романтики прохождение — ЛЕГЕНДА ИВЫ Страстная личность (описание игры: ее выразительность и темперамент); Холодность личности (описание игры. Автор пина:Myatkaa. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Клуб романтики прохождение — ЛЕГЕНДА ИВЫ Страстная личность (описание игры: ее выразительность и темперамент); Холодность личности (описание игры.

Легенда Ивы🦊 3 Сезон [Серии 1-10] — Прохождение Клуб Романтики

Прохождение квеста «Клуб Романтики. ПРОХОЖДЕНИЕ ЭДЕМОВ САД 1 сезон 1 серия/ Клуб романтики. А У НАС МАГИЯ • Клуб Романтики "Легенда ивы" (1/5-6)Подробнее. В игре "Клуб Романтики" в новелле "Легенда Ивы" можно идти по одному из путей: пути Страсти, либо пути Холода, при этом совмещая путь Жемчужной лисы (применение магии иллюзии) или путь Янтарной лисы. Клуб романтики Легенда ивы Кадзу и Мэй арты. В нашем материале мы расскажем об истории «Легенда Ивы» игры «Клуб Романтики», а также приведём прохождение данной истории в текстовом и видео форматах. Клуб романтики прохождение Легенда ивы 1 сезон 1 серия.

Серия 1. Завтра

  • Глава (серия) 9. Двадцать
  • Клуб Романтики Легенда Ивы
  • Краткое описание 1 и 2 сезонов
  • Прохождение квеста «Клуб Романтики. Легенда Ивы» (1 сезон, 1-10 серия) — все выборы и решения
  • Клуб романтики. легенда ивы. сезон 2. прохождение
  • Прохождение Клуб Романтики. Легенда Ивы

«Легенда Ивы» | Клуб Романтики

С 14 по 16 февраля в Клубе Романтике пройдет Алмазная лихорадка для всех игроков. Гайд (прохождение) по пути Кадзу + Холод + Жемчужная лиса из истории Легенда Ивы (Клуб Романтики). Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Легенда Ивы третий сезон со всеми возможными вариантами ответов и последствиями выбора. С 14 по 16 февраля в Клубе Романтике пройдет Алмазная лихорадка для всех игроков. Клуб Романтики: Рожденная луной, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Я охочусь на тебя, Клуб Романтики: Легенда ивы, Клуб Романтики: Дракула. Если у вас возникли проблемы с прохождением ветки Легенды Ивы, то ниже вы найдете полное прохождение квеста в Клубе Романтики (1 сезон, 1-10 главы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий