Новости лазаревич синиша

После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». «Весна», «Лето», «Осень». Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем.

Последнее интервью Алексея Горобия

  • Утомлённые роскошью - Экспресс газета
  • Афиша Город: Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия – Архив
  • Комментарии
  • $1 000 000 в месяц

Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept

Подпишитесь на новости от Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. Синиша Лазаревич Анна Имерлишвили 00:00 В гостях у Анны Имерлишвили – знаменитый клубный промоутер и ресторатор Синиша Лазаревич 01:27 О сложностях в клубной индустрии. Лазаревич Синиша никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Синиша Лазаревич, Юлия Дилуа и Елизавета.

Люблю гулять…

  • Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"
  • Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж) | КиноРепортер
  • Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.: snandulija — LiveJournal
  • Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.

Зачем идти в новый ресторан Community

Не должна быть доступна другим. Если эту музыку ты можешь услышать дома, то причин пойти послушать в ресторане не очень много. Музыканты, которые у нас играют, сами же и создают музыку. Такое «Комьюнити» было непросто создать. Есть места с крутой музыкой, с крутой едой, баром, но чтобы все это в одном месте — такого еще не было. Зато люди хорошие есть везде. Похоже на читальный зал, но это модный ресторан То есть «Комьюнити» — потому что объединяет хороших людей? Если точнее, это объединение людей с одинаковыми интересами. И меломанов, и гедонистов, и интеллектуалов. Таких людей довольно много. Здесь нет агрессивного звука, света… Я был там, фоновая музыка необычная.

Это современный, грамотный музон. Он создает нужное настроение у людей, чьи ценности совпадают с нашими. А ты нашу миксологию и гастрономию пробовал? Только гастрономию. Если миксология — это коктейли, то нет, я был за рулем. У нас есть безалкогольные коктейли. Один лимонад попробуешь, и не захочешь больше пить ничего другого. Мы даже не продаем свежевыжатые соки, потому что они не могут конкурировать с лимонадами. Что в них такого необычного? Все три лимонада сделаны специально для этого проекта, включая лимонад с молотой по старинке лавандой.

Зайдешь, выпьешь, и все сам поймешь. А коктейли? У нас их 18. Есть часть с сезонными коктейлями, есть классическая часть. Некоторые коктейли делаются только для этого проекта из современных ингредиентов, например, из рукколы с чипсами из пармезана — эта часть называется «контемпорари». Еще есть часть «алхимия», здесь привычная структура какого-то продукта превращается в непривычную. Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты? У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится. Они видят, как растет чай и что с ним делают. В коллекции «Комьюнити» есть травяной сбор, который делают только для нас.

Его несколько месяцев дегустируют, утверждают и делают лицензию. Он получается шикарный.

Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер. Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание. В моих проектах фейс-контроль Это было около 10 лет назад. Обычно я не ношу никаких украшений, но в тот день у меня на руке было кольцо.

Все, что он делал, он делал с чистой совестью. И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу. Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах. В 2000 году я уехала учиться и на какое-то время перестала следить за тем, что происходило в Москве. Помню, что в один из моих приездов Леша открыл «Лето». За три года, пока меня не было, город изменился. Появился какой-то новый формат, когда диджеи уже были не так важны, как блеск, мишура, ощущение угара и праздника. Помню, Леша, увидев меня в клубе, очень обрадовался, везде провел, все показал. Видно было, что он очень рад нашей встрече, несмотря на то что до этого мы не виделись несколько лет. Тогда он сказал: «Гаечка, в Москве не так много людей, чье мнение о том, что я делаю, мне важно, ты одна из них». Я эти его слова и ощущение, что мы «одной крови» — неважно, где мы и что мы, — помню до сих пор. В Леше вообще была эта личная целостность, особенно в отношениях с друзьями. Вдруг этого человека не стало — и как будто убрали одну колонну из колоннады. И все вроде окей, но чего-то не хватает». Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Он до этого имел дело только с большими проектами — «Пентхаус», «Титаник», а я, наоборот, только с маленькими. Мы решили объединить усилия. Леше не нравилась наша с Мишей Козловым идея делить посетителей по классам. Леша был за демократию. Но так как мы все хотели получать зарплату, пришлось учиться зарабатывать. Сначала мы сделали только две ложи платными, потом начали продавать качели на первом этаже, потом все остальные столы. Заработанные деньги уходили в дело. Она как индийское кино — стоила таких же безумных денег, как Болливуд. Разница была лишь в том, что индийские фильмы смотрит миллиард индийцев, а у нас такой аудитории не было. Помню, поехали мы все вместе в Италию. А Леша любил с собой возить все вещи — во-о-от такой чемодан на два дня! Я говорил ему: «У тебя сейчас все развалится». Так и получилось. Когда мы летели с Сардинии на континент, я смотрю — его нет и нет, а самолет уже взлетает, и я не знаю, где его искать, и телефоны не работают. В итоге он со своим развалившимся чемоданом прилетел только через день. И там — а я ведь тоже предупреждал, — ему не дали напрокат машину из-за того, что у него не было международных прав. Нам пришлось брать такси и платить тысячу евро за поездку в Монте-Карло. Или в Японии, куда мы приехали смотреть «Формулу-1». Он сел не на тот поезд и пропустил все заезды. Путешествовать с ним было интересно. Леша отличался от других людей, и я ему даже делал на этот счет замечания. Я имею в виду разность, которая граничит с разладом.

Что это за человек? Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра. В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто. Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами. Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом.

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич (справа налево) позируют фотографу на открытии бара-караоке Leps. Сегодня день рождения Синиши Лазаревича, пожалуй, самого известного клубного промоутера, с чем я его и поздравляю. Синиша пока ничего не опубликовал. Лазаревич Синиша никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу. Мы попросили Синишу Лазаревича рассказать, чем его новый ресторан отличается от других заведений Москвы и почему этот вечер вам нужно обязательно закончить за столиком в.

Синиша Лазаревич

Синиша Лазаревич. Связанные обзоры. Тартар из говядины, корнеплоды, айоли. Новости мира: Умер экс-тренер «Милана» и «Торино» Синиша Михайлович. После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и. Лазаревич Синиша никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Промоутер Синиша Лазаревич, открывший вместе с Михаилом Козловым новый клуб, рассказал, как будет привлекать ставшую очень капризной за последние пять лет публику. СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ. Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России.

О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках

  • Финалист Национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2018»
  • Синиша Лазаревич
  • Сейчас я живу…
  • Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»

Вокруг этой идеи и родился дизайн. Книги — часть нашей концепции. Они для нас святые. В создании библиотеки нам помогал литературный критик Михаил Визель шеф-редактор портала ГодЛитературы. Библиотека находится практически во всех помещениях пространства, и она четко поделена: в Artistic Space — классика, во всех остальных пространствах — современная литература.

Книги можно читать у нас здесь, их нельзя вынести, книги, которые мы промоутируем, можно приобрести в Community с автографом автора.

К началу нулевых денег становилось все больше и больше, а главная мотивация девяностых при этом осталась: стать похожими на Запад, на западных людей. Все делать так, как принято там, — и оставаться русскими. В начале двухтысячных Горобий с супругой и его коллеги позвали меня работать над «Шамбалой». Тогда стало ясно, что для хорошего клуба мало одного декора и приличной выпивки. Нужно придумать мечту, которой каждый хотел бы завладеть. И «Шамбалу» создавали люди с мечтой. То, что получилось, можно назвать «гламуром». Да, кто-то прятал свою мечту под золотой ковбойской шляпой, а кто-то блистал, как прожектор системы ПВО. На первой новогодней вечеринке в «Шамбале», в 2002 году, мы поменяли тысячу долларов на рубли и разменяли на монеты, сложили все их в одну большую миску и разбрасывали на танцполе, а за нашими спинами расцветали радуги.

Гости были счастливы — а значит, все было не зря. Когда проект отбился, инвесторы ушли и оставили нам, четырем промоутерам, все это барахло. Никому кроме нас не были нужны эти бубны, эти коровы и слоны на стенах. Так «Шамбала» стала нашей. Мы чувствовали себя художниками и в общем-то ими были. Всю прибыль, кроме зарплат, мы инвестировали в будущие проекты. На маленьких проектах ты зарабатываешь себе имя, на средних — проблемы, а на больших, собрав силы в пробивающий все на своем пути кулак, ты можешь достичь цели. Даже если бокал, который гость держал в руке, — не хрустальный, мы делали так, чтобы он казался хрустальным.

Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.

Его первый проект «Джаз-Кафе» перевернул представление о клубах, как о богатых заведениях в коврах и пальмах. Оформление было более чем скромным, но желание попасть внутрь было велико: респектабельная публика часами простаивала в очереди перед входом. Он объяснил владельцам клубов, кто такой промоутер, что такое клубная атмосфера и почему она определяет популярность заведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий