Новости лансер митсубиси 2008

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте.

Mitsubishi будет снова выпускать Lancer

Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Митсубиси Лансер 2008 года выпуска – это надежный и стильный автомобиль, который придется по вкусу многим автолюбителям. Проведите с ним тест-драйв и убедитесь в его высоких качествах самостоятельно! Автомобили Митсубиси: новости и обзоры. 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test. обзор модели авто. Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось.

Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей

Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи.

Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус.

Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.

Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.

Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей.

Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года.

Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.

Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае.

Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.

Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.

Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.

Причем несмотря на то, что в последние годы выпуска эти автомобили не пользовались особой популярностью, производитель планирует вернуться к снятым с конвейера машинам. По его словам, несмотря на то, что востребованность кроссоверов растет, но сегмент легковых автомобилей не отстает — ежегодный выпуск составляет до 50 миллионов машин в год, и он растет. Поэтому в «Митсубиси» решили не отказываться от седанов.

На данный момент неизвестно, когда обе модели вернутся на конвейер — пока господин Манн обозначил лишь намерение компании. Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли.

Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение. При включении первой скорости создаётся такое ощущение что скорость включилась на половину и надо ещё чуть подталкнуть что бы она вошла доконца. Возможно это не чего особенного но мне показалось немного странно. В Лансер впихнули вагон и маленькую тележку электроники, а так же падушку безопасности везде где они влезли. Я лично не смотрел не краш тесты, но Митсубиси не когда не славилась супер безопасными автомобилями.

Ключ зажигания снабжён электронными чипом которые в свою очередь подключён к двигателю, в итоге получается классное противоугонное средство которое того не стоит. В конце-концов Лансер это не Мерсидес.

На этом маршруте, при обычных обстоятельствах их ровно — 6 штук. Это лишь наблюдение. Я не гонщик.

Тем более, когда с тормозными колодками, случились известные обстоятельства. Во время этой, описываемой мной поездки, мысли по поводу возможных последствий езды, с колодками находящимися в стадии предельного износа, стал слышен звук, датчика износа улетучились после возникших нештатных ситуаций. Сюрприз третий. Коллегу выписали из центра, явно несколько раньше положенного. Это мое оценочное суждение.

Оно основано на том обстоятельстве, что за время движения по маршруту, кардиологический центр-дом, протяженностью в 38 км, 30 из которых за городом, ему дважды становилось плохо, руки его трясло, веки закатывались, сознание пропадало, глаза становились стеклянными и отрешенными. Останавливались на обочине, по 10-15 минут, с открытым окном, он приходил в себя. Такие вот дела. В разговоре, коллега сообщил информацию о том, что центру, где он находился, было указанно освободить койки. И были люди, которые, так же как и он, были выписаны, и, ему точно известно, что один из них, уехал на автомобиле, самостоятельно!

Можно офгеть от этих дел. Сюрприз четвертый. Колодки нашлись. Естественно не те, которые я бы предпочел.

Кузов, салон

  • Mitsubishi Lancer все..
  • Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?
  • Содержание
  • 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
  • Тест драйв митсубиси лансер 2008 года

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

  • Вторые руки: Mitsubishi Lancer X (2007-2017 годы выпуска) ::
  • Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
  • Видео Mitsubishi Lancer с 2007 года
  • Mitsubishi Lancer все..

Mitsubishi gallery

  • Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
  • 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
  • Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
  • Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 года | Автосалоны Волгограда

2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test

Вообще не блестательные показатели для спортивной машины. Когда я сел в салон то обнаружил что ручная коробка передач имеет всего 5 скоростей. Не то что бы мне надо было больше, но мазда такого же класса имеет 6 скоростую ручную трансмиссию. На дороге Лансер ведёт себя хорошо, подвески хорошо поглащают кочки да и приятно работает двигатель. Разгон у Лансера не очень, по крайней мере не дотягивает до рекламных мифов. На мой вкус машина сидить чуть высоковато да и подвеска всё же мягковатая, особенно учтя то что Лансер преставляют как спорт мобилем. Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь.

Автомобили Mitsubishi известны своей прочностью и надежностью, и было бы удивительно, если бы новый Lancer не относился к числу наиболее надежных машин в своем классе. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать? Good day! Previously on this site was only a reader, but decided to share their experiences and so do not judge strictly. Driving experience, I have about 6 years, started with VAZ shaggy year.

Случается, барахлят приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, чудит климатика, глохнет или отключает дисплей аудиоустановка, а машины старше 2009 года выпуска даже звали на сервисную кампанию по замене датчиков фронтального удара: могли неправильно сработать подушки безопасности. Через 80—100 тысяч «городских» километров, бывает, объявляют забастовку кнопки на руле: роликовыми контактами перетираются кольца шлейфа проводки 30 долларов рулевой колонки. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Новости Mitsubishi Lancer все.. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Небольшое число моделей 2014—2015 годов выпуска еще можно приобрести у российских дилеров марки. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году.

Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ

The redesigned 2008 Mitsubishi Lancer earns a good overall score due to its eye-catching exterior and sporty handling. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi.

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

Все остальное время хозяин бережно хранил Mitsubishi в защитном чехле в своем гараже. Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 14,3 секунды.

Кроме того, поначалу предлагалась модификация с полуторалитровым двигателем, оснащенным системой MD Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем.

В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Lancer V 6. В 1988 году появился Lancer шестого поколения.

Снаружи — Mitsubishi Galant, только чуть меньше. Автомобили выпускались с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек, в то время как универсал продолжал выпускаться в старом обличье. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л 124 л.

На базовой модификации Lancer 1. Предлагались и полноприводные версии. Lancer VI 7.

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. В следующем году появилась модификация с кузовом универсал в Японии под собственным названием Libero , а хэтчбек исчез из производственной программы. На некоторых рынках также продавался двухдверный Lancer Coupe.

Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель.

Витки «Эволюции» В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия — сложнее. В 1997 г. Lancer X развивал 295 л.

Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник. Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA Mitsubishi Clean Air с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» Modulated Displacement : он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях. Необычный «американец» В 1975 г.

Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г.

Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок нормы токсичности Euro 5. Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP. Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров». Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5.

Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону. Схема подвески — независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади — осталась прежней. Помимо этого, в апреле на североамериканский рынок одновременно выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 - модификации SE и ES. Эти автомобили отличались повышенным комфортом и турбированным двигателем 4B11Turbo, который ранее устанавливался только на модели серии Evolution X. В Россию, к сожалению, эти авто официально не экспортировались. Среди достижений Mitsubishi 2010 года нельзя не отметить тот факт, что серийный Лансер GT был включен в список автомобилей, утвержденных для участия в престижной 14-й международной раллийной гонке Top Rice, проходящей Аргентине. На этих соревнованиях за рулем авто находился легендарный пилот Нестор Габриель Фурлан. В следующем, 2011 году, Mitsubishi Lancer X был подвергнут основательному рестайлингу.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Но за покупками в Реал или Ашан вполне пригоден. Кто то говорит на счет жесткого пластика. Да пофиг какой пластик. Не воняет и ладно. Не до понтов. На своем за все время никаких скрипов "сверчков" не обнаружено.

Ну вроде все.

Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики.

К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала. Слабые места в трансмиссии. Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо.

Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее.

Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет.

Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике».

Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло.

Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли.

Новости Mitsubishi Lancer все..

Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Небольшое число моделей 2014—2015 годов выпуска еще можно приобрести у российских дилеров марки. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году.

Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года. Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор. Но и реформенные образы часто перегреваются так как радиатор расположен низко, и быстро забивается грязью. Масло у таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а у обновлённых, без радиатора, экземпляров через 40 000 км. И еще такие вариаторы особенно на полноприводных версиях, не терпят пробуксовок, резких наездов на препятствия или съездов с них. Какой вариант выбрать? Цена на автомобиль на вторичном рынке варьируется в районе 500 000 — 700 000 рублей, причем она зависит не от возраста, а от степени ухода за машиной. Из всех вариантов наиболее интересные с двигателем 1,8 и два литра в паре с МКП. Мы считаем, что это отличный конкурент многим современным отечественным и китайским автомобилям.

А как вы думаете, может ли еще Митсубиси Лансер 10 дать фору современным Лада и подобным автомобилям? Пишите в комментариях.

Mitsubishi Lancer, X поколение

Именно такую новость озвучил Дон Свиринген, вице-президент североамериканского отделения Mitsubishi Motors. Он также заявил, что работы над новым поколением Mitsubishi Lancer уже ведутся. Тем не менее, ждать скорого появления одиннадцатого поколения легендарного авто вряд ли стоит. Проблема заключается в том, что изначально Mitsubishi планировала работать над этой машиной не самостоятельно, рассчитывая привлечь к реализации проекта других автопроизводителей. Предполагалось, что таким партнером станет концерн Renault-Nissan. Одну из платформ этого альянса даже прочили в качестве базы для нового Mitsubishi Lancer. Однако возникли некоторые разногласия, и партнерство было расторгнуто. В связи с этим Mitsubishi активно ищет нового партнера для реализации данного проекта. Но есть и хорошая новость.

Зима 2019-2020 года, преподнесла жителям России, разные сюрпризы. В Саратовской области, к примеру, зимой было очень мало снега, температура не падала ниже -15. В самом начале марта месяца, когда происходят празднования международного дня, снега уже практически не было. Поэтому, смена зимнего комплекта шин, произошла раньше привычного срока, а точнее 29 марта. В ходе работы по смене, а меняю комплекты я самостоятельно в гараже, был выявлен износ задних тормозных колодок, близкий к предельно возможному, допустимому. Прогноз, был сделан, оптимистический, о том, что колодок хватит ровно на срок равный недели. И вот тут, случился первый сюрприз. Оказалось, что заказать колодки, привычным и удобным способом, по средству интернета, на всем известной площадке, невозможно. Невозможно заказать не только те позиции, которые тебе интересны, а вообще любые иные позиции.

Сбор информации по известным мне магазинам, дал те же результаты. Все ушли в карантин. Не очень веселым это показалось, с учетом тех обстоятельств, что машина была нужна, для поездок каждый день, в том числе, мне предстояло в ближайшие дни, доставить моего коллегу, после перенесенной операции на сердце, из клиники до дома. Живу я, будет Вам известно, за городом, в деревне кукуево, до ближайших границ г. Саратова — 25 км. И тут случился второй сюрприз. Колодки я еще не нашел, а мой коллега уже позвонил, с просьбой забрать его, ежечасно, в моменте. Отмечу, тут, что ощущений типа «привет русский авось» у меня на тот момент, не было.

Самый главный плюс это расход на страром 12 л в городе это норма, здесь же 9-10л максимум. Внешний вид - одно из самых заметных достоинств этой модели. Не с чем сравнивать, разве что с предыдущим Галантом. Ярко выраженный спортивный стиль даже без обвесов и спойлеров. Салон — как я уже заметил стал вместительнее, на заднем сидении стало удобнее. Если не придираться к качеству пластика, передняя панель тоже на высоте. Появился бортовой компьютер. Только вписать в интерьер неродную магнитолу так и не удалось, хоть я и подбирал цвет и подсветку, все равно смотрится неказистым пятном на целостной панели. Кнопки управления на руле активировать не удалось — экономия блин… Качество звука — вспомнился 9-й Ланс, похоже динамики те же. Багажник — скорее это второй бардачек.

Из-за этого достаточно быстро выходят из строя соленоиды, степ-мотор, подшипники валов, фрикционы планетарной передачи и ее шлицевые соединения. Агрессивный стиль вождения способствует износу конусов и ремня. Причем в случае возникновения подобных неисправностей рекомендуется не ремонтировать вариатор, а поменять его. Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове. Поэтому многие владельцы японского седана постоянно перекрашивают его. Выявить косметический ремонт позволяют наличие шпаклевки и изменение степени зазоров между отдельными деталями. Не славится японский седан и качеством металла. Кузовные панели у автомобиля достаточно тонкие, из-за чего снижается их прочность. Однако вероятность появления следов коррозии на корпусе Lancer сравнительно низкая. Дело в том, что кузов при производстве был оцинкован. Впрочем, даже это обстоятельство не уберегает седан от ржавчины, которая в основном локализуется на: кромках крыши и колесных арок; дверце багажника; капоте; стыках между бамперами и крыльями. Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом. Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий. Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу. Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации. Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера. Что касается бортового оборудования, то в отношении него претензий со стороны автовладельцев поступало гораздо меньше. По сути, все проблемы, связанные с электроникой, характерны для большинства машин с большим пробегом.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Всего 20 модификаций Мицубиси Лансер 2008 годов выпуска. Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. Митсубиси Лансер 2008 года выпуска – это надежный и стильный автомобиль, который придется по вкусу многим автолюбителям. Проведите с ним тест-драйв и убедитесь в его высоких качествах самостоятельно! Автомобили Митсубиси: новости и обзоры. The 2008 Mitsubishi Lancer is further proof that economy sedans are no longer just "basic" transportation. The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий