В рамках противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности в детском саду № 27 города Асбеста прошла квест-игра «Школа пожарной безопасности». Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий.
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
В рамках Всемирного дня здоровья, в нашей школе 7 и 10 апреля 2023 года прошла квест-игра «Школа здоровья» для обучающихся 7, 8 классов. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений».
«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
На мероприятии старались формировать систему знаний об экологических проблемах и воспитывать стремление сохранять и оберегать природу; развивать интерес к природе, внимание, логическое мышление, умение работать в команде; развивать поисковую деятельность, формировать умение решать проблемные ситуации; пополнять активный и пассивный словарь сортировать, контейнеры, макулатура, фильтрация. Игра прошла по станциям. Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции.
Кирова состоялся районный пеший квест «Street champions: Тайны российской геральдики» 25 апреля в ПКиО им. Кирова состоялся районный пеший квест «Street champions: Тайны российской геральдики» 26. Ребята совершили увлекательное путешествие по разным эпохам нашего необъятного края и смогли раскрыть секреты российской геральдики.
Если кто-то сталкивался с трудностями, другие участники тут же спешили ему на помощь. В награду за выполненный квест ученики получили кусочки разных минералов. Ещё раз посмотреть на интересные минералы и горные породы, узнать новые названия, необычные факты и характеристики — вот что такое минералогический квест.
Педагоги подготовили для участников грамоты в разных номинациях Фото: Елена Катасонова Главная задача акции «День добрых дел» — вовлечь школьников Московской области в полезные и добрые дела. Самое читаемое.
Квест по информатике
Квест "Школа светофорных наук" | Сайт школьного краеведческого музея «Музей истории школы». |
Квест-игра «Готов ли ты к школе?» | В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России. |
Квест "Школа светофорных наук" - МАДОУ №273 | «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. |
Квест – игра «Школа безопасности» | Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен. |
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Музыкальная школа. В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. Музыкальная школа. Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий.
Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. Ученики 5 «Г», 6 «В» и 7«Б» нашей школы приняли участие в квесте «Уроки истории» в образовательно-исторической экспозиции «Битва за Москву. Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике.
Квест-игра для учащихся
Ребята учились сотрудничать друг с другом, выполнять задания коллективно, узнавая друг друга всё лучше и лучше. В ходе игры ребята проверили свои знания и силы, утверждались в своей подготовке к обучению в школе.
Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций! Итоговые результаты представлены ниже в таблице.
Фото: Елена Катасонова В конце игры организаторы подсчитали, сколько баллов набрала каждая команда, и определили победителей. Педагоги подготовили для участников грамоты в разных номинациях Фото: Елена Катасонова Главная задача акции «День добрых дел» — вовлечь школьников Московской области в полезные и добрые дела. Самое читаемое.
Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст.
Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя.
Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда.
Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий.
Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор.
Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться.