Приобретая даже небольшой квадрокоптер с камерой, стоит помнить, что это не совсем игрушка. Если квадрокоптер весом от 150 до 250 г купили до 19 марта, для его учета дают месяц с того момента, как правила вступят в силу.
Как дроны покоряют мир и что будет дальше
Китайская компания XPeng продемонстрировала испытания своего летающего автомобиля-квадрокоптера AeroHT X3. Большой выбор товаров из каталога Квадрокоптер в интернет-магазине 16 м/c, вес -1,3 кг.
Как дроны покоряют мир и что будет дальше
Ударные квадрокоптеры для дистанционного минирования. Легко обходят помехи, которые может создать противник. А также способность дальнейшего участия команды (участники "Летней школы БПЛа") на различных соревнованиях в сфере квадрокоптеров. Квадрокоптер AIRBLUST MOBICARO отличная детская игрушка предназначен для детей от 12 лет. Смотрите BigPicture Статьи наших партнеров Покупки Квадрокоптер – игрушка для взрослых мальчиков. «Если обычный квадрокоптер влетит в дерево или стену, то с большой долей вероятности будут повреждены его винты.
Квадрокоптер
Нужные модели пока есть в российских маркетплейсах. Цены примерно сопоставимы с китайской площадкой от 35 тысяч до 2,2 млн рублей. Из ближайших конкурентов - дроны американской марки Autel также запрещена для продажи на AliExpress, цены от 50 тыс. В ассортименте - от кейсов и запасных лопастей до камуфляжных наклеек и универсальной системы сброса. Для какого груза они предназначены, иллюстрируют фото. Сообщалось также, что уже проданные машины частично ограничены в функционале.
Приложение для управления беспилотниками пропало из Apple Store, но готовы российские аналоги. Им придется непросто, если другие крупные магазины начнут повышать цены, чтоб заработать". Собеседник добавил, что умельцы на фронте из комплектующих собирают аналоги "леталок" не хуже DJI. В том числе и дроны-камикадзе.
Редактор Комментарии к записи Китайцы выпустили необычный смартфон для меломанов отключены У него интересный дизайн, встроенный ЦАП и сразу два аудиоразъема. О проекте Мы рассказываем о новейших научных разработках, гаджетах и технологиях, которые способны поменять и уже меняют нашу жизнь. Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения.
Кстати, флеш-носитель 512 Мб поставляется в комплекте вместе с кардридером. Радиус действия составляет всего лишь до 10 м, так что можно предположить, что в качестве беспроводного канала используется Bluetooth.
Вес модели всего 50 грамм. И это фантастически выгодно! Тогда обратите свое внимание на новинку Dream Cheeky iStrike Shuttle, которая была анонсирована в ноябре 2013 года, но уже доступна для заказов в США управление только с Apple-девайсов. Для эффективного контроля полета применяется не один лишь сенсорный экран iPhone или iPad, но и акселерометр. В качестве интерфейса передачи сигнала используется Bluetooth, так что радиус действия составит около 10 м. Эта игрушка имеет веселую функцию — может нести на борту небольшой оранжевый шарик, схожий с теннисным мячом, а затем сбрасывать «бомбу» по команде. В комплекте также идет небольшое оранжевое кольцо, которое пригодится для обучения технике плавной посадки, 2 запасных лопасти несущего винта, 1 небольшой запасной ротор, прочие сменные детали и литий-ионная аккумуляторная батарея. Заряжается дрон по шине USB. Габариты модели составляют 24,8 x 12,42 x 21,5 см.
Итог Квадрокоптеры с управлением со смарта или планшета — это не только занятная игрушка с определенными шпионскими навыками, но и реальная возможность вести аэросъемку местности в высоком качестве.
Компания Syma еще в 2000-ых начала производство радиоуправляемых вертолетиков и затем переключилась на производство квадрокоптеров. Самые популярные модели в этом сегменте Syma X5uw его цена в районе 3500р. Этот квадрик идет с барометром барометр нужен для уверенного зависания квадрокоптера на одной высоте и передачей FPV First Person View - вид от первого лица на частоте 2. К сожалению, технологии передачи видео в этом квадрокоптере довольно слабые и видео передается с большой задержкой и работает в радиусе примерно 30 метров, поэтому летать глядя только в монитор у Вас, увы, не получиться. Зато можно сделать оригинальные фотки с необычного ракурса, хотя и в низком качестве. Дальше идет квадрокоптер Syma-X8HW за 5000 р. В районе 7 000р.
Вы сможете купить квадрокоптер Syma-X8Pro. Его уже тяжело отнести к разряду игрушек, так как он идет с GPS и простеньким подвесом для камеры. Про подвес для камеры - он носит тут скорее номинальный характер и назвать его подвесом очень тяжело, так как никакой стабилизации у него нет, а весь его функционал сводиться к тому, что он может из горизонтального положения опускать камеру в вертикальном направлении на 90 градусов. Но нужно отдать должное наличию GPS у этого квадрокоптера. GPS тут реально работает и позволяет квадрику не только стабильно висеть в воздухе при небольших порывах ветра, но и еще может его вернуть в автоматическом режиме на точку взлета при помощи спутников. Но все же это еще игрушка, так как камера тут слабовата и в целом софт у квадрика больше игрушечный. Подводя итоги по квадрокоптерам игрушкам, хочется сказать, что бренд SYMA не единственный и его взяли за основу, как самый проверенный бренд, имеющий всю линейку квадрокоптеров. В этом разделе были упомянуты не все функции квадрокоптеров, а лишь основные, так как у каждого производителя могут быть свои доп функции или, наоборот, отсутствовать, но все, перечисленные выше носят основной функционал, за счет которого можно оценить квадрокоптер. Видео может передаваться на частоте 2.
Мощность передатчиков измеряется в милливаттах, но, к сожалению, производители не указывают эту мощность, поэтому ориентироваться обычному потребителю приходиться только по частоте передачи.
В МАИ создали обучающий квадрокоптер для школьников
Возможности квадрокоптеров успели оценить рекламщики, папарацци, организаторы свадебных церемоний, экстремалы всех мастей и спортсмены. крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников. крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников. Редакция сайта «ЯНашла» предлагает Вашему вниманию обзор лучших квадрокоптеров для детей разных возрастов.
Эксперт рассказал, зачем в Ростове стали массово скупать квадрокоптеры
Образец заявления можно скачать на сайте Росавиации — обратите внимание, что для физических, юридических лиц и для ИП предусмотрены разные формы. К заявлению нужно приложить фотографию беспилотника, выполненную на светлом однотонном фоне с изображением всех элементов дрона. Заполненное заявление можно доставить в Росавиацию тремя способами: лично, курьером или письмом по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. Чтобы заявление обработали быстрее, ведомство просит сделать на конверте пометку «Учёт БВС». Зарегистрировать квадрокоптер через «Госуслуги» Гораздо проще и быстрее оформить всё через «Госуслуги». Для этого требуется лишь заполнить характеристики дрона и добавить его фотографии. Система сама подтянет данные из вашего аккаунта и сформирует заявление. Вот краткий алгоритм регистрации беспилотника через Единый портал госуслуг: Шаг 2.
Перейдите на страницу « Внесение информации о беспилотном воздушном судне ». Шаг 3. Когда откроется конструктор заявления, вы заметите, что ваши персональные данные уже внесены автоматически. Вам остаётся добавить сведения о воздушном судне. Для начала — название и серийный номер квадрокоптера: Скриншот: Skillbox Media Шаг 4.
Как передают «Вести», собранные школьниками дроны будут использовать разведчики. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Если ускорить вращение всех четырёх винтов, то квадрокоптер начнёт набирать высоту. Если ускорить винты с одной стороны и замедлить с другой, то он полетит в сторону.
Ну а если ускорить винты, вращающиеся по часовой стрелке, и замедлить те винты, что вращаются против часовой, то дрон повернётся. А гироскопы и акселерометры позволяют ему ориентироваться в воздухе и сохранять равновесие. Ох, сколько беспилотников ей удалось спасти от неминуемой аварии… Дрон не роскошь, а средство доставки Мы не зря написали в начале статьи о революции — дроны уже проникли во многие сферы, раз и навсегда изменив гражданскую авиацию. Инженеры и изобретатели придумывают всё более изощрённые способы применения беспилотников. Давайте пройдёмся по самым популярным и интересным. Ещё в 2013 году компания Amazon рассказала об амбициозной идее использовать дронов для доставки товаров в американских городах. Программа Prime Air должна была стать новым способом отправлять товары покупателям. Однако пока технология находится на стадии тестирования, и неизвестно, какое будущее её ждёт. Вряд ли она придёт на смену курьерской доставке, но наверняка займёт свою нишу. Amazon — первая компания, которая всерьёз взялась за разработку дронов-курьеров для собственных нужд В марте этого года в продажу поступили беспилотники четвёртого поколения Phantom от компании DJI.
Производители снабдили их несколькими режимами работы. Например, в режиме ActiveTrack беспилотник будет следовать за указанной целью; при этом аппарат способен отслеживать препятствия и аккуратно их облетать. Заряда дрона хватит на полчаса работы, а максимальная скорость полёта — до 72 километров в час! Стоимость такой «игрушки» чуть меньше полутора тысяч долларов. В рекламном видеоролике дрона показана одна из сфер применения «Фантома» — одинокий фермер следит за своим скотом. В это видеоролике показана одна из сфер применения «Фантома» — одинокий фермер следит за своим скотом. Швейцарский иллюзионист Марко Темпест использовал в своём номере 24 беспилотника. Сложная система позиционирования, разработанная японскими инженерами, позволила дронам координировать перемещения в воздухе. В номере можно увидеть самый настоящий танец дронов: они кружат вокруг иллюзиониста, совместно пускают «волну» и по очереди залетают в один чемодан. Однако в Книгу рекордов Гиннесса вошло другое выступление.
На открытии выставки CES 2016 в воздух поднялась сотня квадрокоптеров, снабжённых светодиодами. Выступление дронов на открытии выставки CES 2016. Сомневаться не приходится — дроны станут неотъемлемой частью индустрии развлечений Пожалуй, самое популярное применение дронов — фото- и видеосъёмка. Операторы телепередач о путешествиях снимают совершенно фантастические виды с высоты птичьего полёта — будь то спокойное море или заснеженная пустошь, бескрайняя степь или оживлённый мегаполис. Если раньше съёмочной группе приходилось арендовать вертолёт, то теперь беспилотники сильно упростили жизнь. А то, что они могут снимать с меньшей высоты, даёт дополнительное преимущество. Дроны применяются и на съёмках большого кино. Зив Маром, владелец компании по производству беспилотников ZM Interactive, рассказывает: «Мы снимали с их помощью буквально все, от погони на танках до взрывающихся зданий и пролетающих мимо мотоциклов». Нил Фрайд, вице-президент Американской киноассоциации, тоже высказался в поддержку аппаратов: «Беспилотные авиационные системы предлагают теле- и киноиндустрии инновационный и совершенно безопасный способ съёмок. Они открывают новые возможности для создания уникальных и по-настоящему захватывающих воздушных сцен».
Режиссёр и оператор Рэнди Скотт Славин в 2014 году организовал первый в мире кино фестиваль, посвящённый съёмкам с дронов. Вот как комментирует применение беспилотников сам режиссёр: «Этот фестиваль — о дронах, которых мы используем в искусстве. Я уверен, что съёмки с беспилотников в будущем будут применяться в каждой сфере». Условия конкурса были очень просты: видео не должно идти более 5 минут и не меньше половины времени должны занимать съёмки с помощью дрона. Всего на фестиваль прислали более 150 видео, из которых 8 победили в разных номинациях. Знакомый ролик? Это один из победителей фестиваля кино, снятого с помощью дронов Но беспилотники годятся не только для развлечений. Спасательные службы применяют дронов, чтобы патрулировать местность, следить за животными и искать заблудившихся путников. С помощью беспилотника легко обнаружить очаг лесного пожара или нерадивого рыбака, которого унесло на льдине по реке. Досягаемость сигнала некоторых дронов составляет несколько километров, и зачастую этого хватает, если человека начинают искать.
Проблема пропавших без вести волнует не только спасателей, но и учёных: швейцарские инженеры рассказали, как они с помощью нейронных сетей «научили» дрона ориентироваться в лесу. Беспилотник летает на высоте человеческого роста вдоль тропинок, по которым ходят люди. В перспективе эта система позволит быстро найти человека в лесу, особенно если его не видно с высоты за кронами деревьев. Для этого будет достаточно запустить в лес пять-шесть запрограммированных дронов. В свою очередь, московские пожарные не так давно закупили два квадрокоптера. Пожарные планируют применять беспилотники, чтобы оценивать площадь возгораний и с воздуха обнаруживать их очаги. В теории это позволит не только быстрее тушить пожары, но и предотвращать их дальнейшее распространение. Да и сами пожарные смогут лишний раз не подвергать себя риску. Осталось дождаться внедрения новых технологий.
Главная Публикации История создания современного квадрокоптера: факты и видео История создания современного квадрокоптера: факты и видео 10. Сегодня электрической бескрылой «леталкой» уже никого не удивишь. Вот оно, держится в небе на своих маленьких вентиляторах, безо всяких крыльев и только за счет электричества! Однако, до недавнего времени машины с вертикальным взлетом и на электрической тяге были всего лишь недостижимой мечтой. Как же это стало возможным и почему никто их не делал раньше? Кто первым смог поднять электровертолет в воздух? Давайте посмотрим историю появления в нашем небе многопропеллерных жужжалок. Предпосылки к появлению электрического вертикального взлета Еще пятнадцать лет назад в небе среди компактных летающих устройств можно было наблюдать только самолеты и вертолеты с двигателями внутреннего сгорания. И во всем мире, и в СССР основой авиамоделизма неизменно выступали самолеты. Это были кордовые, неуправляемые и радиоуправляемые модели. Про модели вертолетов ходили только слухи, кто-то хвалился, что смотрел на полет такого, но им не верили, и никто радиоуправляемые вертолеты в глаза толком не видел. Конкурс радиоуправляемых вертолетов 1982 года в СССР У моделей самолетов с авиадвигателями, работающими не на топливе, а от электричества, дело обстояло получше, но для вертолетостроения электромоторы на протяжении более ста пятидесяти лет, с самого момента их появления, были абсолютно непригодны. Вертолеты на видео 1982 года тоже имеют ДВС-двигатели. Однако время не стоит на месте, и постепенно появились две необходимые для подъемной электротяги вещи. Во-первых, появились малогабаритные, а также и бесщеточные, или вентильные, электромоторы. Дело в том, что до их появления никакие электродвигатели не давали такой мощности, которая была бы достаточной для подъема нужного веса при приемлемой собственной массе. Поэтому электрические моторы можно было применять в автомобилях, трамваях и метро, с их помощью можно было бриться, перемалывать пищу и качать воду. Можно было даже исхитриться и добавить к ним крылья, поставив их на самолет. Однако, первые электродвигатели в самолетах непременно проигрывали по ДВС по всем параметрам. Правда, не все электромоторы нового поколения изначально предназначались для авиации, сейчас мы об этом поговорим. Рыбак-вертолетчик, 2010 г. Модель с ДВС А во-вторых, появились компактные и ёмкие аккумуляторы, чему, скорее всего, значительно поспособствовало развитие мобильной электроники. Например, стали производиться литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы, которые пришли на смену на смену никель-кадмиевым и никель-металлогидридным. Самые первые аккумуляторы не были легкими и компактными, а поднять такой в воздух не представлялось возможным. Поначалу их пытались применять и в автомобилях, но появился двигатель внутреннего сгорания и на тот момент быстро поставил точку в развитии электротромобилей. Первопроходцы Proxflyer Первым соединить достижения новых технологий догадался норвежский инженер Peter Muren. Он создал сайт с описанием своего первого изобретения в 2003 году, если Archive. Сайт назывался Proxflyer. Чтобы заставить модель подняться в воздух, Питер применил самую стабильную в полете вертолетную схему — соосную как у КА-50 Черной Акулы. В своей конструкции он не стал использовать несуществующие в то время мини-автоматы перекоса и, тем более, гироскопы, тем самым облегчив модель. Peter Muren демонстрирует первую в мире модель электрического вертолета, 2004 год Приводы от электромоторов были выполнены на шкивах, а в качестве ремней использовалась тонкая резинка типа той, которая использовалась в пассиках для кассетных магнитофонов. Шестерней в данной схеме не было. Один мотор крутил оба винта, другой — поворачивал хвост.
Установлены новые правила для беспилотных радиоуправляемых игрушек
За использование незарегистрированного квадрокоптера его собственник рискует быть привлечённым к административной ответственности. Обязательная регистрация квадрокоптеров введена в целях идентификации дрона, если его использование привело к причинению ущерба. Летающих игрушек в небе с каждым годом всё больше, а аварии с их участием сегодня не такая уж и редкость. Однако найти причинителя вреда удаётся далеко не всегда. Для этого и введена обязанность постановки дронов на учёт. Регистрировать игрушку весом менее 250 грамм не нужно. Если Ваш квадрокоптер тяжелее — читайте дальше.
Регистрация дрона не повлечёт для его владельца никаких нежелательных последствий, например, в виде дополнительного налогообложения. Сама же процедура учёта является совершенно бесплатной.
Pixelito — это вертолет с моей собственной системой контроля ротора, а дизайн Питера уже довольно хорошо известен. Мы называем их роботами, потому что такое название характеризует их лучше всего. Примерно 2 недели назад мы с Питером провели чудесные выходные у меня дома и после этого решили, что было бы неплохо вести совместные исследования, каждый у себя дома, но двигаясь к общей цели. Это вылилось в создание модели весом всего 6,9 грамм вместе с аккумулятором, и мы оба знаем, что это не предел. Александр и Питер. Можно догадаться, что Александр держит камеру.
Pixelito, 2003 год. Третьим прототипом могла бы стать нашумевшая в то же самое время разработка японской фирмы Seiko Epson. Модель могла летать только вверх и вниз. На фото видно, что в ней была использована схема, в которой соосные винты сочетались с балансиром. Развитие электрического вертолетостроения С появлением летающих прототипов идею подхватили и другие производители игрушек, и, используя новые двигатели, аккумуляторы и подобрав более современный и легкий пластик, стали производить модели вертолетов одну за другой, сначала по норвежской схеме, ну а потом и по подобию Pixelito, по-моему, первые серийные модели так и назывались — Pixelito. Вертолет одной из первых моделей по схеме, аналогичной Proxflyer, фирма Syma, 2007 год Также одна из первых моделей английской фирмы Fastek Computers, 2007 год Поначалу вертолеты были, в основном, соосные. Одним из самых плодовитых на тот момент производителей игрушечных радиоуправляемых вертолетов была китайская компания Syma. Авиамоделисты из всех стран также вовсю пробовали разные варианты построек моделей с вертикальным взлетом, и некоторые их достижения были довольно-таки выдающимися, но то, что быстрее всего дошло до конечного потребителя — это продукция фирм-производителей игрушек.
Одна из первых моделей по схеме Pixelito, 2-канальная, лишь с балансиром, 2008 год В результате как норвежский, так и бельгийский моделисты неплохо заработали на продаже прав на производство вертолетов на дистанционном управлении, сделанных по их схемам. В последствии разработками Питера заинтересовались DARPA и норвежское Министерство Обороны, инженер создал свою фирму Prox Dynamics и стал разрабатывать вертолет-шпион для военных целей. Что сейчас там происходит и на какой стадии находится производство, неизвестно. Улучшения и повышение стабилизации полета В то время как первые игрушечные вертолеты имели всего 2 канала управления вперед-вверх и поворот лишь в одну сторону , любители для себя делали и модели на многоканальном радиоуправлении. Чтобы управлять самыми первыми моделями дистанционно управляемых вертолетов, требовалась довольно долгая тренировка, поскольку ровно удержать его в воздухе было довольно трудно, и многое зависело от мастерства пилота. Для самых простых игрушечных вертолетов вместо радиоуправления применялось управление по инфракрасному излучению. В более продвинутых моделях — по радиоканалу. В дешевых моделях оно было двухканальным, чем дороже — тем каналов управления становилось больше.
В самых дешевых моделях на смену двухканальному управлению добавили третий, и управление стало больше походить на полноценный полет. Вот только держаться в воздухе, несмотря на множество каналов, было все еще непросто. Обратите внимание, как трудно пилоту совладать с удержанием модели на месте: Одна из первых моделей вертолетов, 2007 год. Появление миниатюрных гироскопов значительно улучшило эту ситуацию. После добавления в модель этого устройства полет становился прямо непривычно стабилен, не надо было постоянно держать пальцы на клавишах управления. Однако такие модели стоили гораздо дороже, чем вертолеты без гироскопа. Видео про модели вертолетов с гироскопами, 2011 год Самой популярной из моделей с гироскопом для массового покупателя была модель Syma S107, ну а самыми надежными, выдерживавшими прямые столкновения со стенами, зубы котов и бесконечные тараны мебели, наверное, являлись вертолетики фирмы Himoto. В военной области первой испытания выстрелов с радиоуправляемого вертолета стала проводить некая фирма Neural Robotics в 2006 году.
Они подвесили дробовик на модель вертолета и стали исследовать поведение модели при выстрелах, а также как стрельба отражается на управлении. Выстрел из дробовика, 2006 год Их вертолет обладал ДВС, и этот опыт стал знаковым — он подтолкнул развитие направления ударных дронов. Сейчас военные мультикоптеры во всю сбрасывают бомбы, шпионят и наводят ракеты на цели.
Регистрация квадрокоптера Регистрировать приобретённые беспилотники стало необходимым для граждан Российской Федерации с 2019 года.
На самом деле, закон о регистрации дронов вышел ещё 5 июля 2017 года. Но данное нововведение подверглось резкой критике со стороны пилотов, и поэтому не было окончательно принято в действие. В целом, основной особенностью процесса регистрации стала именно масса БПЛА. По этому признаку все аппараты разделятся на три группы: до 150 грамм включительно; от 150 грамм и до 30 килограмм; более 30 килограмм.
Весной 2019 года такой закон всё же был принят Д. Вместе с тем, появилась информации о дальнейшем планируемом введении поправок относительно полётной высоты и удалённости запуска коптеров от мест скопления людей. И только 19 марта 2022 года в закон были внесены изменения: теперь отсутствует необходимость в оформлении регистрации на квадрокоптер с камерой, если он весит 150 грамм и менее, согласовывать полёт и подавать на проверку предполагаемый маршрут для дронов массой до 30 килограмм. Максимальная высота полёта — 150 метров.
Коптеры до 30 килограмм регистрируются по упрощённой процедуре, а если масса аппарата превышает 30 килограмм, то он будет проходить оформление по категории промышленной авиации. Зарегистрировать квадрокоптер можно несколькими способами, в том числе через портал госуслуг. На сегодняшний день в 2022 году, это абсолютно не вызывает каких либо трудностей и бояться этого не стоит. После одобрения заявки, на квадрокоптер необходимо нанести учётный номер и скачать карты полётов.
Если вы собираетесь запускать свой беспилотник в крупном городе, то свои действия также нужно будет согласовать с органами местной исполнительной власти. Как управлять квадрокоптером Если вы новичок пилотирования, то перед запуском коптера необходимо пройти небольшую подготовку. Изучение основных конструктивных особенностей аппарата. Проверка БПЛА на предмет безопасности.
Ознакомление с мерами предосторожности. Применение дроссельной заслонки для взлёта. Обучение азам взлёта и приземления. Тренировка полёта по квадрату и кругу.
Управление вращением при помощи функции рыскания yaw.
В таком случае аферисты сами звонят заказчику по подменным номерам, на которые потом не получается дозвониться. Мошенники предлагают купить товар по нереально заниженной стоимости. На разных сайтах мошенники указывают разные суммы — это, как правило магические цифры, такие как 1990, 2450, 2990 или 3990 рублей. Вся суть обмана заключается в доставке товара. Обратите внимание на то, что доставка осуществляется только наложенным платежом Почтой России без описи вложения. Почта России не вправе вернуть вам деньги за такую посылку ни при каких обстоятельствах. Словно вы покупаете кота в мешке. Об этом мы писали ранее в статье « Подводные камни Почты России ».
Квадрокоптер – игрушка для взрослых мальчиков
Найти высококачественный квадрокоптер за приемлемые деньги может занять немало времени. Квадрокоптер на радиоуправлении SKYDRONE, камера 1080P, барометр,Wi-Fi, 2 аккумулятора, цвет белый. «Если обычный квадрокоптер влетит в дерево или стену, то с большой долей вероятности будут повреждены его винты. Квадрокоптер Attop Yd-713 Аватар – это новый детский дрон, который создаётся в стиле космического корабля из фильма Аватар. Жизнь в мире – Квадрокоптер – уже давно не «игрушка» и не просто летающий гаджет, подчеркивающий «статусность» его обладателя.