Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос.
Шарнирные куклы на фотополимерном 3D принтере Anycubic Photon S
Сестры Поповы из Перми создают кукол, которыми восхищается весь мир - 1 февраля 2019 - 59.ру | Уже в процессе поиска информации о том, как запекать такую глину и чем ее шлифовать, наткнулась на шарнирных кукол. |
Кукла на шарнирах для детей - фото | Кукла 33 см Little Milly в желтом платье с сумкой с длинными волосами, коллекционная реалистичная куколка для девочки на шарнирах со съемной одеждой. |
Куклы на шарнирах - подвижная красота
Авторские шарнирные куклы Ольги Морозовой. Немного новостей для тех, кого нет в запрещенной соц сети Сейчас идет работа на двумя мастер моделями, размеры 24 см и 33см. Последнее для меня в новинку и хочу сказать, что я в восторге от формата! Прогресс в технологии ее производства так же не стоит на месте, появляются шарнирные зверюшки, куклы полулюди–полузвери, кисти рук с гнущимися пальцами (фалангами на шарнирах), куклы-страшилки (вампиры и всякая нечисть). 4 марта 2023 года я прогулялась по выставке Весенний Бал кукол на Тишинке. Современная эра шарнирных кукол (или БЖД кукол) началась в Западной Европе в конце 19го века. Мастер создает шарнирных кукол, которые выглядят настолько реалистично, что простительно принять их за настоящих, живых девушек. Таким образом, не любая шарнирная кукла является BJD-куклой.
Читайте в блогах
- Добиваемся симметричностей
- Самая живая кукла
- Краснодарский скульптор создаёт «живых» кукол, которые пугают своей реалистичностью и точностью
- Еще больше интересных статей
Как футуристические куклы близнецов Екатерины и Елены Поповых стали феноменом моды и искусства
Можем включать музыку так громко, как всегда хотелось! Лена: С нами живут два той-терьера, а еще недавно мы приютили котенка. Домашние животные были с нами, сколько себя помним. Если в детстве мы приходили в гости к друзьям, где нет питомцев, сразу возникало ощущение неуютного, мертвого пространства. Мы бы не смогли жить без взаимодействия с животными и с растениями. Школьницами мы собирали в городском зимнем саду отводки, которые разрешали взять смотрители. Так мы вырастили редкий кактус… Катя: …и красивую ползянку — у нее были не листочки, а какие-то будто распухшие иголки.
Очень нежные. Лена: Рисовали все! Делали бумажных кукол с головами лисиц и кошек, и у каждого персонажа был свой характер и большой гардероб. Изучали породы собак, динозавров, скелеты животных, много разного. Подростками увлеклись верховой ездой и общением с лошадьми. Занимались на ипподроме и у частных владельцев.
За несколько лет научились всему — от запрягания лошади в дуговую упряжь до курсов иппотерапии с детьми. Катя: Очень впечатляло, насколько она эффективна при лечении ДЦП — мы видели невероятные результаты! Лена: Так что у нас много скульптур животных. В коллекции CULT — священные кошки. Гиены и обезьяны — в коллекции SKIN на тему африканского искусства. В мастерской хранится небольшая скульптура лошади.
Скульптура: Валерий Бытка. Лена: Стационарная кукла — произведение искусства. Одну коллекцию из десяти-двенадцати объектов мы создаем год. Катя: А изготовление шарнирной куклы с мейкапом, париком, костюмом и обувью требует две-три недели. Лена: Шарнирная кукла больше предназначена для игры. Это арт-объект, которому можно менять образ.
Таких покупают люди творческих профессий — дизайнеры, фотографы, иллюстраторы. Она служит идеальной моделью. А для кого-то и психотерапевтом. Один молодой человек рассказал, что кукла спасла его от самоубийства — просто потому, что ждала дома, и он не хотел ее бросать.
Кукла выполнена из запекаемого пластика, с ней можно играть, переодевать в платья и менять прически. У куклы есть и приданое: интерактивная игра. В данный момент для нее написан сценарий сказки, готовится фильм в виртуальном пространстве и книга. Разработка Лиссы началась в июне компанией «Русская кукла» Musa Russa. Кукла создана известным пермским мастером Екатериной Шардаковой.
С 1 ноября ее можно купить на сайте musarussa.
Например, не получается слепить губы? Окей, просто вбиваешь в Гугле «губы», смотришь тонны фотографий и пытаешься понять, где выпуклость, а где, наоборот, впадинки и ямочки. Очень помогают так называемые «обрубовки» — это рисунки или скульптуры, показывающие основные плоскости лица или тела. Лично я — практик и в любом обучении ничего не пойму, пока не начну делать. У меня не получается усваивать теоретический материал без практических попыток.
Поэтому, сразу приступив к лепке, вникнуть в детали процесса не составило труда. По сути ты обучаешься тогда, когда уже находишься в процессе. Вот открыл глину, начал лепить и параллельно уже учишься. Многие мечтают освоить какой-то вид ручного творчества, чтобы впоследствии зарабатывать на любимом хобби. Скажите, изготовление кукол — это Ваш основной источник дохода, или Вы занимаетесь чем-то еще? Конечно, помимо лепки кукол, у меня есть обычная работа, которая приносит основной доход.
Ничего интересного, простые офисные обязанности — сметы, тендеры, 1с и прочее. Куклы — это мое хобби, которое тоже помогает зарабатывать, но доход с их продажи — не стабильный и постоянный. Да, игрушки стоят дорого, их хорошо покупают — часто очередь из покупателей растягивается на полгода и более. Но процесс изготовления одной куклы очень длительный и дорогой по себестоимости. Мастер-модель каждой игрушки лепится вручную, и это занимает более года. Потом с мастер-модели снимаются формы и отливаются копии из полиуретана — это тоже долгая процедура.
Далее каждая копия обрабатывается вручную, кукла собирается на резинку и расписывается. На каждом этапе — ручная работа, которая требует времени. Даже если спрос на такие игрушки большой, их просто физически невозможно изготовить большой партией. Кажется, для того, чтобы начать лепить изделия, которые захотят купить, и в дальнейшем развивать свое дело, необходим какой-то минимальный стартовый капитал: материалы, инструменты и прочее. С этим все понятно, но скажите, нужно ли что-то еще? Вдохновение, талант, какой-то особенный подход?
Наверное, самое важное — это желание и увлеченность процессом. Изготовление кукол — очень кропотливая работа, и часто некоторые детали приходится переделывать заново по нескольку раз. Поэтому если интересует именно конечный продукт, то есть сама кукла, то проще ее просто купить. Без вдохновения и вовлеченности в сам процесс лепки вряд ли получится что-то стоящее. Собрав волю в кулак, можно, например, сесть и написать какой-нибудь отчет, даже если очень не хочется или лень. Что называется «из-под палки».
А вот сделать куклу, потому что «надо», скорее всего не удастся. Как я уже говорила, создание мастер-модели может занимать более года, а изготовление самой первой куклы — несколько лет. И не факт, что она получится идеальной. В процессе вы будете ошибаться, но зато обретете опыт и, скорее всего, ближе к окончанию работы осознаете, что бОльшую часть того, что уже есть, хочется просто переделать. То есть в данном случае процесс лепки — и есть само хобби. Ты получаешь удовольствие именно пока лепишь, ищешь формы, переделываешь.
Если понимаешь, что лепка — это не твое, то такое занятие будет просто бесконечно раздражать. Приведу пример с вязанием. Мне нравятся шерстяные вещи, но я совершенно не люблю вязать. Конечно, если поставить перед собой задачу, долго и упорно вязать, то рано или поздно я, наверное, свяжу свитер. В процессе буду страдать и раздражаться, но ведь цель поставлена — довяжу как-нибудь. Но стоит ли оно того?
Если конечная цель — свитер, то его нужно просто купить. А вот если вас увлек сам процесс вязания — тут совсем другое дело! Так же и с куклами. Основное, что нужно — проникнуться процессом, тогда обязательно все получится. Для того, чтобы начать лепить, даже глину покупать необязательно. Многие новички для первой модели используют скульптурный пластилин.
Поэтому на этапе создания мастер-модели затраты минимальны.
Мы совмещаем современные и классические технологии, начиная работу с 3D моделирования на компьютере и 3D печати, переходя к классическим, традиционным технологиям в работе с фарфором. Используем аэрограф при росписи фарфора и современные ткани в костюмах, создаём новые образы, разрушая в некотором роде стереотипы представления о куклах, вписывая их в современные интерьеры и образ жизни. Мы часто слышим вопрос: Что побудило вас взяться за изготовление такого необычного продукта? Так вот, у истоков создания была страсть коллекционера, страсть к красоте. Творческая натура помогла увлечению развиться в авторский опыт, а мечта зарабатывать на жизнь любимым делом, подтолкнула к сотрудничеству и созданию общего проекта, ориентированного на продажи ценителям. В подтексте наших образов, мы напоминаем людям о необходимости внимательно относиться к своему здоровью, с осторожностью принимать любые медикаменты, позиционируя красоту, как лучшее лекарство.
Но мы не редко слышим вопрос: И всё же почему выбор пал именно на аптеку, фармакологию? На самом деле основным нашим желанием и задачей было создание красивых моделей. Но я дизайнер по профессии, и привыкла вести работу определённым образом. Я почувствовала необходимость создания проектной идеи, которая объединила бы наши творения в единую смысловую и тематическую линейку, необычную, запоминающуюся, помогающую задать общий визуальный стиль. Тема аптеки привлекла нас исключительно с художественной точки зрения, своей эстетикой чистоты линий, стерильностью, и одновременно разнообразием материалов и текстур, с которыми можно поработать, используя их, как в оформлении самих кукол, так и выставочных стендов, привлекающих внимание посетителей, и являющихся важной частью проекта, его лицом на выставках. Стеклянная лабораторная посуда, жидкости, порошки, бинты и вата, многообразие таблеток, холодная сталь медицинских инструментов, и общая идея исцеления от любых болезней — вот тот то, что продолжает вдохновлять нас. Начало работы Идея «Нести прекрасное в мир!
Но в нашем деле романтика занимает лишь небольшую часть, всё прочее — это тяжёлый труд, требующий полной самоотдачи, огромного количества времени, средств и множества специальных знаний и навыков. Это наш первый бизнес-опыт, и в начале пути у нас не хватало многих навыков для создания самого продукта, не говоря уже о его продвижении. Мы оттолкнулись от того, что использовали наши сильные профессиональные стороны — Виктория экономист, а я графический дизайнер. Рассчитав финансовую основу проекта, и создав проектную идею, мы начали работать над созданием продукта, придерживаясь рамок заданного стиля. Мы вышли на рынок и представили свои работы публике на выставках и интернет-страницах совсем недавно — в октябре 2016 года. Однако до этого момента, работа над проектом в закрытом от публики режиме шла около 3-х лет. Фактически нам пришлось освоить новую область деятельности, что равноценно получению второго образования.
Даже имея академическую базу, у меня не было специальных навыков, необходимых для подобной уникальной работы. Мы посещали курсы 3D моделирования и осваивали многочисленные этапы работы с фарфором, гипсом, специальными инструментами, такими как мини-дрель, аэрограф, муфельная печь по мастер-классам в интернете. Нам приходилось бороться с большим количеством брака, сложностями в поисках подходящих материалов и инструментов, а также добросовестных подрядчиков, выполняющих работы по нашим эскизам, таких как упаковка и изготовление элементов для выставочных стендов. Мы перфекционисты и очень требовательны к себе, часто это помогает нам в работе, но не редко замедляет процесс. Мы не представляли нашу работу публике до тех пор, пока не отточили навыки и не смогли создать профессионально выполненный продукт.
Разрушая стереотипы: история коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах «Apoteka»
Эмма Кид — художница из Сиднея, которая теперь живет со своей второй половинкой во Франции. По образованию она графический дизайнер, однако после переезда оставила эту работу иногда к ней возвращаясь, а еще периодически работая преподавательницей языка и официанткой , чтобы найти собственный путь в искусстве. Сегодня она изучает йогу, воспитывает ребенка и… конечно, создает подвижные фигурки фантастических существ — что и сделало ее известной. У них могут быть крылья, ноги, хвосты, щупальца — или все это вместе, и все это, закрепленное особым образом, движется. Человекоподобные существа с птичьими головами, крылатые лошади, драконы, все они — одновременно пугающи и милы, полны первобытной невинности и словно призваны кем-то в нашу повседневность из древнего мифа. Художница рисует их вручную, намеренно небрежно, вдохновляясь примитивистской живописью и старыми орнаментами. Кроме того, она увлекается и станковой живописью, обычно пишет гуашью на бумаге и холсте. Древние боги Марии Дубровской Влюбленное сердце. Персонажи мифов и легенд.
Мария Дубровская — путешественница и трэвел-блогер. Много лет она провела, странствуя по Азии, в последнее время предпочитает Индонезию. Может быть, именно путешествия привели ее к необычному виду творчества — Мария создает бумажных кукол на шарнирах, навеянных образами древних духов и божеств. Они могут служить и символическим подарком, и талисманом, и помогать во время медитации, и просто радовать глаз. Здесь и мистическое многорукое и многоногое сердце, и Кали, и Шива, и Ганеша… Встречаются среди работ Дубровской и более европейские персонажи — но все они исполнены мудрости и желания слиться с природой. Татуированные герои Crankbunny Бумажные куклы на шарнирах.
Теперь следующий кусок резинки продеваем вдоль туловища куклы через отверстия в горле, с этого конца здесь закрепляем голову куклы. С другого конца резинки продолжаем нанизывать остальные части кукольного тельца, разъединяя резинку на две части, которые необходимо продеть через отверстия для ног. После чего продолжаем нанизывать все части ног куклы по очереди.
Теперь Поповы живут в петербургском Беверли-хиллз — холмистом Токсово, где построили закрытую от посторонних глаз мастерскую по производству «новых Барби». Циничных, жестких, эгоистичных кукол ХХI века. Выставка открыта по 10 мая.
Однако на разработку новой серии кукол уходят многие месяцы. О популяризации, области применения продукта и расширение аудитории Мы уже начали важную работу по популяризации нашего продукта, в целях увеличения аудитории в России и за рубежом. Дело в том, что назначение коллекционных фарфоровых кукол вызывает у рядового человека недоумение. Зачем такая дорогая кукла, что с ней делать? У человека в голове кукла всё еще связана исключительно с детскими играми. Наши куклы — не игрушки и предназначены исключительно для взрослых ценителей. Это объект искусства. Авторская фарфоровая кукла с годами не теряет своей ценности, ее цена только возрастает. При бережном обращении, она может передаваться из поколения в поколение десятилетиями, даже столетиями. Есть несколько областей, в которых им найдётся место, о некоторых из которых потенциальный клиент не догадывается: Ценный, уникальный подарок для женщины на торжество свадьба, День Рождения, Новый Год и тд. Уникальное украшение современного интерьера, будь то жилой интерьер или глав-офис какой-либо фирмы, интерьер отеля, салона, галлереи или современного театра. Витрина магазина. Наши куклы могут украсить собой экспозицию витрины с ювелирными украшениями или парфюмерией к примеру, без сомнения они привлекут внимание покупателей к продукции фирмы. Эти куклы фотогеничны, эстетичны, меняют позы, имеют интересный масштаб в кадре, и иногда используются в предметной фотосъёмке какой-либо продукции для рекламных полос в печатных и интернет изданиях. Разумеется они могут стать достойной частью коллекции. Об инструментах продвижения и соцсетях В работе по продвижению нам помогают социальные сети и страницы интернет-магазинов. Нашей основной страницей, путём естественного отбора и наблюдения за статистикой, стал Instagram. Это простой рациональный инструмент без излишеств, здесь широкая многонациональная аудитория с высокой активностью, именно отсюда по прямой ссылке многие заходят на страницу нашего интернет-магазина. Корпоративный аккаунт вполне удобен, как для нас, так и для потенциального клиента. Facebook и VK мы используем, как дополнительные соц сети, они ориентированы на ту немногочисленную аудиторию, которой не по душе Instagram. В настоящий момент у нас 2 интернет-магазина: «Etsy» и «Ярмарка Мастеров», мы всё ещё обживаемся на них, однако сейчас положительно можем отозваться только о «Etsy». На нём выше активность, через него мы уже успешно совершаем продажи. Да и дизайн страницы магазина ощутимо лучше фотографии больше, качественнее смотрятся, а ведь это важный фактор для продаж. В нашей области очень важно принимать участие в выставках. Так мы знакомимся с коллегами и ценителями искусства куклы.
Шарнирную куклу продают в Пскове за 17 тысяч рублей
Об истории шарнирной куклы и нечаянно не только о ней. Часть 1 (начало).: elfi_doll — LiveJournal | Цены на реалистично выглядящие куклы киевской художницы неизвестны, но, судя по объёму работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить, что она немаленькая. |
Шарнирные куклы | all Dolls | Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото). |
Шарнирные куклы — купить в интернет магазине Детский Мир | И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира. |
Сестры-близнецы из Перми создают невероятных шарнирных кукол | В третьей части статьи мы расскажем про изготовление головы, тела, рук и ног нашей куклы. |
Кукла на шарнирах. Часть 3
К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений. Прогресс в технологии ее производства так же не стоит на месте, появляются шарнирные зверюшки, куклы полулюди–полузвери, кисти рук с гнущимися пальцами (фалангами на шарнирах), куклы-страшилки (вампиры и всякая нечисть). Купить или заказать Куклы и игрушки ручной работы на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Самая крупная выставка кукол в мире пройдет в центре российской столицы в Экспоцентре. Это позволяет кукле принимать позы ближе к человеческому телу, но я еще не сильно большой мастер в шарнирах и анатомии.
Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой
[ О египетских, греческих и римских куклах]Египетская кукла уже имеет простейшие деревянные шарниры в руках. NasMary Кукла шарнирная 16 см набор игрушки. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Будуарная авторская кукла на шарнирах» Выполнила ученица МОУ Радужненской СОШ 9 класса Белова Мария п. Радужный 2018 г.
Шарнирные куклы на фотополимерном 3D принтере Anycubic Photon S
Для ее реализации они поступили в Уральскую архитектурно-художественную академию в Екатеринбурге, где в очередной раз убедились, что идут в нужном направлении. Заражаясь идеями Высокой моды, Царской России и африканской охоты, они стали выпускать стилизованных кукол. Началась пора «узнавания». Девушек уже с нетерпением ждали на выставках. Грандиозный успех пришелся на 2012 год, когда сестры Поповы создали собственный бренд Sisters и начали вести Instagram. Время статики и однообразия завершено. Их планы начали воплощаться в жизнь: куклы стали буквально оживать на глазах.
Теперь Елена и Екатерина отданы именно шарнирным куклам, которых спокойно можно усадить в любую позу, придать им жизнь и настроение. Этих кукол можно снимать с подставок и использовать на выставках, фотосессиях или в кино. А из чего куклы? Тела производят в Москве из полиуретана, глаза создают в Китае из стекла. Раньше куклы создавались из фарфора, однако быстро пришло осознание того, что это достаточно затратно и рискованно если она упадет.
С 1 ноября ее можно купить на сайте musarussa. Стоимость куклы в наборе два платья, две прически, серебряная корона для куклы, серебряная подвеска для ребенка, интерактивная игра составит 138 000 рублей. Стоимость серийной куклы — до 80 000 рублей.
Приобрести ее можно будет на сайте бренда. Musa Russa - это галерея и магазин премиальных авторских кукол ручной работы. Авторы собирают, создают и продают коллекционные авторские куклы ручной работы.
Иногда необходимо использование ацетона или других растворителей. После этого происходит окрашивание всех деталей в один основной цвет. Сбор куклы достаточно прост.
Все обработанные заготовки объединяют в полноценную куклу. Для этого используются вспомогательные крючки. Также может понадобиться проволока, кусачки. Крепятся все детали на латексные резинки, упругие и прочные нити Спандекс. Заключительный этап включает в себя прорисовку мелких элементов, таких как черты лица и ногти, прикрепляются волосы. Куклу наряжают в одежду и различные аксессуары, предусмотренные автором.
Сходство шарнирных кукол с анатомией человека — одно из главных преимуществ, благодаря которому они пользуются огромной популярностью и имеют высокий спрос. Однако не все заказчики хотят видеть одинаковые и стандартные фигуры. С помощью 3Д принтера можно проектировать индивидуальные модели кукол, что позволяет максимально точно и интересно выполнить заказ. Также немаловажную роль играет возможность высокой детализации маленьких деталей.
Критерии кукол, которые можно отнести к шарнирным БЖД куклам На сегодняшний момент существует много кукол со встроенными шарнирами, но не все их можно отнести к БЖД куклам. Ниже перечислены основные критерии, относящиеся к шарнирной BJD кукле. Кукла должна быть изготовлена из полиуретана в английской транскрипции — «resin» Подвижность куклы обеспечивается встроенными шарнирами. Части тела шарнирной куклы соединены с помощью эластичной резинки Голова шарнирной куклы состоит из двух и более частей с возможностью замены глаз Возможность одеть и снять парик Возможность покупки без одежды и обуви Кастомизация куклы возможность самостоятельно подобрать образ куклы Как устроена БЖД кукла Части тела БЖД кукол соединяются шаровыми шарнирами, расположение которых повторяет расположение суставов в человеческом теле. Шарниры могут располагаться в шее, плечах, локтях, запястьях, различных частях торса, бёдрах, коленях, щиколотках, а иногда даже в фалангах пальцев. Части тела куклы внутри скреплены между собой эластичными резиновыми шнурами, дающими нужное натяжение, благодаря чему они могут принимать практически любую человеческую позу без дополнительной опоры. S-образные крючки соединяют резиновые шнуры и конечности тела куклы.
Космическую диву на шарнирах показали в Москве на кукольной выставке
За счёт особой подвижности они могут участвовать в фотоссесиях, и в большинстве случаев, на фото очень легко спутать куклу с живым человеком, настолько шикарна работа мастерицы. Такие куклы отличаются от других наличием этих самых шарниров, число которых бывает от 20 до 40. Однако, на подвижности суставов особенности не заканчиваются. У кукол - сменные глаза, имитирующие человеческие, съёмные парики, одежда и обувь, то есть есть возможность кардинально менять образ и характер куклы. У кукол Натальи лица тоже сменные. Согласитесь, реалистичность этих кукол, их жестов, поз, улыбок и взглядов удивляет, завораживает и притягивает. Кажется, что это просто обычные люди. А их наряды насколько хорошо проработаны, что даже забываешь, что размеры у них маленькие, кукольные. Создание кукол - трудоёмкий и многоступенчатый процесс.
В некоторые элементы украшений были вставлены камни размером 0,6 миллиметров. Для их закрепки пришлось изготовить миниатюрные инструменты - корневертки и крошечные посадочные фрезы. Компания Auris Jewellery зарегистрирована в Выборге. Там же расположено её производство, где и было изготовлено сверкающее великолепие для кукол. Помимо этого, компания имеет монобрендовый флагманский бутик на Новом Арбате в Москве и мультибрендовый магазин-студию "Сент-Скальпельбург" на Лиговском проспекте в Северной столице. Почему выбор пал именно на золото? Второй причиной стала инертность металла и его визуальные свойства. Компания Auris Jewellery специализируется на производстве украшений для пирсинга. Владислав, являясь её соучредителем, пояснил, что украшения для пирсинга могут быть только из максимально инертных металлов. Допускается использование золота и платины.
Есть же мальчик, на котором можно посмотреть правильное расположение шарниров. Быстро управлюсь и будет мне еще одна кукла! Еще я как то не подумала, что у меня околонулевые знания анатомии, минимальные знания 3д моделирования и отсутствие нормального плана и главное финального наброска! Мое состояние через пару месяцев моделирования и кучи правок было похожее. Моделирование Для облегчения взяла грубую модель девушки из бесплатных источников. Плевать на детализацию, главное анатомия и пропорции. Добавляем полигонов и погнали. Алгоритм действий примерно такой: 1. Добавляем детали, меняем некоторые пропорции, намечаем роботизированную руку и ногу. Я не пыталась сделать все анатомически верно. Я сразу знала что ничегошеньки не получится т. Именно поэтому я взяла за основу персонажа из фэнтезийной вселенной где у человека может быть пару лишних органов, имплантов и классическая анатомия идет нафиг. В какой то момент терпение заканчивается и я начинаю резать модель в местах где предполагаются шарниры. Добавляю туда шары - это будущая основа для шарниров. Подгонка шарниров и создание общей формы робо ноги. После массы правок печатаю модель на 3D принтере что бы убедится что шарнир работает как надо и его подвижность меня устраивает. Первые версии кукольного тела, хорошо видно как менялся бедренный шарнироприемник. После печати совмещаю полученные части, натягиваю куклу если есть вырезы , радуюсь 5 - 15 минут. Замечаю косяки. Некоторое время делаю вид что косяк незначительный. Грязно матерюсь и переделываю модель. Повторять пункты 2-3 до идеального результата или, как в моем случае, до тошноты от слов Blender, лепка, кукла. Мое "кладбище" из которого можно точно собрать еще пару кукол. Это то что осталось потому что пока рука не поднимается выкинуть. Лично мои фатальные и не очень ошибки: Слишком глубоко утопленный шарнир. Получается шарнир вроде и есть, но его подвижность нулевая. Или например короткий шарнир типа боб два соединенных шара - это то же влияет на подвижностью На фото хорошо видно разный угол сгиба колена из за разной длинны шарнира Слишком подвижные суставы. Например колени. Первым вариантом шарнира были 2 соединенных шара, но без ограничителя нога гнулась немного не в тех направлениях. Пришлось ограничить подвижность срезав шары по краям. Перелом ног заказывали? С робо ногой сделала шарнироприемник слишком мелким и нога не фиксировалась в прямом положении. Пришлось нарастить стенку. В такое положение произвольно сгибалась нога из-за мелкого шарнироприемника.
Ей пришлось освоить анатомию, механику шарниров и особенности материалов. Изучением занимаюсь до сих пор, так как я все еще начинающий мастер. Идея проекта возникает по-разному. Например, у меня были малыши, правда, немного в другой технике. Я решила слегка облегчить конструкцию куклы и сделать ее частично шарнирной, но чтобы можно было ее одевать. Идея этих малышей возникла у меня по видео. Племянница прислала короткий ролик, на котором был их сосед - мальчик лет двух. И он так запал мне в душу, что я сделала его прообразом своей куклы. А потом добавила к нему еще трех друзей. Бывает, что отмечаю интересные мне лица. Иногда вижу человека на улице и жалею, что его нельзя пофотографировать со всех ракурсов. Но временами я сохраняю фото интересных лиц для референсов на будущее. Приоритетом моего творчества стали куклы на бурятский манер, наверное, потому, что я бурятка. Мне близка восточная внешность, я ее чувствую. Когда леплю лица, очень хочется передать колорит именно восточной внешности Те самые малыши стали для мастерицы самыми дорогими сердцу работами, что она решила их оставить и подарить сестрам.
Грустные красавицы Маки Хино
- Dollscar 2023 - 15 лет в хобби
- «Сначала делали кукол исключительно для себя»
- Шарнирные текстильные куклы
- Построим каркасный дом вашей мечты
- шарнирная кукла
Сказочные герои Джулианы Боллини из бумаги и папье-маше
- Курсы валюты:
- Кукла Вера
- Шарнирные куклы - Академия Кукол
- Идеи на тему «Шарнирно-текстильная кукла» (840) в 2024 г | куклы, тряпичные куклы, куколки
- Авторизоваться
Как живые люди. Невероятно реалистичные шарнирные куклы Натальи Лосевой
Никогда не видела шарнирных авторских кукол, да еще и фарфоровых. Мастер создает шарнирных кукол, которые выглядят настолько реалистично, что простительно принять их за настоящих, живых девушек. Пермский бренд Musa Russa запустит продажу серийной шарнирной куклы для детей по имени Лисса.